Характеристики lexus gs 450h 4дв. (c 2005 г

Все сразу и относительно недорого

ПРЕДСТАВИТЕЛИ маркентинговой службы компании “Lexus” сообщили нам, что в России старт продаж гибридного “GS 450h” намечен на 10 июня этого года. Комплектация в нашей стране будет только одна – “Premium”. Она изначально включает в себя практически все возможные опции: легкосплавные колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, систему бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида с системой помощи при парковке, кожаную обивку салона, элитную аудиосистему “Mark Levinson” и все без исключения системы активной и пассивной безопасности. Словом, все то, что должно быть на породистом автомобиле бизнес-класса.

По сравнению с европейскими версиями на машинах, предназначенных для продажи в России, не будет только системы навигации и активного круиз-контроля, автоматически поддерживающего дистанцию до впередиидущего автомобиля. Столь полезной и интересной опции “Lexus GS” лишился из-за того, что радар адаптивного круиз-контроля работает в зарезервированном для российских военных диапазоне частот. Не будет у нас и люка в крыше, а точнее, его установка возможна только при предварительном заказе и предоплате. Дело в том, что покупатели бензиновых моделей “GS300” и “GS430” неоднократно жаловались на недостаток места над головой водителя и переднего пассажира. Без люка потолок салона становится заметно выше.

Цена автомобиля в указанной комплектации составит $78.500. Много это или мало? Для сравнения: на ценнике сопоставимого с “Лексусом” по динамике “Mercedes E500” будут красоваться примерно такие же цифры, только не в долларах, а в евро. А, например, упомянутая “BMW 550i” так и вовсе обойдется покупателю почти в полтора раза дороже. Таким образом на фоне ближайших конкурентов гибридный “Lexus” выглядит выгодным приобретением. К тому же наиболее прогрессивным потенциальным покупателям (а именно они, по мнению маркетологов компании, составляют основу целевой аудитории этого автомобиля) наверняка польстит тот факт, что потраченные на “GS 450h” деньги в какой-то мере можно считать инвестициями в развитие высоких технологий и достижение новых горизонтов науки и техники.

Двойной впрыск

В НОВОМ моторе на каждый цилиндр приходится по две форсунки. Первая, как уже было сказано, впрыскивает бензин во впускной коллектор, а вторая – непосредственно в камеру сгорания. При холодном старте (когда двигатель не прогрет) во время такта впуска горючая смесь поступает в цилиндр из впускного тракта (работает первая форсунка). А когда поршень пойдет вверх (начнется такт сжатия), вторая форсунка впрыскивает в камеру сгорания дополнительную порцию топлива. Таким образом вблизи электродов свечи зажигания образуется слой переобогащенной горючей смеси, которую существенно легче поджечь искрой.

На холостом ходу бензин подается в камеры сгорания только напрямую (через вторую форсунку), причем в очень ограниченном количестве, а из коллектора поступает воздух. Этот режим наиболее экономичен. Но стоит нагрузке на двигатель возрасти, как подключается и вторая форсунка, впрыскивающая бензин в коллектор.

Краткая техническая характеристика “Lexus GS450h”

Габаритные размеры

484х182х143 см

Снаряженная масса

1.930 кг

Суммарная мощность

345 л.с.

Бензиновый двигатель

V6, 3,5 л

Мощность

296 л.с. при 6.400 об/мин

Крутящий момент

368 Нм при 4.800 об/мин

Электромотор

Мощность

200 л.с.

Крутящий момент

275 Нм

Максимальная скорость

250* км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5,9 с

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

Запас топлива

65 л

* Скорость ограничена электроникой.

Философия безопасности

ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).

П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.

Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.

Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.

Примечания и ссылки

  1. Action Auto Moto HS n ° 44, 48, 52, 56, 60 и 64: 3000 автомобилей мира Издание 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Хронология моделей Lexus , подразделения Toyota , с 1989 года по настоящее время.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный       CT
Семья     ЯВЛЯЕТСЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЯВЛЯЕТСЯ
      HS    
Дорога  
     
Лимузин  
Купе / Кабриолет     SC SC   RC
        LC
Суперкар       LFA    
Внедорожник         UX
        NX
   
      GX GX
   
Прототипы LF-Ch  · LF-SA  · LF-CC  · Концепция NF-NX  ·   · LF-GH  · LF-C2  · LF-CF  ·   · LF-1 без ограничений  · LC Кабриолет  · LF-30 с электричеством
  • Автомобильный портал
  • Японский портал

Технические характеристики [ править ]

Конфигурации моделей по регионам
Код шасси Модель №. Год (ы) модели Трансмиссия Передача инфекции Тип двигателя Код двигателя Регион (ы)
GRS190 GS 300 2006– Задний / полный привод 6-ступенчатая АКПП 3,0 л бензиновый V6 3GR-FSE Австралия, Китай, Европа, Ближний Восток, США
GRS191 GS 350 2007– 3,5 л бензиновый V6 2GR-FSE Канада, Европа, Япония, США
GWS191 GS 450h 2007– Задний привод Вариатор Гибридный V6 объемом 3,5 л 2GR-FSE Австралия, [ необходима ссылка ] Канада, Китай, Европа, Япония, США
190 сум GS 430 2006– 6-ступенчатая АКПП 4,3 л бензиновый V8 3UZ-FE Австралия, [ ссылка ] Ближний Восток, США
URS190 GS 460 2008– 8-ступенчатая АКПП 4,6 л бензиновый V8 1UR-FE / 1UR-FSE Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, США

Четвертое поколение (2012 — 2020)

Lexus GS IV (L10)
отметка Лексус
Годы производства — 2020 Этап 1: — Этап 2: —
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) 4-цилиндровый: GS 200t 2.0 Turbo 240 ch GS 300h 223 ch 450h 345 F 477
Смещение От 2494 до 4969  см 3
Максимальная мощность От 223 до 477  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент От 221 до 352  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Непрерывно
Вес и производительность
Вес без патронов От 1730 до 1820 кг
Максимальная скорость От 190 до 270 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,6 до 9 с
Смешанное потребление От 4,7 до 11,2 л / 100 км
Выбросы CO 2 109–260 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4-дверный гибридный
седан
Направление Электрический
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4850 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2850 мм
Пути  Передняя / задняя 1580 мм / 1590 мм
Объем багажника 451 дм 3
Хронология моделей

Это поколение является продолжением предыдущего.

В году он получит небольшой рестайлинг, фотографии которого четвертого поколения GS Phase 2 были замечены на Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 в Калифорнии, а также новый бензиновый двигатель 2.0 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (GS 200t).

В 2018 году в Европе Lexus GS четвертого поколения уступит место новому ES, представленному на автосалоне в Пекине. Его запуск состоится вдекабрь 2018.

Моторизации

GS 300h GS 450h GS F
Двигатель 4 цилиндра + электрический V6 + электрический V8
Объем двигателя (см 3 ) 2,494 3 456 4 969
Мощность теплового двигателя 133 кВт (181 л. 215 кВт (292 л. 351 кВт (477 л.
Мощность электродвигателя 105 кВт (143 л. 147 кВт (200 л.
Комбинированная мощность 164 кВт (223 л. 254 кВт (345 л.
Максимальный крутящий момент теплового двигателя 221 Н · м при 4200 — 5400  об / мин 352 Н · м при 4500  об / мин 530 Н · м при 4800 — 5600  об / мин
Электродвигатель с максимальным крутящим моментом 300  Н · м 275 Н ·  м
Коробка передач Электронный вариатор (силовая установка) 8-ступенчатая автоматическая (задний привод)
Максимальная скорость (в км / ч) 190 250 270
0- 100  км / ч (с) 9.0 5.9 4.6
Городской расход топлива (л / 100 км) 4.6 6.5 16,6
Расход в загородном цикле (л / 100 км) 4.3 5,4 8.1
Комбинированный расход (л / 100 км) 4.4 5.9 11.2
Выбросы CO 2 (в г / км) 104 137 260
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: