Что лучше: nissan qashqai или nissan x-trail?

Сравнение конструкции Qashqai и X-Trail

Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.

Внешний вид Кашкай и Икстрейл

Обе машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой колеей. На Qashqai появилась хромированная буква «V» на облицовке радиатора, что по солидности сильно приблизила ее к X-Trail.

Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.

Оцениваем экстерьер

По различным оценкам экспертов и графикам текущих и долгосрочных продаж претензий к Кашкай и Икстрейл в отношении экстерьера просто нет, хотя Кашкай несколько подрастерял поджарость и устремленность вперед, а Икстрейл брутальность и мускулистость. Их внешний вид соответствует всем современным требования и вызывает уважение, а многие, как говорится «с ума сходят» по этим японским автомобилям.

Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.

Qashqai имеет аэродинамическую «юбку», которой у его собрата нет, да и обвод кузова у X-Trail прямой, тогда как у Кашкай он не параллелен днищу автомобиля. На заднем бампере два габаритных огня, тогда как у Икстрейл их три.

Экстерьер Кашкай и Икстрейл в цифрах

По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.

Вид элемента (размера) в мм Qashqai X-Trail +, — Комментарий
Длина 4377 4643 + 266
Ширина 1806 1820 + 14
Высота 1590 1695 + 105
Колесная база 2646 2705 + 59
Клиренс  200  210 2.0 AUTECH + 10 У гибрида и 2.0 20S – 200 и 205
Масса (кг) 1460 1525 + 65
Грузоподъемность  415  535 +120

Driving

For buyers at this end of the market, the last word in driving dynamism is not usually at the top of the list of priorities. With this in mind, however, a car that drives badly is a car not worth buying at all.

Thankfully, both of these cars are up to the task. The Qashqai is the more sporty of the two – though you wouldn’t associate it with being a sporting car. Critics say the body roll and handling response of the Qashqai is comparable to its hatchback rivals. The X-Trail on the other hand has a bit more body roll in the corners – which isn’t a surprise considering its larger dimensions – but still provides plenty of assured grip.

Road testers also say both cars go down the road with excellent refinement, though some mentioned the Qashqai being a “little fidgety” over rough ground. Try to avoid the 19-inch alloy wheels in more expensive models for both cars as they compromise the ride comfort, but nothing to worry about too much.

Both cars are very easy to drive thanks to light but accurate steering and an “unobtrusive” manual six-speed gearbox with a “slick and assured action”. Some critics weren’t impressed by the CVT automatic gearbox, saying it feels “old-fashioned” compared to rivals, but others say it’s as easy to use as ordinary automatics.

Что общего между описываемыми машинами

Среди них общего – это один двух литровый двигатель из моторной гаммы. У обеих моделей – 144 «лошади», КПП также – механическая и CVT, у соперников также привод как на передний, так и на оба моста. Также схожи разгон автомобилей, максимальная скорость и расход горючего.

Эти описываемые автомашины являются побратимами, построенные на одной платформе. У соперников абсолютно идентичная подвеска как задняя, так и передняя. Различие состоит только в добавочном витке амортизатора у Nissan X-Trail. Идентичная и силовая конфигурация днища, которая равна от консоли до места крепежа двигателя.

Подвеска

В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2015 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.


Режим 4WD LOCK Ниссан Х-Трейл

Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.

Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.

По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.


Рулевое колесо Ниссан Х-Трейл

Какие плюсы и минусы можно выделить в экстерьере Ниссан Кашкай J10

С точки зрения безопасности Кашкай довольно неплох. При участие в европейском тесте на безопасность при столкновении EuroNCAP в 2007 году Ниссан Кашкай получил максимальный 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды за безопасность детей в и только 2 звезды при наезде на пешехода. В итоге в целом хороший результат.

И так по пунктам:

  • Из-за конструктивной особенности расположения электрической платы заднего левого фонаря возможно частое перегорание лампы стоп сигнала ввиду перегрева.
  • Окраска кузова, как у большинства японцев, не супер качественная. Слой краски и лака не большой. Сколы, царапины и помутнение лака от пескоструя – все это образуются достаточно быстро. Конечно много зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации.
  • Есть жалобы, что дверные уплотнители протирают ЛКП местами до грунта, а на двери багажника бывает даже до металла. 
  • Кузов оцинкован, соответственно имеем, как плюс это отсутствие ржавчины и как минус – краска может скалываться кусками. Например можно выделить место стыка крыла и бампера. Если бампер немного смещается, например от провисания или при любой другой причине, то будет такая картина: 
  • Механизм трапеции передних стеклоочистителей нуждается в регулярной смазке с полным разбором! Один раз в два-три года. Иначе закиснет, как правило в неподходящее время и под замену. Разбирается все легко и быстро. У меня ушло на это 1 час неспешной аккуратной работы. Это при условии, что трапеция была на грани закисания.  
  • Оригинальные лобовые стекла британской фирмы Pilkington долговечностью не отличаются и могут дать трещину от небольшого камня.
  • Со временем есть вероятность нарушения герметичности фар, что приводит к запотеванию. 
  • Отсутствие штатных подкрылок в задних арках также отнесем к недостатку, а они нужны.
  • К плюсам также отнесем хороший дорожный просвет, некрашеный пластик по кругу, компактный размер, практичность.

Салон Qashqai и X-Trail

Первое, что бросается в глаза – наличие дешевых пластиковых вставок, от которых дизайнеры автогиганта так и не смогли отказаться. Второе – это встроенный в панель управления 7″ тачскрин мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0.

Улучшены сидения первого ряда. Кресла стали более удобны, с ярко выраженной боковой поддержкой и существенным набором для их регулирования, а подогрев присутствует изначально. Достаточно места для ног пассажиров второго ряда, особенно за счет более широкой базы на X-Trail.

Приборная панель, находящаяся посередине «торпеды» функциональна, читаема и привлекательна. Мультируль имеет удобную форму и соответствующий усилитель, а также на него выведено множество «нитей» управления.

Общие сведения

Новое поколение модели Qashqai является второй генерацией этого кроссовера, который относится к категории компактных SUV. Наследник первого поколения появился в 2014 году. Ещё через 3 года мир увидел рестайлинговую версию, которая остаётся актуальной до сих пор. Хотя в скором времени стоит также ожидать определённых модернизаций.

Qashqai производится на модульной платформе Common Module Family или просто CMF. Причём это первая модель в линейке компании Nissan, которую начали выпускать на этой новой тележке. Qashqai позиционируют как SUV для молодого поколения, водителей возрастом до 35 лет. Хотя по факту владельцами этого кроссовера становятся представители всех возрастных категорий.

Новый X-Trail также относится к компактным SUV, имеет полный и передний привод. Авто также построили на той же платформе, которая используется для создания нового Qashqai. Машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой ориентацией на водителей разных групп, возрастов и пола.

А вот первые два поколения X-Trail больше походили на классические внедорожники. Из-за этого спрос на модель был лишь среди приверженцев консервативных взглядов, которые не воспринимают компактные SUV как автомобили. Новое поколение стало меньше, ушла прежняя строгость и угловатость. Продажи быстро поползли вверх.

Впервые 3 поколение показали в 2013 году. Через год сборку начали осуществлять на заводе в Питере, а в 2015 году стартовали продажи в России. Осенью 2018 года Nissan презентовала обновлённую версию в рамках планового рестайлинга. Это позволило освежить внешний вид, улучшить салон. Плюс перенастроили подвеску вместе с рулевым управлением, доработали вариатор и добавили некоторое оборудование, которого ранее не было в этой модели.

Interior

Like the exteriors, the interiors on both cars are extremely similar. So similar, in fact, that if you were to sit in both cars without looking at their exteriors, you really wouldn’t be able to tell which you were sat in (note the fractionally different moulding around the gearstick).

Again, this isn’t a bad thing – road testers have commended the “high-quality” and “plush” materials, the soft-touch plastics and “classy looking dials”. While other critics agree, they say there’s a “conspicuous lack of imagination”, but this makes it more “business-like” and arguably easier to use. One critic even commented on how “European” the cabin felt – which, presumably, is a compliment.

For both cars, you get excellent standard equipment levels even in the most basic models. Bluetooth phone connectivity, air-conditioning and cruise control are all standard. Buyers have the option of specifying things such as satellite navigation, dual-zone climate control and a panoramic sunroof in more expensive models.

Что нового в конструкции

Рассмотрим подробно. Последняя модернизация Qashqai со значительными инженерными изменениями подвески привела к сильному смягчению хода. Крупные препятствия лучше объезжать и перед серьезными неровностями, сбавлять ход, но появившуюся мягкость после внесения, изменений отмечают все водители. Это серьезный плюс.

Появилась удобная и вполне доступная по деньгам система кругового обзора с камерами наружного наблюдения. Чем она полезна? Кресло водителя Qashqai расположено немного низковато и не дает полноценного обзора, дополнительные глаза не лишние.


Монитор парковочной камеры Qashqai

Электроусилитель руля Кашкай более точно отображает реактивное действие. Были устранены проблемы с неточностями.

Экстерьер

Не зная, что взять, Nissan X Trail или Nissan Qashqai, потенциальные покупатели начинают активный процесс сравнения двух автомобилей. Причём чаще всего сначала упор делается на внешность. Ведь если машина не нравится визуально, рассматривать её как приоритетный вариант почти никто не будет.

В плане экстерьера претензий к двум автомобилям попросту нет. Qashqai выглядит молодым, поджарым, слегка спортивным и стремительным. А X-Trail кажется более брутальным, мускулистым и солидным. Хотя по факту такая машина привлечёт даже хрупких девушек-водителей, что подтверждает статистика продаж.

Внешний вид действительно соответствует современным тенденциям, вызывает уважение, а у многих даже и восторг. Найти какие-то слабые стороны в плане экстерьера проблематично. Это дело вкуса и личных предпочтений каждого. Qashqai больше подходит для молодого поколения водителей, ориентированных на городскую эксплуатацию. X-Trail многие воспринимают как более семейный автомобиль, уверенно передвигающийся в городе, но также прекрасно подходящий для длительных путешествий и загородных поездок.

Во многом подобное описание подтверждается габаритами. Несмотря на отношение к одному и тому же классу компактных кроссоверов, Qashqai и X-Trail отличаются по своим размерам.

Qashqai компактнее, и имеет следующие габариты:

  • длина 4377 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • дорожный просвет 200 мм.

А вот X-Trail несколько солиднее. Он отвечает такими размерными характеристиками:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колесная база 2706 мм.;
  • клиренс 210 мм.

Тут уже каждый должен расставить приоритеты и решить, что для него важнее. Внешне автомобили выглядят достойно и современно.

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают

При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Особенности французской модели Рено Каптур

Чтобы понять, что лучше из представленных сегодня машин Ниссан Кашкай или Рено Каптур, для начала необходимо разобраться с каждой моделью по отдельности, ведь каждая из них заслуживает внимания и оценки. Начинаем сравнение.

Автомобиль из Франции Каптур является новинкой, но быстро набирающей популярность. Высота модели составляет 1613мм, ширина – 1813мм, длина – 4333мм, клиренс – 205мм, колесная база – 2673мм. Багажный отсек довольно внушительный – 387л. Если же сложить задние кресла, то пространство багажника увеличится до 1200л.

Машину оснастили базовой силовой установкой объемом 1.6 л. HR16DE. Мощность составляет 114л/сил, чего удалось добиться инженерам автомобилестроительной компании благодаря тому, что на выпускном валу были изменения фаз газового распределения. Отметим, что данная версия обойдется покупателю в 860 тысяч рублей.

Данный силовой агрегат работает вместе с вариатором или на выбор с механической 5-ступенчатой КПП. Ценник стартует с отметки в 980 тысяч рублей. Каждая из трансмиссий переднеприводная. Добавим, что данный вариатор считается самой лучше CVT-трансмиссией, которая существует в настоящее время.

Следующий мотор, который можно получить на Катуре – это чугунная установка F4R объемом 2л. и мощностью 143л/сил, ременным приводом ГРМ. Данный агрегат доступен с системой полного привода и механической 6-ступенчаой КПП. Ценна за такую версию – 1,05 миллиона рублей. Мотор доступен и с автоматической 4-диапазонной КПП, которая имеется на некоторых других моделях французского бренда Рено. Стоит комплект 1,1 миллиона рублей.

В базовой комплектации машина от Рено имеет усилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники на все 4 двери, ходовые светодиодные огни, обогерв наружных зеркал, запуск мотора от кнопки, современная аудиосистема. Помимо всего прочего список оборудования дополняют передние подушки безопасности, система ESP и система ABS.

Задняя подвеска машины 2-ух типов, на моделях с системой полного привода – многорычажная независимая, на авто с системой переднего привода – полузависимая. Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Защита картера мотора и довольно широкие колесные арки создают впечатление что машина имеет характер внедорожника. Кузов имеет такую геометрию, которая позволяет машине преодолевать вполне уверенно большие углы, ведь дорожный просвет составляет 210мм. Даже машина с системой переднего привода в первую очередь на потребителей, которым важен большой клиренс и высокая посадка, и чтобы приобретенная машина уверенно могла передвигаться по плохим дорогам. Задние тормоза – барабанные, а передние – вентилируемые дисковые.

Чтобы понять окончательно какой автомобиль выбрать Ниссан Кашкай или Рено Каптур, следует детально разобрать и японскую машину. Предлагаем ближе ознакомиться с особенностями Ниссана.

Багажник

Официально объем багажного отделения Кaшкaй – составляет 430 л, что на 15% меньше, чем у X-Trail (497 л), но как говорится, имеются нюансы. Багажник «двухэтажный», позволяющий удобно разместить под фальшполом всякие мелочи.

Кроме того, при сложенных сиденьях второго ряда он почти вчетверо возрастает в объеме (Qashqai 1585 л, X-Trail 1982 л), а вот если в X-Trail сделать 3-й ряд кресел, то он сократится до 135 л.

Багажник и 5 дверь

В обеих машинах наличествуют моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. Вместе с установкой бесконтактной системы открытия «пятой» двери, владельцы этих машин получили «головную» боль в виде необходимости тщательного хранения ключ-карты, ибо, завладевший ею мошенник не только может получить полный допуск к багажнику на любой стоянке одним мановением руки, но и к машине в целом.

Общие сведения

Ниссан Кашкай (в Японии и Австралии Nissan Dualis), презентованный на Женевском автосалоне в 2004 г. на конвейере уже 13 лет, в том числе 4 года идет сборка в Санкт-Петербурге, тогда как Nissan Икстрейл выпускается 19 лет, в том числе на одной модульной платформе с Кашкай с 2013 г.

Что нового в конструкции

Серьезные технические изменения в Qashqai вносились в 2013 г. (в 2017 г. произведен лишь косметический рестайлинг). Новая подвеска существенно смягчила ход и не «замечает» мелких неровностей, а электроусилитель руля добавил мягкости в процесс вождения.

Появилась удобная опция кругового обзора, а также монитор парковки и дополнительный блок электроники, отображающий положение автомобиля. На X-Trail за счет сокращения задних свесов улучшены углы съезда и въезда, однако дешевую отделку салона оставили без изменения, и она временами дребезжит, да и шумоизоляция выполнена на «троечку».

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

Внутри Ниссан Кашкай смогут разместиться 5 человек, но салон не такой просторный, как хотелось бы. Свободно можно рассесться только спереди, на заднем ряду будет тесно. Большие изменения видны на панели приборов – сейчас она 3-х ярусная. Сверху нее размещаются 2 дефлектора, средний отсек с циферблатами устройств, а нижний отсек – трапециевидная консоль по центру.

Применены высококачественные отделочные материалы — мягкие пластиковые части, качество компоновки, мультируль и алюминиевые декоративные предметы. Внутри также имеется сенсорный монитор с большим количеством функций.

Внутри Ниссан Х-Трейл сейчас обновленное спортивное рулевое колесо, консоль по центру немного подкорректирована. Все материалы отделки теперь лучшего качества. Что касается остального, то изменений в интерьере больше нет – он все такой же удобный, практичный и уютный. Имеется стандартная система аудио с пяти дюйм. дисплеем, панель приборов с пяти дюйм. дисплеем маршрутизатора, функционально можно приобрести качественный мультимедиа комплекс с семи дюйм. дисплеем, систему аудио Bose с 9-тью динамиками, 2-х зонную климатическую систему и многое другое.

Внешний вид

Вопрос, что лучше Икстрейл или Кашкай по внешним признакам уже не слишком актуален. По фотографии X-Trail 2015 и Qashqai человек без опыта вождения эти модели не отличит.

Платформа общая, насколько это возможно при разнице габаритов. Колесная база увеличена на 6 см. Модель в целом габаритнее. Длиннее на 26 см, выше на 11 и шире на 14. Для и без того немаленькой машинки, это существенный прирост. Но выглядеть новая модель более рослой не стала. Добавилось массивности, тяжести нижней части. К сожалению, все это абсолютно не передается по фото.

Характерная для Икстрейл угловатость и жесткость контура уступила место мягким, смазанным очертаниям, более характерным для Qashqai.

Practicality

This is where the differences between the X-Trail and Qashqai start to show. The main one being the extra pair of seats the X-Trail can occupy in its boot – a £700 option.

Without the extra row of seats, the X-Trail’s boot space is 550 litres with the rear seats in place and 1,982 litres with them folded down. The seven-seater model, however, looses a little because the mechanism for the third row eats into boot space making it shrink to 445 litres. Boot space in the Qashqai is rated at 430 litres with the seats up and 1,585 litres with the rear seats folded.

Thanks to the larger dimensions of the X-Trail, it has a more airy cabin with class-leading levels of rear legroom and it also has a bit more rear headroom than the Qashqai.

When the rear seats are folded down in both cars it creates a flat loading bay which aids packing larger items.

Nissan Qashqai on the left, X-Trail on the right – not that anyone can tell the difference…

Сравнение конструкции Qashqai и X-Trail

Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.

Внешний вид Кашкай и Икстрейл

Обе машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой колеей. На Qashqai появилась хромированная буква «V» на облицовке радиатора, что по солидности сильно приблизила ее к X-Trail.

Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.

Оцениваем экстерьер

По различным оценкам экспертов и графикам текущих и долгосрочных продаж претензий к Кашкай и Икстрейл в отношении экстерьера просто нет, хотя Кашкай несколько подрастерял поджарость и устремленность вперед, а Икстрейл брутальность и мускулистость. Их внешний вид соответствует всем современным требования и вызывает уважение, а многие, как говорится «с ума сходят» по этим японским автомобилям.

Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.

Qashqai имеет аэродинамическую «юбку», которой у его собрата нет, да и обвод кузова у X-Trail прямой, тогда как у Кашкай он не параллелен днищу автомобиля. На заднем бампере два габаритных огня, тогда как у Икстрейл их три.

Экстерьер Кашкай и Икстрейл в цифрах

По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.

Вид элемента (размера) в мм Qashqai X-Trail +, — Комментарий
Длина 4377 4643 + 266
Ширина 1806 1820 + 14
Высота 1590 1695 + 105
Колесная база 2646 2705 + 59
Клиренс 200 210 2.0 AUTECH + 10 У гибрида и 2.0 20S – 200 и 205
Масса (кг) 1460 1525 + 65
Грузоподъемность 415 535 +120

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Моторы и коробки передач

Когда с внешним видом и интерьером всё стало примерно понятно, но фаворита определить не удалось, потребители переходят к сравнению технических характеристик

И чаще всего они обращают внимание на моторы, доступные коробки передач, а также их возможности в плане динамики и расхода топлива

В противостоянии Nissan Qashqai VS новый Nissan X-Trail определить фаворита действительно сложно, поскольку обе машины достойны внимания, обладают определёнными преимуществами над конкурентом, но при этом имеют и некоторые слабые места. Это характерно для любой машины.

Дабы определить, что лучше взять, когда на выбор предлагается Qashqai второго поколения и третья генерация X-Trail, стоит взглянуть на техническую составляющую. Помимо моторов и коробок, интересно узнать и про динамику, а также уровень экономичности двух кроссоверов компактного класса.

Двигатель Nissan Qashqai

Ещё буквально в 2018 году, до появления рестайлинговой версии, для Qashqai в России предлагалось 3 мотора. Но турбодизель из этого списка убрали. В итоге осталось лишь 2 ДВС.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,2 литра. За счёт турбины выдаёт 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Идёт в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час на механике занимает 10,9 секунды, а на вариаторе 12,9 сек. Максималка составляет 185 и 173 км/час для МКПП и вариатора соответственно. В городе расход варьируется от 6,6 до 7,8 литров на 100 км. по паспорту, а на трассе от 5,1 до 5,3 литров.
  2. Вторым идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный, на 2,0 литра с отдачей 144 лошадиные силы. Крутящий момент здесь 200 Нм. Идёт также с механикой и вариатором. Но полный привод доступен лишь с вариаторной коробкой. На механике с 0 до 100 км/час разгоняется за 9,9 сек, а максималка составляет 194 км/час. Средний расход топлива 7,7 литра на 100 км. пути. Вариатор при переднем и полном приводе разгоняется за 10,1-10,5 сек, а максималка не выходит за рамки 184 км/час. Паспортный расход от 6,9 до 7,3 литров в смешанном цикле на 100 км.

Поскольку это сравнение между двумя автомобилями от Nissan, изучив Qashqai, нужно взглянуть подробнее и на X-Trail.

Нельзя однозначно заявить о том, что лучше, если сравнивать Qashqai и X-Trail сугубо по их техническим параметрам. Сразу стоит отметить, что Qashqai компактнее, имеет более городские моторы, ориентированные на экономичную езду со сравнительно неплохой динамикой.

X-Trail больше, а потому и моторы на него устанавливаются мощнее. Это не даёт огромного преимущества по динамике, зато позволяет меньше расходовать топлива, поскольку маленькому мотору не приходится тянуть за собой массивный автомобиль.

Для Икс-Трейл в России предусмотрено 3 мотора. Из них 2 бензиновых и один дизель, причём с турбиной.

  1. Базовым идёт 2,0-литровый бензиновый агрегат с мощностью 144 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Идёт вместе с механикой и вариатором, может комплектоваться передним или полным приводом. На механике разгоняется до сотни за 11,1 сек. и достигает 184 км/час. Расход при этом составляет около 8,3 литрова в среднем. На вариаторе разгон снижается до 11,7-12,1 сек при максималкее 180-183 км/час в зависимости от привода. Расход в среднем 7,1-7,5 литров на 100 км.
  2. Топовым бензиновым ДВС считается мотор на 2,5 литра. Это атмосферный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 171 л. с. и 233 Нм. Работает лишь с полным приводом и вариаторной коробкой. Динамика не особо внушительная, поскольку на разгон до сотни уходит 10,5 сек., а максималка тут лишь 190 км/час. При этом расход до 8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  3. Турбодизель имеет 1,6 литра объёма, из которых генерируется 130 лошадиных сил и 320 Нм. Работает лишь на механике и при полном приводе. До 100 км/час разгоняется за 11 секунд. Максимальная скорость 186 километров в час. При этом средний расход составляет всего 5,3 литров.

Двигатель Nissan X-Trail

Вы наглядно можете видеть, в чём разница между двумя японскими кроссоверами, и насколько сильно новый Qashqai отличает от X-Trail 3 поколения.

X-Trail не получил выдающиеся технические характеристики, сделав упор на умеренную динамику и расход топлива. Если бы модель имела такие же размеры и вес, как у Qashqai, его двигатели выглядели бы приоритетнее за счёт большей мощности и хорошей экономичности. Это машины не для динамической езды. Упор сделан на экономичность. И это верное решение, учитывая нынешние тенденции и стремление покупателей взять именно машины с небольшим расходом топлива при довольно неплохой мощности.

Очевидный минус Qashqai в том, что для него нет дизельной версии. Но обе машины крайне ограничены в плане выбора сочетания между двигателем, коробкой передач и приводом.

Выводы

Разница между X-Trail или Qashqai не в лишних килограммах и сантиметрах Х-Трейл или в хорошем разбеге Qashqai.

Автомобили действительно похожи, имеют сходную мощность и вместимость, но X-Trail чуточку комфортнее. В салоне Х-Трейл Немного выше сиденья, немного больше места для ног, чуть лучше обзор, удобнее расклад сидений. Без всего этого можно обойтись, разумеется. В краткосрочных поездках по пробкам этот избыточный комфорт может даже раздражать, поскольку габариты X-Trail явно не предназначены для моментального проскальзывания в любой просвет.

Но в длительной дороге, в путешествиях все эти малозначимые мелочи вдруг становятся очень важными. Чуть более удобные сиденья и повышенная безопасность позволят детям хорошо выспаться в машине и не капризничать от усталости. Чуть более мягкий ход автомобиля меньше утомит за день пути. Более просторный багажник Х-Трейл позволит загрузить электрогенератор и палатки. Собственно, именно этим хороший городской кроссовер, более легкий и маневренный в городе, отличается от усиленного кроссовера для путешествий. Если есть возможность, лучше предоставить для своей семьи максимально возможное удобство и безопасность.

Подводя итоги

Икстрэйл как автомобиль для семейного отдыха более предпочтителен, так как имеет немного большие габариты и проходимость, а также возможность установки 3-го ряда пассажирских кресел. Тогда как Кашкай преимущественно городская машина, комфортная для поездок в одиночку или вдвоем. В остальном их параметры очень близки.

Что же выбрать: Qashqai или X-Trail?

Решающих факторов, которые уверенно могли бы решить вопрос в пользу одной или другой автомашины нет, и потенциальный покупатель сам решит к кому из них больше «лежит» его сердце.

По мнению тестировщиков, в комплексе всех аргументов за и против, чуть более проигрышную позицию занимает Кaшкaй, но это за городом и при небольшом бездорожье. В городских же условиях чуть впереди Кашкай.

Но в целом это две практически одинаковые машины по примерно одинаковой цене. Выбор надо делать не умом, а сердцем.

Оценка полезности и эффективности этих автомобилей лежит в области мироощущения и, естественно, носит сугубо субъективный характер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: