Что лучше: мазда сх5 или ниссан кашкай?

Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Круиз-контроль + +
Активный усилитель руля +  
Регулировка руля по высоте + +
Усилитель руля   +
Климат-контроль   +
Датчик давления в шинах   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Подогрев передних сидений + +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +

Что лучше: Мазда СХ5 или Ниссан Кашкай?

При возникновении желания приобрести кроссовер практически каждый автолюбитель стоит перед выбором между двумя наиболее популярными машинами: Mazda СХ-5 и Nissan Qashqai. Эти модели занимают лидерские позиции на автомобильном рынке. Чтобы сравнить Мазду СХ5 и Ниссан Кашкай, нужно детально узнать о каждой из них: достоинства, сходства и принципиальные различия.

Внешний вид автомобилей

Как выглядит авто, важно для каждого

Во время прогулки сначала обращается внимание на внешний вид машины, а потом уже на марку. Поэтому стоит узнать, что лучше – Ниссан Кашкай или Мазда СХ5 – по наружным параметрам

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года выпуска и Мазда СХ 5 похожи. Дизайн одной и другого говорит о мощности. В случае Ниссана мнение обманчиво. Он выглядит элегантно, а Mazda напористо. Достигается эффект благодаря массивной вентиляционной решетке в передней части авто и прямой линии над дверными ручками.

Внешний вид Mazda СХ-5 воплощает концепцию производителя под названием KODO (в переводе «движущая душа»). В вопросе экстерьера нельзя заявить точно, что лучше – Мазда или Ниссан. Если нравится классический стиль авто, отдавайте предпочтение Nissan Qashqai. При желании иметь более спортивную машину, выбирайте СХ-5.

Характеристика

  • обе машины дизельные с коробкой автомат;
  • расход топлива одинаковый, приблизительно 7.5 л/100 км;
  • объем двигателя 1997 куб.см;
  • во всех остальных параметрах выигрывает Mazda СХ-5;
  • мощность Мазды cх5 150 л.с., у Qashqai 144 л.с.;
  • время разгона – 8.9 с, у Кашкай – на целую секунду дольше (9.9 с);
  • клиренс у Mazda 215 мм, у Nissan 190 мм;
  • СХ-5 полноприводная, а у Кашкая передний привод;
  • К достоинствам Ниссана можно отнести и объем багажника (430 л). У СХ-5 он 403 л. Но Mazda СХ-5 имеет более просторный салон.

С уверенностью можно сказать, что Мазда мощнее и лучше. Мощности придает большее количество цилиндров (их 4, у Ниссан Кашкай – 2). Благодаря им джип разгоняется до 200 км/ч, что является максимальной скоростью для данной модели. У Ниссана этот показатель равен 170 км/ч.

Особенность Кашкай – лампочки возле передних зеркал, которые загораются, если машину обгоняют, а также панорамная крыша из стекла. Своеобразие Mazda – экономящая топливо система i-stop. Она полезна, например, во время ожидания зеленого света светофора.

В плане безопасности обе машины заслуживают высших похвал. У них в наличии более 6 подушек, ABS, система экстренного торможения Brake Assist, стабилизация курсовой устойчивости ESP, система помощи старта на подъеме НАС, антипробуксовочная ASR и многое другое.

Учитывая перечисленные характеристики, стоит заметить, что обе модели имеют ряд преимуществ. При выборе СХ5 или Кашкай надо решить, для какой конкретной цели нужен кроссовер. Mazda СХ-5 подойдет любителям погонять по бездорожью. Nissan Qashqai предназначен для спокойной езды в городе по хорошо асфальтированной дороге.

Какой машине отдать предпочтение

Разница в цене двух кроссоверов составляет 2000 долларов. Mazda СX-5 дороже. Если мы сравниваем оба автомобиля, то явно прослеживается преимущество Mazda над Nissan. Она:

  • просторнее;
  • мощнее;
  • имеет хорошую динамику;
  • предназначена для езды в городе;
  • подходит для гонок по бездорожью.

Учитывая эти параметры, вопроса «что купить – Nissan Qashqai или Mazda СХ-5» не возникает.

Сравните Mazda 3 и Nissan Qashqai. Что лучше?

8 причин купить Mazda 3

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Диаметр поршня больше 78 мм и 76 мм На 3% больше или на 2 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 83.6 мм и 80.5 мм На 4% больше или на 3,1 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Производительность
Больше максимальной скорости 114 миль / ч и 108 миль / ч 6 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 53.27 миль на галлон и 58.85 миль на галлон На 10% или на 5,58 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 33.19 миль на галлон и 47.11 миль на галлон На 42% больше или на 13.92 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 1332 кг и 1407 кг На 6% или на 75 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

12 причин купить Nissan Qashqai

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 15.3 и 10.0 На 35% или на 5.3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше мощности двигателя

106 л.с. и 105 л.с.

78 кВт. и 77 квт.

На 1% больше или на 1 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 240 НМ и 145 НМ На 40% больше или на 95 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 43.46 миль на галлон На 20% или на 10,79 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 93 г / миля На 8% или на 7 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 410 л. И 340 л. На 17% или на 70 литров
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 55 л. На 15% или на 10 литров
Больше максимально допустимой массы 1930 кг и 1770 кг 8% или 160 кг
Больше максимальной несущей способности 523 кг и 438 кг На 16% или на 85 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 740 кг и 550 кг На 26% или на 190 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 930 кг на 23% или 270 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.6 метров и 10.9 метра 3% или 0,3 метра

Нейтральные причины Mazda 3 vs. Nissan Qashqai

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин. И 4000 об / мин На 33% или на 2000 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1461 см 3 На 9% или на 137 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4490 мм и 4315 мм На 4% или на 175 мм меньше
Ширина 1755 мм и 1780 мм На 1% или на 25 мм меньше
Высота 1470 мм и 1615 мм На 9% или на 145 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2630 мм На 0% или на 10 мм больше
Размер передних шин 195/65 R15 и 215/60 R17
Размер задних шин 195/65 R15 и 215/60 R17
Запасное колесо Compact против Compact
Тип колес 15-дюймовые стальные и 17-дюймовые легкосплавные диски

Расход топлива и динамика

Начнём с Nissanа Qashqai, и посмотрим на его показатели динамики и расход топлива:

  • Младший двигатель с механикой и вариатором разгоняется с нуля до сотни за 10,9 и 12,9 секунды соответственно. Расход топлива при этом составляет 5,6 и 6,2 литра на 100 км для МКПП и вариатора в смешанном цикле.
  • Старший мотор на механике достигает 100 км/час за 9,9 сек, потребляя в среднем 7,7 литров топлива на 100 км. С вариатором разгон занимает 10,1 и 10,5 сек с передним и полным приводом, а расход варьируется в пределах 6,9-7,3 литров на 100 км пройденного пути.

Максимальная скорость для Nissanа Qashqai зависит от мотора, коробки и привода. Самая медленная версия разгоняется до 173 км/час. Это младший мотор с вариатором. А максимум выдаёт 2,0-литровый ДВС с механикой, который развивает 194 км/час.

Динамика у Mazda СХ5 закономерно лучше. Хотя превосходство оказалось не столь существенным, как некоторые ожидали увидеть. Младший двигатель разгоняется примерно за 9,4 секунды с 0 до 100 километров в час. Топовый двигатель может ускориться за 7,9 секунды. Максималка при этом составляет от 187 до 197 километров в час.

В смешанном цикле автомобиль расходует от 6,2 до 7,3 литров бензина на 100 километров дороги.

В итоге получается, что CX-5 едет быстрее, имеет превосходство по максимальной скорости и динамике. Но больше всего удивляет тот факт, что расход бензина у Mazda оказался ниже, исходя из паспортных данных, нежели у Qashqai при изначально более мощных двигателях.

Многие справедливо отмечают, что Qashqai нехватает мощности для своего веса. Если добавить ещё хотя бы 20-30 л.с. в базовый двигатель, ситуация значительно улучшится. Но имеем то, что имеем.

Двигатель Nissan Qashqai

В плане динамики и расхода топлива фаворитом оказался автомобиль производства компании Mazda. Модель CX-5 обладает неплохой динамикой, оптимальной мощностью для своих габаритов, и рационально расходует топливо. В этом огромная заслуга современных моторов Skyactive G, которые без применения турбонаддува, на обычной атмосферной технологии, демонстрируют образцовые показатели.

Проходимость и управляемость

Mazda СХ5 превосходство себя ведёт и чувствует на любых скоростях, включая те, которые превышают разрешённые отметки. Подвеску можно назвать упругой и довольно сбитой. Срабатывание на серьёзных препятствиях не идеально мягкое, но водитель, вместе с пассажирами, ощущают достойный уровень комфорта.

При езде одинаково хорошо себя чувствуют люди впереди и сзади. За счёт большого дорожного просвета Mazda отлично проходит через небольшие бордюры и ямы.

Рулевое управление достаточно острое и послушное, вовремя реагирует на малейшие изменения положения рулевого колеса. За счёт многочисленной электроники управлять Mazda легко, надёжно и спокойно.

Подвеска у конкурента, если сравнить возможности автомобилей Mazda СХ5 и Nissan Qashqai, имеет некоторые недоработки и претензии. Настройка ходовой явно преследует цель создать максимум комфорта в городских условиях, и в этом сравнении Nissan лишь слегка опережает Мазду. В итоге Qashqai получился мягким и тихим при прохождении небольших неровностей. Но если авто оказывается в глубоких ямах, сразу же появляются неприятные стуки. За резким манёвром следует ощутимый крен, что негативно отражается на остроте рулевого управления. Клиренс хоть и имеет солидные 200 мм, для бездорожья этого недостаточно. Вынуждено Nissan может проехать через сложный участок, но намеренно ехать туда не стоит.

Интерьер и багажный отсек

Салон Nissan Qashqai

Внутри Qashqai выглядит по-европейски. Местами сдержанный, местами солидный и яркий. Баланс между качеством используемых материалов и эргономикой на высоком уровне. За счёт применения крупных элементов в интерьере автомобиль кажется богаче.

Владельцев привлекает удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель. Порой кажется, что кнопок и регуляторов слишком много. При этом каждый из них занимает своё место, не мешая управлению другими узлами и системами.

Салон пятиместный, сзади могут разместиться трое взрослых, хоть и не с огромным запасом пространства в ногах. Многое зависит от габаритов самого пассажира. Задний диван имеет 3 подголовника и 3 выделенных сиденья. Хотя сами подушки плоские, довольно жёсткие. Тут Nissan допустил ошибку, и задний диван стоит переделать после очередного обновления.

К передним креслам Qashqai претензий нет совершенно. Широкий диапазон регулировок, оптимальная жёсткость, выраженная боковая поддержка. Сидеть на таких креслах одно удовольствие.

Mazda CX-5 отвечает не менее выгодными решениями в салоне. Торпедо выполнено в минималистическом стиле, что обусловлено наличием крупного мультимедийного сенсорного дисплея по центру на 7 дюймов. Перед водителем расположился стильный трёхспицевый мультируль, а за ним комбинация приборов, дополненная экраном бортового компьютера на 4,6 дюймов. Гармонично смотрится и центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Уровень сборки крайне достойный, в основе салона лежат высококачественные материалы. При своих габаритах и позиционировании как 5-местный кроссовер, задний диван почему-то имеет выраженное разделение на 2 посадочных места, хоть и с 3 подголовниками. То есть сидеть посередине не очень выгодно.

Передние и задние кресла обладают неплохой боковой поддержкой, правильно подобранной жёсткостью и широким набором регулировок. Запас пространства в ногах солидный. Вдвоём на заднем диване можно чувствовать себя максимально вальяжно. Но и трое взрослых тут разместятся без проблем.

Багажный отсек во втором поколении Mazda СХ5 в походном положении вмещает до 403 литров груза до поясной линии. Задний ряд можно опустить и создать ровный пол. В итоге объём отсека под багаж увеличивается до 1560 литров. В подполе есть ниша с полноразмерным запасным колесом. Сама дверь багажника, если доплатить, получает электропривод и дистанционное управление.

Несмотря на несколько большие габариты Mazda, багажник в Qashqai оказался больше. Штатно он имеет 430 литров, а при складывании заднего ряда кресел получается 1585 литров. Пол образуется идеально ровный, а под ним скрывается ниша с полноразмерным запасным колесом.

В обоих случаях интерьер продуман правильно, органично и он обладает высоким уровнем практичности. Внешне всё выглядит здорово, соответствует европейским трендам и традиционному японскому качеству.

Несмотря на некоторое превосходства Qashqai в плане багажнике, Mazda в ответ даёт больше пространства для задних пассажиров. При этом же задний диван Mazda отформатирован под 2 пассажиров, а у Nissanа он трёхместных. Есть и обратная сторона в виде чрезмерной жёсткости наполнителя у Qashqai, в то время как CX-5 имеет оптимальную жёсткость и боковую поддержку.

Салон Mazda CX-5

И если подводить итоги в плане интерьера и багажников, то тут можно отдать перевес именно Mazda. Всё же уровень комфорта выше, и 27 литров разницы по багажному отсеку не столь значимо, как повышенная жёсткость заднего дивана. Впереди в обоих случаях всё великолепно.

По бездорожью

Nissan Qashqai или Mazda CX 5 – что лучше? Все познается в сравнении! Многие знают, что Кашкай разделяет общую базу с ниссановскими хэтчбэками, поэтому считают, что автомобиль имеет лишь форму внедорожника, но утонет в первой же луже. Так ли это?

Действительно, самый мощный движок кашкаевской линейки – бензиновая двухлитрушка с выходной мощностью 144 лс. Очень скромно на фоне 150 лс, которые выдает маздовский движок того же объема. Зато крутящий момент у силовой установки Кашкая не так уж плох 200 Н*м, а ведь порой именно крутящий момент является решающим при штурме бездорожья.

Но крутящий момент – не единственное, чем Кашкай восполняет недостаток мощности

Главная его фишка – система полного привода 4×4-i, которой механики из Ниссан уделили особое внимание. Водителю доступно три режима езды:

  1. 2WD – как нетрудно догадаться ведущими в этом режиме будут только два колеса (передние), независимо от условий езды;
  2. Auto – бортовой компьютер сам решает, когда нужно задействовать полный привод. По умолчанию автомобиль остается переднеприводным, автоматика подключает задний мост при входе в поворот, пробуксовке, опасности заноса. Аналог режима.
  3. Lock – автомобиль превращается в полный 4x При этом умная автоматика сама распределит крутящий момент между колесами в зависимости от сцепления с дорогой. На скорости 80 км/ч и более система сама переходит из положения Lock в Auto.

Важно! Система 4×4-i устанавливается только в Nissan Qashqai топовых комплектаций – уточняйте у дилера. А чем же ответит Мазда vs Кашкай? По мнению маздовских конструкторов дело водителя – получать удовольствие от скоростной езды, не отвлекаясь на трансмиссию

Единственный доступный по умолчанию режим работы заднего привода – аналог ниссановского Auto. Принудительная блокировка доступна опционально

А чем же ответит Мазда vs Кашкай? По мнению маздовских конструкторов дело водителя – получать удовольствие от скоростной езды, не отвлекаясь на трансмиссию. Единственный доступный по умолчанию режим работы заднего привода – аналог ниссановского Auto. Принудительная блокировка доступна опционально.

Упор маздовцы явно сделали на мощь и скорость: 2,5-литровый бензиновый агрегат выдает 196 лс при крутящем моменте 256 Н*м. Явно получше, чем у Ниссана. Отличные показатели на шоссе не проявляют себя в должной мере в грязи – автомат постоянно старается завысить обороты, вызывая обидную пробуксовку.

Несмотря на очень неплохой для кроссовера клиренс (210мм), Мазда так и стремится зачерпнуть грязи своей выдающейся радиаторной решеткой. Дорожный просвет Ниссан Кашкай составляет 190 мм, но на машинах российской сборки дальновидно увеличен до 200 – учитываются особенности места эксплуатации. Правда, легко оставить на особо неудачной кочке грязеззащитный фартук бампера.

Если сравнивать решетку радиатора, в целом Мазда защищена от грязи неплохо. Массивные пороги почти полностью прикрывают двери и борта автомобиля от грязи и брызг. Заднюю дверь от брызг защищает матовая накладка широкого бампера.

Какую версию Mazda CX-5 купить…

Самой выгодной машиной на сегодняшний день является 2.2 литровая дизельная версия с механической коробкой передач (в комплектации «Active») с автоматической коробкой передач. Но а за дизельный авто-кроссовер придется заплатить намного больше, чем за ту же бензиновую 2.0 литровую версию.

Но купив себе дизельную машину вы получите прекрасную комплектацию этого авто-кроссовера, с низким потреблением топлива и с достаточной мощностью. Стоимость дизельной модификации начинается от 1 млн. 550 тыс. рублей. 

Если вы не желаете тратить лишние деньги за дизельный мотор или предпочитаете бензиновую версию, но не хотите переплачивать за большую мощность машины, то тогда лучше всего вам остановиться на базовой 2.0 литровой версии автомобиля, которая может быть в минимальной комплектации и будет оснащена механической коробкой передач и только передним приводом. Стоимость самой дешевой модели авто СХ-5 начинается от 1 млн. 110 тыс. рублей.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик – дело вкуса

Если Mazda CX-5 даже с учетом крайнего рестайлинага 2015 уже успела «замылить» глаз, то Qashqai 2016 достаточно свеж и обращает на себя внимание. Но понятно, что это явление временное, тем более, что и маздовцы не дремлют – новый вариант облика CX-5 на подходе

Если же смотреть на объективные данные, картина такая:

Хотя Ниссан и пошире, это место «съедает» трансмиссионный тоннель, поэтому места побольше все-таки в маздовском салоне. Да и багажное отделение побольше – 443л против ровно 400 у Кашкая.

Оба сравниваемых автомобиля – Nissan Qashqai и Mazda CX 5 в равной степени соответствует классу автомобилей и присуждение победы в этой категории целиком и полностью зависит от конкретных вкусов.

Что касается аппаратного наполнения, Мазда выделяется отличным парктроником, который приятно удивляет точностью работы

Это особо важно, учитывая, что автомобиль является одним из самых длинных в своем классе

Зато Кашкай берет свое системой кругового обзора и контроля «мертвых зон»

Загоревшаяся лампочка в салоне справа или слева обратит внимание водителя на то, что кто-то «притерся» с соответствующей стороны. Мы никогда не узнаем, сколько мотоциклистов обязаны жизнью столь полезному девайсу

В салоне топового Nissan Qashqai первым делом обращает на себя внимание панорамная стеклянная крыша. Какова же цена вопроса? «Дефолтная» Mazda CX 5 с двухлитровым движком обходится примерно в 1 300 000 рублей, Nissan Qashqai российской сборки – на 200 000 дешевле

Стоит ли поддержать отечественного производителя, пусть и под эгидой японского брэнда – решать вам

Какова же цена вопроса? «Дефолтная» Mazda CX 5 с двухлитровым движком обходится примерно в 1 300 000 рублей, Nissan Qashqai российской сборки – на 200 000 дешевле. Стоит ли поддержать отечественного производителя, пусть и под эгидой японского брэнда – решать вам.

«Вчера по пять были очень большие. А сегодня по три, но маленькие». Теперь представьте переживания героя знаменитой миниатюры Михаила Жванецкого про раков, если бы «большие» и «маленькие» стоили одинаково. Наш случай! Новый Nissan Qashqai и обновленный Kia Sportage компактнее, чем MazdaCX-5 и Toyota RAV4 — разница в длине составляет от 10 до 19 см. А «маленькая» Skoda Yeti и вовсе короче самых больших на четыре дециметра. Но начальные цены на полноприводные версии всех пяти кроссоверов с бензиновыми двигателями мощностью около 150 л.с. практически одинаковы. Разве что те, что поменьше, будут оснащены побогаче. Однако ключевой вопрос тот же, что и в случае с раками. Какие лучше: те, что сегодня, или те, что вчера?

Чем больше автомобиль, тем просторнее? Да, но… С одной стороны, Toyota в этом квинтете вне конкуренции: сзади сидишь как в бизнес-классе. Можно и подремать, по-самолетному откинув спинку дивана назад, можно закинуть ногу на ногу. Остальная четверка теснее. Но благодаря вертикальной посадке самая компактная Skoda по прос-тору для пассажиров ничуть не хуже, чем Mazda, Nissan и Kia, — у человека ростом 176 см за таким же водителем перед коленями запас более десяти сантиметров!

Причем если в СХ-5 и Yeti сидеть удобно, то Qashqai и Sportage как сговорились — предлагают низкую посадку кузнечиком, с задранными коленями.

Новый Qashqai — как диетический гамбургер: выглядит аппетитно, но на вкус пресноват

0
/ 0

А багажники? Мы измерили их объемы с помощью «тарированных» шариков, и… Вот здесь уже связь с длиной кузова прямая: Skoda вмещает лишь 343«шариковых» литра и может сравниться с Ниссаном (404 л) и Kia (413 л), только если сдвинуть вперед или вовсе демонтировать три задних раздельных кресла. К слову, лишь у Yeti есть такая возможность, равно как и опционное складное переднее сиденье.

«Жир!» — высшая похвала Кашкаю от агрессивно-прогрессивной молодежи. Причудливая композиция из податливого пластика, глянцевого декора и «фурнитуры» новой Теаны смотрится богато

Но даже ущемив до предела свободу пассажиров и получив под шторкой заветные 447 литров, в Шкоду все равно не загрузишь столько скарба, сколько п-озволяют Mazda (540 л) или Toyota (537л). Причем у RAV4 есть опционный электропривод пятой двери, а погрузочная высота существенно меньше. С весны этого года российские «рафики» комплектуются докаткой: пол багажника опустился, нет больше горба полноразмерной запаски.

При возникновении желания приобрести кроссовер практически каждый автолюбитель стоит перед выбором между двумя наиболее популярными машинами: Mazda СХ-5 и Nissan Qashqai. Эти модели занимают лидерские позиции на автомобильном рынке. Чтобы сравнить Мазду СХ5 и Ниссан Кашкай, нужно детально узнать о каждой из них: достоинства, сходства и принципиальные различия.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

Внешний вид и салон

Обе модели получили скошенную крышу сзади, оригинальные рейлинги. Эффектная внешность удачно подчеркивается большой линейкой доступных оттенков. Мазда представлена в традиционном красном цвете на презентации, но позже он появился и в других исполнениях. Обе версии можно назвать молодежными и динамичными.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • передняя часть Мазда получила фирменный «нос», «срезанный» радиаторной решеткой. Рядом с ней появились аккуратные зауженные фары с подчеркнутой геометрией. Нижний воздухозаборник, в отличие от современных тенденций, мал и аккуратен. Nissan похвастался фирменной решеткой с объемными украшениями и интегрированной в общий блок оптикой. Нижний воздухозаборник значительно больше, чем у конкурента;
  • в профиль становится заметен длинный перед Mazda и сильно опущенное лобовое стекло. Динамичность силуэта подчеркивается оригинальной легкой штамповкой, дающей блики, но не имеющей грани. Линию стекла аккуратно подчеркнули снизу хромированной линией. Профиль Qashqai значительно скромнее. Он представляет собой классический кроссовер. Из ярких элементов можно назвать пластиковый обвес и хромированную окантовку стекол;
  • абсолютно иначе выглядит задняя часть. У последнего появляется объем, яркая оптика, крупная дверь багажника и гигантский пластиковый обвес. СХ-30 лаконично разместила зауженные фары, пару абсолютно круглых, разнесенных по сторонам патрубка системы.

При рассмотрении салона заметна «свежесть» CX-30. Экран мультимедийной системы «утоплен» в приборную панель, поэтому не загораживает обзор. Качественные материалы и множество элементов управления всеми системами гордо заявляет о премиальных возможностях новинки. Ниссан и здесь не стал выделяться и отпугивать клиентов новизной. Цифровая приборная панель отлично читается, планшет расположен под углом, чтобы водителю было легче ориентироваться в функционале при езде. Удобные кресла двух моделей и просторный салон дают возможность путешествовать с комфортом.

Габаритные размеры

Обе версии относятся к компактным. Кроссовер от Ниссан в длину/ширину/высоту обозначен в 4 379/1 836/1 590 мм, противник почти не отличается по размерам. По аналогичным параметрам его размеры – 4 395/1 795/1 540 мм. Таким образом, при рассмотрении новинок разница в габаритах незаметна, так же как и при управлении. Если небольшую разницу можно не заметить, то высота дорожного просвета является базовым параметром. CX-30 поднят всего на 17,5 сантиметров, что не позволяет ему проявить весь потенциал внедорожной модификации. Противник же, наоборот, получил внедорожный клиренс в 20 сантиметров. Проходимость оппонента заметно выше.

Багажное отделение

Удивительно, но оба бренда предложили абсолютно одинаковые багажники. Покупатель может рассчитывать на вместительные 430 литров. Конечно, показателя мало для путешествия при полной посадки, но если рассматривать кроссоверы в качестве городских, то литража должно хватить для поездок по делам и магазинам. В обоих случаях есть возможность увеличить размер багажа за счет сложения спинки второго ряда. Для удобства задний диван складывается секциями.

‘+relatedpoststitle+’

Точность управления позволяет совершать достаточно рискованные маневры, чему также способствует отличный обзор, открывающийся с водительского места. В повороте дает себя знать и дорожный просвет — крен на виражах достаточно чувствительный.

Не настолько, чтобы ожидать переворота, но все равно к данной особенности автомобиля надо привыкнуть. Крутящий момент мотора СХ-5 в Нм — это нечто.

Ни вибрации, ни характерного дизельного звучания в салоне не слышно. Моторный отсек изолирован отлично.

Такую бы изоляцию еще днищу и колесным аркам. Но это особенность всех Mazda, к которой очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Тем более, что в новом модельном ряду Mazda, над созданием тишины в салоне поработали серьезно.

Не влияют на комфорт езды и недоразумения на наших дорогах. Подвеска у Mazda СХ-5 — отличная. На трассе она уверенно держит и ведет автомобиль на хорошей скорости намного выше разрешенной самой максимально высокой на наших дорогах. На бездорожье относительном Mazda СХ-5 ведет себя, как хорошо тренированный турист-горожанин.

Клиренс в мм, полный привод, мощный крутящий момент дизеля. В Nissan Qashqai дизель работает относительно не громко.

Ответы (9)

Хотя, есть салоны и потише, где не понятно включен мотор или нет. При обычной езде к этому тихому рокоту привыкаешь и не замечаешь. При обгоне, когда обороты переваливают за в минуту, звук мотора слышен уже хорошо. Заправить RAV4 в поворот так же непросто, как Хонду, которая тоже страдает недостаточной поворачиваемостью. Высокотехнологичный 2,0-литровый мотор серии Skyactiv при той же мощности в л.

Движок Мазды самый экономичный — средний расход топлива за время теста составил 10,7 л на км. Шумоизоляция неплохая, но мотор на разгоне — самый громкий.

Mazda охотнее всех заходит в повороты, руль чувствительный и информативный. Система стабилизации не вмешивается попусту, корректирует ошибки управления плавно, почти незаметно. У него даже вариатор особенный — клиноцепной, а не клиноременный, как у Хонды с Тойотой.

Лучше Тигуана? Что СЛУЧИЛОСЬ с Мазда СХ5 2017? Тест драйв и обзор на новый Mazda CX5

Слишком чувствительная на старте педаль газа отвечает на нажатие рывком с места, который тут же сменяется провалом: Вариатор не стесняется заявлять о себе при резком ускорении, а переключение передач он имитировать не умеет.

Кнопкой на руле можно выставить спортивный режим, но толку от него мало. Но есть у Subaru Forester одно преимущество, перед которым меркнут все его недостатки, — удивительное сочетание отличной энергоемкости подвески с неплохой управляемостью.

Чем хуже дорога, тем увереннее Forester отрывается от конкурентов. По извилистой зимней грунтовке с наезженными дачниками буграми, волнами и гребенкой Subaru Forester летит, как по ровному асфальту, легко выставляясь боком в поворотах.

С Тойотой, которая не хочет поворачивать, приходится бороться. Впрочем, как и с Хондой, которая к тому же частенько грозит из-за раскачки дотянуться незащищенным движком до гребня очередной волны. Клиренс — мм. Некрашеным пластиком защищены колесные арки, пороги и углы бамперов. Дно неровное, защиты двигателя нет. Впереди и сзади по одной стационарной буксирной проушине, которые упрятаны глубоко в свесы: Ход подвески меньше, чем у Subaru и RAV4. В версии Adventure у Тойоты лучшая защита колесных арок и порогов, но бамперы защищены только по краям.

Два гнезда для съемных буксирных проушин спереди расположены высоко, что очень удобно.

Сзади одна стационарная проушина глубоко в свесе, расположена неудобно, при буксировке есть опасность повредить бампер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: