Как nissan qashqai «обставляет» новый hyundai creta: сравнительный тест-драйв, показывающий превосходство «японца»

Интерьер

В независимости от того, какой автомобиль вы выбираете, невозможно по достоинству оценить его без анализа внутреннего убранства

Дело в том, что именно с салоном машины водитель и пассажиры «сталкиваются» наиболее часто, поэтому данному аспекту нужно уделить должное внимание. Что касается количества посадочных мест, то оба паркетника являются 5-местными

Среди других схожих моментов отметим компоновку кресел и их качественную, а также приятную обивку.

Уже в базовой комплектации японский кроссовер может предложить климат-контроль, многофункциональный руль, 5-дюймовый дисплей «бортовика» и подогрев передних кресел. Начальная вместимость багажного отсека – 430 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получается целых 1585 литров. Кстати, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на подушки безопасности.

У Creta салон весьма привлекательный и технологичный. Помимо традиционных подушек безопасности, передний ряд сидений оснащается подогревом, который может стать полезной функцией в условиях суровой российской зимы. Внутреннее убранство корейского автомобиля не может похвастаться большим набором оборудования: магнитола и бортовой компьютер. Отметим, что в старших комплектациях также доступен кондиционер. Начальная вместимость багажника Грета – 402 литров, но её можно увеличить до 1 100 литров.

Кашкай или Крета? Если сравнивать базовые версии кроссоверов, то они примерно равны

Но если взять во внимание дополнительное оборудование, то более оптимальным вариантом является, как раз Ниссан Кашкай

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя дают российским потребителям прекрасный выбор из трёх двигателей. Для Хендай Крета доступны следующие моторы:

  • 1,6 литров объёма, мощность 121 лошадиная сила;
  • 1,6 л, отличающийся мощностью 123 л.с.;
  • объём 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадей».

Ниссан Кашкай же для отечественного рынка выпускается с такими силовыми агрегатами, как:

  • бензиновый, турбированный, объёмом 1,2 литра и мощностью 115 «лошадок»;
  • бензиновый, 2 л, имеющий мощность 144 «кобылы»;
  • дизель, турбированный, объём 1,6 литра, обладающий мощностью 130 «лошадей».

Если новинка продаётся лишь с двигателями, работающими на бензине, то в линейке оппонента встречается и дизельный мотор. В обоих случаях есть как довольно скромные, так и сравнительно мощные версии. Автомобили потребляют относительно немного топлива, а их силовые агрегаты надёжны и неприхотливы.

Оба авто доступны с механической трансмиссией. Но у корейца встречается автоматическая коробка передач, а у японца – вариатор. Последний, как говорят многие опытные специалисты, довольно нежен и требователен к качеству обслуживания и режиму эксплуатации.

Кроссоверы оснащаются как передним, так и полным приводом.

Где лучше интерьер: в Ниссан Кашкай или Хендай Крете

Это – второй параметр, по которому стоит сравнивать Ниссан Кашкай и Хендай Крета. В случае с японцем, стоит отметить, что в авто появилось достаточно большое количество нового функционала. Все нововведения в транспортном средстве после рестайлинга предназначены для того, чтобы увеличить комфорт во время езды, независимо от дорожных обстоятельств. Внутри отлично могут разместиться четыре человека. Обивка новая, качественная. Структура материала также стала на порядок лучше.

Выбирая Creta или Qashqai, нельзя забывать, что второе авто имеет встроенную опцию Front Collusion, с помощью которой процесс экстренного торможения в разы улучшается, что позволяет избежать прямых столкновений. Также появился и контроллер, который следит за состоянием водителя. Дополнительным плюсом будет и отслеживание дорожных знаков. Кроме того, обновилось мультимедиа. Теперь есть встроенные интерфейсы USB, Блютуз, а также навигационная система и поддержка MP3. Все это – незаменимые на данный момент функции.

Но нельзя сказать, что в случае нововведений победителем соревнования Хендай Грета против Ниссан Кашкай будет японская модель. Новинками порадовал нас и южнокорейский производитель. Прежде всего, стоит отметить увеличенную приборную панель. Вдобавок, на руле появились клавиши, с помощью которых можно управлять основными системами авто. Также необходимо остановиться на таких элементах, как:

  • 6 подушек безопасности;
  • передние кресла с подогревом;
  • мультируль;
  • кожаный салон;
  • наличие климат-контроля и так далее.

Также будет интересно почитать: Lamborghini Urus — кроссовер в котором пахнет Ауди

На торпедо можно увидеть удобный сенсорный семидюймовый монитор, на котором высвечивается вся необходимая информация, в том числе и по поводу мультимедиа. В салоне много места, хотя кузов достаточно небольшой. При этом не забыли и о водителе – кресло можно регулировать по нескольким параметрам, в результате чего не составит труда настроить его под себя.

В итоге, нельзя однозначно сказать, что лучше: Крета или Кашкай. Оба эти автомобиля идут в ногу с современными тенденциями, при этом они полностью соответствуют своему классу. Тут нужно отталкиваться исключительно от того, какой функционал нужен вам.

Багажник

Про багажники субкомпактных кроссоверов говорить не принято. Точнее, уделять им много внимания. Понятно, что маленькие они. Все сводится к тому, есть ли запаска, какая (докатка или полноценная), каков объем – и все. Так вот, багажник Ниссана Кашкай имеет объем 430 л., багажник Хендай Крета – 402 л. Не знаю, существенна ли разница в 30 л. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Интереснее разница в объемах при сложенном заднем диване. Кашкай получает полтора кубометра полезного объема – 1585 л., Крета – 1280 л. Вот здесь чувствуется разница. 300 литров – не шутка. Выигрывает однозначно японский кроссовер.

И в «японце», и в «корейце» под полом багажника находятся полноразмерные запасные колеса. И это радует. Пусть они «съедают» полезный объем, но зато в случае чего можно будет продолжить путь на той же скорости, а не до 40 км/ч.

Технические характеристики

Параметры технической составляющей у Ниссан Кашкай и авто Хендай Крета довольно близки. Конечно, модификаций и комплектаций существует множество, поэтому для объективного сравнения стоит выбрать практически базовые версии: 1.2 CVT у японца и 1.6 AT у корейца. Последний получил весьма добротный двигатель на 123 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента. До сотни авто разгоняется чуть больше чем за 12 секунд, при этом на спидометре числа больше 169 км/ч ждать не стоит.

Топливо допускается только АИ-95 (к слову, как и в Кашкае), причем класс – исключительно Euro 6. Хотя справедливости ради стоит отметить, что вполне хороши обороты и с Euro-5. На каждые 100 км пути затрачивается примерно 7.1 литр бензина на смешанном цикле, в то время как по городу тратится около 9.2 литра. Автоматическая коробка с 6 ступенями работает весьма прилично, без заеданий, при этом крутящий момент передается на переднюю ось колес.

Номинально Ниссан Кашкай имеет более слабую силовую установку со 115 л. с. мощности, однако крутящий момент заметно лучше – 165 Нм. Чтобы убедиться, что работает она ничуть не хуже Хундая, достаточно посмотреть официальное видео на сайте автоконцерна. Отметка в 100 км/ достигается почти за 13 секунд, а максимум скорости останавливается на 173 км/ч. По этим параметрам, несмотря на статистическую разницу, определить, кто себя ведет на трассе лучше, Крета или же Кашкай, нельзя.

Топливо используется формата Euro-5, марка –АИ-95. Существенным преимуществом является количество выхлопных газов: на 166 г/км южнокорейских выбросов приходится 129 японских. Вполне возможно, это следствие более напряженной экологической ситуации на островах. Еще один плюс кроссовера Ниссан – вариатор. Он работает более плавно, раздавая крутящий момент на передние колеса. CVT на удивление экономичен: расход топлива в смешанном цикле – 5.6 л, а по городу – всего 6.6 л.

В противостоянии Грета VS Кашкай в техническом плане выявить победителя достаточно сложно. С одной стороны, японец очень экономичен, да и вариатор работает плавно. За южнокорейского производителя играет чуть большая мощность и стабильность топливной системы. Можно отметить и то, что Кашкай был проверен на краш-тесте EuroNCAP, где получил 5 баллов из 5, в то время как Гретой Европейский комитет оценки безопасности авто еще не занялся. Однако на других тестах кроссовер показал результаты ничуть не хуже.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Хендай Крета или Ниссан Кашкай показало, что подвеска у них устроена одинаково. Как и у множества других современных кроссоверов, спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. В обоих случаях подвеска надёжна и вынослива. А её ремонт не обещает быть дешёвым, если всё же потребуется.

Автомобилям присуще уверенное и предсказуемое поведение на дороге. Они успешно справляются с самыми сложными и опасными дорожными ситуациями. Машины всегда демонстрируют невероятную безопасность и комфорт. Это достигается наличием необходимых тщательно продуманных электронных систем, а также качественными настройками подвески и рулевого управления.

Компактные кроссоверы идеальны для города. Проблем с их парковкой в ограниченном пространстве не возникнет даже без использования вспомогательных электронных устройств. Они отличаются относительно небольшим расходом топлива и наличием АКПП либо вариатора, что очень удобно в пробках.

На трассе машины показывают невероятную уверенность, безопасность и комфорт. У них встречаются как версии для спокойных автомобилистов, так и комплектации с более оборотистыми и мощными двигателями. Просторный и тихий салон, а также достаточно вместительный багажник делают их незаменимыми и в дальних путешествиях.

Оба авто обладают прекрасной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. При этом японцу присуща лучшая проходимость. Но возможностей обеих машин вполне достаточно для преодоления довольно существенных неровностей и ухабов. Популярная модель, в отличие от нового соперника, годится не только для поездок на дачу или отдыха на природе, но и чего-то большего.

Моторы, их возможности и коробки передач

По каким параметрам действительно можно объективно сравнивать кроссоверы Nissan Qashqai и Hyundai Creta, так это по двигателям, их динамике, расходу топлива и возможностям предлагаемых коробок передач.

Тут начнём с японского кроссовера Nissan Qashqai. Речь пойдёт только о тех моторах и коробках, которые актуальны для российского рынка.

  1. В качестве базового мотора используется турбированная четвёрка объёмом 1,2 литра с мощностью 115 лошадиных сил. Здесь имеется система непосредственного впрыска топлива и 190 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии для этого ДВС используют 6МКПП и бесступенчатую вариаторную коробку. Такой тандем позволяет разгоняться за 10,9-12,9 сек с нуля до сотни, а также иметь максималку на уровне 173-185 километров в час. Причём преимущество у механической коробки. По расходу топлива всё довольно неплохо. В городе требуется от 6,6 до 7,8 литров, а на трассе до 5,3 литров на 100 км. пути.
  2. Следующим в иерархии для Qashqai идёт атмосферный четырёхцилиндровый двигатель на 144 лошадиные силы и 200 Нм. Коробки те же самые, но зато при установке вариатора доступен полный привод. С 0 до 100 км/час авто на механике разгоняется за 9,9 секунды, а максималка ограничена на отметке 194 километра в час. В смешанном цикле мотор и коробка требуют около 7,7 литров на 100 км. Динамика вариатора составляет от 10,1 до 10,5 секунды при максималке 184 км/час и среднем расходе от 6,9 до 7,3 литров на 100 километров пройденного пути.
  3. Присутствует и дизельный мотор, который имеет 4 цилиндра и 1,6 литра рабочего объёма. Выдаёт 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Комплектуется вариатором и передним приводом. В таком сочетании с 0 до 100 км/час Qashqai разгоняется за 11 секунд и имеет максимальную скорость 183 км/час. Зато расход превосходный и не превышает 5 литров на 100 км., причём в комбинированном цикле.

Далее пройдёмся по возможностям и предлагаемым техническим характеристикам конкурента из Южной Кореи.

Hyundai Creta также предлагает приобрести мотор на выбор. Если быть точнее, их 2.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра. Это бензиновый двигатель, который получил 121 л.с. в полноприводном исполнении и 123 л. с. при переднем приводе. Крутящий момент здесь составляет 151 и 148 Нм соответственно.
  2. Далее идёт двухлитровый двигатель на 2,0 литра с отдачей почти 150 л. с. Крутящий момент тут 192 Нм.

В плане динамики никаких выдающихся характеристик и возможностей здесь выделить нельзя. Но всё выглядит довольно неплохо. При этом динамика напрямую зависит от привода и коробки передач.

  • 1,6-литровый мотор на полном приводе разгоняется за 12.1 секунды до 100 км/час на АКПП и за 12,3 сек на МКПП. Максимальная скорость одинаковая и составляет 169 километров в час;
  • На полном приводе этот же двигатель на АКПП разгоняется за 13,1 секунд, а на МКПП за 12,9 сек. Максимальная скорость тут 167 километров в час;
  • Старший двигатель идёт только с АКПП. Но привод влияет на динамику. Переднеприводные версии стартуют с нуля до сотни за 10,7 секунды, разгоняясь максимум до 183 километров в час. С полным приводом это 11,3 секунды и 179 км/час.

Что же касается расхода топлива, то тут также учитывают мотор, коробку и привод. Передний привод на МКПП и АКПП расходует в среднем 7,0 и 7,1 литра топлива соответственно. У полного привода эти значения 7,4 и 7,6 литров на 100 км. для 6 МКПП и 6 АКПП соответственно.

Старший двигатель расходует в среднем 7,5 литра на 100 км. при переднем приводе и 8,0 литров бензина в смешанном цикле на полноприводной модификации.

Насколько в этом компоненте Hyundai Creta может конкурировать с изначально более дорогим Nissan Qashqai, судите сами. Creta, как и Qashqai, демонстрируют достойную динамику при своих далеко не самых мощных двигателях. Но общее преимущество заключается в адекватном расходе топлива.

Технические характеристики

Сразу отметим, что технические характеристики Кашкай и Крета достаточно близки. Из-за того, что каждый автомобиль имеет по несколько модификаций, для более объективного сравнения мы выбрали базовые версии: Кашкай с 1.2-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, а также Крета с 1.6-литровой силовой установкой и коробкой-автомат.

Мотор корейца способен выдавать мощность в 123 лошадиных силы при 151 Нм. Время разгона автомобиля до сотни – примерно 12 с, а максимальная скорость – 169 км/ч. Двигатель прекрасно работает на 92-ом бензине, но специалисты рекомендуют заливать 95-ый. Расход топлива в смешанном режиме – 7.1 литров, и это, не в последнюю очередь, благодаря шестиступенчатому «автомату».

У Ниссан Кашкай менее объёмный мотор, поэтому не странно, что его мощность составляет 115 лошадиных сил. Несмотря на явные отличия, в динамике японец почти не уступает своему оппоненту. Время разгона до сотни – примерно 13 с, а предельная скорость – 173 км/ч. Что касается топлива, то работает исключительно на Евро-5 с индексом «95-ый». Благодаря высокотехнологичному вариатору, Кашкай расходует всего лишь 5.6 литров в смешанном цикле.

Creta или Qashqai? Сложно ответить на этот вопрос, исходя исключительно из теххарактеристик автомобилей. Но мы согласимся с экспертами, и отдадим преимущество корейскому паркетнику.

Интерьер

В независимости от того, какой автомобиль вы выбираете, невозможно по достоинству оценить его без анализа внутреннего убранства

Дело в том, что именно с салоном машины водитель и пассажиры «сталкиваются» наиболее часто, поэтому данному аспекту нужно уделить должное внимание. Что касается количества посадочных мест, то оба паркетника являются 5-местными

Среди других схожих моментов отметим компоновку кресел и их качественную, а также приятную обивку.

Крета или Кашкай — кто комфортнее?

Уже в базовой комплектации японский кроссовер может предложить климат-контроль, многофункциональный руль, 5-дюймовый дисплей «бортовика» и подогрев передних кресел. Начальная вместимость багажного отсека – 430 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получается целых 1585 литров. Кстати, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на подушки безопасности.

У Creta салон весьма привлекательный и технологичный. Помимо традиционных подушек безопасности, передний ряд сидений оснащается подогревом, который может стать полезной функцией в условиях суровой российской зимы. Внутреннее убранство корейского автомобиля не может похвастаться большим набором оборудования: магнитола и бортовой компьютер. Отметим, что в старших комплектациях также доступен кондиционер. Начальная вместимость багажника Грета – 402 литров, но её можно увеличить до 1 100 литров.

Крета или Кашкай? Если сравнивать базовые версии кроссоверов, то они примерно равны

Но если взять во внимание дополнительное оборудование, то более оптимальным вариантом является, как раз Ниссан Кашкай

Крета или Кашкай мощнее? Смотрим далее.

Внешний вид

Дизайнеры заслуживают наивысших похвал за экстерьер Ниссан Кашкай второго поколения. Внешний вид обновлённой модели выглядит очень современным, стильным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, полностью изменился дизайн передней головной оптики, она полностью выполнена по светодиодной технологии. Нельзя не заметить и новую радиаторную решетку, которая плавно сливается с фарами. Раздутый рельефный кузов вместе с мощным задом, придают автомобилю еще более агрессивного вида.

Хендай Грета, в свою очередь, может похвастаться достаточно уникальным внешним видом, и лишь некоторые сходства с Кашкай иногда проскакивают. Например, это передняя оптика и форма кузова. Однако, низпадающая крыша и немного приподнятый зад – это полностью авторское решение корейских инженеров. Также, автолюбители по достоинству оценили большую дверцу багажника и его вместительность. Конечно, есть некоторые вопросы к экстерьеру модели, но нужно понимать, что это только начальный вариант модельного ряда, и в будущем Хендай Грета станет более совершенной.

Где лучше интерьер

Когда выбираете городской кроссовер, стоит обратить внимание на интерьер автомобилей

Причем важно оценить уровень эргономичности исполнения внутреннего пространства. Но если сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета по этому показателю, то определиться с кроссовером, который обладает наиболее удобным салоном, достаточно сложно

В каждой из моделей элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла

Но если сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета по этому показателю, то определиться с кроссовером, который обладает наиболее удобным салоном, достаточно сложно. В каждой из моделей элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла.

Также нельзя сразу определиться, что лучше, японский или корейский кроссовер, оценивая особенности исполнения салона. Внутри Ниссан Кашкай прослеживается та же спортивная стилистика, которой характеризуется экстерьер. Этому, в частности, способствуют удобные передние кресла в выраженной боковой поддержкой и продуманной конструкцией и рулевое колесо со скошенной нижней частью.

Блоки управления климатом и мультимедийным комплексом у Ниссан Кашкай располагаются ближе друг к другу, чем у корейской. Насколько удобнее такая компоновка, каждый владелец судит, исходя из собственных предпочтений. У Ниссан Кашкай с Хендай Крета центральная консоль с мультимедийным экраном чуть выступает за плоскость передней панели, что положительно сказывается на эргономичности салона.

Некоторое неудобство доставляет расположение приборов у Ниссан Кашкай. Два «колодца», в которых размещены стандартные циферблаты, частично перекрывают экран маршрутного компьютера. У Хендай Крета панель приборов имеет стандартный дизайн.

Сравнение технических характеристик

Понять, что действительно лучше – Хендай Крета или Ниссан Кашкай, будет возможно, если провести сравнение технических характеристик и прочих данных этих кроссоверов. Они обладают небольшими размерами. Длина/ширина/высота новинки — 4270/1780/1630 мм, а популярной модели — 4379/1836/1590 мм. Кореец немного короче японца, что может сделать его более удобным при парковке в стеснённых условиях, а разница может быть заметна даже невооруженным глазом. Несоответствия же в величине дорожного просвета автомобилей совсем не в пользу первого. У него клиренс равен лишь 190 мм, тогда как у второго – 200 мм. Поэтому вторая машина может иметь лучшую проходимость.

Оба авто наделены множеством передовых функций безопасности и комфорта. Также немало у них и устройств, помогающих водителю в различных ситуациях. Таких опций больше у новинки, тогда как её соперник в минимальных комплектациях оборудован довольно бедно. В обоих случаях долговечность и качество работы такого оборудования не вызывает никаких сомнений.

Экстерьер

Говорить об объективности при определении того, что же лучше — Nissan Qashqai или Hyundai Creta, опираясь сугубо на внешний вид двух кроссоверов, категорически неправильно. Но взглянуть на экстерьер всё же необходимо.

Многие скажут, что тут даже сравнивать не нужно, поскольку всё и так очевидно. Если бы Creta противостояло первое поколение, шансы у корейского авто оказались бы довольно существенными. Но объективный новый Qashqai стал намного привлекательнее, современнее и интереснее. Даже новая Creta в топовой комплектации не дотягивает до уровня японского конкурента в плане дизайнерских решений.

Японский SUV можно назвать ярким, смелым и местами спортивным. Именно такие ощущения вызывает кузов этой машины. На его фоне Creta более тусклая, хотя и имеет свои преимущества. Если рассматривать Creta без привязки к конкуренту, машина симпатичная, довольно современная и стильная. У каждого свой вкус. Не зря есть большая часть автолюбителей, которые по внешним параметрам предпочтение отдадут корейскому кроссоверу, а не японскому.

Стоит справедливо отметить, что японцам удалось создать узнаваемый облик. Creta только предстоит это сделать. Ведь всё же у Nissan было 2 попытки, а у Hyundai лишь одна. Первый Qashqai также нельзя назвать невероятно красивым. Так что стоит дождаться хотя бы рестайлинга Hyundai Creta первого поколения.

Рыночная стоимость

Именно данный аспект является ключевым при выборе автомобиля. Начальная стоимость Грета – 799 тысяч рублей, а за его японского конкурента придётся выложить минимум 985 тысяч рублей. Чем же вызвана такая существенная разница? Во-первых, это качество сборки, так как японские производители используют комплектующие собственного производства. Во-вторых, доверие автолюбителей – Кашкай продаётся на российском рынке уже 10 лет, и успел себя хорошо зарекомендовать.

Creta или Qashqai? Учитывая финансовое состояние наших с вами соотечественников, идеальным вариантом является Грета.

Сравниваем автомобили в ходу

Nissan Qashqai J11 отличается плавно работающей по сравнениею с дорестайлинговой машиной независимой подвеской. Конструкторы плодотворно поработали над компоновкой деталей, которые отвечают за управляемость и устойчивость автомобиля в процессе движения.

В сравнение с Кашкай, Hyundai Creta не уступает в качестве исполнения управляемости. Уровень функционирования подвески сопоставим с японской моделью.

Показатель динамичности рассматриваемых моделей автомобилей, также располагается в одной зоне. Не большим преимуществом пользуется малолитражные версии силовых агрегатов Ниссан Кашкай. Отмечается низкая информативность педали акселератора при резких наборах оборотов.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Уровень шумоизоляции выше у Кашкая, инженеры японскаого бренда заявляли, что специально улучшали этот аспект.

Сделать вывод о том, что лучше Кашкай или Крета исключительно по ходовым качествам практически невозможно.


Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Моторы, их возможности и коробки передач

По каким параметрам действительно можно объективно сравнивать кроссоверы Nissan Qashqai и Hyundai Creta, так это по двигателям, их динамике, расходу топлива и возможностям предлагаемых коробок передач.

Тут начнём с японского кроссовера Nissan Qashqai. Речь пойдёт только о тех моторах и коробках, которые актуальны для российского рынка.

  1. В качестве базового мотора используется турбированная четвёрка объёмом 1,2 литра с мощностью 115 лошадиных сил. Здесь имеется система непосредственного впрыска топлива и 190 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии для этого ДВС используют 6МКПП и бесступенчатую вариаторную коробку. Такой тандем позволяет разгоняться за 10,9-12,9 сек с нуля до сотни, а также иметь максималку на уровне 173-185 километров в час. Причём преимущество у механической коробки. По расходу топлива всё довольно неплохо. В городе требуется от 6,6 до 7,8 литров, а на трассе до 5,3 литров на 100 км. пути.
  2. Следующим в иерархии для Qashqai идёт атмосферный четырёхцилиндровый двигатель на 144 лошадиные силы и 200 Нм. Коробки те же самые, но зато при установке вариатора доступен полный привод. С 0 до 100 км/час авто на механике разгоняется за 9,9 секунды, а максималка ограничена на отметке 194 километра в час. В смешанном цикле мотор и коробка требуют около 7,7 литров на 100 км. Динамика вариатора составляет от 10,1 до 10,5 секунды при максималке 184 км/час и среднем расходе от 6,9 до 7,3 литров на 100 километров пройденного пути.
  3. Присутствует и дизельный мотор, который имеет 4 цилиндра и 1,6 литра рабочего объёма. Выдаёт 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Комплектуется вариатором и передним приводом. В таком сочетании с 0 до 100 км/час Qashqai разгоняется за 11 секунд и имеет максимальную скорость 183 км/час. Зато расход превосходный и не превышает 5 литров на 100 км., причём в комбинированном цикле.

Далее пройдёмся по возможностям и предлагаемым техническим характеристикам конкурента из Южной Кореи.

Hyundai Creta также предлагает приобрести мотор на выбор. Если быть точнее, их 2.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра. Это бензиновый двигатель, который получил 121 л.с. в полноприводном исполнении и 123 л. с. при переднем приводе. Крутящий момент здесь составляет 151 и 148 Нм соответственно.
  2. Далее идёт двухлитровый двигатель на 2,0 литра с отдачей почти 150 л. с. Крутящий момент тут 192 Нм.

В плане динамики никаких выдающихся характеристик и возможностей здесь выделить нельзя. Но всё выглядит довольно неплохо. При этом динамика напрямую зависит от привода и коробки передач.

  • 1,6-литровый мотор на полном приводе разгоняется за 12.1 секунды до 100 км/час на АКПП и за 12,3 сек на МКПП. Максимальная скорость одинаковая и составляет 169 километров в час;
  • На полном приводе этот же двигатель на АКПП разгоняется за 13,1 секунд, а на МКПП за 12,9 сек. Максимальная скорость тут 167 километров в час;
  • Старший двигатель идёт только с АКПП. Но привод влияет на динамику. Переднеприводные версии стартуют с нуля до сотни за 10,7 секунды, разгоняясь максимум до 183 километров в час. С полным приводом это 11,3 секунды и 179 км/час.

Что же касается расхода топлива, то тут также учитывают мотор, коробку и привод. Передний привод на МКПП и АКПП расходует в среднем 7,0 и 7,1 литра топлива соответственно. У полного привода эти значения 7,4 и 7,6 литров на 100 км. для 6 МКПП и 6 АКПП соответственно.

Старший двигатель расходует в среднем 7,5 литра на 100 км. при переднем приводе и 8,0 литров бензина в смешанном цикле на полноприводной модификации.

Насколько в этом компоненте Hyundai Creta может конкурировать с изначально более дорогим Nissan Qashqai, судите сами. Creta, как и Qashqai, демонстрируют достойную динамику при своих далеко не самых мощных двигателях. Но общее преимущество заключается в адекватном расходе топлива.

Кузов

Характеристики

Начнем с характеристик кузова: габариты, колесная база, клиренс и т.д.

Hyundai Creta имеет длину 4 м 27 см, ширину 1 м 78 см, высоту 1 м 63 см. Кстати, этих данных я почему-то не нашел на сайтах официальных дилеров. Странно как-то. Есть только данные о размерах переднего и заднего свесов (84 см оба), колесной базе (2 м 59 см) и дорожном просвете (19 см).

Nissan Qashqai может похвастать следующими размерами: длина 4 м 37,7 см, ширина 1 м 83,7 см, высота 1 м 59,5 см. Длина базы 2 м 64,6 см, клиренс 20 см. Размеров свесов я в Сети не нашел. Походу, никого это не интересует. Соглашусь, потому что это не внедорожник, как и Крета, а «паркетник». Ни на одном из этих аппаратов я бы не решился штурмовать буераки и пашню.

Итак, что мы имеем по размерам. Кашкай почти на 11 см длиннее Греты, почти на 6 см шире. А вот по высоте он меньше на 3,5 см. Колесная база у Qashqai больше почти на 5 см (сразу возникает мысль о размерах салона, но про это дальше). Клиренс, думаю, можно считать одинаковым.

Внешний вид

Ну, похоже, здесь – без вариантов. Хотя, в принципе, кому как… Думаю, со мной согласится большинство читателей, что дизайн экстерьера Ниссан Кашкай на много интереснее внешнего вида Хендай Крета.

«Японец» — яркий, а «кореец» — тусклый. Как-то так можно охарактеризовать их кузова.

Кстати, судя по отзывам, многие жалуются на качество лакокрасочного покрытия Греты. Говорят о вспучивании краски, о ржавчине на пятой двери. Про Кашкай таких разговоров вроде бы нет.

Кашкай можно узнать по некоторым элементам кузова, даже если их покажут отдельно. А вот Крету, мне кажется, я не узнаю. Пойму, конечно, что это Hyundai, но что это Creta – навряд ли. Есть у нее что-то особенное в дизайне, а вот что именно – никак не пойму. Может, это задняя стойка крыши, которая немного диссонирует с остальными элементами? Или «пучеглазая» передняя оптика? Не могу определиться, что меня отталкивает.

Подведение итогов

Теперь каждый сможет сделать для себя определённые выводы и решить, что же лучше взять, которая перед ними стоит Hyundai Creta или Nissan Qashqai.

Автомобили относятся к разным ценовым категориям. Отсюда и превосходство японского кроссовера на своим корейским конкурентом по многим из представленных параметров. Но всё же даже на фоне более дорогого Qashqai Creta выглядит вполне убедительно и достойно.

Если исходить из финансовых соображений, выбирая машину для городской эксплуатации, то тут будет рациональнее взять Hyundai. Когда финансы позволяют, тогда приоритет уже на стороне Qashqai.

В своей ценовой категории у Creta нет конкурентов. А вот достойных альтернатив для Nissan Qashqai при бюджете в 1,6-2 миллиона рублей, более чем достаточно. Да, на фоне Creta Qashqai кажется убедительнее. Но поставьте рядом с Qashqai добротный SUV за те же деньги, и всё уже будет не так однозначно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: