Применение
BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).
BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний. BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей. Один канадский веб-сайт писал, что полный привод «однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом. Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. «
Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.
xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.
Блоки с предохранителями и реле в багажном отделении
Основной блок с предохранителями и реле bmw
Расположен с правой стороны под обшивкой.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
Там же должна находится брошюра с актуальным описанием предохранителей для Вашего автомобиля. На картинке она отмечена красной стрелкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
На самом блоке находится реле контакта 30G. Рядом с блоком так же могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Полная таблица с описанием предохранителей
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Разобраться с ней довольна просто. К примеру, за телефон отвечают предохранители 110 и 136, за регулировку боковых зеркал — 16, за запуск и остановку — 10, 39 и т. д.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Предохранители на крышке аккумулятора
В крышке на аккумуляторной батареи находится группа плавких предохранителей — токораспределитель АКБ.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Часто задаваемые вопросы
Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?
Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.
Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?
Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.
Где находится BMW блок стояночного тормоза?
В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.
Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?
Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.
Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?
Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.
Какие модели BMW подвержены этой проблеме?
Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.
- GT F07 550i N63N 2013-2013
- GT F07 550iX 2011-2012
- GT F07 550iX N63N 2013-2013
- GT F07 550i до 03.03.2010
- GT F07 550i 2011-2012
- GT F07 535iX 2011-2013
- GT F07 535i До 03.03.2010
- GT F07 535i 2011-2013
- SAC E71 X6 50iX 2008-2014
- SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
- SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
- SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
- SAC E71 X6 M 2009-04/2010
- SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
- SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
- SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
- SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
- SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
- SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
- SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
- F01 ALPINA B7X 2011-2012
- F02N 740Li 2013-2015
- F01 750i 2009-03/2010
- F01 750i 2009-2012
- F02 760Li 2010-09/2010
- F02 760Li 2010-2012
- F10 550i 2011-2013
- F10 550i до 06.06.2010
- F01 740i 2010-2012
- F02 740Li 2010-2012
- F10 528i 2012-2013
- F10 M5 2011-2016
- F01N 740i 2013-2015
- F02N 740LiX 2013-2015
- F02N 750LiX 2013-2015
- F02 750LiX 2010-2012
- F02 750LiX 2010-03/2010
- F02 ALPINA B7L 2011-2012
- F10 550iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7X 2013-2015
- F02N ALPINA B7LX 2013-2015
- F02N Hybrid 7L 2013-2015
- F01N 750iX 2013-2015
- F10 535i 2011-2013
- F10 535i до 06.06.2010
- F10 528i 2011-2011
- F02 ALPINA 2011-2012
- F10 535iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7 2013-2015
- F02N ALPINA B7L 2013-2015
- F02 750Li 2009-03/2010
- F02 750Li 2009-2012
- F10 528iX 2012-2013
- F10 Hybrid 5 2011-2013
- F04 Hybrid 7L 2011-2012
- F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
- F02N 750Li 2013-2015
- F01 ALPINA B7 2011-2012
- F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
- F04 Hybrid 7 2011-2012
- F01N 750i 2013-2015
- F02N 760Li 2013-2015
- F01 750iX 2010-03/2010
- F01 750iX 2010-2012
Блоки с предохранителями и реле в багажном отделении
Основной блок с предохранителями и реле bmw
Расположен с правой стороны под обшивкой.
Там же должна находится брошюра с актуальным описанием предохранителей для Вашего автомобиля. На картинке она отмечена красной стрелкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Общая схема
На самом блоке находится реле контакта 30G. Рядом с блоком так же могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
Полная таблица с описанием предохранителей
Разобраться с ней довольна просто. К примеру, за телефон отвечают предохранители 110 и 136, за регулировку боковых зеркал — 16, за запуск и остановку — 10, 39 и т. д.
Блоки с предохранителями и реле в багажном отделении
Основной блок с предохранителями и реле bmw
Расположен с правой стороны под обшивкой.
Там же должна находится брошюра с актуальным описанием предохранителей для Вашего автомобиля. На картинке она отмечена красной стрелкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Общая схема
На самом блоке находится реле контакта 30G. Рядом с блоком так же могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
Полная таблица с описанием предохранителей
Разобраться с ней довольна просто. К примеру, за телефон отвечают предохранители 110 и 136, за регулировку боковых зеркал — 16, за запуск и остановку — 10, 39 и т. д.
Зачем менять предохранитель кондиционера на BMW X6?
. Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя кондиционера вашего BMW X6 интересом его изменения. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. На самом деле, если ваш кондиционер не работает на BMW X6 Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на возможные утечки в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем BMW X6 . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель кондиционера BMW X6, когда он больше не работает по непонятной причине .
Блок предохранителей и реле bmw e65/e66/e68
Рассмотрены автомобили БМВ 7 Е65, Е66, Е67, Е68 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 750i, 760LH, 760i.
Внимание! Расшифровка и расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей модели. Если у вас осталась бумажка с расположением предохранителей используйте ее. Блок предохранителей в салоне БМВ Е65
Блок предохранителей в салоне БМВ Е65.
Большинство предохранителей находится в блоке установленном в салоне автомобиля.
Для доступа к предохранителям откройте перчаточный ящик (бардачок) затем отожмите язычок и откиньте крышку. Здесь должен находится листок со схемой расположения предохранителей.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Расшифровка.
Блок предохранителей в багажном отделении BMW E65.
Блок расположен с правой стороны багажника за панелью, для доступа к блоку предохранителей откиньте панель.
Назначение предохранителей.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 1.
расшифровка.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 2.
расшифровка
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 3.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 4.
расшифровка.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.
Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.
Реле и предохранители позади ящика для перчаток BMW X5 E53
Блок предохранителей и реле позади ящика для перчаток (бардачка) | |||
Номер предохранителя | Ток (в Амперах) | Защищаемые цепи (англ.) | Защищаемые цепи (рус.) |
R1 | Fuel lift pump relay – Diesel | Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель | |
R2 | – | — | |
R3 | Interior lamps control module | блок управления освещением салона | |
R4 | Horn relay | Реле звукового сигнала | |
F103 | – | — | |
F104 | 100A | Glow plugs | Свечи накаливания |
F105 | 80A | Immobilizer, ignition switch-4,4/4,6 (^02/02) | Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02) |
F106 | 50A | Ignition switch, lamps control module | Замок зажигания, блок управления освещением |
F107 | 50A | Lamps control module | Блок управления освещением |
Блок с предохранителями и реле в салоне бмв х6
Он находится под бардачком со стороны пассажирского сидения. Для доступа надо открутить защитные винты.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Далее, в открывшемся пространстве, необходимо найти и открутить зеленый винт. Выглядит он так.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
После этого сам блок с предохранителми спустится в низ (плавно откинется).
p, blockquote 7,0,1,0,0 —> фото блока с предохранителями в салоне х6
Общая схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Тут расположены некоторые элементы реле: обогрев и очистка заднего стекла, реле передних дворников и реле пневмоподвески.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Таблица с номиналом
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Предохранители бмв е65, 2001 – 2008
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве, багажнике и салоне.
Рассмотрены схемы БМВ 7 серии (730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 750i, 760LH, 760i) 4-го поколения в кузовах e65 (e66, e68) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Схема предохранителей салонного блока БМВ е6 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Дополнительный отопитель | 20 |
F2 | Электропривод антенны | 5 |
F3 | Блок управления кузовом | 30 |
F4 | — | |
F5 | Центральная консоль | 7,5 |
Информационный дисплей | 7,5 | |
Задний информационный дисплей | 7,5 | |
телефон | 7,5 | |
F6 | CD-чейнджер | |
F7 | Система поддержания скорости | 7,5 |
F8 | Динамический привод | 10 |
F9 | Система контроля давления в шинах | 5 |
F10 | Электронный блок управления кондиционером | 15 |
F11 | Задний информационный дисплей | 7,5 |
F12 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки | 20 |
F13 | — | |
F1 | Система подвески | 15 |
F15 | Модуль безопасности и шлюза | 15 |
Сиденье водителя | 15 | |
Сиденье пассажира | 15 | |
F16 | — | |
F17 | Динамический контроль устойчивости (DSC) | 5 |
Модуль выключателя света | 5 | |
F18 | Блок управления корректором фар | |
F19 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери | 30 |
F20 | Динамический контроль устойчивости (DSC) | 25 |
F21 | Блок управления электрооборудованием левой передней двери | 30 |
F22 | Блок управления коробкой передач | 15 |
Или | ||
Нет | ||
F23 | Электропривод передних сидений | 30 |
F24 | Блок управления системой ночного видения | 10 |
F25 | — | |
F26 | — | |
F27 | — | |
F28 | Блок управления комбинацией приборов | 15 |
F29 | Диагностический разъем (DLC) | 7,5 |
F30 | Блок электроники (E-box) вентилятор охлаждения / Реле стартера / Реле подогревателя топлива / Реле энергосбережения | 10 |
F31 | Предохранитель прикуривателя | 20 |
F32 | Разъем(ы) зарядки | 20 |
F33 | Панель приборов | 7,5 |
F34 | Аудиоусилитель | 5 |
F35 | Очиститель лобового стекла | 40 |
F36 | Световой модуль | 50 |
Или | ||
Нет | ||
F37 | Блок управления двигaтелем вентилятора кондиционера/отопителя | 40 |
F38 | — | |
F39 | Система ABS / АБС | 50 |
F40 | Интегрированный блок управления | 60 |
F41 | Реле подогревателя топлива | 50 |
Или | ||
Нет | ||
F42 | Блок управления замком зажигания | 50 |
F43 | Прикуриватель БМВ е65 | 50 |
F44 | Световой модуль | 50 |
Или | ||
Нет |
Интерьер
Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.
Режимы работы
Перемещаясь на автомобиле, полноприводная система работает в зависимости от определенного режима:
- обычное состояние;
- снос передней оси;
- занос задней части;
- парковка;
- скользкая трасса.
На разных режимах xDrive ведет себя по-разному. В первом случае до 20 км/ч момент распределяется 40:60, но после начинается анализ поведения машины и эффективность перераспределения.
При резком повороте часто сносит морду машины, в этом случае основная отдача двигателя переходит на передние колеса. При необходимости подключается ESP для выравнивания автомобиля. В третьем случае при заносе задней оси, задним колесам отдается вся мощность и подключается ESP.
Полный привод xDrive понимает, что вы на парковке, поэтому мощность полностью подключена к задним колесам, чтобы легче было крутить руль.
В последнем случае система работает практически постоянно, анализируя лучшее сцепление с дорогой, распределяя крутящий момент максимально эффективно.
Блок предохранителей БМВ X5 E70
Где расположены предохранители на Х5 Е70 и как отключить омыватель фар
Предохранители BMW Х5 Е70 схема (блок в салоне) подробнее.
https://youtube.com/watch?v=sSvDBSWZtTw
Блок предохранителей BMW Х5 Е70 — ПОДРОБНО (блок в багажнике)
https://youtube.com/watch?v=6yYl8sL45xc
Расположение предохранителей в БМВ Х5 Е70// Блок предохранителей Fuse box BMW
https://youtube.com/watch?v=bSk-kDvlMTA
bmw x5 e70 предохранитель прикуривателя
bmw x5 блок предохранителей
Bmw X5 e70 ошибка abs проблемы с проводкой
Профилактика дренажа и отключение омывателя 5 двери BMW X 5 E 70
Обзор штатной магнитолы BMW X5 E70 wince6
BMW e70 3.0i Xdrive вентилятор охлаждение работает постоянно на заведённой
Также смотрите:
- Как слить бензин с Опель мерива
- Хендай нд 120 размер колес
- Кондуктор для грм Фиат добло
- Багажник для рейлингов на Митсубиси паджеро 4
Хонда джаз спорт 2007 год Карданный вал Toyota Land Cruiser 200 Как снять фару на Хендай i30 2013 Точки подключения Ниссан патфайндер 2015 Запчасти на Форд Транзит 1990 года Чем промыть бачок гура на Форд Мондео 4 Ремкомплект для рулевой рейки Сузуки гранд витара Suzuki baleno 1999 технические характеристики Как сделать на опеля кадета Диагностика Киа кларус своими руками Тойота премио 2008 технические характеристики
Коды ошибок BMW X5 E53
Код ошибки | Расшифровка |
RELEASE PARKINGBRAKE | Отпустить стояночный тормоз |
CHECK BRAKE FLUID | Проверить уковень тормозной жидкости |
STOP! ENGINE OILPRESS | Стоп! Низкое давление масла в двигателе |
COOLANT TEMPERATURE | Температура охлаждающей жидкости* |
BOOTLID OPEN | Открыт багажник |
DOOR OPEN | Открыта дверь |
CHECK BRAKE LIGHTS | Проверить стоп-сигналы |
CHECK LOWBEAM LIGHTS | Проверить ближний свет |
CHECK TAIL LIGHTS | Проверить свет задних фонарей |
CHECK PARK LIGHTS | Проверить габаритный свет |
CHECK FRONT FOGLAMP | Проверить свет пер. противотуманных фар |
CHEK REAR FOGLAMP | Проверить свет задн. противотуманн. Фар |
CHECK NUMPLATE LIGHT | Проверить освещение номерных знаков |
CHECK TRAILER LIGHTS | Проверить фонари прицепа |
CHECK HIGHBEAM LIGHT | Проверить дальний свет |
CHECK REVERSE LIGHTS | Проверить фонари заднего хода |
TRANS. FAILSAFE PROG | Аварийная программа АКПП |
CHECK BRAKE LININGS | Проверить тормозные колодки |
WASHER FLUID LOW | Долить воды в бачок омывателя |
CHECK ENGINE OIL LEV | Проверить уровень масла в двигателе |
IGNITION KEY BATTERY | Заменить аккумулятор ключа зажигания |
CHECK COOLANT LEVEL | Прверить уровень охлажд. жидкости* |
LIGHTS ON? | Включен свет? |
CHECK STEERING FLUID LEV | Проверить масло гидропривода р/управления* |
Опционально | |
TYRE DEFECT | Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом |
EDC INACTIVE | Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна |
SELFLEVEL SUSP. INACT | Система саморегулирования дорожного просвета неактивна |
FUEL INJECT. SYS. | Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! |
SPEED LIMIT | Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости |
PRE-HEATING | Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) |
FASTEN SEAT BELTS | Пристегните ремни безопасности |
ENGINE FAILSAFE PROG | Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! |
SET TYRE PRESSURE | Установите предписанное давление воздуха в шинах |
CHECK TYRE PRESSURE | Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы |
TYRE CONTROL INACTIVE | Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна |
KEY IN IGNITION LOCK | Вы оставили ключ в замке зажигания |
Дизайн и размеры автомобиля
BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» – его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас – металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.
Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные “поворотники”.
Блок с предохранителями и реле в багажнике бмв е38
Находится он справа в багажном отделении над акб под обшивкой.
Описание
Реле независимого отопителя | |
Реле основных цепей зажигания | |
Реле топливного насоса | |
Реле обогревателя заднего стекла | |
49 | (15А) Система независимой вентиляции |
50 | (15А) Независимый отопитель |
51 | (20А) Люк |
52 | (30А) Предохранитель прикуривателя бмв е38 |
53 | (20А) Электропривод заднего сиденья |
54 | — |
55 | (7,5А) Очистители лобового стекла, усилитель рулевого управления |
56 | (15А) Противоугонная система |
57 | (15А) Топливный насос |
58 | (5А) Противоугонная система, центральный замок |
59 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
60 | — |
61 | (20А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — задний |
62 | (5А) Внутреннее зеркало заднего вида |
63 | (15А) Подогреватель заднего сиденья |
64 | (5А) Система парковки |
65 | (15А) Система управления подвеской |
66 | (5А) Прикуриватель |
67 | — |
68 | (5А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — задний |
69 | (30А) Навигационная система, аудиосистема |
70 | (10А) Телефон |
71 | — |
72 | — |
73 | — |
74 | — |
75 | — |
76 | — |
77 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.
Главный блок предохранителей bmw 1 series за ящиком для перчаток
Данный блок находится за бардачком, его еще называю ящиком для перчаток. Для доступа надо убрать защитную крышку. Подробнее смотри в видео в конце статьи.
Схема блока предохранителей
Описание
R1 | Электродвигатель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла 2 (входит в блок предохранителей / релейную пластину) |
R2 | Электродвигатель электродвигателя стеклоочистителя 1 |
R3 | Реле заднего стекла |
R4 | Реле стеклоочистителя заднего стекла |
R5 | Реле топливного насоса (FP) (в корпусе плавкого предохранителя / реле) — если установлено |
R6 | Реле отключения цепи 2 (в корпусе плавкого предохранителя / реле) — если установлено |
R7 | Реле главного выключателя зажигания (в корпусе плавкого предохранителя / реле) |
R8 | Реле отключения цепи 1 |
R9 | Реле насоса омывателя фары |
R10 | Реле насоса вторичного воздуха (AIR) |
F1 | — |
F2 | (5A) Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
F3 | — |
F4 | (5A) Многофункциональный модуль управления 3 |
F5 | (7,5A) Многофункциональный модуль управления 4 |
F6 | Не используется (^ 08/05) |
F7 | — |
F8 | (5A) Аудио аппаратура CD-чейнджер |
F9 | — |
F10 | — |
F11 | — |
F12 | (20A) Многоцелевой модуль |
F13 | (5A) Модуль управления модулем сборки-i-drive |
F14 | — |
F15 | — |
F16 | (15А) Horn-RH |
F17 | (5A) Навигационная система |
F18 | (5A) Аудиосистема CD-чейнджер (^ 11/04) |
F19 | (7,5A) Сигнализация, вход без ключа |
F20 | (5A) Контроль динамической устойчивости |
F21 | (7,5A) Модуль управления дверью — со стороны водителя, электрическое зеркало заднего вида со стороны пассажира |
F22 | — |
F23 | (10A) Навигационная система, телевизионный тюнер |
F24 | — |
F25 | — |
F26 | (10A) Телематика |
F27 | (5A) Модуль управления дверью — сторона водителя, телефон |
F28 | (5A) Многофункциональный модуль управления 4, модуль управления стоянки |
F29 | (5A) Подогрев передних сидений |
F30 | (20A) Зарядное гнездо, прикуриватель |
F31 | (30A) Контроль динамической устойчивости (^ 08/05) |
F32 | (30A) Электрические сиденья, подогрев передних сидений |
F33 | (30A) Электрическое сиденье-пассажирское |
F34 | (30A) Усилитель аудиоустройства |
F35 | (20A) Топливный насос (FP) H08 / 05) |
F36 | (30A) Многофункциональный модуль управления 2 |
F37 | — |
F38 | Не используется (^ 08/05) |
F39 | (30A) Электродвигатель электродвигателя стеклоочистителя |
F40 | (20A) Аудиосистема (^ 08/05) |
F41 | (30A) Многофункциональный модуль управления 2 |
F42 | (30A) Электропривод |
F43 | (30A) Омыватели фар |
F44 | (30A) Модуль управления прицепом |
F45 | (20A) Разъем для прицепа (^ 08/05) |
F46 | (40A) Подогрев заднего стекла |
F47 | Не используется (^ 08/05) |
F48 | (20A) Система мойки / очистки заднего стекла |
F49 | (30A) Подогрев переднего пассажира |
F50 | — |
F51 | (50A) Многофункциональный управляющий модуль 3 |
F52 | (50A) Многофункциональный модуль управления 2 |
F53 | (50A) Многофункциональный модуль управления 2 |
F54 | (60A) Управление двигателем |
F55 | — |
F56 | (15A) Центральный замок |
F57 | (15A) Центральный замок |
F58 | (7,5A) Разъем Datalink (DLC), модуль управления измерительной аппаратурой |
F59 | (5A) Модуль управления функцией рулевой колонки |
F60 | (7,5A) Кондиционер (AC) |
F61 | (10А) Багаж, лампа перчаточного ящика, многофункциональный дисплей |
F62 | (30А) Задние электрические стеклоподъемники |
F63 | (30A) Многофункциональный модуль управления |
F64 | (30A) Задние электрические стеклоподъемники |
F65 | (40A) Управление динамической стабильностью |
F66 | (50A) Подогреватель топливного фильтра — Дизель |
F67 | (50A) Обогреватель / кондиционер (AC) |
F68 | — |
F69 | (50A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя |
F70 | (50A) Впрыск вторичного воздуха (AIR), если он установлен |
Точное описание блоков представлено в специальной брошюре, находящееся в защитной двери.
BMW 5-й серии с xDrive
BMW 5-й серии продолжает развивать свое технологическое превосходство: на BMW 525xi и 530xi «умная» система полногопривода BMW xDrive наряду с великолепной тягой обеспечит новый уровень динамичности, безопасности и маневренности в сегменте полноприводных автомобилей. Модели с xDrive предлагаются в кузовных вариантах седан и универсал. Помимо спортивности и комфорта, вместимости и функциональности 5-я серия c xDrive обладает теперь превосходной уверенной тягой, удовлетворяющей самым высоким требованиям. Благодаря возможностям системы xDrive водитель при необходимости может использовать преимущества четырех ведущих колес, причем в остальное время ему не приходится мириться с недостатками, присущими многим системам полного привода. Ведь при повседневной эксплуатации новые модели 5-й серии с системой xDrive демонстрируют маневренность и динамичность, аналогичную заднеприводным моделям. Тем самым устанавливается новый стандарт в сегменте полноприводных автомобилей. За исключением необходимой адаптации к полному приводу ходовая часть автомобилей BMW 5-й серии с системой xDrive соответствует заднеприводным моделям. Модели с системой xDrive в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50. Принцип действия системы xDrive на моделях 5-й серии соответствует принципу полного привода автомобилей BMW X3 и X5, технические средства и программное обеспечение, разумеется, адаптированы в соответствии со специфическими требованиями 5-й серии. Система xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Она мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует втечение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате, например при динамичном движении в повороте, система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря этому система xDrive обеспечивает заметный выигрыш в маневренности, усиливает удовольствие отвождения и одновременно повышает безопасность по сравнению с традиционными системами полного привода. Кроме того, система xDrive обеспечивает лучшую тягу на дорогах без твердого покрытия и на скользких участках, так как крутящий момент немедленно направляется к колесам, имеющим лучший коэффициент сцепления с дорогой, когда одному из колес грозит пробуксовка и потеря тяги. Водитель постоянно может наслаждаться преимуществами системы xDrive – ведь поток мощности непрерывно адаптируется к конкретным условиям движения. Основа системы xDrive: многодисковая муфта с электронной регулировкой. Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случаевозможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединениесоответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода. Частью своих великолепных характеристик система xDrive обязана тому, что она использует все данные, которые собираетсистема регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокругвертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает дорожную обстановку в данный момент и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями. Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редуктореоси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для BMW X6 E71 2008-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2008 |
|
SL + EC I | CI + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL + EC I | CI + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Масло для BMW X6 E71 2015-2016 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2015 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
|
SN + EC II | CJ + EC II | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла