Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62
Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.
Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — единичны. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.
Стоимость компрессора пневмоподвески на Infiniti QX56 колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от города и типа розничной сети. Пневмобаллоны задней оси ходят в среднем 200 тысяч км, но чаще всего существенно дольше. Поводом для их замены обычно бывает негерметичность штуцеров, в результате машина падает назад при ночном простое.
Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т.к. гидростойки сделаны немного по другому.
Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.
Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов. Назад к оглавлению
Чем отличается QX56 от QX80?
В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками.
В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?
Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков.
На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.
Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22.
На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.
Первое поколение модели
Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».
Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова
Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.
Интерьер авто
Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:
- персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
- широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
- удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
- 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.
Рис. 2. Вид кроссовера 2004-го года спереди. Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.
Технические характеристики
Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.
Рис. 3. Моторный отсек QX56 первого поколения.
Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.
Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.
Характеристика | Значение |
Силовой агрегат | |
Объём силового агрегата, куб. см. | 5551 |
Производительность мотора, л. с. | 315 |
Привод | Полный или задний |
Коробка передач | 5-ск. АКПП |
Значение скорости, км/ч | 203 |
Время набора 100 км/ч | 7,8 |
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км | 15,3 |
Размеры | |
Д х Ш х В, м | 5,255/2,015/1,97 |
Колёсная база, м | 3,13 |
Колея (передняя/задняя), м | 1,715/1,715 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Багажное отделение, литров | 232/642/1160 |
Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.
Рис. 4. Багажный отсек модели.
Модификации QX56 I
Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.
Табл. 2. Комплектации первых версий.
Комплектации машины | Объём двигателя | Производительность, л. с. | Трансмиссия | Коробка передач |
QX56 5.6 RWD | 5,6 л | 315 | Переднеприводная | 5-скор. автоматическая |
QX56 5.6 V8 32V RWD | 325 | |||
QX56 5.6 AWD | 315 | Полноприводная | ||
QX56 5.6 V8 32V AWD | 325 |
Системы безопасности
- EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
- Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.
Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника — а именно бак, мотор, а также трансмиссия — надёжно защищены фирменными пластинами снизу
В состав пассивной безопасности «японца» входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.
Infiniti QX4
А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.
В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.
Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.
Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE
Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники. Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться. Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.
Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56
1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится. 2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители. Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора. Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.
Где предохранитель кондиционера на Infiniti QX80?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Infiniti QX80 является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей в зависимости от года выпуска и имеющихся у нее опций. Однако, в дополнение к предохранителям, есть также реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы будем помогать вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Infiniti QX80 .
Замена внутренних предохранителей кондиционера вашего Infiniti QX80
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Infiniti QX80. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашего Infiniti QX80
Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей
чтобы найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Infiniti QX80 проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер».
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала.
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
В качестве последнего решения вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он поближе выяснил причину вашей проблемы.
После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера вашего Infiniti QX80
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей Infiniti QX80, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера в вашей машине , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Infiniti QX80, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы просмотреть наши статьи, посвященные этим предохранителям.
Чтобы получить больше советов по Infiniti QX80, взгляните на Infiniti QX80 категория.
Короткая историческая справка
Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).
За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.
Специалисты внесли следующие структурные изменения:
- доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента;
- установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм;
- цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.
Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.
Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.
Характеристики двигателя VK56DE/VD
Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:
- год начала выпуска – 2010;
- блок цилиндров из алюминия;
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 8;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня составляет 92 миллиметра;
- диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
- обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
- точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;
ГБЦ двигателя
- двигатель имеет несколько показателей мощности:
- 305л.с. при 4900об.мин.
- 325 л.с. при 5200 об.мин.
- 405 л.с. при 5800 об.мин.
- 408 л.с при 6000 об.мин.
- крутящий момент:
- 522Нм при 3500об.мин.
- 533 Нм при 3400 об.мин.
- 560 Нм при 4000 об.мин.
- 550 Нм при 4400 об.мин.
- используемое топливо – 95;
- допустимый расход масла составляет менее 1000 гр. на 1000 километров;
- объём масла в двигателе – 6.5. л;
- периодичность замены – 10 000 километров;
- примерный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км;
- в приводе ГРМ VK56VD – цепь.
Расход топлива
Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:
- в смешанном цикле – 12,5
- по городу – 18,7
- на трассе – 8,9
Для Инфинити QX56:
Infiniti QX56
- смешанном цикле – 14,5
- по городу – 20,6
- на трассе – 11
Подробности
Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр
химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования.
В два с лишним раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик.
Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.
Не затвердевают на морозе.
Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C, что подтверждено сертификатами «Ростест».
Infiniti VIN Декодеры
Декодер Infiniti VIN
Vindecoderz.com предоставляет декодер Infiniti VIN. Пользователи веб-сайта могут просматривать свой Infin VIN, и он расшифровывает различные спецификации своих автомобилей, такие как его силовая передача, доступная отделка салона, пробег и цветовые коды, среди других аспектов автомобиля.
Vincario
Это еще один сайт, предлагающий декодирование Infiniti VIN. От стандартных характеристик двигателя, кодов краски и трансмиссии до других функций, предложения предлагают своим подписчикам расширенные функции, такие как просмотр криминальной истории автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
-
Где находится датчик детонации на ниссан санни fb15
-
Реле бензонасоса тойота аллион где находится
-
Какие свечи зажигания на ваз 2107 карбюратор
-
Как снять свечи на ауди а4
- Как закрепить видеорегистратор на стену
Предохранители и реле под капотом Опель Зафира Б
Монтажный блок в моторном отсеке расположен в левой части. возле АКБ и бачка с охлаждающей жидкостью.
Схема блока предохранителей и реле под капотом Опель Зафира Б
Описание
FB1 50А Электрогидравлический жесткий верх HT FB2 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) FB3 80А ЭГУР FB4 30А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH FB5 80А на REC / Задний блок предохранителей FB6 80А на REC / Задний блок предохранителей F1 20А Антиблокировочная система тормозов (ABS) F2 30А Антиблокировочная система тормозов (ABS) F3 30А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) F4 30А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) F5 30/40А Вентилятор системы охлаждения 1* F6 30/40А Вентилятор системы охлаждения 2* F7 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV F8 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA F9 25А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125) F10 7.5A На диагностический разъем DIAG F11 7.5A Приборы F12 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV F13 15А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) F14 30А Стеклоочиститель ветрового окна F15 30А Стеклоочиститель окна двери F16 5А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх F17 25А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) F18 25А Стартер F19 30А Электронное оборудование коробки передач F20 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) F21 20А Электронное оборудование двигателя F22 7,5А Электронное оборудование двигателя F23 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар F24 15А Топливный насос F25 15А Электронное оборудование коробки передач F26 10А Электронное оборудование двигателя F27 5А Усилитель рулевого управления F28 5А Электронное оборудование коробки передач F29 7,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic F30 10А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания) F31 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) F32 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления F33 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар F34 7,5А Блок управления модуля рулевой колонки F35 20А Информационно — развлекательная система F36 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.
Описание реле • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6) • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6) • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9) • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9) • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13) • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13) • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15) • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15) • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4) • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17) • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17) • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125) • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6) • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32) • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16) • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32) • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24) • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например: • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6) • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6) • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1) • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
Интерьер
Салон автомобиля поражает великолепием. Представители кампании сравнивают его с салоном великолепного бизнес-джета — и действительно, здесь не поспоришь. Кресла в салоне обтянуты кожаным покрытием с перфорацией, мягким и нежным, они подогреваются и вентилируются. Рулевое колесо из дерева и кожи регулируется в двух плоскостях и имеет подогрев. Центральная консоль также отделана деревом. Имеются в салоне внедорожника и металлические элементы.
В наиболее заряженной комплектации машина оснащена сзади двумя сидениями для VIP-персон, поделенным массивным боксом. Места здесь много. Имеется блок для управления микроклиматом, а кроме того – подстаканники и подогрев. Задние пассажиры могут коротать время за просмотром фильмов и прослушиванием музыки, так как в подголовниках сидений пассажиров спереди встроены дисплеи с мультимедиа и прекрасным звучанием, передающимся через 13-ть динамиков.
В третий, задний ряд можно попасть, сложив сиденья второго ряда, что осуществляется нажатием кнопки. Сзади могут разместиться три пассажира, однако удобнее будет двоим.
Сложить кресла можно и одним нажатием кнопки непосредственно из отделения багажника. Пространство тут же увеличится, под ногами же окажется ровный пол. Пятая дверь оснащена электроприводом, и открывается она только полностью.
Infiniti QX56
Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.
На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.
Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.
Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.
В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Infiniti QX56 2-го поколения
Инфинити QX56 II
Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.
Экстерьер
Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.
Рис. 5. Второе поколение машины.
Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.
Салон и оснащение
Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.
В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.
Рис. 6. Салон Ку Икс 56.
Характеристики модели
Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.
Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.
Табл. 1. Технические параметры авто.
Параметр | Значение |
Характеристика мотора | |
Объём, куб. см. | 5552 |
Производительность, л. с. | 405 |
Трансмиссия и КПП | Полноприводная, 7-диап. «автомат» |
Скорость (макс.), км/ч | 210 |
Разгон до сотни, сек | 6,5 |
Потребление бензина (комбин. реж.), л | 14,5 |
Габариты | |
Д х Ш х В, м | 5,29 х 2,03 х 1,925 |
Длина базы, м | 3,075 |
Колеи (перед./зад.), м | 1,715/1,725 |
Размер дорожного просвета, см | 25,7 |
Багажник, л | 470/1404/2693 |
Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.
Рис. 7. Задняя часть автомобиля.
Комплектации автомобиля
На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.
Табл. 2. Модификации модели.
Комплектация авто | Мотор | Трансмиссия | КПП |
Цена б/у модели,
млн. руб. |
QX56 7-местный | 5,6 л/ 405 л. с./ бензин | Полноприводная | 7-диапазонный «автомат» | 1,5–2 |
QX56 8-местный | ||||
QX56 Hi-Tech 7-местный | ||||
QX56 Hi-Tech 8-местный |
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей расположен за крышкой на левой стороне рулевого колеса.
Схема блока предохранителей
Распределение предохранителей на приборной панели
№ | Номинальная сила тока | Описание |
---|---|---|
1 | 10 | Комбинированный переключатель |
2 | 10 | Блок датчиков диагностики подушек безопасности, блок управления системой классификации пассажиров |
3 | 10 | Интеллектуальный круиз-контроль (ICC), выключатель тормоза, устройство автоматического регулирования скорости (ASCD), выключатель стоп-сигнала, электродвигатель управления левой/правой фарой, разъем для передачи данных, датчик угла поворота рулевого колеса, комбинированный счетчик, выключатель обогрева рулевого колеса Блок управления низким уровнем воздуха в шинах, блок управления предупреждением о давлении, блок управления усилителем руля, шлюз CAN, переключатель тройного переключения (переключатель APS), блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS), главный выключатель 120 В переменного тока, реле сиденья климат-контроля |
4 | 10 | Управление задним кондиционером, блок управления круговым обзором, автоматический усилитель кондиционера, ионизатор, блок управления AV, реле заднего кондиционера, датчик выхлопа/наружной двери, модуль управления автоматической задней дверью, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , блок управления сонаром (2014-2017), блок управления телематикой (TCU (2014-2017)) |
5 | 15 | Усилитель BOSE |
6 | 10 | Разъем для передачи данных, часы, выключатель левого/правого сиденья с электроприводом, предупреждающий зуммер смарт-ключа, контроль ремней безопасности до столкновения, датчик дождя, автоматическое ослепление салонного зеркала, комбинированный счетчик (2014-2017) |
7 | 10 | Выключатель стояночного света, модуль управления кузовом (BCM), интеллектуальный круиз-контроль (ICC) реле удержания тормоза, электрический тормоз |
8 | 15 | Усилитель BOSE |
9 | 10 | Блок управления круговым обзором, автоматический усилитель кондиционера, модуль управления автоматической задней дверью, переключатель наклона, левый/правый, переключатель складывания, левый/правый, зуммер автоматической задней двери |
10 | 10 | Выключатель ключа зажигания, выключатель памяти сидений, модуль управления кузовом (BCM) |
11 | 10 | Комбинированные приборы (2010-2013), шлюз CAN |
12 | 20 | 2 Дополнительные реле |
13 | 10 | Переключатель полного привода, режим «снег» / режим тяги / переключатель постоянного тока в сборе |
14 | 15 | Второй выключатель сиденья с подогревом, левый/правый |
15 | 15 | Выключатель сиденья с подогревом, левое/правое переднее |
16 | 20 | Реле заднего вентилятора |
17 | – | Не используется |
18 | 20 | 2010 — 2013: Разъем питания консоли |
19 | 10 | Дистанционный выключатель зеркал заднего вида (2010-2013), блок управления сонаром (2010-2013), блок управления кольцевым монитором, автоматическая система климат-контроля, многофункциональный переключатель, блок управления аудиовидеосистемой, блок переднего дисплея, распределитель видеосигнала, выключатель электрического стеклоподъемника (2014-2017), усилитель BOSE (2014-2017), блок управления телематикой ( TCU (2014-2017), переключатель телематики (2014-2017) |
20 | 20 | Передняя розетка, розетка багажного отделения, вспомогательное реле № 2 |
21 | 15 | Двигатель переднего вентилятора |
22 | 15 | Двигатель переднего вентилятора |
Реле | ||
R1 | Зажигание | |
R2 | Зажигание 2 | |
R3 | Вложения | |
R4 | Воздуходувка |
Технические характеристики
При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.
Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так «сердцем» внедорожника является V-образная «восьмерка», имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.
Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить «аппетит» двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.
Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье — полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:
- Хорошая дорога;
- Бездорожье;
- Тяжёлое бездорожье.
Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает «сотни» за 6,5 секунды.
К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название «Hydraulic Body Motion Control» и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.
Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56
Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание — Toyota Land Cruiser