Chevrolet camaro v (2009-2015)

Первое поколение

Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач — автомат. Объем двигателя достаточно большой — 3769 кубических сантиметров. Количество цилиндров — 6. Максимальная мощность — 142 л.с. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов — дисковые. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.

На сегодняшний день этот автомобиль является раритетом и, соответственно, его цена резко повышается. Но если вы коллекционер такого вида авто, то можете купить его за 2,5 млн. рублей, что на 300 тысяч рублей превышает наибольшую цену современного Chevrolet Camaro.


Первое поколение Chevrolet Camaro

Второе поколение

Второе поколение
Шевроле Камаро 1971 года
отметка Шевроле
Годы производства
Производство 2 233 952 экз.
Класс Пони-кар / Маслкар
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V6 229 ci ( 3,8  л ) V6 231 ci (Buick) L6 250 ci ( 4,1  л ) V8 267 ci ( 4,4  л ) V8 305 ci ( 5,0  л ) V8 307 ci ( 5,0  л) ) V8 350 ci ( 5,7  л ) V8 396 кубов ( 6,5  л ) V8400 кубов ( 6,6  л ) V8 454 кубов ( 7,4  л )
Передача инфекции Движение
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе , T-Top Coupe
Подвески Пружины спереди, листья сзади
Хронология моделей

Второе поколение выходит на рынок 26 февраля 1970 г.и будет продаваться до 1981 года. Кузов полностью изменился, автомобиль стал длиннее и шире, чем предыдущее поколение (от 4,77 до 5 метров в длину в зависимости от развития) с более тонкими линиями. Тем не менее, архитектура 1967 года, заимствованная у Chevrolet Nova, осталась неизменной: передний подрамник отделен от корпуса. Те же двигатели будут сохранены, по крайней мере, в течение первых нескольких лет.

Без спешки с разработкой первого поколения и за счет более высокого бюджета инженеры General Motors смогли уделить больше внимания созданию нового Camaro. Таким образом, подвески и шасси значительно улучшены как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения жесткости. Задние боковые окна будут удалены, чтобы снизить затраты и облегчить производство. Позже заднее стекло будет увеличено, чтобы компенсировать это отсутствие и обеспечить лучший обзор сзади. Даже базовые модели получают лучшую звуко- и теплоизоляцию. Несмотря на то, что второе поколение по- прежнему оснащено большими блочными двигателями , нет никаких сомнений в том, что второе поколение гораздо больше похоже на родстер, чем его предшественник 1967 года.

Однако первый масляный шок положит конец гонке за мощность двигателя. Camaro останется одним из немногих маслкаров этого времени, переживших кризис. Что касается маркетинга, Chevrolet сохранит те же модели, что и предыдущее поколение, но со временем добавит несколько:

  • RPO ( Стандартные варианты производства )
  • Type-LT, «роскошная» модель, пришедшая на смену Super Sport с 1973 года.

3 поколение: 1982–1992 годы

В семидесятых страховщики увеличили прейскурант для мускулистых авто, а позже еще произошёл нефтяной кризис, о котором уже неоднократно упоминалось, и для всех автомобильных компаний возникла необходимость уменьшить мощность и прожорливость своих автомобилей. Из-за этого, наиболее мощный «Камаро» не имел и 200 «лошадей», а стандартный движок выдавал всего лишь 90 л.с.; Вследствие, основным принципом при создании нового поколения, была экономичность. В результате в 82-м году появился новый Camaro, который был не таким пожирателем бензина, как его предшественники.

Также новый «Камарик» имел очень красивый современный стиль, в ассортимент моделей вновь возвратился кабриолет и в 90-х появилась версия под кодовым названием IROC-Z, она то и позволила купе ближе подступить к его мощным прародителям- двигатель имел мощность в 230 лошадей и «Камаро» разменивал первую сотню менее чем за 6 секунд. На это поколение ставились моторы от 2.5 до 5.7 литра.

Практичность

5 баллов

Грузовые возможности

2,6 балла

Гамма кузовов. На нашем рынке пока доступен Camaro в кузове купе. Но ещё есть версия с открытым мягким верхом.

Объем багажника. Объём багажника 320л — вполне неплохо для автомобилей этого класса.

Трансформация салона. Трансформация салона — это не про этот автомобиль.

Удобство пользования. Багажник тут не для перевозки грузов — максимум закинуть спортивную сумку или ключшки для гольфа. Проем багажника узкий, погрузочная высота большая, а внутри нет ни крючков, ни сеточек, ни кармашков.

Дополнительные емкости в салоне. В салоне достаточно мест для размещения мелкой поклажи — есть и карманы в дверях, и бардачок и вместительный бокс между передними сиденьями, а так же подстаканники, куда ж без них в американском автомобиле.

Эксплуатационные характеристики

2,4 балла

Расходы на эксплуатацию. Большой и мощный автомобиль требует соответствующих расходов на эксплуатацию. Двигатели обладают хорошим аппетитом, да и на обслуживание потребуется солидная сумма.

Доступность обслуживания. С одной стороны в конструкции Chevolet Camaro нет ничего сложного, с другой стороны он большая редкость и многие дилеры не имеют опыта обслуживания таких автомобилей.

Приспособленность к зимним условиям. Мощный заднеприводный автомобиль потребует зимой особого внимания. Для зимы лучше использовать другой автомобиль, хотя на Camaro есть подогрев сидений.

Геометрическая проходимость. Дорожный просвет невелик, а свесы наоборот, существенны. При проезде больших неровностей и подъезде к высоким бордюрам надо быть внимательнее.

Наличие запасного колеса. В качестве запаски доступен только ремкомплект. В принципе логично, для автомобиля с разновеликими колесами.

Функции безопасности

Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:

  • Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
  • Предупреждение о прямом столкновении;
  • Задние датчики парковки.

Обзор салона

Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.

Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.

Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.

Интерьер

По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.

Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.

Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

Кризис Шевроле Камаро

По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.

В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.

Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.

Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.

Chevrolet Camaro 1993

4 поколение: 1993–2002 годы

В 1993 на конвейер встала четвёртая генерация «пожирателя Мустангов». Этот Камаро стал современным и комфортным, также в машину вернулись двигатели, чья мощность была достойна уважения. Наиболее простой V6 3.8 развивал 165 л. с., а самый большой 5.7 300 л. с.; В 97-м к 30-летию выпустили эксклюзивную версию-330 л. с.

Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.

Оснащение

Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.

Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.

Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Данный обзор
показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной
элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель
серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.

Исторический экскурс

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль как прямой конкурент Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, видя безумный спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спорткара. В 1996 году с завода Chevrolet сошла небольшая серия автомобилей, которая в первый месяц превысила продажи Mustang в 2 раза.

Первый Camaro стал дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный интерьер — Мустанг и другие спорткары того времени остались далеко позади. GM выпустила одновременно две версии автомобиля: купе и кабриолет, заняв нишу в двух сегментах с низкой конкуренцией одновременно.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 обновленных поколения. Годы выпуска каждого из них показаны в таблице ниже.

Поколение Годы выпуска
В 1966-1969
II 1970–1981
III 1982–1985
III (рестайлинг) 1986–1992
IV 1992–1998
IV (рестайлинг) 1998-2002 гг
В 2009-2013
V (рестайлинг) 2013-2015 гг
ТЫ 2015-настоящее время

Трудно не заметить, что между четвертым рестайлингом и пятым поколением была разница в 7 лет. Фактически GM взяла перерыв из-за резкого падения продаж и почти полного отказа от конкуренции с Mustang (количество проданных машин в 3 раза меньше). Как позже признали в лагере автопроизводителя, ошибка заключалась в отходе от главной особенности Camaro: длинной решетки радиатора с фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента не увенчались успехом, производство было закрыто.

В 2009 году General Motors решила возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» облике. Выразительная решетка передних фар имеет более агрессивный вид, а спортивные линии кузова более выражены. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается лидером.

1996 Camaro SS

Новинка, очень похожая
на пейскар, визуально казалась ниже предшественника. На капоте появился
огромный воздухозаборник. Спереди авто выполнен в привычном стиле Z/28 – остроносая и слегка
изломленная в центре форма бампера.

Приставка SS указывает на спортивные
характеристики модифицированного «американца». Машина получила 5,7-литровое
«сердце» в форме V-8.
Автомобиль развивал мощность в 305 лошадиных сил. Это была облегченная версия
стандартного мотора. Она изготавливалась из алюминия вместо чугуна. Более
тяжелая версия двс выдавала только 279 лошадей при тех же объемах.

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».

«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.

1 of 2


Chevrolet Camaro 1964

Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.

В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.

В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.

Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.

1 of 2


Chevrolet Camaro Z28


Chevrolet Camaro ZL1

Строгий спрос

После знакомства с американским спорт-купе европейские обозреватели подошли к оценке «кэмеро» V без всяких скидок. И вот какой получился расклад:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Смотрится Camaro V интересно: атлетичный автомобиль, сквозь современный дизайн которого проступают ретро-мотивы.

Динамика – 3. От спорт-купе с литражной «восьмеркой» ожидается головокружительная приемистость, однако реальность не такова.

Держание дороги и управляемость – 2. «Валкость» автомобиля в скоростном маневрировании усугубляется «ватным» рулем. Разочарование.

Комфорт и оснащение – 3. «Кэмеро» не блещет плавностью хода (хотя и не «табуретка»). Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное.

Безопасность и защита – 4. Camaro V заработал самые высокие оценки в испытаниях «на удар» по американской программе NHTSA. Автомобиль оснащен современной техникой безопасности.

Качество и надежность – 2. В обзорах J.D.Power (степень удовлетворенности владельцев) по Северной Америке модели Chevrolet выглядят так себе. И впечатления европейских обозревателей насчет качества исполнения и сборки спорт-купе «кэмеро» далеко не лучшие.

Внутреннее пространство и практичность – 2. Довольно-таки громоздкий автомобиль – при ограниченных возможностях размещения пассажиров и поклажи.

Эксплуатационные расходы – 2. Camaro V не отличается экономичностью по топливу.

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Chevrolet Camaro , на Викискладе?

Внешние ссылки

Камаро — Шевроле Франция

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо
  • Автомобильный портал
  • Портал автомобильной выносливости

Поведение на дороге

Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись

Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.

Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.

Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.

Третье поколение (1982-1992)

Третье поколение
отметка Шевроле
Годы производства — 1992 гг.
Класс Пони автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) От 4 до 8 цилиндров
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4/5 МКПП 3/4 АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 1400 до 1520 кг
Шасси — Кузов
Рамка Понтиак Жар-Птица
Габаритные размеры
Длина 4890 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2,560 мм
Хронология моделей

В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .

Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254  л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5-  литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91  л.с. и 2,8-  литрового V6 мощностью 103  л.с. до ( 5-  литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147  л.с. или 5,0-  литрового двигателя Trottle Body мощностью  167  л.с. Впрыск  »(TBI) LU5 .

В 1983 году , то 5.0-  литровый LU5 поднялся до 177  л.с и нового 5.0-  литрового HO ( «  высоких выходного  ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193  л.с. .

В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8-  литровым ( 109  л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.

В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0  литра) LB9  Tuned Port Injection  (TPI) 218  л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .

В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0-  литровый LB9 теряет власть и идет до 193  л.с. , но получает 10  фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7-  литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.

В 1987 году , то 5.7-  литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225  л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.

В 1988 году , то L98 ( 5,7  л) увеличилась до 233  л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .

В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8-  литровым двигателем V6 . Двигатель  V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304  л.с. при 300  фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.

В году объем V6 увеличился до 3,1  литра. IROC-Z исчезает в конце года.

1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».

После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .

Четвертое поколение (1993–2002)

Camaro четвертого поколения (показана модель Z / 28 1993 года)

Camaro четвертого поколения дебютировал в 1993 году на обновленной платформе F-body . Он сохранил те же характеристики с момента своего появления в 1967 году: кузов купе с сиденьями 2 + 2 (с дополнительной Т-образной крышей) или кабриолет (вновь представленный в 1994 году), задний привод, 6-цилиндровый толкатель и двигатели V8 . Стандартной силовой установкой с 1993 по 1995 год был 3,4-литровый V6, затем в 1995 году был представлен 3,8-литровый V6. , который был представлен на Corvette в 1992 году, был стандартным для Z28. . Дополнительное оборудование включало регулятор тяги на всех скоростях и новую шестиступенчатую механическую коробку передач T-56; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E входила в стандартную комплектацию Z28, но опционально для моделей V6, которые в стандартной комплектации поставлялись с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Антиблокировочная система тормозов была стандартным оборудованием на всех Camaros. Ограниченное количество версии SS (1996–1997) поставлялось с двигателем мощностью 330 л.с. от Corvette, хотя большинство из них оснащалось LT1 мощностью 275 л.с. Модель 1997 года включала пересмотренный интерьер, а модели 1998 года включали изменения внешнего стиля и переход на алюминиевый блок LS1 от GM, используемый в Corvette C5 . В 1998 году 5,7-литровый LS1 был первым полностью алюминиевым двигателем, который предлагался в Camaro после ZL-1 1969 года и имел мощность 305 лошадиных сил. Версии SS (1998-2002 гг.) Получили немного улучшенные выхлопную и впускную системы, колеса и шины большего размера, слегка измененную подвеску для улучшения управляемости и сцепления с дорогой при сохранении комфорта езды, дугообразное заднее крыло для прижимной силы и различные передаточные числа для более быстрой езды. ускорение, по сравнению с моделями Z28. Chevrolet представил юбилейное издание 2002 года, посвященное 35-летию. Производство платформы F-Body было прекращено из-за замедления продаж, ухудшения ситуации на рынке спортивных купе и избытка производственных мощностей, но в 2009 году в продажу поступила совершенно новая платформа. Пакет специальных услуг B4C для полицейских органов был перенесен с 3-го числа. поколения и продавались между 1993 и 2002 годами.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

Двигатели

За полувековую историю единственная деталь, к которой практически не было претензий, — это силовые установки

General Motors всегда уделяла большое внимание технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей заслуживает внимания покупателей. Вы можете узнать обо всех двигателях Chevrolet Camaro в сводной таблице

   Власть Пара Полная скорость Средний расход топлива
1-е поколение        
L6 230-140 142 л.с 298 Нм 170 километров в час 15 л / 17,1 л
3,8 млн т / т        
V8 350-325 330 л.с 515 Нм 182 километра в час 19,4 л / 22 л
6,5 т / т        
2-е поколение        
L6 250 10–155 155 л.с 319 Нм 174 километра в час 14,5 л
4,1 млн тонн        
V8 307 115-200 200 л.с 407 Нм 188 километров в час 17,7 л
5,0 А        
V8 396 240-300 300 л.с 515 Нм 202 километра в час 19,4 л
5,7 В        
III поколение        
В6 2,5 102-107 105 л.с 132 Нм 168 километров в час 9,6 л / 10,1 л
2,5 т / т        
V6 2,8 125 125 л.с 142 Нм 176 километров в час 11,9 л / 12,9 л
2,8 т / т        
V8 5.0 165-175 172 л.с 345 нм 200 км / ч 15,1 л / 16,8 л
5,0 т / т        
III поколение (рестайлинг)        
V6 2,8 135 137 л.с 224 нм 195 километров в час 11,2 л / 11,6 л
2,8 т / т        
V6 3.1 140 162 л.с 251 Нм 190 километров в час 11,1 л / 11,4 л
3,1 млн т / т        
V8 5.0 165-175 167 CV 332 Нм 206 километров в час 11,8 л
5,0 А        
V8 5.0 165-175 172 л.с 345 нм 209 километров в час 14,2 л / 14,7 л
5,0 т / т        
V8 5,7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 километров в час 17,1 л
5,7 В        
V8 5,7 225-245 264 резюме 447 Нм 251 километр в час 17,9 л / 18,2 л
5,7 т / т        
IV поколение        
3,4 L32 V6 160 л.с 271 Нм 204 километра в час 10,6 л / 11 л
3,4 млн т / т        
3.8 L36 V6 200 л.с 305 Нм 226 километров в час 12,9 л / 13,1 л
3,8 млн т / т        
5.7 LT1 V8 275 л.с 441 Нм 256 километров в час 15,8 л / 16,2 л
5,7 т / т        
5.7 LT1 V8 289 CV 454 Нм 246 километров в час 11,8 л / 12,1 л
5,7 т / т        
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 километров в час 11,8 л / 12,1 л
5,7 т / т        
IV поколение (рестайлинг)        
3.8 L36 V6 193 л.с 305 Нм 201 километр в час 11,7 л / 12,4 л
3,8 млн т / т        
3.8 L36 V6 203 л.с 305 Нм 180 километров в час 12,6 л / 13 л
3,8 млн т / т        
5.7 LS1 V8 310 л.с 472 нм 257 километров в час 11,7 л / 12 л
5,7 т / т        
5.7 LS1 V8 329 лс 468 Нм 257 километров в час 12,4 л / 13,5 л
5,7 т / т        
5-е поколение        
3.6 LFX V6 328 л.с 377 нм 250 километров в час 10,7 л / 10,9 л
3,6 млн т / т        
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 нм 250 километров в час 10,2 л / 10,5 л
3,6 млн т / т        
6.2 LS3 V8 405 CV 410 Нм 257 километров в час 13,7 л / 14,1 л
6,2 млн т / т        
6.2 L99 V8 426 CV 420 нм 250 километров в час 14,1 л / 14,4 л
6,2 млн т / т        
6.2 LSA V8 589 CV 755 Нм 290 километров в час 15,1 л / 15,3 л
6,2 млн т / т        
V поколение (рестайлинг)        
7.0 ZL1 V8 507 лс 637 Нм 273 километра в час 14,3 л
7,0 млн тонн        
6-е поколение        
L4 2.0 238 CV 400 Нм 240 километров в час 8,2 л
2,0 АТ        
L4 2.0 275 л.с 400 Нм 250 километров в час 9,1 л / 9,5 л
2,0 т / т        
V8 3.6 335 л.с 385 нм 269 ​​километров в час 11,8 л / 12 л
3,6 млн т / т        
V8 6.2 455 л.с 617 Нм 291 километр в час 14,3 л / 14,5 л
6,2 млн т / т        
V8 6.2 660 CV 868 Нм 319 километров в час 18,1 л / 18,9 л
6,2 млн т / т        

выбрать лучший двигатель из перечисленного разнообразия невозможно. Конечно, современные варианты работают лучше устаревших моделей, но для любителей ретро-стиля меньшая мощность вряд ли покажется весомым аргументом при выборе автомобиля. Каждый двигатель Шевроле Камаро проработан до мелочей, поэтому вам придется руководствоваться только индивидуальными предпочтениями.

Опытные автомобилисты не рекомендуют брать только первое четвертое поколение (включая модернизированные версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, так как компания сосредоточилась на дизайне. С другой стороны, автомобили той эпохи являются наиболее прибыльными с точки зрения соотношения цены и качества, поэтому вы можете игнорировать некоторые «тонкости» двигателя внутреннего сгорания.

Не меньшее внимание автомобилисты уделяют двигателю, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан соответствовать максимальным характеристикам. Благо General Motors предложила богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат на любой запрос

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: