Chrysler sebring (js; 2007-2010) fuses

ЭКСКУРС

Предшественником Dodge Stratus стал автомобиль по имени Spirit, впервые показанный в 1988 году. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами (102 л.с. и 143 л.с. соответственно) и пользовался весьма неплохим спросом в Америке.

В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.). Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). На базе этого автомобиля выпускались также седаны Chrysler Cirrus (в Европе продавались как Chrysler Stratus) и Plymouth Brezze. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.

В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus (Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование). Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л.с. или 150 л.с., но и мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 201 л.с. или 203 л.с. Седаны же имели агрегат 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 2,7 л (203 л.с.). А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет (кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с.).

Совсем недавно «Chrysler» и «Dodge» прекратили выпуск Sebring/Strarus в кузове седан (купе и кабриолет будут делать до конца 2006 года). Однако жизнь этих моделей не оборвется. Дело в том, что лицензию и все необходимое оборудование для производства Chrysler Sebring/Dodge Strarus закупил Горьковский автозавод! Так что уже совсем скоро в Нижнем Новгороде начнут делать американские Chrysler Sebring/Dodge Strarus второго поколения.

В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger (в переводе — «Мститель»).

Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Конечно, Stratus/Sebring не идеальны, зато не слишком дорогие в содержании, обладают серьезной внешностью и спокойно вмещают пятерых взрослых. 

Тест-драйв

Внешний облик

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.

Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси

Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.

Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.

Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном

К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона

Фото Dodge Stratus Coupe ||:

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Chrysler Sebring .
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Chrysler , 1970 – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Солнечный лучик Ипсилон
Lancer Hatch
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Доблестный Галант Доблестный Галант Сигма Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский ЛеБарон / Фантом (2-й) Себринг (2-й) Себринг (2-й)
Centura LeBaron Конв. Себринг конв. Себринг конв. Себринг конв. 200 усл.
160/180 E-класс LeBaron GTS ЛеБарон (4-й) Cirrus Себринг (4-й) Себринг (4-й) 200 (4-др) 200 (4-др)
2 литра GTS Дух Stratus Stratus
Volare E Саратога
ЛеБарон Житель Нью-Йорка Династия
Город и страна Пятое Авеню
Полноразмерный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный Доблестный
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Царственный Царственный
383 Зрение
Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Исполнительный Житель Нью-Йорка Конкорд Конкорд 300 300
300 Бесстрашный Бесстрашный
Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Житель Нью-Йорка Пятое Авеню Житель Нью-Йорка 300 млн
Город и страна Город и страна Имперский LHS LHS
Спортивный Лазер Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник Осина
Минивэн TEVan
Вояджер Вояджер Вояджер Вояджер Великий путешественник Великий путешественник Вояджер
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Hurst 300 300 Имперский
Утилита купе Путник Путник Доблестный Доблестный Доблестный
Скиталец
GT TC
Легенда
  •  Доступно только в Европе
  •  Доступно только в Австралии
  •  Доступно только в Африке
  •  Доступно только в Северной Америке за пределами США
  •  Доступно только в Великобритании и Ирландии
  •  Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.
vте Автомобили Chrysler
Текущий
Легковые автомобили
Фургоны
  • Pacifica
  • Вояджер
Исторические и снятые с производства модели
Легковые автомобили
  • 150
  • 160
  • 180
  • 2 литра
  • 200
  • 300 (буквенная серия)
  • 300 (небуквенная серия)
  • 300 млн
  • Поток воздуха
  • Airstream
  • Альпийский
  • Мститель
  • Centura
  • Зарядное устройство
  • Chrysler
  • Cirrus
  • Конкорд
  • Завоевание
  • Кордова
  • Перекрестный огонь
  • Daytona
  • Дельта
  • Скиталец
  • Династия
  • E-класс
  • ES
  • Исполнительный
  • Пятое Авеню
  • Галант
  • Горизонт
  • Охотник
  • Имперский
  • Императорский парад Фаэтон
  • Бесстрашный
  • Lancer
  • Лазер
  • ЛеБарон
  • LeBaron GTS
  • LHS
  • Неон
  • Ньюпорт
  • Житель Нью-Йорка
  • New Yorker Fifth Avenue
  • Фантом
  • Plainsman
  • Prowler
  • PT Cruiser
  • Царственный
  • Королевский
  • Саратога
  • Скорпион
  • Себринг
  • Тень
  • Сигма
  • Дух
  • Stratus
  • Солнечный лучик
  • TC от Maserati
  • Туризм
  • Город и деревня
  • Турбинный автомобиль
  • Доблестный
  • Доблестный Зарядник
  • Доблестный Галант
  • Доблестный копейщик
  • Доблестный Воларе
  • VIP
  • Гадюка
  • Зрение
  • Путник
  • Виндзор
  • Ипсилон
Кроссоверы / внедорожники
  • Осина
  • Pacifica
Фургоны
  • Великий путешественник
  • TEVan
  • Город и деревня
Концепция
Легковые автомобили
  • 200C
  • Airflite
  • Акино
  • Атлантический
  • С-200
  • Калифорнийский крейсер
  • CCV
  • Хронос
  • Цитадель
  • 700C
  • Дельта
  • экоВояджер
  • Сокол
  • Огневая мощь
  • Имперская концепция
  • Ява
  • Мне четыре-двенадцать
  • Нассау
  • Натриум
  • Скандинав
  • Концепция Pacifica
  • Патриот
  • Фаэтон
  • Pronto Cruizer
  • Chrysler.com
  • Подразделение FCA US LLC
  • Категория
  • Commons
  • Список
Авторитетный контроль

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей)

Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей)

Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Дополнительный блок реле

Находится в тыльной части подкапотного пространства.

Фото – схема

1 Резерв
2 Резерв
3 Реле центрального замка — блокировка (дверь водителя)
4 Реле центрального замка — двойная блокировка
5 Реле центрального замка — разблокировка
6 Реле центрального замка — блокировка
7 Реле звукового сигнала противоугонной системы
8 Реле ламп подсветки номерного знака
9 Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла
10 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла — быстро
11 Реле звукового сигнала
12 Реле насоса омывателя лобового стекла
13 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла – медленно/ прерывисто
14 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла
15 Реле указателя поворота — левый
16 Реле указателя поворота — правый

First generation 19952000

Front

rear

The Dodge Stratus was the middle entry of the Chrysler JA platform (with the Cirrus being the higher-end model and the Breeze being the lower-end model). The three cars differed only in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels. The interiors also had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. The Stratus directly replaced the high-volume Spirit (United States only)

In Mexico, since 1996 to 2000 the Stratus R/T came in a turbocharged version (also the Cirrus). The Stratus R/T’s turbocharged EDZ 2.4L engine went through some improvements in 1996 when power was increased to 168 hp’s @2,200. All 2.4L turbo engines was only for the Mexican market.

The car competed in the Swedish Touring Car Championship under the name Chrysler Stratus.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Салон Dodge Stratus

    Салон Dodge Stratus 2004 не достаточно просторный. Значительная часть оформления пластмассовая, обшивка у двери достаточно жесткая, интерьер смотрится очень демократично и просто. Кресла оснащаются тремя регулировками, включая регулировку по высоте.

   Приборная панель довольно аскетична — буквально 4 аналоговых прибора. Набор контрольных лампочек скрыт под матовым черным стеклом, они зажигаются исключительно во время запуска двигателя или во время срабатывания соответствующего датчика.

    В комплектацию автомобиля вошли электропривод наружных зеркал, центральный замок, ABS на дисковые передние тормоза (барабанные — сзади), 2-е подушки безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер.

    Салон у данной модели позволяет удобно разместиться только сзади. На торпедо ставится дубовый пластик, но выглядит все довольно престижно, в дверях поставили такой же пластик, только здесь он имеет мягкое покрытие. С эргономикой все достаточно хорошо, кнопки установлены логично, но их и не так много. Кондей нормально охлаждает, мощность при том практически не теряется.

Технические характеристики Dodge Stratus

    В Америке Stratus можно приобрести в 4-х базовых комплектациях – SXT (силовой агрегат 2,4 л R4 V-16, 153 л.с., 226 Н•м, четырехступенчатая АКПП, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал, дверей и стекол,  центральный замок), SE (также сюда входит 2,7 л R6 V-24, с мощностью 204 л.с. и 257 Н•м, легкосплавные 16-дюймовые диски, аудиосистема с CD), ES (сюда входят противотуманные фары, электропривод кресла водителя) и спортивная комплектация R/T (оснащается спойлером на крышке багажного отсека, дисковые тормоза комплекта колес вместе с ABS, колесные 17-дюймовые диски).

    Для купе предусматриваются 2 стандартных варианта – SXT с 2,4-литровым силовым агрегатом R-4 16-V (146 л.с., 212 Н•м), 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП (можно заказать – с функцией AutoStick), алюминиевыми 16-дюймовыми колесами, стереосистемой с СД-чейнджером на 4 диска, центральным замком с ДУ, и плюс ко всему R/T с силовым агрегатом 3,0 л V-6 24-V (202 л.с., 277 Н•м), спортивными настройками подвески и колесными 17-дюймовыми дисками.

Тест драйв Dodge Stratus

     Многие недовольный коробкой передач Dodge Stratus 2, но ведь большинство просто не могут понять, что такие КПП обладают 2 режимами кик-дауна, и что просто необходим определенный навык. Если говорить коротко – то вся особенность в том, что чтобы авто поехал быстро и резко необходимо сначала опустить педаль газа, а уже после резко надавливать до требуемого уровня. Помимо этого у американцев АКПП самые надежные, так как машин на МКПП у них лишь 10% , поэтому АКПП американцы делают очень хорошо. Так если кто думает, что американские АКПП «тупые» — ему не надо менять ее на японскую или немецкую – нужно просто поставить МКПП.

    Подвеска сзади и спереди многорычажная, ставятся стальные рычаги. Она практически не обладает слабыми сторонами. Самыми первыми ломаются передние верхние шаровые, срок их службы приблизительно 60 тыс. км, затем ломаются наконечники и стойки стаба. Нижние рычаги достаточно живучие, меняются они где-то на 140 тыс. км. В целом, подвеска мягкая, однако на поворотах крениться не будет (ставятся хорошие стабилизаторы).

      Достоинства:

  • комфорт;
  • надежность;
  • прекрасные ходовые качества;
  • внешний вид;
  • динамичность.

      Недостатки:

  • расход топлива;
  • большой радиус разворота.

В общем, впечатления, когда садишься за руль Dodge Stratus только хорошие — крепкая солидная машина, каких-либо наворотов нет. Все сделано аккуратно. Легко управляется, в особенности по трассе. Большой ресурс мотора/коробки, оцинкованный кузов — автомобиль прослужит много лет.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

Крайслер стратус технические характеристики

Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки – бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 193 км/ч. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,1 литров на 100 километров, при движении по городу – 14,5 л/100 км, на загородной трассе – 6,6 литров на 100 километров. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач.

Крайслер стратус технические характеристики

Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет 163 лошадиных сил, что позволяет достичь максимальной скорости в 198 км/ч. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. В смешанном цикле двигатель потребляет 11,0 литров на 100 километров, при движении по загруженным городским улицам – 15,1 л/100 км, при движении за городом – около 7,1 литров на 100 километров. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач.

Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году.

Блоки под капотом

Расположение блока с пред-ми и реле под капотом Lancer IX

Под капотом этого автомобиля присутствует два блока — блок с реле и блок с предохранителями и реле, а также установлен главный предохранитель. Чтобы определить, где находится реле, например, зажигания, нужно найти в левой части подкапотного пространства основной блок с крышкой. Рядом с ним располагается блок с реле.

Основной блок

В основном блоке размещены плавкие элементы различных датчиков и электроприборов, системы зажигания, а также некоторые реле.

Общее фото основного и доп. блока предохранителей и реле под капотом Мицубиси Лансер 9Схема

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 60 А / 80 А Цепь питания и заряда АКБ (аккумулятора) а также предохранители № 14, 24, 23
2 50 А Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
3 60 А Тормозная антиблокировочная сис-ма ABS (АБС)
4 15 А Передние противотуманные фары (птф), индикатор противотуманок на приборной панеле
5 15 / 20 А Подогрев / обогрев передних сидений водителя и пассажира и переключатель обогрева
6 10 А Сигнал (гудок, клаксон)
7 20 А Очиститель датчика массового расхода воздуха ДМРВ, датчик положения распределительного вала, клапан и система ЕГР (сист-ма рециркуляции выхлопных газов EGR), цепи ЭБУ двигателя, реле катушек зажигания, топливные форсунки, датчик угла поворота коленчатого вала двигателя
8 10 А Компрессор кондиционера (электромагнитная муфта)
9 15 А Стоп-сигналы, набор задних фонарей
10 15 А Подогрев / обогрев лобового стекла
11 7,5 А Генератор
12 10 А Аварийка (аварийная сигнализация), повортники, индикатор указателя поворота
13 20 А Электроныый блок управления трансмиссией (коробкой передач)
14 15 А Бензонасос (топливный насос)
15 15 А Питание доп. оборудования
16 40 А Сис-ма замка зажигания
17 30 А Электро стеклоподъемники
18 10 А Освещение в салоне (плафоны, лампы)
19 10 А Часы, запасной разъем для аудиосистемы, ETACS
20 7,5 А Цепи ЭБУ кондиционером, подсветки пепельницы, прикуривателя, приборов на панели, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари (правая сторона), разъем для аудиосистемы (магнитолы), подсветка номера
21 7,5 А Задние фонари (левая сторона), Габариты (левая сторона)
22 10 А Ближний свет — правая фара
23 10 А Ближний свет — левая фара, корректор фар (регулировка)
24 10 А Дальний свет — правая фара
25 10 А Дальний свет — левая фара, индикатор вкл. дальнего света на панеле приборов
РЕЛЕ
R1 (A-04X) Реле передних противотуманных фар (птф)
R2 (A-05X) Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R3 (A-06X) Реле питания доп. оборудования
R4 (A-07X) Реле подогрева / обогрева лобового стекла
R5 (A-08X) Пусто (резерв)
R6 (A-09X) Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)

Блок с реле

Отдельный блок с реле установлен под капотом между основным блоком и аккумулятором.

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 (B-10X) Разъем для подключения индикатора частоты вращения коленвала
R2 (B-11X) Пусто (резерв)
R3 (B-12X) Пусто (резерв)
R4 (B-13X) Пусто (резерв)
R5 (B-14X) Реле зажигания
R6 (B-15X) Реле управления кробкой передач, АКПП
R7 (B-16X) Реле системы управления двигателем
R8 (B-17X) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (A/C)

Втягивающее реле стартера, находится на самом стартере и является неразборным.

Главный предохранитель

Главный предохранитель авто установлен на клемме «+» аккумулятора. Он выполнен плавкой вставкой, высокой мощности.

Видео по теме

В видео ниже представлена информация по самостятельному ремонту прикуривателя.

Теперь вы знаете, где расположены предохранители и реле на Митсубиси Лансер 9. Представленные схемы помогут быстро найти и заменить любой необходимый плавкий элемент.

Зачем заменять предохранитель электрического стеклоподъемника на вашем Chrysler Sebring?

Итак, приступим к содержанию нашей статьи о расположении предохранителя стеклоподъемника вашего Chrysler Sebring интересом его изменения. У вас может возникнуть ощущение, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Очевидно, если вы есть проблемы с стеклом вашего автомобиля, если оно заблокировано или стеклоподъемник вашего Chrysler Sebring больше не поднимается , вполне возможно, что причиной является предохранитель

Важно знать, что предохранитель работает как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Chrysler Sebring. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным

Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель стеклоподъемника Chrysler Sebring, когда электрический стеклоподъемник больше не работает . Если ваша батарея работает должным образом, возможно, причиной вашей проблемы является предохранитель.

Где предохранитель стеклоподъемника на Chrysler Sebring?

Мы будем сейчас найдите предохранитель в стеклоподъемнике вашего Chrysler Sebring . Если окно застревает, он часто дует. Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 30 А. Мы поможем тебе Откройте для себя предохранитель электрического стеклоподъемника на вашем Chrysler Sebring .

Расположение предохранителя электрического стеклоподъемника вашего Chrysler Sebring

.Сначала мы сконцентрируемся на предохранителе электрического стеклоподъемника на вашем Chrysler Sebring. Для этого у вас будет перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете обнаружить его, имейте в виду, что он находится недалеко от вашего рулевого колеса, вы узнаете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chrysler Sebring.

Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы Откройте для себя оконный предохранитель на вашем Chrysler Sebring , следует отметить как «Электрический стеклоподъемник» / «управление стеклоподъемником».

Осторожно извлеките предохранитель с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.

Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае вам придется проверить состояние двигателя стеклоподъемника Chrysler Sebring или силовых кабелей.

После замены предохранителя окна автомобиля соберите его и проверьте окна.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: