Электрическая схема газ 2217 с двигателем крайслер

Radiotehnika S-30

Связано это с тем, что разные динамики не одинаково воспроизводят звук разной частоты — чем она ниже, тем больше должен быть диаметр динамика. Поклонники музыки могут выкинуть полосовой фильтр Narrow, любителям бороздить скайп рекомендуем избегать поспешного решения.

Материал исполнения мембраны может быть разным: используются как искусственные полимеры, так и натуральные соединения, например целлюлоза. После подачи короткого звукового сигнала свет в коридоре включается и горит приблизительно четырех минут, потом автоматически гаснет.

Разборке подвергнем портативные мультимедийные USB колонки марки Sven

Никаких выключателей в коридоре нет, обои чистые, что редко бывает, когда стоит выключатель, и дети постоянно пользуются им. Закрепляем динамики в корпус будущей колонки с помощью саморезов. Приходилось обшаривать пыльные полки библиотек. Теперь начинается более сложный процесс, а именно заготовка корпуса.

Для схемы «Устройство для контроля систем зажигания»

Испытывающим затруднения, читая иностранные чертежи, поясняем, схема изображает полосовой фильтр Narrow отброшен : Емкость 4 мкФ. Нынешнему поколению известны марки клеев, наименования материалов. От особенностей конструкции корпуса сильно зависит сила этих эффектов — наложений частот, посторонних звуков, особенно дребезжания.

Изменяющееся напряжение сети поступает через диодный мостик VD Номинал сопротивления избегайте трогать, причина: может спорный факт задавать рабочую точку усилителя, коэффициент передачи. Номинальное среднее звуковое давление в диапазоне Представлена подробная пошаговая инструкция ремонта со схемой, фото и видео.

Блок питания

Для этого сверлим отверстие с помощью электрической дрели, надо чтобы в это отверстие свободно и надежно устанавливался усилитель. В целом, корпус выполняет следующие задачи: устраняет акустическое короткое замыкание, улучшая качество воспроизведение низкочастотного звука; разделяет отдельные динамики в пространстве, мешая им негативно воздействовать друг на друга; создание условий для акустической усадки динамических излучателей; эстетическая роль — придание колонке определенной формы и стиля.

Со стороны печатных проводников монтажной платы установлены SMD элементы обвязки, которые необходимы для работы интегрального усилителя. Для схемы «Сенсорное выключение паяльника» При работе с полевыми транзисторами и микросхемами КМОП-структуры возникает опасность их повреждения при пайке сетевым паяльником появление высокого потенциала на его жале. В целом, корпус выполняет следующие задачи: устраняет акустическое короткое замыкание, улучшая качество воспроизведение низкочастотного звука; разделяет отдельные динамики в пространстве, мешая им негативно воздействовать друг на друга; создание условий для акустической усадки динамических излучателей; эстетическая роль — придание колонке определенной формы и стиля. Вопреки распространенному заблуждению, корпус — не просто коробка, в которой покоятся динамики. Колонки из продуктов деревоперерабатывающей промышленности получаются, по мнению многих аудиолюбителей, наиболее качественными и издают мягкие, чистые звуки.
Ремонтируем колонки SVEN SPS-820 Часть 1 — Обзор

Вариант самостоятельной сборки

Для того, кто выполняет сборку чпу станка своими руками, есть другой вариант установить электрику на станках. Можно приобрести готовый набор, в котором есть три двигателя Nema и столько же драйверов, которые подходят к ним; трансформатор понижения для питания цепи управления и платы коммутации для блока питания (36 В). Можно использовать и другие наборы, собирая станок самостоятельно.

Электронику станка следует выполнить на одной плате. Туда же подключают, применяя разъемы и клеммники, всю совокупность внешних элементов:

  • ШД, концевые выключатели по каждой оси;
  • розетка для включения главного привода (можно DREMEL 300);
  • вентилятор, взятый от мини-пылесоса, трансформатор для блока питания;
  • разъем, обеспечивающий соединение с ПК посредством LPT порта.

Почти все комплектующие несложно извлечь из старых компьютерных плат, Спектрумов – первых ПК, а также вышедших из употребления сетевых коммутаторов.

Схема предусматривает блок управления ЧПУ (программное включение шпинделя), изобилует дополнительными подключениями инструментов и датчиков. К компьютерному порту LPT контроллер ПУ подключают посредством стандартного кабеля. Для электроники станка не требуется принудительное охлаждение, она не нагревается.

Электросхема автомобиля Волга ГАЗ-24

Легендарный автомобиль советов, который еще называли машиной КГБ и богачей. Завод шел в ногу со временем, поэтому электросхема газ 24 довольно проста в понимании и диагностике.

Электросхема автомобиля Волга Газ 24

Краткая история автомобиля

Волга была мечтой каждой советской семьи, но рядовой житель не мог ее себе позволить. Этот автомобиль стал следующим поколением марки ГАЗ-21. Много разработок и опытных образцов было сделано с 1960 по 1967 год.

Рассматривались варианты многих моторов, в том числе и двигатель V-8 для газ 24, но, в конце концов, осталось лишь два варианта: рядный четырехцилиндровый с V = 2,5 л и 4-МКПП и 5,5 с 3-АКПП. Дизайн кузова был произведен на основании американской школы и автомобиль стал похож на своих американских собратов, таких как: Plimouthe Volare, Dodge Dart, Chevrolet Nova.

Так выглядит коробка передач для Волги газ 24

Техническая характеристика Волги

Двигатель — рядная четверка, восьмиклапанный механизм, Много частей мотора на газ 24 были сделаны из алюминиево-цинкового сплава: блок ДВС, головка блока, впускной коллектор. Кузов выпускался в двух вариантах — седан и универсал.

Объем топливного бака составлял 55 л, поскольку расход был относительно большой, то и бак должен был быть не маленьким. Располагался он под днищем багажника. Еще одной особенностью бака было два датчика измерения количества топлива. Ручной, поставив авто на ровную поверхность можно было выкрутить пластину с делениями из бака, показывала на панели приборов остаток топлива.

Электронная схема автомобиля

Электросхема газ 24 стала настоящим прорывом в советском машиностроении. Когда серийное производство Волги было закончено, микроконтроллеры еще не вошли в промышленное применение. Но электронные блоки ничем не уступали по качеству и легкости ремонта Волги 24.

Электронная схема газ 24

Электрооборудование: 12-ти-вольтное, генератор Г-250 и стартером СТ-230-Б. Электронный регулятор напряжения генератора на транзисторах нашел применение на Волге намного раньше, чем на остальных отечественных автомобилях. Транзисторное реле прерывателя поворотов также был впервые установлен на газ 24.

Схема электрооборудования газ 24 проста в диагностике, а все электромеханические элементы довольно просты в ремонте. Неисправности чаще всего встречаются в трамблере и датчиках.

На представленной схеме электрооборудования газ 2410 представлены 68 элементов. 23,24, 25 и 58 элементы — это система зажигания газ 24. Электронные схемы указателей поворотов и уровней представлены под номерами 1, 2, 31, 33, 37, 39, 44, 49, 51, 54, 57. Все сигналы (звуковые, аварийные, торможения) представлены номерами 3, 4, 5, 14, 53, 68.

Штепсельная розетка под номером 6, стеклоомыватель и стеклоочиститель — 7 и 9 соответственно. 28 — комбинация приборов, 41 — амперметр, 43 — прикуриватель, 47 — генератор, 48- регулятор напряжения, 59,60 — стартер, 64 — аккумуляторная батарея. Здесь же представлена и вторая цветная схема газ 2410, с большим числом элементов, подписи и расшифровку которых вы найдете прямо на схеме.

Графические обозначения в электрических схемах

Графические обозначения применяются чаще, чем буквенные. Они используются в быту, основаны на ГОСТ 2.702-2011. Все символы изображены простыми геометрическими фигурами, которые представлены в виде окружностей, а также линий и треугольников.

Благодаря большому количеству элементов любой специалист в области инжиниринга может создавать схемы различного назначения. При изображении символов необходимо учитывать размеры элементов, толщину линий. В отличие от буквенных графические можно найти как на принципиальной, так и на монтажной, структурной, а также объединенной схеме.


Графические обозначения основных элементов в электропроводке жилых помещений


Условные обозначения в электрических схемах автомобилей


Обозначения символов систем измерения, релейной аппаратуры


Графические обозначения полупроводников

Как провести тюнинг панели

Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

Понадобится проделать следующее:

  1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
  2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
  3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
  4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
  5. После того как клей подсохнет, собрать панель.
  • Нет питания на диагностическом разъеме пежо 308

  • Ваз 2108 нет искры с катушки причины

  • Задние тормоза срабатывают раньше передних ниссан

  • Подрулевой джойстик рено логан 2 подключение

  • Не работает вентилятор печки ауди 100 с4 с климатом

III. Цвета проводов.

к оглавлению

Обозначение двух (или больше) цветного провода подразумевает основной первой буквой и дополнительный, второй буквой, цвет. Т.о. «БЧ» — белый основной, черный дополнительный (полоса), а «ЧБ» — черный провод с белой полосой.

Б – белый; БГ – бело-голубой; БК – бело-красный; БЧ – бело-черный;

Г – голубой (синий); ГБ – голубой-белый (синий-белый);

Ж – желтый; ЖЗ – желто-зеленый; ЖГ – желто-голубой; ЖК – желто-красный; ЖЧ – желто-черный;

К – красный; КЗ – красно-зеленый; КС – красно-серый; КЧ – красно-черный;

Кч– коричневый; КчГ – коричнево-голубой; КчЗ – коричнево-зеленый;

О – оранжевый; ОБ – оранжево-белый; ОГ – оранжево-голубой; ОЗ – оранжево-зеленый; ОЧ – оранжево-черный;

Р – розовый; РБ – розово-белый; РГ – розово-голубой; РЗ – розово-зеленый; РК – розово-красный; РЧ – розово-черный;

С – серый; СБ – серо-белый; СГ – серо-голубой; СК – серо-красный; СЧ – серо-черный;

Ч – черный; ЧБ – черно-белый; ЧЗ – черно-зеленый;

Часть проводов (КМСУД ЗМЗ-406) имеет цифровую маркировку (указана на схемах в скобках).

Документация (manuals): Руководства, схемы, нормативные акты

Пользователи

Пользователи

Перезалил на народ, чтобы скачивающим не страдать фигней с регистрацией

Наверх

Пользователи

Пользователи

Спасибо Владимиру Ш. за любезно предоставленный скан

Наверх

#5 siber-man

Админы

Сообщений: 3 401

  • Город: Кашира
  • Имя: Алексей
  • Автомобиль: Volga Siber

Прикрепленные файлы:

  • 08 468.zip2,24 Мб 231 раз скачано

  • Service.pdf3,25 Мб 239 раз скачано

  • 08 451.zip10,31 Мб 150 раз скачано

Наверх

Пользователи

Пользователи

Пользователи

#9 Сергей Александрович

Пользователи

Пользователи

Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC Ремонт Особенности Устройство (+DVD-ROM)

Год выпуска: 2007 г. Жанр: Техническая документация Издательство: Б2motor Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Язык авто-книги : Русский Описание: В данном издании представлен Двигатель Chrysler 2.4L-Dohc, его устройство, ремонт и особенности. На DVD диске: особенности, демонтаж, сборка. Кроме американских автомобилей, двигатель так же устанавливался на автомобили производства ГАЗ.

Свойства видео: Качество: DVD5 Формат: MPEG Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео:PAL 4:3 (720×576) VBR Аудио: LinearPCM, 2 ch

Наверх

Пользователи

Замена проводки

Проводка на Газель 406 двигатель с распиновкой клемм разъема ЭБУ

Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

  1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
  2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
  3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля

Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели  позволит избежать ошибок

Замена старой комбинации приборов на новую

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.

Итак, для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.

Практические советы по второй части сборки

Занимаясь электроникой при сборке ЧПУ своими руками, нужно правильно выбрать источники электропитания. Например, для ШД можно использовать блок на 12 В и ток 3А. Блок с напряжением 5 В с током 0.3А нужен, чтобы запитать микросхемы контроллера. Как выполнить расчеты блока питания? Есть простая формула – 3х2х1=6А, где 3 – количество задействованных ШД (по осям Х, Y и Z); 2 – число запитанных обмоток, 1 А – сила тока.

Конструкцию управляющего контроллера, по весьма простой принципиальной схеме, можно собрать из трёх микросхем, и он не нуждается в прошивке. Поэтому, хороший фрезерный станок ЧПУ способен сам создать человек, слабо разбирающийся в электрике и электронике.

Управляет ШД драйвер, – усилитель на 4 канала. Он сделан из 4-х транзисторов.

Применяют и варианты серийных микросхем, типа ULN 2004 (на 9 ключей), сила тока 0,5 – 0,6А.

Посредством программы vri-cnc драйверами можно управлять. Нужно только на официальном сайте найти инструкцию, как ее используют. Для общего управления станком используют программы Kcam и Mach3, которые различают разные форматы файлов фрезерного процесса и сверловки.

Диагностика электрооборудования

Прежде чем приступить к ремонту электрооборудования, необходимо выяснить причины возникновения неисправности. Находят поломки с помощью диагностики, для выяснения причины использует различные инструменты и оборудование:

  • мультиметры, вольтметры, омметры;
  • стенды для проверки генераторов или стартеров;
  • сканеры для компьютерной диагностики двигателей или автоматической трансмиссии.

Диагностируя аккумулятор, ареометром проверяют плотность электролита в банках, с помощью нагрузочной вилки выясняют, аккумуляторная батарея способна работать под нагрузкой. Диагностика электрооборудования – дело непростое, зачастую в электричестве гораздо сложнее найти причину неисправности, чем сделать сам ремонт. Именно поэтому автоэлектрики пользуются большим спросом, а за их работу берется почасовая оплата.

ВОЛГА 31105 крайслер: внешний вид и интерьер

По сравнению со своим предшественником внешность газ 31105 крайслер претерпела существенные изменения. Кстати, именно этот вариант ГАЗ 31105 отличался и от остальных модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только радиаторную решетку, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере уютно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился довольно оригинальным и непривычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота волга крайслер плавно переходит в выпуклую радиаторную решетку. Во-вторых, при внимательном осмотре оказывалось, что капот и решетка радиатора составляют одно целое. Кроме того, полностью была изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары, производящиеся в г. Вязники . Общий блок, включающий фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

Благодаря этому освещение, как полотна дороги, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Тыльная сторона выделяется тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что существенно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. К тому же новая волга крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки , закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Следует также отметить, что этот автомобиль является единственным среди авто отечественного производства, который оснащается пластиковыми подкрылками еще на заводе.

Габаритные размеры ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы составляет 2800 миллиметров, клиренс – 156 миллиметров. На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверьми (+150 мм). Относительно интерьера достаточно заметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайнерские ателье, включая «Engineering + Design AG (EDAG)» и «Hormann Rawena». В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами как БМВ, Ауди, Порш, Мерседес, Фольксваген и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, на новом рулевом колесе разместилось управление магнитолой, для регулировки зеркал использован мультипозиционный «джойстик». Водитель получил возможность регулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездок изменен профиль, а также стиль подушек и спинок кресел. Обивка дверей и потолка 31105 крайслер выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывает, в первую очередь, водитель и пассажиры.

Видео инструкция по установке панели

Волга Сайбер относится к классу седанов и начал производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей второго поколения Dodge Stratus, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Интересно, что дизайн для Волга Сайбер разрабатывался в Англии, при этом возникла проблема в совмещении уже имеющих наработок, сделанными американцами, с привычным дизайном легковых автомобилей, которые уже много лет выпускаются в Нижнем Новгороде.

Можно сказать, что эта проблема в Волге Сайбер была решена. Волге Сайбер незначительно отличается от своих автомобилей доноров. Отличия коснулись радиаторной решетки, бампера и светотехники. Самое главное, что конструкция Волга Сайбер была приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях, что характерно для России. Был усилена подвеска автомобиля, увеличен дорожный просвет, управляемость Волга Сайбер стала на много лучше. Однако все же не удалось избежать наличие малого клиренса, который составляет 14 см., что не очень хорошо для наших дорог.На Волгу Сайбер возлагались большие надежды.

Планировалось выпускать автомобиль в нескольких комплектациях с двигателями 2,0 и 2,4 и 2,7л. Но в результате, как всегда бывает

Волга Сайбер начала выпускаться с 2,4 л. Двигателем с 4-х ступенчатой АКПП. В последствии, где то в апреле 2010 года вышла версий Волга Сайбер с 2,4 л. Двигателем и 5-и ступенчатой МКПП от ГАЗ. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волги Сайбер пришлось дорабатывать и увеличить крутящий момент при низких оборотах.

В результате всех этих изменений в итоге получилась базовая модель Волга Сайбер с 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,429 литра мощностью 143 л.с. и 5-и ступенчатой механической коробкой передач. Популярность Волга Сайбер получила прежде из за непривычного и довольно удачного дизайна корпуса автомобиля, удобного салона и большого багажника.

И хотя с выпуском данного автомобиля на некоторых этапах были проблемы, все же он пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев. А найти лучше автомобиль в бюджетном варианте вряд ли удастся. Основной из главных «фишек» Волга Сайбер, это его электрооборудование и все что с ним связано.

И хотя оно значительно совершеннее, чем у всех других автомобилей выпускаемых в Нижнем Новгороде, оно уже требует более грамотного и профессионального подхода в обслуживании. Поэтому если вы владелец автомобиля Волга Сайбер и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и его ремонте, то вам очень полезной будет данная книга.

Данная книга представляет из себя подробное руководство, которое содержит в себе полный комплект электрических схем автомобиля Волга Сайбер. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электросхемах, то вам не составит труда разобраться в этом пособии.

Данное руководство, в котором расписана вся электронная составляющая автомобиля Волга Сайбер, будет полезна как автовладельцам данного автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.

  • Формат:PDF;
  • Страниц:253;
  • Язык: Русский;
  • Размер: 110Мб.
  • Город: Якутск
  • Автомобиль: Volga Siber
  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

otecpavel, 27 Февраль 2015 — 14:14, написал:

  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
  • Имя: Александр
  • Автомобиль: Волга Siber 2,4 AT Lux ,08
  • Город: Ярославль
  • Имя: Иван
  • Автомобиль: Siber AT 2.4 Comfort LE+
  • Имя: Павел
  • Автомобиль: Сайбер Люкс 2010
  • Имя: Антон
  • Автомобиль: Волга Сайбер
  • Город: Рязань
  • Имя: Сергей
  • Автомобиль: Volga Siber
  • Город: Рязань
  • Имя: Сергей
  • Автомобиль: Volga Siber
  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
  • Город: Рязань
  • Имя: Сергей
  • Автомобиль: Volga Siber
  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
  • Город: Рязань
  • Имя: Сергей
  • Автомобиль: Volga Siber

otecpavel, 23 Ноябрь 2016 — 00:24, написал:

  • Город: С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя: Павел Сергеевич
  • Автомобиль: Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0
  • Город: Рязань
  • Имя: Сергей
  • Автомобиль: Volga Siber

otecpavel, 23 Ноябрь 2016 — 01:14, написал:

  • Страница 1 из 2
  • 1

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Датчик спидометра Газ 3110

На Волгах 3110 могут быть установлены как пятиступенчатые КПП, так и четырехступенчатые. В зависимости от этого на них устанавливается определенная модель датчика. Если датчик не соответствует модели КПП, то спидометр показывать будет, но полную чушь. Поэтому если не работает спидометр на Газ 3110, в первую очередь поиск неисправности стоит начинать с датчика скорости.

На пятиступенчатых моделях коробки передач устанавливались 6-импульсные датчики, а на четырехступенчатые Волги старого образца ставили датчик на 10 импульсов. Внешне они тоже отличаются. 10-импульсный датчик имел круглую форму корпуса, а 6-импульсный — квадратную.

Схема выводов

Схема выводов показывает расположение выводов электрических устройств и под­ключенные внешние и при необходимости внутренние проводные соединения (линии).

Отображение выводов

Отдельные устройства показываются в виде квадратов, прямоугольников, кругов или символов и даже в виде схем с монтажным изображением деталей и могут быть распо­ложены топографически. Для изображения точек вывода используются круг, точка, ште­керное соединение или просто линия вывода.

В автомобильной электрике обычно ис­пользуются следующие способы отображе­ния:

  • В смонтированном виде, символы схем по EN 60617 (рис. а, «Пример схемы выводов» ).
  • В смонтированном виде, с монтажным изо­бражением устройства (рис. Ь, «Пример схемы выводов«).
  • В обособленном виде, изображение устройства с символами схем, выводы с обозначениями пунктов назначения (рис. а, «Схема выводов в обособленном виде» ); возможна цветовая марки­ровка проводов.
  • В обособленном виде, изображение с монтажным расположением деталей, вы­воды с обозначениями пунктов назначения (рис. а, «Схема выводов в обособленном виде» ); возможна цветовая марки­ровка проводов.

Маркировка выводов

Устройства маркируются согласно стандарту EN 61346, часть 2. Выводы и штекерные сое­динители маркируются теми же обозначени­ями, что нанесены на устройство (рис. «Пример схемы выводов» ).

Пример HTML-страницы

В раздельном методе представления мон­тажной схемы сплошные соединительные линии отдельных устройств опускаются. Все проводные выводы устройства маркируются обозначением пункта назначения (EN 61346, часть 2), состоящим из идентификатора устройства, к которому идет вывод, и обозна­чения контакта, при необходимости провод получает цветовую маркировку (рис. «Обозначение генератора» ).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: