Сравнение кроссоверов renault kaptur и nissan qashqai, что лучше выбрать

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья. А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий

Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

История

О Ниссан Кашкай (на некоторых рынках известный, как Ниссан Дуалис) впервые заговорили в 2004 году, когда был представлен концепт-кар модели. Официальный дебют кроссовера состоялся осенью 2006 года в Париже. Кстати, это первый автомобиль компании, полностью спроектированный и разработанный в Европе. Название модели образовалось из имени кочевого азиатского племени. Таким образом, маркетологи решили подчеркнуть динамичность и неусидчивость паркетника. Стоит отметить, что Кашкай пользовался неплохим спросом на рынке Старого Света и за первый год продаж было продано свыше 100 тысяч экземпляров.

В 2009 году состоялся первый крупный рестайлинг модели, еще более активизировавший покупателей. Однако у автомобиля был один серьёзный недостаток – слабая система безопасности, но, забегая наперёд отметим, что у приемника она заметно улучшилась. В ноябре 2013 года в столице Великобритании публике представили Кашкай 2. Новый кроссовер с 2015 года собирается на отечественном предприятии в Петербурге. На сегодняшний день, Кашкай один из самых популярных паркетников в мире.

«Малыш» Каптур, представленный на женевском автосалоне в 2013 году, изначально предназначался лишь для небольшой части европейского рынка, но со временем превратился в одну из самых продаваемых моделей. Единственным недостатком автомобиля эксперты считали слабую проходимость. Ситуация исправилась в модернизированной версии модели (чтобы обозначить изменения, разработчики заменили первую букву названия с «С» на «К», и в итоге получилось «Kaptur» вместо «Captur»).

Новую модификацию представили весной 2021 года – она получила улучшенную подвеску и увеличенный клиренс. В основу конструкции автомобиля легла тележка Рено Дастер, рассчитанная на полноприводные версии моделей. Одной из сильных сторон кроссовера является достаточно сильная система безопасности.

Как бы там ни было, «французу» еще далеко до Кашкай, и именно японский автомобиль мы признаём лучшим в этом пункте.

Что предлагают производители Renault Kaptur и Nissan Qashqai

Прежде чем начать сравнение важно знать предложение производителя. Кашкай предлагает полный и передний привод, современное оснащение, внешний вид и технические характеристики

Японец отлично сориентирован на город, но может проявить себя хорошо и не самом лучшем дорожном покрытии. Для езды по полному бездорожью не подойдет.

Постоянные обновления происходят во втором поколении Кашкай, которое вышло в 2014 году, постепенно модернизируется и проходит плановый рестайлинг. Авто подойдет любой возрастной категории.

Француз позиционирует себя как молодежный автомобиль, который предназначен для владельцев до 35 лет. Но это не значит, что в 36 он не подойдет автовладельцу. Привод Каптур передний и полный, но авто более компактно в сравнении в Кашкай.

Этим авто подчеркивает свою принадлежность не только к кроссоверам, но и к городским хэтчбекам. Отлично ведет себя француз как на городской хорошей дороге, так и на среднем и плохом дорожном покрытии.

Для бездорожья автомобиль не подходит. Эксперты считают, что проходимость авто ранее была слабая, в новом рестайлинге производитель позаботился об устранении этой проблемы, но внедорожником он все равно не стал.

В технической части Каптур похож на Дастер, так как построен на той же платформе, но, все же, имеет ряд отличий. Сильной стороной Капутр стала хорошая система безопасности. Kaptur не полноценный конкурент Qashqai, больше он похож на Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano.

Если говорить о престижности обоих моделей, то стоит заметить то, что Ниссан и Рено давно работают «в паре». Концерны объединились, но не каждый автолюбитель знает об этом. Даже если этот факт известен, то выбор делается по предпочтениям. Кто-то отдает преимущество японского авто, кто-то французу.

Габаритная составляющая закидывает очко в пользу Кашкай, автомобиль больше по размерности, но клиренс у Каптур 205 мм, в то время как у Кашкай 200, а это не может быть не выигрышной характеристикой.

Технические характеристики

Но для начала – немного цифр, которые, как говорится, «не врут». Разумеется, речь идёт о конкретных модификациях, ибо варианты комплектации и того, и другого автомобиля весьма разнообразные. Мы выбрали переднеприводный Qashqai 2020 модельного года с 144-сильным двухлитровым мотором и коробкой-автоматом. Оппонировать ему будет рестайлинговый Duster практически с таким же силовым агрегатом (2,0/143), но полным приводом и механической коробкой.

Теххарактеристики Qashqai Duster
Доступные цвета Белый, бронзовый, серебристый, тёмно-синий, красный, тёмно-красный, тёмно-оранжевый, серый, титаново-серый, светло-серый, тёмно-фиолетовый, чёрный Коричневый ореховый, белый лёд, серая платина, светлый базальт, чёрная жемчужина, синий минерал, оранжевый, хаки, тёмный каштан
Страна сборки РФ РФ
Начальная стоимость, млн. руб. 1,29 1,138
Тип КПП вариатор МКПП
Привод передний 4WD (полный)
Объём силового агрегата, л. 1,997 1,998
Развиваемая мощность, л. с. 144,0 143,0
Max кр. момент н*м при об/мин 200/4400 195/4000
Вместимость топливного бака 60 л. 50 л.
Объём багажного отделения, л. 430,0 408,0
Масса, т. 1,465 1,370
Длина, см. 438 432
Высота, см. 160 163
Колёсная база, см. 265 267
Клиренс, см. 20,0 21,0
Ср. расход горючего, л. 6,9 7,8
Типоразмер задних шин 215/65R16 215/65R16

Как видим, по большинству параметров паркетники примерно одинаковы. Поэтому выбор между Renault Duster или Nissan Qashqai откладываем до рассмотрения других основных показателей.

Особенности моделей

Несмотря на внешние сходства, сравнение Кашкай и Каптур выявляет множество расхождений. И если по габаритам оба автомобиля сопоставимы друг с другом, то другие характеристики выявляют существенную разницу.

Первое, на что обращают внимание покупатели — внешний вид и интерьер. Французская модель характеризуется следующими особенностями:

Французская модель характеризуется следующими особенностями:

  • выраженные выштамповки на боковых дверях;
  • скругленные углы по всей поверхности кузова;
  • вытянутая головная оптика;
  • С-образная ниша под противотуманные фары;
  • компактная радиаторная решетка;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефный бампер на корме.

Салон Каптур в сравнении с Кашкай исполнен в довольно простом стиле

Внутри французского кроссовера обращают внимание центральная консоль, на которой отдельным блоком размещены цифровой экран мультимедийной установки и клавиши управления климатом, и приборная панель с цифровым спидометром

Экстерьер Ниссан Кашкай выполнен в более классическом стиле. Кузов японской модели отличается следующими особенностями:

  • узкая головная оптика с заостренными краями;
  • трапециевидная радиаторная решетка;
  • мощный передний бампер с острыми углами, образованными воздухозаборниками;
  • широкие колесные арки;
  • крупные задние фары;
  • простой пластиковый бампер на корме.

Также более лаконично, но в современном стиле, исполнен салон Кашкай. Здесь присутствуют стандартная центральная консоль с множеством физических клавиш и классическая приборная панель. По части комфортабельности обе модели сопоставимы друг с другом.

Российский Рено Каптур построен на базе Дастера. Благодаря этому французский кроссовер превосходит японского конкурента по части проходимости. Вседорожные способности обеспечивают втулки задних стабилизаторов и пружины амортизаторов с жесткой фиксацией, благодаря чему увеличилась энергоемкость подвески. Несмотря на то что у обеих моделей одинаковая основа (стойки McPherson и многорычажная архитектура), за счет указанных особенностей, а также большего на 5 мм клиренса, Каптур лучше справляется с тяжелыми условиями бездорожья. В пользу французского вседорожника говорит и меньший, чем у Кашкай, вес.

Но японский кроссовер благодаря встроенным системам демонстрирует лучшие показатели при движении в городских условиях. Автомобиль четче входит в повороты и острее реагирует на действия водителя.

Существенная разница прослеживается и в техническом части. Рено Каптур на выбор оснащается 1,6- и 2-литровыми агрегатами, мощность которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент равен 156 и 195 Н/м. У Кашкай в базовой модификации предусматривается двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, в продвинутых версиях — 2 литра. Отдача соответственно не превышает 115 и 144 л.с., тяга — 190 и 200 Н/м. И если со вторыми моторами разница в динамических показателях и расходе топлива между моделями несущественна (разгон до 100 км/ч за 10,5 и 9,9 секунды, потребление бензина — 8 и 7,7 литра), то японский кроссовер в базовом исполнении превосходит французский «аналог» в той же модификации (10,9 секунды против 12,5 и 6,2 литра против 7,4).

Моторы и коробки передач

Далее будем сравнивать кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Qashqai по их техническим характеристикам, где в основе лежат моторы, трансмиссии, динамика и расход топлива.

Для России Renault Kaptur доступен с 2 силовыми агрегатами. Это атмосферные бензиновые ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-степенчатой механической коробкой или вариатором CVT X-Tronic, который фактически является гибридом обычного АКПП и вариатора. Тут предусмотрен лишь передний привод. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 12,5 до 13,8 сек. на МКПП и вариаторе соответственно. Максимальная скорость 171 и 166 км/час соответственно. Средний расход от 6,9 до 7,4 литров на 100 км. Причём экономичнее оказался именно вариатор.
  2. Старший мотор имеет объём 2,0 литра и 143 лошадиные силы при 195 Нм крутящего момента. Для такого двигателя предусмотрена 6-ступенчатая механика и классический гидротрансформатор. Причём у АКПП идёт 4 ступени и режим ручного переключения. Предусмотрен лишь полный привод на основе многодисковой муфты. Динамика для АКПП и МКПП составляет 11,2 и 10,5 сек. до 100 км/час при максималке 180 и 185 км/час соответственно. Средний показатель по расходу топлива варьируется в пределах от 8,0 до 8,9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Но всё это паспортные данные. Даже по ним динамика и экономичность и Kaptur далеко не идеальная и не образцовая. В реальных условиях расход повышается, а динамика падает. Потому полагаться на заявленные параметры вряд ли стоит.

Двигатель Renault Kaptur

В противостоянии между Nissan Qashqai VS Renault Kaptur перевес на стороне Qashqai. Японский SUV не лишён некоторых недостатков, но в техническом плане выглядит предпочтительнее своего конкурента. Оставь Nissan турбодизельную версию, но у Renault вообще не было бы шансов в подобном сравнении.

А так после рестайлинга Qashqai в России предлагается с 2 бензиновыми двигателями.

  1. В качестве младшего мотора используется турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра с мощностью 115 лошадок и 190 Нм крутящего момента. Сочетается с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,9 сек. Максималка в этом случае от 173 до 185 километров в час. Средний расход составляет 5,6-6,2 литра бензина.
  2. Топовым идёт атмосферник на 2,0 литра мощностью 144 лошадки при крутящем моменте 200 Нм. Доступы коробки МКПП и вариатор. Но полный привод идёт исключительно с CVT. Максималка на механике 194 км/час при разгоне от нуля до сотни за 9,9 сек. Расход составляет около 7,7 литров на 100 км. в смешанном цикле. У вариатора старт занимает от 10,1 до 10,5 сек при максимуме 184 км/час и расходе 6,9-7,3 литра на 100 км.

Причём характеристики Qashqai больше приближены к реальным в сравнении с паспортными данными. Машина действительно динамичнее и экономичнее, нежели условный конкурент от французского автопроизводителя.

Огорчает лишь тот факт, что полный привод идёт почему-то только с вариаторной коробкой передач. Она существенно снижает возможности использования полного привода, не даёт Qashqai проявить свои способности в условиях бездорожья так, как это было бы возможно при наличии механической коробки.

Также расстроил факт отказа от турбодизельной версии ДВС для российского рынка после рестайлинга. Мотор довольно тяговитый, имеет 130 лошадиных сил, 320 Нм и превосходный расход меньше чем 5 литров на 100 км. пути.

Несмотря на странный подход к полному приводу и отсутствие турбодизеля, Qashqai в плане технических характеристик выглядит предпочтительнее. По мощности перевес небольшой, зато динамика и экономичность, учитывая именно реальные показатели, а не паспортные, Qashqai уверенно опережает Kaptur.

В пользу французского субкомпактного кроссовера говорит ресурсность двигателей и коробок передач. На Kapturе используются проверенные КПП, которые доказали, что способны пройти порядка 150 тысяч километров без существенных проблем. Моторы спокойно отрабатывают свой минимум в 200-250 тысяч километров. Только потом могут появляться какие-то более или менее серьёзные проблемы.

Хотя и к Qashqai особых претензий в плане надёжности и долговечности моторов предъявить нельзя. Моторы хорошо выдерживают даже не самое качественное топливо. Но к качеству масел для коробок передач и двигателей стоит подходить крайне внимательно. Если не экономить на расходниках, о проблемах узнаете не скоро.

Двигатель Nissan Qashqai

Что скрывают соперники на вторичном рынке

Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б / у автомобилей.

  

Вот Рено за миллион сто 17-го года. Вроде бы всё хорошо, но проверка сервиса «Автокод» показала, что авто числится в залоге.

Пример HTML-страницы

  

Пример HTML-страницы

Максимально числится, что он должен быть в заключении.

Посмотрим еще один. Годовалый Рено.

  

И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.

Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.

  

Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, арозанекикек Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические пробле.

Особенности Рено Каптур

Ну так вот, новинка «Рено Каптюр» по размерам составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колесная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. В машине можно перевозить 387 литров багажа. При складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров.

Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей)

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).

В базовом оснащении Kaptur предусмотрены кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.

   

Передняя подвеска Kaptur — “Макферсон” с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы, дорожный просвет 210 мм. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Утонченный француз

Рено Каптур впервые увидел свет в 2013 году и изначально предназначался лишь для небольшой части европейского рынка. На тот момент в минус автомобилю шла малая проходимость, однако разработчики постарались, и в 2021 году была представлена модернизированная версия, причем это отразилось на названии. Вначале название писалось через С, а в новой модели С поменяли на К. Сборку автомобиля производят в России, да и автомобиль разрабатывался специально для российских условий и сменил на заводских конвейерах устаревший Рено Логан. В основу кроссовера легла платформа Renault Duster, однако внешний вид автомобиля улучшен и нацелен на более молодую аудиторию. Одной из сильных сторон французского кроссовера считается высокий уровень безопасности.

Шкода Карок – идеальный для всех и во всем

 

Хоть Karoq и самый короткий из трех авто (его длина – 4,38 метра), он предлагает больше всего пространства в салоне.

Длина всех трех участников теста – около 4,40 м в длину. Привод полный. Мощность их моторов – 130-150 л.с., КПП – механическая, а цена в Германии – чуть больше 35 000 евро. Да, полный привод серьезно увеличивает стоимость, однако все-таки нужно учитывать, что снаряженный вес SUV приближается к 2000 кг.

Но хватит теории, перейдем к практике. Наше испытание покажет, чем на самом деле являются три компактных кроссовера ­– сбалансированными практичными помощниками современного человека или всего лишь автомобильной посредственностью.

Дочерняя компания VW из Чехии использует платформу своего SUV лучше всего. Его длина на несколько дюймов короче, чем у конкурентов (4,38 метра), но при этом в салоне чувствуешь себя куда удобнее и свободнее, чем в Nissan Qashqai и Renault Kadjar. И это касается абсолютно любого места в автомобиле.

Большой вклад в комфорт интерьера Карок вносят удобные кресла. Но, правда, за них нужно доплатить. Готовьте 290 евро за спортивные сидения спереди и 390 евро за три раздельных места сзади. Зато без всяких доплат бесплатно можно пользоваться огромнейшим багажником – 1810 литров при сложенных спинках задних кресел! Это на 2-3 чемодана больше, чем у соперников. Особенно разочаровывает здесь Рено – куда ему тягаться со Шкодой, если он может вместить всего-то 1478 литров груза.

Рено Каптур с вариатором – первое впечатление

Конечно, такое решение нельзя назвать новым открытием. Двигатель объемом в 1,6 литра и вариатором давно известен по другим моделям производителя. Как и на прочих авто, при разгоне вариатор имитирует автомат в восемь ступеней, переключая виртуальные передачи, а также избавляя мотор от зависания на одинаковых оборотах.

Если вы окажетесь в роли пассажира, скорее всего, авто покажется резвым, проворным и приятным на ходу. Старт, движение, разгон заметно маскируют безступенчатость коробки. Кажется, что едешь на хорошем автомате, отличительные свойства которого – плавность, отзывчивость, легкость. Можно ставить максимальную оценку. Тем не менее, это обманчивое впечатление, а недостатки все же есть.

Старт с места со стороны водителя значительно меняет общее восприятие. Все дело в усилии на педалях и на руле. Туговатость в управлении сочетается с ощущением перетяжеленности авто. Тем не мене, возможностей модели на трассе в городе вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего потока на дороге, а также время от времени уходить вперед.

С места старт осуществляется как-то степенно. Наблюдаются резкие, быстрые маневры. И это не самая лучшая черта Каптюра с вариатором. Также не добавляет комфорта чрезмерно высокая шумность в салоне. Авто с 2-х литровым мотором работает тише. А мотору в 1,6 литра работать в полную силу приходится чаще, что и является причиной такого результата.

Комплектации и стоимость

Многие достоинства Ниссан Кашкай объясняются его котировками, ведь цена Рено Каптур 2016 года заметно ниже. Так, базовая комплектация Каптура – Life – оценивается в 859 000 руб., тогда как за Кашкай в версии XE придется отдать 1 099 000 руб. Налицо разница в 240 000 руб., что очень немало. За авто в максимальных комплектациях придется отнести дилеру уже 1 149 990 руб. за Kaptur и 1 699 000 руб. за Nissan. А это значит, что разница возрастет до 549 010 руб.!

При этом Каптур оснащен очень неплохо. На страже безопасности пассажиров стоят 2 фронтальные подушки, а также электроника из систем ABS, AFU, HSА и ESP. Внешне кроссовер смотрится неплохо за счет 16-дюймовых дисков, молдингов, светодиодов и бамперов, выкрашенных в колер кузова. За комфорт в ответе кондиционер, полный электропакет, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, а еще аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth, с дополнительным подрулевым джойстиком.

Салон Рено в базовой версии Life.

Что касается Nissan Qashqai XE, то он, помимо имеющегося оборудования у конкурента, может также предложить боковые подушки, надувные занавески и систему ATC (активный контроль траектории). Внешне ничего нового, кроме того, что 16-дюймовые диски у него стальные. Внутри же кроссовер может похвастаться 5-дюймовым дисплеем на приборной панели, подогревом передних кресел, подлокотником, круиз-контролем и большими диапазонами регулировок сидений водителя и пассажира.

В топе ситуация следующая. Помимо указанных опций, Рено Каптур в комплектации Style дополнительно располагает боковыми подушками, 17-дюймовыми дисками, 2-цветной окраской кузова, хромированными накладками на бамперах и выхлопе, круиз-контролем, светодиодными фарами с подсветкой поворотов, комплексом Renault Start (дистанционный запуск двигателя), подогревом сидений, датчиками света и дождя, климат-контролем, подлокотником, обогревом лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида, а еще мультимедиа Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.

А это уже топовая версия Style.

Ниссан Кашкай, помимо этого, в топе также предлагает комплекс против засыпания водителя, панорамную крышу, 19-дюймовые диски, отделку кожей и замшей Алькантара, передний парктроник, систему автопарковки, регулировку руля по вылету, электропривод водительского кресла и камеры кругового обзора.

Сравнение цен на кроссоверы:

Renault Kaptur

Nissan Qashqai
Life 859 000 руб. ХЕ

1 099 000 — 1 279 000 руб.

Drive

919 990 — 1 099 990 руб.

SE 1 199 000 – 1 469 000 руб.

SE+

1 241 000 — 1 511 000 руб.

LE

1 539 000 — 1 629 000 руб.

Style

1 029 990 — 1 149 990 руб.

LE Roof 1 564 000 — 1 654 000 руб.
LE+

1 589 000 — 1 679 000 руб.

LE Sport

1 609 000 — 1 699 000 руб.

Из таблицы комплектаций видно, что японец оснащен гораздо щедрее, но и цена его намного выше. Переплата в базовой версии XE в размере 240 000 руб. вполне оправдана, так как предполагает не только дополнительные опции, но и турбированный двигатель.

Однако в топовой комплектации ситуация меняется. Да, Рено Каптур не имеет салона, отделанного кожей и замшей, 19-дюймового литья, панорамной крыши и прочего, но мощность двигателей одинакова, причем даже наличие вариатора не позволяет японскому кроссоверу обрести решающее преимущество в споре на тему что же лучше — Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Так что разница почти в 550 000 руб. становится попросту чрезмерной – сумма слишком большая, чтобы ее можно было оправдать указанными опциями.

Впрочем, многие могут не согласиться, сказав, что Кашкай определенно выше классом (и это правда), а раз так, то дело не только в опциях.

Вывод

Сравнение Каптур или Кашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом

Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur

Видео Рено Каптюр:

https://www.youtube.com/embed/

Sorry, there was a YouTube API error: The playlist identified with the request’s playlistId parameter cannot be found. Please make sure you performed the steps in this video to create and save a proper server API key.

Делаем выводы

В действительности не так сложно определить, что лучше выбрать между Nissan Qashqai и Renault Kaptur. Тут скорее вопрос к бюджету потенциального потребителя. Если есть возможность, предпочтительнее взять Qashqai, причём даже в базовой комплектации.

Если вы не требуете от машины многого, но хотите влезть в рамки бюджета до 1 миллиона рублей, то тогда присмотрите себе подходящий вариант Kaptur.

Статистика продаж наглядно демонстрирует превосходство Nissan Qashqai на рынке компактных кроссоверов. Он опережает по этому показателю не только Kaptur, но и множество других конкурентов. Когда до конца не уверен в том, что купить, стоит расставить приоритеты, и определиться с необходимыми задачами, стоящими перед автомобилем.

При всех своих преимуществах и бюджетности, в противостоянии с Nissan Qashqai французский кроссовер Renault Kaptur не способен выдержать конкуренцию. Японец лучше по многим аспектам, и практически ни в чём не уступает французу. Но поскольку Kaptur всё равно активно покупают, есть смысл рассмотреть эту машину как потенциального кандидата, сопоставить с Qashqai и прочими конкурентами в сегменте компактных SUV.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: