Предохранители и реле чери тигго т11 и т11 фл (2005-2016) с расшифровкой

Возможные неполадки вариатора

При замене масла количество заливаемой и сливаемой жидкости всегда будет приблизительно одинаковым – от 3,8 до 4,6 литров. Приобретать лучше чуть больше жидкости, чем нужно – пусть она останется в запасе. К примеру, для Honda Fit достаточно одной емкости HMMF, в то время как остальные модели будут требовать двух емкостей.

Если уровень износа вариатора слишком большой, то замена производится буквально через 200-300 километров, однако в большинстве случаев таких расходов не требуется. Как правило, одной замены достаточно для того, чтобы определить – работает коробка передач или ее можно выбрасывать.

В случае, если замена жидкости на ситуацию никак не влияет, то остается только ремонт. И вот здесь начинается самое страшное: запчасти для вариатора на Хонда Фит найти практически невозможно. В продаже имеются только полные узлы и крайне редко можно найти отдельно ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой переключения передач.

Вариаторная коробка передач, по сути, абсолютно не пригодна к ремонту, поэтому в случае поломок советуют ее полностью менять, а не искать детали и запчасти. Нередко в таких ситуациях стараются заменить вышедшую из строя коробку на контрактную, то есть ту, которая уже эксплуатировалась. Такое решение оказывается выигрышным в случае с обычной автоматической коробкой передач, а вот для вариатора не совсем подходит. Вероятнее всего после такой замены поломки вернутся спустя месяц-два нормальной езды на изначально исправном автомобиле.

По сути, вариаторная коробка передач – неплохой узел автомобиля, отличающийся высоким качеством и надежностью, однако требующий ухода и своевременного обслуживания. Меняют масло и фильтры раз в 35-40 тысяч километров. Если заменить фильтры не получается, то проводят частичную замену жидкости по аналогии с автоматической коробкой передач.

Вариатор Хонда Фит – весьма капризная «машинка будущего», которая требует специального ухода и эксплуатации и не переносит резких торможений, ускорений и длительного передвижения на скорости свыше 120 км/час.

Информация о замене масла в бесступенчатой коробке передач

Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности

Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.

В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.

Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):

  • шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
  • зажигания;
  • бензонасоса;
  • электронного замка;
  • подогрева сидений и других.

При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы

По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта

Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели

Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)

Общие паспортные данные:

  • Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)
  • Ширина — 1695 мм (1720 EV)
  • Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)
  • Клиренс — 140?150 мм
  • Колесная база — 2500 мм
  • Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)
  • Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)
  • Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)
  • Объем багажника — минимально 335 л / максимально 883 л

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

  • Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая механика
  • Привод — передний
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с
  • Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле
  • Марка топлива — АИ-95
  • Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)
  • Размер колес — 175 / 65 / R15
  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

  • Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час

Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:

Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

8. Электропривод стеклоподъемников:

9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

10. Обогреватель заднего стекла:

11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

12. Система управления вариатором:

13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

14. Электросхема работы ABS:

15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

20. Корректор фар:

21. Схема аудиосистемы автомобиля:

22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz

23. Система управления РКПП:

24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/410-shema-honda-jazz-fit-2007-2013.html

L15C

Турбированный двигатель L15C, оснащенный программируемым впрыском топлива PGM-FI, занял почетное место среди силовых установок для хэтчбека Honda Civic (FK) 10 поколения.

Турбированный двигатель L15C объемом 1.5 литра устанавливался на Civic.

Основные характеристики L15C:

Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 182
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 220 (22)/5000; 240 (24)/5500.
Расход топлива, л/100 км 05.07.2018
Тип рядный, 4-цилиндровый, DOHC
D цилиндра, мм 73
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 182 (134)/5500
Степень сжатия 10.6
Ход поршня, мм 89.4
Модели Civic
Ресурс, тыс. км 300+

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

8. Электропривод стеклоподъемников:

9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

10. Обогреватель заднего стекла:

11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

12. Система управления вариатором:

13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

14. Электросхема работы ABS:

15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

20. Корректор фар:

21. Схема аудиосистемы автомобиля:

22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz

23. Система управления РКПП:

24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

odA5.SVG.webp» alt=»Электросхема центрального замка (1 из 2) для Honda Fit 2011″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхема центрального замка (1 из 2) для Honda Fit 2011

odA6.SVG.webp» alt=»Электросхема центрального замка (2 из 2) для Honda Fit 2011″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

  • Датчик холостого хода мазда сх 7 где находится

      

  • Как снять блок предохранителей на форд скорпио 1

      

  • Стартер маз ремонт своими руками

      

  • Какие свечи ставить в приору 16 клапанную

      

  • Где стоят свечи в мерседесе

Какой аккумулятор установить на Honda Fit?

Аккумулятор хонда фит производится японским производителем Furukawa Battery. Компания была основана в 1951 в послевоенной Японии и стала одной из самых больших производителей аккумуляторных батарей в мире. Успех компании в первую очередь обусловлен высочайшим качеством производства деталей. Поэтому, если вы ищете себе, какой хонда фит аккумулятор купить, выбирать стоит среди оригинальных источников питания, либо батарей смежного класса.

Какой нужен хонда фит аккумулятор:

  1. В первую очередь производитель выбирал аккумулятор с высокими показателями стартового тока. Аккумулятор хонда фит 2002 имеет ток холодной прокрутки в 330А. Этого показателя вполне достаточно, чтобы запустить 1.3-1.5л. двигатель. Кроме того, использование аккумулятора подобного класса дало возможность существенно снизить цену.
  2. Вторым важным показателем является емкость. Для семейного автомобиля 38Ач может оказаться недостаточным. Поэтому, при замене аккумулятор хонда фит 1.3 может быть хорошим выбором использовать батарею более высокой мощности.
  3. Габариты и полярность. Аккумуляторная батарея выполняется в нестандартном формате 187х127х225мм.

Если вам нужно купить аккумулятор хонда фит, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Некоторые из них относятся к бюджетному классу, а другие к премиум-сегменту. Однако, все они предлагаются по лучшим ценам. Кроме того, мы готовы предоставить отличные скидки, если вы сдадите ваш старый аккумулятор на обмен.

Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)

Общие паспортные данные:

  • Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)
  • Ширина — 1695 мм (1720 EV)
  • Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)
  • Клиренс — 140?150 мм
  • Колесная база — 2500 мм
  • Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)
  • Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)
  • Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)
  • Объем багажника — минимально 335 л / максимально 883 л

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

  • Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая механика
  • Привод — передний
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с
  • Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле
  • Марка топлива — АИ-95
  • Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)
  • Размер колес — 175 / 65 / R15
  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

  • Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час

Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:

Блок предохранителей Honda Fit 1

Рассмотрены автомобили Хонда Фит, Хонда Джаз 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

вы можете посмотреть расположение блока предохранителей под капотом на видео

Где находится см. рис.

1 — блок системы контроля напряжения питания, 2 — блок реле, 3 — реле вентилятора системы охлаждения, 4 — реле звукового сигнала, 5 — реле вентилятора конденсатора, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — реле фар.

Схема расположения предохранителей.

Электронный блок управления EPS

Замок зажигания (+Б)

Модулятор давления и электронный блок управления ABS

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель привода люка, держатель предохранителя №24 (с противотуман­ными фарами), диагностический разъем противотуманных фар (YOP)

Диагностический разъем, блок системы «MULTIVISION» (модели с навигационной системой), блок аудиосистемы (модели без навигационной системы), TV-тюнер (модели с навигационной системой), комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения салона, лампа местной подсветки

Подсветка переключателя, подсветка комбинации приборов, реле противотуманных фар, подсветка электронного, блока управления кондиционером (с автоматическим управлением), подсветка панели управления кондиционером и отопителем (без автоматического управления), подсветка индикаторов положения селекторов АКПП, блок системы «MULTIVISION’ 1 (модели с навигационной системой), подсветка блока системы «MULTIVISION» (модели с навигационной системой), подсветка блока аудиосистемы, передние габариты, задние габариты, подсветка номерного знака, разъем для подключения дополнительного оборудования (блок предохранителей)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/honda/blok-predohranitelej-honda-fit-1.html

Какой у вас предохранитель стартера Honda Fit?

Мы будем сейчас, прежде чем мы определим где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, покажите вам, какой предохранитель стартера на вашем Honda Fit. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, с нескольких лет производители начали встраивать в соленоид стартера предохранитель на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашего Honda Fit, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который используется дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и известен как предохранитель возбуждения стартера на Honda Fit .

Ремонтно-восстановительные работы

Плановое ТО необходимо проходить регулярно

Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали. Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия.

Начинаются работы по ремонту трансмиссии автомобиля с полноценной диагностики, которая позволяет обнаружить имеющиеся поломки. Обязательно в сервисном центре подлежит проверке клапан. В том случае, если он засорен, необходимо его очистить. Также, проверить клапан масляного насоса целесообразно, если отмечается дерганье при нажатии на педаль газа.

Рывки, пинки могут быть результатом того, что не менялось или использовалось некачественное масло. Периодичность замены данной жидкости назначается при 45000 км пробега. Вариатор требователен к качеству топлива. Для Хонды Фит рекомендуется использовать оригинальные трансмиссионные жидкости (CVT-F, HMMF). При каждом добавлении нового масла, стоит производить менять фильтр вариатора.

Вибрации на холостом ходу могут быть результатом недостатка топлива в вариаторе. При этом машина начинает медленнее разгоняться. Следует отметить присутствие датчика давления масла. Также, причина возникновения вибрации может быть связана с тем, что в автомобильной системе присутствует недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Учитывая это, ремонт вариатора Хонда Фит может выражаться в проведении замены масла. Однако в ряде случаев устранить вибрацию представляется возможным путем осуществления калибровки. Что представляет собой данная процедура?

Статья в тему: Как своими руками заменить масло в АКПП на Тойота Рав 4?

Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

8. Электропривод стеклоподъемников:

9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

10. Обогреватель заднего стекла:

11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

12. Система управления вариатором:

13. Схема VSA ― система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

14. Электросхема работы ABS:

15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 ― фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

20. Корректор фар:

21. Схема аудиосистемы автомобиля:

22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

Электросхемы электрооборудования ― дополнения к Honda Jazz

23. Система управления РКПП:

24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади – балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: