Немного о недостатках двигателя BMW N62B48.
Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.
Перечень основных затруднений:
1.Плавающие обороты.
При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.
2.Течь масла.
Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.
3.Завышенный расход масла.
Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.
Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.
4.Увеличенный расход топлива.
Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.
Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.
Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.
Характеристики BMW M54B30
Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 – устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. М54Б30 применялся на:
- BMW E46 330i/330xi
- BMW E46 330Ci
- BMW E39 530i
- BMW 3.0i Z3 Coupe и BMW 3.0i Z3 Roadster
- BMW E60 530i
- BMW 530i E61
- BMW 730i E65
- BMW 730Li E66
- BMW Z4 3.0i E85
- BMW E83 X3 3.0i
- BMW E53 X5 3.0i
Основной блок предохранителей в салоне bmw e53
В салоне главный блок предохранителей и реле находятся в бардачке (перчаточный ящик) за защитной крышкой. Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Далее, отжать 2 клипсы крепления задней пластиковой крышки (слева и справа).
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Появится примерно такой блок, где все предохранители расположены в 2 ряда. Третий горизонтальный ряд — запасные элементы.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
На крышке обычно крепится пинцет для предохранителей и брошюра с обозначением.
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
Общая схема расположения
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
1 | 5А Разъем шины данных, комбинация приборов |
2 | 5А Блок управления освещением |
3 | 5А Система отопления/ кондиционирования(02/01) |
4 | 5А Реле катушки зажигания |
5 | 7,5А Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей /реле |
6 | 5А Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах |
7 | 5А Реле катушки зажигания |
8 | 5А Подсветка комбинации приборов |
9 | 5А Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением |
10 | 15А Звуковой сигнал |
11 | 5А Иммобилайзер |
12 | 5А Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса |
13 | 5А Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида |
14 | 5А Много функциональный блок управления 1 |
15 | 5А Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04) |
16 | 5А Замок зажигания |
17 | 5А блок управления освещением салона |
18 | — |
19 | — |
20 | 30А Блок управления электро оборудованием двери водителя |
21 | 30А Электропривод сидений |
22 | — |
23 | — |
24 | 30А Блок управления электро оборудованием двери пассажира |
25 | 25А Разъем зарядки, прикуриватель |
26 | 30А Реле основных цепей зажигания |
27 | 20А Много функциональный блок управления 1 |
28 | 30А Омыватели фар |
29 | 10А Подушка безопасности |
30 | — |
31 | 5А Управление двигателем |
32 | 5А Реле основных цепей, много функциональный блок управления 2 |
33 | 5А Предохранитель прикуривателя |
34 | 7,5А Обогреватель заднего стекла, отопитель /кондиционер |
35 | — |
36 | 5А Разъем зарядки |
37 | 5А Много функциональный блок управления 2 |
38 | — |
39 | 5А Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер |
40 | 30А Очиститель лобового стекла |
41 | 5А Очиститель/ омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1 |
42 | 5А Лампы освещения салона |
43 | 5А Комбинация приборов |
44 | 5А Система SRS, электропривод сидений |
45 | 5А Комбинация приборов |
46 | 7,5А Блок управления раздаточной коробкой |
47 | 25А Реле топливного насоса |
48 | 7,5А Отопитель/ кондиционер |
49 | — |
50 | — |
51 | 10А Анти блокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем |
52 | 15А Диагностический разъем (DLC) (^>09/00) |
53 | 25А Много функциональный блок управления 2 |
54 | 15А Электронный блок управления КПП |
55 | 30А Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
56 | — |
57 | 15А Блок управления под веской |
58 | 20А Люк |
59 | 20А Дополнительный отопитель |
60 | 30А Много функциональный блок управления 1 |
61 | 50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
62 | 50А Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
63 | 50А Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
64 | 50А Отопитель/ кондиционер |
Полное фото блока
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле и дополнительные предохранители. Вот общая схема.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель |
2 | — |
3 | блок управления освещением салона |
4 | Реле звукового сигнала |
F103 | — |
F104 | (10А) Свечи накаливания |
F105 | (80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02) |
F106 | (50А) Замок зажигания, блок управления освещением |
F107 | (50А) Блок управления освещением |
Все совместимые масла для BMW X5 E53
Подборка от Mobil
Mobil Super 3000 XE1 5W30
Подборка от ZIC
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
Подборка от Motul
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
SPECIFIC LL-12 FE 0W-30
Подборка от Mannol
Energy Combi LL 5W-30
7719 O.E.M. 0W-40
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Подборка от ELF
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30
Подборка от Castrol
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-40
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
VESKO-TRANS.RU
Где Находятся Предохранители На Бмв Х5 Е53
Рассмотрены блоки предохранителей БМВ Е53 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
Размещение компонент бмв е53 в салоне и моторном отделе.
Электрический блок управления кондюком
Блок диагностики системы безопасности (SRS)
Звуковой сигнал противоугонной системы- на резонаторе системы впуска
Датчик конфигурации объема (противоугонная система) — над внутренним зеркалом заднего вида
Блок управления дополнительным отопителем — если установлен
Аккумуляторная батарея — ниша запасного колеса
Диагностический разъем (DLC) 1
Диагностический разъем (DLC) 2(03/00-09/00)
Блок управления электрическим оборудованием двери водителя
Блок управления электрическим оборудованием двери пассажира
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 — за вещевым ящиком
Блок предохранителей/реле 2, приборная панель-за вещевым ящиком
Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 — багажное отделение, справа
Блок предохранителей/реле, багажное отделение2- багажное отделение слева
Блок предохранителей/реле, резонатор системы впуска — 4,4/4,8 (10/03)
Блок управления корректором фар
Блок управления омывателями фар-Дизель
Блок управления омывателями фар.бензин
Функции реле главных цепей зажигания: Электропривод сидений, привод регулировки положения управляющий колонки, лючок
Электрический блок управления иммобилайзером
Блок управления освещением
Блок управления памятью настроек- электропривод сидения/управляющего колеса — под сидением
Функциональный блок управления 1 — функции: Система SRS, противоугонная система, система Абс(10/03—), центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, лампы аварийной сигнализации, омыватели фар, лампы освещения салона, очистители лобового стекла
Функциональный блок управления 2- функции: Система Абс, подогреватели сидений, блок управления системы контроля давления в шинах
Блок управления навигационной системой
Блок управления системы парковки — багажное отделение, под полом
Блок управления очистителем /омывателем заднего стекла- в задней двери
Блоку правления электроприводом сидения — под сидением
Блок управления подвеской — управление клиренсом- если есть- правая часть багажного отделения
Блок управления подвеской-управление высотой положения кузова- если есть- место для ног пассажира
Блок управления электрическим оборудованием прицепа- ниша запасного колеса
Блок управления раздаточной коробкой — под задним сидением, слева
Электрический блок управления КПП
Блок управления системы контроля давления в шинах
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла — 3,0 Дизель (DDE4)
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла- 3,0 Дизель (DDЕ5)/бензин
Блок предохранителей и реле Бмв x5 e53 в багажном отделении 1.
Схема расположения частей блока.
предназначение предохранителей и реле. Таблица.
Тюнинг двигателя BMW M54B30
Распредвалы
Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.
M54B30 Компрессор
Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с. Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.
M54B30 Turbo
Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Блок предохранителей в багажном отсеке
№ | A | Назначение |
72 | 30 | Аудио система, блок управления навигацией, приемник GPS, аудио усилитель, видеомодуль, мультиинформационный дисплей (MID), CD-чейнджер, бортовой монитор |
73 | 7.5 | Разгрузочное реле контакта R |
74 | 10 | Телефон (приемо-передающее устройство, блок управления системой заряда аккумулятора, компенсатор, блок ввода голосовых сообщений, интерфейс телефона, блок держатель, универсальный электронный блок зарядного устройства/устройство громкой связи (ULF), блок управления телематикой (TCU-Everest)) |
75 | 5 | Мультиинформационный дисплей (MID), CD-чейнджер, блок управления навигацией, бортовой монитор, видеомодуль |
76 | — | — |
77 | 30 | Выключатель регулировки задней спинки (багажник слева/справа), реле задней спинки |
78 | 20 | Разъем прицепа |
79 | 7.5 | Блок управления пневмоподвеской |
80 | 20 | Разгрузочное реле контакта 15 |
81 | 20 | Задний стеклоочиститель и омыватель |
82 | 30 | Реле электропривода багажной двери, реле защиты двигателя багажной двери |
83 | 20 | Розетка в багажнике №1, розетка в багажнике №2 |
84 | 7.5 | Реле электропривода багажной двери, выключатель нижней багажной двери, реле защиты двигателя багажной двери (→09.2003) |
85 | 30 | Реле обогрева заднего стекла |
86 | 5 | Антенный усилитель, приемник автономной системы отопления |
87 | 30 | Компрессор пневмоподвески |
Реле | ||
R1 | Разгрузочное реле контакта 15 | |
R2 | Обогрев заднего стекла | |
R3 | Разгрузочное реле контакта R | |
R4 | Электропривод багажной двери | |
R5 | Задняя спинка | |
R6 | Защита двигателя багажной двери |
Список предохранителей на BMW X5 Е53(в бардачке и багажнике)
Список предохранителей автомобиля BMW X5 Е53, блок которых находиться в бардачке(первая картинка), и в багажном отделении(вторая картинка). Также в конце всего списка, вы найдете ссылку, по которой сможете скачать сразу себе не компьютер все.
В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63) регулировки сиденья водителя (26,32) регулировки сиденья пассажира (21) подушка безопасности a. Боковая подушка (44) воздушный кондиционер (34,48) пневмоподвеска (57) вспомогательный обогреватель дизельное (59) воздуходувка (34,64) тормозные огни (9) центральный замок (20,24,60) Контрольный центр переключения панели (32,37,53) Прикуриватель розетка (25,33) любезность зеркала освещение (42) Диагноз штекер (5,52) электрический обогрев сидений (32,53) управления двигателем (5,31,54) топливный насос (47) гаражные двери Открывалка (33) перчаточного бокса света (27) переносная лампа (26) очистки фар (28) подогревом заднего стекла (34) подогревом Форсунки (34,48) подогреваемый руль (29) сирена (10) иммобилайзер (11,39) независимый нагреватель (59) инструмент кластера (1,43,45) внутри зеркало электрохромный (6) свет модуль (2,9) основной вентилятор (61) навигация (7) бортовой компьютер (7) бортовой диагностики 2 (14,51) бортовой монитор (7) наружные зеркала (6,17,20,24,60) датчики парковки (6) пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27) радио (7) датчик дождя (41) задний вентилятор (3) подогрев задних сидений (4) заднего стекла омыватель (41) вторичный воздух насосом (51,62) servotronic (14) изменение освещенности ворота (8,12) раздвижные / наклона крыши (58) контроль скорости (9,39) стартер интерлок (39) рулевая колонка перестройки (23,26) телефон (7) система защиты (6,13) давления в шинах Система контроля (6,15) стеклоподъемник передних (20,24) стеклоподъемник задней (60) Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)
В багажнике:
Прицеп 78 Бортовой монитор 73,75 СВ-Ченчжер 75 Задний стеклоочоститель 81 Мотор заднго стеклоочистителя 81 Обогрев заднего стекла 85 Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75 Радио 7,72,73 Обогрев задних сидений 80 Регулировка эл. Зад. Сид. 77 Телефон 7,73,74 Центральный замок 86
Задняя дверь 84
Тут вы можете скачать сразу весь список в формате .ZIP, с нашего сервера:Скачать Спонсор: wall-photo.ru
rubmw.com
Дополнительная информация
Как поменять предохранитель прикуривателя
Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.
Русский перевод ошибок с приборной панели
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости* BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30
Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30
1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы. 3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится. 4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте. Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5
Общее
- RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
- CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
- STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
- COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
- BOOTLID OPEN — Открыт багажник
- DOOR OPEN — Открыта дверь
- CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
- CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
- CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
- CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
- CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
- CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
- CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
- CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
- CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
- CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
- TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
- CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
- WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
- CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
- IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
- CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
- LIGHTS ON? — Включен свет?
- CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я
Опционально
- TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
- EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
- SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
- FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
- SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
- PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
- FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
- ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
- SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
- CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
- TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
- KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
- Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
- Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
- Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
- Handbremse losen — с ручника сними!
- Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
- Bremsli. Elektrik — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
- Speed Limit — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
- Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
- Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
- 1 Bremslicht — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
- Abblendlicht — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
- Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
- Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
- Anhangerlicht — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
- Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
- Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
- Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.
- Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.
- Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
- Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Встроенный модуль питания — моторный отсек N62 (IVM)
№ | A | Назначение |
001 | 30 | Блок управления двигателем (DME), блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода, форсунки: «5», «6», «7», «8» |
002 | 20 | Клапан вентиляции топливного бака, датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (выпуск) |
003 | 20 | Катушка зажигания: «1», «2», «3», «4» |
004 | 20 | Катушка зажигания: «5», «6», «7», «8» |
005 | 30 | Датчик положения коленвала, термоанемометрический расходомер воздуха, программируемое охлаждение, датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (выпуск) |
006 | 20 | Форсунки: «1», «2», «3», «4» |
007 | 20 | Блок управления коробкой передач |
008 | 30 | Обогреваемый лямда-зонд перед катализатором (№1, №2), обогреваемый лямда-зонд за катализатором (№1, №2), датчик качества масла |
009 | 10 | Реле топливного насоса, предохранитель: «51» |
010 | 40 | Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода |
011 | 40 | Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода |
Краткое описание мотора N52, N52n, N52k
Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.