Лучший кабриолет 2021 года

2-е место Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Цена —от 492 000 $

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 6.8 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 460 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч:  5.8 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 14.8 л

Главный конструктор оказался романтиком и не стал делать жесткую крышу, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться шумом дождя по тканевой крыше. Несколько агрессивная передняя часть сглаживается плавными формами остального кузова, а поделенные надвое светодиодные фары добавляют современности и стиля.

Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой. 

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды. 

Лучший кабриолет для мускул-каров

2021 Chevrolet Camaro V8 Convertible

Если американский мускул — это то, что вы ищете, обратите внимание на кабриолет Chevrolet Camaro. Верх можно поднимать и опускать за 14 секунд на скорости до 30 миль/ч

Хотя вы можете сойти с ума от ZL1, мне нравится двигатель V8 с естественным впрыском топлива объемом 6,2 литра. Он развивает 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатый автомат. Этой мощности вполне достаточно, и при этом вы не попадаете впросак с ZL1.

Цена V8 Camaro начинается от 40 995 долларов, включая 995 долларов за доставку, что является достойной ценой для классического американского пони-кара.

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

Автомобили с кузовом кабриолет в России

В целом, кабриолеты рассчитаны на теплый и мягкий климат и хорошее дорожное покрытие. Несмотря на то, что в России эти условия наблюдаются не всегда, в летнее время года на дорогах можно встретить автомобили с открытым верхом. Безусловно, дорогие кабриолеты премиум-класса приобретают лишь единицы, зато бюджетные аналоги завоевывают все большую популярность.

Следующее фото Наиболее дешевые кабриолеты на территорию России поставляют такие производители, как Citroen и Peugeot. Кабриолет, созданный на базе Peugeout 207, выглядит элегантно и женственно. Прокатиться «с ветерком» на этом автомобиле будет довольно проблематично. Это объясняется специфической геометрией и аэродинамикой ветрового стекла. Несмотря на небольшой объем мотора (1,6 л) и дополнительный механизм для крыши, Peugeout 207 CC едет уверенно и легко. Сейчас компания обновляет кабриолет Peugeout 307, который после модернизации станет больше похожа на модель Peugeout 308.

Лучший кабриолет за эти деньги

2021 Chevrolet Corvette Convertible

Если вы хотите поговорить о соотношении цены и качества, то это все о Chevrolet Corvette. Стоимость этого среднемоторного «плохиша» начинается от 68 495 долларов, включая 1095 долларов за доставку, но он уступает шестизначным суперкарам. Убирающийся жесткий верх опускается за 13 секунд на скорости до 30 миль в час. 

6,2-литровый V8 выдает 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Вы можете добавить пакет Z51 Performance Package за 5 995 долларов, который добавит 5 пунктов к каждому из этих показателей, дифференциал ограниченного скольжения, спортивную подвеску, тормоза Brembo и липкие летние шины, и все это работает, чтобы заставить Vette разгоняться от 0 до 60 миль/ч менее чем за три секунды. 

Так держать, Ferrari.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2021 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Лучший четырехместный кабриолет

2021 Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Нелегко найти четырехместный кабриолет, который действительно позволяет взрослым сидеть на задних сиденьях, но Mercedes-Benz E-Class достойно справляется с этой задачей. Пространство для ног сзади составляет 34,1 дюйма. Это может показаться небольшим, но по сравнению с мизерными 29,5 дюймами пространства для ног сзади в кабриолете BMW 8-Series оно просто огромно.

В E-Class также есть ветрозащитный дефлектор Aircap, который снижает турбулентность воздуха для пассажиров передних и задних сидений, а система Airscarf согревает шею. Верх можно опустить за 20 секунд на скорости до 31 мили в час.

На E 450 Cabriolet установлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность в 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента увеличивается на 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента благодаря мягкой гибридной системе EQ Boost. Ожидайте заплатить 73 000 долларов, включая 1050 долларов за доставку.

Cadillac Eldorado (1976 год)

Когда Cadillac в 1976 году заявил, что Eldorado 1976 года будет последним его кабриолетом, это означало конец целой эпохи. Эта модель продавалась со слоганом «Последний американский кабриолет». Эльдорадо того года имел 8,2-литровый двигатель и длину в 5690 мм! Испугавшись того, что подобный автомобиль Америка больше никогда не создаст, народ встрепенулся и кинулся скупать Эльдорадо. Некоторые богачи заказывали кабриолет пачками — для потомков. Хоть в 1982 году и был представлен кабриолет Cadillac LeBaron, полноценное возвращение к историческим корням состоялось через 2 года после этого — с выходом Eldorado Biarritz. Но Кадиллак больше никогда не выпускал такого смелого и популярного кабриолета, как Eldorado 1976 года.

Альфа Ромео 4С Паук

Alfa Romeo 4C Coupe снят с производства в 2021 году. Это означает, что Spider или конвертируемая версия – единственная доступная модель, и это тем лучше. Alfa Romeo 4C – это легкая и шустрая машина, которая также выглядит как деталь. 4C Spider – самый близкий к итальянскому спортивному автомобилю со средним двигателем самый дешевый автомобиль.

И хотя Alfa Romeo 4C Spider 2021 года не совсем дешевый, базовая цена в 66 900 долларов дает вам экзотическую привлекательную внешность, четкую управляемость и исключительность наличия родстера Alfa Romeo. К сожалению, вы также получаете разреженную кабину с небольшим грузовым отсеком или без него, но кому мы должны жаловаться?

Вместо того, чтобы подковывать V6 или V8, Alfa Romeo оставила его в здравом уме с алюминиевым 1,7-литровым турбонаддувом с четырьмя цилиндрами. Маленький мотор производит 237 лошадиных сил и 258 фунтов-футов. крутящего момента. Эти цифры могут показаться ничтожными, но ванна из углеродного волокна в стиле F1 делает Alfa Romeo 4C чрезвычайно легким спортивным автомобилем. На самом деле, он весит менее 2500 фунтов. и разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды.

BMW i8 родстер. Фото: BMW of North America, LLC.

Buick Skylark

Buick Skylark входит в наш список 10 лучших кабриолетов, так как он напоминает миру о времени, когда Buick праздновал свое 50-летие, и этот шедевр стал центральным элементом церемонии.

Этот автомобиль с откидным верхом от Buick был выпущен, чтобы установить стандарты, но в то же время нарушал некоторые требования самой компании-производителя. Buick Skylark 1953 года поставлялся с оборудованием премиум-класса, даже превосходящим то, что Buick использовал ранее. Этот автомобиль имел свой оригинальный внешний вид, и такие элементы, как хромированные диски Kelsey-Hayes с 40 спицами, были предметом признания среди коллекций красивых колес. Этот кабриолет также был оснащен самым первым современным двигателем V8 от Buick, который добавил ему пикантности, сделав его еще более изящным и востребованным.

В 1953 году Buick Skylark зарегистрировал в общей сложности 1640 продаж, доказав, что Skylark будет редким и коллекционным автомобилем.

Lincoln Continental (1961-64 года)

Кабриолет Lincoln Continental 1964 года — это воплощение люксовых американских автомобилей. После «надутых» моделей 50-х годов, этот стал свежим глотком воздуха. Это была эволюция дизайна. По сравнению с моделью предыдущего года немного увеличилась длина и, слегка, поменялся экстерьер. В остальном, Континенталь остался без изменений. А зачем что-то менять? У этого четырёхдверного кабриолета классический дизайн.

Самой запоминающейся деталью, кроме обилия хрома, были задние «суицидальные» двери. Эта машина заслуживает упоминания, поскольку ни один другой автомобиль, ни до, ни после не воплотил в себе такую классическую, сделанную со вкусом роскошь. Комфорт оценили как гангстеры, так и президенты. Это крутая машина. Очень.

4-е место McLaren 650S Spider

Цена — от 280 000 $

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 3.8 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: задний
  • Коробка передач: робот
  • Мощность: 650 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч:  3 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 333 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 9.7 л

Модель можно назвать очень изящной: лебединые изгибы фар, выпуклые колесные арки, аккуратные стойки под боковыми зеркалами и «призрачные» 19-дюймовые диски. Внешнему виду вторит отделанный кожей интерьер, в котором красуется 3-секционный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. Вот только карбоновые кресла крайне некомфортными при длительном нахождении в них.

9. Maserati GranTurismo Convertible. Стоимость — от 145 000 долларов США

Шикарное купе класса люкс 2016 года выпуска имеет под своим капотом 4,7-литровый 454 – сильный V8 двигатель, преодолевающий сотню километров за 4,7 секунды.

Модель обрела яркую и стильную внешность, в меру мужественную, но в меру изящную. В облике в первую очередь бросается в глаза радиаторная решетка с изогнутыми ребрами и традиционным хромированным трезубцем посередине. Агрессивный вид придают передние фары, экстремально наклоненный бампер и стилистические нюансы.

Несмотря на спортивное назначение, длинная колесная база с короткими свесами предоставляет простор для комфортного размещения четырех человек. Сам салон привычно выполнен из высококачественного и дорого пластика и кожи, с неизменными фирменными часами на панели.

Такая невероятная мощь автомобиля требует соответствующей безопасности, поэтому выполненные методом двойного литья тормозные диски мгновенно отвечают на прикосновение к педали тормоза.

Лучший маленький кабриолет

2021 Mini Cooper S Convertible

Мне нравится кабриолет Mini Cooper S за его двухфункциональный мягкий верх. Вы можете откинуть его наполовину, чтобы почувствовать себя на свежем воздухе, или нажать кнопку и увидеть, как он полностью открывается за 18 секунд на скорости до 18 миль в час. Кроме того, вы можете украсить его узором «Юнион Джек». Бонус!

Помимо уникального верха, Mini — это просто удовольствие от вождения. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 189 лошадиных сил и 206 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым агрегатом с двойным сцеплением, передающим мощность на передние колеса. Minis известны своей управляемостью, похожей на «картинг», и кабриолет не является исключением. Его низко посаженные, миниатюрные пропорции и мощная подвеска просто означают, что он просто взорвется, когда дорога станет кривой.

Предполагаем, что начальная цена кабриолета Mini Cooper S составит 32 250 долларов, включая 850 долларов на доставку.

10-е место Jaguar F-TYPE SVR

Цена — от 128 000 $

Характеристики:

  • Тип двигателя: бензин
  • Объем двигателя: 5.0 л
  • Марка топлива: АИ-98
  • Привод: полный
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 575 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч:  3.7 с
  • Максимальная скорость, км/ч: 322 км/ч
  • Расход топлива, л (смешанный): 11.3 л

Серия F-TYPE, которую производитель анонсировал как одну из самых мощных, дебютировала в 2016 году. Данная модель 2017 года стала ее первым серийным суперкаром с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разгоняющим автомобиль до сотни за 3,5 секунды. Новинка может похвастаться впечатляющей аэродинамикой, позволяющей с большей прижимной силой управлять машиной даже на максимальной скорости.

Chevrolet Bel Air (1955-57 годы)

Chevrolet Bel Air воплощает в себе Америку 1950-х годов. Обилие хрома и задние плавники сделали Bel Air иконой тех лет. В 1955 году модель получила совершенно новую платформу, что позволило спроектировать низкий и широкий кузов с большими стёклами и бамперами.

В этом году машину стали продавать под слоганом «The Hot One!», т.е. «Горячий!». К 1957 году предлагались только 4,6-литровые двигатели V8: на 185, 205 и 283 л.с. Для такой мощи придумали и новый слоган: «Sweet, Smooth and Sassy!» («Сладкий, красивый и дерзкий!»). В 1955-57 годах Bel Air символизировал благополучную Америку в послевоенный бум.

6. Bentley Continental GT Speed Convertible. Стоимость — от 263 000 долларов США

Этот «британец» всегда являл собой образец высокого стиля и роскоши. А теперь еще у новой модели образца 2016 года под капотом укрыта сумасшедшая мощь – 6-литровый 635-сильный твинтурбо двигатель W12, который разгоняет эту модель до сотни за 4 секунды.

На высоких оборотах сила крутящего момента мощно вдавливает водителя и его пассажиров в кресла, а автоматическая коробка переключает передачи мягко и быстро. Пневматическая подвеска позволяет не замечать неровности на дороге даже при езде на спортивном режиме, а система стабилизации избавляет от заносов, делая управление безопасным. А вот тормозную систему считают слабоватой для такого автомобиля, так как она склонна к перегреву.

Англичане не изменяют своим консервативным взглядам на дизайн, как внешний, так и внутренний. Обтекаемый силуэт, изящные колесные арки, капот с эффектными выштамповками, тяжеловатый бампер с броскими воздуходувами — все это выделяет автомобиль из общего потока.

Салон обновленной модели остался нетронутым, производитель только расширил выбор материалов отделки. Панели имеют вставки из натурального дерева и кожи, обрамляет их красивая прострочка. В центральную консоль встроен огромный дисплей, который транслирует навигационные карты и важные параметры автомобиля. Водительское кресло, помимо электрорегулирования, еще и делает владельцу массаж, что особенно приятно во время длительной поездки.

5. Ferrari 488 Spider. Стоимость — от 275 000 долларов США

Модель 2016 года, дебютировавшая на выставке во Франкфурте, привлекла к себе большой интерес благодаря усовершенствованному интерьеру, техническим параметрам и расширению оборудования. Представители производителя, не скупясь на похвалы, назвали автомобиль мощным, аэродинамически совершенным суперкаром. В его сердце 3,9-литровый 661-сильный мотор V8, буквально пролетающий 100 км всего за 3 секунды.

«Итальянцы» являются одними из самых желанных автомобилей из-за своей скорости, мощи и технологичности. Передняя часть обрела более массивный бампер и не менее внушительные колесные арки, аэродинамический капот, словно бы заваленное лобовое стекло, стильные диски и агрессивную светодиодную оптику. Всем своим обликом модель заявляет о спортивном характере настоящего победителя. Небольшой клиренс вынуждает выбирать только самые хорошие дороги для поездок, так как при высоте в 105 мм каждая выбоина грозит повреждениями модному обвесу.

В интерьере хочется отметить наличие стекла за спиной водителя, которое при желании можно поднять или опустить. Все управление сосредоточено на многофункциональном руле, а прямо по центру приборной панели красуется колоритный спидометр. Внутренняя отделка выше всяких позвал – материалы и подгонка деталей идеальны, а кожа, пластик и алюминий самого высшего качества.

Audi TT Roadster

Премиальный спорткар третьего поколения Audi TT в кузове кабриолет впервые был продемонстрирован публике в 2014 году на Парижском мотор-шоу. В нашем рейтинге это, можно сказать, старожил, но вполне достойный. Впрочем, в 2018 году модель была подвергнута рестайлингу, которая на внешности практически не сказалась, изменениям подверглась в основном техническая начинка. Но и сегодня экстерьер кабриолета с мягким складным верхом выглядит вполне современно, очень привлекательно и в какой-то мере даже дерзко. А спортивный характер автомобиля уже всем известен, не случайно основная часть покупателей модели – молодые активные люди, ищущие приключений и желающие выделиться.

В России Audi TT Roadster присутствовал вплоть до 2019 года, но рестайлинговый вариант к нам так и не добрался. В Германии кабриолет можно приобрести за 39 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей) при стоимости купе на 3000 евро дешевле.

В базовой комплектации присутствуют 4 подушки безопасности, комплект ABS/ESP, оптика на светодиодах, кондиционер, электростеклоподъёмники (так и хотелось написать полный электропакет, но увы), виртуальная приборная панель, подогрев передних кресел, аудиосистема премиального уровня и многое другое.

3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Стоимость — от 320 000 долларов США

Эта экзотическая новинка 2016 года отличается как непревзойденным стилем, так и особым характером. В качестве силовой установки модель получила 5,9-литровый 568-сильный двигатель V12, обладающий предельной скоростью в 317 км/ч, а сотню «делающий» за 3,8 секунды.

Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.

Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.

Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.

Porsche 356

Porsche 356 занимает первое место. Интересно, что Porsche 356 был первым автомобилем, когда-либо носившим значок Porsche.

Первая модель Porsche 356 дебютировала в 1948 году и оставалась в производстве дольше всех. Фактически каждая модель Porsche 356 имела свою долю шарма. Но все это было омрачено, когда в 1965 году производство всех типов 356 было полностью прекращено. Это произошло из-за 911. Porsche 911 разбил мечты о 356-м для всех нас. Хотя он и не собирался этого делать, но внезапная популярность 911 превысила популярность модели 356, производство которой было остановлено, а 911 производится до сих пор. Но тем не менее Porsche 356 всегда будет по-своему занимать особое место.

FERRARI LAFERRARI

Вряд ли эту крошку можно назвать автомобилем в привычном смысле этого слова. FERRARI LAFERRARI – это сочетание баснословных денег, бешеной скорости, инноваций и духа свободы и бунтарства. Это весьма экзотичный кабриолет, выпускающийся ограниченным тиражом. Во многом это связано с его заоблачной стоимостью. Одна такая крошка может обойтись потенциальному владельцу в 1,3 миллиона долларов. 

На сегодняшний день FERRARI LAFERRARI – самый мощный спорткар автоконцерна FERRARI. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который демонстрирует рекордную мощность – 789 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор FERRARI LAFERRARI имеет дополнительную 161 лошадиную силу. Дуэт двух мощнейших силовых агрегатов дает просто потрясающий эффект. Несмотря на умопомрачительную скорость, инженеры постарались сделать этот кабриолет максимально экономным в плане расхода топлива. Для разгона на сто километров пути FERRARI LAFERRARI потребуется всего 3 секунду. Это безусловный рекорд среди кабриолетов. 

Скоростные показатели FERRARI LAFERRARI можно сравнить с мощными гоночными болидами, участвующими в турнирах и состязаниях. Максимальная отметка на стрелке спидометра 354 км/час. Отдельно стоит отметить роскошный дизайн кабриолета, который вызывает бурю восхищений среди поклонников премиальных авто.

А вам когда-либо приходилось сидеть за рулем кабриолета? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

Chevrolet Corvette (1953-55 годы)

Сейчас невозможно представить, чтобы Chevrolet имел проблемы со сбытом своего спорткара, но именно это случилось с первым поколением C1 Corvette. Этот Корветт 1953 года мог выглядеть чертовски хорошо, но большинство покупателей рассматривали его высокую цену и рядную «шестёрку» как слабую попытку соответствовать спортивному духу европейских конкурентов, таких как MG, Jaguar и Ferrari.В 1955 году Шевроле, наконец, начал устанавливать восьмицилиндровый V-образный двигатель, что помогло привлечь больше внимания к модели, но продажи продолжали оставаться достаточно слабыми ещё на протяжении нескольких лет. Сейчас Corvette — это автомобиль высокого уровня, который способен не только на равных тягаться со своими европейскими соперниками, но и переигрывать их.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Подводим итоги

Автомобили-кабриолеты стали стилистическим взрывом, когда они начали появляться на рынке массово. Это очень важный класс, который сделал простого водителя обладателем машины-мечты. Среди интересных особенностей современных универсальных кабриолетов по доступной цене можно выделить возможность эксплуатации в любой сезон, а также практичность и доступность в эксплуатации. Но вот новые кабриолеты и родстеры — это совершенно иной класс, который не предоставит вам доступной поездки. Зачастую такие автомобили смогут приятно удивить вас дизайном, шикарными двигателями, но вот предоставить нужные характеристики по части цены они не смогут даже самому состоятельному покупателю.

Сегодня кабриолеты остались в предложении корпораций BMW, Mercedes и прочих грандов, которые не постоят за ценой машины и выставят самые космические цифры на свои разработки. Это очень важный момент развития класса кабриолетов. Так что, если вы хотите получить шикарные возможности владения кабриолетом, самое время задуматься о покупке машины на вторичном рынке. Ведь через несколько лет автомобили в нормальном состоянии и нормального года выпуска будут стоить невероятно дорого. Какой доступный кабриолет вы бы выбрали сегодня для личной эксплуатации?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: