Audi tt coupe 3

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль

Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации

Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Фотогалерея Audi TT

Audi в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Audi в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Audi в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Audi в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Audi в Санкт-Петербурге

Новости Audi

13.01.2020Audi выпустит крупный семиместный кроссовер Q9

Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.

подробнее

07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

подробнее

13.04.2017Стали известны даты производства кроссоверов Audi Q4 и Q8

Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного…

подробнее

30.03.2016Audi с конца марта дает 4-летнюю гарантию на свои автомобили

Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.

подробнее

27.03.2015Компания «Вагнер» открыла крупнейший в России дилерский центр Audi

27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)

В эти дни в  павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.

подробнее

13.01.2014В BMW пошутили над лазерными фарами Audi

Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

подробнее

09.01.2014Audi TT поменяет приборную панель на 12-дюймовый экран

Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.

подробнее

23.01.2012Audi займется клонированием кроссоверов

Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.

подробнее

Двигатели для Audi TT

Выпуск родстеров серии TT продолжается уже 22 года. Отличительной особенностью двигательной базы для этой машины является преобладание турбированных моторов. Ведь водитель садится за руль спортивного авто не для того, чтобы ехать со скоростью 60 км/ч. Благо, европейские (и в первую очередь – немецкие) автобаны позволяют выжимать из двигателя максимум скорости. Единственная серия моторов для Audi TT без нагнетателя – атмосферники AJQ, APP, ARY, AUQ. Все остальные, включая две дизельные серии (CBBB, CFGB и CUNA) оснащены турбинами.

Двигательная философия AUDI AG совершенным образом отличается от того, как это себе представляют другие европейские автоконцерны. В одну комплектацию конструкторы включают иногда один, а иногда – два-пять однотипных двигателей.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Особенности
AUM бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 DOHC, распределённый впрыск
AJQ, APP, ATC, AUQ, AWP —:— 1781 132/180 DOHC, распределённый впрыск
AJQ, ARY, ATC, AUQ —:— 1781 132/180 DOHC, распределённый впрыск
APX, BAM, BEA —:— 1781 165/225 DOHC, распределённый впрыск
BVP —:— 1781 120/163 DOHC, распределённый впрыск
AJQ, APP, ARY, AUQ бензиновый атмосферный 1781 92/125 многоточечный впрыск (MPI)
AJQ, APP, ARY, AUQ бензиновый с турбонаддувом 1781 132/180 DOHC, распределённый впрыск
BFV —:— 1781 177/240 DOHC, распределённый впрыск
BHE —:— 3189 184/250 DOHC, распределённый впрыск
CDAA —:— 1798 118/160, 125/170 DOHC
CBBB, CFGB дизельный с турбонаддувом 1968 125/170 DOHC, Common Rail
BWA, BPI, CCZA бензиновый с турбонаддувом 1984 147/200 DOHC, непосредственный впрыск
BUB —:— 3189 184/250 DOHC, распределённый впрыск
CESA —:— 1984 155/211 непосредственный впрыск
CESA, SETA —:— 1984 155/211 непосредственный впрыск
CJSA —:— 1798 132/180, 160/218 DOHC
CUNA дизельный с турбонаддувом 1968 135/184 DOHC
CHHC бензиновый с турбонаддувом 1984 169/230, 228/310 DOHC, непосредственный впрыск
DKZ —:— 1984 145/197 DOHC, непосредственный впрыск
DKT —:— 1984 180/245 DOHC, непосредственный впрыск

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Audi-tt характеристики ходовой

Автомобиль оснащен системой DSG, поэтому переключение передач в режиме Sport происходит очень плавно без каких-либо

рывков. Правда в обычном режиме при переходе на пониженную передачу наблюдается небольшая задержка.

Водитель может уменьшать жесткость амортизаторов с помощью кнопки на передней консоли. В обычном режиме автомобиля ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, хотя владельцам обычных хэтчбеков и универсалов подвеска может показаться чрезмерно жесткой.

Машина получила обтянутый кожей асимметричный руль характерный для заряженных автомобилей компании. Он удобен, имеет регулировки по высоте и по вылету, но по информативности немного уступает своему прямому конкуренту BMW Z4.

Управляемость авто находится на высоком уровне. Система ESP (динамическая стабилизация) существенно снижает риск попадания в занос и на асфальте водитель может чувствовать себя вполне уверенно.

Audi A1

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Также читайте: Авто без крыш на российских дорогах

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС — порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

 

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его — вскоре появится шум.

1 — го поколения — Audi TT (8N)

Audi TT (8N)
отметка Audi
Годы производства — 2006 гг.
Производство 270 000 копий
Класс Универсальное
купе или кабриолет
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : 1,8 т (1781 см 3 4 цил. 20S)

3,2 (3189 см 3 VR6, цилиндр. 24S)

Максимальная мощность Бензин  : 150 лс 163 лс 180 лс 190 лс 225 лс 240 лс 250  л.с.
Максимальный крутящий момент От 210 до 440  Нм
Передача инфекции Тяга и 4х4 в зависимости от модели
Вес и производительность
Вес без патронов От 1305 до 1590 кг
Максимальная скорость От 220 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 6,5 до 7,7 с
Смешанное потребление От 8,0 до 9,9 л / 100 км
Выбросы CO 2 194–238 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 2 + 2 родстер
купе
Габаритные размеры
Длина 4041 мм
Ширина 1,764 мм
Высота 1346 мм
Колесная база 2429 мм
Хронология моделей

Основанное на платформе Volkswagen A , купе , предложенное в сентябре 1998 года, и родстер , предложенный в августе 1999 года , изначально оснащены четырехцилиндровым двигателем с пятью клапанами на цилиндр, 1,8-литровым 20-вольтовым турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и максимальной скоростью 238  л.с. км / ч и разгон от 0 до 100  км / ч за 7,4  с . Топовая модель с четырьмя ведущими колесами (опция Model 180 л.с.) обеспечивает мощность 225  л.с. при максимальной скорости 253  км / ч и от 0 до 100  км / ч за 6,4  с . Серьезно звучащий шестицилиндровый двигатель объемом 3,2  л, мощностью 250  л.с. при 6300  об / мин , крутящим моментом 320  Н ·  м при 2800 об / мин и временем разгона от 0 до 100  км / ч за 6,2  с , завершает модельный ряд в начале 2003 года .

С эстетической точки зрения пришлось установить задний спойлер и модифицировать подвеску из-за проблем со стабильностью на высоких скоростях. Действительно, на высокой скорости задняя часть была легче из-за формы автомобиля. Таким образом, плавник используется для увеличения аэродинамической прижимной силы .

В октябре 2004 года в качестве опции предлагалась секвентальная механическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Передачи переключаются за 200 миллисекунд, что обеспечивает линейность как при ускорении (идентично турбо-версии), так и при понижении передачи до 3250  об / мин с небольшим автоматическим газовым ходом для облегчения включения отчета. Эта модель ограничена электроникой на скорости 250  км / ч .

Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Плюсы и минусы

Задумываясь над тем, каким должно быть средство передвижения современного активного жителя мегаполиса, немецкие специалисты закономерно пришли к выбору, что машина должна быть безопасной, комфортабельной и интересной в плане эстетики. Появившийся на свет Ауди ТТ воплотил в себе практически все мечтания автолюбителей:

  • абсолютно все «фишки» находятся в близкой доступности от водителя
  • сиденья имеют боковую поддержку
  • дизайн приборной панели отвечает передовым модным трендам
  • форма спортивного руля максимально удобна для управления
  • салон обустроен по последнему слову техники, а шумоизоляция заслуживает восхищения
  • почти весь спектр опций входит в базовую комплектацию – речь идет о биксеноновых фарах, противотуманках, первоприводной системе передних сидений, механизм складывания задних сидений и т.д.
  • отличная аэродинамика – хотя вес Ауди ТТ достигает полутора тонн, она «летает» по трассе, характеризуясь при этом весьма хорошими показателями устойчивости и маневренности
  • машины предлагаются с фирменными колесными дисками диаметров от 17 до 18 дюймов
  • многие запчасти изготовлены из стали и алюминия, что позволяет автомобилю иметь не слишком большую массу
  • разгон до 100 км/ч занимает не больше 5,7 секунд (в авто с шестицилиндровым мотором мощностью 250 лошадиных сил)
  • расход топлива в условиях города держится на отметке 14 литров, тогда как на скоростной трассе можно снизить эту цифру до 8-9 литров

Ходовые характеристики в версиях с автоматической трансмиссией у Ауди ТТ являются лучшими, чем у аналогичных машин с механической коробкой передач, что делает их уникальными в своей классе.

Тест драйв Ауди ТТ видео

https://youtube.com/watch?v=nv3zCAHZIZM

Особенно хотелось бы отметить весьма просторный, как для купе багажник, причем при желании полезную площадь можно расширить. В стандартном исполнении объем багажника составляет 270 литров, а если нужно – можно за пару секунд сложить задние сиденья и увеличить внутреннее пространство.

Багажник спортивного авто

К разработке конструкции родстеров эксперты из Ингольштата также подошли ответственно – чтобы объём багажника не уменьшался из-за манипуляций с крышей, производитель позаботился об установке специальной защитной балки.

Audi TT roadster 2014

Если говорить о минусах, то нельзя не вспомнить небольшой клиренс, который составляет 130 миллиметров, хотя, читая отзывы, можно заметить, что кому-то такой дорожный просвет кажется вполне достойным, по крайней мере, если соблюдать аккуратность с бордюрами.

Еще один нюанс – такой автомобиль рассчитан максимум на 2-х человек, поэтому покупать для поездок с детьми неразумно – просто-напросто не хватит места в салоне.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 82%

    Безопасность пешеходов

  • 64%

    Вспомогательные системы

Краш тест Audi TT видео

https://youtube.com/watch?v=_llK-OvU154

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей

Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Интерьер

Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.

Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.

Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.

С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.

Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.

Audi TT

Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.

Преимущества и недостатки Audi-tt

Преимущества:

  • оригинальный дизайн;
  • возможность регулировки жесткости амортизаторов;
  • хорошая управляемость;
  • богатая комплектация в базовой версии;
  • большой объем багажника при сложенных сидениях;
  • экономичный двигатель.

Недостатки:

  • аскетичное оформление салона;
  • не слишком мощный мотор для спортивного авто;
  • не самое информативное рулевое управление;
  • недостаток пространства на задних сидениях.

Этот автомобиль не подходит для неспешных, комфортных поездок в большой компании. Он создан для настоящих эгоистов, ценящих превыше всего индивидуальность, скорость и экстрим.

история модели

Прототип ТТ на выставке IAA 1995 г.

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Центре дизайна Сими-Вэлли в Калифорнии по проекту Фримена Томаса. Интерьером занимался Ромулус Рост. Главой отдела дизайна Audi был Петер Шрейер . Год спустя прототип Audi TT Coupé был представлен публике на выставке IAA во Франкфурте . Позже в том же году последовала презентация прототипа TT-Roadster на Токийском автосалоне под названием TTS , которое теперь не используется NSU Motorenwerke AG в NSU Prinz TTS.. Положительный отклик посетителей и журналистов автомобильных журналов побудил Audi принять решение построить прототип с небольшими изменениями в дизайне. Всего после трех лет разработки осенью 1998 года на рынок было выпущено купе с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 132 кВт или 165 кВт (180 л.с. или 224 л.с.) на базе платформы Volkswagen Golf IV . Осенью 1999 года ранее названный TTS был представлен как TT Roadster .

Модели Audi TT получили свои названия от успешной традиции DKW ( Auto Union ) и NSU в Tourist Trophy на острове Мэн , соревновании для мотоциклистов, которое Эвальд Клюге выиграл в соответствующих категориях в 1938 году на DKW с поворотным клапаном. двигатель, а также водители NSU Вернер Хаас и Руперт Холлаус в 1954 году. Иногда аббревиатуру TT также приписывали Tradition and Technology ( нем . Tradition und Technik ).

ТТ Дизайн

Стиль ТТ рассматривается многими как переломный момент в автомобильном дизайне . С момента появления прототипа в 1995 году и серийного автомобиля в 1998 году дизайн считался смелым, инновационным и революционным. Хотя автомобиль позаимствовал некоторые элементы дизайна у предыдущих автомобилей, многие сочли общий дизайн действительно уникальным. Несмотря на привлекательные плавные изгибы, конструкция не ведет к революционной аэродинамике ( коэффициент аэродинамического сопротивления кузована самом деле был относительно высоким, на уровне 0,35). Но с его отличительным стилем, округлым кузовом, интенсивным использованием открытого анодированного алюминия и отсутствием острых бамперов, TT представлял собой отход от многих стилевых тенденций, которые доминировали на автомобильном рынке в то время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: