Содержание
В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.
Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.
Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.
7 906 351 90 59 Алексей г. Н. Новгород
Коленвал, шатун, вкладыши, полукольца | |
АКЦИЯ!!! Коленвал оригинал Nissan !!!НОВЫЙ!!! + ВСЕ ВКЛАДЫШИ !!!, Япония описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 | 20000 |
АКЦИЯ!!! При покупке коленвала — полный набор вкладышей — БЕСПЛАТНО!!! фото1 | |
Комплект вкладышей STD (шатунные + коренные + полукольца) фото1 | 3000 |
Шатун VQ35DE НОВЫЙ ОРИГИНАЛ Nissan, Япония | 5500 |
Вкладыши шатунные STD 0.00 и 0.25, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 1500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.50, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 2500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.75 и 1.00, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 3500 |
Вкладыши коренные STD 0.00 и под ремонт 0.25, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 1500 |
Вкладыши коренные под ремонт 0.50 0.75 и 1.00, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 2500 |
Полукольца упорные коленвала STD 0.00, комплект (4 шт.) фото1 | 1000 |
Поршневая | |
Поршневая стандартный размер STD d95.5mm с кольцами, комплект, Япония | 10000 |
Поршневая под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 15000 |
Поршневая под ремонт +0.75 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Поршневая под ремонт +1.00 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, оригинал Nissan | 6000 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплект поршневых колец d95.5 +0.50 на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплекты ГРМ, цепи ГРМ | |
Три цепи ГРМ (основная — большая и две маленьких), неоригинал фото1 | 6500 |
Комплект ГРМ (без верхних натяжителей), неоригинал описание авито фото1 фото2 | 10000 |
Комплект ГРМ !!!ОЧЕНЬ полный!!!, Италия описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 | 12500 |
Помпа водяного охлаждения, неориг, с уплотнениями, Италия фото1 | 2500 |
Комплекты прокладок, уплонтнения, болты | |
Полный комплект прокладок двигателя, Германия описание авито фото1 | 8500 |
Задний сальник коленвала VQ35DE фото1 | 1000 |
Комплект прокладок ГБЦ (2 шт) FX35 оригинал | 3000 |
Комплект болтов ГБЦ (16 шт) 75мм и 55мм, Германия авито фото1 | 2500 |
Масляная система | |
Масляный насос оригинал Nissan, Япония описание авито фото1 фото2 | 7000 |
Масляный насос неоригинал, Турция | 4500 |
Запчасти для VQ40 VK45 VK50VE VK56 VK56DE | |
Вкладыши ремонтные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ40 VQ40DE VQ40DD, Япония описание авито фото1 | 4500 |
Поршневая VQ40 VQ40DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 | 15000 |
Кольца поршневые STD d95.5 и +0.50 VQ40 VQ40DE, комплект, Япония | 4000 |
Вкладыши ремонтные VK50 VK50VE VK56 VK56DE VK56VD, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Вкладыши ремонтные шатунные VK45 VK45DE VK45DD размер +0.50 +0.75 +1.00, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Поршневая VK56 VK56DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 фото3 | 30000 |
Кольца поршневые d98.0 +0.50 VK56 VK56DE, комплект, Япония | 10000 |
Кольца поршневые STD для VK50VE 5.0л комплект Riken, Япония | 7000 |
Запчасти для VQ35HR, VQ37VHR,VQ37HR | |
Кольца поршневые VQ37VHR,VQ37HR,VQ35HR STD Япония, Комплект | 3500 |
Вкладыши шатунные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 5000 |
Вкладыши коренные +0.25 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 2500 |
Вкладыши коренные +0.50 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 7000 |
Двигатель VQ35HR
Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.
Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.
Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:
- Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
- Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
- Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
- Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.
Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.
Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам
Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.
Система улавливания паров топлива
Общий вид
- Датчик давления адсорбера системы улавливания паров топлива
- Уплотнительное кольцо
- Адсорбер системы улавливания паров топлива
- Уплотнительное кольцо
- Вентиляционный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива
Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
1. Поднять транспортное средство.
2. Вывернуть болт крепления адсорбера системы улавливания паров топлива.
3. Снять адсорбер системы улавливания паров топлива.
Примечание: Для того, чтобы снять вентиляционный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива и датчик давления адсорбера системы улавливания паров топлива не нужно снимать адсорбер системы улавливания паров топлива.
Установка адсорбера системы улавливания паров топлива
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание: Затянуть болт крепления адсорбера системы улавливания паров топлива рекомендуемым моментом затяжки.
Разборка адсорбера системы улавливания паров топлива
- А. Заблокировано
- В. Разблокировано
1. Повернуть вентиляционный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива против часовой стрелки.
2. Снять вентиляционный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива.
Сборку произвести в порядке обратном разборке.
Внимание: Всегда использовать новое уплотнительное кольцо
Проверка адсорбера системы улавливания паров топлива
1. Закрыть пальцем вывод (В).
2. Подать воздух внутрь вывода (А) и убедиться, что воздух выходит из вывода (С).
4. Подать разрежение к выводу (В) и убедиться, что разрежение появилось в выводах (А) и (С).
5. Закрыть пальцами выводы (А) и (В).
6. Подать сжатый воздух внутрь вывода (С) и убедиться, в отсутствии следов утечки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Зачем заменять предохранитель кондиционера на Infiniti QX80?
.Итак, начнем наше содержание о расположении предохранителя кондиционера вашего Infiniti QX80 благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Действительно, если ваш кондиционер не работает на Infiniti QX80 Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на возможные утечки в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, весьма вероятно, что причиной является предохранитель. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на Infiniti QX80 . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить заданное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Как правило, вы захотите замените предохранитель кондиционера Infiniti QX80, когда он больше не работает без видимой причины .
Технические характеристики
Передняя подвеска автомобиля на стойках, задняя — многорычажная. Тормоза дискового типа. Как спереди, так и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен V-образным бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 280 лошадей, а объем — 3, 5 литра. 5-ти ступенчатая АКПП помогает двигателю работать эффективно. По отзывам владельцев, в КПП наблюдаются небольшие провалы. Для спортивного кроссовера она не совсем подходит. Что касается привода, то модель может быть, как с задним, так и с полным приводом. Полный — включается самостоятельно. Принудительно включить нельзя. Это несколько отражается на уровне безопасности автомобиля. С другой стороны, если и упоминать о безопасности, то нужно ответить, что на момент первого серийного выпуска машина получала наилучшие результаты в краш-тестах.
Еще о двигателях. Они, безусловно, гордость компании. Машина реагирует на педаль мгновенно. Разгоняется до 100 километров за 7, 1 секунды, а всего можно набрать 220 километров в час. Расход, в зависимости от типа трассы и манеры езды, от 10 до 20 литров на сотню.
Рулевое управление близко к идеальному. Водитель управляет машиной, а не машина водителем Но нужно помнить, что тормоза не так хороши и беречь себя.
Машина, по-настоящему спортивная. Она не спасует перед необходимостью войти в управляемый занос и выйти из него. Да и на грунтовой дороге ничего страшного с автомобилем не произойдет. Клиренс достаточен для езды по проселку. Конечно, серьезное бездорожье штурмовать не рекомендуется. Пожалуй, минусом авто, кроме тормозов, можно назвать только жесткую подвеску. Но тут никуда не деться спортивный автомобиль требует именно такого типа устройства ходовой части.
Эф-Икс 35 часто сравнивают с БМВ Икс 5. Но явного лидера в этом противостоянии выявить не удается. Тут всё очень субъективно. Кому-то нравится баварец, а кому-то американец. Да и дело часто в конкретном автомобиле, а не в модели. Как повезет. Из всего многообразия «фиников» может попасться неудачный. То же самое и с БМВ.
Слабые места Infiniti FX35:
- Тормоза;
- Радиатор;
- Салон;
- Ходовая часть;
- Двигатель;
- Оптика.
Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:
- Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
- Купить качественные спортивные тормоза.
Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.
Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.
Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.
Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.
Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.
Недостатки Инфинити ФХ35:
- Пластиковые крышки клапанов;
- Стойки переднего стабилизатора;
- ШРУСы и ступичные подшипники;
- Замки;
- Торпеда.
В заключение.
Где найти предохранитель стартера на Infiniti QX50?
Теперь перейдем к той части, которая вам, вероятно, больше всего нравится. После определения того, какой стартерный предохранитель вам нужно будет заменить, самое время определить где предохранитель стартера на Infiniti QX50 . В большинстве случаев, как показано в предыдущем разделе, вам нужно будет заглянуть под капот. предохранитель стартера на Infiniti QX50 находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля , он находится под крышкой, рядом с аккумулятором. Имейте в виду, что перед любым вмешательством вам придется отключить аккумулятор от Infiniti QX50, чтобы избежать любого риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы точно определить расположение предохранителя стартера в Infiniti QX50, вам понадобится буклет по техническому обслуживанию с схема предохранителей с положением и ролью каждого предохранителя. Вряд ли когда-либо заменяйте предохранитель на предохранитель на меньшую или большую силу тока, так как это может вызвать возгорание или повредить любую часть вашего Infiniti QX50. Если вы хотите замените предохранитель на реле стартера вашего Infiniti QX50 , вам придется пойти к своему автомеханику, который обязательно предложит вам поменять весь стартер.
Если вам нужно больше руководств по Infiniti QX50, перейдите на наш Infiniti QX50 категория.
-
Свеча в масле в одном цилиндре причины тойота авенсис
-
Подключение видеорегистратора к плафону опель корса д
-
Замена свечей шевроле каптива 3 2
-
Датчик спидометра ховер н5 где находится
- Замена разъема датчика коленвала ваз 2110
Стоит ли покупать «Инфинити 35»
«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!
Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.
Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.
Причем женщины, видимо, водили аккуратно. Никаких проблем, как показывает отчет avtocod.ru, за 13 лет эксплуатации у «Финика» не было. Штрафы и ограничения заработал последний хозяин.
Штрафов немного, но «висят» они больше года.
Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.
Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.
Источник
Замена датчика распредвала! — Infiniti FX, 4.5 л., 2003 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет!За год владения фиником, было раз 5 такая ситуация-запуск на горячую не с первого раза(постоит от 5 до 30 минут например)!Два последних раза выкинуло ошибку(загорались SES, slip, vdc off)!В бардачке лежит wi-fi сканер, но с прогами на телефон ещё не определился, поэтому доставать его не стал(если кто подскажет хорошую прогу-буду признателен)!Перезапуск мотора снимает лампы slip и vdc off, а сброс SES произвёл стандартным методом(педалями)!Читал за такую ситуацию и было написано, что требуется замена датчика коленвала, либо распредвала!С датчиком коленвала все просто-его я поменял во время капиталки(кстати сейчас авто запускается утром в любой мороз и с первого раза)!А вот с датчиком распредвала немного не ясно, на сайте экзиста(на схеме) указано 6 датчиков,4 из них в районе смотровых окон установленные в вертикальной плоскости, один в горизонтальной плоскости(который я и поменял сегодня) и шестой-это датчик коленвала(который был заменён при капиталки)!Так вот собственно вопрос и возник у меня, на схеме написано(по английски) …valve timing-лично я понимаю это как некий датчик vvt, а при переходе на этот датчик-перевод на русский(часто не корректный перевод там)-датчик распредвала!На фото указаны эти «непонятные» датчики синим окном)))Я поменял датчик который обведённый красным кружком.Красными точками-отмечены датчики-соленоиды что ли, но они точно не датчики распредвалов.P.S. на фишке датчика(который сегодня поменял)-была надорвана изоляция двух проводов(всего три) под самым корнем, изолентой исправить ситуацию не получилось бы, залил силиконом из пистолета. На одном проводе несколько жил провода были распущены(возможно и коротили со вторым проводом)!
Фишка с зеленой внутрянкой снимается интересно(посмотрел в инете), отверткой нужно давить на зеленую защёлку в сторону самого датчика-до характерного щелчка!
Полный размер
Полный размер
Двигатели
Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км. Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс. рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.
С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла. К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ — тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца. Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен. Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.
Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт. Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.
Infinity FX45 (2006-2008 гг.) |
После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе. Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок. Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.
Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.
Со временем начинает «привирать» указатель уровня топлива. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. После прочистки проблема уходит.
Катализатор служит более 120-150 тыс. км. Иногда его внутренности начинают рассыпаться.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Где предохранитель кондиционера на Infiniti QX80?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Infiniti QX80 является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей в зависимости от года выпуска и имеющихся у нее опций. Однако, в дополнение к предохранителям, есть также реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы будем помогать вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Infiniti QX80 .
Замена внутренних предохранителей кондиционера вашего Infiniti QX80
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Infiniti QX80. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Infiniti QX80
Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей. чтобы найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Infiniti QX80 проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер»
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
. В качестве последнего решения вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он поближе выяснил причину вашей проблемы. После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера вашего Infiniti QX80
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей Infiniti QX80, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера в вашей машине , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Infiniti QX80, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы просмотреть наши статьи, посвященные этим предохранителям.
Чтобы получить больше советов по Infiniti QX80, взгляните на Infiniti QX80 категория.
Источник
Роскошный салон и его недостатки
FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.
Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.
Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.
Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.
К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.
Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.
Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.
Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 VQ35DE
Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.
Жор масла
Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась. Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры. Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.
Единственным вариантом сберечь блок цилиндров и предотвратить появление задиров является замена катализаторов или их вырезание.
Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки.
Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6
Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров.
Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6
«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом. В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей. Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.
Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем.
ИТОГ
Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.
Евгений Дударевautospot.by