Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2107
Ищете ответ на вопрос: как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2107? На первый взгляд процедура ее демонтажа выглядит достаточно простой. Однако для того, чтобы исключить случайное повреждение отдельных компонентов панели и ее поломку, придется проделать целый ряд довольно сложных манипуляций. В нашей статье вы найдете пошаговую инструкцию, которая существенно облегчит вам задачу.
Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107
С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:
- намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
- осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
- собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
- восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.
В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.
Если же ваша главная цель – ремонт, то просто заменяете сломанную деталь и устанавливаете изделие на место.
Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция
В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:
вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку; отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто; предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов; отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью; извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды
После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода; снимаем кожух рулевой колонки; извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов; демонтируем блок управления отопителя; откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.
После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.
Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды
Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:
демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия; на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки
Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа; извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.
Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.
https://youtube.com/watch?v=6FXXGzNZlJI
Вероятные повреждения тахометра и методы устранения
Если говорить о неисправностях, при отказе тахометра работать, процесс их нахождения может разниться от типа мотора.
- Карбюратор. На таком моторе к устройству подсоединяется 3 провода, 2 – питание, 3-й подключен к катушке. Для определения причины повреждения измерительного прибора необходимо получить подход к контрольному щитку (задней части) и отсоединить клеммы, включенные в прибор. Далее, применив 3 других рабочих проводка, устройство нужно напрямую подсоединить к аккумуляторной батарее и катушке. Во время запуска агрегата прибор должен начать функционировать, если причиной тому цепь. В том случае, если подобного не случилось, нужно искать проблему в зажигании или самом устройстве.
- Инжекторный двигатель. В этой ситуации схема подсоединения тахометра отличается. Здесь применяется 4 провода, 2 – питание, 1 направлен к электроблоку управления, еще 1 – к датчику коленвала. Довольно приемлемым вариантом станет выполнение компьютерной диагностики. Кроме того, впору попробовать совершить проверку положения на разъемах контактов либо установить новый ДПКВ.
Преображение старых ящиков
Давно потрескавшиеся и облезлые комоды считаются отличным материалом, из которого можно изготовить стильную мебель для дома. Для наглядного примера следует изучить многочисленные фото консолей. Своими руками можно соорудить уникальные изделия из стандартных деревянных ящиков. Для изготовления мебели понадобятся:
- Доски для каркаса.
- Два ящика из фанеры.
- Шурупы.
- Грунтовка.
- Шуруповерт и дрель.
- Крепкая доска.
- Краска.
- Циркулярка.
- Клей по дереву.
- Мебельные зажимы.
Первым делом мастеру нужно отшлифовать ящики и покрыть их краской. При помощи циркулярки необходимо изготовить нужные детали и каркас. Заготовки скрепляются шурупами и клеем. Все неровности тщательно заполняются шпатлевкой. После полного высыхания изделие покрывают грунтовкой и краской. Сверху на каркас ставят ящики и фиксируют их клеем, саморезами.
Пару слов о тюнинге приборной панели Ваз
Если вы хотите каким-то образом улучшить внешний вид приборной панели или сделать ее функциональной, то можно выполнить ее тюнинг.
Самым распространенным видом тюнинга приборной панели является установка новых ламп в подсветке приборов или установка дополнительного освещения. Чаще всего, замена ламп производится на лампы с другим цветом светового потока (например, зеленого или синего). Подбор цвета должен быть таким, чтобы он не раздражал глаза, особенно в темное время суток. Дополнительное освещение применяют, в основном, для нижней части панели в ногах. Для этого можно купить уже готовый набор светодиодов и подключить их к бортовой сети автомобиля.
Другой способ тюнинга подразумевает изменение внешнего вида шкалы приборов. Для этого, на цветном принтере можно распечатать уже готовые решения, приклеить к жесткому картону и установить вместо старой шкалы. Стоит учитывать то, что освещение новой шкалы может немного отличаться от заводского. Поэтому, важными критериями будут цвет шкалы и материал, к которому его приклеят.
Прикуриватель автомобиля – это устройство, представляющее собой «розетку» для…
Более серьезная модернизация предполагает изменение внешнего вида самой панели. Для этого ее можно покрасить или обтянуть новым материалом. Если вы решили обтянуть панель, то применяйте для этого только разрешенные материалы. Под запретом находятся обычная ткань и мех, так как они являются легковоспламеняемыми. Цвет обтяжки стоит выбирать в соответствии с общим фоном салона. Прекрасно смотрится комбинация сразу двух цветов (например, бежевый и коричневый).
Если вы решили окрасить панель в другой цвет, то ее необходимо снять. После этого она зачищается с помощью наждачной бумаги и обезжиривается. Первым делом наносится специальный герметик, а после него автомобильная краска. Не используйте покрасочные материалы, которые имеют повышенную чувствительность к большим температурам. Если окрасить пластик какой-либо другой краской, то при длительном стоянии автомобиля под солнцем, краска расплавится и попросту отойдет. Другая неприятность может подстерегать вас при мойке панели – обычная краска имеет свойство стираться обычной водой, еще лучше — мыльной. Будьте готовы к тому, что первое время в салоне будет пахнуть краской.
Как быстро снять панель приборов на ВАЗ-2107
- индикаторы, несущие информацию водителю транспортного средства о возникающих неисправностях;
- табло, показывающее скорость данного автомобиля;
- индикатор частоты, при которой вращается вал (коленчатый), воздуховод и т. д.
Составляющие приборной панели:
- пепельница и ее корпус;
- радиоприемник и его панель, вкладыш, крепления, вставка, облицовка панели;
- вещевой ящик, а также его корпус, крепления, крышка, крепления замка, замок, звено петель крышки,
- вставка, полка самой панели приборов;
- щиток всех приборов, находящихся на приборной панели.
Причины демонтажа панели приборов
Одним из распространенных факторов для снятия приборной панели ВАЗ-2107 является замена перегоревшей лампочки подсветки. Для этого необходимо демонтировать щиток. Другого способа не существует.
Стоит отметить, что снять приборную панель требуют и такие причины, как:
- Неисправность подсветки приборной панели.
- Проблемы с работой указателей стрелок.
- Тюнинг и усовершенствование устройств.
- Снятие и замена приборов ВАЗ-2107 заводского производства на цифровую.
Примечательно, практика показывает очень частую необходимость снятия панели приборов ВАЗ-2107 в случае перегорания лампочки, которая обеспечивает подсветку. Наши специалисты рекомендуют сразу заменить ее на светодиодную, чтобы дважды не разбирать приборную панель.
Инструменты, используемые для демонтажа
Как известно, перед тем как снять панель приборов ВАЗ-2107, необходимо приготовить инструмент, который поможет сделать все аккуратно и без проблем
Демонтаж – процесс, требующий много времени и сил, поэтому важно иметь под рукой набор инструментов, который состоит из:
- отвертки – крестообразной и шлицевой (плоской);
- изоленты;
- перчатки, которые помогут выкрутить трос спидометра.
Подготовив вышеперечисленные инструменты и предметы, стоит проверить наличие деталей и приборов, которые требует заменить приборная панель ВАЗ-2107. Далее стоит приступить к основной части – снятию и замене.
Процесс снятия панели приборов
- Перед началом работы обязательно автомобиль ВАЗ-2107 обесточить, сняв с аккумулятора клемму минуса, чтобы избежать замыкания (короткого).
- Снять при помощи плоской (шлицевидной) отвертки три колпачка, отвечающих за функционирование отопителя и одетых на рычаги.
- Шлицевой отверткой демонтировать заглушки из пластика, имеющие знак обогрева.
- Выкрутить гайку и шайбу, которые расположены неподалеку от аварийной кнопки сигнализации.
Выполнив все вышеперечисленное, приборная панель ВАЗ-2107, а точнее, ее правая сторона, ослабнет. Далее необходимо совершить еще несколько манипуляций для того, чтобы окончательно демонтировать устройство. Следует вытащить правую часть, тем самым освободив свободный проход к задней, а затем отсоединить все провода и фишки. В первую очередь снять фишку кнопки питания печки ВАЗ
Немаловажно запомнить точное расположение всех проводов. Наши специалисты рекомендуют фотографировать все, чтобы правильно выполнить обратную сборку
Следующим этапом снятия приборной панели ВАЗ-2107 является демонтаж троса спидометра, который прикреплен гайкой. Ее несложно выкрутить без помощи отверток. Следом за этим вынимаются фишки. Все они являются неотъемлемой частью панели приборов. Они имеют между собой отличия в виде различных креплений, поэтому их невозможно перепутать при сборке. Следом за этим необходимо снять со штуцера шланг, который находится слева от устройства. После всего проделанного демонтируется приборная панель ВАЗ-2107.
Проведя всю работу по снятию панели, можно с легкостью сделать диагностику всех ламп, приборов контроля, размещенных под данным устройством. Сборка проводится в обратном порядке. Процесс не вызывает никаких проблем. С ним может справиться любой автомобилист и владелец ВАЗ, даже не имеющий опыта.
Еще раз стоит обратить внимание на то, что снять приборную панель совсем не сложно. По времени работа занимает примерно два часа
В это время входит и замена всех нерабочих элементов. Выделив всего пару часов и придерживаясь описания по снятию приборной панели ВАЗ-2107, возможно устранить все возникшие проблемы, а также провести дополнительный тюнинг.
Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107
Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же. Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:
Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:
Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.
Разберём последовательность действий для снятия панели.
- Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
- С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
- Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
- Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
- Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
- Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
- Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
- Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
- Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.
При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.
Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).
Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.
На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.
Какая торпеда подходит на ваз 21099
Как заменить торпеду
Мы будем использовать торпеду от BMW E30.Так как она хорошо подходит по комплектации и по размерам. На ее установку может уйти довольно много дней (4-5). Предлагаю опробованный метод работы:
- Для начала снимаем торпеду в машине. Можно это сделать через руль или отпилить ее.
- Прежде чем крепить торпеду, нужно ее вырезать вдоль по форме на лобовом стекле, вырезав воздуховоды для лучшего крепление, по сторонам к кузову прикручиваем крепления. Перед этим снимаем звукоизоляцию, потом приклеим ее обратном.
- На получившиеся щели наклеиваем скотч (армированный), который хорошо держит температуру и отлично клеится.
- Готовим крепление торпеды. Берем кусок железа и выпиливаем уголки, которые подгоняем под размеры старой торпеды и закрепляем на болты или на маленькие шурупы.
- Дальше ставим торцы торпеды, подрезаем по форме, снимаем ее и подгоняем печку и каналы обдува, которые приделаны к торпеде. Берем фанеру и закрываем отверстия обдува.
- Устанавливаем торпеду, бардачок, печку, прикручиваем воздуховод.
- Можно поставить микро редукторы на печку.
- Если возникли проблемы с евро картами дверей, то можно их подрезать для торпеды. Сначала срезаем сверху резина, а потом уже металл торпеды.
Также, некоторые запчасти от BMW можно заменить на приборы от ВАЗ 2106, эта модель отлично подходит по конструкции ваз 21099.
После установки торпеды в машине исчезли скрипы и дребезги. Но также возникли и многие проблемы такие как: не открывается бардачок, остались щели, приходиться снимать ручки поворота от зеркала, так как они мешают боковой панели. Также, могут не работать индикаторы подсветки и датчики. Но при этом наладилось регулирование печки, а обдув стал намного лучше.
Одним из изъянов этой торпеды является система обдува. Так как она не имеет в наличии обдува на боковых стеклах, поэтому при морозной погоде стекла могут запотевать. Можно отдать предпочтение торпедам от ваз 2105 или 2107, так как у них предусмотрены воздуховоды. Все конфигурации машины можно заменить на идентичные по своей комплектации.
Подсветка приборной панели ВАЗ 2107: какие лампы нужны и как заменить
Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.
Расположение ламп на панели приборов ваз 2107
Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.
Схема расположения ламп приборной панели на ВАЗ 2107, где:
- Уровень топлива.
- Подсветка приборов.
- Указатели поворотов включены.
- Неисправность контроллера управления двигателем.
- Наружное освещение включено.
- Аварийное давление масла.
- Стояночный (ручной) тормоз включен.
- Включены фары дальнего света.
- Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Снятие панели приборов и подготовка к замене
Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:
- небольшая плоская отвертка или нож;
- крестовая отвертка.
Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.
- Снятие ручек с системы отопления салона семерки
- Отворачиваем гайку крепления кнопки сброса суточного счетчика (помечена красной стрелкой), а саму кнопку проталкиваем внутрь щитка.
Демонтаж кнопки сброса суточного счетчика Теперь нужно отвернуть винт, который находится под заглушкой и крепит декоративную накладку. Заглушку снимаем при помощи плоской отвертки, винт отворачиваем крестовой.
Снятие фиксирующего винта декоративной накладки ПП
После этой операции правая часть панели отодвинется так, что можно будет добраться до гибкого вала управления спидометром.
Освобождение правой части ПП на ВАЗ 2107
Снимается вал голыми руками: просто отворачиваем фиксирующую его гайку.
Снятие привода спидометра
Теперь сними приборную панель с фиксатора, который крепит ее левую сторону, и слегка выдвини, чтобы добраться до шланга разряжения, подключенного к эконометру. Снимается он тоже голыми руками, но будь осторожен и не порви его.
Снятие шланга разряжения с эконометра на ПП
Осталось отключить три разъема питания приборной панели и три провода на переключателе печки ВАЗ 2107. Перед отключением их желательно пометить, чтобы при сборке панели не перепутать.
Отключение проводов питания от переключателя печки
Снимаем декоративную накладку вместе с ПП и отворачиваем четыре самореза крепления полок (по два на каждой, я пометил их красными стрелками) к декоративной накладке, и панель приборов можно снять.
Снятие ПП с декоративной накладки
Какие нужны лампы
Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).
Приобрести лампы подсветки для ВАЗа можно как вместе с патронами, так и отдельно. Во втором случае сгоревшую лампочку нужно извлечь из патрона и на ее место установить новую.
Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал
Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу…
В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов
на светодиодные! Болезнь у классики…
Когда нужно снимать приборку
Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.
Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя.
Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия
Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.
Как снять приборку на семерке
Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:
- Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
- Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
- Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
- Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
- Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
- Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
- Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.
Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!
Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107
- Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
- С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
- Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.
Отключаются разъёмы питания лампочек
Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.
Дополнительная панель снимается отвёрткой
За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.
Дополнительные разъёмы отключаются вручную
- Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
- Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.
С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.
Центральная консоль извлекается вручную
- Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
- Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
- Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.
Щиток извлечён со штатного места
Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.
Приборная панель снята полностью
Сборка производится в обратном порядке.
Приборка 2107 — инжектор и карбюратор: отличие
Единственная разница заключается в выводах тахометра. Также различие в лампочке «проверьте двигатель», на карбюратора вместо нее монтируется указатель критического давления масла в картере.
Если на семерке перестала активироваться приборка — проверьте узлы.
- Соответствующий предохранитель. Вставка нередко перегорает по причине попадания влаги или скачков напряжения в бортовой сети.
- Далее проверяется проводка. Некоторые контакты могут плохо прилегать или касаться соседних клемм, что приводит к замыканию и закорачиванию.
Не работает приборка 2107
Если при включении зажигания на холодную машина не заводится и щиток не реагирует — проверьте вышеуказанные пункты и дополнительно осмотрите личинку замка зажигания. Обычно в этом месте отгорает контакт или окисляются соединения, что провоцирует потерю зажигания.
2107: не горит приборка, крутит стартер
Когда погас щиток или светит тускло – проверьте работу внешних ламп и иллюминацию салона машины. Когда все исправно – снимите приборку и проверьте контактные группы модуля.
Технические характеристики спидометров
Модель — 2107 23.3802
Спидометр ВАЗ 2107 23.3802
- Диапазон показаний (0-180) км/ч.
- Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
- Передаточное отношение 1:1000. Без корпуса.
- Входит в комбинации приборов 151.3801. 153.3801. 155.380
Модель — 2104,05 17.3802
Спидометр ВАЗ 2104, 2105 17.3802
- Диапазон показаний (0-160) км/ч.
- Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
- Передаточное отношение 1000:1.
- Посадочный диаметр корпуса 98 мм.
Модель — 2106,21 СП193
Спидометр ВАЗ 2106, 2121 (Нива) СП193
- Диапазон показаний (0-180) км/ч.
- Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
- Передаточное отношение 1000:1.
- Посадочный диаметр корпуса 100 мм.
- Емкость итогового счетчика пробега 99999 км.