Технические характеристики уаз patriot уаз патриот

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

od78.SVG.webp» alt=»2.0L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od79.SVG.webp» alt=»2.0L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od7A.SVG.webp» alt=»2.0L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od7B.SVG.webp» alt=»2.0L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od7C.SVG.webp» alt=»2.0L, Электросхема системы управления двигателем (5 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (5 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od7D.SVG.webp» alt=»2.4L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od7E.SVG.webp» alt=»2.4L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od7F.SVG.webp» alt=»2.4L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od80.SVG.webp» alt=»2.4L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012

od81.SVG.webp» alt=»2.4L, Электросхема системы управления двигателем (5 из 5) для Jeep Compass Latitude 2012″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Чего не стоит делать

  1. Не надо покупать реле от Калины, его максимальная нагрузка всего 20А, что может привести к сбоям в работе электроники. Причём ошибки будут плавающими и тяжело диагностируемыми. На одной машине мы так полгода ловили виновника, реле глючило без симптомов, машина отказывалась заводиться на горячую. Вылечили установкой оригинального.
  2. Если покупаете реле с широкими боковыми контактами, не надо их подпиливать. Этим вы разрушаете антикоррозионный слой, в результате чего ваше «новое» реле сгнивает в разы быстрей.
  3. Укутывать блок реле полиэтиленом – плохая идея. Этим можно только сильно ухудшить ситуацию, так как вы принудительно создаёте парниковый эффект. Дело не в самом воздействии влаги, а во времени воздействия. Именно поэтому мы и убираем белый пластик, устраняя застои.
  4. Избегайте ремонта отечественными реле, которые чаще всего используют при установке сигнализаций. Традиционные такие кубики, знакомые по нашему автопрому. Они не предназначены для работы на улице, а колодки для них вообще похабщина: слабые контакты, болтающиеся в посадочных местах, и никакие провода. Если ваш блок капитально пострадал от коррозии или ДТП, лучше найти на разборке оригинальный, чем городить непонятную кухню. Оригинальные блоки взаимозаменяемы, можно ставить как с квадратными, так и с прямоугольными реле, у них даже цвет проводов идентичный.
  5. Распределительные коробки, клеммники, бытовые провода и прочую самодеятельную красоту оставьте в стороне. Машина не любит шуток, может нечаянно и полыхнуть при бестолковом подходе.

Как видите, блок реле Додж Калибр и Джип Компас весьма ограничен в своих функциях, поэтому теребить его по каждому чиху не стоит. Самое главное в нём это периодическая проверка. Намного лучше упредить, чем потом ремонтировать в самый неожиданный момент.

Источник

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Блоки разгрузочных и управляющих реле и предохранителей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года, назначение реле и предохранителей.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находиться на внутренней стороне крышки блока.

Для доступа к блоку разгрузочных и управляющих реле и предохранителей необходимо:

— Вывести из зацепления две защелки с оборотной стороны крышки блока, расположенные в нижней ее части. — Поочередно расфиксировать пять клипс, расположенные по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости. В противоположном от движения автомобиля направлений

— Осторожно снять крышку не прикладывая чрезмерных усилий

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. Для доступа к реле и предохранителям блока реле необходимо снять крышку блока.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле включения противотуманных фар. R2 — реле включения дальнего света фар. R3 — реле дополнительного отопителя салона. R4 — не устанавливается. R5 — реле включения ближнего света фар. R6 — реле компрессора кондиционера. R7 — реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал. R8 — прерыватель стеклоочистителя. R9 — дополнительное (разгрузочное) реле. R10 — реле обогрева ветрового стекла. R11 — реле блокировки дифференциала заднего моста. R12 — реле времени обогрева ветрового стекла.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 10А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 15. F2 — 15А — Розетка салона. F3 — 10А — Компрессор кондиционера. F4 — 30А — Блок управления электропакетом, кл.30. F5 — 7.5А — Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения. F6 — 40А — Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал. F7 — 10А — Противотуманная фара левая. F8 — 10А — Противотуманная фара правая. F9 — 30А — Переключатель стекпоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний. F10 — 20А — Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС. F11 — Не устанавливается, резерв. F12 — 20А — Прикуриватель, розетка в багажном отделении. F13 — 30А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 30. F14 — 10А — Стеклоподъемники (модуль двери водителя). F15 — 5А — Кл. 34 комбинации приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации.

F16 — 15А — Подушка безопасности. F17 — 10А — Медиасистема. F18 — 15А — Блокировка дифференциала. F19 — 10А — Дальний свет фар левый. F20 — 10А — Дальний свет фар правый. F21 — 7.5А — Ближний свет фар левый. F22 — 7,5А — Ближний свет фар правый. F23 — 5А — Габаритный огонь правый. F24 — 5А — Габаритный огонь левый. F25 — 60А — Обогрев ветрового стекла. F26 — 10А — Резерв. F27 — 10А — Резерв. F28 — 30А — Резерв. F29 — 40А — Резерв. F30 — 20А — Резерв.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле стартера. R2, R7 — не устанавливаются. R3 — реле подогревателя. R4 — реле подогревателя. R5 — реле звукового сигнала. R6 — реле КМПСУД. R8 — реле электровентилятора. R9 — реле электробензонасоса. R10 — реле электровентилятора.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 15А — Звуковой сигнал. F2 — Не устанавливается, резерв. F3 — 30А — Электровентилятор 2. F4 — 25А — АБС (ESP). F5 — 5А — Приборы. F6 — 20А — Электробензонасос. F7 — 20А — Стартер. F8 — 30А — Электровентилятор 1. F9 — 10А — КМПСУД. F10 — 10А — АБС (ESP). F11 — 20А — Подогреватель. F12 — 5А — Подогреватель. F13 — 25А — Подогреватель. F14 — Не устанавливается, резерв. F15 — Не устанавливается, резерв. F16 — Не устанавливается, резерв. F17 — 60А — Монтажный блок. F18 — 40А — АБС (ESP). F19 — 60А — Монтажный блок.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. Не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией.

Патриот 2007 года.

О модели этого года можно сказать, что она достаточно сбалансирована, но имеет слегка слабоватый «движок». Мощности, в принципе, достаточно, но не более. А так, если в целом, технические характеристики на уровне. Механическая трансмиссия, полный привод, улучшенная шумо- и виброизоляция. У бензинового двигателя ЗМЗ имеется новый блок управления. Он полностью герметичен, расположен под капотом. Также в УАЗ установлен иммобилайзер. Но самое главное, то что выделяет модель именно этого года, так это то, что впервые на УАЗ была установлена ABS — антиблокировачная система тормозов и EBD – система распределения тормозных усилений фирмы Bosch, да не самые худшие, а последнего, восьмого поколения. В комплектации Limited ABS входит в стандартное оснащение. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр снижают усиление на педали тормоза, повышают информативность привода. Настройка привода сцепления сократила усилие нажатия на саму педаль.
В сентябре того же года Патриот оснастили новым рулевым управлением. Выбор пал на разработку американского концерна Delphi. В отличии от старых механизмов, фирмы ZF, их отличает повышенная безопасность рулевого вала. Он не допускает катастрофического смещения баранки внутрь салона, а ломается при фронтальном ударе.
Появилась площадка для водителя, а точнее для его левой ноги, более современный блок управления головным освещением, который имеет автоматический режим. Задние сиденья ам сделали регулируемыми по углу наклона, передние усовершенствовали регулировкой поясничного подпора. Межсервисный пробег увеличился с 4 до 10 тыс. км.

внешние ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир
Великий командующий
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2) Гранд Чероки (WL)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (Скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Автомобиль недоступен в Северной Америке

Модели автомобиля Jeep Patriot

Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.

Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.

В остальном модели не имеют существенных отличий.

Ошибки производства

Машина переставала заводиться из-за дефектного реле топливного насоса, распаянного на плате блока предохранителей. В рамках отзывной ставили выносное реле. Safety Recall P54 и Safety Recall R09 желаемого результата не принесло, на сегодня их поглотило заменили Safety Recall V62 от января 2021 года (2011-2013). S1308000399 от 6 октября 2015.

Фары могут моргать днём в режиме «Авто» из-за некорректной работы датчика освещённости. Замена на модифицированный артикул. S1208000381 от 4 октября 2012.

Датчик освещённости

Есть риск возгорания генератора. Виной тому циклические нагрузки от электрогидравлического усилителя руля. Меняли по отзывной на модицифированный артикул. 2011-2014. Safety Recall P60 от февраля 2015 и Safety Recall T36 от февраля 2018.

Генератор меняли по отзывной кампании

Адаптивный круиз-контроль переставал работать из-за внутреннего дефекта камеры на лобовом стекле. S1608000076 от 16 апреля 2016.

TIPM изменили для большего срока службы противотуманок и поворотников. При установке такого блока нужно перенести ряд проводов в другой разъём. S1308000392 от 20 декабря 2013.

Электросхема УАЗ Патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит

Если ваш автомобиль Альмера N16 2021 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106

Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу – пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр – сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения

Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109

Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??

Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения

Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!

Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения

Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной – весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Модели

Patriot предлагается в трех основных моделях с несколькими дополнительными опциями:

Спорт:-Ручные подъемные окна и ручные дверные замки- Рулевое колесо с виниловой пленкой и звуковой сигнал с двумя нотами-Круиз-контроль (Не все годы)-Зажигание от кражи-Винил (позднее ткань) сиденья-Ручные передние ковшовые сиденья-Складывающееся заднее сиденье-Нагреватель и вентиляторДвигатель -2,0 л I4 (4X2) или двигатель 2,4 л I4 (4X4)-5-ступенчатая механическая коробка передач-Тонированные окнаВсесезонные шины 16 дюймов-16-дюймовые стальные колеса-AM / FM стерео с однодисковым CD-плеером (позже CD-MP3-плеер) и четырьмя динамиками

Широта:-Питание окон с функцией автоматического отключения водителя в одно касание и дверными замками с электроприводом -Спутниковое радио SIRIUS-XM (дополнительный аксессуар)Рулевое колесо с кожаной отделкой-Бесключевой доступ с функцией паники и системой безопасности-Тканевые сиденья-Кондиционер с ручным управлениемВсесезонные шины 17 дюймов-17-дюймовые легкосплавные диски-задний купольный фонарь

Ограничено:-Ткань (более поздняя кожа) сиденья-Электрическое переднее сиденье водителя-Электрический люк-U Подключите телефонную систему Bluetooth с функцией громкой связи

В фирменном стиле

Обновленный Compass внешне заметно отличается от прежнего: внимание притягивает широкий фальшрадиатор с 7 вертикальными прорезями – в стиле Grand Cherokee. Вместо наивно округленных «глаз» передок украшают удлиненные светоблоки — плюс по-новому оформленный капот и передние крылья

И если ранняя модель производила довольно-таки комичное впечатление, то после «косметической пластики» в облике «спорт-хозяйственника» (SUV) проступила выразительная джиповская индивидуальность. Хотя по-настоящему привлекательным Compass так и не стал – нескладные пропорции не скроешь.

Нескладные пропорции «Компаса» остались прежними…

Но и сомнений насчет происхождения «Компаса» никаких: автомобиль из семейства Jeep. Уважаемая марка. И аэродинамика тоже фирменная, — то есть, никакая. Так, коэффициент сопротивления воздуха у «спорт-хозяйственника» превышает 0,4; по нынешним временам, из рук вон… Если помножить на порядочную лобовую площадь, то получим завышенные затраты энергии (и горючего) при движении на скоростях. Не лучшая черта характера.

Кой-какие декоративные изменения заметны и на виде с «кормы».

Интерьер обновленного «Компаса» смотрится значительно привлекательней, чем прежде: мягкие, округленные очертания передней панели, интересное оформление приборного кластера. Смотрится, тогда как качество отделки салона смазывает выигрышное зрительное впечатление. Кругом дешевые низкосортные пластики – будто из злого умысла. Жирный минус. Внутреннее пространство осталось прежним: свободная посадка спереди, во 2-м ряду плотнее. По номиналу, там место для троих, однако вдвоем гораздо удобнее. Особенно, если в дальнюю дорогу. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» регулируется по углу наклона, но не по вылету – к сожалению. Зато сиденье водителя передвигается (электросервомеханизмы) по 6 направлениям, так что удобная поза подбирается. Скорее всего.

Вместимость багажного отделения при полной посадке по местам невелика – меньше 330 л (VDA), но если сложить сиденья 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается чуть не до 1270 л. По сути многоцелевой «универсал» повышенной проходимости – и немалой грузоподъемности.

На европейском рынке модернизированный Compass предлагается в исполнениях Sport, Limited или Limited Plus. Тогда как в нашей стране американский «спорт-хозяйственник» представлен в одной-единственной комплектации Limited: небедная «упаковка». Так, в «штатном» списке радио-стерео (чейнджер CD/DVD, проигрыватель MP3) на 4 динамика, полный «электропакет», «климат-контроль» и обогрев передних сидений. А среди опций числится, помимо прочего, обивка сидений натуральной кожей – класс «премиум».

По испытаниям, модернизированный Compass неслаб на бездорожье.

У «Компаса» вполне современная техника «пассивной» безопасности: помимо 3-точечных поясов с преднатяжителями, автомобиль укомплектован многочисленными «подушками» и «шторками»; предусмотрены также «активные» подголовники. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP крайслеровский «переходник» никогда не подвергался – равно как и родственные Dodge Caliber и Jeep Patriot. Правда, когда-то все они проходили тестирование по американским программам IIHS и NHTSA – со вполне приличными (хотя и не блестящими) результатами. Так что в случае чего обновленный «Компас» более-менее надежно защитит водителя и пассажиров. Есть основания надеяться.

Безопасность [ править ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) править

Баллы IIHS
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Плохо
Боковое столкновение Хороший*
Прочность крыши Хороший

* Модели 2007–2013 гг. С дополнительными дополнительными боковыми подушками безопасности. Модели без дополнительных дополнительных боковых подушек безопасности получили оценку Marginal.

NHTSA править

2007–2010 гг. Patriot NHTSA набрал
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Ролловер 4×2:
4×4 переворачивание:
2013 Patriot NHTSA оценки
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Перекатывать:

Электрическая версия

В 2009 году Североамериканский международный автосалон в Детройт, Jeep Patriot был добавлен в Chrysler ENVI расстановка. Как и ранее анонсированный Jeep Wrangler EV, Jeep Patriot EV является электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV, также называемый подключаемый гибридный автомобиль), способный проехать 40 миль (64 км) только от батареи и до 400 миль (644 км) на одном баке бензина.

Однако новый партнер Крайслера Fiat SpA распустила подразделение ENVI в ноябре 2009 года и удалила три модели ENVI из своего 5-летнего плана для Chrysler. Не было объявлено о планах продолжить выпуск электрической версии.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

IIHS оценки
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Бедные
Боковое столкновение Хороший*
Прочность крыши Хороший

* Модели 2007–2013 годов с дополнительными дополнительными боковыми подушками безопасности. Модели без дополнительных дополнительных боковых подушек безопасности получили оценку Marginal.

НАБДД

2007-2010 Патриот НАБДД оценки
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Ролловер 4×2:
4×4 переворачивание:
Патриот 2013 НАБДД оценки
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Перекатывать:

Реставрация 2011 г. [ править ]

2011 рестайлинг

2011 рестайлинг

В 2011 году «Патриот» получил незначительные внутренние и внешние обновления. Передние противотуманные фары были уменьшены и перемещены, а надпись «Патриот» на заднем бампере была удалена и заменена более традиционным задним бампером. В США были предложены три варианта комплектации: Sport, Latitude и Limited (пришедшие на смену более раннему Latitude X). В Канаде North Edition заменили отделку Latitude немного другим оборудованием.

В ЕС предлагалось четыре комплектаций: Sport, Sport Plus, Limited и версия Overland. На рынке ЕС 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen PD был заменен 2,2-литровым дизельным двигателем Mercedes-Benz Twin-Cam Common Rail мощностью 163 л.с. (122 кВт).

В 2011 году в ознаменование истории Jeep была предложена модель 70th Anniversary Edition. Она была основана на модели Sport со специальным оливковым или бежевого цвета интерьера, уникальные легкосплавные диски, девять динамиков Boston Acoustics премиум звуковая система с сабвуфером и Откидной подъемник ворота динамиков, Sirius XM Radio , кожаный руль , кожа сиденья , подогрев передних сидений и другие особенности. Эта модель была доступна с мая по октябрь 2011 года.

Только для 2012 года предлагалась модель Altitude Edition, основанная на модели Sport. Он отличался черной кожаной обивкой, специальными черными легкосплавными дисками, аудиосистемой с девятью динамиками, радио Sirius XM, кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений и окрашенными в черный цвет элементами экстерьера. Эта модель была запущена в производство в мае 2012 года и была доступна всего несколько месяцев.

В 2013 модельном году модель Freedom Edition, основанная на модели Sport, была предложена в ознаменование приверженности Jeep армии и вооруженным силам США , а также в честь всех солдат , которые служили. Он имеет специальную наклейку на капоте в виде звезды , кожаные сиденья с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо, радио Sirius XM и легкосплавные диски с темной отделкой. Эта модель имеет внешнюю окраску Commando Green Metallic, которой нет на других Jeep Patriot 2013 года выпуска.

Jeep Patriot претерпел множество изменений в комплектациях или моделях 2014 модельного года; тем не менее, 2014 был первым модельным годом, когда Freedom Drive 1 Patriots поставлялась с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai вместо вариатора.

Новости

Автомобили
Рестайлинговый Jeep Compass скоро начнут продавать в России
27.01.2022

Автомобили
Появился обновлённый Jeep Compass 2021 для Европы
08.04.2021

Автомобили
Новый Jeep Compass: в России от 1.999.000 рублей
02.08.2018

Автомобили
Jeep Compass New увидел свет
09.03.2017

Автомобили
Jeep Compas New представлен в Бразилии
27.09.2016

Автомобили
Обновленный Jeep Compas — в России от 1 354 000 рублей
01.08.2013

Автомобили
Jeep Compass 2014 будет представлен на мотор-шоу в Женеве
01.03.2013

Автомобили
Обновленный Jeep Compass начинают продавать в России

25.06.2011

Автомобили
Jeep Compass New — официальная информация
16.12.2010

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: