Сравнение с Almera N16
Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?
В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.
Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.
Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.
Технические особенности моделей
Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2021 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.
Lancer | Almera | |
Страна сборки | Япония | РФ |
Объём мотора, л. | 1,499 | 1,598 |
Мощность, л. с. | 109 | 102 |
Max кр. момент при об/минуту, Нм | 143/4000 | 145/3750 |
Тип трансмиссии | МКПП | МКПП |
Объём бака с горючим, л. | 59 | 50 |
Длина, см. | 457 | 466 |
Высота, см. | 150 | 152 |
Колёсная база, см. | 264 | 270 |
Клиренс, см. | 16,5 | 16,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,245 | 1,177 |
Объём багажника, л. | 315 | 500 |
Типоразмер покрышек | 205/60R16 | 185/65R15 |
Двигатели и трансмиссии
Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:
117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;
140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.
Двигатель Mitsubishi Lancer
В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.
У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.
Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.
Альмера или Логан: в чём их различия
Основная разница состоит в кузове, который взят от второго поколения G11 NissanBluebirdSylphy. Именно он дал автомобилю новое качество, машина стала солидней, длина заметно выросла, багажник увеличился в объёме, при том, что он и у Логана немаленький.
Одновременно выросла масса машины, что потребовало некоторого усиления подвесок. Но при этом плавность хода улучшилась, что логично следует от изменённого отношения общей массы к неподрессоренным. С увеличением колёсной базы лучше стала стабильность на высоких скоростях. Манёвренность в городских условиях практически не изменилась.
Чуть хуже проходимость из-за изменения свесов кузова и прочей геометрии, но не критично.
Статус
При первом же взгляде на Альмеру формируется впечатление, что Логан должен был быть именно таким, но почему-то его чрезмерно упростили.Альмера классик или Логан – отсюда и статус автомобилей, если Логан считается предельно утилитарной иномаркой, удел которой лишь конкурировать с самыми дешёвыми предложениями на рынке в виде Лада Калина и Лада Гранта, то Альмера сразу представляется совершенно обычным евроазиатским представителем класса B. Мыслей о родстве с семейством на платформе Bне возникает
Для многих — это немаловажно.
Габариты и вместимость
В салоне Альмеры просторно, чего нельзя сказать о Логане. Особенно это касается задних сидений, где можно расположиться с комфортом, не подпирая коленями максимально отодвинутые назад передние кресла. И сделано это не в ущерб багажному отделению, которое увеличено по сравнению с тем же Логаном. Всё благодаря значительным внешним габаритам Ниссана и добавленным сантиметрам колёсной базы.
Дизайн экстерьера
Логан сделан по принципу «лишь бы было». Формы простейшие, если машина и запоминается, то только внешней нескладностью форм. Альмера – другое дело. Её проектировали для борьбы с конкурентами в самом густонаселённом классе. Машина выглядит элегантно и богато, а по форме фар можно сказать, что даже вычурно. В бюджетном сегменте это редкость
Что Логан дал Альмере и что получил взамен
Обмен конструкторскими решениями получился несправедливым. Обеспечив новую машину всем необходимым для главных качеств рыночного успеха – надёжностью механики, низкой стоимостью и отработанной конструкцией, Логан ничего не получил, кроме опасного конкурента. Хотя на самом деле никаких проблем это не составило, машины принадлежат одному концерну.
Внешний вид Лансер и Альмера
Lancer последнего поколения подтянутый и стройный, довольно симпатичный автомобиль. Несмотря на то, что машина не очень новая, смотрится все еще свежо и современно. Даже некоторые одноклассники 2019—2020 годов выглядят не столь привлекательно. Передняя часть Митсубиши выполнена в фирменном стиле, который называется Jet Fighter. Прослеживается схожесть с самолетом-истребителем.
Сбоку машина смотрится не так агрессивно, но если владелец пожелает, запросто сможет выполнить простейший тюнинг, чтобы придать ей спортивный вид. Для этого достаточно поставить обвесы и симпатичный спойлер. И смотреться это будет привлекательно, не по-колхозному.
Экстерьер Альмеры выглядит мрачнее, если сравнивать с Лансером. Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид его чем-то напоминает Теану. Но если конструкторы преследовали эту цель, получилось у них сделать дизайн из рук вон плохо. Элементы оформления кузова не блещут качеством, чересчур бюджетно все выглядит.
А весь вид портит решетка радиатора, покрытая хромом. Конечно, она должна придать машине солидности и привлекательности, но не в этом случае. С точки зрения внешнего вида выигрывает Лансер. Несмотря на то, что машина не новая, она смотрится намного современнее своего конкурента от Ниссан.
Сравнение автомобилей, их отличия
Перечисленные сходства еще больше осложняют выбор. На данном этапе машины находятся на одном уровне, но сместить баланс могут следующие отличия:
- Первая машина имеет довольно симпатичный внешний вид, но рядом с конкурирующей моделью смотрится мрачновато. Lancer выглядит гораздо современнее и презентабельнее, особенно после обновления.
- Обе модели наделены внушительными габаритами, однако Almera немного крупнее соперника. Длинная колёсная база обеспечивает хорошую вместительность, что является поводом к покупке для семейного пользования.
- Ещё одним несомненным преимуществом Almera является большой объем багажника, равный 500 литрам (седан последнего поколения). Конкурент в этом плане значительно отстает, поскольку размер багажника составляет всего 315 литров.
- Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь Almera занимает второе место. На российском рынке в последнем поколении доступен только один движок, мощностью 102 л.с. Во втором случае выбор значительно шире – от 109 до 143 л.с.
- Обе модели довольно экономичны в плане расхода топлива, но если сравнивать, то первая модель проигрывает. Расход составляет 7,2-8,5 литра при меньшей мощности двигателя. Lancer тратит от 6,2 до 7,9 литров.
- Салон автомобилей выглядит просто и лаконично. Almera лишен ярких деталей, качество пластика находится на среднем уровне. Внутреннее оформление второй модели смотрится привлекательнее.
Автомобиль Mitsubishi Lancer
История данной модели начинается с далекого 1973 года. Ее можно назвать поистине легендарной, ведь она успела сменить целых 10 поколений.
Официальная презентация последнего поколения состоялась зимой 2007 года. Новинка сохранила ряд узнаваемых черт – удлиненный капот, угловатую форму фар. Европейский вариант отличается от североамериканской модификации тем, что центральная часть бампера окрашена в черный цвет.
В 2011 году публике представили обновленную версию. Среди основных изменений – хромированная окантовка решетки радиатора, цветной дисплей на приборной панели, обновленный дизайн колесных дисков, улучшенное оснащение базовой комплектации. Также добавился упрощенный вариант по более доступной цене.
На российском рынке рестайлинговая версия предлагается с моторами объемом 1,5/1,6/1,8 литров. Использование фирменной технологии изменения фаз и высоты подъемов клапанов позволяет создать оптимальное соотношение мощности и экономичности.
К стандартному оснащению относится:
- Фронтальные двухступенчатые подушки безопасности.
- Преднатяжители ремней.
- Усилители жесткости в дверях.
- Крепления ISOFIX.
- Антиблокировочная система тормозов.
- Устройство предотвращения заноса и разворота авто.
- Помощник при экстренной остановке.
Комплектация Invite+ дополняется встроенной MP3-магнитолой, кожаным покрытием рулевого колеса и рычагов коробки передач, противотуманными фарами. Максимальная комплектация имеет спортивную подвеску с уменьшенным размером дорожного просвета, увеличенную жесткость кузова, аэродинамический обвес со спойлером.
Интерьер автомобилей
Последнее поколение Лансер выпускалось с 2007 года, поэтому более современный Ниссан Альмера должен быть на шаг впереди ввиду возраста. Но на примере экстерьера это не заметно. Нужно забраться в салон автомобиля и посмотреть, что же там. Лансер может похвастаться красивым и современным салоном. Многофункциональный руль, как и на всех Митсубиши, имеет минимальное количество кнопок.
Два глубоких колодца на приборной панели – смотрится это и сегодня красиво. Дисплей между колодцами приборов цветной и притягивает взгляд. Качество пластика огорчает – он не очень приятный на ощупь и чересчур жесткий.
Для любителей роскоши можно указать еще один недостаток – отсутствует кожаная отделка салона. Даже машина в топовой комплектации такой отделкой не может похвастаться. Качество сборки все же не на самом высоком уровне. И дополняет всю картину крайне маленький объем багажного отделения.
Но у Nissan Almera интерьер тоже не блещет – никаких особенностей, которые бы бросились сразу в глаза. Оформление простое и, если так можно выразиться, примитивное. Качество отделки если не такое же, как в Лансере, то уступает. Конструкторы не стали заморачиваться и просто взяли переднюю панель Логана и поставили в Альмеру.
Пространства внутри машины достаточно, но пассажирам сзади будет не очень удобно. И последнее – в базовой комплектации отсутствует возможность складывания задних кресел для расширения багажника. Справедливости ради стоит упомянуть, что объем у него и так немаленький.
Ниссан альмера классик или приора
жаль топикастер не указал Адрес. если Ближе к Востоку я бы взял за 250 000 ПРАВОРУКУЮ. тем более пока по ним не приняли закон а Тех регламенте. три года она точно проездит. а за 250 можно взять Ниссан Сани, или силфи а вот альмеру классик за 250 я чет невидел
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Собрался покупать машину. Бюджет 250 000. Выбираю между Ford focus 2, Nissan Almera N16 или Приора. Само собой хочется иномарку. Заранее благодарен.
Приора — категорически нет. Ниссан N16 — век ушедший. это как перо с чернилами и автоматическая ручка . имхо. из твоего списка, выбрал бы Чпокус 2, но обязательно проверь на доверенном тобою сервисе.
ФОРД- машинка конечно хорошая, но имей в виду, что она жёсткая. На порядок жёстче чем НАК.
Бред, полнейший бред. Чпокус 2 напорядок мягче НАКа 10000000%. Ездил и не раз, знаю, что говорю. НАК по жесткости, можно сравнить, из иномарок, с маздой 3 — старой, но не как с Фордом 2, — это факт. Даже многие Тазы мягче НАКа.
9 проблем выбора автомобиля
1. Год выпуска а) Б/У говно — будут сыпаться б) Новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель а) Немецкие говно — нет настоящего японского качества б) Японские говно — нет настоящего немецкого качества в) Корейские говно — нет вообще никакого качества г) Французские говно — потому что говно и все д) Американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) Китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) Российские говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель а) Бензиновый говно — жрёт много б) Дизельный говно — ремонтировать дорого в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят г) Газ говно — непременно взорвётся и воняет
4. Коробка передач а) Ручка говно — ее надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка говно — дергаёт на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат говно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор говно — непременно сдохнет
5. Привод а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьёшься
6. Кузов а) Седан говно — холодильник не влезет б) Хетчбек говно — багажник маленький в) Универсал говно — нафига этот сарай г) Купе говно — назад лезть неудобно д) Кабриолет говно — дует е) Автобус говно — большой слишком
7. Класс авто а) А говно — мопед с крышей б) B говно — едет как мопед, жрет как машина в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E говно — ну и как парковать эту корову? е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль а) Правый говно — обгонять не получится б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее а) Тонировка говно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки говно — всё видно с улицы и жарко
Комплектации и цены
10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:
- начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
- версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
- комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
- топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.
Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:
- базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
- версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
- модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
- топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.
Двигатели Ниссан Альмера Классик
Что касаемо разновидностей моторов, то на Ниссан устанавливался всего один вариант бензинового мотора – объёмом 1,6 на 107 “сил”, агрегируемый либо 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-хступенчатым автоматом. В то же время для Фокуса были доступны аж пять бензиновых агрегатов, объемом от 1,4 до 2 л.
Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry в 1999 году и продержался на конвейере по 2013 год. Это простая рядная «четверка» с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, системой EGR для понижения токсичности выхлопа и впускным коллектором с изменяемой геометрией впуска. По своим временам это был достаточно прогрессивный мотор, который к тому же не требователен к обслуживанию. Так как блок цилиндров чугунный, его всегда можно расточить, что хорошо для машины с пробегом, а пробеги у них как правило немаленькие. Цепь обычно растягивается к концу своего ресурса, который составляет для неё 150 000 км.
Гидрокомпенсаторов у этого мотора нет, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки машины с любым пробегом просто обязательна. Часто пробеги бывают смотаны, а подобные работы мало кто производит из первых или вторых владельцев. Как болячки можно вспомнить еще недолговечный катализатор и постоянно засоряющуюся дроссельную заслонку. В остальном это простой надежный японский мотор, ресурс которого в среднем составляет 300 000 км.
По механической коробке передач проблем обычно не бывает, простая надежная “механика”. Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотливая. Единственное, что стоит принять как предписанное – так это обязательная замена масла раз в 90 000 км вместе с фильтром, и тогда коробка может запросто прослужить 200 000 км.
Что лучше Альмера или Лансер?
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.
ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)
Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.
Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых: Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает. Итог: около 40,000 рублей P.S. Или она снята с гарантии?
Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников). Но вот ремонт у нее не самый дешевый. А так машина ОЧЕНЬ хорошая
Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.
Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.
Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: https://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7
Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.
Лансер: тише лучше управляется — рулицца просторнее салон родная японская сборка более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем! Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд. К Альмере привыкаешь несколько дольше.
вроде как есть но только доргие комплектации
У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.
Лансер: тише лучше управляется — рулицца просторнее салон родная японская сборка более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем! Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд. К Альмере привыкаешь несколько дольше.
да к чему там привыкать-то?))). после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил. сейчас присматривал себе новое рабочее авто — смотрел лансер, короллу. тоже самое. сажусь — те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений. да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда. в общем — мелочь. хотя, моя альмера еще японской сборки.
решать — автору. я — при своем мнении.
видимо это был часнтый единичный случай. Перечитал все отзывы в инете про Лансер — нигде никаких претензий ни к движку ни к коробке (и МКПП и АКПП) не встречал. Были в своё время у Ланса косяки — рычаги подвески скрипели, влево вело из-за неправильных пружин, диски тормозные вело иногда. Но в общем надёжность на уровне. Читайте форум лансероводов — лансер-клаб точка ру. В обслуге Ланс недёшев — это да. Я по-прежнему за Лансер. Для меня интерьер более важен, чем экстерьер. Внутри Лансер намного приятнее, ИМХО Новый брал бы точно Лансер. А если денег в обрез и брать немного б/у — можно а Альмеру глянуть. Один родственник так и сделал.
Что лучше взять лансер 9 или альмера
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic
Рейтинг: 234 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г
Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20
Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.
Жду советов в теме.
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent
Рейтинг: 79 |
Репутация: 0 |
Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42
Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 12 806 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52
Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD Награды: 2
Рейтинг: 24 264 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05
Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.
Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.
Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.
Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.