Тойота королла или шкода октавия что лучше: изучаем тщательно

Skoda Octavia

Раньше Шкода всегда была чем-то похожа на Тойоту. Достаточно скучные автомобили, безликие, зато надежные, удобные, практичные и утилитарные. Однако после того, как концерн VAG купил эту марку, все радикально поменялось. Это можно видеть по модели Шкода Октавия. Ломаные изящные кузовные линии, современное оснащение, невероятно продуманный и качественный интерьер, форсированные двигатели — теперь все это доступно в новой Skoda Octavia.

Октавия — автомобиль C — класса, однако уже вылезающий немного из него по габаритам. Эта модель может очень сильно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. С одной стороны, самая простая комплектация не будет удивлять владельца ни динамикой, ни комфортом, ни элементами дизайна.

С другой, в самых дорогих версиях, автомобиль становится очень быстрым, у него устанавливается вместо обычной задней подвески с балкой многорычажная независимая подвеска, другие двигатели, коробки передач и другие материалы интерьера. Поэтому очень сложно описывать данную модель. Она как конструктор, может быть совсем простой, а может практически премиальной. Тут все зависит от вашего кошелька и выбора комплектации.

Разница между базовой и максимальной ценами может достигать миллиона рублей, что для С — класса довольно много.

У Октавии 3 двигателя на выбор: атмосферный 1.6 на 110 л.с. и турбированные 1.4 на 150 л.с. и 1.8 на 180 л.с. Если говорить о надежности этих агрегатов, то конечно же самым надежным будет атмосферный двигатель. Однако он будет и самым слабым и скучным. А турбированные версии дадут уже неплохие тяговые усилия и смогут порадовать динамикой на дороге. Про коробки передач от Volkswagen Group только ленивый не говорил.

Можно выбрать механическую, автоматическую или роботизированную коробки. Тут стоит сказать, что естественно, механика будет самой надежной из всех.

Гидротрансформаторный автомат, который ставится только с двигателем 1.6 тоже ходит очень долго. А DSG, которыми комплектуются турбированные моторы чуть более капризны, но сказать, что они ненадежны уже нельзя, так как с течением времени их сильно доработали и теперь они вполне могут проездить до 150 тыс. км без ремонта при разумном использовании.

Октавия продается в двух кузовах: лифтбек и универсал. Оба кузова довольно вместительны и имеют огромную погрузочную дверь. Кстати универсал можно купить даже с полным приводом!

Шкода — это всегда практично. В багажнике всегда есть продуманные крючки для пакетов, сеточки, трансформируемые отсеки для вещей. В дверях спрятаны зонтики от дождя, везде есть подсветка и розетки на 12 Вольт.

Управляемость автомобиля выверенная и прогнозируемая. Многочисленные системы стабилизации не дадут просто так ввести автомобиль в занос.

Трансмиссии/Экономия топлива

Camry: двигатель, на котором будет ездить большинство покупателей Camry, – это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. при 6.500 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4.700 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом передачи, отправляя мощность на передние колеса. Официальный расход топлива:

Смешанный цикл: 7.1 литра/100 км

По трассе: 5.5 литра/100 км

В городе: 9.7 литра/100 км

В реальности Тойота никогда не отличалась примерным потреблением топлива, расход в жизни будет бить по кошельку.

Два других бензиновых мотора соответствуют 2.5 и 3.5 литрам. Их мощность выше, как и динамика седана. Максимальный разгон соответствует 7.7 секундам.

Corolla: предлагаемый на рынке РФ седан Corolla выглядит на фоне Camry достаточно блекло. Моторы – объемом 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Два последних доступны как на «ручке», так и на вариаторе. Динамика в любом случае не будет дотягивать до показателей бизнес-седана.

Правда, здесь стоит учесть, что сравниваемые поколения моделей разные, поэтому после того как новая Corolla приедет в Россию, ситуация по динамике сгладится. Главный плюс Corolla – экономичность. Даже 1.8-литровый мотор расходует 6.4, 5.3 и 8.3 литра в смешанном цикле, на трассе и в городе.

Итог: у этих автомобилей присутствует хорошая экономия топлива для их соответствующих сегментов. Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден – Королла.

Салон и багажник

Если начать с японской Camry, то стоит поблагодарить дизайнеров, которые сделали лаконичной панель приборов, а сами приборы легко читаемыми. По центру салона теперь располагается 8-дюймовый монитор, на котором отображается обзор со всех камер, а также масса другой полезной информации. На заднем диване с комфортом смогут сесть трое пассажиров, и в некоторых комплектациях он оснащается функцией электрической регулировки.

Салон Skoda Octavia

Современный уровень оснащения в сочетании с отлично продуманным интерьером — вот отличительные черты Skoda Octavia. Стоит отметить большое количество разнообразных крючков, на которые можно размещать пакеты, трансформируемые отсеки, куда можно складывать вещи и пр. В целом, по эргономике салон гораздо лучше — сказывается европейский, а не азиатский производитель.

Цены и комплектации

Skoda Octavia 2019 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Active», «Ambition» и «Style», а Toyota Corolla — в пяти: «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Самая доступная Октавия «Active» с 1,6-литровым двигателем (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 112 000 рублей, а Королла «Стандарт» с 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 1 173 000 рублей, то есть на 61 000 р. (6%) дороже. Оба автомобиля оборудованы: кондиционером, фронтальными подушками безопасности, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал. А вот дальнейший перечень оборудования у конкурентов разный. Японский седан получил: электронную систему курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений, а чешский лифтбек — обогрев форсунок омывателя лобового стекла (такой опции вообще нет у соперника) и 6,5-дюймовую аудиосистему. В общем, начальные комплектации оппонентов выглядят полупустыми, а цены с учётом оснащения примерно одинаковыми.

Теперь давайте сравним стоимость базовых модификаций с автоматическими трансмиссиями. Но сразу оговоримся, что Шкода Октавия 2019 оснащена классическим «автоматом», а Тойота Королла 2019 — вариатором. Octavia «Active» 1,6 (110 л.с.) 6АТ продаётся за 1 192 000 рублей, а Corolla «Классик» 1,6 (122 л.с.) CVT — за 1 318 000 рублей, то есть на 126 000 р. (11%) дороже. Несмотря на одноимённую комплектацию «Active», чешская модель оборудована системой курсовой устойчивости, а японский автомобиль получил ещё: легкосплавные колёсные диски, аудиосистему, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В общем, версии машин с автоматическими коробками передач оснащены всем самым необходимым, но «чех» выглядит предпочтительнее за счёт более привлекательного ценового предложения.

Пропустим промежуточные комплектации и взглянем на топовые варианты исполнения оппонентов. Skoda Octavia «Style» с 1,8-литровым турбированным двигателем (180 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной механикой DSG с двумя сцеплениями стоит 1 578 000, а Toyota Corolla «Престиж Safety» 1,6 (122 л.с.) CVT — 1 700 000 рублей, то есть на 122 000 р. (8%) дороже. За эти деньги соперники получили: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль (у «японца» адаптивный), передние и задние датчики парковки. Но японский автомобиль компенсирует разницу в цене системами активной безопасности: контроля усталости водителя, предупреждения об угрозе фронтального столкновения с автоматическим торможением, распознавания дорожных знаков и пешеходов, контроля полосы движения и прочее. Октавия в отличие от конкурента имеет длинный список всевозможного дополнительного оборудования, состоящий как из отдельных опций, так и пакетов. Поэтому покупателю будет проще сконфигурировать чешскую модель, исходя из личных предпочтений.

Динамика и вождение

Camry: самая медленная модель с 2.0-литровым мотором, представленная на нашем рынке, достигает 100 км/ч за 11 секунд. Средний показатель – 9.9 секунды, максимальный, с самым мощным 3.5-литровым двигателем соответствует 7.7 секундам. Два последних варианта также имеют ценники, значительно превышающие стоимость младшего брата даже в его максимальной комплектации, – от 1.7 до 2.4 млн рублей.

Ждем обновление, новинка должна сблизить результаты по разгону.

Итог: Camry не экономит, но едет. Corolla значительно медленнее, но экономичнее. Что подходит вам больше, выбирать именно вам.

Динамика и вождение

Camry: самая медленная модель с 2.0-литровым мотором, представленная на нашем рынке, достигает 100 км/ч за 11 секунд. Средний показатель – 9.9 секунды, максимальный, с самым мощным 3.5-литровым двигателем соответствует 7.7 секундам. Два последних варианта также имеют ценники, значительно превышающие стоимость младшего брата даже в его максимальной комплектации, – от 1.7 до 2.4 млн рублей.

Ждем обновление, новинка должна сблизить результаты по разгону.

Итог: Camry не экономит, но едет. Corolla значительно медленнее, но экономичнее. Что подходит вам больше, выбирать именно вам.

Внешний вид

Это один из наиболее легендарных автомобилей из D-класса и одновременно мечта многих наших соотечественников. По ряду характеристик приближается к бизнес-классу, отличается привлекательными внешними данными и уровнем комфорта, не теряя в цене после 2-3 лет эксплуатации.

При сравнении, какой из автомобилей лучше? Toyota Camry или Skoda Octavia, нужно отдать должное привлекательному дизайну каждого из обоих вариантов. Линии кузова Skoda получились одновременно изящными и по-современному ломаными. Хоть и относится он к классу С, но с трудом входит в него по своим габаритам.

Новая Toyota Camry

Octavia производитель выпускает в 2-х типах кузова: лифтбек и универсал. Каждый из них можно с уверенностью считать достаточно вместительным, особенно если учесть внушительную дверь для погрузки и разгрузки. То есть, хотя по габаритам эти авто отличаются на целых 20 см., Octavia не уступает по вместительности салона. А вот лакокрасочное покрытие у Toyota однозначно слабенькое, и спустя несколько лет у каждой машины становятся заметными сколы.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Технические параметры машин

  • Фольксваген Passat – немецкое авто с 4 дверьми типа седан. Объем агрегата составляет 1.8, мощностный показатель – 160 л. с. Машина достигает максимального скоростного параметра, равного 220 км/ч. Тип коробки передач – 7 АКПП, разгон до сотни за 8.5 с. Полный показатель массы составляет 2030 кг.
  • Автомобиль Toyota Camry – продвинутый и массивный японец, предлагающий оценить свои интересные технические критерии. Объем двигательного агрегата – 2.5, разгон до сотни осуществляется за 9.0 с, максимально выжимаемая мощность равняется 181 л. с. Используется передний привод, а расход топлива несколько больше, чем у предшествующего автомобиля. Большим по размеру является клиренс и полная масса машины.

Пассат является настоящим европейским выходцем, а Toyota – явный представитель азиатского мира. Немец полон уверенности в себе, спокойной жесткости, в то время как японец – обходителен и непривередлив. Несмотря на старомодные тенденции, японский представитель отлично пользуется спросом среди многих автомобилистов.

Экстерьер

Даже беглый взгляд на обновленную версию Camry позволяет утверждать, что автомобиль по-прежнему излучает солидность, элегантность, мощь. Разработчики добавили в дизайн кузова агрессивные, немного спортивные оттенки. Это подчеркивается главным образом изменениями в передней части автомобиля — появилась, в частности, новая форма у передней оптики, которая обзавелась светодиодными ходовыми огнями.

Удачный ребрендинг автомобильных компаний

Сразу бросается в глаза расположенная в лоне массивного переднего бампера огромная решетка воздухозаборника, которая обрамляется вычурными изгибами декоративных накладок. В нижней части бампера уютно разместились противотуманные фонари округлой формы, а по бокам бампера красиво очерчены линии воздуховода. В целом вся передняя часть рестайлинговой модели Camry всем своим видом подчеркивает спортивность автомобиля, его стремительность и немного агрессивность. Да и вообще, эта Camry имеет поразительное сходство с семейством Lexus, ведь если бы не фирменный тойотовский значок, то отличить автомобиль от своего собрата класса Люкс при первом визуальном знакомстве довольно затруднительно.

Остальная часть кузова обновленной Camry осталась практически неизменной. Все тот же длинный капот, мощная задняя часть, линия крыши ровная с отходящими от нее вниз массивными задними стойками. Удобство посадки и высадки на образцово высоком уровне, причем это касается как передних, так и задних пассажиров. Крупные колесные арки с легкостью вмещают в себя легкосплавные диски внушительного радиуса R17, которые имеют новый стильный вид.

К новинкам дизайна кузова также можно отнести зеркала заднего вида новой формы со встроенными в них светодиодными повторителями указателей поворотов. В задней части автомобиля уместно смотрятся фонари обновленной формы со встроенными светодиодами

Обращает на себя внимание и задний бампер новой формы, который смотрится динамично и элегантно за счет многочисленных изгибов и переходов

Внесенные в экстерьер изменения привели к тому, что длина обновленной Camry выросла на ощутимые 2,5 сантиметра, что в целом составляет 4850 мм. Размер колесной базы теперь составляет внушительные 2775 мм. Вырос и размер дорожного просвета, который для российских условий отныне равен 16 сантиметрам.

Toyota Camry

Мечта многих, легендарный седан D-класса, надежная, большая, часто с дерзкими водителями за рулем — все это про Тойоту Камри. У Camry в нашей стране есть свой имидж. Для кого-то она недо-бизнес класс, для кого-то надежный, комфортный автомобиль, который еще практически не теряет в цене даже после 2-3 лет использования.

Toyota Camry VIII поколения стала агрессивней и современней. Конструкторы поработали над управляемостью. Они сделали более жесткий кузов, отрегулировали рулевое управление, сделали совсем другую подвеску и сместили центр тяжести. Теперь автомобиль не узнать! От прошлой скучной Камри не осталось ничего. На ней теперь хочется хулиганить! Хотя не все двигатели, которые устанавливаются на эту модель могут это позволить.

На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Первые два давно знакомые и зарекомендовавшие себя моторы. Двигатель 3.5 на 249 л.с, казалось бы тоже давно ставился на Камри, но это немного переработанный агрегат, который теперь с непосредственным впрыском топлива, что делает его более тяговитым и технологичным. Этот двигатель обладает хорошей динамикой.

Салон тоже полностью переработан. Ушли всем ненавистные вставки под дерево, которые больше напоминали старый лакированный бабушкин шкаф. Панель приборов стала значительно лаконичнее, а шкалы приборов более читаемыми.

Интерьер выполнен в едином стиле. Посередине его украшает большой мультимедийный сенсорный восьмидюймовый дисплей с возможностью отображения панорамного обзора 360° с 4-х камер и с функцией “Вид сквозь капот”, которая поможет припарковать немаленький седан даже в условиях нехватки парковочного пространства.

Camry построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила добиться от автомобиля лучшей управляемости, большего комфорта и дала возможность применять новые дизайнерские ходы в облике машины.

Все версии Camry снабжаются только гидромеханическим надежным автоматом. Однако на двигатели 2.0 и 2.5 литра устанавливается 6-ти ступенчатая коробка, а на топовый 3.5 литровый 8-ми ступенчатая.

Тойота Камри часто используется как автомобиль с водителем. То есть подразумевалось, что владелец Камри будет сидеть сзади. Но тойотовцы несколько пересмотрели это и в последней модели места сзади хоть и много, но основной акцент делается больше на водительское кресло. Теперь это автомобиль для водителя. Сзади на полу появился тоннель между двумя пассажирами (для большей жесткости кузова) и в целом там особых привилегий, кроме роскошного подлокотника, для задних мест нет.

Хотя диван большой и удобный, а в максимальных комплектациях есть электрорегулировки.

Что скрывают Camry на вторичном рынке

Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из

базы Автокода.

Это авто, вероятно, находилось или до сих пор находится в продаже на вторичном рынке.

Фактически автомобиль в залоге. После покупки такой машины есть большой риск остаться ни с чем. В случае неуплаты долга бывшим владельцем, займодатель вправе изъять предмет залога.

Рассмотрим другой пример. Лизинг.

Эта машина имеет целый букет негативных моментов. Помимо ДТП и неоплаченных штрафов, машина находится в лизинге. А значит, пока не будут погашены все лизинговые платежи, собственником авто является лизинговая фирма. Такой автомобиль просто так на себя не переоформить.

А что у нас есть на вторичном рынке, какие там могут храниться тайны у продаваемых машин? Возьмем самый первый вариант с доски объявлений.

У этого автомобиля нет ни ДТП, ни залога. Пробег, судя по отчёту, не скручен.

Но владелец обзавелся аж 19 штрафами на общую сумму 13200 руб.! С такой суммой вам точно откажут в перерегистрации машины на нового покупателя. Необходимо будет их гасить перед совершением купли-продажи. Имейте ввиду.

Как видим, помимо банальных ДТП, о которых в объявлении умалчивается, у машины могут быть такие проблемы, как неоплаченные штрафы, которые могут стать проблемой при покупке. Будьте внимательны!

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Миф № 6. С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя

Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы. А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах.

Peugeot 508

По теме:Самые популярные бюджетные кроссоверы в России

VW Passat

Volkswagen Passat

Вот где в действительности есть из чего выбирать! По традиции модель Volkswagen Passat предлагается с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, мощность которых варьируется от 125 до 180 лошадиных сил. Помимо этого, для автомобиля предусмотрены богатые комплектации. Кроме всего прочего стоит напомнить, что это – Volkswagen. А этим, как известно, сказано практически всё! Минимальный ценник – от 1,5 миллиона рублей. Стоимость дизельной машины – от 1,94 миллиона рублей.

По теме:Выбираем кроссовер за 500 000 рублей

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Учитывая тот факт, какими темпами развивается китайская автомобилестроительная индустрия, в наш список также попали машины из Поднебесной. Минимальная цена китайского седана Geely Emgrand GT в России – от 1,39 миллиона рублей. За эти деньги предлагается машина со 148-сильным мотором. Есть ещё 163-сильный движок, но цена такого седана начинается с отметки 1,74 миллиона рублей. Это конечно дороговато. Отметим, что Geely Emgrand GT – это один из самых больших седанов нашего списка, поскольку его длина чуть-чуть не дотягивает до пяти метров.

По теме:Самые востребованные кроссоверы и внедорожники в России

Lifan Murman

Lifan Murman

А вот ещё один представитель из Поднебесной. Седан Lifan Murman имеет достаточно современный дизайн экстерьера, а в его моторном отсеке располагается 1,8-литровый мотор, развивающий 128 сил. Трансмиссия – «механика» с пятью скоростями. Минимальная цена – от 989 000 рублей. Однако сдаётся нам, что даже, несмотря на столь привлекательную стоимость, мало кто предпочтёт модель Lifan Murman седану Toyota Camry.

По теме:Самые экономичные кроссоверы 2018 года

P.S. Отметим, что опубликованный материал не призван отговорить вас от покупки той или иной машины, а носит исключительно познавательный характер. Мало того, в ближайшее время в России появится седан Toyota Camry нового поколения, который должен только подстегнуть интерес со стороны потенциальных покупателей.

Заключение

Комплектаций Камри 55 достаточно, чтобы озадачить покупателя. Машины с двигателями 2.0 6AR 150л.с. подойдут людям, которые ездят спокойно и не часто выбираются за город, обгоны на трассе даются Camry с таким мотором не легко. Мощности двигателя 3.5 V6 2GR (249л.с.) слишком много для переднеприводного седана.

Оптимальным выбором станет Camry с мотором 2.5 2 AR мощностью 181 лошадиная сила. Если приобретаете машину, чтобы ездить за рулем, то переплачивать за возможность управлять музыкой со второго рядя и трехзонный климат-контроль не стоит. Комплектация Элеганс – хороший выбор, в ней есть все необходимое и немного больше. Также вариант Exclusive хорош для желающих быть не как все, колесные диски, шильдик на крышке багажника, коричневый салон и большой монитор сделают ваш авто предметом зависти друзей и знакомых.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: