54-kuga_zr-03_16
С какой стати, заплатив два миллиона рублей за компактный кроссовер, я вынужден выслушивать неприлично громкие вопли 182‑сильного турбомотора? Ради чего должен лишаться обогревов руля и заднего сиденья, которые имеют тестовые Toyota и Hyundai? И почему воспроизведение музыки через Bluetooth прекращается всякий раз, когда я подключаю телефон к USB-порту для подзарядки? У Куги нет адекватных ответов.
Конечно, дитя подразделения Ford of Europe небезнадежно и имеет сильные стороны, включая качественную отделку салона и классные передние кресла. В активе — неплохое шасси, просторные пассажирские места с отдельными дефлекторами воздуховодов и трогательными откидными столиками, встроенными в спинки передних кресел. А еще — самый большой, согласно нашим замерам, 408‑литровый багажник, готовый отвориться по первому (иногда — по второму) взмаху ноги под задним бампером.
Интерес подогревают убаюкивающая плавность хода и приличные возможности вне асфальта (подробнее о поведении на бездорожье рассказывает ниже Максим Гомянин). И все-таки абсурдное сочетание несовершенства и высокой цены вычеркивает Кугу из wish-листов расчетливых покупателей. Остается надеяться, что рестайлинговая модель, европейская премьера которой может состояться этой весной, доберется до России и получит шанс отыграться.
Toyota Rav4
Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.
В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.
Что выбрать: Duster или RAV4
Только на первый взгляд кажется, что выбор очевиден. На самом деле по многим показателям кроссоверы практически равны, а если по некоторым имеется перевес, то он компенсируется другими преимуществами конкурента.
В целом ситуация выглядит следующим образом: если для вас основной критерий – стоимость, то здесь преимущество на стороне француза. Если вы будете эксплуатировать автомобиль и вне города, то и здесь Renault Duster лучше. Любите комфорт и не ограничены в средствах – паркетник от Toyota в этом плане на голову выше.
В реальной ситуации вам придётся взвешивать немалое количество факторов, так что выбор действительно не столь очевиден…
Источник
5 причин купить Hyundai Tucson
-
Лучше коэффициент сжатия
На 18% или на 2.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности15.9 коэффициент сжатия 13 коэффициент сжатия -
Больше крутящий момент
На 26% или на 72 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 208 Нм при 4300-5200 об/мин крутящий момент -
Больше объем топливного бака
На 11% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.62 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 11% или на 13 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.114 г/км (183 г/милю) Выбросы CO2 127 г/км (204 г/милю) Выбросы CO2 -
Короче колесная база
На 1% или на 20 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2670 мм колесная база 2690 мм колесная база
50-kuga_zr-03_16
Ford Kuga
Двигатели — бензиновые:
- 1.6 EcoBoost (150 л.с.) — от 1 374 000 руб.*
- 1.6 EcoBoost (182 л.с.) — от 1 694 000 руб. *
- 2.5 (150 л.с.) — от 1 289 000 руб.*
*Без учета опций.
Вот только с тех пор конкуренты Куги пережили масштабные обновления, а Ford не изменился ни на йоту — «модернизировали» исключительно его ценник.
На фоне бравых одноклассников Kuga смотрится печально. Напрягает крошечным экраном, на котором с трудом разбираешь изображение с единственной камеры. Расстраивает мудреным управлением мультимедийной системой с раскиданным по центральной консоли миллиардом мелких клавиш. Но главное — нокаутирует худшей в тесте шестиступенчатой гидромеханикой, бездарно размазывающей мощную тягу и доводящей аппетит 1,6‑литрового двигателя до 13–14 литров в смешанном цикле (у соперников расход в аналогичных условиях не превышает 8–9 литров). При этом Kuga — самый дорогой автомобиль в тесте. Это порождает немало вопросов.
Сравнение технических характеристик Хендай Туксон и Рав 4 Тойота
Можно сравнить Хендай Туксон и Раф 4 Тойота по основным техническим характеристикам. Обе модели выпускаются как с бензиновым двигателем, так и с дизелем.
Для объективного сравнения выбраны модели с двухлитровым мотором:
Наименование | Хендай Туксон | Тойота Рав 4 |
Двигатель (объем, мощность) | 1.97 см3; 141 л.с. при 6 тыс. об/мин | 1.99 см3; 152 л.с. при 6 тыс. об/мин |
Максимальная скорость, расход топлива | 185 км/ч; 6,4 л/100 км | 180 км/ч; 8,6 л/100 км |
Трансмиссия | 6 АКПП | Бесступенчатый вариатор |
KAP-индекс | 10 руб/км | 7 руб/км |
Сравнительная таблица технических характеристик кроссоверов демонстрирует почти равные показатели максимальной мощности, скорости и индексу стоимости обслуживания.
Привычное дело
На трассе, как и в городской толчее, X-Trail оставляет после себя приятное послевкусие. Руль информативен. Машина послушно следует за педалью газа, удачно имитируя живое, нелинейное ускорение. Обгоны даются легко, если, конечно, перед вами не спорткар. До использования ручного режима управления вариатором дело не доходит, хватает возможностей педали. Отличным подспорьем стал активный круиз-контроль и вообще весь пакет технологий ProPILOT, который в дальней дороге позволяет отчасти расслабиться и снизить риск вляпаться в неприятности. Электроника подстрахует. Впрочем, как и у конкурента.
Достойно X-Trail ведет себя и на грунте, если тот твердый и не заставляет автомобиль буксовать. Грейдер – любимое упражнение. Ход мягкий, все движения эластичные, упругие, раскачки минимум. Обычный проселок тоже дается легко. Энергоемкости подвески хватает, чтобы держать даже какую-никакую скорость, избегая пробоев. А цепкие тормоза подстрахуют при необходимости. Словом, машина едет без нервов, уверенно, демонстрируя отличные, вырабатываемые годами манеры даже на 19-дюймовых колесах. Главное – не съезжать в жижу, когда не поможет и 4WD Lock.
Традиционно неохотно покидает твердое покрытие и Tucson. Максимум 181 мм клиренса (стальная защита картера еще снизит этот показатель) и внушительные свесы – не лучший актив для off-road. Зато всеядная подвеска – самое то. Мало того что кроссовер предельно комфортен в плане шумоизоляции, подвеска впечатляюще переваривает дорожные неурядицы. Мелочь незаметна вовсе, средний брак едва отдает снизу приглушенным «бум-бум», и только «крупняк» на скорости дает о себе знать. От динамики бензиновой машины, честно говоря, мы остались не в восторге – дизельная на дебютном тесте, помнится, бежала веселее. По традиции разгон бензиновых четверок Hyundai проходит неторопливо в обычных режимах, переходя в надрыв в «Cпорте». Эта двойственность никуда не делась и здесь. Что же касается расхода топлива, то у «корейца» он сопоставим с аппетитом далеко не самого экономичного X-Trail, иной раз на трассе требующего до 10 л/100 км.
Подводя итоги, можно констатировать преемственность поколений Tucson и умение соответствовать запросам времени X-Trail. Протестировать возможности телематических комплексов нам не удалось – это сугубо персонализированные истории. Но в целом дизайнерски и по ходовым качествам Tucson выглядит привлекательнее. Ясно, что «кореец» стал вызывающе дорогим, а местами неприступным. А вот от «японца», чтобы продержаться на рынке еще год в ожидании преемника, потребуются серьезные усилия.
Технические характеристики Nissan X-Trail |
|
---|---|
Габариты, мм |
4640×1820×1740 |
Колесная база, мм |
2705 |
Диаметр разворота, м |
11,2 |
Дорожный просвет, мм |
210 |
Объем багажника, л |
449/1507 |
Снаряженная масса, кг |
1646 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
2488 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
171/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
233/4000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
вариаторная |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
10,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,3 |
Объем бака, л |
60 |
Технические характеристики Hyundai Tucson |
|
---|---|
Габариты, мм |
4630×1865×1665 |
Колесная база, мм |
2755 |
Диаметр разворота, м |
10,8 |
Дорожный просвет, мм |
181 |
Объем багажника, л |
539/1903 |
Снаряженная масса, кг |
1768 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
2497 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
190/6100 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
242/4000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
197 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,6 |
Объем бака, л |
54 |
Технические характеристики
Автомобили объединяет то, что они не могут похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов. Так, например, Х-Трейл оснащается бензомоторами на 2 и 2.5 л, а также одним двухлитровым турбодизелем. Линейка Туссан практически такая же, только там дизельный мотор может похвастаться объёмом 2.7 л. Поэтому, в данном пункте логичным результатом противостояния станет ничья.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Nissan X-Trail 2016 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 130-171 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.5-12.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 180-190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.4/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2705 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 210 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4640 х 1820 х 1715 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2060-2130 |
Минимальная стоимость Ниссан Х-Трейл – 1 300 000 рублей. За Туссан в базовой комплектации нужно отдать 1 550 000 рублей. Конечно же, японский кроссовер более выгодный, с точки зрения цены, вариант.
Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.
На современный лад
Ощущения от салона Hyundai более яркие. Материалы современнее, дизайн смелее, технологии выше. Не смущайтесь, глядя на планшет цифровой приборной панели, который, словно забыв прикрыться козырьком, как бы облокотился о переднюю панель. Выглядит чересчур дизайнерски, но на солнце не бликует, да и читается без проблем. Посадка не сильно отличается от японской – те же электрорегулировки, включая поясничный подпор. Удобно и не особенно спортивно – боковая поддержка не слишком выражена. Отметим вентиляцию сидений и память настроек водительского кресла, которых лишен конкурент.
Кнопок в Tucson крайне мало – мода. Вместо них сенсоры, которые управляют и медиасистемой, и «климатом», и прочим функционалом. Под традиционными кнопками лишь аварийная сигнализация, Auto Hold и система выбора режимов движения Drive Terrain, включающая Eсо, Normal, наш любимый адаптивный режим Smart и, конечно, Sport. При выборе последнего шкалы приборов покраснеют. Ах да, в нашей версии есть еще четыре важные кнопки – те, что вместо селектора коробки передач. Не самое удобное решение, но привыкаешь. Впрочем, у комплектаций попроще (видели на фото) сохранился и традиционный рычаг КП, и аналоговая панель приборов с привычным козырьком, шкалами и настоящими стрелками. Так что не унывайте, ортодоксы и догматики!
Второй ряд «корейца» тоже не разочарует. Не случайно для России производитель выбрал длиннобазную версию машины с расстоянием между осями 2755 мм (это всего на сантиметр меньше базы Santa Fe). Вход на «галерку» высок и широк, при посадке никаких ограничений и компромиссов. К услугам седоков, помимо дефлекторов обдува и кнопок обогрева сидений, два USB порта. И, если бы не отсутствие тонировки или шторки, можно было бы констатировать полное превосходство над Nissan, у которого на задних стеклах кое-какая тонировка все таки имеется. Говоря о багажнике, несмотря на превосходство объемов Tucson, можно пару очков отдать и «японцу» за отдельные ниши над емкостью, где покоится «докатка».
ПОЛОСА РАЗГОНА Наливающийся тяжестью в спортрежиме руль Tucson или цепкие тормоза X-Trail нельзя считать подтверждением неких спортивных амбиций кроссоверов. Оба автомобиля доставят удовольствие лишь при размеренной и непровокационной езде по асфальту. Ну и, быть может, еще немного на грейдере.
Двигатели и трансмиссия
Чтобы определиться в полной мере, какой вариант городского кроссовера лучше — Хонда СРВ или Тойота РАВ4, необходимо в отдельном порядке рассмотреть силовую часть автомобилей. В частности, обе модели присутствуют на российском рынке, как с основными силовыми агрегатами, так и с альтернативными моторами. Однако, как только речь заходит за трансмиссии, то здесь становится понятно, что интересней выглядит Toyota, по той простой причине, что и для коробки переключения передач производитель предусмотрел не только основной надежный вариант механизма, но и альтернативу, которая ставится на более дорогие версии кроссовера. Стоит также отметить, что в глобальной вариации, которая не добралась до российского рынка, обе представленные модели также продаются с гибридными силовыми агрегатами.
Читайте нас:
Автомобиль Honda CR-V в обновленной версии поступил в продажу на российский автомобильный рынок с двумя бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про моторы на 2,0 и 2,4 литра, которые способны генерировать 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты позволяют передавать на колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на автомобиле используется бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, данный кроссовер представлен в России только с системой полного привода, что существенно расширяет возможности нового авто. Также стоит отметить, что для глобальной версии паркетника производитель предусмотрел менее мощный и объемный 1,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом.
Японский кроссовер Toyota RAV4 также представлен на российском авторынке с двумя бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа на 2,0 и 2,4 литра. В этой модели моторы генерируют 149 и 199 лошадиных сил соответственно, а также передают на колеса 206 и 243 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на этот кроссовер устанавливается бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, 6-диапазонная механическая КПП либо 8-скоростной «автомат», который отличается своей надежностью и неприхотливостью. Примечательно, что МКПП в этой модели сочетается только с 2,0-литровым двигателем и присутствует лишь в самой доступной модификации паркетника.
18 февраля 2019
Класс компактных кроссоверов интересен прежде всего в плане практичности. Такие автомобили обычно имеют неплохой внедорожный потенциал, они маневренны и экономичны. В модели Hyundai Tucson к этим достоинствам также прибавляются достойная динамика, комфортный и эргономичный салон, богатое оснащение и стильный дизайн.
Компакт-кроссоверы с каждым годом обретают в России все большую популярность, на них переходят как владельцы седанов, так и водители, владевшие ранее полноразмерными SUV. Первые ищут что-то более удобное для неблагоприятных дорожно-погодных условий, вторых привлекают меньшие расходы на содержание.
Соответственно, и одноклассников у «Туссана» достаточно много, а вот достойных конкурентов можно назвать всего несколько. Чаще всего отечественный автолюбитель будет выставлять Hyundai Tucson против Toyota RAV 4.
Корейская модель обходит одноклассников по стоимости и экономичности обслуживания, а также по уровню оснащения начальных и средних комплектаций. Японскому кроссоверу, в свою очередь, уже традиционно приписывают повышенную надежность.
Что лучше: Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл
Особенности автомобилей данного класса:
- высокий клиренс (дорожный просвет);
- вместительный салон;
- полный привод.
Условно кроссоверы делятся на автомобили повышенной проходимости и «паркетники». Выделяют также подклассы: полно- средне- малоразмерные, компактные и мини.
Самые популярные модели кроссоверов:
Тойота Рав 4 – сбалансированный японский «паркетник». Выпускается с 1994 года. Удобный салон и просторное багажное отделение. Трансмиссия: межосевой дифференциал оснащен жесткой блокировкой. Минусы: жестковатая задняя часть подвески, высокая цена (1 700 000 рублей).
Хендай Туссан – один из самых популярных современных южнокорейских кроссоверов. Выпускается с 2004 года. Имеет вместительный багажник и отличную управляемость. Также есть система полного привода TOD, что редкость для «паркетников». Минусы: нечеткое переключение передач в механической коробке. Средняя цена: 1 500 000 рублей.
Ниссан Х-Трейл – элегантный автомобиль японского концерна. Выпускается с 2000 года. Комфортный и качественный салон, большой багажник, продвинутая трансмиссия, мягкая подвеска. Минусы: недостаточно пространства в ногах у пассажиров заднего ряда. Средняя цена: 1 600 000 рублей.
Нельзя однозначно утверждать, что лучше – Тойота Рав 4, Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл. Ведь все зависит от предпочтений потенциального покупателя.
Сравнение интерьеров
Поскольку RAV4 отличается повышенной стоимостью (базовая версия обойдется покупателю в 1,756 млн руб.), для отделки салона используются материалы с улучшенным качеством. Например, для отделки приборной панели и дверных накладок применяется вспененный пластик с мягкой поверхностью.
Кресла автомобиля RAV4 обшиты плотной тканью или искусственной кожей, на Duster используются комбинированные материалы. Панель приборов японского кроссовера оборудована цветным дисплеем диагональю 4,2″, французского – оснащается малогабаритным монохромным экраном.
Дополнительным отличием салона Toyota от Renault является мультимедийная система. В базовое оснащение RAV4 входит устройство с экраном диагональю 7 или 8″. В Duster применяется упрощенная магнитола, которая устанавливается за доплату.
Управляемость и проходимость
Tucson показал себя как более плавный и тихий автомобиль. Разработчики RAV4 утверждают, что доработали шумоизоляцию и узлы подвески, но на деле оказалось, что недостаточно – резервы для улучшения имеются немалые. Особенно шумными у японца являются задние арки.
Да и подвеска оказалась жёстковатой даже по меркам городских паркетников: на стыках бетонных плит автомобиль ощутимо трясёт. У Hyundai ситуация с подвеской прямо противоположная: она работает незаметно и плавно, а вот управляемость явно не соответствует характеру подвески, её можно назвать даже немного азартной. Toyota же управляется более спокойно и уверенно, единственный недостаток – тяжёлый руль (у корейца он очень даже лёгкий).
Если сравнить внедорожность Hyundai Tucson и Toyota RAV4, то здесь японский кроссовер доминирует по причине большего на 10 мм. клиренса. Полноприводная трансмиссия у Toyota тоже лучше, поскольку у Hyundai она склонна к перегреву
Впрочем, большинство покупателей обращают внимание только на клиренс, их не волнует даже геометрия свесов, так что здесь позиции японца выглядят предпочтительнее
Cравнение интерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4
Интересно, что при сравнении интерьера Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 ситуация будет противоположная. Для японского SUV, более экстравагантного снаружи, характерен более архаичный и скучный салон.
К этому следует прибавить меньшие возможности оснащения РАВ 4 в наиболее востребованных средних комплектациях. Например, в «Туссане» обогрев задних сидений доступен уже в третьей комплектации, а в кроссовере «Тойота» такая функция появляется только в предтоповой версии.
Соответственно, и разница в стоимости при желании получить более комфортный в зимнее время автомобиль будет составлять уже не 172, как при сопоставлении начальных версий, а 629 тысяч рублей.
Технические особенности автомобилей
Перед тем, как принять решение о том, что выбрать, Тигуан или Рав 4, можно провести сравнительный анализ этих двух автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Первый кроссовер, произведённый этой маркой. Впервые представлен публике в 2007 году. Сегодня его сборка осуществляется в России, что позволяет российским покупателям приобретать комплектующие по достаточно низким ценам
Toyota RAV4
Автомобиль появился на рынке задолго до своего оппонента, в 1994 году, но с каждым годом становится всё лучше. Изначально позиционировался как транспорт для активной молодёжи, каким и остался по сей день.
Размеры автомобиля: его длина – 460 см, ширина – 185,5 см, а высота – 169 см.
Toyota Land Cruiser Prado
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – это завидная проходимость Ford Ranger, только теперь сидишь на вентилируемых сиденьях, камеры по периметру дают картинку со всех сторон автомобиля, а у задних пассажиров есть свой «климат». Словом, это смесь какого-то марсохода в паре с оснащением премиум-седана. Кстати, в прошлом у нас был отдельный обзор Prado.
Мое мнение: выкладывать 2 млн. грн. за Prado и не использовать все его внедорожные возможности (а вряд ли кто-то будет загонять настолько дорогой автомобиль в очень суровое бездорожье) – это не совсем оправданно. Разве что вы реально хотите получить «все-все-все» от Prado. Но средние версии автомобиля довольно хороши: по-прежнему простор салона и «всеядность» подвески, по-прежнему огромный запас проходимости, по-прежнему тяговитый 2,8-литровый дизель или мощный 4-литровый бензиновый V6.
Ожидаемо, рамный Prado с постоянным полным приводом и большими ходами подвески без проблем проехал внедорожную трассу. А вот парочка крупных кроссоверов заставляли осторожничать, хотя также проехали дистанцию. Речь идет о…
Оснащение
В арсенале каждого из испытуемых предусмотрены минимум шесть подушек безопасности, системы динамической стабилизации, удержания полосы, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения режимов света фар. Также все, кроме «Хендэ», стандартно оборудуются системой автоматического торможения в городе и адаптивным круиз-контролем. Лидером же по оснащенности базовыми системами безопасности является «Мазда», чей набор оборудования помимо прочего включает коленный «эйрбэг», датчик усталости водителя, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном движении сзади.
«Хонда» предлагает лучшие условия размещения пассажиров во втором ряду
«Тойота» — один из самых просторных участников теста
«Мазда» имеет самые скромные внутренние размеры
«Хендэ» менее просторен, чем «Хонда» и «Тойота», но пассажиры в корейском кроссовере тоже не обижены
Внутреннее оформление Honda CR-V vs Toyota RAV4
Как Honda, так и Toyota обладают качественным интерьером, однако салон первой смотрится на порядок современнее и «свежее», в чем видится заслуга не только стильной «баранки» и цифрового щитка приборов, но и более эффектно обыгранной центральной части торпедо.
Качество материалов и сборка не вызовет вопросов даже у требовательных покупателей.
С точки зрения количества свободного пространства у автомобилей полный паритет, причём это касается как сидений первого ряда, так и заднего дивана, способного без труда вместить троих взрослых седоков.
Объем багажного отсека также сравним – 577 литров у Тойоты и 522 литра у Хонды при стандартной компоновке салона. Однако стоит заметить, что в отличие от RAV4 инженеры CR-V предусмотрели возможность складывания второго ряда сидений непосредственно из багажного отсека. В Тойоте для этого необходимо открывать заднюю дверь и складывать задний диван из салона, что пусть и некритично, но менее удобно.
Пару слов необходимо сказать об обзорности, которая в обоих автомобилях оставляет желать лучшего — во всяком случае, если сравнивать модели с их предшествующими поколениями. Правда, смягчающим фактором можно считать возросшее количество электронных помощников.
Несмотря на сравнимые габариты, салон CR-V воспринимается более комфортабельным и просторным.
Технические особенности моделей
Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.
RAV4 | Tucson | |
Где собирается | Япония, Россия | Чехия |
Объём силового агрегата | 1,986 | 1,999 |
Трансмиссия | Вариатор | АКПП |
Мощность, л. с. | 146 | 150 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 187/3600 | 192/4000 |
Длина, см. | 461 | 448 |
Высота, см. | 167 | 166 |
Колёсная база, см. | 266 | 267 |
Объём багажника литры | 577 | 488 |
Клиренс, см. | 19,7 | 18,2 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,69 | 1,60 |
Ёмкость бака, л. | 60 | 62 |
Типоразмер шин | 225/65R17 | 225/60R17 |