Топ 25 лучших кроссоверов производства японии

Первое поколение кроссовера и его модификации

Модельный ряд первого поколения собирался в нескольких европейских странах, в число которых с 2020 года входит и Россия (завод Nissan Russia в Парголово), и оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами. Их описание и характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый, под маркировкой HR16DE, мощностью в 114 лошадок и объёмом 1.6 л;
  • 2-литровый бензиновый с маркировкой HR20DE, мощность которого была равна 140 лошадям;
  • турбированный дизель, обозначаемый К9К, мощность и объём которого составляли 110 лошадок и 1.5 л;
  • дизель с турбонагнетателем, маркированный как M9R, обладавший объёмом 2.0 л и мощностью 150 лошадок.

В зависимости от комплектации, кроссовер оснащался механической коробкой, вариатором или полноценным автоматом на 6 ступеней, а также изготавливался в вариантах с передним и полным приводом, что позволило отнести его к классу внедорожник.

Стоимость автомобиля на отечественном рынке в базовой комплектации составляла около 1 млн рублей. Это позволило кроссоверу Ниссан Кашкай с момента выхода стать одним из самых продаваемых не только в России, но и в странах Европы, где в течение 2007 года было продано более 100 тысяч машин.

Растущая популярность модели поспособствовала разработке и выпуску в 2008 году автопроизводителем модификации удлинённого кроссовера под наименованием Nissan Qashqai +2, который получил увеличенный в размерах кузов, сохранив при этом техническое оснащение и дизайн стандартного варианта авто. Высокого спроса у автомобиля Ниссана Кашкай не было, и в 2014 году он был окончательно снят с производства.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Из-под завесы истории

История Ниссан Кашкай уже перевалила за первый десяток лет, тогда как возраст Хейдай Крета еще не достиг и трехлетия. Первый раз «японец» Nissan Qashqai был показан в 2006 году на парижском автосалоне, после чего начал покорять неравнодушные к его смелому дизайну сердца и души автолюбителей, да так скоро, что уже через год-два уверенно выбился в лидеры рейтингов продаж.

Можно было и дальше производителям эксплуатировать достоинства этого кроссовера, но разработчики не почивали на лаврах и уже к 2010 году, выкатили на подиум рестайлинговую модель этого внедорожника. Это было предтечей того, что вот-вот, не за горами стоит ждать от них модель второго поколения.

Так, впрочем, и произошло через три года, когда в самом начале 2013 года в Лондоне был снят покров с кузова Nissan Qashqai II. То, что увидели автолюбители и эксперты под снятым покрывалом, вызвало у одних – бурные аплодисменты, а у других – плохо скрываемые эмоции по поводу новой внешней стилистики и оригинального концептуального решения кузова, что они преминули отметить в своих профессиональных экспертных оценках и рецензиях.

Что касается Хендай Крета, то история появления «корейца» в отличие от Кашкай, представляется более, чем скромной, может быть даже скорее обладающей скудостью. Да и как тут «наскребать» исторических фактов, если внедорожник появился на лондонском показе, лишь в 2014 году. Да и на данный момент кроме выпуска второй модели Крета на санкт-петербуржском заводе Хейдай в августе 2016 года слухов об ожидающихся обновлениях кроссовера предостаточно, но подтвержденных фактов этого процесса пока не обнаружено.

Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением

Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:

  • авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
  • кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
  • управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
  • на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
  • водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
  • поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.

Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.

Габариты и размер багажника

Выбирая Hyundai Creta или Nissan Qashqai по данным показателям, можно сказать, что Ниссан несколько больше. Например, его длина превышает аналогичный параметр у Хундай на 10 сантиметров. А вот клиренс может быть меньше (18,5 по сравнению с 19 см у Хундай). В то же время, модификации японского авто с мотором на 2,0 литра имеют клиренс в 20 см.

Аналогичная ситуация и с багажников. У хендай он составляет только 340 литров (с разложенными задними сидениями – 818 литров). В случае с японцем параметр увеличивается до 430/1585, что является очень солидным показателем для компактных кроссоверов.

Внешний вид

Nissan Qashqai

В 2019 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA. 

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Обзор отзывов: или самураи против хваранов

В Японии самураи — это служивые или воины, которые находятся на службе, тогда как в Корее воины — это хвараны или «цветочные рыцари». Умеют же корейцы присваивать романтические названия! Насколько ли романтичны отзывы о кроссоверах одних и других производителей?

В соответствии, проведенного анализа отзывов на форумах, все-таки реальные владельцы склоняются в пользу Кашкай, хотя немало и тех, кто отдает предпочтения Крета. Чтобы это проиллюстрировать приведем полные тексты отзывов по одному и другому внедорожнику.

«Купил Крету по совету подруги и почти всем остаюсь довольным, начиная от приятного внешнего вида, просторного, красиво оформленного салона, технических характеристик и заканчивая объемом багажника. Взял версию с 2-х литровым движком и после первых поездок, сразу понял, что это мой внедорожник. Однако в нем есть не только достоинства, но и недоработки.

Достоинства:

  • салон имеет много пространства, сиденья мягкие и удобные. Возникает ощущение, что находишься на диване перед экраном телевизора;
  • хорошая звукоизоляция. Не слышно шума двигателя;
  • отличное обозрение – нет мертвых зон;

Недоработки:

  • не нравится обивка салона и руля — на ощупь, как будто холодный линолеум;
  • отсутствие так называемого круиз – контроля;
  • однажды во время дождя в салон попали капли воды.

В общем, мнение об этой машине вполне положительное.»

«Ниссан Кашкай мне приглянулся еще в 2012 году, когда продал Шкоду. Мой выбор был сделан в пользу 1,6 литрового бензина со 150 конскими силами. Комплектация была базовой, однако достаточной для того, чтобы плоть до теперешнего времени не возникает желания что-либо добавлять.

Топливо по городу: от 9 до 9,9 литров расхода, по трассе 7,2 литра (есть данные компьютера).

При пробеге в 40 тыс. механики рекомендовали поменять колодки, что не вызвало у меня нареканий, даже более того, если считать вместе с этими расходами, расходы на проведение 2-х ТО – это более чем хороший результат.

Мое мнение о Кашкай выражается в том, что у меня до сих пор не возникает ни малейшего желания его продать, даже появляются мысли еще пару-тройку лет испытывать удовольствие от полного отсутствия проблем и уверенной комфортной езды по бездорожью и при любых климатических условиях»

Сравним внешность и салон Qashqai и Tucson

Сравнение показателей, с выбором между Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, начнем с рассмотрения облика машин и их салонного пространства. При осмотре сразу выделяются большие габариты Хендай Туссана, информация о размерах далее. Дизайн японской модели обладает более изысканным вкусом, в сравнение с корейским оппонентом. При этом обе машины отвечают веяниям моды, используя хромированную решетку радиатора, оптику в виде продольно вытянутых фар и рельефный капот.

Далее проведем сравнение салонного пространства. Приборная панель обоих автомобилей имеет аналогичную компоновку. На кроссоверах используется практически идентичные рулевые колеса, которое отличается только лейблом компании. Наблюдается преимущество Кашкай в качестве передних сидений, которое проявляется в наличии боковой поддержки и более удобной подушке. А вот кресла заднего ряда намного удобнее в Хендай Туссан. Это проявляется в большем пространстве для головы и ног пассажиров, также имеется возможность регулирования положения наклона сиденья. Благодаря этому можно увеличить пространство для задних пассажиров или получить больший объем багажника. Еще выделим наличие подогрева из двух ступеней, тогда как салон Ниссан Кашкай прогревается очень долго, а также нет подогрева задних кресел.

Сравнение возможного оснащения автомобилей остается за Ниссан Кашкай. Несмотря на меньшую стоимость в нем разнообразные электронные помощники в управлении, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Качество отделочных материалов в салоне Хендай Туссан не соответствует цене машины, но все равно на порядок выше, чем в японском конкуренте. Уровень безопасности автомобилей близок к идеалу и практически идентичен.

Моторы и коробки передач

Далее будем сравнивать кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Qashqai по их техническим характеристикам, где в основе лежат моторы, трансмиссии, динамика и расход топлива.

Для России Renault Kaptur доступен с 2 силовыми агрегатами. Это атмосферные бензиновые ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-степенчатой механической коробкой или вариатором CVT X-Tronic, который фактически является гибридом обычного АКПП и вариатора. Тут предусмотрен лишь передний привод. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 12,5 до 13,8 сек. на МКПП и вариаторе соответственно. Максимальная скорость 171 и 166 км/час соответственно. Средний расход от 6,9 до 7,4 литров на 100 км. Причём экономичнее оказался именно вариатор.
  2. Старший мотор имеет объём 2,0 литра и 143 лошадиные силы при 195 Нм крутящего момента. Для такого двигателя предусмотрена 6-ступенчатая механика и классический гидротрансформатор. Причём у АКПП идёт 4 ступени и режим ручного переключения. Предусмотрен лишь полный привод на основе многодисковой муфты. Динамика для АКПП и МКПП составляет 11,2 и 10,5 сек. до 100 км/час при максималке 180 и 185 км/час соответственно. Средний показатель по расходу топлива варьируется в пределах от 8,0 до 8,9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Но всё это паспортные данные. Даже по ним динамика и экономичность и Kaptur далеко не идеальная и не образцовая. В реальных условиях расход повышается, а динамика падает. Потому полагаться на заявленные параметры вряд ли стоит.

Двигатель Renault Kaptur

В противостоянии между Nissan Qashqai VS Renault Kaptur перевес на стороне Qashqai. Японский SUV не лишён некоторых недостатков, но в техническом плане выглядит предпочтительнее своего конкурента. Оставь Nissan турбодизельную версию, но у Renault вообще не было бы шансов в подобном сравнении.

А так после рестайлинга Qashqai в России предлагается с 2 бензиновыми двигателями.

  1. В качестве младшего мотора используется турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра с мощностью 115 лошадок и 190 Нм крутящего момента. Сочетается с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,9 сек. Максималка в этом случае от 173 до 185 километров в час. Средний расход составляет 5,6-6,2 литра бензина.
  2. Топовым идёт атмосферник на 2,0 литра мощностью 144 лошадки при крутящем моменте 200 Нм. Доступы коробки МКПП и вариатор. Но полный привод идёт исключительно с CVT. Максималка на механике 194 км/час при разгоне от нуля до сотни за 9,9 сек. Расход составляет около 7,7 литров на 100 км. в смешанном цикле. У вариатора старт занимает от 10,1 до 10,5 сек при максимуме 184 км/час и расходе 6,9-7,3 литра на 100 км.

Причём характеристики Qashqai больше приближены к реальным в сравнении с паспортными данными. Машина действительно динамичнее и экономичнее, нежели условный конкурент от французского автопроизводителя.

Огорчает лишь тот факт, что полный привод идёт почему-то только с вариаторной коробкой передач. Она существенно снижает возможности использования полного привода, не даёт Qashqai проявить свои способности в условиях бездорожья так, как это было бы возможно при наличии механической коробки.

Также расстроил факт отказа от турбодизельной версии ДВС для российского рынка после рестайлинга. Мотор довольно тяговитый, имеет 130 лошадиных сил, 320 Нм и превосходный расход меньше чем 5 литров на 100 км. пути.

Несмотря на странный подход к полному приводу и отсутствие турбодизеля, Qashqai в плане технических характеристик выглядит предпочтительнее. По мощности перевес небольшой, зато динамика и экономичность, учитывая именно реальные показатели, а не паспортные, Qashqai уверенно опережает Kaptur.

В пользу французского субкомпактного кроссовера говорит ресурсность двигателей и коробок передач. На Kapturе используются проверенные КПП, которые доказали, что способны пройти порядка 150 тысяч километров без существенных проблем. Моторы спокойно отрабатывают свой минимум в 200-250 тысяч километров. Только потом могут появляться какие-то более или менее серьёзные проблемы.

Хотя и к Qashqai особых претензий в плане надёжности и долговечности моторов предъявить нельзя. Моторы хорошо выдерживают даже не самое качественное топливо. Но к качеству масел для коробок передач и двигателей стоит подходить крайне внимательно. Если не экономить на расходниках, о проблемах узнаете не скоро.

Двигатель Nissan Qashqai

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Киа Спортейдж 2019 составляют 4485/1855/1645 мм, а габариты Ниссан Кашкай 2019 — 4379/1836/1590 мм. Корейский внедорожник длиннее, шире и выше своего визави. Колёсная база ожидаемо больше у «корейца» — 2670 мм против 2646 у конкурента. Дорожный просвет выше у «японца» — 200 мм против 182 мм у соперника. Объём багажника явно не является сильной стороной японского кроссовера — 491/466 л против 352/401 л у оппонента (полноразмерная запаска / докатка). Объём топливного бака на 2 литра больше у Киа — 62 л против 60 л.

Силовые агрегаты более разнообразны у Киа. Покупатель может выбрать из трёх двигателей: двух бензиновых — 2,0 MPI (150 л.с., 192 Нм), 2,4 GDI (184 л.с., 237 Нм) и одного дизельного — 2,0 CRDi (185 л.с., 400 Нм). А Ниссан предлагает только два бензиновых мотора: 1,2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм) и 2,0 (144 л.с., 200 Нм). Вариантов трансмиссий у Kia Sportage 2019 тоже три — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Nissan Qashqai 2019 предоставляет выбор только между 6-ступенчатой МКПП и вариатором Xtronic CVT.

И вот наконец мы добрались до динамических характеристик и топливной экономичности соперников. Давайте сравним сопоставимые модификации по мощности двигателей, типу трансмиссии и привода. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Киа Спортейдж 2,0 (150 л.с.) vs Ниссан Кашкай 2,0 (144 л.с.) составляет: 6МТ 2WD — 10,5 с (10,7/6,3/7,9 л) vs 9,9 с (10,9/5,8/7,7 л); 6АТ 2WD vs CVT 2WD — 11,4 с (10,9/6,1/7,9 л) vs 10,1 с (9,2/5,7/7,0 л) и 6АТ 4WD vs CVT 4WD — 11,6 с (11,2/6,7/8,3 л) vs 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) соответственно. В результате мы видим, что «японец» не только динамичнее, но и экономичнее своего оппонента, несмотря на меньшую мощность мотора. Однако, если скорость для вас имеет большое значение, Kia может предложить Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 9,6 с (12,0/6,6/8,6 л) или 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с (8,0/5,4/6,4 л). А Nissan абсолютно точно порадует будущих владельцев, предпочитающих низкий расход бензина динамике, модификацией Qashqai 1,2 DIG-T (115 л.с.) 2WD: 6МТ — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) и CVT — 12,9 с (7,8/5,3/6,2 л).

Хендай Крета или Ниссан Кашкай: особенности экстерьера

Начать сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай лучше всего с внешнего оформления транспортного средства. Ведь именно экстерьер прежде всего впадает нам в глаз. Если говорить о японском автомобиле Ниссан, то мы сразу же замечаем изогнутый кузов. Кроме того, ярко видны выштамповки и выпяченности. Но все это смотрится совершенно не странно, наоборот, прибавляет автомобилю дополнительного стиля и роскоши. Если проводить сравнение с предыдущими моделями, то стоит выделить усовершенствованные осветительные приборы. Передние фонари стали узкими, дял угловатого бампера придали еще большей выпуклости, по сторонам установили противотуманки.

Радует нас и хромированная радиаторная решетка, по центру которой расположен знак бренда. Под всем этим находится бампер, по бокам которого расположены дополнительные свето-габариты. Хищности и агрессии внешнему виду авто добавляет выпуклый капот с элегантными очертаниями. Боковые зеркала овальной формы.

Если говорить, что лучше: Хендай Крета или Ниссан Кашкай, то во втором автомобиле выделяется возможность установить колесные диски диагональю в 16 дюймов, а также наличие галогенных фонарей.

Среди экстерьерных особенностей авто от южнокорейского бренда же стоит выделить:

  • очень выразительную радиаторную решетку с хромированными элементами;
  • приверженность к современным тенденциям (передние фары находятся практически на боковых элементах автомобиля);
  • массивные воздухозаборники, которые можно найти снизу кузова;
  • оригинальные светодиодные осветительные приборы;
  • неокрашенный пластиковый подвес, который идеально сочетается с любым оттенком.

Если вы хотите сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай, стоит сказать, что в первом авто отличная зона видимости стекол сбоку. Как результат, выглядит модель достаточно стильно.

В любом случае, выбрать Кашкай или Крета по внешнему виду сложно, так как оба представителя класса компактных внедорожников смотрятся очень свежо и оригинально.

Хендай Крета или Ниссан Кашкай: особенности экстерьера

Начать сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай лучше всего с внешнего оформления транспортного средства. Ведь именно экстерьер прежде всего впадает нам в глаз. Если говорить о японском автомобиле Ниссан, то мы сразу же замечаем изогнутый кузов. Кроме того, ярко видны выштамповки и выпяченности. Но все это смотрится совершенно не странно, наоборот, прибавляет автомобилю дополнительного стиля и роскоши. Если проводить сравнение с предыдущими моделями, то стоит выделить усовершенствованные осветительные приборы. Передние фонари стали узкими, дял угловатого бампера придали еще большей выпуклости, по сторонам установили противотуманки.

  Как работает инновационная гибридная система Honda Accord

Радует нас и хромированная радиаторная решетка, по центру которой расположен знак бренда. Под всем этим находится бампер, по бокам которого расположены дополнительные свето-габариты. Хищности и агрессии внешнему виду авто добавляет выпуклый капот с элегантными очертаниями. Боковые зеркала овальной формы.

Если говорить, что лучше: Хендай Крета или Ниссан Кашкай, то во втором автомобиле выделяется возможность установить колесные диски диагональю в 16 дюймов, а также наличие галогенных фонарей.

Среди экстерьерных особенностей авто от южнокорейского бренда же стоит выделить:

  • очень выразительную радиаторную решетку с хромированными элементами;
  • приверженность к современным тенденциям (передние фары находятся практически на боковых элементах автомобиля);
  • массивные воздухозаборники, которые можно найти снизу кузова;
  • оригинальные светодиодные осветительные приборы;
  • неокрашенный пластиковый подвес, который идеально сочетается с любым оттенком.

Также будет интересно почитать: Кроссоверы до 700 тысяч рублей, новые или б.у.

Если вы хотите сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай, стоит сказать, что в первом авто отличная зона видимости стекол сбоку. Как результат, выглядит модель достаточно стильно.

В любом случае, выбрать Кашкай или Крета по внешнему виду сложно, так как оба представителя класса компактных внедорожников смотрятся очень свежо и оригинально.

Мистер Икс

Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал , бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник — ix35 буквально рождался на этой платформе.

Дорогая затея

Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов.
Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены .

На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость — порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, .

Мудрый взгляд

Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.

Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент.
А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.

В общем, машина будто «голубых кровей». . Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел -водительского и пассажирских (спереди и сзади).

Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, .

Какие возможности?

«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые . Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».

Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.

Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.

Стандартный комплект

При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные . Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.

Марка автомобиля: Nissan Qashqai Hyundai IX35
Страна производитель: Япония Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 194 185
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 10,7
Тип привода: передний полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 6,0 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4337 4410
Ширина, мм: 1806 1820
Высота, мм: 1590 1655
Клиренс, мм: 180 170
Размер шин: 215/65R16,215/60R17,225/45R19 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1383 1712
Полная масса, кг: 1865 2140
Объём топливного бака: 55 58

Ниссан Кашкай

В этой модели авто само название говорит о многом. Кашкай – в переводе с древнеиранского языка означает кочевник. Кстати среди прочих кроссоверов, пестрящих на авторынках, Кашкай самый маленький по габаритам. Но это как раз тот случай, когда золотник хоть и мал, да дорог.

Машина очень ловко ездит по городу, отличаясь высокой маневренностью. Хотя многие отмечают, что прыть ее уменьшается на местности с трудной проходимостью. В салоне Ниссан Кашкай все выполнено в традиционном для этой марки стиле. Все очень строго и отвечает минимальному набору функций.

Кашкай имеет две вариации мотора: на бензине и дизельную. Бензиновый «движок» в свою очередь представлен объемами на 1,6 и 2 л. Силы конечно также отличаются: 115 и 140 лошадей. У дизельных моторов «лошадок» 105 и 150.

Хоть по документации Кашкай менее мощный, на практике он очень шустр. К тому же и топлива потребляет умеренно. За пределами города расход составит не более 6 л, а в городской черте – не более 11.

В базовой комплектации «городского кочевника» тоже все основное есть:

  • Подушки безопасности.
  • Датчик огней и дождя.
  • Полный пакет электроники.
  • Приемлемая аудиосистема.
  • Управление с кнопок на руле.
  • Усилитель руля.
  • Климат-контроль.

К тому же Ниссан Кашкай буквально напичкан электроникой, упрощающей водителю управление внедорожником.

Основной раунд: Nissan Qashqai или Hyundai ix35

Основным преимуществом Кашкай перед Ай Икс 35 это количество посадочных мест. Кроме стандарта на 5 мест Qashqai предлагает версию Qashqai+2, где мест 7. В данном аспекте совершенно ясно какой автомобиль подойдет для большой семьи.

Японский кроссовер сам по себе просторнее в салоне, даже если брать стандартную 5-ти местную версию. Авто по всем параметрам больше кроме высоты потолка. Тут выигрывает, что немного кажется странным, кореец. 

Небольшие проблемы при выходе из авто можно наблюдать у Кашкай, так как дверной свод к низу занижен и можно пнуть дверь, колонку в ней или проскользить на коврике. Высоту потолка в Кашкай визуально увеличивает панорамная крыша. К Ай Икс 35 таких претензий нет, но он предлагает два люка.

Объем багажного отделения Хёндай выше, но тяжести он может перевозить не так легко это делает Кашкай, грузоподъемность которого значительно выше. Дилемма странная, в один можно запихнуть «слона», но он его не увезет, второй может увезти, но «слон» в него не влезет. 

Относительно качества отделки стоит заметить, что со временем в ix 35 обшивка из не дорогого (не читать «самого дешевого») пластика начинает поскрипывать. Ускоряет этот процесс постоянная езда по плохому дорожному покрытию.

Качество подгонки деталей не плохое, соответствует авто этого класса, но, видимо, подкачало качество крепления. Пластик, хоть и не премиум с люксом, но смотрится хорошо. Имеет странное свойство примагничивать мелкий мусор. Эту проблему могут решить автомобильные антистатические средства, которыми придется обрабатывать салон не реже, чем раз в месяц.

Мульти медиа система Ниссан имеет монитор с touch screen и камеру заднего вида. В Хёндай камера организованно не очень удобно и непривычно для российского водителя, она встроена в зеркало заднего вида, что осложняет ее использование.

Можно заметить, что оформления салона Nissan более простое, чем у Hyundai, в салоне ix35 более плавные изогнутые линии. Он кажется более современным и стильным, но со временем может надоесть потребителю, что сложно будет сказать о классическом исполнении приборных панелей. Такой дизайн редко на долго выходит из моды.

Но Хёндай сделали свой авто исходя из современных запросов потребителя, чем позаботились о вкусовых предпочтениях «сегодня», а в будущем, в очередном рестайлинг, производитель может применить классическое исполнение.

В этом плане Хёндай занял более прогрессивную позицию. Небольшие вопросы возникают при поиске нужных кнопок на панели управления Хендай

К ним важно привыкнуть, первое время найти их сразу в момент управления авто будет не просто

Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением

Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:

  • авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
  • кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
  • управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
  • на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
  • водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
  • поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.

Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.

Подводя итоги

Итак, поединок «Nissan Qashqai vs Hyundai ix35» подошёл к концу. Что же получается? Кашкай более мелкий по габаритам, более экономичный, дешевле и показывает отличные ходовые качества. Хендай более мужественный автомобиль, но «хромает» при разгонах, шумит и стоит на порядок дороже.

Но нельзя сказать, что «Икс» проиграл. Он просто менее динамичен. И кстати, Хендай может похвастаться более объёмным багажным отделением и модным салоном с дорогой отделкой. Это скорее машина для любителей умеренной, спокойной езды. А вот Ниссан станет лучшим другом для молодых любителей езды поострее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: