Где находится стартовый предохранитель dodge caliber?

Зачем менять предохранитель габаритного света на Dodge Caliber?

.Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя габаритного света вашего Dodge Caliber интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать ночное освещение вашего автомобиля, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком

Важно знать, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Dodge Caliber. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным

Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, хочется замените предохранитель габаритных огней Dodge Caliber, если они больше не работают без причины . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Предохранители Dodge Caliber

Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке додж калибр.

Расположен с правой стороны под капотом.

Схема расположения предохранителей в блоке Dodge Caliber.

для увеличения нажмите на изображении

Сила тока/цвет предохранителя

Питание блока управления системой полного привода колес

Питание центрального верхнего стоп-сигнала

Питание цепи замка зажигания

предохранитель ICO цепи зажигания/электропривод зеркал/органы управления на рулевом колесе/модуль Handsfree

Предохранитель ICO цепи независимого питания 1

Предохранитель ICO цепи независимого питания 2

Электропривод регулировки сидений

При положении ключа зажигания Run/Асе инвертор

при положении ключа зажигания RUN/ACC, задняя электрическая розетка

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

Предохранитель IOO цепи зажигания панели приборов/Освещение салона

Реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (от аккумуляторной батареи)

При положении ключа зажигания Run/Ace: прикуриватель/электропривод вентиляционного люка в крыше

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

Предохранителей цепи питания блока управления Wcm

Предохранитель цепи реле подачи питания на силовые цепи

Предохранитель ICO цепи питания аудиосистемы

предохранитель ICO цепи питания блока управления охраной сигнализации/сирены

При положении ключа зажигания RUN: система отопления вентиляции и кондиционирования салона/датчик компаса

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN)

Питание (цепь 3) реле автоматического отключения двигателя (ENGASD)

Питание электропривода вентиляционного люка в крыше

FUSED REAR WINDOW DEFOGGER CONTROL OUTPUT

Питание (цепь 2) реле автоматического отключения двигателя (ENGASD)

При положении ключа зажигания RUN: только питание датчика пристегнутого ремня безопасности

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN)

При положении ключа зажигания RUN: питание датчика пристегнутого ремня безопасности/модуля распознавания пассажира на передаем сиденье

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Почему умирают реле

Всё дело в расположении блока. Не ясно какому инженеру пришла светлая мысль разместить блок реле в арке переднего левого колеса под фарой. Место не самое чистое и сухое, вдобавок подкрылок не полностью повторяет форму лонжерона, в результате чего появляется хороший такой зазор, куда может пролезть рука.

А куда пролезет рука, туда и грязь будет залетать как к себе домой с каждым оборотом колеса.

Пластиковые крышки с защёлками недостаточно хорошо закрывают сам блок, так что в обозримом будущем там будет небольшое болотце. Вода медленно просачивается внутрь и ещё медленней испаряется, создавая благоприятную среду для коррозии.

Аккуратно вынимаем реле. Если вам повезёт, они все выйдут без проблем, однако чаще всего какое-то закиснет и покинет своё ложе по частям, оставив один из контактов намертво закисшим в пин. Зелень на ногах реле это однозначная замена, чистить, смазывать и ставить обратно нельзя, разве что вы где-то в глуши, нужно добраться до цивилизации и других вариантов просто нет.

Дело в том, что коррозия съедает поверхностный защитный слой контактов, после чего разрушает их настолько, что они теряют проводимость. Хуже всего, что при этом сгнивают ещё и пины-мамы внутри самого блока.

В крайнем случае коррозия пина настолько сильная, что она разрушает пластиковый фиксатор, удерживающий пин внутри блока. И вот тут нужно проявить чудеса изворотливости или подключить смекалку.

Если вам повезло и пострадало только одно гнездо, то у вас есть запасные пустующие ячейки. Всего их шесть, так что у Калибра в запасе две, а у Компаса одна. Достаточно переставить туда целые пины, обжать новые вместо сгнивших и дело в шляпе.

Где предохранитель габаритных огней на Dodge Caliber?

.Мы будем сейчас найдите предохранитель для габаритных огней в вашем Dodge Caliber. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые регулируют правильную работу ваших габаритных огней. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель для габаритных огней вашего Dodge Caliber.

Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Додж Калибр

.Сначала мы сосредоточимся на внутреннем предохранителе габаритных огней вашего Dodge Caliber. Для этого вам придется перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете найти его, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Dodge Caliber.

Прочтите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы найдите предохранитель стояночного света вашего Dodge Caliber , его следует упомянуть под названием «Парковочные огни» .
Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последней части этой статьи и проверьте источник питания ваших габаритных огней. В качестве последнего решения вы можете отнести свою машину к автомеханику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
После замены предохранителя габаритного огня в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.

Замена реле предохранителя стояночного света вашего Dodge Caliber

Наконец, теперь мы рассмотрим, как проверить состояние реле габаритных огней вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:

  • Откройте блок предохранителей вашего Dodge Caliber, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет положения реле стояночного света или инструкции по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель ночного освещения вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Dodge Caliber, или предохранитель автомобильного радиоприемника, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Чтобы узнать больше о Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

Варианты решения

Есть два способа вернуть блок в рабочее состояние.
1. Восстановить его в заводском виде. Ситуация осложняется тем, что сам блок отдельной позицией не продаётся, он идёт в сборе со жгутом проводки, что несколько накладно. Хороший вариант – разборка. В нашем случае всё несколько проще: из нескольких подгнивших блоков собираем один рабочий. Плюс в том, что блок сядет на своё посадочное место и не нужно будет делать дополнительные скрутки.

Частично восстановленный заводской блок реле Додж Калибр

2. Собрать новый блок реле. Подходящие реле Додж Калибр и сокеты под них есть на любом авторынке, схема простая. Плюс в том, что узел целиком новый, прослужит долго; минус – наличие скруток. Во избежание трения жгута проводки одеваем на него разрезную гофру. По желанию весь блок можно перенести под капот в моторный отсек, подальше от влаги и солей: даже если что-то случится, ремонт можно будет произвести в полевых условиях.

Новый блок реле Додж Калибр, проводка защищена разрезной гофрой от перетирания

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить блок реле Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Развенчиваем мифы про блок реле Додж Калибр / Джип Компас

Блок реле Додж Калибр то, блок реле сё, пятое-десятое и вообще если не знаешь почему машина не работает, сразу смотри на реле! Примерно такие советы слышат люди на профильном форуме от профанов, которые лезут в каждую щель и приплетают злосчастный блок к любой неисправности. И вроде пишешь об этом не раз, и даже не два, раскладываешь всё по полкам, объясняешь максимально простым языком, но со стороны это выглядит, наверное, так.

Всё очень-очень просто. Есть четыре рабочих сокета под реле, можете называть их слотами, разъёмами, посадочными местами, пинами и прочими словесами. Остальные просто запасные отверстия на случай, если корпус блока пострадает в ДТП – перепиновал и езжай дальше. Три реле Додж Калибр отвечают ТОЛЬКО за вентиляторы: первая-вторая скорость, синхронная работа и переключение между ними. Ничего больше.

Последнее реле отвечает за связь между блоком предохранителей Додж Калибр (TIPM, Totally Integrated Power Module) и блоком управления двигателем (PCM, Power Control Module). Когда сгнивает контакт или само реле, сколько ни крути ключом в зажигании, стартер не ответит взаимностью. А всё почему? Потому что двигатель не видит усилий салонной электроники, за которую отвечает TIPM. Только и всего, своего рода рубильник на запуск. Да, мы немного упрощаем, но суть от этого не меняется.

Очень здорово, когда владельцы общаются между собой на форумах и делятся опытом как устранить неисправности самостоятельно, однако стоит критически относиться к советам самопальных специалистов – многие видели только один автомобиль, то есть по сути не дальше своего носа. Есть желание поковырять автомобиль? Качайте оригинальную инструкцию по ремонту на пять тысяч страниц и гуляйте на всю катушку, потому что переделывать за советчиками выходит втридорога.

Источник

Внешние данные

Снаружи автомобиль выглядит «мускулистым»: это обеспечивается чёткими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами и узкими окнами. Платформа для Caliber – Chrysler PM/MK, в некоторой степени позаимствованная у Jeep Compass.

Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.

Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Dodge Калибер
  • Заменить блок абс Dodge Калибер
  • Поменять датчик абс Dodge Caliber своими руками
  • Как поменять задние тормозные диски Dodge Калибер
  • Как поменять задние тормозные колодки Додж Caliber
  • Ремонт колодок ручника Dodge Калибер своими руками
  • Как поменять передние тормозные диски Додж Калибер
  • Как заменить передние тормозные колодки Dodge Калибер
  • Как заменить ручник Dodge Калибер
  • Как заменить тормозной цилиндр Dodge Калибер
  • Заменить тормозную жидкость Dodge Caliber
  • Как поменять тормозные трубки Dodge Калибер
  • Как поменять тормозные шланги Dodge Калибер своими руками
  • Установка троса ручника Dodge Caliber
  • Как поменять трос ручного тормоза Додж Caliber

Методы ремонта

Вариантов ремонта предостаточно. Самый адекватный из них это собрать всё как было, воспользовавшись оригинальными пинами. Новые стоят каких-то невменяемых денег, да и ждать их долго, поэтому вполне сгодится купить на разборке БУ блок и переставить оттуда. Весьма актуально для сервисов, так как хватит на большое количество машин.

Если такой возможности нет, можно смело брать подходящие по размеру универсальные пины. У них есть один нюанс – скорей всего не защёлкнутся в посадочном отверстии, поэтому при установке реле нужно будет с обратной стороны придерживать пин тонкой шлицевой отвёрткой.

Выбор реле вещь достаточно ответственная. Лучше всего не экспериментировать и взять оригинал 68053218AA . Такое точно влезет в пины без подгибаний, рассчитано на хорошую нагрузку в 40 Ампер.

При этом у оригинального реле пять ног, три стандартного размера, две боковые тоньше остальных

Можно назвать это спецификой, на которую стоит обращать внимание, так как это резко сужает круг подходящих по параметрам аналогов

Если вы очень далеко и взять оригинал нет возможности, обратите внимание на реле 952302P030 от Hyundai. Оно рассчитано на нагрузку в 35А, боковые ноги тонкие, вот только оно четырёхконтактное, поэтому заменить им можно будет далеко не все позиции

Выход есть: ставите целое пятиконтактное вместо погибшего, а на его место реле Hyundai.

Чтобы блок реле Додж Калибр прослужил дольше, можно убрать его под капот. Там тепло, сухо и чисто, вот только есть одно «но». Места для блока найдётся, однако когда вы захотите в дороге поменять лампочку на левой фаре, у вас это не выйдет – рука не залезет. Только демонтаж бампера и никак иначе. У Компаса такой проблемы нет из-за другой формы крыла.

Если вы решили оставить блок на месте, не лишним будет вытащить белую пластиковую пластину. Она одновременно служит и направляющей для установки реле, и фиксатором пинов. В то же время именно на ней скапливается основной объём грязи и влаги. Убрав это препятствие, блок станет высыхать в разы быстрей.

Не забывайте только раз в год заглядывать в блок, проверять состояния элементов и очищать. Это куда дешевле, чем в один прекрасный момент не завестись и отправиться не по своим делам, а в сервис на эвакуаторе.

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Додж Caliber своими руками
  • Поменять задние амортизаторы Додж Калибер
  • Как заменить задние пружины Додж Калибер своими руками
  • Замена задних стоек Додж Caliber
  • Установка заднего ступичного подшипника Додж Caliber
  • Как поменять колесо Додж Калибер
  • Как заменить опорный подшипник Dodge Caliber своими руками
  • Установка передних амортизаторов Додж Caliber своими руками
  • Как заменить передние пружины Dodge Caliber
  • Как поменять передние стойки Dodge Caliber
  • Как заменить передний ступичный подшипник Додж Калибер
  • Ремонт подшипника задней ступицы Додж Caliber
  • Как заменить подшипник передней ступицы Dodge Калибер
  • Как заменить резинки стабилизатора Додж Caliber
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Dodge Калибер
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Dodge Калибер своими руками
  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов Додж Калибер своими руками
  • Замена стоек стабилизатора Додж Калибер
  • Ремонт шаровой опоры Додж Caliber своими руками
  • Как поменять шпильку колеса Dodge Caliber
  • Как заменить шпильку на ступице Dodge Caliber

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Чего не стоит делать

  1. Не надо покупать реле от Калины, его максимальная нагрузка всего 20А, что может привести к сбоям в работе электроники. Причём ошибки будут плавающими и тяжело диагностируемыми. На одной машине мы так полгода ловили виновника, реле глючило без симптомов, машина отказывалась заводиться на горячую. Вылечили установкой оригинального.
  2. Если покупаете реле с широкими боковыми контактами, не надо их подпиливать. Этим вы разрушаете антикоррозионный слой, в результате чего ваше «новое» реле сгнивает в разы быстрей.
  3. Укутывать блок реле полиэтиленом – плохая идея. Этим можно только сильно ухудшить ситуацию, так как вы принудительно создаёте парниковый эффект. Дело не в самом воздействии влаги, а во времени воздействия. Именно поэтому мы и убираем белый пластик, устраняя застои.
  4. Избегайте ремонта отечественными реле, которые чаще всего используют при установке сигнализаций. Традиционные такие кубики, знакомые по нашему автопрому. Они не предназначены для работы на улице, а колодки для них вообще похабщина: слабые контакты, болтающиеся в посадочных местах, и никакие провода. Если ваш блок капитально пострадал от коррозии или ДТП, лучше найти на разборке оригинальный, чем городить непонятную кухню. Оригинальные блоки взаимозаменяемы, можно ставить как с квадратными, так и с прямоугольными реле, у них даже цвет проводов идентичный.
  5. Распределительные коробки, клеммники, бытовые провода и прочую самодеятельную красоту оставьте в стороне. Машина не любит шуток, может нечаянно и полыхнуть при бестолковом подходе.

Как видите, блок реле Додж Калибр и Джип Компас весьма ограничен в своих функциях, поэтому теребить его по каждому чиху не стоит. Самое главное в нём это периодическая проверка. Намного лучше упредить, чем потом ремонтировать в самый неожиданный момент.

Источник

Положительные качества автомобиля

  • Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
  • Качественная покраска;
  • Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
  • Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
  • Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
  • Универсальная подвеска;
  • Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
  • Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
  • Надежный вариатор JATCO;
  • Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
  • Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
  • Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
  • Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
  • Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
  • Трансформируемый салон;
  • Отличные тормоза с системой ABS;
  • Удобные, продуманные сиденья с подогревом.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК — IPM)

Блок предохранителей и реле IPM

Коммутационный блок расположен в моторномотсеке около воздухоочистителя. В нем расположеныплавкие предохранителями и предохранителями типа»Mini». На внутренней стороне крышки коммутационногоблокаприведенперечень,позволяющийидентифицировать каждый компонент. Это можно сделатьтакже с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Коммутационный блок расположен в моторном отсеке около воздухоочистителя

• Устанавливая на место крышку коммутационного блока, очень важно убедиться, что крышкаправильно расположена и полностью защелкнулась. В противном случае внутрь блокапредохранителей может попасть вода, что может стать причиной неисправностиэлектрической системы автомобиля

• При замене перегоревшего предохранителя используйте новый предохранитель точно такогоже номинала, что и перегоревший. Опасно устанавливать предохранитель большегономинала, так как в случае неисправности электрическая цепь может быть сильноперегружена. Если новый предохранитель перегорел, то это означает наличие неисправностив электрической цепи, которую необходимо устранить.

Источник

Замена и установка автомагнитолы Додж Калибр

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена автомагнитолы Додж Калибр делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Додж Калибр.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты замены Стоимость
Замена автомагнитолы 1DIN от 5500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1500 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Додж Калибр.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Виды фар

Изначально все автомобили комплектовались фарами с обычными лампами накаливания. Они давали слабый свет и быстро перегорали. Поэтому производители усовершенствовали конструкцию, добавив в колбу с нитью накаливания пары галогенов. Это увеличило срок службы в 4 раза, а яркость – в 2 раза.

Сегодня существует несколько видов оптики, которую можно поставить в Шевроле Круз:

  1. Галогенная лампа. Традиционный вид, который обычно устанавливается с завода. Дает желтый или белый свет. Мощность светового потока обычно ограничена значением 1550 лм. Это самый дешевый вид. Срок службы отличается у разных производителей, 1000 часов считается хорошим показателем. Неплохо галогенки работают в дождь, снег, грязь.
  2. Ксеноновая лампа. Такая оптика отличается большой мощностью светового потока – до 3300 лм. Дает белый свет, который очень близок к дневному. В зависимости от модели срок службы может составлять до 3000 часов. Недостатком таких фар является яркий световой луч, который может ослепить встречного водителя на темной дороге. При этом свет обладает плохой проницаемостью, не подходит для езды в туман и дождь. Существенным недостатком является высокая стоимость. Монтаж ксенона нужно выполнять только у специалистов, так как он предполагает установку блоков розжига с высоковольтным напряжением.
  3. Биксеноновые фары – ксеноновая оптика, в которой есть элемент для управления силой светового луча. Их недостаток в задержке переключения с ближнего света на дальний. Она происходит из-за того, что инертным газам требуется время для разогрева.
  4. Светодиодная лампа. Это относительно новый вид оптики, который пока не получил широкого распространения. Достоинства у led-ламп такие же, как у ксенона – дневной свет и мощность светового потока 2000 лм. Еще одним плюсом является маленькое потребление энергии. Срок работы у этих фар больше, чем у ксенона. Недостатком является высокая стоимость.

Выбор зависит только от бюджета и желания хозяина Шевроле Круз. Но нужно учитывать, что на машине со штатной галогенной оптикой нужно провести доработки, чтобы установить ксеноновые или светодиодные лампы. Делать это лучше в сервисе, так как работа сложная.

Поэтому монтажом оборудования лучше не заниматься своими руками, а доверить работу специалистам. Они обладают практически такой же цветовой температурой свечения, как и ксенон, и мощностью светового потока до Лм.

В частности, необходимо учесть погодные условия, при которых чаще всего будут совершаться поездки, а также прочие нюансы. Ее нужно просто вынуть, так как она не прикручена.

Так как он сидит обычно довольно плотно, следует тянуть с силой. При этом нельзя держаться за провода машины, так как их можно вырвать из разъема.

Когда одна сторона заглушки вылезет, ее можно поддеть пальцем. Открыть капот.

Ближний свет на Шевроле Круз – особенности подбора лампы и ее замены

Снять минусовую клемму с аккумулятора. Взять лампу за корпус патрона и повернуть против часовой стрелки.

Для демонтажа потянуть за корпус в сторону противоположную фаре. Нажать на стеклянную колбу до упора. Провернуть лампу против часовой стрелки.

Вытянуть лампочку с корпуса. Установить новое изделие в порядке обратном демонтажу. Проверить работоспособность.

Чтобы избежать частого перегорания ламп следует не запускать двигатель при включенном ближнем свете фар, устанавливать только качественные лампы и при установке не трогать лампу за колбу. Инструкция по самостоятельной замене ламп На Шевроле Круз не используются пластиковые крышки, а установлен резиновый пыльник который закрывает фару.

Рекомендуемые производителем лампы применяемые в Шевроле Круз

Для начала отсоединяем колодку от лампы не вынимания какие лампочки на шевроле круз пыльник. Далее аккуратно равномерно снимаем пыльник с корпуса фары Теперь отстегиваем защелку лампы как показано на фото, поднимаем ее вверх и вытаскиваем лампу. Производим замену лампы и какие лампочки на шевроле круз все в обратной последовательности. Если после установки новой лампы, фары либо фара так и не горит, следует проверить предохранитель ближнего света, который расположен в монтажном блоке моторного отсека.

Можно ли установить LED светодиодные лампы в Шевроле Круз Установить LED светодиодные лампы в Шевроле Круз можно, в сети даже можно найти немало примеров, однако качество света будет зависеть от устанавливаемых светодиодных ламп.

Блок в салоне

В салоне находится один монтажный блок с предохранителями и реле, расположенный со стороны водителя в нижней части панели приборов, в нише для вещей (зона под рулем) есть защитная крышка за который и находится блок с предохранителями и реле.

Фото расположения блока предохранителей и реле Джили МК и МК Кросс в салоне

Для доступа к блоку требуется только поддеть и снять защитную крышку.

Доступ к блокуФото блока в салоне Geely MK и MK CrossСхема блока предохранителей и реле в салоне Geely MK и MK Cross

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 7,5 А (А/С) — Кондиционер
2 20 А (POWER) — Привод люка в крыше
3 15 А (TAIL) — Габариты и задние фонари
4 10 А (STOP LP) — СТОП-сигналы
5 15 А (HAZARD) — Аварийная сигнализация (аварийка)
6 10 А (ENG ECU) — (ЭБУ) Электронный блок управления двигателем
7 10 А (REMOTE) — Система дистанционного управления замками дверей; пульт ДУ
8 20 А (RR DEF) — Обогрев / подогрев заднего стекла
9 20 А (DR LOCK) — Центральный замок
10 10 А (ROOM LP) — Освещение внутри салона (плафоны, лампочки)
11 10 А (MIR) — Электрический привод боковых зеркал заднего вида
12 15 А (CIGAR LIGHTER) — Прикуриватель (передняя розетка)
13 15 А (IGN COIL) — Модуль / катушка зажигания
14 10 А (SRS ECU) — Блок управления системой подушек безопасности SRS (пассивная сис-ма безопасности)
15 10 А (REMOTE) — Система дистанционного управления замками дверей; пульт ДУ
16 10 А (B/UP) — Свет фонарей заднего хода
17 10 А (ABS ECU) — Гидроэлектронный модуль управления тормозной системой ABS (АБС)
18 10 А (PHONE) — Магнитола (аудиосистема), телефон
19 10 А (ALT) — Генератор
20 15 А (WIPER) — Стеклоочиститель (дворники) и омыватель лобового стекла
21 10 А (CLUSTER) — Комбинация / панель приборов (спидометр, тахометр одометр, световые индикаторы)
22 Запасной (резервный)
Реле
R1 Реле габаритов и света задних фонарей (TAIL)
R2 Вентилятор печки (отопитель, нагнетатель воздуха) (BLOWER)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: