Сравниваем mazda cx-5, toyota rav4 и ford kuga в россии

Двигатели и трансмиссии

Двигатель немецкого авто имеет два варианта: 1.4 и 2.0 литра, которые могут агрегироваться шести- или семидиапазонным роботом. Возможен выбор дизельного или бензинового мотора с полным приводом как с автоматической, так и с механической трансмиссией.

Новый Toyota Rav4 предлагает покупателю выбрать между бензиновым и дизельным моторами объёмом 2 и 2,5 литра. Меньший может быть оснащён механической коробкой передач или вариатором, больший же работает исключительно с автоматической коробкой.

https://youtube.com/watch?v=TwPRgwfhcPE

Какой машине отдать предпочтение

Что выбрать в сравнении этих двух автомобилей? Каждый из них достаточно хорош, чтобы стать объектом приобретения. Даже отличия, обнаруженные между ними, нельзя назвать принципиальными. Они близки друг к другу по ходовым качествам, уровню комфорта и технологичности. Поэтому решающим фактором для покупки может стать интересное акционное предложение на один из этих автомобилей, позволяющее реально сэкономить.

Двигатель Ford Kuga

Сильными сторонами Ford Kuga эксперты и водители считают приятную современную внешность и неплохие ездовые характеристики. Также они отмечают просторный салон и наличие дополнительного функционала. По оценке RAV4 хочется похвалить производителя за разнообразие комплектаций, вместительный салон и багажное отделение, плавный ход. Несмотря на некоторую старомодность дизайна внутри и снаружи он более удобен в плане управления.

Автомобиль Объем и тип мотора, см. Мощность, л. с. Трансмиссия Расход горючего, л. Примерная стоимость, долл.
Ford Kuga 1500, бензин, турбо 150 МКПП 8,0 18 000 +
2000, дизель, турбо 150 МКПП 6,2 25 000 +
Toyota RAV4 2000, бензин 146 МКПП 7,4 23 000 +
2200, дизель 150 АКПП, 6 ст. 6,7 33 000 +

Ford Kuga — прекрасный американский конкурент для японцев

Американская техника в России зачастую продается достаточно напряженно из-за стоимости и некоторых культурных распрей между странами. Тем не менее, многие признают, что автомобили из США просто удивительные и могут очень порадовать владельца своими техническими характеристиками, параметрами внешности и особенностей управления. На самом деле, эти автомобили получили множество удивительных технических характеристик, Куга стала венцом творения инженеров. На сегодняшний день в актуальной версии кроссовера представлены следующие важные аспекты и тонкости:

  • внешний вид машины остался прежним с 2012 года, авто уже хочет обновления, но пока до этой модели дело не доходит, впрочем, устаревшей Куга не выглядит;
  • в России представлены далеко не все двигатели семейства Kuga, базовый агрегат — 2.5-литровый бензиновый двигатель, поставляемый только с автоматом и передним приводом;
  • также у нас продается автомобиль с турбированным двигателем 1.6 EcoBoost на 150 лошадок с автоматом или механикой (механика представлена с передним приводом);
  • старший и самый дорогой силовой агрегат для России — 1.6-литровый EcoBoost в более мощном исполнении на 182 лошадиные силы с автоматом и AWD;
  • проходимость автомобиля оказывается достаточно активной, транспорт предлагает очень удобные возможности преодоления самых разных препятствий на дороге и за ее пределами;
  • в базовой оснащении транспортного средства можно отыскать множество активных преимуществ, связанных именно с американским происхождением.

Корпорации в Америке привыкли бороться за покупателя на в плане денег, а удивлять дизайнерскими и техническими характеристиками. В США рынок авто с условно повышенной проходимостью достаточно активен, поэтому местные модели вынуждены постоянно находиться в сложных конкурентных отношениях с соперниками. Это еще раз доказывает, что Ford Kuga является прекрасным приобретением с очень хорошими возможностями эксплуатации. Автомобиль получил множество приятных отзывов, несмотря на тот факт, что стартовая цена в России начинается с 1 360 000 рублей. Смотрите сравнительный тест японской Мазды и американского Форда:

Седой инноватор Ford Kuga

Старт второго поколения Ford Kuga пришлось на 2013 год в переднеприводной или полноприводной версии. В диапазоне от 1,3 до 1,7 млн. рублей, Ford Kuga доступен с тремя двигателями. Данная линейка агрегатов включает в себя два уже знакомых нам мотора EcoBoost 1.6 литра, мощностью 150 и 182 л.с. И последний в этой тройке 2.5 литровый, выдающий 150 л.с.

На фоне своих конкурентов, Форд смотрится весьма печально. Если экстерьер автомобиля ещё пошёл в лучшую сторону, то интерьер сразу удручает своим небольшим экраном, в котором постоянно приходится напрягать зрение, чтобы что-то разглядеть, и усложнённым управлением мультимедией, клавиши которого нелогично разбросаны по центральной панели.

И не смотря на это, у Форда есть свои плюсы. А именно качественные материалы отделки салона и удобные сиденья. Кстати, в спинках передних кресел имеются откидные столики, а все два ряда сидений обладают своими воздуховодами, чего и в помине не было у Мазды и Тойоты, плюс багажник на 408 литров, готовый открыться перед владельцем после первого, иногда после второго взмаха ногой под задним бампером. Подогревает интерес к кроссоверу плавность хода и мягкая подвеска. Подводит во время езды плохая шумоизоляция и шестиступенчатый автомат, который иногда непонятно как работает, теряя по дороге тягу и повышая аппетит того же 1.6-литрового мотора, казалось бы, почти до 14 литров. А при этом, этот автомобиль самый дорогой в данном тесте.
Я считаю, что данное сочетание высокой цены и несовершенство исполнения просто немыслимо. Поэтому остаётся надеяться, что презентация следующего поколения сможет исправить плачевное положение Куги.

Что лучше выбрать

В конце сравнения следует подвести итог, а после выбрать, что в действительности для автомобилиста будет более интересным вариантом для покупки. В данном случае стопроцентно утверждать, что одна модель полностью лучше другой, нельзя, так как у каждого автомобиля имеются свои характерные особенности и преимущества. Если говорить про дизайн салона, то из-за своей необычной компоновки больше выделяется Toyota Corolla. В остальном несколько интересней немецкий седан. Однако здесь необходимо учитывать тот факт, что Volkswagen Jetta дороже своего конкурента, как в базовой модификации, так и в топовых вариациях.

Ford Kuga vs Toyota RAV 4

kugsmen

цитата:
Toyota RAV 4 2008

RAV4 2005

цитата:
Вопрос — так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима

valentin

цитата:
рав4 уделывает кугу по всем пунктам

Ну чё могу сказать…удачный авто, надежный, рулится хорошо. Маленький снаружи — большой внутри. Практичный, зядний ряд меняет угол наклона и имеет продольную регулировку, при складывании получается абсолютно ровный пол, спать хорошо.

Плюсы есть и много, но и минусы есть. Но тут как бы … надо сначала понять разницу между нравится/ не нравится и ломучестью/надежностью. Межсервисный интервал 10 т.км. Для кого то может показаться малым, но именно такой пробег и является честным и оптимальным для авто. Сам разговаривал с одним из топ-манагеров неТойоты, и на мой вопрос про длинный межсервесный интервал он признался, что это специально искуственно выдуманый, типа чем быстрее машина сломается, тем лучше для ОД, а длинные ТО дают возможность расчитывать на дальнейшие проблемы с авто в послегарантийный период. Типа на сервисе тоже надо зарабатывать… Лично для меня, ТО через 25 тыщ является диким. Стоимость ТО … как бы пофиг, ск-ко стоит пусть так и будет, не обращаю особого внимания. По памяти, ТО1=3700 руб, ТО2=10000 руб ( тут еще фильтр салона и передние накладки и доп. работы: чета там погнул когда по открытому люку промчался, типа рихтовка болтов). Между ТО под капот не заглядываю, масло не есть вовсе, только водицу и омывайку.

Давайте начну с минусов ( типа то что не нравится ):1. Стеклоподъемники. Режим «Авто» только у водителя. Экономия копеечная, а смысл не понятен.2. Музыка…Ну как бы хорошо звучит для штатной, и по сравнению с конкурентами очень даже ничего. Но мне не очень, хотел было даже поменять голову на Поинер 2 ДИН, чтобы и камеру заднего вида потом воткнууть, но переходная рамка отсутствовала как класс, а самопал побоялся ставить, короче отказался от этой идеи. Штатный 6ти дисковый мр-3. Но организация меню тупая, символы для страдающих астигматизмом и явной близорукостью. Пример, слово FILE из-за больших размеров пришлось сократить, получилось FIL.

Радует что ждал всего месяц, когда были дикие очереди по 8-9 месяцев. Сейчас есть в наличии, народ приелся уже.Осенью будет рестайлинг.

7 причин купить Toyota RAV4

  1. Ход поршня длинее

    На 8% или на 7.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 97.6 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя

    На 14% или на 25 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 175 л.с. мощность двигателя
  3. Больше объем топливного бака

    На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    54 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 25% или на 145 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    435 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 9% или на 156 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1534 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1690 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Меньше вес

    На 8% или на 125 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1605 кг вес 1480-1600 кг вес
  7. Короче колесная база

    На 1% или на 20 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2710 мм колесная база 2690 мм колесная база

Плюсы и минусы

Сначала достоинства:

  1. Великолепная шумоизоляция, благодаря которой в салоне тихо даже при движении на высокой скорости.
  2. Солидный дорожный просвет (197 мм), позволяющий не волноваться из-за плохой дороги.
  3. Чётко работающий вариатор.
  4. Современный дизайн.
  5. Легко складывающееся заднее сиденье.
  6. Объемный багажник с электроприводом.
  7. Всегда чистые пороги в районе дверей, поэтому даже в дождливую погоду можно не переживать о чистоте брюк, когда выходишь из машины.

Недостатки :

  1. Кнопка, отвечающая за складывание зеркал, не подсвечивается, что крайне неудобно в темное время суток – приходится искать её на ощупь.
  2. Педаль тормоза расположена чуть выше педали акселератора, что не особо удобно.
  3. Пороги и арки обиты черным пластиком, несмотря на то, что кузов светлый. Этот пластик быстро покрывается пылью, вследствие чего авто выглядит крайне непрезентабельно. На месте дизайнеров я бы сделал накладки в цвет кузова.
  4. Воздуховод климат-контроля для задних пассажиров отсутствует – воздух поступает к ним из-под сидений.
  5. Часы находятся на приборной панели и становятся недоступными в ряде режимов (например, когда остается мало топлива).

Общая оценка владельцев

При анализе отзывов владельцев японского кроссовера нетрудно заметить, что для многих, Тойота RAV 4 с пробегом оказывается предыдущим автомобилем. А некоторые владельцы сменили модный седан Camry на наиболее универсальный автомобиль. Все обладатели обновленной модели удовлетворены достаточным запасом места для пассажиров, багажа. Даже в машине классом выше места не столь много, с оговоркой, что в кроссовере более вертикальная посадка. Также возросло качество материалов.

Среди технических нюансов владельцами отмечается возросшее качество света от всех внутренних и внешних источников. Этому способствует обновленная оптика RAV 4. Машину приятно вести в любое время суток.

В целом преимущественно выбирается версия с полным приводом и мотором 2,5 л. Такой автомобиль выгодно отличается на зимних дорогах и не спасует на бездорожье. Более высокая цена компенсируется покупкой RAV 4 с продажей бывшего автомобиля «в зачет», а также с привлечением скидок, рассрочек.

Вас заинтересует эта статья — Renault Duster: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

С удовлетворением владельцы подержанных авто отмечают отсутствие серьезных проблем. Поэтому, даже не рассматривая все минусы Тойоты RAV 4, машина медленно теряет в цене. При необходимости самостоятельной продажи ее легко реализовать на вторичном рынке.

Среди некоторых замечаний отмечается высокая стоимость сервисного обслуживания. Но при этом официальные дилеры работают одинаково хорошо везде, а проблем с запасными частями и расходниками не наблюдается. Не стоит забывать, что и число сервисных станций по обслуживанию машин Toyota несколько больше, чем у многих марок.

Таким образом, обновленная Тойота RAV 4 является сбалансированным семейным автомобилем «на каждый день». Это отмечается не только в технических характеристиках, но и при движении автомобиля, а также по стоимости эксплуатации. При этом серьезных проблем своим владельцам машина не доставляет.

Форд Мондео

Первый Форд Мондео сошел с конвейера в Бельгии в 1993 году, с тех пор американский концерн Форд выпустил 5 семейств этой модели, последнее обновление состоялось 4 года назад. Производитель предлагает несколько вариантов двигателя, самый востребованный на рынке — седан с силовым агрегатом 2,5 литра в 149 л.с.

Технические характеристики Мондео 2014 года выпуска 2,5 л:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Передний привод.
  • Мощность 149 л.с.
  • Объём топливного бака 62 литра, расход около 8 литров бензина АИ-92.
  • Время разгона до ста километров 10,3 секунд.
  • Клиренс 145 мм., длина кузова 4872 мм., масса 1640 кг.
  • 5 посадочных мест вместе с водителем.

Стоимость данного автомобиля около 1,4 млн. рублей в зависимости от дополнительных опций.

Новый Форд Мондео имеет достаточно агрессивную переднюю решетку, плавные линии кузова. Подвеска жестковата, но отлично справляется со своими функциями, руль очень информативный, управляемость на высоте, тормозная система реагирует быстро и четко, шумоизоляция отличная. Внутри салона достаточно места для 5 человек, отделка выполнена из материалов среднего качества и никаких деревянных вставок. Сами сиденья удобны по посадке, имеют боковую поддержку. Автомобиль отлично себя показал на средних дистанциях по городу, но на трассе чувствуется недостаток мощности.

В общем, он создаёт впечатление хорошо сбитого авто, с интересным внешним видом и интерьером, а также достаточно богатой комплектацией за 1,4 млн. рублей. Выпускается автомобиль в Бельгии и России.

Форд Мондео

Первый Форд Мондео сошел с конвейера в Бельгии в 1993 году, с тех пор американский концерн Форд выпустил 5 семейств этой модели, последнее обновление состоялось 4 года назад. Производитель предлагает несколько вариантов двигателя, самый востребованный на рынке — седан с силовым агрегатом 2,5 литра в 149 л.с.

Технические характеристики Мондео 2014 года выпуска 2,5 л:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Передний привод.
  • Мощность 149 л.с.
  • Объём топливного бака 62 литра, расход около 8 литров бензина АИ-92.
  • Время разгона до ста километров 10,3 секунд.
  • Клиренс 145 мм., длина кузова 4872 мм., масса 1640 кг.
  • 5 посадочных мест вместе с водителем.

Стоимость данного автомобиля около 1,4 млн. рублей в зависимости от дополнительных опций.

Новый Форд Мондео имеет достаточно агрессивную переднюю решетку, плавные линии кузова. Подвеска жестковата, но отлично справляется со своими функциями, руль очень информативный, управляемость на высоте, тормозная система реагирует быстро и четко, шумоизоляция отличная. Внутри салона достаточно места для 5 человек, отделка выполнена из материалов среднего качества и никаких деревянных вставок. Сами сиденья удобны по посадке, имеют боковую поддержку. Автомобиль отлично себя показал на средних дистанциях по городу, но на трассе чувствуется недостаток мощности.

В общем, он создаёт впечатление хорошо сбитого авто, с интересным внешним видом и интерьером, а также достаточно богатой комплектацией за 1,4 млн. рублей. Выпускается автомобиль в Бельгии и России.

Внешний вид

Одним из конкурентных преимуществ, которые выгодно отличают Kuga, является именно современный привлекательный экстерьер. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски и арки, а также выразительные и точно подобранные пропорции. Кроссовер специально приобрел некоторый эффект спорткара благодаря стремительному профилю и угловатым элементам. Концепт крыши был изменен таким образом, чтобы внутри комфортно умещалось 5 человек.

Ford Kuga

Утилитарный внешний облик RAV4 выполнен в традициях классических внедорожников. Его экстерьер характеризуется некоторой резкостью. Угловатые фары граничат со смелыми кузовными линиями и квадратными колесными арками. Благодаря таким брутальным стилистическим решениям модель выглядит уместно как в городских пробках мегаполиса, так и при отдыхе на природе.

Управляемость и проходимость

Япония vs Германия.

Для Тойоты лёгкое бездорожье не является препятствием, неровности не отражаются на комфорте, но крупные выбоины и ямы следует объезжать, поскольку, по мнению экспертов, подвеска автомобиля достаточно жёсткая, из-за чего от езды по значительным неровностям возникают посторонние шумы в салоне.

У Тигуана можно настроить режим для езды по бездорожью, выбрав между предложенными, среди них: Стандарт, Комфорт и Спорт, который позволит машине стать более устойчивой.

Стоит сказать, что против этих машин играет только бездорожье. Если сравнить их в более стандартных условиях, то и Volkswagen Tiguan, и Тойота отлично показывают себя на асфальтированной дороге, сохраняя отличную управляемость даже на больших скоростях.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Тойота РАВ 4 2021 – рестайлинговая версия 4-го поколения популярного кроссовера, отличием которой является не только наличие в модельном ряду дизельного мотора, но и большое количество комплектаций. Эта версия уже продаётся в отечественных салонах, в отличие от 5-го поколения Camry, которое относится уже к 2019 модельному году и поступит в продажу, минимум, через год. В некоторых обзорах такую машину тоже называют Камри 2021 года, однако это не соответствует действительности, тем более что ни точных параметров авто, ни цен на неё пока нет.

Салон Toyota RAV4 2018—2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2021 года можно найти ниже.

Экстерьер Ford Mondeo и Kia Optima

В американской модели изменился передок, новая решетка радиатора и применены иные кузовные детали. Сама решетка в виде шестиугольника и схожа с Астон Мартин. В общем, конструкторы сделали внешность без излишних раздражающих частей. Вообще, оформление экстерьера получилось достаточно пылким и ярким.

Экстерьер корейской машины выглядит спортивно: очертания кузова с обтекаемыми линиями, оригинальные бамперы, «противотуманки» в форме треугольника. В общем, облик Киа Оптима, как и многих марок концерна, смотрится очень молодежно, со спортивными чертами и строгими линиями. Подоконная линия проходит высоко.

Экстерьер Ford Mondeo и Kia Optima

В американской модели изменился передок, новая решетка радиатора и применены иные кузовные детали. Сама решетка в виде шестиугольника и схожа с Астон Мартин. В общем, конструкторы сделали внешность без излишних раздражающих частей. Вообще, оформление экстерьера получилось достаточно пылким и ярким.

Экстерьер корейской машины выглядит спортивно: очертания кузова с обтекаемыми линиями, оригинальные бамперы, «противотуманки» в форме треугольника. В общем, облик Киа Оптима, как и многих марок концерна, смотрится очень молодежно, со спортивными чертами и строгими линиями. Подоконная линия проходит высоко.

В итоге: какую версию Toyota RAV4 выбрать?

Словил себя на мысли, что общий вывод по ездовым повадкам Toyota RAV4 2.0 AWD напрашивается из футбольного мира. Вот представьте: вы, как владелец клуба, купили трех игроков ТОП-уровня – двигатель, CVT-вариатор, полный привод. Каждый из них является звездой и умеет делать свою работу. Но в одну команду они еще не сыгрались…

Однако не спешите закрывать статью. Основные ключевые преимущества Toyota RAV4 никуда не делись: «мускулистый» дизайн, просторный и удобный салон, всепрощающая подвеска, завидная ликвидность, хорошее оснащение, адекватный ценник. Причем все это можно получить даже в средней комплектации автомобиля: пример 2-литрового переднеприводного RAV4 – как отличный вариант для покупки. А если хотите чего-то большего и готовы переплатить, то я бы советовал смотреть в сторону Hybrid-версий

Неважно с передним приводом или с полным – в любом случае получите одни из лучших в классе показатели динамики разгона и расхода топлива. Выбирайте сами, какой из вариантов – Hybrid или 2.0 2WD – поставить на 1-2 место

В любом случае, 2-литровый полноприводный автомобиль заслуживает лишь третьего. Хотя и он найдет своего покупателя: из числа тех, кто никуда не спешит и не хочет переплачивать за гибрид, но обязательно требует полный привод для уверенности на дороге.

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 AWD

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 580 л (5 мест) или до 1 690 л (2 места)

Грузоподъемность – 410-505 кг (в зависимости от оснащения и метода замера)

Минимальная снаряженная масса – 1 650 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,0 л

Мощность – 173 л.с. при 6 600 об/мин.

Крутящий момент – 203 Нм при 4 400-4 900 об/мин.

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 123 Нм на 1 т

Привод – полный привод, выбор типа бездорожья, перераспределение крутящего момента

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей)

Разгон 0-100 км/ч – 11 секунды

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 8,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 703 тыс. грн. или $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,096 млн грн. или $39,1 тыс.

Подводим итоги

Сегодня рынок автомобильной техники с условной проходимостью расширяется и предлагает все новые модели. Но есть определенная классика, которая остается одним из лучших решений в своем сегменте. Представленная тройка кроссоверов, пусть и не является старожилом рынка, но прекрасно олицетворяет особенности классики. Именно поэтому машинки активно покупают для самых разных целей и эксплуатируют как в городе, так и на трассе, и даже для поездки по пресеченной местности без уверенности в качестве грунта под колесами.

Toyota RAV4 обладает приятной обновленной внешностью, Kuga концентрируется на технологиях, а Mazda представила собой симбиоз всех возможных прелестей современного автомобиля. Выбрать среди этих представителей становится достаточно сложно. И дело вовсе не в том, что машинки сильно разные. Просто в каждой модели чувствуешь себя по-другому, и очень сложно сказать, какие ощущения вам нравятся больше всего. Решить, какой автомобиль покупать, вам поможет только практический тест-драйв. А на какие модели вы обратили бы больше внимания?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: