Технические характеристики и особенности автомобилей
Делая сравнение Фольксваген Тигуан и Tуарег, можно отметить главное сходство – конструкция кузова. Последняя модификация Tiguan внешне идентична дорогостоящему «брату».
Технические характеристики | Tyaper | Тигуан |
Топливо | Дизель | Дизель |
Емкость бака | 60 л. | 75 л. |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 |
Время ускорения до 100 км/ч | 9,3 сек | 6,8 сек |
Вместимость багажника | 615 л | 810 л |
Оснащение Tyaper предусматривает 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а для Фольксваген Тигуан характерна 6-ти ступенчатая механическая коробка. Автомат встречается только в премиальном варианте. Разнится мощность силовых агрегатов и объем потребляемого топлива.
Что дороже? Тигуан или Tyaper? Первый производится в России на калужском заводе. Стоимость варьируется от 1,6 до 2,8 млн. рублей в зависимости от выбора одной из 16 комплектаций. Ценник Фольксваген Tyaper стартует от 3,7 млн. рублей. Максимально оснащенное авто обойдется в 5,3 млн. рублей.
Touareg и New Tiguan 2016
Размеры
1.высота
1.68m
1.73m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
2.грузовое пространство
674l
909l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
1589l
1812l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
4.ширина
1.81m
1.94m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.колесная база
2.6m
2.89m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
6.максимальная высота в салоне (спереди)
993mm
1.01m
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
7.дорожный просвет
175mm
200mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
8.максимальная высота в салоне (сзади)
991mm
988mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
9.максимальный вес трейлера. Неизвестно
Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Touareg V6 (2014))
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
Дополнительное оборудование и опции
- Стилевое направление Elegance112 200 ₽
- Стилевое направление Atmosphere112 200 ₽
- Пакет «Комфорт»: электропривод багажника + бесключевой доступ73 400 ₽
- Пакет «Easy Open», включая бесключевой доступ124 400 ₽
- Пакет «Техника»: камера заднего вида + ассистент парковки Park Assist + розетка 230В + контроль давления в шинах51 000 ₽
- Отделка потолка черного цвета25 500 ₽
- Декоративные накладки «Береза белая», включая интерьерную подсветку68 300 ₽
- Декоративные накладки «Ореховое дерево», включая интерьерную подсветку68 300 ₽
- Интерьерная подсветка30 600 ₽
- Подогрев задних внешних сидений16 300 ₽
- Пакет «Память»: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал7 100 ₽
- Оборудование для перевозки грузов в багажнике, комфортные сиденья спереди16 300 ₽
- Пакет «Парковка»: камера заднего вида + парковочный ассистент «Park Assist»28 600 ₽
- Пакет «Безопасность»: боковые эйрбеги спереди и сзади + коленная подушка водителя34 700 ₽
- Автономный стояночный отопитель/вентилятор салона с дистанционным управлением и таймером63 000 ₽
- Пакет «Движение по бездорожью»30 600 ₽
- Пакет «Свет и обзор»: зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью + двойные противосолнечные козырьки29 600 ₽
- IQ.Light — матричные светодиодные фары139 700 ₽
- Пакет интерфейсов для внешних устройств: App-Connect + 3 USB-входа + подключение мобильного телефона (rSAP)39 800 ₽
- Кокпит Innovision включая цифровую панель приборов333 500 ₽
- Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости122 400 ₽
- Фаркоп с электроприводом раскладывания60 200 ₽
- Кожаный мультируль с обогревом и подрулевыми переключателями передач22 400 ₽
- Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие25 500 ₽
- Панорамная крыша с подъемно-сдвижным сегментом97 900 ₽
- Рейлинги на крышеот 13 300 ₽
- Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией30 600 ₽
- Задние стекла с тонировкой16 300 ₽
- Декоративные вставки «Береза белая» на передней панели и в отделке дверей30 600 ₽
- Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки26 000 ₽
- Система контроля давления в шинах21 400 ₽
- Декоративные вставки «Ореховое дерево» на передней панели и в отделке дверей30 600 ₽
- Адаптивный круиз-контроль включая функцию stop&go и ограничитель скорости138 700 ₽
- Омыватель фар15 300 ₽
- Климат-контроль Climatronic, 4-зонный, с антиаллергенным фильтром и управлением сзади55 100 ₽
- Система ночного видения Night Vision109 100 ₽
- Акустическая система DYNAUDIO Consequence (12+1 динамиков, сабвуфер, 16-канальный усилитель, 730 Вт)95 000 ₽
- Доводчики дверей34 700 ₽
- Проекция данных на лобовое стекло74 500 ₽
- Звукоизолирующие стекла, задние стекла с тонировкой65 300 ₽
- ДУ открывания ворот10 200 ₽
- Легкосплавные колесные диски 8J x 1814 300 ₽
- Легкосплавные колесные диски 8J x 1949 000 ₽
- Легкосплавные колесные диски 8 1/2J x 19от 63 200 ₽
- Легкосплавные колесные диски 9J x 20122 400 ₽
- Легкосплавные колесные диски 9 1/2J x 2156 100 ₽
- Лакокрасочное покрытие «Металлик эксклюзив»35 700 ₽
- Лакокрасочное покрытие «Перламутр»66 300 ₽
- Пакет «Парковка плюс»140 000 ₽
- Пакет «Подвеска Pro» (активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось)479 000 ₽
- Топливный бак 90 л6 100 ₽
- https://carsclick.ru/volkswagen/sravnenie/tiguan-ili-tuareg/
- https://carsdb.ru/comparsion/cars/317-322/
Характеристики Karoq
Знакомая платформа MQB стала основой для обоих кроссоверов. Эта особенность делает выбор покупателя проще, ведь по габаритам автомобили отличаются незначительно
Основное внимание стоит уделять другим аспектам, но к ним еще подойдем
Автомобиль | Шкода Карок | Фольксваген Тигуан |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 000 | ~ 1 539 000 |
Тип топлива |
Бензин |
Бензин АИ-95 |
Тип кузова |
Джип/SUV 5 дв. |
Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии |
— |
МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | багажника, л»>615 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 10.5 |
Масса, кг | 1390 | 1453 |
Длина кузова | 4382 | 4486 |
Высота кузова | 1603 | 1673 |
Колесная база, мм | 2638 | 2677 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.5 |
Задние колеса | 215/60 R16 | 215/65 R17 |
Число мест |
5 мест |
5 мест |
На Карок активная подвеска, приспособленная для езды по всем типам дорог включая «бездорожье». Хваленый многими «Спорт-режим» активируется автоматически после интенсивной езды, где водитель чувствует себя уверенно на трассе и входя в повороты. Достойный результат в случае активного стиля вождения: молодому поколению такой вариант «заходит».
Несмотря на обещанный ассортимент двигателей перед нами только вариант с турбомотором 1.4 TSI (150 л. с., 250 Нм). Плюс заключается в небольшом выборе, но тут это скорее недостаток. Трудно быть заложником одного силового агрегата, ведь иногда его бывает много или наоборот, недостаточно для экономии топлива. Компромисса – нет. Хоть турбомотором автомобиль разжился и на том придется сказать спасибо.
По характеристикам мотора:
- предельная скорость: 199 км/ч;
- разгон: около 9 сек;
- расход: от 5 до 8 л.
По комплектации и цене:
С комплектациями ситуация немного лучше. Хотя нет поставок версии Active, но есть две другие модели. Ambition стартует с 1 млн. 500 тыс. руб. За Style попросят минимум 1 млн. 637 тыс. руб. Со стороны производителя ценовая политика кажется оправданной с оглядкой на оснащение Skoda Karoq, где водитель и пассажиры получают практически все самые необходимые опции.
Отдельно стоит упомянуть про широкий ассортимент опций доступных за дополнительную плату. Simply Clever, 17 дюймовые колеса, датчик открытия двери багажника взмахом ноги, пакет безопасности на дороге и многое другое.
Volkswagen Touareg
Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:
- стильным и удачным дизайном;
- использованием высококачественных материалов при отделке;
- комфортным салоном;
- высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.
Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:
- биксеноновой оптики;
- силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
- усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
- рессор из стали и т. д.
Фольксваген Тигуан и Туарег — что лучше
Для Tiguan характерен сдержанный стиль. Несколько хромированных деталей и воздухозаборник в форме трапеции украшает передний бампер. Плавная крыша придает динамичности. По сравнению с предыдущим вариантом, кроссовер удлинился и расширился, но стал ниже, что отрицательно сказалось на проходимости.
Читать также Сравнение Форд Куга и Фольксваген Тигуан
Если сравнить Фольксваген Tуарег и Тигуан, можно отметить, что выпускники одного конструкторского бюро, соответствуют фирменному стилю и сохраняют персональные черты.
- Внутреннее убранство Tiguan комфортно, как для длительных семейных поездок, так и для деловых встреч.
- Интерьерная обстановка включает в себя дисплеи, один из которых является приборной панелью, а второй отвечает за остальную электронику.
- Стихией Фольксваген Тигуан является скорость по ровному асфальту. Грязь более 15 см на грунтовой дороге для него проблема.
- Электронного оснащения достаточно для равномерного распределения крутящего момента, а бамперу городского типа сложно справиться с препятствиями.
- Touareg напротив выделяется способностью плавно и непринужденно преодолевать выбоины.
Какому Фольксваген отдать предпочтение? Параметры среднеразмерного кроссовера Фольксваген Tyaper превосходят конкурента. Окончательный выбор зависит только от персональных пожеланий будущего владельца и его финансовых возможностей.
В этом видео показан тест-драйв Volkswagen Touareg и Tiguan на бездорожье и подъемах:
В данном видео показана езда на Туарег, дизельном Тигуан, Ниссан Мурано, Митсубиси Паджеро и других авто:
В России цена Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) в новом кузове начинается от 1 779 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 2 409 000 рублей. Внедорожник продается в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены на 18.03.2021 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Volkswagen.В России цена Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег) в новом кузове начинается от 3 944 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 5 304 000 рублей. Внедорожник продается в 7 комплектациях. Новые комплектации и цены на 18.03.2021 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Volkswagen.
Технические характеристики и особенности автомобилей
Делая сравнение Фольксваген Тигуан и Tуарег, можно отметить главное сходство – конструкция кузова. Последняя модификация Tiguan внешне идентична дорогостоящему «брату».
Технические характеристики | Tyaper | Тигуан |
Топливо | Дизель | Дизель |
Емкость бака | 60 л. | 75 л. |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 |
Время ускорения до 100 км/ч | 9,3 сек | 6,8 сек |
Вместимость багажника | 615 л | 810 л |
Оснащение Tyaper предусматривает 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а для Фольксваген Тигуан характерна 6-ти ступенчатая механическая коробка. Автомат встречается только в премиальном варианте. Разнится мощность силовых агрегатов и объем потребляемого топлива.
Что дороже? Тигуан или Tyaper? Первый производится в России на калужском заводе. Стоимость варьируется от 1,6 до 2,8 млн. рублей в зависимости от выбора одной из 16 комплектаций. Ценник Фольксваген Tyaper стартует от 3,7 млн. рублей. Максимально оснащенное авто обойдется в 5,3 млн. рублей.
Touareg и New Tiguan 2016
Кто лучше для наших дорог
Кто покупает авто стоимостью от 1 до 1,5 млн. рублей? Среднестатистический гражданин с относительно невысоким годовым доходом. Часто делает он это в кредит, либо, одолжив часть суммы у родни и/или друзей. Соответственно, ему не подходят дорогие в обслуживании машины и те, что потребляют по городу слишком много топлива.
Мазда СХ 5 в условиях российской действительности с частыми пробками и сменой динамики движения, потребляет до 10 литров на 100 км. по городу. Неплохо, в целом, учитывая, что машина неплохо едет по снегу, льду и грязи, заводится в мороз и не адекватно работает в жару. У неё нет шумов в салоне на скорости свыше 130 км/ч.
Минусов у «японца» два:
- небольшой клиренс, если вы собрались на дачу по бездорожью, лучше купите «Жигули» за 400 баксов и не добивайте паркетник, по городу таких проблем обычно нет;
- дорогие обслуживание и ремонт: если стоимость самой машины вполне доступная, то замена АКПП, ремонт ходовой и капитальный движка заставят вас задуматься о продаже авто на запчасти.
У Тигуана с клиренсом всё хорошо. Дорожный просвет составляет немногим более 19 см. Но вот, если вы купили R-line с обвесом, то все плюсы клиренса нивелируются реальным шансом оторвать что-то на ходу, зацепившись за какую-нибудь ветку/железку по дороге.
Полноприводные модификации обоих автомобилей – скорее дань потребностям современного рынка, чем реальные возможности путешествия по пересеченной местности. Нет, подвеска у вас не посыплется после первых кочек. Она очень даже на это рассчитана. Зато застрять где-то в грязи вполне реально. Особенно, если у вас коробка-автомат. Тут без лебёдки уже никак.
Говорят, что в плане самоспасения «немец» поактивнее. Но тест-драйвы автожурналов часто не совпадают с реальными тестами, которые проводят сами водители, сравнивающие, что эффективнее в нашей местности – Фольксваген Тигуан, или Мазда СХ5. С другой стороны, знаем мы истории, когда в грязи застревали Хаммеры 1 и 2 поколения, и выдернуть их могли только гусеничные трактора или другая техника.
В общем, если вы не хотите оказаться посреди какого-нибудь поля из воды и грязи, без реальных шансов вытянуть авто, лучше такие тесты не проводить. Если, конечно, поблизости нет трактора ДТ-75, или друга-танкиста, который бы вас выручил при случае. Можете считать это рекламой сельхозтехники и военной пропагандой, но у обоих кроссоверов, в отличие от гусеничных монстров, нет никаких шансов в борьбе с отечественным бездорожьем.
Выбирая, что лучше – Мазда СХ 5 или Тигуан, нужно подумать о том, что вам выгоднее будет содержать и обслуживать. Для начала разберёмся, какие проблемы могут появиться у машин в перспективе.
Статистика неумолима. После 60 000 км пробега у многих Тигуанов требуется замена подшипника на кардане. И тут вам сообщают, что такой возможности нет. Можно поменять весь кардан за свой счёт. Еще одна беда – болты карданного вала имеют свойство откручиваться. Всё это характерно не для стока, а для полноприводных комплектаций. Можно, конечно, купить машину с приводом на одну ось. Но тогда весь смысл теряется. Стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки и подшипники опор амортизатора тоже могут быстро полететь.
TSI 1.4 – отличные по характеристикам двигатели. Но в наших условиях у них часто возникают проблемы с приводом цепи ГРМ, турбинами и коллекторами. Даже в 2.0 TSI бывают нюансы с ГРМ. Самым надёжным стал послерестайлинговый 1.4 без нагнетателя. По сути, именно поломки движка, проблемы с цепью и т. д. – главная беда большинства этих машин в России. У Мазды таких проблем нет. Так что ремонт движка будет требоваться куда реже.
Далее видео тест драйв Мазда СХ 5 и Фольксвагена Тигуана:
Также на эту тему вы можете почитать:
Японцы стартуют продажи самого дорогого кроссовера Honda в Китае
Гелендваген 2013 обладает мощностью в 612 лошадиных сил
Тюнинг Ayди 80 своими руками
Продажи японского компакт-кроссовера Nissan Kicks стали рекордными в Бразилии
Покупка автомобиля в Германии иногда бывает выгодной
Alexander Stepanoff 28 апреля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили
Метки: Кроссоверы, кроссоверы японские, Новые, Японские автомобили
Общая информация
1.Имеет полный привод
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
2.Имеет полностью независимую подвеску
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
3.дополнительная гарантия (количество лет)
5yrs
10yrs
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
4.радиус поворота
11.9m
11.9m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
5.выбросы СО2
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Tiguan 2.0T (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volkswagen Touareg V6 (2014))
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
6.Автомобиль-гибрид
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
7.Имеет передний привод
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
8.основная гарантия (количество лет)
3yrs
3yrs
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
9.Имеет дизельный двигатель
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Опять Tiguan?
Да, год назад мы уже брали его с «Маздой» CX-5, но мы не можем игнорировать один из лучших кроссоверов на рынке, который полюбился соотечественникам за тяговитые турбомоторы, широкие возможности конфигурации и разумные цены, которые обеспечила калужская прописка. Поэтому не будет никаких разговоров о его дизайне — ведь за прошедший год в подчеркнуто консервативном «Тигуане» не поменялось ничего.
Впрочем, цену на конкретный экземпляр разумной уже не назовешь — почти 2,3 миллиона рублей за Tiguan со 150-сильным двигателем 1.4 TSI! Конечно, почти 400 тысяч рублей — это дополнительное оборудование (панорамная крыша, кожаный салон со спортивными передними креслами, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и т.д.), но полноприводный Tiguan c роботом DSG и без опций начинается в прайс-листах с суммы 1 869 000 рублей.
Hyundai не слишком «перерисовала» Tucson — сзади это только чуть изменившиеся фонари и бампер. А вот спереди узнать обновленную машину проще: появилась более угловатая решетка в стиле новейшего Hyundai Santa Fe, а светодиодные фары отныне с хитрым «прищуром». В целом облик корейского кроссовера стал чуть современнее, а еще ему идет этот серебристый цвет.
И Tucson заметно дешевле — машина с 2-литровым бензиновым мотором (150-л.с.), шестиступенчатым автоматом и полным приводом стоит от 1 664 000 рублей, а «наша» топ-комплектация High-Tech не вываливается за 2 миллиона — 1 994 000 рублей. Причем там есть почти все, чем может похвастать Tiguan, за исключением разве что камер кругового обзора и некоторых систем помощи водителю. Кроме того, у Hyundai оба передних кресла оснащены электроприводами и вентиляцией!
Volkswagen Taos
Что касаемо новинки, тут все прозаичнее. Стартовая цена – 1 626 900 рублей. В базовой комплектации доступно:
• турбо мотор 1.6 TSI, с отдачей в 110 л.с.;• колеса 16 диаметра;• передний привод;• механическую коробку передач;• кондиционер;• мультируль;• электронный кокпит;• круиз-контроль;• электро-механический ручник;• систему подключения смартфона к головному устройству автомобиля (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).
Новенький на российском рынке Taos, предлагает весьма достойные опции за свою стоимость. Но такой ли он новенький? «Таос» делит одну платформу с «Кароком» – MQB-A1. Они даже выпускаются на одном заводе в Нижнем Новгороде. Концерн VAG решил не изобретать велосипед, а идти по уже испытанному пути – заполнять нишу на рынке сразу с двух сторон, как это было с «Поло» и «Рапидом».
Относительно одноклассников, «Таос» выглядит более упитанным и рослым. Он больше и длиннее, чем Kia Seltos, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но короче «Тигуана» аж на 9 сантиметров. Не так страшно, если помнить, что автомобили относятся к разным классам. В купе с доступными опциями, качеством материалов и доступностью запчастей, он имеет все шансы стать новым бестселлером в классе кроссоверов Б-сегмента. Но сопоставив очно Taos и Tiguan, так ли видна разница? Ориентируясь на цифры и пресс материалы, можно сказать – да.
Дизайн и внешнее оборудование
- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для полноприводного автомобиля Автоматическое управление светом,дневные ходовые огни Антенна AM/FM для разнесенного приема Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета Боковые зеркала в цвет кузовам Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом Датчики парковки спереди и сзади Двухтональный звуковой сигнал Запасное колесо-докатка, компрессор Защитная пластиковая накладка на пороге багажника Комплект инструментов и домкрат Легкосплавные колесные диски 8J x 18 Лобовое стекло с атермальным остеклением Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Противотуманный свет Решетка радиатора Ровный пол в багажном отделении Светодиодные задние фонари Светодиодные фары ближнего и дальнегосвета, дневные ходовые огни Табличка с названием модели сзади Топливный бак 75 л Шины 235/65 R18 Шторка багажного отделения
Первые «пиночки» в жизни Туарега
8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.
Замена масла в АКПП будет только на пользу
Как
мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено
два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого
дифференциала и «внедорожный» 4XMotion
с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой
дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.
Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату
Независимо
от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые
50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой
системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до
наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные
подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не
получится – придется искать редуктор в сборе.
Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают
Всё-таки
самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли
делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно,
балансировку колес. Вот только Touareg
приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в
случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом.
Шиномонтажники тут ничем не помогут.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.