«Ниссан Альмера» и «Шкода Рапид»
Оба оппонента выступают в одной «весовой» категории – сегмент бюджетных авто. Нисколько не умаляя технических характеристик: они находятся на высоте, можно отметить весьма скромный экстерьер моделей. Все очень просто, без дизайнерских изысков – классическое оформление кузова.
Размеры «японки» чуть больше. Этим обусловлен лучший пространственный объем в салоне Almera. Интерьер обеих авто также не претендует на оригинальность. Японский минимализм в оформлении противостоит чешско – немецкому прагматизму. Отделка сделана добротно, но из материалов не самого высокого качества.
По стоимости выгоднее «Рапид». Базовое оснащение стоит всего шестьсот с «хвостиком». В «Альмере» такая же комплектация на 50 тыс. руб. дороже, но и опций в ней больше.
На рынке заканчиваются запчасти
Другие крупные поставщики автозапчастей тоже остановили поставки, а уже ввезенные запчасти по текущим ценам продавать невыгодно. Под особым ударом — автопром Кореи: в прошлом году эта страна экспортировала в Россию автозапчастей на $1,5 млрд. На их долю приходится 15,1% всего экспорта Кореи в Россию, для нее РФ — крупнейший рынок после США и Китая.
Большие потрясения переживает и авторынок Дальнего Востока, передает ИА PrimaMedia. Его участники сообщают об отмененных рейсах с подержанными автомобилями из Японии. Часть японских компаний прекратила принимать ставки российских импортеров на авто-аукционах. «Мы не сможем закупать авто в Японии: рубли они не берут, наличные йены мы купить не сможем, а наши банки транзакции в требуемой инвалюте провести не смогут», — цитирует автобизнесмена ИА «Восток-Медиа».
Авторемонтники ожидают, что в марте-апреле начнутся сложности с закупкой самых популярных расходных материалов: фильтров, тормозных колодок, дисков, амортизаторов и т.п. Уже сейчас большинство дистрибьюторов повысили цены в 1,5-2 раза. Во всяком случае, корреспондент «Компании», не успевший оплатить счет за запчасти на сервисе Exist.ru в феврале, вместо девяти тысяч рублей был вынужден 1 марта заплатить за них 15 тысяч.
Но главная проблема ожидается с автомобильными чипами, мировое производство которых контролируют пять крупнейших компаний — голландская NXP, немецкая Infineon, японская Renesas, американская Texas Instruments и швейцарская STMicroelectronics. Найти замену их компонентам невозможно, говорят эксперты «Автостата». Если без радаров, датчиков света и дождя, а также мультимедиа машины выпускать могут, то без ESP, ABS и других систем активной безопасности их уже нельзя выпускать по закону. Отечественные чипы тут положение не спасут, потому что большинство из них производят на тайваньской TSMC, которая уже объявила о прекращении поставок.
Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера
Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:
Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:
Ремонт и запасные части
Возможный ремонт автомобиля также может стать разорительным для хозяина машины. Обезопасить себя от лишних трат поможет знание о том, где был произведен ваш автомобиль. Если завод-изготовитель находится на территории нашей страны, как например Фольксваген, то запчасти будут стоить значительно дешевле и их не придется ждать по несколько месяцев. Стоимость работ по ремонту будет зависеть от того, насколько сложна конструкция вашего автомобиля, установлено ли дополнительное оборудование. Как правило, чем дороже автомобиль, тем выше стоимость его починки.
Для более детального расчета стоимости содержания автомобиля можно воспользоваться специально разработанными интернет-сервисами. Онлайн калькулятор способен подсчитать ваши расходы исходя из марки автомобиля, модели и комплектации, среднего расхода топлива, его стоимости и среднегодового пробега. Индивидуальные расчеты можно сделать в разделе сайта «Расчет стоимости владения».
Ответы (3)
Регулировка задних сидений, возможность их убрать и оставить в гараже при необходимости. В подарок дают резину, коврики. Магнитола подключается к телефону и использует его навигатор. Хэндсфри через кабель кажется приятной фичей — на текущей калине общаться через блютуз очень неудобно. Хотя не знаю насколько это юзабельно.
Не очень нравится кузов, хотя и не вызывает отвращения. Нет многих полезных опций, вроде камеры заднего вида, удаленного запуска.
Что нравится в Qashqai. Авто Шкода Рапид — машина из Чехии, представленная в новой форме кузова и оснащенная набором новых технических характеристик. Чтобы выбрать один из двух автомобилей, стоит провести их детальное сравнение. Оно будет осуществляться по нескольким критериям, включая внешний вид и особенности интерьера, характеристики моторов
На передней части можно увидеть массивное стекло и небольшой капот, а также обратить внимание на огромные светодиоды
Наблюдается небольшой выход бампера вперед.
По бока располагается решетка из хрома. В передней части есть оригинальный обвес, обеспечивающий хорошую динамику, сбоку любителю сразу бросится в глаза изящная крыша с обтеканием.
Задний вид в целом смотрится стильно. Авто отличается массивным стеклом, большими фарами и бампером. Кроме того, трансформаций дивана Кашкая практически не предусмотрено — можно разве что сложить спинку в пропорции Багажник Nissan Qashqai визуально кажется огромным — однако по паспорту пространство под полкой имеет объем, не превышающий литров.
Это соответствует классу автомобилей намного меньшего размера. Если сложить сиденья, и демонтировать шторку, перевозить крупногабаритные грузы в Ниссане легче не станет.
Причиной тому служит сложная форма проема в Кашкае, сужающегося кверху. Кроме того, при складывании сидений Ниссана образуется неровный пол, который также не способствует повышению удобства грузоперевозок. Мало того что она обладает большей шириной, чем у Ниссана, позволяющей садиться трем взрослым людям рядом, так она еще и предоставляет огромное пространство для размещения ног пассажиров. Кроме того, диван, позаимствованный у модели Roomster, позволяет Шкоде Йети стать чемпионом по трансформациям.
Все его три части можно складывать отдельно и даже полностью демонтировать, а также регулировать путем продольного перемещения на специальных салазках. Сам проем немного шире, чем у Ниссана, и ровнее, что позволяет укладывать в него грузы намного проще и аккуратнее.
Стоит также сравнить и объем багажников кроссоверов — у Йети он равен литров, однако при полностью сложенных сиденьях показатель вырастает аж до 1,75 кубометров!
Вода, сколы
После первых 30 ткм можно проверять Rapid на наличие сколов. По традиции VAG, стойкостью ЛКП их детища по сей день не отличаются. Что радует, так это отсутствие коррозии даже на оголенном металле, а это уже огромный плюс.
При первых «бульканьях» после дождя в задней части салона, не спешите осматривать нишу под запаску, это вам не VW Polo. Вода здесь скапливается в другом месте – в задних дверях. Причем накопиться её может столько, что «слезы дождя» начнут выливаться на коврик. Виновники – дренажные отверстия, которые стоит иногда прочищать от грязи:
Тем, кто много ездит по трассе, не лишним будет доработать решетку радиатора мелкоячеистой сеткой, иначе насекомые и камни почти беспрепятственно бомбардируют соты конденсатора кондиционера, от чего тот значительно теряет в эффективности.
Nissan Almera ve Skoda Rapid Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?
Motor ve transmisyon | ||
Silindirler için daha çok valf | 4 и 2 | 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Двигатель gücü daha büyük | 112 BG и 84 BG | 25% daha çok veya 28 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
Azami hız daha büyük | 187 км / saate и 183 км / saate | 4 км / час |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 60 л. против 55 л. | 8% вея 5 л. |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 650 кг и 580 кг | 11% вея 70 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1200 кг и 900 кг | 25% вея 300 кг |
Экстерьер
Дизайн Almera имеет четкую целевую аудиторию. Это уверенные в себе люди категории 30+. Их основные критерии – удобство управления и никаких понтовых фишек. И результат образца 2013 года был, скорее, хорош. Машина получилась солидной, с обтекаемыми формами. Без слабины не обошлось, однако штампа урода герой обзора не заслуживает. Внешний вид приближен к Teana, который пару лет получал хвалебные отзывы известных редакций.
Skoda Rapid
А вот Skoda Rapid предлагает универсальное решение. Клиент имеет возможность подстроить авто под себя. Белые двери, чёрная крыша, красный капот? Нет ничего проще. Люди поколения перестройки восхитятся изыском дизайна кристаллического типа. Элегантные линии делают его приближенным к классу купе. Разработчики уверены в практичности любого изысканного решения покупателя.
3 причины купить Nissan Almera
- Больше вместимость багажника со сложенными сидениями На 5% или на 24 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
490 л вместимость багажника со сложенными сидениями 466 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Меньше вес На 9% или на 92 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
- Короче колесная база На 3 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2600 мм колесная база 2603 мм колесная база
Экстерьер Nissan Almera и Skoda Rapid
Облик Ниссан Альмера простой, но весьма симпатичный. На передке можно увидеть переднее стекло и компактный капот. Также отмечаем светодиодные фонари огромной формы. В середине переда размещена радиаторная решетка, в обновленном авто она из хрома с продольными перекладинами. Бампер немного выходит вперед – в нем расположен воздуховод и противотуманные фары. Сбоку можно увидеть только устремляющуюся вверх линию подоконника.
Корма показывает оригинальные фары. Бампер сзади практически не изменился.
Передняя часть Шкода Рапид показывает волнистый капот, плавно опускающийся в радиаторную решетку, с боков решетка из хрома. Светодиодная светотехника полностью переработана. Обычный обвес спереди придаст авто прекрасную динамику. Боковой вид показывает обтекаемую крышу и ровную линию подоконника. Задний вид выглядит индивидуально, симпатично и стильно. Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна.
Сравнение шкода рапид и ниссан альмера
KIA RIO VS NISSAN ALMERA
Welcome — мотор 1. Они практически идентичны, кроме рулевого колеса, которое в Логане смотрится более старым и большого мультимедийного экрана, являющегося как раз таки плюсом данной модели. Что касается трансмиссий машин, то здесь первый с конца снова Логан, так как имеет всего одну коробку передач — механическую.
Начнем с экстерьера конкурентов Из троих претендентов на победу Логан самый непритязательный в плане внешнего вида.
Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна. Разгон авто до ста — Внутри применены материалы среднего качества.
На передке можно увидеть переднее стекло и компактный капот. Также отмечаем светодиодные фонари огромной формы.
Интерьер и удобство расположения в салоне автомобилей
В середине переда размещена радиаторная решетка, в обновленном авто она из хрома с продольными перекладинами. Бампер немного выходит вперед — в нем расположен воздуховод и противотуманные фары.
Сбоку можно увидеть только устремляющуюся вверх линию подоконника. Корма показывает оригинальные фары.
Бампер сзади практически не изменился. Передняя часть Шкода Рапид показывает волнистый капот, плавно опускающийся в радиаторную решетку, с боков решетка из хрома.
Светодиодная светотехника полностью переработана. Обычный обвес спереди придаст авто прекрасную динамику. Боковой вид показывает обтекаемую крышу и ровную линию подоконника. Задний вид выглядит индивидуально, симпатично и стильно. Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна. К примеру, приборный щиток.
Он имеет широкий козырек округлой формы. Такими же остаются устройства управления. Обновлена консоль по центру.
Сверху ее размещены 2 дефлектора, чуть ниже располагается 7-ми дюйм. Большое количество клавиш управления музыкой и климат-контролем имеются снизу. Внутри применены материалы среднего качества. Задний ряд узкий, пространства для ног хватает.
ТОП-5 лучших масел для Skoda Rapid
Motul Specific 504/507
Благодаря уникальному составу присадки и чистой синтетической основе моторное масло Motul Specific сохраняет стабильный индекс вязкости при нагрузках любой интенсивности.
Многие выбирают рекомендованную производителем всесезонную синтетику Motul 504/507 SAE 5W30. Благодаря стабильным показателям вязкости она сохраняет все свойства в диапазоне температур от -35˚C до + 30˚C.
Превосходные очищающие свойства этого моторного масла поддерживают идеальную чистоту деталей двигателя, что значительно снижает трение и снижает риск преждевременного износа.
Благодаря низкому содержанию золы и фосфора это масло оказывает минимальное воздействие на чувствительную топливную систему, продлевая срок службы каталитических нейтрализаторов.
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
Для надежной защиты двигателя Skoda Rapid и большинства других легковых автомобилей лучшим выбором является моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 на основе полиальфаолефинов.
Оно обеспечивает уменьшение силы трения деталей ДВС при любых температурных и нагрузочных режимах, а также отсутствие склонности к образованию нагара, что положительно сказываются на ресурсе двигателя.
Преимущества Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 – отличная текучесть и хорошая смазка.
Сверхпрочная масляная пленка не теряет своих характеристик при резком понижении температуры и повышении нагрузок в течение всего периода эксплуатации. Благодаря стабильной вязкости обеспечивается своевременная подача масла к движущимся частям двигателя при отрицательных температурах зимой.
Пользователи отмечают низкую летучесть смазочного материала и стабильную работу двигателя даже в городском потоке на малых скоростях.
Idemitsu Zepro Euro Spec
Входящие в состав Idemitsu Zepro Euro Spec присадки компенсируют влияние некачественного бензина на компоненты двигателя в камере сгорания.
Использование передовых технологий в производстве моторных масел Idemitsu Zepro позволяет избежать многих проблем и продлить безотказную работу агрегата. Смазка Euro Spec 5W-40 оптимальна для Skoda Rapid, так как позволяет двигателю отлично выдерживать высокие транспортные нагрузки в пробках.
Кроме того, она практически исключает влияние качества бензина (рассчитанного на топливо с повышенным содержанием серы) на двигатель внутреннего сгорания. Хорошие очищающие свойства, высокая теплоемкость и добавки ZDDP, повышающие прочность пленки на разрыв и защищающие пары трения – хороший повод для заливки ее в Rapid.
Shell Helix HX8 ECT
Моторное масло Shell Helix HX8 ECT отличается сбалансированной ценой в сочетании с характеристиками и свойствами более дорогих аналогов. Идеально подходит для двигателей последнего поколения в Rapid с автоматической коробкой передач.
Разработанное с учетом самых строгих экологических требований, Shell Helix HX8 ECT практически не выгорает.
Входящие в состав продукта высокоэффективные присадки обладают мощной очищающей силой, позволяющей полностью растворять грязевые отложения и защищать двигатель автомобиля от его негативного воздействия.
За счет снижения трения улучшаются показатели эффективности. Владельцы Skoda отмечают плавность хода двигателя и легкий запуск в холодную погоду после заливки Shell Helix HX8 ECT.
ZIC X7 LS
У ZIC X7 LS самая низкая цена среди участников рейтинга. По сравнению с оригинальным маслом VW Special Plus эта смазка в три раза дешевле.
Универсальный продукт от известного производителя ZIC отличается доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками. Представленная синтетика производится на основе масла Yubase по разработке компании с добавлением высокоэффективных присадок.
Преимущество ZIC X7 LS – способность растворять углерод и сажу и предотвращать образование шлама, предотвращая засорение фильтра.
Содержание двигателя в чистоте снижает трение и износ деталей, тем самым продлевая срок службы двигателя. Пользователи, решившие залить это моторное масло, отмечают, что даже в сильные морозы машина заводится с первых нескольких кругов.
Перед запуском в серию детали от Renault проходят испытания по Ниссановским стандартам
Для удобства диагностики и доступа все электрооборудование собрано на каркасе, имитирующем кузова машины. На фото видно, что оборудование, проверенное Renault, для Almera испытывается по внутренним ниссановским стандартам и методикам.
Заранее смонтированные датчики перегрузок фиксируют профиль дороги, вслед за этим вибростенд повторяет маршрут, позволяя оценить, что станет с материалами и кузовом спустя сотни и тысячи километров пробега. Причем в камере можно имитировать различные климатические условия. В кадр не попала стандартная акустическая камера, где оценивают шумы.
Автоматы не впечатляют…
Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку весьма бюджетного Rapid в комплектации Style с 1,6 MPI на АКПП стоимостью почти миллион рублей. За такую сумму от 6-ти ступенчатого автомата ждешь если не чудес, то, по крайней мере, плавной работы. Так и есть, но до тех пор, пока автомобиль новый. Пакет фрикционов изнашивается достаточно быстро, после 100 тысяч км плавность переключений постепенно сходит на нет, особенно у любителей побыстрее набрать скорость. Поэтому относиться к АКПП стоит бережно, почти как к «роботу» или вариатору. Будет совсем хорошо, если возьмете за правило каждые 50-60 ткм менять в коробке масло.
Роботизированная трансмиссия тоже пополнила линейку агрегатов и, ожидаемо, стыкуется она только с турбомотором. Прежде, чем Rapid получил «робот» DSG, сама коробка и его блок управления были неоднократно модернизированы. Один лишь узел сцепления улучшили уже 7 раз. И с уверенностью могу заявить, что работа немцев не была напрасной – многие известные слабые места DSG на данный момент устранены.
Частичная проверка DSG возможна при компьютерной диагностике. Например, у этого авто второе сцепление практически изношено. Остаток толщины фрикциона: 2.2 мм
Сцеплений «робота» теперь должно хватать примерно на 100 тысяч даже с условием, что относиться к РКПП вы будете, как к обычному «автомату», то есть не жалеть. С мехатроником проблемы остались, и по сей день он может преподнести сюрпризы без каких-либо предупреждений со своей стороны. Раз и приехали. Что сохраняет за DSG статус «опасного» при покупке подержанного авто. Дилеры до сих пор меняют мехатроник по гарантии, как забракованный узел. В случае преждевременного износа подшипников вилок 6-й и задней передачи коробку на болты и пружинки не раскидывают – просто заказывают DSG в сборе.
Ну, еще одной неприятной новостью для владельцев Skoda с «роботом» стал мартовский отзыв 43 тыс. машин из России, проданных с 12-го по 16-й годы в связи с необходимостью обновления прошивки.
К механической коробке передач у владельцев Skoda Rapid претензий нет и не ожидается. Всё, что хоть чуть-чуть беспокоило владельцев, так это гул в КПП в зимнее время года, пока масло в коробке прогревается. Как известно, это слабое место досталось Рапиду еще от Фабии, посторонним шумом себя обозначает подшипник 1-го вала, на который жалуются уже не один год. Тем, кому это сильно не нравится, дилер без лишних перипетий меняет деталь по гарантии, на стороннем СТО такая процедура будет стоить порядка 30 т.р.
Производство в России
В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей.. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с.
Цена
В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило, что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на года.
года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera.
года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года.
Допуски и технические спецификации
Моторное масло для Skoda Rapid выбирается в соответствии с одобрениями SAE, ACEA, API:
- ACEA A2 / A3.
- API-SM / CI-4 и выше.
- Вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40, но чаще заливается 5W-40.
- Допуск VW 504/507. возможен и VW502/505, но производитель рекомендует 504/507.
Оригинальное масло для Skoda Rapid производится по нормам марки VAG -VW 504/507. Также применимы масла, соответствующие предыдущим допускам VW 502/505, так как они были актуальны на момент начала производства Skoda Rapid.
Согласно классификации API, масло в двигатель Шкода Рапид должно быть API SM или выше. По стандартам ACEA класс качества – не ниже А2 или А3.
Интерьер обоих автомобилей
Внутри японского авто можно наслаждаться простором, но оставляет желать лучшего качество сборки. Примером является приборный щиток, в котором предусмотрены крепежные элементы. Центральная консоль Nissan прошла обновление, и теперь на ее верхней области размещаются 2 дефлектора. Внутри есть дисплей с отражением нужной информации. Снизу наблюдается большое количество клавиш для управления музыкальной составляющей и опция контроля климата.
Внутри салона Skoda разместится 5 пассажиров, и будут они ехать вполне комфортно. Несмотря на скромность внутреннего убранства, оно выглядит весьма симпатично и солидно. Основное преимущество заключается в простой работе со всеми устройствами, каждая кнопка и ручка находятся на виду у водителя. Передние сиденья также радуют своим уровнем комфорта и отличаются нормальной посадкой. Руль обладает специальными накладками из алюминия, в центральной части располагается двухуровневая консоль. Отделка выполнена из текстиля и пластика высокого качества.
Сравните Nissan Almera Tino и Skoda Rapid. Что лучше?
6 причин купить Nissan Almera Tino
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя |
115 л.с. и 84 л.с. 85 квт. и |
На 27% больше или на 31 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 850 л. И 550 л. | На 35% или на 300 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 55 л. | На 8% или на 5 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 700 кг и 580 кг | на 17% или на 120 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1250 кг и 900 кг | На 28% или на 350 кг |
7 причин купить Skoda Rapid
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.4 сек. против 11,6 сек. | 0,2 сек. |
Больше максимальной скорости | 114 миль / ч и 107 миль / ч | 7 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 36.7 миль на галлон | На 38% или на 22,3 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 74 г / миля и 114 г / миля | На 54% или на 40 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 3 | 2 поколения |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1086 кг и 1305 кг | На 20% или на 219 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.6 метров | На 6% или на 0,6 метра |
Нейтральные причины Nissan Almera Tino vs.Шкода Рапид
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1769 см 3 и 1197 см 3 | На 32% или на 572 см 3 больше |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива и турбонаддув | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4264 мм и 4483 мм | На 5% или на 219 мм меньше |
Ширина | 1758 мм и 1940 мм | На 9% или на 182 мм меньше |
Высота | 1608 мм и 1461 мм | На 9% или на 147 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2535 мм и 2602 мм | На 3% или на 67 мм меньше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük 25% daha çok veya 28 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 187 км / saate и 183 км / saate 4 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 55 л. 8% вея 5 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 650 кг и 580 кг 11% вея 70 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1200 кг и 900 кг 25% вея 300 кг
Сравните Skoda Rapid и Nissan Sunny
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Rapid и Nissan Sunny на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензиновой Skoda Rapid на бывшем автосалоне в Нью-Дели начинается с 7,49 лакхов и достигает 13,29 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель.
Интерьер обоих автомобилей
Внутри японского авто можно наслаждаться простором, но оставляет желать лучшего качество сборки. Примером является приборный щиток, в котором предусмотрены крепежные элементы. Центральная консоль Nissan прошла обновление, и теперь на ее верхней области размещаются 2 дефлектора. Внутри есть дисплей с отражением нужной информации. Снизу наблюдается большое количество клавиш для управления музыкальной составляющей и опция контроля климата.
Внутри салона Skoda разместится 5 пассажиров, и будут они ехать вполне комфортно. Несмотря на скромность внутреннего убранства, оно выглядит весьма симпатично и солидно. Основное преимущество заключается в простой работе со всеми устройствами, каждая кнопка и ручка находятся на виду у водителя. Передние сиденья также радуют своим уровнем комфорта и отличаются нормальной посадкой. Руль обладает специальными накладками из алюминия, в центральной части располагается двухуровневая консоль. Отделка выполнена из текстиля и пластика высокого качества.
Сравнение приборных панелей
Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.
Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. Информация актуальна для дорестайлинговой модели. После 2015 года приборка была изменена.
У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.