Ferrari 250 GT Spyder
Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.
Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.
Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.
Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.
W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000
Этот красивый суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного небоскреба Дубая в другой. Его создатель, ливанская компания W Motors, производит всего семь единиц Lykan Hypersport в год. Самый первый экземпляр приобрел шейх Катара. В европейские страны машина вряд ли приедет, каждую выходящую модель сразу приобретают состоятельные арабы. Полиция Абу-Даби также заказала Lykan Hypersport. У местных преступников просто нет шансов избежать погони.
За интерьер из премиальных материалов, возможность разогнаться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и летать со скоростью 386 км / ч, придется заплатить 3,4 миллиона долларов.
В подарок каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus стоимостью 200 тысяч долларов.
Aston Martin DB4 GT Zagato
Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2022 году.
Отличительными чертами модели стали:
- Короткое шасси.
- Обтекаемые формы.
- Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.
Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.
6 место. Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno
Красивый дизайн с красными полосами на колесах и стальным корпусом притягивает взгляды современных автолюбителей. Победитель рейтинга самых-самых дорогих автомобилей – самая дорогая машина 2016 Ламборджини. Известная иномарка конечно, но что скажете, если станете обладателем самого дорогого в мире суперкара и не побоитесь ли вы мчать со скоростью света? Данный автомобиль мчится со скоростью 355 км/час, а двигатель имеет мощностью около 750 лошадиных сил. Объем же его составляет около 6,5 литров.
Lamborghini Veneno. самая дорогая машина в мире.
Проданными могут быть всего лишь 3 экземпляра, они уже нашли своих владельцев. Стоимость Ламборджини составляет 3 миллиона евро. В русских рублях сумма тоже немаленькая – свыше 200 миллионов рублей. Кто отважится выложить такую сумму за крутой супер автомобиль? Правильно – единицы, возможно и вы станете новым обладателем скоростного суперсовременного авто, крылья которого, как крылья птицы расправляются и выходят за рамки кузова.
Мы не включили в наш список знаменитый Мерседес Бенс, не потому, что он хуже, чем самые лучшие дорогие машины, так же как и излюбленные вами марки автомобилей. Просто на данный момент лидируют 10, отмеченных нами суперкаров, а как будет потом, узнаете вскоре.
Многим будет интересно узнать, какой же автомобиль занял особые позиции по дороговизне именно в России – это самая дорогая машина в России Ferrari Super Enzo FXX. Он красив, обалденно аэродинамичен и обладает многими наилучшими характеристиками предыдущих экземпляров. Стоимость такого авто 2,5 млн. долларов.
Lotus Evora
Среди спортивных автомобилей Lotus модель Evora отличается 4-местным салоном. Автомобиль вышел из сборочных цехов компании в 2009 году. Это истинно британский суперкар со всеми его особенностями.
Машина наделена 3.5-литровым мотором, мощностью в 280 лошадей. Для обеспечения достаточного уровня комфорта, будущий владелец может выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Инженеры компании поработали с передней частью кузова, добившись невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.33 единицы.
Топ-5 крутых самодельных авто
Автомобили из нашего обзора редко встречаются на городских улицах из-за своей редкости, а также дороговизны. Многие из моделей стоят в частных коллекциях и выезжают в свет только для прогрева их мощных моторов. Но все-таки они находят поклонников и покупателей на отечественном рынке.
Rolls-Royce Sweptail
Ещё один крайне редкий автомобиль, который не увидишь не только ты, но и кто-либо ещё, кроме, пожалуй, его владельца. Rolls-Royce Sweptail был построен по заказу и собирался вручную в течение четырёх лет. Его дизайн был вдохновлён стилистикой автомобилей 1920-х и 30-х годов, и постройка машины была завершена к маю 2017 года. Когда он был готов, то стал самым дорогим автомобилем в мире на момент выхода, стоимость которого оценивалась почти в 13 миллионов долларов.
После передачи автомобиля заказчику, он пропал где-то в Великобритании, после чего его видели на юге Франции, а затем он снова исчез с радаров и до сих пор не появлялся на публике.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.
Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.
1 — Lifan Smily
Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.
Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:
- слабое антикоррозийное покрытие;
- некачественные материалы;
- плохая шумоизоляция;
- ненадежные технические узлы.
При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.
2 — Citroen C2
Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.
Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.
3 – Renault Sandero
Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:
- робот 2-Tronic;
- тандем AL4/DP0.
Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:
- некачественная реализация технических узлов;
- низкий ресурс сцепления;
- задержки при переключении скоростей;
- непредсказуемость;
- частые мелкие поломки.
Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.
4 — Land Rover
Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.
В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:
- машина не обслуживается у профессионалов;
- в случае поломки ставятся дешевые детали;
- владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.
Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.
5 — VW Passat B6
Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:
- большой расход масла;
- беспричинные отказы турбины;
- растяжение цепи ГРМ.
Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.
Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.
Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000
Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего было выпущено 6 экземпляров. Название — дань уважения памяти дизайнера Серджио Пининфарина, который посвятил полвека своей работы Ferrari.
Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель качественным салоном и более красивым «кузовом».
Интересное нововведение — отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности автомобиля включают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км / ч.
Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.
Bugatti Veyron Black Bess
Бренд Bugatti уже сам по себе является одним из самых люксовых, но этого производителю оказалось недостаточно. В 2014 году Bugatti выпустила суперкар Veyron Black Bess, названный так в честь прозвища классической модели Bugatti Type 18. Та выпускалась с 1912 по 1914 и была произведена в количестве всего 7 штук.
Новый суперкар был выполнен в сочетании стиля ретро и современных тенденций, и в чертах этого автомобиля легко угадываются уникальные ноты Bugatti. В отличие от винтажной модели начала 20 века, производитель решил выпустить всего три машины, и все они уже находятся в частных коллекциях, так что насладиться их видом ты можешь только на фотографиях.
Под капотом расположен 8-литровый двигатель мощностью 1184 лошадиных силы, разгоняющий автомобиль до сотни за 2,6 секунды и развивающий до 400 километров в час. Сомневаемся, что кто-то из владельцев будет испытывать их на скорость, и, скорее всего, пробег на них будет оставаться в пределах нуля.
Porsche 917K
Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.
После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.
Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.
Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.
Lamborghini Aventador J
Думаешь, что три автомобиля — это крайне редкая серия? Как бы не так. В 2012 году на Женевском автосалоне был показан Lamborghini Aventador J — модификация обычного Aventador, отличавшаяся от оригинала отсутствующей крышей и поликарбонатными козырьками вместо лобового стекла.
Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, но не был обычным концептом, который, как правило, после автошоу пылится в гаражах автопроизводителей, а реально работал. Lamborghini Aventador J был куплен на том же автосалоне за 2,2 миллиона евро, после чего пропал. Сообщается, что его видят раз в несколько лет в Испании, а остальное время, видимо, он находится в гараже какого-нибудь миллионера.
Aston Martin DBR1
Это серийный редкий автомобиль, концептуальная модель которого выиграла гонку 1000 км на Нюрбургринге 1958 года и 4 раза выступала в Ле-Мане. Им управляли такие легенды, как Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джек Брэбэм и Кэрролл Шелби.
Главной особенностью авто стали:
- Новое шасси с повышенной жёсткостью и уменьшенным весом.
- Двигатель с двойным верхним расположением цилиндров и шестицилиндровым двигателем, который и положил начало версии DBR1.
- Новый дизайн с удлинённой колёсной базой и широкой колеёй.
- Облегчённый корпус из магниевого сплава и шасси с пространственной рамой, разработанные дизайнером Тедом Каттингом.
Благодаря этим особенностям Aston Martin DBR1 безраздельно царил среди спортивных «каров» 1950-х годов. Всего выпущены 5 автомобилей, из которых четыре созданы для соревнований, а пятая – в качестве коллекционного образца.
Указанный перечень эксклюзивных автомобилей не исчерпан, в мире ещё много интересных моделей, выпущенных, порой, вообще в единственном экземпляре. Мы же перечислили лишь самые интересные и легендарные из них. А на каких редких автомобилях хотели бы вы прокатиться?
По каким критериям определяют мощность автомобиля
Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:
- Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
- Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
- Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
- Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
- Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
- Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр
Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия.
Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2021 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.
Ferrari 250 GT Spyder
Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.
Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.
Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.
Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.
Koenigsegg One: 1 – $2 500 000
В рейтинге самых дорогих, красивых и умных автомобилей 2021 года оказался еще один представитель шведского автопроизводителя. Он выпускается ограниченным тиражом и создан для установления рекордов.
Под капотом гиперкара находится 1340 лошадиных сил, способных разогнать автомобиль до 430 км / ч в благоприятных условиях.
Инженеры Koenigsegg оснастили One: 1 углеродно-керамическими тормозами для лучшего торможения, карбоновыми колесами с шинами Michelin Cup, способными выдерживать ускорение до 440 км / ч, и подвеской с активными амортизаторами. А эту идею шведского гения можно купить всего за 2,5 миллиона долларов.
Porsche Schuppan 962CR
Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами. Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.
Leyat Hélica
Здесь всего 18-сильный 1000-кубовый двигатель Harley-Davidson v-twin, заключённый в кузов, весом всего 250 кг. Отчасти благодаря последнему обстоятельству у пилота автомобиля получилось выжать из этого агрегата целых 171 км/ч в 1927 году, что было потрясающе для того времени.
В остальном этот автомобиль можно назвать не только самым редким, но и худшим в истории автомобилестроения по причине наличия огромного пропеллера, размещённого в передней части кузова. Из-за этого незадачливые пешеходы и другая живность могли превратиться в фарш, случайно попав под колеса этого чуда автомобильной техники.
Pagani Zonda 760 LH
И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.
Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.
Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67
Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 — это, пожалуй, самый редкий маслкар на планете, который на данный момент имеется в одном экземпляре в полностью рабочем состоянии и ещё в нескольких в разной степени готовности.
Изначально Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 появился в рекламной кампании шин Goodyear и оснащался двигателем мощностью 520 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до 270 километров в час. Для 1967 года это было запредельными значениями. Компания планировала выпустить 50 таких автомобилей, однако позже проект был закрыт из-за высокой стоимости машины — 8 тысяч долларов.
В итоге до 21 века дожила только одна машина этой серии, и в 2019 году она была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов и тут же отправилась в частную коллекцию.
Maserati Ghibli
История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.
Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).
Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».
Необычные самоделки-автомобили для болота в 2021 году
Топ-7 самых дорогих автомобилей в мире
Среди наиболее дорогих автомобилей можно выделить модели, которые собираются под заказ, и авто, имеющие историческую ценность. Новенькие и старые авто конкурируют между собой по стоимости. Несмотря на это, новинки сегодня стоят дороже:
- Автомобиль Rolls-Royce Boat Tail на июнь 2021 года является самым дорогим. Его стоимость составляет 28 миллионов евро. Такие модели известная компания изготавливает под заказ в единичных экземплярах. Кузов авто создали буквально с нуля. У каждого авто отделка кузова отличается. Машина использует силовой агрегат и платформу от RR Phantom. В ее задней части установлен отдел для пикника с большим холодильником. Здесь также есть выдвижной зонтик и столики, кожаные стулья из карбона.
- Итальянская компания PAGANI заказала автомобиль марки Zonda HP Barchetta, который в 2021 году стал одним из самых дорогих. Его цена 17 500 000 долларов. Машина оснащается атмосферным силовым агрегатом Mercedes AMG V12 мощностью 800 «лошадок». Двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
- Самым дорогим антикварным автомобилем в мире является Bugatti Type 59 Sports 1934 года выпуска, который стоит 9 535 000 фунтов стерлингов. Этот экземпляр принадлежал королю Бельгии Леопольду III. Машина участвовала в Гран-при Монако, а соревнование в Бельгии даже выигрывала. Через много лет авто получило улучшенное шасси, трансмиссию, кузов.
- Авто марки Bugatti Type 57 S Atalante 1937 года выпуска было продано на аукционе Gooding & Company за 7 855 000 фунтов стерлингов. Машина отличается ярким необычным дизайном, колесами со спицами. Настоящие ценители редких автомобилей по достоинству оценили его преимущества и статусность.
- В 1932 году увидела свет модель Bugatti Type 55 Super Sport. Элегантная спортивная внешность, плавные обтекаемые линии кузова, большие колеса в движении просто завораживают. Несмотря на свои внушительные годы, авто выглядит актуально по сегодняшний день. Поэтому за него не пожалели отдать 7 100 000 единиц «вечнозеленой валюты».
- Модель Bugatti Chiron Super Sport 300+ является воплощением самого современного спортивного автостиля. Здесь установлен четырехцилиндровый двигатель W16 объемом 8 литров, мощностью 1600 «лошадок», который через модифицированную коробку передач разгоняет машину до 490 км/час. Стоимость суперкара составляет 3 900 000 долларов.
- Легендарную автомобильную марку Lamborghini Sian FKP 37 от итальянского производителя по достоинству оценили специалисты. Обтянутый углеродным волокном легкий кузов, высокотехнологичный салон дает возможность насладиться спортивным стилем. Гибридный V12 двигатель, который работает на электричестве и бензине, мощностью 819 лошадиных сил разгоняет авто до 355 км/час. Стоимость авто составляет 3 600 000 долларов.
Заключение
Производители супер и гиперкаров предлагают самые мощные машины в разной ценовой категории. Эти автомобили поражают параметрами, стильным дизайном и скоростными характеристиками. Не каждый, автолюбитель, даже имея сумму необходимую для покупки машины, отважится сесть за руль гиперкара. Чувство, которое испытывает человек за рулем машины, имеющей под капотом свыше 1000 лошадиных сил, не передать словами.
Источники
- https://topautomobil.ru/samye-moschnye-mashiny/
- https://uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-moschnyie-avtomobili-v-mire.html
- https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/top-10-samyx-moshhnyx-serijnyx-avto-v-mire
- https://1avtorul.ru/rejtingi/top-35-samyx-moshhnyx-i-bystryx-avto-v-mire-year.html
- https://top10a.ru/samye-moshhnye-mashiny-v-mire.html
- https://carakoom.com/blog/10-klassicheskih-gonochnyh-avtomobilej-s-ekstremalno-bolshimi-dvigatelyami
- https://topavtoclub.ru/samaya-moschnaya-mashina-v-mire/
- https://VazNeTaz.ru/samye-moshhnye-mashiny-v-mire
- https://tops-cars.ru/legkovye/10-samyh-moshhnyh-mashin-v-mire-na-segodnyashnij-den