Volvo s80 схема двигателя

Технические характеристики Volvo (Вольво) FM 12.8 2 дв. самосвал 9МКПП

Начало производства:
неизвестно

Окончание производства:
в производстве

Кузов:
2 дв. самосвал

Тип двигателя:

Марка топлива:

Объем двигателя, куб. см.:
12800

Объем двигателя, л.:
12.8

Клапанов на цилиндр:

Мощность, л.с.:

400

Достигается при об. в мин.:
1400

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
2000/1050

Максимальная скорость, км/ч:
90

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

Система питания:

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:

Коробка передач:
МКПП

Количество ступеней:
9

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:
рессорная со стабилизатором

Передние тормоза:
барабанные

Задние тормоза:
барабанные

Длина, мм:
8000

Ширина, мм:
2495

Высота, мм:
3228

Колесная база, мм:
3400

Колея колес спереди, мм:
2028

Колея колес сзади, мм:
1874

Количество мест:

Размер шин:
315/80 R 22,5

Снаряженная масса, кг:
13000

Допустимая масса, кг:
41000

Объем багажника, л:

Объем топливного бака, л:
415

Диаметр разворота, м:

симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.

Типичные проблемы и неисправности

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля

Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания: +12 – белый St – зеленый Аcc – синий Ign1 – синий/оранжевый Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки: Большой серый разъем: Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП. Двери общий – зелёный/красный Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем: Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью: Синий разъем: Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем: Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв) Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

Электрика

  • Снятие аккумулятора Volvo S80 своими руками
  • Как поменять батарейку в брелке Volvo S80
  • Замена батарейки в ключе Volvo S80 своими руками
  • Заменить батарейку в пульте Volvo S80
  • Как поменять блок предохранителей Вольво S80
  • Как заменить втягивающее реле Вольво S80
  • Как поменять габаритную лампу Вольво S80
  • Как поменять задний фонарь Вольво S80
  • Снятие задней фары Volvo S80
  • Как заменить замок зажигания Вольво S80
  • Установка катушки зажигания Volvo S80 своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Volvo S80 своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Вольво S80
  • Поменять лампу в бардачке Вольво S80
  • Замена ламп в габаритах Вольво S80
  • Как поменять лампу в дальний свет Вольво S80 своими руками
  • Замена ламп в задний ход Volvo S80
  • Как поменять лампу в поворотниках Вольво S80
  • Как поменять лампу в приборной панели Volvo S80
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Вольво S80 своими руками
  • Как заменить лампу в ПТФ Вольво S80
  • Заменить лампу в фарах Вольво S80
  • Как поменять лампу освещения салона Вольво S80 своими руками
  • Установка лампы стоп сигнала Volvo S80
  • Поменять лампы задних фонарей Вольво S80 своими руками
  • Как снять левую фару Вольво S80 своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Вольво S80
  • Как снять переднюю фару Volvo S80
  • Как снять правую фару Volvo S80
  • Замена предохранителей Volvo S80 своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Volvo S80
  • Как заменить противотуманные лампы Вольво S80 своими руками
  • Ремонт реле поворотов Вольво S80
  • Поменять реле стартера Вольво S80
  • Как заменить реле стеклоочистителя Volvo S80
  • Замена свечей зажигания Volvo S80
  • Как заменить щетки генератора Volvo S80
  • Электросхема акпп Вольво S80 своими руками
  • Электросхема акустической системы Volvo S80
  • Электросхема бензонасоса Volvo S80
  • Электросхема блока предохранителей Вольво S80 своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Вольво S80
  • Схема вентилятора охлаждения Volvo S80
  • Электросхема включения бензонасоса Вольво S80
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Volvo S80
  • Электросхема включения кондиционера Вольво S80 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Вольво S80
  • Электросхема включения стартера Volvo S80
  • Электросхема включения фар Volvo S80 своими руками
  • Электросхема генератора Вольво S80
  • Электросхема датчика давления масла Вольво S80
  • Электросхема датчика кислорода Volvo S80
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Volvo S80
  • Схема датчика скорости Volvo S80 своими руками
  • Электросхема датчика температуры Volvo S80
  • Электросхема датчика уровня топлива Вольво S80
  • Электросхема двигателя Вольво S80
  • Электросхема дворников Volvo S80 своими руками
  • Схема зажигания Volvo S80
  • Электросхема замка зажигания Вольво S80
  • Схема звукового сигнала Volvo S80
  • Электросхема инжектора Volvo S80
  • Электросхема карбюратора Вольво S80
  • Электросхема корректора фар Volvo S80
  • Схема освещения салона Volvo S80 своими руками
  • Схема отопителя Volvo S80
  • Электросхема охлаждения двигателя Вольво S80
  • Схема панели приборов Вольво S80
  • Электросхема передних фар Volvo S80
  • Схема печки Вольво S80
  • Электросхема приборной панели Вольво S80
  • Электросхема проводки Вольво S80
  • Электросхема противотуманных фар Вольво S80 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Volvo S80 своими руками
  • Электросхема реле давления Volvo S80 своими руками
  • Схема реле поворотов Вольво S80
  • Электросхема реле регулятора Volvo S80
  • Электросхема реле стартера Вольво S80 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Volvo S80
  • Электросхема системы зажигания Вольво S80
  • Электросхема системы кондиционирования Volvo S80 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Вольво S80
  • Электросхема системы управления двигателем Volvo S80
  • Схема стартера Volvo S80 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Volvo S80 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Volvo S80
  • Электросхема стоп сигналов Вольво S80
  • Электросхема топливного насоса Volvo S80 своими руками
  • Электросхема топливной системы Вольво S80
  • Электросхема тормозной системы Вольво S80
  • Электросхема центрального замка Volvo S80
  • Схема щитка приборов Вольво S80
  • Электросхема эбу Вольво S80 своими руками
  • Коды ошибок Вольво S80

описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.

Volvo S80 II 2.5 турбо › Logbook › Жгут багажника

Когда ещё купил 80ку, поражался каждому продуманному решению после тазиков) И на тот момент мне понравилась одна очень интересная «функция» машины — при открытии багажника, подсветка номера тушится, что бы не слепить в глаза))))

Как выяснилось чуть позже, это не грамотно продуманная функция, а косяк Вольво на больших пробегах) Смеялся я очень долго когда узнал)))

Со временем (через полтора года) проблема усилилась и подсветка даже при закрытом багажнике стала работать через раз. Так же с момента покупки не работала подсветка багажника. Решил разобраться с этим делом.

Дело как обычно в проводке жгута багажника. Вариантов решения проблемы несколько: купить новый жгут или восстановить имеющийся.Я как обычно выбрал более выгодный вариант, разобрал весь жгут, думал смотаю на месте что б не мучиться долго, но дело было совсем плохо…

Четыре обрыва черных проводов. Какой к кому принадлежал понять не смог. Снял весь жгут, нашёл на Д2 распиновку проводов, и соединил всё как на схеме.

Пайку я не люблю, тем более в подвижных частях жгута. Скрутки меня делать научили очень хорошие, так что всё скрутил, заизолировал и собрал.

Вот если нужен, номер жгута

Результат:Уже 4 месяца прошло, багажник активно открывается по несколько раз на дню) Подсветка номера теперь работает постоянно, при закрытии диоды ночью жёстко ослепляют глаза)) раньше было приятнее!)Подсветка в багажнике не заработала, дело было не в жгуте, или не только в жгуте.

С ней я тоже разобрался, напишу о ней в следующей записи.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/536684545852834139/

Ситуация на рынке

С поиском и покупкой подержанного Вольво С80 первого поколения особых проблем не возникает. Самые дешевые из них имеют невысокую стоимость – порядка 170 000 рублей. К сожалению, они, как правило, имеют определенные недуги.

Традиционно, лучше остановить свой выбор на рестайлинговых копиях, выпущенных после 2004 года. Стоит отметить, что после обновления некоторые двигатели уже не предлагались. За автомобили последних лет выпуска придется выложить 400-600 тыс. рублей.

На рынке абсолютное превосходство за бензиновыми модификациями с автоматом. Полноприводные и дизельные версии занимают не более 10% предложений.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.

Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Неплохой альтернативой, если не лучшей,  для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться.  Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт

К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно

Первое и второе поколение volvo S80

В приведенной ниже таблице дается характеристика по каждому модельному ряду Volvo S80 и то, какие двс значатся.

1-е поколение Volvo S80 – 1998, двигателя:

Модификация Объем мотора, л Пропускная способность двс (л. с.)
S80 AКПП/MКПП Base 2400 см³ 140
S80 D5 AКПП/MКПП Base 2400 см³ 163
S80 T AКПП Base 2400 см³ 200
S80 D5 AКПП/MКПП Base 2500 см³ 140
S80 T AT Base 2800 см³ 272
S80 T6 AКПП Base 2900 см³ 196

2-е поколение Volvo S80 – 2006, двигателя:

Модификация Объем мотора, л Пропускная способность двс, л. с.
S80 MКПП Base 2000 см³ 145
S80 D3 AКПП Momentum/Summum/Kinetic 2000 см³ 163
S80 T AКПП/MКПП Base 2500 см³ 200
S80 T6 AКПП AWD Base 3000 см³ 285
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Kinetic 3200 см³ 243
S80 AКПП AWD Momentum/Summum/Executive 4400 см³ 315

Исходя из данной таблицы, становится понятным – автомобили марки вольво класса S80, оснащены самыми передовыми движками, среди которых имеются как малокубатурные, так и с большим объемом. В свою очередь стоит отметить, что текущая таблица дает неполный перечень того, какие модели двигателей на вольво S80 используются по назначению. Есть еще и другие, коих в действительности насчитывается с десяток, плюс ко всему – некоторые устройства двс активно проецировались на стадии ребрендинга, это 2003 год (1-е поколение Volvo S80), 2010 (2-е поколение) и 2013 – также 2-е поколение. Некоторые марки двигателей, в плане своей мощности, получили высокую оценку, как от самих производителей, так и со стороны водителей. Если при 1-ом поколении вольво S80, использовались в основном моторы до 200 л. с., то, уже начиная со 2-го поколения их мощность приравнивалась к 200 л. с. и более. Яркий пример по данному факту – атмосферный двигатель B 8444 S, с восемью цилиндрами. Сюда можно также отнести модель двс – B 6294 T, ну и многие другие.

С каким двигателем лучше всего выбрать Volvo S80

Вопрос, которым задаются многие автовладельцы – какой же силовой агрегат марки Volvo S80 стоит выбрать, да еще и с таким двигателем, чтобы и мощью отличался, и в плане ремонта особо себя не проявлял. В зависимости от той или иной степени, каждый сам решает для себя, что ему выбирать, а достатки и недостатки присущи как малокубатурным моторам, так и тем, у которых больше функционирующих устройств. Конечно же, все прекрасно понимают, что мощность двигателя – это весомый фактор, а у вольво S80, на сегодняшний день, таковым является мотор B 8444 S – объемом в 4.4 л./315 л. с. Он находится под капотом у вольво S80 второго поколения (2006).

Судя по многочисленным отзывам, данное авто очень популярно и на территории России. Volvo S80 любят за компактность, простоту движения, да и цена на него более чем приемлема. Ремонт именно двигателя производится в самые кротчайшие сроки, а возможность тюнинга позволяет добиться самого положительного эффекта. Устройство двс на S80, какой бы модели он не был, сочетается практически со всеми видами моторных масел. Среди важных приоритетов стоит также отметить что, некоторые движки – малокубатурные и с большим объемом, вполне подходят под замену – допустим их свап. Цена за один двигатель может составлять как 40000 руб., так и 100000 руб. – напрямую все зависит от его КПД. На сегодняшний день, именно марка машины вольво S80 заслуживает собой самого подробнейшего отчета, поскольку это один из лидеров среди прочих автомобилей.

https://youtube.com/watch?v=TdB4wISrWcE

Автомобиль Volvo (модели 440,460,480) руководство по ремонту

Двигатель

  • Детальные технические характеристики
  • Регулировка двигателя
  • Система зажигания
  • Система питания карбюраторных двигателей
  • Системы впрыска топлива
  • Система многоточечного впрыска топлива марки Siemens
  • Система многоточечного впрыска топлива «LH2.2-Джетроник»
    марки Bosch
  • Система одноточечного впрыска топлива марки Siemens
  • Система турбонаддува

Двигатель — Работы на автомобиле

  • Механизм газораспределения
  • Головка цилиндров
  • Снятие и установка силового агрегата
  • Разборка двигателя
  • Сборка двигателя
  • Смазочная система
  • Система охлаждения

Сцепление

  • Детальные технические характеристики
  • Снятие и установка, замена подшипника выключения
    сцепления, регулировка привода сцепления

Коробка передач

  • Детальные технические характеристики
  • Снятие и установка коробки передач
  • Снятие и установка системы шестерен V передачи
  • Сборка и разборка коробки передач
  • Проверка состояния деталей коробки передач

Автоматическая трансмиссия

  • Детальные технические характеристики
  • Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии
  • Снятие и установка автоматической коробки передач
  • Регулировка троса принудительного обратного переключения
    передач, троса выбора передач
  • Снятие и установка гидротрансформатора крутящего
    момента, промывка масляного радиатора
  • Замена масла и проверка уровня масла в коробке передач

Привод передних колес

  • Детальные технические характеристики
  • Снятие и установка валов привода передних колес

Рулевое управление

  • Детальные технические характеристики
  • Рулевой механизм

Передняя подвеска

  • Детальные технические характеристики
  • Передняя подвеска
  • Передний мост
  • Ступицы передних колес

Задняя подвеска

  • Детальные технические характеристики
  • Задняя подвеска

Тормозная система

  • Детальные технические характеристики
  • Тормозные механизмы передних колес
  • Барабанный тормозной механизм заднего колеса
  • Дисковый тормозной механизм заднего колеса
  • Привод тормозов
  • Система антиблокировки тормозов

Электрооборудование

  • Детальные технические характеристики
  • Генератор
  • Стартер
  • Регулировка света фар
  • Комбинация приборов
  • Очиститель ветрового стекла

Принципиальные схемы

  • Легенда принципиальных схем электрооборудования
    автомобилей Volvo 400-й серии
  • Принципиальная схема электрооборудования автомобилей
    Volvo «440», «460» (360kb)
  • Принципиальная схема электрооборудования автомобилей
    Volvo «440», «460» и «480» с комбинацией приборов
    с бортовым компьютером (394kb)
  • Схема соединений комбинации приборов с бортовым компьютером
    моделей «440», «460» в вариантах «GL», «GLE»,
    «GLT» и «Turbo» (100kb)
  • Типичная схема электрических соединений электрооборудования
    моделей 1989 г. вып. (344 kb).
  • Схема электрических соединений электрооборудования
    двигателей B18E — модели 1989 г. вып.
  • Схема электрических соединений электрооборудования
    двигателей B18F — модели 1989 г. вып.
  • Схема электрических соединений электрооборудования
    двигателей B18FT — модели 1989 г. вып.
  • Схема электрических соединений контура системы антиблокировки
    тормозов (ABS) — модели 1989 г. вып.
  • Схема включения очистителя и омывателя ветрового
    стекла
    Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла
    Схема включения стеклоподъёмников передних дверей
  • Схема системы блокировки замков дверей
    Схема регулировки положения наружного зеркала заднего вида
    Схема электропривода люка в крыше
  • Расположение основных пучков проводов
  • Расположение точек соединения с «массой»
  • Реле

Общие сведения

  • Снятие и установка панели приборов
  • Снятие и установка отопителя, замена радиатора отопителя
    и вентилятора отопителя
  • Снятие и установка капота двигателя
  • Снятие и установка облицовки радиатора
  • Снятие и установка переднего бампера
  • Ремонт переднего или заднего бампера
  • Снятие и установка блок-фары
  • Снятие и установка переднего крыла
  • Снятие и установка обивки передней или задней двери
  • Снятие и установка стеклоподъемника
  • Снятие замка задней двери
  • Снятие и установка двери
  • Ремонт элемента обогрева заднего стекла
  • Снятие и установка двери задка на модели «440»
    и «480», снятие и установка крышки багажника на модели «460»
  • Снятие и установка заднего бампера

Вроде, всё. ;-)

Пожелания, предложения: [email protected]

Подводим итоги

Подводя итоги рестайлинговой версии швейцарского бизнес седана Volvo S80 2014, хочется, сказать, что невзирая на то, что весь автомобиль не был кардинально изменен, перемены сразу ощущаются. В основном это заметно по лицевой части машины. Автомобиль, несмотря на немалые габариты, смотрится на много меньше. Седан стал более спортивным, грациозным и стильным.

Радует наличие больших арок колес с не менее массивными колесами, вплоть до 19 дюймов. Салон машины стал еще лучше, хотя был он и так превосходным. Тут сразу чувствуешь качество, высокий уровень сборки и элегантность, которая прекрасно сочетается с эргономикой седана.

Передняя панель получилась превосходно и достаточно удобной. Все органы управления расположились удобно и под рукой, все интуитивно понятно. Центральная консоль не перезагружена, все на своих местах. Передние сидения очень комфортабельные, имеют опцию массажа, вентилирования и электрической настройки, но все же им не хватает улучшения боковой поддержки.

Второй ряд сидений не будет обладать недостатком свободного места. Хотя багажное отделение не имеет рекордный объем, оно позволит перевезти с собой самые необходимые вещи. Конечно, данный автомобиль не для поездок на дачу, о чем красноречиво свидетельствует и низкая высота дорожного просвета.

Обновили швейцарцы электронную начинку седана, теперь в нем есть еще больше различных помощников и ассистентов. Компания является лидером по обеспечению высокого уровня безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов и даже велосипедистов.

Ее награды и статус безопасной машины, говорят сами за себя. Автомобиль имеет достаточно мощные силовые установки, которые позволят уверенно чувствовать себя при движении в гору и при обгонах. В целом, очень приятное и необходимое обновление. Хочется пожелать, чтобы автомобильная компания и дальше производила новые автомобили, обновляла уже существующие, а главное держала высокую планку самых безопасных автомобилей в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: