Двигатель
- Замена антифриза Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
- Как поменять бензонасос Грейт Вол Hover H3 своими руками
- Установка блока управления двигателем Грейт Волл Hover H3
- Как поменять водяной насос Great Wall Hover H3 своими руками
- Снятие впускного коллектора Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
- Как заменить втулку на стартере Грейт Волл Hover H3 своими руками
- Как поменять втулку шатуна Грейт Вол Hover H3
- Снять выпускной коллектор Грейт Вол Hover H3
- Установка гидрокомпенсаторов Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
- Как заменить головку блока цилиндров Грейт Волл Hover H3 своими руками
- Как поменять датчик давления масла Great Wall Hover H3
- Как поменять датчик детонации Грейт Вол Hover H3
- Замена датчика кислорода Грейт Вол Hover H3
- Установка датчика коленвала Great Wall Hover H3 своими руками
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Great Wall Hover H3
- Поменять датчик охлаждающей жидкости Great Wall Hover H3
- Замена датчика распредвала Грейт Волл Ховер Х3 своими руками
- Как поменять датчик температуры Great Wall Ховер Х3
- Как заменить датчик уровня топлива Грейт Волл Hover H3 своими руками
- Ремонт датчика холостого хода Грейт Вол Hover H3 своими руками
- Как поменять дмрв Грейт Волл Hover H3 своими руками
- Как снять клапанную крышку Great Wall Hover H3
- Как заменить компрессор кондиционера Great Wall Ховер Х3
- Как заменить кран отопителя Грейт Вол Ховер Х3
- Снятие крышки двигателя Грейт Волл Ховер Х3
- Как заменить масло в акпп Great Wall Ховер Х3
- Поменять масло в двигателе Great Wall Ховер Х3
- Как заменить маслосъемные колпачки Грейт Вол Hover H3
- Установка маслосъемных колец Грейт Вол Hover H3
- Поменять масляный насос Грейт Вол Ховер Х3
- Замена направляющих втулок клапанов Грейт Вол Ховер Х3
- Как заменить натяжитель цепи грм Грейт Волл Hover H3
- Установка натяжного ролика ремня генератора Great Wall Ховер Х3 своими руками
- Как заменить опоры двигателя Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
- Заменить охлаждающую жидкость Great Wall Ховер Х3
- Как заменить подушки двигателя Great Wall Hover H3 своими руками
- Поменять подшипник коленвала Great Wall Hover H3 своими руками
- Установка помпы Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
- Замена поршневых колец Грейт Волл Ховер Х3
- Как поменять прокладку гбц Грейт Вол Hover H3 своими руками
- Заменить прокладку головки блока цилиндров Грейт Вол Hover H3 своими руками
- Заменить прокладку клапанной крышки Грейт Вол Ховер Х3
- Поменять прокладку коллектора Грейт Волл Ховер Х3
- Как поменять радиатор кондиционера Грейт Волл Ховер Х3 своими руками
- Замена радиатора печки Грейт Волл Hover H3
- Как заменить распредвал Грейт Волл Ховер Х3 своими руками
- Замена расширительного бачка Грейт Вол Ховер Х3
- Заменить ремень генератора Грейт Вол Ховер Х3
- Как поменять ремень грм Грейт Вол Ховер Х3
- Как поменять ремень кондиционера Great Wall Ховер Х3 своими руками
- Как заменить сальник двигателя Грейт Вол Ховер Х3 своими руками
- Ремонт сальника коленвала Грейт Вол Hover H3
- Ремонт сальника распредвала Great Wall Ховер Х3 своими руками
- Как заменить сальники клапанов Great Wall Ховер Х3
- Заменить стартер Грейт Вол Hover H3 своими руками
- Заменить термостат Great Wall Hover H3 своими руками
- Поменять топливный насос Грейт Волл Hover H3 своими руками
- Как поменять цепь грм Great Wall Hover H3
- Как заменить шкив коленвала Грейт Вол Hover H3 своими руками
Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover
Прислал karlik
Жгут замка зажигания+ 12 вольт – белый, красныйЗажигание – зелёныйЗажигание 2 – желтый, пропадает при пускеACC – синийСтартер – черный
Щиток приборов:тахометр – бело/чёрныйдвери (-) – бело/красный (бело/синий на дизеле) — средний разъембагажник (-) – красно/белый, средний разъемручник – синий
Габариты – сине/красный, любая клавиша
Бензонасос – желтый, в синем разъеме сверху в кик-панели
Центральный замок (-) – закрыть — бело/чёрный, открыть — серо/чёрный, либо, серо/черный в разрыв на закрывание и «масса» на открывание При выключении зажигания замки открываются. Справа в ногах у пассажира разорвать зелёно/жёлтый на блоке ЦЗ.
Обходчик иммобилайзера – BP-2.
Чем богаты, тем и рады!
Обзор стоит начать с особенностей конструкции: кузов Грейт Вол ДВ Ховер H3 установлен на раму, что гарантирует отличную устойчивость при экстремальном вождении и заносах на дороге. Автомобиль оснащен системой полного привода и двухлитровым бензиновым мотором Mitsubishi, который при крутящем моменте 250 Нм генерирует 149 л. с.
Передачи переключаются с помощью 6-ступенчатой механической КПП. Защиту от аварий, ударов и повреждений обеспечивают практически все существующие на рынке современные средства активной и пассивной безопасности. Результаты краш-теста – предмет гордости производителя. В наличии много полезных опций, среди которых автомагнитола MP5, камера заднего вида, датчики снега и дождя и др.
Рекомендации по уходу за блоком предохранителей
- Строго соблюдать временные интервалы проведения технического осмотра, даже тогда, когда срок заводской гарантии истек;
- Покупать преимущественно оригинальные детали на Ховер Н3;
- Тщательно сверять номера каталожных артикулов с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
- При отсутствии опыта проводить ремонты в сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества;
- В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных мастеров, поставщиков деталей, комплектующих на Ховер Н3.
При возникновении сложностей с профилактикой, ремонтом обращайтесь за помощью к мотористам, автоэлектрикам СТО, менеджерам автомагазинов. При наличии интернет просмотрите видео уроки, ознакомьтесь с отзывами клиентов и мастеров СТО.
Обязательно замените проводку с поврежденной изоляцией. В противном случае кабель будет соприкасаться с кузовом, чем создавать короткое замыкание в цепи, выводить из строя оборудование, плавильные элементы.
Рулевое управление
- Как заменить втулку рулевой рейки Грейт Вол Ховер Х3
- Как поменять гидроусилитель руля Great Wall Ховер Х3
- Поменять жидкость гидроусилителя руля Грейт Вол Ховер Х3
- Поменять жидкость гур Грейт Волл Hover H3
- Поменять карданчик рулевого вала Грейт Вол Ховер Х3
- Поменять крестовину рулевого вала Грейт Волл Hover H3
- Как поменять масло в гидроусилителе руля Грейт Волл Hover H3 своими руками
- Заменить наконечник рулевой тяги Great Wall Hover H3
- Установка подшипника рулевого вала Грейт Волл Ховер Х3
- Как заменить пыльник рулевой рейки Грейт Волл Hover H3 своими руками
- Ремонт рулевой рейки Great Wall Hover H3 своими руками
- Заменить рулевую тягу Грейт Вол Ховер Х3
- Замена рулевых наконечников Грейт Вол Ховер Х3
- Как снять руль Great Wall Ховер Х3 своими руками
- Как поменять рычаги передней подвески Great Wall Ховер Х3 своими руками
- Как заменить сальник рейки Great Wall Hover H3 своими руками
- Поменять шкворень Great Wall Ховер Х3
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Ховер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Hover H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Характеристики
Силовая часть
Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:
- бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
- бензиновый 2 л. 143 л.с.
- дизельный 1,5 л. 109 л.с.
Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.
Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.
Подвеска и рулевое управление
Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.
Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.
Устройство трансмиссии
H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.
Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.
Замена предохранителей great wall hover h3 | издательство монолит
6. Проверка и замена плавких предохранителей
Блок плавких предохранителей № 1
1. Запасные предохранители. 2. Запасные предохранители. 3. Тормозные огни. 4. Правые стеклоподъемники. 5. Левые стеклоподъемники. 6. Цепь 20 А. 7. Прикуриватель. 8. Электропривод регулировки кресел. 9. Запасные предохранители. 10. Реле подсветки номерного знака. 11. Реле защиты. 12. Запасное реле. 13. Реле открывания багажного отсека. 14. Реле разгрузки зажигания. 15. Запасное реле. 16. Центральный замок. 17. Радиоприемник, потолочный люк. 18. Открывание багажного отсека. 19. Приборная панель. 20. Подушки безопасности. 21. Система кондиционирования. 22. Электропривод заднего стеклоочистителя. 23. Электропривод передних стеклоочистителей.
Блок плавких предохранителей № 2 (для автомобилей с бензиновым двигателем)
1. Реле топливной системы. 2. Реле зажигания. 3. Реле воздухонагнетателя. 4. Реле высокой частоты вращения воздухонагнетателя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система зажигания. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Воздухонагнетатель. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система.
Блок плавких предохранителей № 2 (для автомобилей с дизельным двигателем)
1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле воздухонагнетателя. 4. Реле высокой частоты вращения воздухонагнетателя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Воздухонагнетатель. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система.
Блок плавких предохранителей № 3
Автомобили с бензиновым двигателем
1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.
Автомобили с дизельным двигателем
1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.
При отказе фар или других компонентов электрооборудования необходимо, прежде всего, проверить плавкий предохранитель в соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, следует заменить его. Выключить зажигание, отключить электропитание отказавшего прибора, затем вынуть плавкий предохранитель и осмотреть его.
ВНИМАНИЕКатегорически запрещается устанавливать при замене плавкие предохранители, рассчитанные на большую номинальную нагрузку по току, чем перегоревший предохранитель. Не использовать металлические вставки вместо плавких предохранителей.Невыполнение этих требований может привести к серьезным повреждениям и даже к пожару.Рекомендуется заблаговременно приобрести полный комплект запасных плавких предохранителей и постоянно хранить этот комплект в автомобиле
Если установленный при замене предохранитель очень быстро перегорает вновь, значит, неисправно соответствующее электрооборудование. В этом случае следует как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания Great Wall Motor для проверки и ремонта автомобиля.
Замена плавкого предохранителя
Под крышкой внутри блока находится специальный съемник для плавких предохранителей. Сначала достать съемник из блока, затем вынуть плавкий предохранитель с помощью съемника.
Если не удается уверенно определить состояние снятого предохранителя, можно установить на его место другой, заведомо исправный предохранитель для проверки.
Поиск перегоревшего предохранителя простым перебором займет много времени. На крышке блока обозначены цепи всех плавких предохранителей для упрощения идентификации.
23
Не работает подогрев сидений: причины
Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.
И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.
Так выглядит переключатель в момент монтажа.
Проверка элементов цепи
Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:
- Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
- Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
- Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.
Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.
Схема подключения и монтажный блок
Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».
Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.
Двигатели
Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.
Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.
Все о выборе охлаждающего средства для great wall: советы и видео
Машина: Great Wall Pegasus. С завода была желтая ОЖ. (2008-2020). В октябре 2020 поменял ОЖ на желтый Felix (слил старый, один раз промыл дистиллированной водой). Сейчас обнаружил осадок в ОЖ. В бачке коричневая каемка. На холодном двигателе — ОЖ чистая, в бачке осадок. На горячем- ОЖ мутная. Скажите, пожалуйста, в чем причина? Какую ОЖ лучше заливать в данный автомобиль? (На СТО рекомендуют G-11, зеленую). Александр.
Добрый день, Александр. Спасибо, что обратились к нам за помощью. Мы изучили ваш вопрос и постараемся дать на него наиболее развернутый ответ.
Образование осадка в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о плохом ее качестве. Также это может говорить о том, что система охлаждения была некачественно промыта перед заливом новой ОЖ. Если на холодном двигателе антифриз чистый, а на горячем — более мутный, то это без сомнения свидетельствует о возникновении осадка в расширительном бачке, о чем вы сами догадались.
Охлаждающая жидкость, соответствующая стандарту G12 зеленого цвета
В следующий раз, пожалуйста, обратите внимание на допуски ОЖ к использованию конкретно в вашей модели авто. Насколько нам известно, желтый антифриз Felix не рекомендован для эксплуатации в системах охлаждения автомобилей Great Wall Pegasus
Поэтому можно сделать вывод, что появление осадка связано с несоответствием требований системы охлаждения к расходному материалу. Желтая ОЖ Felix рекомендована для использования в автомобилях Pegaso. Возможно, вы приняли это слово за опечатку, то Pegaso — это старый автомобиль испанского производства, не имеющий ничего общего с Great Wall.
На самом деле использовать в двигателях Great Wall Pegasus можно антифризы стандартов G11, G12 и G13. Здесь цвет не важен — главное, чтобы он соответствовал требованиям завода-производителя авто. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации к вашей машине — возможно, некоторые присадки, присутствующие в антифризе, не совместимы с системой охлаждения авто. Также учтите тот факт, что антифризы стандарта G11 мешать ни с чем нельзя, а вот хладагенты класса G12 можно смешивать и с другими ОЖ стандарта G11, и G12.
Загрузка …
При замене ОЖ вы правильно сделали, что промыли систему. Насколько качественно вы это сделали? В идеале дистиллированная вода, использующаяся для промывки, должна выходить практически чистой после процесса очистки системы охлаждения. Если патрубки изрядно забиты отложениями и осадками, то в некоторых случаях для полной очистки системы требуется промыть ее не менее трех раз.
Если вы не читали мануал по эксплуатации к вашему авто, то настоятельно рекомендуем это сделать. Иногда в инструкциях точно указана марка ОЖ, которую необходимо использовать в той или иной модели авто.
В этом видео автор проводит тестирование ОЖ красного цвета соответствующей стандарту G13.
Другие проблемы и неисправности
Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.
Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.
Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.
На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.
Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.
На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.
Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2008
Разъем щитка приборов:Общий концевик дверей без задержки (-) – бел-синийконцевик багажника (-) – красн-белконтроль запуска двигателя по тахометру – бел-черн ручник – зел-черн, разорвать диодом (от лампочки минус висит).
Добраться до щитка не так уж и просто. Справа щиток приборов держится клипсой и болтом, но они прикрыты всей центральной консолью (магнитофон и климат): 1. снять две мягкие боковины по обеим сторонам, в которые упираются колени человека. 2. снять внутренность пепельницы, за ней один болтик. 3. два болта над дисплеем. 4. отщелкнуть верхнюю пластиковую пластину над центральным воздуховодом (там три защелки, есть три щели куда пихать тонкую отвертку). 5. за пластиной три шурупа. И тогда добираемся к заветному болтику.
Повороты на аварийке: зел-красн и зел-черн.
Ц.З. в пороге водителя (управление минусами) сер-черн, сер-ярко красн.
Блокировка блока управления двигателем. Сзади блока предохранителей: 5-й предохранитель 10А зеленый тонкий.
Замок зажигания: бел и красный – 12 Вольт зеленый – зажигание основное желтый – печка синий – АСС.
Автозакрывание стекол: (стоит контролер в каждой двери), напаиваемся на блоке кнопок через диоды (маленькие) на каждую кнопку, управляем диодами минусом (но не от дополнительного канала сигнализации, а минусом через реле, а то у автосигнализации не хватает силы тока). Одновременно подаём «+» от того же канала сиги на желтый провод замка зажигания.
Если ставить автозапуск, то надо разрезать зел-желт провод (зажигание) на блоке управления Ц.З (он стоит справа за бардачком), иначе сработает Ц.З. при глушении двигателя от блока дистанционного запуска.
В машине стоит автозакрытие люка при вынимании ключа с замка зажигания (там микровыключатель на замке). Если хотите автозакрывание люка от сигнализации (при подхвате зажигания от блока автозапуска автозакрывания не будет), то надо: в верхней водительской стойке через Н.Р. контакты реле разорвать син-красн толстый провод (зажигание) (реле запитать от того же провода), а управлять этой реле надо от белого тонкого (-) провода на замке зажигания (провод присутствия ключа в замке).
Иммобилайзера нет. Сигу ставим за дисплеем, концевик капота возле резинки ограничителя закрытого капота.