Информация о блоке предохранителей great wall hover h6 / haval h6 с 2011 года

Не защищены предохранителями

  • Стартер
  • Система зажигания
  • Цепь заряда аккумуляторной батареи
  • Реле ближнего света
  • Реле дальнего света

Термобиметаллические предохранители

  1. Стеклоочиститель (с 1985 г.) — встроен в цепь электродвигателя
  2. Стеклоподъемники — встроен в цепь электродвигателя
  1. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (’77-’85 — 23.3747, ’85-’01 — 231.3747) — закреплено на переднем щите за комбинацией приборов.
  2. Реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (РС 702) — закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке двумя саморезами. Под один из саморезов установлен наконечник «массы».
  3. Реле ближнего света фар — Б (113.3747, 90.3747 (РС 527)) — закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке.
  4. Реле дальнего света фар — А (113.3747, 90.3747 (РС 527)) — закреплено на брызговике правого лонжерона в моторном отсеке.
  5. Реле стеклоочистителя (РС 514) — установлено под панелью приборов со стороны водителя и к кузову прикреплено двумя винтами.
  6. Регулятор напряжения (РР 380, РС 702, РС 121, 59.3702, 592.3702, 591.3702, 591.3702-01) — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке.
  7. Реле звуковых сигналов (РС 528) — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке.
  8. Реле вентилятора системы охлаждения (90.3747-10, 113.3747-10) — закреплено на брызговике левого лонжерона в моторном отсеке. (c 2000 г. не устанавливается)
  9. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза (РС 492) — расположено за щитком приборов. (С 1994г. не применяется)
  10. Реле обогрева заднего стекла — расположено за щитком приборов.

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065 — оборудованных двигателем: 1.6л (ВАЗ 2106), 1.5л (ВАЗ 2103) или 1.3л (ВАЗ 21011) (1976-2001)

Пока морозы, думаю в вых. электрикой заняться, хочу поставить волгоблок предохранителей. Схемка родного.

Контролируемые цепи питания:

Предохранитель F 1 (16 А)— звуковой сигнал.— штепсельная розетка для переносной лампочки .— прикуриватель.— лампочки сигнала торможения.— часы.— плафоны внутреннего освещения кузова

Предохранитель F 2 (8 А)— реле стеклоочистителя.— электродвигатель отопителя.— электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Предохранитель F 3 (8 А)— дальний свет (левые фары).— лампочка сигнализатора включения дальнего света

Предохранитель F 4 (8 А)— дальний свет (правые фары)

Предохранитель F 5 (8 А)— ближний свет (левая фара)

Предохранитель F 6 (8 А)— ближний свет (правая фара).— задний противотуманный фонарь

Предохранитель F 7 (8 А)— габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).— лампочка освещения багажника.— правый фонарь освещения номерного знака.— лампочки освещения приборов.— лампочка подсветки прикуривателя

Предохранитель F 8 (8 А)— габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь).— левый фонарь освещения номерного знака.— подкапотная лампочка.— лампочка сигнализатора габаритного света

Предохранитель F 9 (8 А)— указатель давления масла с лампой сигнализатора.— указатель температуры охлаждающей жидкости.— указатель уровня топлива— лампочка сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.— указатели поворота и соответствующая лампочка сигнализатора.— сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.— обмотка реле обогрева заднего стекла

Предохранитель F 10 (8 А)— регулятор напряжения.— обмотка возбуждения генератора

Предохранитель F 11 (8 А)— резервный

Предохранитель F 12 (8 А)— резервный

Предохранитель F 13 (8 А)— резервный

Предохранитель F 14 (16 А)— элемент обогрева заднего стекла

Предохранитель F 15 (16 А)— электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Предохранитель F 16 (8 А)— указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

ВАЗ-2106 так же известен под названиями «Жигули-1600»/«Lada-1600». Годы производства: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Ваз 2106 со схемой блока. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Процесс снятия и замены

В процессе смены деталей БП нет ничего трудного, поэтому этот процесс мы описывать не будем. Зато мы расскажем вам, как произвести смену БП старого образца на устройство нового образца.

В первую очередь, отключите аккумуляторную батарею. Теперь откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте два фиксатора крепления декоративной обшивки салона. Отодвиньте ее в сторону и вы увидите блок. используя крестообразную отвертку открутите винты крепления БП. Делайте это аккуратно, чтобы в процессе не слетели провода с клемм.
Как только БП откручен, отведите его вниз. Но не тяните его сильно, чтобы не оборвать провода

Обратите внимание! Перемычки необходимо устанавливать на те провода, через которые с моторного отсека поступает напряжение. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, иначе в результате этого через одну деталь будет проходить напряжение, питающее несколько компонентов электрооборудования.
Порядок установки перемычек должен быть следующим: 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13.
Теперь вам нужно по очереди демонтировать каждый провод, начиная с первого предохранителя со старого БП, и смонтировать его на новый. ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода

Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали. В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару. Если она погасла, то вы все сделали правильно.
Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода. Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали. В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару. Если она погасла, то вы все сделали правильно.
Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

На этом замена БП на устройство нового образца окончен. Как вы видите, в этом нет ничего трудного, но если вы не уверены в том, что все сделаете верно или не можете отличить синий провод от красного или зеленого, то доверьте это дело электрику.

  • Время от времени производите чистку посадочных гнезд. Как вы могли догадаться, функциональность устройств БП зависит не только от их работоспособности, но и от чистоты посадочного гнезда. Чем гнездо чище, тем сопротивление на этом участке проводки будет меньше, соответственно, нагрев элемента также будет оптимальным. Если контакты грязные, то устройство БП может греться и со временем расплавиться, что приведет к потере контакта.
  • Обязательно следите за тем, какую деталь вы устанавливаете в блок. Несоответствие номиналов может спровоцировать необратимые последствия. Особенно это актуально, если гнездо под предохранитель не расчищено. Если производитель рекомендует устанавливать в блок детали с номиналом 10 ампер, то используйте только такие компоненты. Если вы решили не следовать этим советам от производителя авто, то как минимум это может обернуться поломкой определенных электрических приборов. Более того, возможно короткое замыкание и как следствие, пожар.

Заядлые автомобилисты знают, что предохранители могут отказать в любой момент, так как они часто перестают контактировать с пластинами, проводящими ток. Стандартная конструкция, где они установлены, перегревается при больших сопротивлениях, от этого контакт становится хуже, а затем вовсе теряется.

Часто от нагрева плавится пластмасса, и предохранитель выпадает из гнезда.
Установка нового комплекта деталей не всегда спасает. В таких случаях требуется замена блока предохранителей на ВАЗ-2106, так называемого черного ящика. Установив новую коробку, владелец «шестерки» на некоторое время забудет о проблемах с автомобильной электрикой.

Интерьер

Садясь внутрь машины, не теряешь ощущение «европейского духа», который становится заметен еще снаружи. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, трехспицевой многофункциональный руль и вынесенная ближе к консоли рукоять управления трансмиссией — то, чем машина однозначно сможет заинтересовать молодого покупателя. Здесь нет попыток изобразить нетривиальный дизайн — помилуйте, за этим мы бы обратились к французам и итальянцам. Салон Haval H6 больше близок к Германии: вроде бы все и просто и в то же время функционально, и находится на своем месте.

В духе современности центральное место занял экран мультимедийной системы. Здесь нет никаких претензий: все удобно, понятно и сразу попадает под руку. Другое дело — блок управления салонным климатом: из-за перенесенной вперед с центрального тоннеля рукояти КПП или селектора автоматической трансмиссии пользоваться им менее удобно. Намек дизайнеров понятен: хозяин, почаще переключай передачи, а о комфортной температуре машина позаботится и сама.

Интерьерная подсветка салона

Накладка на пороги

Причины неисправности парктроника

Для устранения неисправности парктроника важно понимать вероятные причины поломки. В таком случае проще действовать методом исключения, найти и устранить проблему

Для удобства рассмотрим каждый из элементов системы отдельно.

Блок управления

Поломки блока управления диагностировать проще всего, ведь зачастую контроллер сам информирует о неисправности.

Если система не предупреждает о возникшей проблеме в ее работе, то стоит обратить внимание на следующие причины:

Неисправность

Причины

1. Ошибки в настройках.

Бывают ситуации, когда при включении задней скорости система сразу издает сигнал, хотя до ближайшего препятствия большое расстояние. Причиной может быть повышенная / пониженная чувствительность и, соответственно, ошибочная работа устройства.

Виновником может быть неправильная настройка или сбои в работе беспроводной системы. В таком случае для восстановления работоспособности достаточно сбросить параметры с помощью специальной клавиши.

2. Загрязнение.

Если перестал работать парктроник, причиной может быть попадание влаги или пыли внутрь блока управления.

Для устранения проблемы попробуйте его разобрать, просушить или очистить от грязи. Как правило, такой шаг позволяет избавиться от проблемы.

3. Сбои в электрической цепи.

Худшее, что может случится в блоке управления — повреждение элементов его схемы.

Самостоятельно устранить неисправность не получится, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Если парктроник или весь автомобиль находится на гарантийном обслуживании, это плюс. В ином случае попробуйте почистить устройство, а при отсутствии результата обращайтесь к профессионалам для ремонта.

Загоревший блок управления парктрониками PARKMASTER 10R-02 2270

Датчики

Во многих случаях виновником сбоев в работе парктроника являются датчики.

Здесь можно выделить несколько причин:

1. Попадание воды.

Несмотря на защиту сенсоров от влаги, полностью исключить такую вероятность нельзя.

Как правило, вода попадает внутрь в процессе мойки автомобиля, когда на парктроники воздействует сильный напор.

Как результат, могут возникнуть как незначительные и временные неисправности, так и полная поломка.

Если датчик все время подает сигнал о приближении к объекту, или вообще не работает, это может свидетельствовать о попадании в него воды.

2. Загрязнение.

Контролирующие устройства находятся в нижней части бампера, поэтому на них зачастую попадает снег или грязь, происходит налипание льда и т. д.

В результате происходит уменьшение чувствительности или, наоборот, ложное срабатывание устройства.

Проблема загрязнения актуальна не только для единичных датчиков, но и для специальных лент, охватывающих большую поверхность бампера.

3. Механические воздействия.

Бывают ситуации, когда датчик перекашивается или перестает работать при сильном ударе.

Даже если сенсор сохранил работоспособность, из-за перекоса он может подавать неправильный сигнал к блоку управления.

В сложных случаях он проваливается в глубь бампера и всегда функционирует некорректно.

4. Брак.

Если парктроник вообще не работал, причиной может быть установка бракованного устройства.

Единственное, что можно сделать — обратиться к дилерам или установщику для бесплатной замены по гарантии.

5. Плохой крепеж.

Если специалисты невнимательно подошли к процессу установки и плохо закрепили датчик, высок риск ухудшения контакта.

Как результат, устройство работает нестабильно и может выйти из строя в любой момент.

6. Поломка в процессе использования.

Сонары, установленные в переднем / заднем бампере, имеют определенный ресурс. Они вполне могут выйти из строя во время эксплуатации.

Единственным решением в таком случае будет замена устройства на исправный элемент.

Проводка

При рассмотрении потенциальных причин, почему перестал работать парктроник, нельзя забывать о проводке.

Этот вариант актуален для проводных систем, ведь в беспроводной версии соединения сигнал передается по «воздуху».

Сбои в работе могут произойти по следующим причинам:

  1. Передавленный или перебитый контакт.
  2. Окисления места соединения из-за попадания влаги и появления ржавчины.
  3. Повреждение изоляции кабеля.
  4. Отсутствие нормального питания.
  5. Неисправность предохранителей.
  6. Проблема с заземлением на корпус и т. д.

Для поиска такой неисправности необходимо иметь мультиметр, а также минимальные представления о проводке автомобиля и электрической части.

авление в шинах Chevrolet Lacetti 1 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Lacetti (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин

О разновидностях шин

Обычные Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже

Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Lacetti 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Chevrolet Lacetti

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Как заменить предохранители «Фольксвагена Пассата Б6»

Меняют детали по типоразмеру и параметрам пропускного тока. Часто перегоревшая деталь находится очень близко с другими, вплотную: вытащить пальцами мелкий элемент проблематично. Рекомендуется использовать пинцет для предохранителей, который, в отличие от медицинского, имеет плоские зажимы, плотно прихватывает корпус. Таким инструментом удобно и быстро снимать и устанавливать защитный элемент в ячейку.

Электропроводка авто нуждается в систематическом контроле и диагностике, ее износ не зависит от опыта вождения и аккуратности водителя

Предохранители остаются самой важной частью электроцепи, предупреждая поломки дорогостоящих узлов и увеличивая общую безопасность

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, поэтому двигатель с коробкой всегда располагаются поперечно, а кузов играет роль рамы. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Они соединяются с кузовом посредством А-образных рычагов с втулками и сайлентблоками. Сзади используется двухрычажная система на винтовых пружинах. Среди проблем отзывы отмечают быстрый выход из строя ступичных подшипников. Это случается на пробеге в 30-40 тысяч километров. Благо, элемент меняется отдельно от ступицы. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. Что говорят про «Грейт Вол Ховер Н6» отзывы? Владельцы заявляют, что машина отлично держит дорогу и не меняет свою траекторию даже на высоких скоростях. А вот плавность хода откровенно страдает. Подвеска весьма жесткая, и каждая кочка сопровождается «симфоническим оркестром» в салоне.

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Хавал H6
  • Как заменить воздушный фильтр Haval H6 своими руками
  • Как заменить датчик скорости Haval H6
  • Установка диска сцепления Haval Н6 своими руками
  • Ремонт коробки передач Хавал H6
  • Как заменить крестовину карданного вала Haval Н6
  • Как заменить масло в коробке передач Haval H6 своими руками
  • Как заменить масляный фильтр Haval H6
  • Замена наружной гранаты Haval H6
  • Снятие педали сцепления Хавал Н6 своими руками
  • Как заменить привод спидометра Haval H6 своими руками
  • Заменить пыльник внутреннего шруса Хавал Н6
  • Как поменять пыльник на гранате Haval H6
  • Как заменить пыльник наружного шруса Хавал H6
  • Как заменить рычаг переключения передач Хавал H6
  • Как поменять салонный фильтр Haval H6
  • Как поменять сальник заднего моста Хавал H6 своими руками
  • Как поменять сальник коробки передач Хавал H6 своими руками
  • Как заменить сальник кпп Haval H6
  • Как заменить сальник полуоси Haval H6 своими руками
  • Как заменить сальник привода Хавал H6 своими руками
  • Как поменять сальник редуктора Хавал H6
  • Заменить топливный фильтр Haval H6 своими руками
  • Замена троса сцепления Haval H6
  • Поменять фильтр акпп Хавал H6
  • Как поменять фильтр двигателя Haval Н6
  • Как заменить фильтр кондиционера Haval Н6
  • Снятие цилиндра сцепления Хавал Н6

Вы здесь

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Если какой — либо элементов перегорел, то его необходимо заменить.

Информация подходит для моделей Тойота РАВ 4 (XA20) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, года выпуска с двигателями 1AZ-FSE (2,0 л D-4), 1ZZ-FE (1,8 л).

Расположение блоков «А» и «В» в моторном отсеке.

Блок предохранителей А в моторном отсеке
Номер Защищаемая цепь Ток, А
1 Система зарядки ALT-S 5
2 Датчик массового расхода воздуха A/F*2 20
C/OPN*1  
3 Система впрыска топлива, цепь предохранителей «EFI2» и «EFI3» 20
4 Цепь предохранителей «RADIO» и «DOME» 30
5 Аварийная сигнализация 10
6 Система впрыска топлива EFI2 5
7 Система ABS 30
8 Часы, местная подсветка, система кондиционирования, подсветка замка зажигания, противотуманные фонари, комбинация приборов, дистанционный замок 10
9 Цепь предохранителей «H-LP RH» и «H-LP LH» 30
10 Система впрыска топлива, система снижения токсичности 10
11 Аудиосистема 15
12 Система кондиционирования 5
13 Система запуска, система впрыска топлива IGN 15
14 Система ETCS*1 15
15 Левая фара 10
16 Правая фара 10
17 Система управления двигателем IGN*1 10
18 Система запуска ST 5
Примечание: *1 — модели с двигателем 1AZ-FSE, *2 — модели с двигателей 1ZZ-FE

Расположение предохранителей в блоке «В», расположенном в моторном отсеке.

Блок В в моторном отсеке
Номер Защищаемая цепь Ток, А
1 Система ABS 7,5

  Расположение блока в салоне автомобиля.

Предохранители в блоке, расположенном в салоне
Номер Защищаемая цепь Ток, А
1 Стоп-сигналы, система ABS, система управления АКПП, система впрыска топлива 10
2 Прикуриватель 15
3 Розетки для подключения дополнительных устройств 15
4 Обогреватели сидений 10
5 Указатели и индикаторы комбинации приборов, противотуманные фары и фонари, обогреватели сидений, подсветка комбинации приборов, система кондиционирования 7,5
6 Противотуманные фары 15
7 Звуковой сигнал 10
8 Габариты, подсветка номерного знака, подсветка комбинации приборов, система коррекции положения фар 7,5
9 Цепь предохранителей «TAIL» и «PANEL» 15
10 Аудиосистема, часы, электропривод зеркал, система управления АКПП 7,5
11 Обогреватель стекла задней двери 20
12 GAUGE: Фонарь заднего хода, электровентиляторы системы охлаждения и кондиционирования, индикаторы АКПП, система зарядки 10
13 Система диагностики OBD 7,5
14 IGN2: Индикатор зарядки аккумуляторной батареи, система SRS 10
15 Центральный замок, система двойной блокировки 20
16 Антиобледенитель боковых зеркал заднего вида 10
17 Очиститель и омыватель стекла задней двери 15
18 Очиститель и омыватель лобового стекла 25
19 ECU-IG: Аварийная сигнализация, указатели и индикаторы комбинации приборов, система ABS, омыватель фар, система SRS , система управления АКПП 10

Замена предохранителей в блоке Geely MK пошаговая инструкция

Volkswagen Golf Бортжурнал Что делать, когда хрипит динамик

Процедура замены неисправных предохранителей в любом из блоков Geely MK не потребует специализированных навыков – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук при любых условиях. Для успешной замены плавких вставок и предохранителей потребуется всего лишь наличие пассатижей или специализированного съемника для демонтажа и шлицевой отвертки, не лишним окажется фонарик.

Обслуживание электротехнических блоков на Geely MK займет не более 15 минут времени и осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала необходимо отключить аккумулятор под капотом автомобиля – в противном случае при замене возможны скачки напряжения, что негативно скажется как на общем ресурсе эксплуатации авто, так и может спровоцировать дорогостоящего оборудования: блоков ЭБУ или измерительных датчиков;
  • Далее необходимо под капотом найти монтажный блок, в котором будут находиться предохранители. В Geely MK, ориентированных для европейского рынка, блок будет расположен по правую сторону от двигателя, чуть выше от аккумуляторной батареи;
  • Сам монтажный блок будет герметичен. Для обеспечения свободного доступа к предохранителям потребуется с помощью наконечника шлицевой отвертки демонтировать фиксирующие защелки;
  • Затем находим все неисправные предохранители и демонтируем элементы с помощью специализированного съемника и обычных пассатижей. Определить вышедшие из строя предохранители просто – на корпусе будут присутствовать следы оплавления, а внутри элемента плавкая вставка будет полностью деформирована;
  • Далее на посадочные ячейки требуется аккуратно надавить новой деталью до появления характерного звука фиксации;
  • После успешной замены всех элементов под капотом переходим к блоку в салоне транспортного средства. Салонный блок Geely MK будет расположен по левую сторону от руля в нише, закрытой декоративным пластиком. Процедура замены предохранителей в салоне происходит идентично вышеописанному способу.
  • После завершения обслуживания электротехнической части двигателя необходимо обратно подключить АКБ и проверить работоспособность всех функций в авто.

При первом запуске авто после замены некоторые элементы могут снова выйти из строя – в таком случае процедуру обслуживания электрики придется повторить.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: