Внешний вид Touareg NF
Производителями из Вольфсбурга была проведена большая работа по изменению внешнего вида Volkswagen Touareg NF и интерьера. При производстве использовались облегчённые алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить массу кроссовера на 208 кг. Это дало возможность улучшить динамические показатели машины, снизить затраты на горючее.
Зад VW Touareg NF
Интерьер
Внутри салона улучшилось оформление, использованы отделочные материалы высокого качества. Даже базовая комплектация впечатляет добротностью сборки и техническими возможностями.
В ней присутствуют:
- головная оптика с биксеноном;
- передние и задние ПТФ;
- штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащённая восемью динамиками;
- климат-контроль на две зоны;
- подогрев боковых зеркал с электрической регулировкой;
- датчик дождя;
- светодиодные ДХО;
- задний спойлер;
- мультируль в кожаной оплётке.
Удобные кресла, информативная панель приборов, отличная шумоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне Туарега НФ просторно, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части машины и размерах багажного отделения.
Салон Touareg NF
Экстерьер
Поклонников немецкого кроссовера порадовали изменения в облике автомобиля. VW Touareg NF стал более спортивным, подтянутым.
- Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина – на 12 мм.
- Уменьшилась высота на 17 мм, что позволило улучшить аэродинамические качества.
- Следуя автомобильной моде, производители заузили размеры оптических головных приборов, появились эффектные светодиоды.
- Видоизменился передний бампер: он стал более сложным, объёмным в его нишах прячутся противотуманки, объёмный воздухозаборник.
- Напоминают о внедорожных возможностях машины большие колёса и арки над ними, высокий дорожный просвет.
Фольксваген Туарег НФ (вид сзади и сбоку)
Чем «болеют» трансмиссии премиалов
У вольфсбургского «Туарега» две коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат, у баварского Х5 — только шестидиапазонная АКПП.
Владельцы Touareg на трансмиссии не жалуются. Главное, вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (эта же трансмиссия ставится на некоторые Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но так как коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые лечатся перепрограммированием блока управления.
На BMW X5 второго поколения ставилась коробка фирмы ZF. Водители часто жаловались на «разрыв» адаптера мехатроника в морозы (5 000 рублей), пинки при переключении первых передач на пробеге свыше 100 тыс. км и «сопливость» уплотнительной трубки (~ 5 000 рублей).
Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»
Внешний вид Фольксваген Туарег 1
Для своего времени дизайн авто был очень привлекательным и стильным. Его можно охарактеризовать словами «дорого, но без излишней роскоши».
Интерьер
Многие автолюбители отмечают, что первый Туарег по комфортности и дизайну салона напоминает бизнес-класс в самолете. Имеет продуманный, эргономичный интерьер с дорогими материалами обшивки и идеальной шумоизоляцией. Кожа отлично сочетается с деревянными и алюминиевыми вставками, мягким пластиком.
Салон просторный и уютный:
- Передние сиденья считаются верхом комфорта, оснащены еле заметной боковой поддержкой, подогревом и 12-диапазонной электрорегулировкой.
- Руль Туарег 1 — четырехспицевый, неординарной формы, оснащен двумя рядами кнопок и электрорегулировкой.
- Заднее сиденье – вместительный диван с откидным подлокотником, тремя подголовниками и широкой подушкой. Дополнительно имеется место для лыжной сумки.
- Приборная панель выглядит очень красиво, оборудована шестью аналоговыми счетчиками и большим бортовым компьютером.
Вместительный багажник объемом 555 литров имеет идеальную форму, с ровными стенками, широким проемом. При откидывании заднего сиденья получается грузовой отсек объемом 1570 литров в виде практически прямой площадки.
Обзор Фольксваген Туарег 1 поколения выпуска
Экстерьер
Кузов сделан из оцинкованной стали высокого качества. Спереди он оснащен прямоугольными закругленными фарами с двумя линзами. Между ними – хромированная решетка радиатора строгой формы, украшенная логотипом компании.
Вначале впереди был установлен мощный, неброский бампер, украшенный небольшими противотуманками. В 2007 году в ходе рестайлинга Volkswagen Touareg I его заменили другим, с хромированными лилиями.
Вид сзади:
- Фонари отличаются большим размером, частично накладываются на крышку багажника.
- Наверху размещено антикрыло со стоп-сигналом.
- Внизу – мощный бампер, имеет выступы под выхлопную систему.
Сбоку широкие колесные арки соединены внизу молдингом.
Красный Фольксваген Туарег 1 поколения
Двигатели и трансмиссии
Гамма моторов Volkswagen Touareg включает три мотора:
- базовый 2,0-литровый 249-сильный с турбонаддувом;
- 3,0-литровый турбодизель той же мощности;
- 3,0-литровый 340-сильный бензиновый мотор с турбонагнетателем.
Трансмиссия здесь безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. В качестве полного привода используется механизм, основанный на многодисковой муфте.
Такое же количество силовых агрегатов у Teramont:
- базовым считается 2,0-литровый 220-сильный мотор с турбонаддувом;
- промежуточный вариант – 3,6-литровый 249-сильный атмосферный двигатель;
- топовый агрегат – 3,6-литровый, форсированный до 280 лошадиных сил.
Все моторы сочетаются с новейшим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод здесь также основан на интеллектуальной многодисковой муфте, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожных условий.
Мотор Volkswagen Touareg
Сравнение Teramont и Touareg по двигателям – в пользу кроссовера третьего поколения, ведь по массе оба автомобиля практически одинаковы.
Что лучше: Teramont или Touareg
Основное достоинство Volkswagen Teramont – это его размеры. В качестве семейного автомобиля он на сегодня является идеальным кандидатом. По управляемости и проходимости он только чуть-чуть уступает оппоненту, так что для дальних поездок лучшего варианта не найти.
Touareg – это проверенная лошадка, которая на протяжении многих лет была флагманским среднеразмерным кроссовером немецкого автоконцерна. Впрочем, таковым он и остаётся, поскольку почти по всем компонентам, кроме габаритов, он превосходит соперника. Особенно явным выглядит лидерство по набору и характеристикам двигателей.
Конкуренты Touareg
Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.
Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.
Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя
Экстерьер
Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.
В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.
Volkswagen Touareg в сером цвете
Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.
Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.
Кузов и салон
В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал “туманных глаз”. А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.
Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.
Боковые зеркала часто становятся жертвой “автомобильных воров”. К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.
Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры “окуните” замки в силиконовую смазку.
Сиденья с обивкой из “венской” кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала “разваливаться”. Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.
Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.
Рестайлинг 2014
Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.
Внешний вид Touareg NF
Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.
Мультимедиа и опции Volkswagen Teramont
Особого внимания заслуживают функции помощи водителю и опциональные характеристики Volkswagen Teramont. В зависимости от комплектаций автомобиль может быть оснащен памятью сидений, регулировкой поясничного отдела, цифровой приборной панелью с большим количеством настроек и навигацией, системой голосового управления, камерой с круговым обзором в 360°, подогревом лобового стекла, руля и сидений. Также хотелось бы упомянуть о наличие настроек режимов движения автомобиля: спорт, снег, бездорожье, бездорожье-индивидуальный.
Мультимедиа система Volkswagen Teramont Показать фото Скрыть фото
Во всех комплектациях установлена 8-дюймовая мультимедийная система с датчиком приближения. Наслаждаться музыкой и видео можно благодаря CD-приводу, слоту для SD карт и разъемам USB и AUX. Помимо этого имеется система App-Connect, которая позволяет подключить смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля и в дальнейшем управлять определёнными приложениями с помощью сенсорного экрана системы.
Парадокс
Топовая версия оснащена атмосферным бензиновым мотором V6 объёмом 3,6 литра. Европейцы от таких агрегатах уже забыли. А американцам хорошо, у них бензин, даже с учётом подорожания последних лет, всё ещё доступнее солярки, поэтому для Штатов средний расход в 15-17 литров по городу – в порядке вещей. Зато есть тяга, звук шести цилиндров ласкает слух… Но это – там. У нас подобные показатели экономичности уже приято считать чрезмерными. Более того: ради комфортного налогообложения V6 для России дефорсировали с 284 до 249 л.с.. Вроде бы, нормальные цифры, но крутящего момента у этого мотора – 360 Нм, и этого должно хватать, чтобы не чувствовать себя ущемленным на трассе… только если забыть, что в гамме есть еще и двухлитровый турбомотор. Тоже бензиновый. Его мощность – 220 л.с., момент – 350 Нм. Невелика разница, да?
Продолжаем разбираться. Средний расход у Teramont 2,0 заявлен на уровне 10 литров на 100 км. Я ездил на таком, правда, до рестайлинга. Если учитывать, что в плане ходовой части ничего не поменялось, преимущества шестицилиндровой версии стремятся к нулю. Сопоставимые показатели, более разумный расход топлива и, что важнее всего, ощутимо меньшая (примерно на 200 тысяч рублей) цена делают двухлитровый кроссовер куда более разумным выбором.
Сюда бы хороший современный дизель… Но тогда получится конкурент «Туарегу», скажете вы? Не совсем, По уровню оснащения эти модели находятся в разных вселенных. Просто в США дизели не любят, поэтому в Teramont их никогда не будет. Впрочем, пора отбросить сумбур по поводу моторов. Более крупный V6 – это больший моторесурс и благородные манеры при наборе скорости на трассе. И он престижнее. По крайней мере я пытался себя в этом убедить всю неделю, пока ездил по делам. Получилось? Нет. Два литра таки правильнее по всем параметрам. Окончательно мнение я сформировал, когда сопоставил один показательный параметр их ТТХ: Teramont 2,0 разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а V6 – за 9,3.
Управляемость и внедорожные способности
Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.
Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.
Что лучше купить?
Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.
Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.
Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.
Комплектации и цены
На российском рынке Touareg доступен в четырёх комплектациях, полный привод присутствует во всех. Базовая Respect стоит 3,469 миллионов рублей и включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.
Volkswagen Teramont в серебристом цвете
Teramont также представлен четырьмя полноприводными комплектациями. Младшая Origin стоит 2,95 миллионов рублей и включает 18-дюймоые легкосплавные диски, полностью светодиодную головную оптику, рейлинги, 4 подушки и 4 шторки безопасности, системы активной безопасности ABS/ESP/EDL/ASR, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, аудиоцентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, зимний пакет.
Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».
Салон и багажник
Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.
810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?
Салон Volkswagen Teramont
Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства
С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым
С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.
Различия
Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.
Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:
- «Туарег» весит 2040 кг;
- «Тигуан» — до 1653 кг.
Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.
У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.
Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.
Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.
VW Teramont меняет профессию. Зачем нужны MQB-пикап и анти-Touareg?
70346
1992
174
00:14:24
23.11.2018
Можно ли из Гольфа сделать пикап? А еще один Touareg из него получится? Volkswagen почти смог и то, и другое. Atlas Tanoak — пока еще концептуальный пикап, но скорее всего станет серийным. А вот Atlas Cross Sport точно превратится в большой пятиместный кроссовер уже в следующем году. И, наверняка, появится в России. Оба они сделаны на основе кроссовера Atlas, который у нас носит имя Teramont. То есть даже у пикапа — платформа MQB размера XXL. Без рамы. Зачем? Это мы выясняли в Калифорнии, куда Volkswagen пригласил журналистов, чтобы прокатиться на этих концептах по реальным дорогам. И обсудить, кому и зачем нужны такие машины.
Текстовый вариант и фотографии здесь: 🤍
Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: 🤍
Группа ВКонтакте: 🤍
История
Touareg Mk2 прибыл в салоны в октябре 2010 года с выбором из дизельных двигателей 3.0 V6 или 4.2 V8 TDI. Был также гибрид, смешивающий мощь 3,0-литрового бензинового мотора V6 с мощью электрического двигателя. Дизели выпускались в уровнях SE, Altitude или Escape – последние два отличались в значительной степени конструктивными деталями по сравнению с SE. С января 2013 года появилась также вариация отделки R-Line для V6 TDI, которая принесла 20-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, бесключевой доступ, панорамную стеклянную крышу и электрическую дверь багажника.
Рестайлинговый Touareg появился в 2014 году с перепрофилированным передом, новыми легкосплавными колесными дисками, стандартной поясничной поддержкой передних сидений и автоматической системой торможения после столкновения в стандартной комплектации.
Комплектации и цены Volkswagen Teramont
На сегодняшний день точные цены на новый Volkswagen Teramont в России не объявлены. Но в представительстве указали ориентировочную цену до 3 миллионов рублей на максимальную комплектацию с двигателем VR6 объемом 2.5 л и топовой мультимедиа-системой.
Базовая комплектация, оснащенная двигателем TFSI объемом 2.0 л должна начинаться от 2 миллионов. Но даже при минимальном оснащении авто получит все системы безопасности, полный привод и роботизированную АКПП.
Первые автомобили должны появиться в продаже осенью 2021 года, они будут поставляться с Америки. Но в дальнейшем планируется запуск локальной сборки на территории России. Впоследствии это должно позитивно сказаться на конечной стоимости новинки.
Комплектации и цены
На российском рынке Touareg доступен в четырёх комплектациях, полный привод присутствует во всех. Базовая Respect стоит 3,469 миллионов рублей и включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.
Volkswagen Teramont в серебристом цвете
Teramont также представлен четырьмя полноприводными комплектациями. Младшая Origin стоит 2,95 миллионов рублей и включает 18-дюймоые легкосплавные диски, полностью светодиодную головную оптику, рейлинги, 4 подушки и 4 шторки безопасности, системы активной безопасности ABS/ESP/EDL/ASR, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, аудиоцентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, зимний пакет.
Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».
Тезисы, под которыми подпишутся многие из наших коллег по гаражам по поводу достоинств «ТераМамонта»
Следует признать, как говорит мой приятель по застольям, положа руку на печень, что довольно значительному числу наших коллег по гаражной взаимопомощи нравятся, как американские, так и немецкие машины. Первые — это габаритные и брутальные, а вторые — это предназначенные для народа, а значит более-менее компактные и удобные автомобили.
Так вот для таких подпольных иноагентов лоббирования забугорной и заокеанской продукции автопрома (копируя стилистику изложения такого произведения Лескова, как «Левша») семисестный джип «ТераМамонт» — это ничто иное, как возможность получить сразу двух зайцев, убитых одним выстрелом из берданки. И действительно он крупный внешне, имеет просторный, весь комфортный салон, как и положено американским машинам, вместе с тем этот джип максимально удобный, а также интуитивно понятный, как это и подобает немцу.
«ТераМамонт» обладает тремя рядами удобных сидений, причем крайний ряд, если его использовать в сложенном виде в качестве багажника, то туда можно всунуть кучу различных вещей, например, как это делает теща, когда переезжает вместе с тестем на дачу.
Наши товарищи, предпочитающие все кошерное, имеющие, скажем так, тугие кошельки, берут джипы с американскими (по характеристикам, а не по месту производства) 3.6 литровыми движками на 280 лошадей за 3.6 млн., как раз по 1 млн. наших денег за 1 литр объема силовой установки. При этом и более бюджетные 2.0 литровые джипы довольно неплохо упакованы, обладая:
- доступом без ключа;
- обогревом стекла;
- датчиками, как дождя, так и света;
- электроприводом пятой двери;
- парктрониками чуть ли не сверху;
- задними камерами;
- мультимедиа с наличием AppConnect и с другими, как с действительно нужными помощниками, так и с бесполезными, по мнению нашего брата, фишками.
Из особо чтимых достоинств джипа наши гаражные авторитеты отмечают, что эта модель не подвержена влиянию, скажем так, бесполой и не всегда качественной роботизации трансмиссий, а тут стоят вполне себе надежные автоматы и причем на целых восемь режимов.
Наличие полного привода и достаточного клиренса для российских дорожных, особенно зимних условий эксплуатации дает возможность этому джипу выйти на первые места в рейтингах внедорожной популярности, иногда опережая даже отечественную «Ниву».
Минусы и поломки «ТераМамонта»
Из недостатков, которые бросаются в глаза, которые вначале незаметны — это то, что подвеска джипа далеко не комфортная. Хотя при движении по нормальным трассам конструкция подвешивания шасси к кузову ведет себя вполне себе нормально. А попади на дороге неожиданно яма либо бугор из поплывшего асфальта, то подвеска начинает на это реагировать, как это принято по нашему российскому разумению, далеко не адекватно, а именно способна так тряхнуть, что даже теща может вылететь из третьего ряда сидений.
Многие из наших гаражных экспертов уверены, что исключительно из-за подвески и рулежка у «Тери» проигрывает в сравнении с той же самой чистопородной арийской «Тигой», в том числе и по наличии кренов и по снижению управляемости на виражах.
Еще один косяк разработчиков, который не виден снаружи — это, как в насмешку каждому уважающему себя россиянину установлена пластиковая защита движка. Обычно, опять же любой гаражный авторитет еще до окончания обкатки меняет защиту снизу джипа с пластиковой на алюминиевую.
Если на 10-11 литров топливо потребления «ТераМамонта» многие были психологически подготовлены, то на 15-16 литров в натуре расхода при городском режиме езды никто не рассчитывал. По слухам, опять же многие из наших коллег, которые вляпались в пользование этими джипами рассчитывают после окончания гарантии перейти на дешевый 92-й бензин, вместо использования по мануалу дорогого 95-го.
Что касается поломок Террамонт, то, во-первых, их покуда немного выявлено из-за, скажем так, малого временного периода массовой эксплуатации этого джипа и, во-вторых, из-за того, что опять же многие, скрывают наличие поломок, дабы не стать объектами насмешек, что, мол, попали под развод за три с лишним миллиона.
Из косяков, которые стали известны, как говорится из первых уст, а именно от автомехаников дилерских центров, которые они устраняли на джипах — это:
- перекосы пластиковых обвесов на крыльях;
- в холодных салонах — появление сверчков;
- наличие чрезмерного масло жора при городской эксплуатации.
Гордость немецкого автопрома
Если проводить сравнение Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, то стоит остановиться и на достоинствах первой модели. Немецкое транспортное средство предлагает нам немного меньший багажник, зато пользоваться им намного удобнее. Регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять верхнюю линию заднего бампера. В результате, она может опуститься на 17 см ниже, чем у конкурента из Японии. Кроме того, присутствует и 5 дверь. Так что если вы любите отдыхать на природе, выбирая Фольксваген Туарег или Тойота Прадо, первый вариант будет более предпочтительным. 5 дверь не только помогает получить удобный доступ к авто, она еще и послужит неплохим зонтиком в случае дождя.
Крутой видео тест-драйв: Фольксваген Туарег или Тойота Прадо
Но с Фольксвагеном не все так идеально. Задним пассажирам тут не так комфортно, как в случае с Тойотой, хотя назвать автомобиль тесным язык не повернется. Диван отлично подходит для двух крупных мужчин с ростом немного выше среднестатистического.