Все сразу и относительно недорого
ПРЕДСТАВИТЕЛИ маркентинговой службы компании “Lexus” сообщили нам, что в России старт продаж гибридного “GS 450h” намечен на 10 июня этого года. Комплектация в нашей стране будет только одна – “Premium”. Она изначально включает в себя практически все возможные опции: легкосплавные колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, систему бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида с системой помощи при парковке, кожаную обивку салона, элитную аудиосистему “Mark Levinson” и все без исключения системы активной и пассивной безопасности. Словом, все то, что должно быть на породистом автомобиле бизнес-класса.
По сравнению с европейскими версиями на машинах, предназначенных для продажи в России, не будет только системы навигации и активного круиз-контроля, автоматически поддерживающего дистанцию до впередиидущего автомобиля. Столь полезной и интересной опции “Lexus GS” лишился из-за того, что радар адаптивного круиз-контроля работает в зарезервированном для российских военных диапазоне частот. Не будет у нас и люка в крыше, а точнее, его установка возможна только при предварительном заказе и предоплате. Дело в том, что покупатели бензиновых моделей “GS300” и “GS430” неоднократно жаловались на недостаток места над головой водителя и переднего пассажира. Без люка потолок салона становится заметно выше.
Цена автомобиля в указанной комплектации составит $78.500. Много это или мало? Для сравнения: на ценнике сопоставимого с “Лексусом” по динамике “Mercedes E500” будут красоваться примерно такие же цифры, только не в долларах, а в евро. А, например, упомянутая “BMW 550i” так и вовсе обойдется покупателю почти в полтора раза дороже. Таким образом на фоне ближайших конкурентов гибридный “Lexus” выглядит выгодным приобретением. К тому же наиболее прогрессивным потенциальным покупателям (а именно они, по мнению маркетологов компании, составляют основу целевой аудитории этого автомобиля) наверняка польстит тот факт, что потраченные на “GS 450h” деньги в какой-то мере можно считать инвестициями в развитие высоких технологий и достижение новых горизонтов науки и техники.
Двойной впрыск
В НОВОМ моторе на каждый цилиндр приходится по две форсунки. Первая, как уже было сказано, впрыскивает бензин во впускной коллектор, а вторая – непосредственно в камеру сгорания. При холодном старте (когда двигатель не прогрет) во время такта впуска горючая смесь поступает в цилиндр из впускного тракта (работает первая форсунка). А когда поршень пойдет вверх (начнется такт сжатия), вторая форсунка впрыскивает в камеру сгорания дополнительную порцию топлива. Таким образом вблизи электродов свечи зажигания образуется слой переобогащенной горючей смеси, которую существенно легче поджечь искрой.
На холостом ходу бензин подается в камеры сгорания только напрямую (через вторую форсунку), причем в очень ограниченном количестве, а из коллектора поступает воздух. Этот режим наиболее экономичен. Но стоит нагрузке на двигатель возрасти, как подключается и вторая форсунка, впрыскивающая бензин в коллектор.
Краткая техническая характеристика “Lexus GS450h” |
|
Габаритные размеры |
484х182х143 см |
Снаряженная масса |
1.930 кг |
Суммарная мощность |
345 л.с. |
Бензиновый двигатель |
V6, 3,5 л |
Мощность |
296 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент |
368 Нм при 4.800 об/мин |
Электромотор |
|
Мощность |
200 л.с. |
Крутящий момент |
275 Нм |
Максимальная скорость |
250* км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
5,9 с |
Средний расход топлива |
7,9 л/100 км |
Запас топлива |
65 л |
* Скорость ограничена электроникой.
Философия безопасности
ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).
П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.
Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.
Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.
Примечания и ссылки
- Action Auto Moto HS n ° 44, 48, 52, 56, 60 и 64: 3000 автомобилей мира Издание 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.
Хронология моделей Lexus , подразделения Toyota , с 1989 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | LF-Ch · LF-SA · LF-CC · Концепция NF-NX · · LF-GH · LF-C2 · LF-CF · · LF-1 без ограничений · LC Кабриолет · LF-30 с электричеством |
- Автомобильный портал
- Японский портал
Технические характеристики [ править ]
Конфигурации моделей по регионам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Модель №. | Год (ы) модели | Трансмиссия | Передача инфекции | Тип двигателя | Код двигателя | Регион (ы) |
GRS190 | GS 300 | 2006– | Задний / полный привод | 6-ступенчатая АКПП | 3,0 л бензиновый V6 | 3GR-FSE | Австралия, Китай, Европа, Ближний Восток, США |
GRS191 | GS 350 | 2007– | 3,5 л бензиновый V6 | 2GR-FSE | Канада, Европа, Япония, США | ||
GWS191 | GS 450h | 2007– | Задний привод | Вариатор | Гибридный V6 объемом 3,5 л | 2GR-FSE | Австралия, [ необходима ссылка ] Канада, Китай, Европа, Япония, США |
190 сум | GS 430 | 2006– | 6-ступенчатая АКПП | 4,3 л бензиновый V8 | 3UZ-FE | Австралия, [ ссылка ] Ближний Восток, США | |
URS190 | GS 460 | 2008– | 8-ступенчатая АКПП | 4,6 л бензиновый V8 | 1UR-FE / 1UR-FSE | Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, США |
Четвертое поколение (2012 — 2020)
Lexus GS IV (L10) | |
отметка | Лексус |
---|---|
Годы производства | — 2020 Этап 1: — Этап 2: — |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | 4-цилиндровый: GS 200t 2.0 Turbo 240 ch GS 300h 223 ch 450h 345 F 477 |
Смещение | От 2494 до 4969 см 3 |
Максимальная мощность | От 223 до 477 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | От 221 до 352 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая Непрерывно |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1730 до 1820 кг |
Максимальная скорость | От 190 до 270 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 4,6 до 9 с |
Смешанное потребление | От 4,7 до 11,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 109–260 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4-дверный гибридный седан |
Направление | Электрический |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Габаритные размеры | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Пути Передняя / задняя | 1580 мм / 1590 мм |
Объем багажника | 451 дм 3 |
Хронология моделей | |
Это поколение является продолжением предыдущего.
В году он получит небольшой рестайлинг, фотографии которого четвертого поколения GS Phase 2 были замечены на Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 в Калифорнии, а также новый бензиновый двигатель 2.0 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (GS 200t).
В 2018 году в Европе Lexus GS четвертого поколения уступит место новому ES, представленному на автосалоне в Пекине. Его запуск состоится вдекабрь 2018.
Моторизации
GS 300h | GS 450h | GS F | |
---|---|---|---|
Двигатель | 4 цилиндра + электрический | V6 + электрический | V8 |
Объем двигателя (см 3 ) | 2,494 | 3 456 | 4 969 |
Мощность теплового двигателя | 133 кВт (181 л. | 215 кВт (292 л. | 351 кВт (477 л. |
Мощность электродвигателя | 105 кВт (143 л. | 147 кВт (200 л. | |
Комбинированная мощность | 164 кВт (223 л. | 254 кВт (345 л. | |
Максимальный крутящий момент теплового двигателя | 221 Н · м при 4200 — 5400 об / мин | 352 Н · м при 4500 об / мин | 530 Н · м при 4800 — 5600 об / мин |
Электродвигатель с максимальным крутящим моментом | 300 Н · м | 275 Н · м |
|
Коробка передач | Электронный вариатор (силовая установка) | 8-ступенчатая автоматическая (задний привод) | |
Максимальная скорость (в км / ч) | 190 | 250 | 270 |
0- 100 км / ч (с) | 9.0 | 5.9 | 4.6 |
Городской расход топлива (л / 100 км) | 4.6 | 6.5 | 16,6 |
Расход в загородном цикле (л / 100 км) | 4.3 | 5,4 | 8.1 |
Комбинированный расход (л / 100 км) | 4.4 | 5.9 | 11.2 |
Выбросы CO 2 (в г / км) | 104 | 137 | 260 |