Что лучше, рено каптур или опель мокка

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом

Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси

А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.

#33

Причем большая часть Дастера там.

Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!

Саша96RUS Прапорщик Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52 Город: Екатеринбург Авто: ASX 1.6 SO1 Silver Пробег: 80000 Поблагодарили: 8 раз

«Вторичка»

Выбор подержанных кроссоверов Opel Mokka, проданных в нашей стране за три с лишним года, не так уж мал. Помимо трёх вариантов двигателей, двух типов коробок передач у машин с пробегом может быть как передний (50%), так и полный привод (50%). Причём и тех и других – поровну. Однако четыре ведущих колеса можно получить только на бензиновой «Мокке». В сочетании с механикой полный привод был доступен на машинах с турбомотором, а с АКП – лишь с «атмосферником».

Паркетников с 6-диапазонным автоматом (54%) встречается немногим более, чем с 5- и 6-ступенчатой механикой (46%). Подавляющее большинство Opel Mokka на вторичном рынке — с безнаддувной 140-сильной бензиновой «четвёркой» 1.8 (75%). Машин с турбомотором 1.4 той же мощности втрое меньше (24%). А со 130-сильным дизелем 1.7 под капотом в продаже единицы (1%). Ведь такие кроссоверы были самыми дорогими. Их предлагали клиентам только с автоматом и лишь в топовой комплектации Cosmo.

Двигатели

В России Opel Mokka официально продавался только с тремя довольно мощными моторами, хорошо известными по «Астре» J и Chevrolet Cruze. Это 140-сильные рядные бензиновые «четвёрки»: атмосферная 1.8 (А18XER) и турбированная 1.4 (А14NET). А ещё разработанный инженерами Isuzu надёжный 130-сильный дизель 1.7 (A17DTS). Проверенный временем безнаддувный 1.8 хорошо зарекомендовал себя ещё под капотом Opel Astra H. Этот двигатель с приводом ГРМ малошумным ремнём за 2500 рублей, который следует менять через 120 000 км с двумя роликами за 4800 рублей, требователен к чистоте моторного масла.

Пренебрежение его регулярной заменой может подорвать здоровье системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Если она не в порядке, двигатель тарахтит, как дизель. Кстати, редкий на российском рынке дизель «Мокки», судя по отзывам владельцев, весьма неплох, вполне надёжен и довольно экономичен. Залог успеха его долгой и беспроблемной эксплуатации – качественное топливо на проверенных АЗС и замена топливного фильтра от 1600 рублей каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. Этот мотор, как и другие дизели, не любит долгую езду по пробкам. Она может вызвать отказы в работе клапана EGR за 18 000 рублей.

«Турбочетвёрка» 1.4 с приводом ГРМ цепью за 2000 рублей — третья по надёжности в списке моторов «Мокки». Этот современный 16-клапанник при качественном топливе и квалифицированном обслуживании может прослужить до крупных ремонтов не меньше 150 000, а то и 200 000 км. Замены в ходе эксплуатации «турбочетвёрки» могут потребовать: датчик массового расхода воздуха от 7400 рублей, засорившийся клапан адсорбера стоимостью 3000 рублей или помпа за 7900 рублей. Если выйдет из строя турбина — готовьте минимум 37 300 рублей на новую.

Внешний вид

Тот факт, что Creta длиннее 4 метра, очевиден при взгляде сбоку. Это пропорциональный дизайн, и общая позиция довольно динамична. Боковая/нижняя обшивка и рельсы на крыше типичны для внедорожника. Фары и задние фонари хорошо закручиваются и видны сбоку. Лучшие варианты имеют большие 17-дюймовые колёса, которые показывают поразительный дизайн с пятью спицами. Другие варианты получат 16-дюймовое колесо. Базовый вариант приобретает матовую чёрную решётку радиатора, окрашенные в цвет кузова стойки и дверные ручки. Она даже не получит рельсы крыши.

Задняя часть тоже хорошо сочетается с общим дизайном. Задние фонари выглядят поразительно. Светодиодные лампы не предлагаются, но присутствует светодиодный эффект (замеченный в i20). Задняя дверь не громкая и не загромождена, так как номерной знак расположен между верхней частью задней двери и бампером. Верхний вариант, тем не менее, получает гарнир из хромированного номерного знака, который выделяется больше, чем требуется.

Багажник имеет более низкую загрузочную кромку по сравнению с конкурентами. Бампер также имеет отражатели и другие вставки, которые соответствуют характеру внедорожника. Мы заметили несколько несовместимых зазоров панели, особенно там, где боковая облицовка встречается с дверями. В целом, дизайн не такой громкий, как у Hyundai, который мы привыкли видеть, но на самом деле он современный и при этом лёгкий на вид. Это красивый внедорожник, который может понравиться широкой аудитории.

Mokka вмещает пять человек на тканевой обивке. Передние сиденья удобны, а водители имеют хороший обзор благодаря высокой посадке. Задние сиденья имеют приличную высоту и могут вместить двух взрослых, хотя, как и во многих маленьких внедорожниках, места для трёх взрослых достаточно.

Mokka имеет два полных набора разъёмов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях. Недостаточно места для детских сидений, если передние сиденья не сдвинуты вверх, оставляя меньше места для передних пассажиров. Аппаратные защёлки относительно просты в использовании, хотя некоторые анкеры могут быть трудно точно определить. В салоне тихо даже на скоростных трассах, а интерьер изобилует мягкими на ощупь материалами и высококачественным пластиком. Тем не менее, многочисленные кнопки на приборной панели придают загромождённый, слегка устаревший вид.

Цена всех комплектаций

Mokka 2019 выпускается в четырёх уровнях комплектации. Для большинства покупателей отделка Sport Touring является хорошим выбором. Он доступен со многими удобствами, включая двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию и более мощную опцию двигателя, недоступную в более низких комплектациях, и вы можете перейти на полный привод за 1500 долларов. Тем не менее, покупатели, ищущие передовые функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передний и задний парковочные датчики, должны будут перейти к отделке Essence.

Базовая комплектация 1SV начинается с 23200 долларов. Он поставляется с легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, плоско складывающимся сиденьем переднего пассажира, кнопкой включения, Bluetooth, горячей точкой Wi-Fi, камерой заднего вида, спутниковым радио, двумя портами USB и информационно-развлекательная система IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Подключённые сервисы OnStar являются стандартными, равно как QuietTuning и Active Noise Cancellation. Отметим, что эта отделка салона недоступна с полным приводом.

Начальная цена следующей комплектации составляет 24600 долларов США. Помимо задней крышки багажного отделения, он не добавляет особой заметки к базовой комплектации, хотя н доступен с люком в крыше, контролем слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Это самая низкая комплектация для полного привода, которая стоит 1500 долларов.

В следующей комплектации (25800 долларов) добавлены противотуманные фары и дистанционный запуск. Это самая низкая комплектация, чтобы предложить обновлённую систему IntelliLink с навигацией ($495). Это также самая низкая комплектация, доступная с 153-сильным двигателем (за дополнительные $250).

Самая дорогая комплектация Mokka стоит от 29300 долларов и добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и руль с подогревом. Это единственная отделка салона с чувствительными к дождю дворниками и несколькими передовыми функциями безопасности. Вы можете добавить пакет Experience, который включает навигацию и люк на крыше.

Интерьер

Мультимедиа

Hyundai Creta

Корейцы, несмотря на свою технологичность, особо не парились с ней. В базовых комплектациях представлена версия в 5 или 7 дюймов с сенсорным управлением. Состоит из 4 дверных динамиков и магнитолы, поддерживающей подключение Bluetoth, AUX, USB. В целом мультимедиа достаточно простенькая, что интересно, в наличии есть отсек CD. Система при необходимости может быть заменена.

Skoda Karoq

В зависимости от комплектации авто, управление варьируется от кнопочного до полностью сенсорного, с распознаванием жестов. В базовой комплектации размер дисплея – 6,2 дюйма. Укомплектована система из 4 динамиков и магнитолы, так же, как у азиатов. Поддерживает подключение USB, Bluetoth, AUX, в более продвинутых версиях – SmartLink.

Материал обивки и сидения

Материал отделки у обоих авто почти один и тот же – пластик, ткань, либо недорогая искусственная кожа, все зависит от комплектации. В общем и в целом салоны обоих авто похожи – функционал и характеристики сидений идентичны, в обоих моделях есть возможность откинуть задние сидения, расширив багажник.

Уровень комфорта и там и там примерно одинаковый. Присутствуют в обоих версиях удобные подлокотники, порты USB для зарядки как ноутбуков, так и телефонов.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей отличается качественным оформлением и просторностью. Правда, по мнению некоторых специалистов, Карок должен быть несколько просторнее своего оппонента. Здесь будет одинаково комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Сзади у этой машины несколько больше места, чем у второй. Для отделки в обоих случаях применяются качественные материалы: кожа, пластик и ткань преимущественно темных оттенков.

Приборная панель у автомобилей имеет современный дизайн и достаточно крупные размеры. В обоих случаях имеется современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и богатым функционалом. Звучат такие устройства также неплохо. У автомобилей имеется и небольшой экран для управления функционалом, расположенный на приборке.

Управление основными функциями кроссоверов осуществляется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедийной системой. При этом у Skoda таких настроек несколько больше. Здесь кнопки расположены слишком тесно, что может несколько затруднить их использование при активном движении автомобиля. Расположение таких клавиш у

несколько более удобное. Да и самих их намного меньше. Также управлять функционалом позволяет и мультируль, который в обоих случаях обладает удобными размерами. Рулевое колесо Шкода имеет более простое оформление, чем у его корейского соперника, у которого нашлось место хромированным вставкам.

Hyundai Creta или Opel Mokka – какую машину выбрать

Hyundai наконец-то продемонстрировал свой новый глобальный внедорожник Creta. Корейский автопроизводитель впервые вошёл в конкурентный и быстрорастущий сегмент. Это не автомобиль под 4 м и намного больше, чем другие компактные внедорожники, такие как EcoSport. Этот Hyundai конкурирует с Renault Duster и Nissan Terrano.

Opel Mokka 2019 года входит в первую треть в нашем рейтинге малолитражных внедорожников. Он имеет один из лучших интерьеров в своем классе, впечатляющий список стандартных функций и почти идеальный прогнозируемый рейтинг надёжности. Хотя его производительность не является живой, Encore имеет удобную езду и сложную управляемость.

Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

#34

Сегодня видел в Ёбурге этого ТАРРАКАНА. Обычный Дастер, только фары другие. В салон посмотреть не успел.

sasa Администратор Сообщения: 2704 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33 Город: Калуга Авто: ASX S13 Inform Пробег: 135000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 461 раз

Салон: Рено Каптур против Опель Мокка

Подытожить все это хочется салоном.

Рено никогда не блистали качеством сборки салона и великолепием применяемых материалов. Салон Каптур чуть лучше, чем в Дастер. Не радикально, чтобы говорить что выходя из одной машины в другую происходит эффект «Ах».

У Опель Мокка тоже полно огрехов в сборке, да и по эргономике и GM-овской любви к кнопочкам много вопросов, но сопоставив эти две машины, я думаю вопрос по салону закроется автоматически в пользу Мокки.

Сидения и посадка безусловно удобней, качество сборки и применяемых материалов выше, что все в совокупности по ощущениям возносит Опель на голову выше Рено.

Характеристика автомобиля Hyundai Creta

Представляет собой компактный пятиместный кроссовер, производство, которого началось в 2014 году и длится по настоящее время. Принадлежит южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motors. На выбор представлено два типа двигателей – бензиновый и дизельный. Выпускается с шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеется как переднеприводная, так и полноприводная модификация.

Стандартная комплектация включает следующее:

  • Система динамической стабилизации.
  • Система, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Распределение тормозных усилий.
  • Система помощи при старте на подъеме или спуске с возвышенности.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).
  • Передние ремни безопасности с натяжителями, а также регулированием по высоте.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Зеркала с электроприводом.
  • Аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Датчики давления в шинах.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулировка руля и кресла водителя по высоте.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Защита агрегатов авто от брызг.

За дополнительную стоимость возможна установка кондиционера, подогрева передних сидений, системы климат-контроля, центрального замка с дистанционным управлением. Также можно установить крючки, фиксирующие груз в багажном отсеке, дополнительный органайзер, противотуманные фары.

Самая дорогая комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, шторками безопасности, задними датчиками парковки. Кроме этого, она включает вспомогательные высокочастотные динамики в количестве двух штук, металлизированную отделку дверных ручек, кожаную отделку руля и его обогрев.

Комплектации и цены

На рынке представлены 5 комплектаций внедорожника «Киа Селтос»: HTE, HTX, GTK, HTX+, GTX. Такое же количество версий предлагает «Хендай Крета»: Start, Active, Comfort, Travel, Limited Edition. В России цена базовой модели «Киа» составляет 850 тыс. рублей, что несколько дороже ее прототипа: стоимость минимальной комплектации «Креты» равна примерно 800 тыс. руб.

Что выбрать – «Киа Селтос» или «Хендай Крета»

Прежде чем отдать предпочтение одной из обсуждаемых моделей, стоит сравнить достоинства и недостатки этих машин.

Новая модель кроссовера «Киа», конкурент «Креты», имеет следующие преимущества:

  • продуманный салон;
  • стильный и современный внешний вид;
  • хорошая управляемость;
  • длительный срок эксплуатации агрегатов авто;
  • высокий уровень безопасности.

Среди малочисленных недостатков модели стоит выделить:

  • низкую шумоизоляцию;
  • хрупкий пластик обивки салона;
  • отсутствие подогрева заднего дивана;
  • не всегда корректную работу вариатора на дизеле.

Автомобиль «Хендай Крета» обладает следующими достоинствами:

  • экономный расход топлива;
  • надежная коробка передач;
  • вместительный багажник.

Несмотря на плюсы, модель имеет недостатки:

  • устаревший, по сравнению с Kia Seltos, экстерьер и интерьер;
  • отсутствие в продаже моделей с дизельными моторами;
  • низкое качество внутрисалонной обивки;
  • плохое уплотнение дверей;
  • отсутствие системы круиз-контроля;
  • практически полное отсутствие шумоизоляции – высокий уровень шума ощущается снаружи и внутри салона;
  • недостаточно высокое качество металла, используемого при изготовлении кузова (владельцы жалуются на появление коррозии).

Двигатели и КПП «Рено Каптюр»

«Логановский» K4M объемом 1600 см³ сменила его доработанная в Nissan цепная более форсированная версия, имеющая индекс HR16DE. Моторчик этот имеет такой же рабочий объем, но благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли уже 114 л.с. Двигатель этот достаточно неплохой, и давно известен по таким машинам как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые уже ни один год колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором Jatco JF015E на Каптуре. В обоих случаях привод только передний. Обе коробки передач беспроблемные, стоит отметить, что вариатор по праву считается одной из лучших CVT-трансмиссией, созданных на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый F4R с ременным приводом ГРМ, имеющий мощность 143 л.с. По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Салон

Несмотря на то, что Creta SU2 является компактным кроссовером.

Он обладает достаточно просторным салоном, в том числе и вполне вместительным задним рядом сидений, где есть небольшой запас свободного пространства над головой и в коленях пассажиров.

Во всех комплектациях, кроме двух «младших» версий, сзади имеется центральный подлокотник с 2 подстаканниками, а вот подголовников предусматривается всего лишь два, третий появляется только в самом топовом исполнении.

В отличие от предыдущей генерации, новая модель обрела немало новых опций, и теперь даже на базовом уровне наделяется:

  • полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto;
  • рулем с кнопками управления аудиосистемой.

Уже в базе водительское кресло может регулироваться по высоте, имеется передний центральный подлокотник с боксом, присутствует мониторинг давления в шинах, электронные помощники водителя при старте авто в гору и на спуске.

Другие характерные особенности в салоне Крета 2 поколения:

все элементы управления расположены в «нужных» местах, их просто находить и легко запомнить местонахождение;
для задних пассажиров предусматривается только по одному USB-разъему и кармашку в спинке переднего кресла (с пассажирской стороны), зато рядом с ЮСБ есть удобное углубление для всевозможных мелочей, и тоннель на полу выступает невысоко;
посадка на передних креслах удобная, что обеспечивается хорошей боковой поддержкой и продуманностью конструкции;
установлено новое 4-спицевое колесо, заимствованное у Hyundai Sonata, со скосом на ободе и удобным обхватом;
привлекают внимание оригинальностью формы боковые дефлекторы на торпедо.

Хотя по сравнению с предыдущей моделью интерьер нового кроссовера стал заметно интереснее и «веселее», все равно отмечается бюджетный жесткий пластик, использование не самых лучших материалов, в частности, не внушающая доверия отделка руля кожзамом.

Не всем понравится и цифровая комбинация приборов в средних комплектациях: расположенный с левой стороны тахометр плохо просматривается, да и в целом информативность «приборки» далеко не на самом высоком уровне.

Еще один настораживающий момент – это глянцевое покрытие центральной консоли, на котором наверняка будут оставаться отпечатки пальцев, видны грязные разводы.

Как правильно Хендай Крета или Грета

Многих отечественных автомобилистов интересует вопрос – как правильно Хендай Крета или Грета? Сегодня мы постараемся дать максимально объективный ответ. Для начала прислушаемся к мнениям активных пользователей автомобильных форумов, затем расскажем, что думают по этому поводу эксперты, и в завершении поделимся собственными размышлениями.

Данным вопросом на форумах начали задаваться сразу же после дебюта корейского кроссовера. Создавалось большое количество тем, на которых приверженцы разных вариантов старались убедить друг друга в своей правоте. Некоторые автомобилисты обращались за помощью к Википедии, но ничего не сумели разузнать. Некий, Александр, пользователь официального сайта Hyundai Creta утверждает, что европейцы чаще всего используют вариант «Крета», а «Грета» у них вызывает недоумение. Некоторые автолюбители вообще утверждают, что им всё равно, как правильно Хендай Крета или Грета – главное чтобы кроссовер был качественным. Есть еще одна категория автомобилистов – они вообще предлагают собственный вариант «Крит». Тема очень сложная и пока еще рано судить о правильности.

Мнения экспертов — как правильно Хендай Крета или Грета?

Нельзя сказать, что все отечественные лингвисты взялись за решение этого вопроса. Но некоторые всё же решили разобраться. Преподаватель московского университета утверждает, что в англоязычном варианте правильно произносить «Крета». По крайней мере, это не противоречит особенностям произношения латинских букв. Но если говорить о русском языке, то вариант «Грета» нам ближе. Всё зависит от того, с какой точки зрения рассматривать этот вопрос. Абсолютно уверен, что обе стороны никогда не дойдут до компромисса, поэтому нужно быть готовыми к перманентным спорам.

Наше мнение

Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.

Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.

Технические характеристики

Как и китайская версия, пятиместный кроссовер Крета 2 в российском исполнении имеет те же самые габариты (4300x1790x1620 мм) и колесную базу (2610 мм).

Наделяется двумя рядами сидений, колесами 205/65R16 в «младших» и 215/60R17 в топовых комплектациях.

Другие характеристики:

  • колея колес передняя для R16/R17 – 1572/1560 мм;
  • колея колес задняя R16/R17 – 1576/1564 мм;
  • масса снаряженная – 1270-1495 кг;
  • масса полная – 1700-1840 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, наделенного тормозами/без собственной торм. системы – 1100-1300/550 кг;
  • вместимость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный – 433 л;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м;
  • вращение руля (количество оборотов) от упора до упора – 2,7.

Автомобиль оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади переднеприводные версии получают торсионную балку, полноприводные – «многорычажку», рулевое управление дополняется электроусилителем.

Тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией на передней оси, электронный ручник предусмотрен для «старших» комплектаций.

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся. Силовые агрегаты этих двух моделей такие же надежные, как и у старших «братьев», исключить из поисков стоит только Кашкай с турбированным 1.2-литровым мотором.

Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике». Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.

Внешний вид

Тот факт, что Creta длиннее 4 метра, очевиден при взгляде сбоку. Это пропорциональный дизайн, и общая позиция довольно динамична. Боковая/нижняя обшивка и рельсы на крыше типичны для внедорожника. Фары и задние фонари хорошо закручиваются и видны сбоку. Лучшие варианты имеют большие 17-дюймовые колёса, которые показывают поразительный дизайн с пятью спицами. Другие варианты получат 16-дюймовое колесо. Базовый вариант приобретает матовую чёрную решётку радиатора, окрашенные в цвет кузова стойки и дверные ручки. Она даже не получит рельсы крыши.

Задняя часть тоже хорошо сочетается с общим дизайном. Задние фонари выглядят поразительно. Светодиодные лампы не предлагаются, но присутствует светодиодный эффект (замеченный в i20). Задняя дверь не громкая и не загромождена, так как номерной знак расположен между верхней частью задней двери и бампером. Верхний вариант, тем не менее, получает гарнир из хромированного номерного знака, который выделяется больше, чем требуется.

Багажник имеет более низкую загрузочную кромку по сравнению с конкурентами. Бампер также имеет отражатели и другие вставки, которые соответствуют характеру внедорожника. Мы заметили несколько несовместимых зазоров панели, особенно там, где боковая облицовка встречается с дверями. В целом, дизайн не такой громкий, как у Hyundai, который мы привыкли видеть, но на самом деле он современный и при этом лёгкий на вид. Это красивый внедорожник, который может понравиться широкой аудитории.

Mokka вмещает пять человек на тканевой обивке. Передние сиденья удобны, а водители имеют хороший обзор благодаря высокой посадке. Задние сиденья имеют приличную высоту и могут вместить двух взрослых, хотя, как и во многих маленьких внедорожниках, места для трёх взрослых достаточно.

Mokka имеет два полных набора разъёмов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях. Недостаточно места для детских сидений, если передние сиденья не сдвинуты вверх, оставляя меньше места для передних пассажиров. Аппаратные защёлки относительно просты в использовании, хотя некоторые анкеры могут быть трудно точно определить. В салоне тихо даже на скоростных трассах, а интерьер изобилует мягкими на ощупь материалами и высококачественным пластиком. Тем не менее, многочисленные кнопки на приборной панели придают загромождённый, слегка устаревший вид.

Китайские кроссоверы — прямые конкуренты

В 2020 году в России появилось множество новых кроссоверов — Hyundai Creta конкуренты. И главным образом из Китая. Об этом подробнее см в видео ниже.

Конечно же производители Hyundai Creta (Хендай Крета) их все оценили. Сравнили и поняли, что китайским производителям не смотря на все заманчивые предложения понадобится ещё около 5 лет. Чтобы достичь уровня южнокорейских автомобилей по уровню качества, надежности, долговечности. А главное — стоимости на вторичном рынке.

Да, покупая китайский автомобиль, будьте готовы. Что при его продаже Вы очень сильно потеряете в цене. Поскольку в условиях российского климата у них есть ряд врождённых недостатков. Вроде как у советских Лада.

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

Салон и багажник

Шагните внутрь Creta, и вы будете поражены дизайном, качеством используемых материалов, особенностями и, самое главное, пространством. Дизайн привлекателен. Приборная панель также использует острый подход. Центральная часть выполнена в бежевом цвете, а остальная часть интерьера полностью чёрная. Присутствует большой сенсорный экран. Вентиляционные отверстия в центре расположены вертикально для лучшего потока воздуха. Предусмотрено две розетки 12 В (мы ожидали увидеть три), одна спереди и одна для задних пассажиров. Также предусмотрены дверные ручки, которые можно увидеть в премиальных внедорожниках. Мы также заметили, что некоторые детали были взяты с i20. Рулевое колесо тоже использует те же элементы управления, что и в Elite i20.

Интерьер построен хорошо и показывает лучшее в своём классе качество и материалы. Там также много места для хранения – держатели для бутылок на всех дверях и держатели для чашек на центральной консоли. Есть также другие варианты хранения рядом с рычагом переключения передач и в двери, а также подлокотник в центре. Однако отсутствует верхний ящик для хранения в верхней части приборной панели.

Сиденья удобные и есть хорошая поддержка. Положение вождения похоже на легковой автомобиль, но высоту сиденья можно немного отрегулировать для более удобного положения и обзора. Сзади места могут предложить больше поддержки. Есть приличное пространство для ног и достаточная высота, но размещение трёх взрослых будет затруднительно.

Меньшее заднее окно и тёмный интерьер, однако, заставляют его чувствовать себя немного клаустрофобным. Существует также задний подлокотник, который также имеет два подстаканника. Пол почти полностью ровный. В этом отношении не существует полноприводного варианта. Объём багажника тоже впечатляет и выглядит немного больше по глубине и ширине, чем в Duster. Задние сидения опускаются, чтобы предложить плоский погрузочный отсек.

У Mokka есть почти 540 л. места позади задних сидений. Этого достаточно для более чем дюжины полных сумок. Сложите задние сиденья и пространство расширяется до 1360 л. Складное переднее пассажирское сиденье позволяет перевозить очень длинные вещи. Mokka предлагает больше грузового пространства, чем некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-3 и Hyundai Kona, но меньше, чем Honda HR-V.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: