Электрика гранд чероки

Блок с предохранителями в салоне z4

Что бы добраться к нему, надо спустится под бардачок и окрутить три винта (цифра 1) и отсоединить подсветку для ног переднего пассажира (цифра 2).

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

В появившемся пространстве, с права вверху, надо окрутить крепление блока предохранителей (выполненное в виде винта), после этого сам блок опустится вниз.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Полное фото блока с предохранителями bmw e89

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Общая схема и номинал

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Как видно из схемы, тут располагаются реле контакта 30G и реле стеклоочистителя.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Таблица довольно проста. Например за регулировку рулевого колеса отвечают — 5 и 75, за сигнал 57 и 79 и так далее..

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Отдельно отметим расположение реле привода жесткой крыши. Их 2 шт. Находятся около аккумуляторной батареи. Кстати в самой крышке так же есть группа плавких предохранителей высокой мощности.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

VOLVO (Вольво) FH 12FH 16 LHD сервисный мануал по ремонту и электросхемы

Категории раздела

Статистика

  • Онлайн всего: 1
  • Гостей: 1
  • Пользователей:

MANнаходящийся на сайте материал для ремонта грузовых автомобилей МАН25. MAN TGA Руководство по эксплуатации инструкция по применению

26. ремонт механизмов отбора мощности автомобилей MAN Steyr AG27. ремонт коробки передач машин MAN фирмы 16 S 2221 TO ECOSPLIT, ZF,

30. расположение датчиков на двигателе MAN
31. Бортовой компьютер MAN TGA как читать ошибки
32. WABCO системы EBS D для прицепов, электросхемы
33. MAN TGA управления запуском стартера электросхема
34. диагностика MAN по блинк кодам SISCAS
35. ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема
36 MAN EDS MS5 электросхема и диагностические коды
37. MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 и электрические схемы на русском языке
38. ощибки FMI MAN TGA
39 EDC7 Common-rail Коды неисправностей блоков управления двигателями MAN
40 Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGA
41 Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR) MAN TGA,
42 Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA

Главная » Файлы » Мои файлы

VOLVO (Вольво) FH 12FH 16 LHD сервисный мануал по ремонту и электросхемы

07.01.2014, 18:23

VOLVO (Вольво) FH 12FH 16 LHD сервисный мануал по ремонту и  электросхемы
описание  электрические схемы всех узлов,
 расположение компонентов (предохранителей, реле, блоков управления, переключателей, датчиков, соленоидов, моторчиков, диагностическая информация,инструкции по выявлению и устаранению неисправностей,

  • распиновка монтажного блока,
  • расположение прокладки жгутов проводки,
  • расположение исполнительных устройств,

распиновка всех штекерных соединений
размер 3.3 мегабайта. страниц 132
СКАЧАТЬ VOLVO FH12 FH16 1 версии электрическая схема. вот с таким блоком предохранителей

скрин страницы из электрической схемы

VOLVO FH 12FH 16 LHD a service manual on repair and electroschemes
description 
electric circuits of all knots,
raspinovka of the assembly block,
arrangement of laying of plaits of conducting,
arrangement of actuation mechanisms and sensors,
raspinovka of all shtekerny connections

the size is 3.3 megabytes. pages 132

Категория: Мои файлы | Добавил: автоэлектрик

предохранители Toyota LC200 — поиск по DRIVE2

Замена предохранителя на Прикуриватель — Toyota Land Cruiser.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Всем привет!Сегодня решил заморочится и поменятьпредохранитель на прикуриватель, по мануалу он расположен под панелью со стороны водителя и обозначен как 1 на 15-А, достав его я был удивлён что он.

Реле и предохранители Toyota Land Cruiser 100 (c 08/2002 года).

Предохранителей

и реле на TLC100 целая куча, раскиданы они по разным местам. Поэтому решил сделать небольшой FAQ по ним. Надеюсь кому может пригодится. Расшифровка названияпредохранителей в подкапотном пространстве A.C. — 20 A — Усилитель кондиционера.

Блок предохранителей — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2015 года.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Братцы кто на новом крузаке ездит не знаете где стоитпредохранитель на питание омывателя фар? А то слишком много омывайки уходит(( Добавлю фоткупредохранителя на клаксоны.

Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014 года на.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Сгорелпредохранитель прикуривателя, начал ковырять.Блочок ипредохранители под крышкой под рулём.Два болтика крестовой,3 защёлки и вот оно…Блочок маленький, засунули как негру в.

Как отключить омыватель фар — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Как сейчас работает омыватель фар? При включенном ближнем свете фар однократно срабатывает омыватель фар вместе с

Еще можно вынуть предохранитель

, тем сам полностью отключить омыватель фар

Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2011 года на.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Вот, такой случай произошел!

Вот и парадокс машина меньше, а предохранители

мощнее! Решил проблему кардинально, прикупил крабики, чтобы от аккумулятора на прямую записаться!

Как отключить омыватели фар и ходовые огни. LC 200 — Toyota .

В день 11 Апреля. когда весь мир спрашивает себя сошел ли он с ума. Дам вам коллеги пару ответов на пару вопросов. Для меня иногда кажется лишней функция омывателей фар. Её можно отключить вынув предохранитель

Предохранитель прикуривателя — Toyota Land Cruiser.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — электроника. Ещё где то год назад включил в розетку на 220 в багажнике турбодувку Хитачи, ну и сжёгпредохранитель , искать времени не было думаю да и фиг с ним, а тут коллега по работе попросил проверить насос, включается от.

Первая поломка, PCS VSC… — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2009.

Отзыв владельца Toyota

Land Cruiser 200 — поломка. Поездив на машине месяц, заметил, что датчик ремня безопасности водительского

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.

Схема предохранителей bmw z4 e85

Блок предохранителей BMW F16 X6: xDrive30d, sDrive35i, xDrive35i, xDrive40d, xDrive50i, X6 M и X5 M50d (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)

Блок предохранителей BMW X5 F15 с бензиновым двигателем: N55B30 (xDrive35i), N63B44 (xDrive50i), S63B44 (X5 M), гибрид N20B20 (xDrive40e ) и дизельный двигатель: N47D20, B47D20 (sDrive25d, xDrive25d), N57D30 (xDrive30d), N57D30 (xDrive40d) или N57D30S1 (M50d) (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)

Блок предохранителей BMW X6 Е71 — бензин: xDrive35i, xDrive50i, X6 M, ActiveHybrid X6, и дизель: xDrive30d, xDrive35d, xDrive40d, M50d (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

Блок предохранителей и реле БМВ Х5 с бензиновым двигателем: N52 (3.0si, xDrive30i), N55 (xDrive35i, xDrive40i), N62 (48i, xDrive48i), N63 (xDrive50i), S63 (M) и дизельный двигатель M57 (3.0d, 3.0sd, xDrive30d, xDrive35d), N57 (xDrive30d, xDrive40d, M50d) (Е70; 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

Блок предохранителей и реле БМВ Х5 Е53 — с двигателем 3.0i (M54B30), 4.4i (M62TUB44 и N62B44), 4.6is (M62B46), 4.8is (N62B48) и дизель 3.0d (M57D30 и M57TUD30) (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006)

Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/bmw/

Блоки в салоне

Блок со стороны водителя

В салоне блок предохранителей со стороны водителя находится под панелью, за защитной крышкой.

Фото пример

Схема с крышки блока

Схема

Описание

1 15А CIG – Прикуриватель
2 10A BK/UP LP – Фонари заднего хода, прицеп
3 7,5A ACC – Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы
4 10A PANEL – Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатль консоли, PANEL RLY
5 10A ECU-IG NO.2 – Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR
6 5A WINCH – Нет цепи
7 10A A/C IG – Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV
8 15A TAIL – Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари
9 30A WIPER – Стеклоочиститель ветрового стекла
10 20A WSH – Омыватель ветрового стекла
11 15A RR WIPER – Задний стеклоочиститель
12 20A 4WD – Система полного привода
13 5A LH-IG – Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач
14 5A ECU-IG NO.1 – ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков
15 25A S/ROOF – Люк крыши
16 20A RR DOOR RH – Электрические стеклоподъемники (задняя правая дверь)
17 15A MIR – ECU зеркала, обогрев наружных зеркал заднего вида
18 20A RR DOOR LH – Электрические стеклоподъемники (задняя левая дверь)
19 20A FR DOOR LH – Электрические стеклоподъемники (передняя левая дверь)
20 20A FR DOOR RH – Электрические стеклоподъемники (передняя правая дверь)
21 7,5A RR FOG – Задние противотуманные фонари
22 7,5A A/C- Система кондиционирования воздуха
23 5A AM1 – Нет цепи
24 15A TI & TE – Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
25 30A FR P/SEAT RH – Регулировка переднего сиденья
26 15A PWR OUTLET – Электрическая розетка
27 7,5A OBD – Диагностический разъём
28 30А PSB – Ремень безопасности с предаварийной системой
29 25A DOOR NO.1 – Основной блок ECU
30 30A FR P/SEAT LH – Регулировка переднего сиденья
31 15A INVERTER – Инвертор

Блок со стороны пассажира

Он находится под бардачком. Для доступа надо снять крышку защиты.

Левый руль

Правый руль

Схема

Обозначение

1 30А RSF LH
2 30A B/DR CLSR RH
3 30A B/DR CLSR LH
4 30A RSF RH
5 20A DOOR DL – Двойная система запирания
6 20A AHC-B
7 5A TEL – Телефон, Мультимедиа
8 7,5A TOW BK/UP – Буксировка
9 10A AHC-B NO.2
10 VGRS, AHC, система контроля давления в шинах
11 10A SEAT-A/C FAN – Вентиляторы охлаждения сидений
12 20A SEAT-HTR – Обогреватель сиденья
13 5A AFS
14 5A ECU-IG NO.3 – Круиз-контроль
15 10A STRG HTR – Подогрев рулевого колеса
16 10A TV – Блок многофункционального дисплея

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора — изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой — 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Предохранители и блоки реле для Jeep Grand Cherokee (2005-2010) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee (WK) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Блок в салоне Mitsubishi L200

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Расположение блока

Схема

Описание предохранителей

1 7,5А Габаритные огни (слева)
2 15А Прикуриватель
3 10А Катушка зажигания
4 7,5А Стартер
5 20А Люк на крыше
6 15А Розетка, Разъем для аксессуаров
7 7,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
8 7,5А Наружные зеркала
9 7,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
10 7,5А Блок управления
11 10А Задний противотуманный фонарь
12 15А Центральный замок, Диагностический разъем
13 10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
14 15А Стекло очиститель заднего стекла
15 7,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
16 7,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
17 20А Подогрев сиденья
18 10А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
19 7,5А Наружные зеркала с подогревом
20 20А Дворники
21 7,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
22 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
23 30А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
24 40А Сиденья с электроприводом
25 10А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
26 15А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

Обозначение реле

  • R1 Реле обогрева сидений
  • R2 Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 Реле задних противотуманных фар
  • R4 Реле топливного насоса
  • R5 Реле вентилятора
  • R6 Реле обогрева заднего стекла
  • R7 Резерв

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место — диодный мост

Стоимость ремонта — около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене — около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Ошибка P0088

Ошибка P0088 у трёхлитровых дизельных Гранд Чероки WK2 не такая уж и редкость, достаточно полистать форумы и найти кучу сообщений от пользователей. Сложностей в её диагностике предостаточно, только взгляните на возможные причины, указанные в технической документации: система подачи топлива, датчик давления топлива, форсунки, регулятор давления, ТНВД, течь топлива или грязь в системе. Это, на секундочку, вся топливная обвязка мотора — известный разоритель кошельков любителей дизеля.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с ТНВД Гранд Чероки WK2

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

Место установки соленоида ТНВД

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Соленоид количества топлива, он же Fuel Quantity Solenoid

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Грязь на сетке – причина ошибки P0088

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Топливные фильтры однозначно под замену

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Грязный расширительный бачок

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Стрёмная жижа вместо антифриза

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Challenger
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
  • Dodge Charger

Эксплуатация: обслуживание и проверки

Двигатель

бензин *

дизель *

Моторное масло

5,6 л (5W-20)

7,7 л (5W-30)

Масло в АКПП

для замены 5,0-6,2 л

(Mopar ATF + 4)

для замены 5,0-6,2 л

(Mopar ATF + 4)

Система охлаждения

9,9-11,4 л

Mopar MS-12106 (OAT)

13,2 л

(на базе гликоля)

Тормозная жидкость

около 1,0 л, DOT3-4

около 1,0 л, DOT3-4

Привод ГРМ

цепь

цепь

Интервалы замены

бензин *

дизель *

Моторное масло

каждые 10 000 км или 1 год

каждые 10 000 км или 1 год

Салонный фильтр

каждые 20 000 км или 1 год

каждые 20 000 км или 1 год

Воздушный фильтр

каждые 40 000 км или 4 год

каждые 30 000 км или 1,5 года

Тормозная жидкость

каждые 2 года

каждые 2 года

Привод ГРМ

без периодической замены

без периодической замены

* данные по 3.6 и дизелю 3.0 начального периода производства

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

Фото пример

Схема

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

Схема

Описание

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Сырое ПО

Вылазили ошибки по пневмоподвеске U0415-00 и C159E-15, а на приборке загоралось «Обслужите пневму». В новой прошивке блока ASCM компрессор начинает работать до -40 градусов по Цельсию. 2011-2012. TSB 08-034-12 от 10 мая 2012.

Слишком рано появлялось сообщение о замене масла в двигателе. Иногда это сопровождалось нестираемой ошибкой P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor Performance по заслонке впускного коллектора. Как минимум обновление ПО, как максимум – ещё и новый коллектор. 2011-2012 (дизель). TSB 18-053-11 от 15 декабря 2011. Вылазят ошибки P0405 и P0406 по датчику EGR у трехлитрового дизеля. Виной тому ПО блока PCM. 2011-2013. TSB 08-008-15 от 23 января.

Температура на приборной панели неправильная, медленно обновляется или зависает. Нужно установить свежее обновление. Достаточно вредный узел, который можно запороть, о чём есть отдельное предупреждение в документации. 2011. TSB 08-046-11 от 8 сентября 2011.

Приборную панель нужно обновлять очень аккуратно

У 310 тысяч автомобилей ошибки не стирались даже после устранения причин, которые их вызывали. Исправляется свежей прошивкой. 2011-2015. CSN V51 от декабря 2019.

В первой партии машин могли некорректно работать дневные ходовые огни. Лечилось правильной конфигурацией блока предохранителей. S1208000224 от 5 июня 2012. У ранних выпусков рестайла габариты светили очень тускло. Дилер лечил это перепрошивкой BCM в рамках отзывной. 2014. Safety Recall N42 от сентября 2013. Та же история была и с дневными ходовыми огнями. 2014. Safety Recall N31 от октября 2013.

Нужно обновить BCM если у вас проявляется один из перечисленных ниже симптомов. 2014. TSB 08-053-14 от 3 июля 2014.

  • самопроизвольно срабатывает сигнализация;
  • очень долго отображает изменение температуры воздуха зснаружи;
  • после запуска дисплей несколько секунд показывал -40 за бортом;
  • свет в салоне мог не включиться после первого нажатия кнопки ключа зажигания;
  • машина не запускается если сразу после поездки воспользоваться удалённым запуском;
  • подсветка мерцает или тухнет после удалённого запуска, но приходит в норму стоит сесть в салон и перезапустить двигатель;
  • двигатель глохнет если запустить его удалённо и потом открыть дверь багажника;
  • фантомные ошибки по DRL и прочие радости.

Блок салонной электроники

Круиз-контроль кратковременно самопроизвольно ускорялся, что могло закончиться ДТП. Нужно обновить ПО у 1,4 миллиона машин. 2014. Safety Recall P31 от июня 2014. 2014-2018. Safety Recall U65 от июля 2018.

Автоматическая привязка

Регистрация данных и других параметров в современных автомобилях автоматическая. Принцип работы практически одинаков во всех видах устройств. Контроллер, закрепленный снаружи, собирает сведения и передает показания по Bluetooth с частотой в 2-4 секунды. Программа посылает сигнал при несоответствии полученных значений с имеющимися допусками. Чтобы собрать сведения правильно, машина должна быть в движении и сделать минимальный пробег.

Также не стоит забывать о замене батареек в клапане. Максимальный срок использования — 10 лет. Большое количество аварий происходит из-за того, что комплектация машин и состояние деталей часто не проверяют перед использованием. У автомобиля появилась новая опция, минимизирующая риск на дороге, помогающая водителю вовремя узнавать о каждой проблеме и решать их сразу.

Преимуществом будет сохранение ресурсов резины, так как низкое давление способствует быстрому выведению ее из строя, а система измерения поможет следить за состоянием. Таким образом, экономится и горючее, при низкой отметке количества бар топлива расходуется гораздо больше, чем при нормальном значении.

Проверка и замена предохранителей

При обнаружении неисправности электрической системы, проверяют предохранители на наличие повреждений. Если таковы обнаружены (обрыв цепи — знак перегоревшего элемента), запчасти подлежат замене. Порядок процедуры следующий:

  • отключить зажигание и всю электронику автомобиля;
  • выбрать деталь с одинаковыми характеристиками: к примеру, на Ленд Крузер 200 2013 года выпуска на замену старому предохранителю подкачивающего насоса поставить точно такой же;
  • использовать специальный инструмент-пинцет для изымания детали;
  • вынимать деталь только прямыми движениями, чтобы не расшатать контакты.

Делать это лучше на станции техобслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: