Предохранители и реле toyota vitz (xp90), 2005 — 2010

Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители находятся со стороны бардачка

Чтобы снять крышку — просто потяните ее вниз

Выкручиваем фиксаторы блока

Движением вниз вытаскиваем блок предохранителей

Схема предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Таблица значений предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей Форд Фокус 2:

Автомобили с левым расположением рулевого колеса.

A — Расположение блока предохранителей под капотом.

B — Расположение блока предохранителей в салоне.

Автомобили с правым расположением рулевого колеса.

A — Расположение блока предохранителей под капотом.

B — Расположение блока предохранителей в салоне.

Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2

Где находятся предохранители Форд Фокус 2

Салонный блок предохранителей Форд Фокус 2 расположен за перчаточным ящиком (бардачком) на панели управления. Для получения доступа к блоку плавких предохранителей: • Отверните два болта крепления облицовки панели управления под перчаточным ящиком и снимите облицовку. • Ослабьте фиксаторы блока плавких предохранителей. • Опустите блок плавких предохранителей и потяните его на себя. • Подвесьте блок плавких предохранителей на переднюю часть удерживающего кронштейна. Установка выполняется в обратной последовательности.

Расположение предохранителей под капотом Форд Фокус 2

Где находятся предохранители Форд Фокус 2

Расположен в левой части моторного отсека. Чтобы открыть блок плавких предохранителей, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование. Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего. Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника. Примечание: Все предохранители, кроме рассчитанных на высокую нагрузку цепи, вставляются с нажимом. Примечание: Съемник для плавких предохранителей закреплен в крышке вспомогательного блока предохранителей.

Предохранители в салоне Форд Фокус 2

Схема предохранителей Форд Фокус 2

Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
112 15 Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
113 10 Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
114 10 Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
115 7,5 Питание органов управления внешним освещением от генератора
116 20 Противотуманные фары / фонари
117 7,5 Фонарь освещения номерного знака (предохранитель подсветки номера форд фокус 2)
118 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)
119 25 Модуль подключения электрической цепи прицепа, дополнительная розетка в багажном отделении
120 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)
121 20 Электрообогрев (подогрев) передних сидений (предохранитель подогрева сидений форд фокус 2)
122 10 Модуль подушки безопасности
123 7,5 Электрообогрев (подогрев) наружных зеркал заднего вида
124 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)
125 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
126 20 Система управления замками без помощи ключа
127 25 Электростеклоподъемники, блок охлаждения
128 Не используется
129 20 Очиститель ветрового стекла (предохранитель дворников форд фокус 2)
130 Не используется
131 15 Очиститель заднего стекла
132 15 Стоп-сигналы (предохранитель стоп сигнала форд фокус 2)
133 25 Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
134 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
135 20 Подсветка при движении в светлое время
136 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя (предохранитель омывателя форд фокус 2)
137 10 Звуковой сигнализатор системы аварийного питания, складывающиеся зеркала с электроприводом
138 10 Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия
139 10 Дальний свет фар, правая сторона
140 10 Дальний свет фар, левая сторона
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
141 10 Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом (предохранитель заднего хода форд фокус 2)
142 15 Ближний свет фар (правая сторона)
143 15 Ближний свет фар (левая сторона)

Предохранители под капотом Форд Фокус 2

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Где находится блок в Opel Astra H

Перед началом работ с любой электрикой в Opel Astra, включая предохранители, лучше вытащить ключ из замка зажигания. Иначе можно получить удар током, либо случайно устроить короткое замыкание. Opel Astra имеет 2 блока предохранителей – один в багажном отделении, другой под капотом.

Обязательно посмотрите:

Gallery image with caption: Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Gallery image with caption: Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Gallery image with caption: Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Gallery image with caption: Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт В базовой комплектации Опель Астра оборудуется одним блоком в подкапотном пространстве, а вторым, поменьше, в багажном отсеке. Полная комплектация имеет 2 полноценных элемента, в тех же местах. Это связано тем, что электронная схема отличается, из-за разных электронных составляющих.

Процесс демонтажа

Для начала следует понимать, что снять бампер может быть довольно легко и просто и не потребует особых усилий. Кроме того, нет необходимости искать специальное оборудование, например, для работы с двигателем. Также для разборки бампера не требуется ни ямы, ни подъема, нужна только ровная поверхность.

Следует понимать, что для того, чтобы снять передний бампер, необходимо будет снять сопутствующие детали, тогда пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звезды Torx и другие насадки.

Давай приступим к работе:

  1. Снимаем клемму с АКБ, чтобы случайно что-нибудь не замкнуть и не создать еще больше проблем.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Для удобства процесса необходимо демонтировать брызговики и крылья.

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.

Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.

Европейская версия

Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.

Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.

Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.

Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:

  1. Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
  3. Отечественная продукция группы представлена ​​высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
  5. Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.

Блок под капотом

Под капотом авто находятся 2 блока с предохранителями. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней правой стойкой амортизатора, под защитной крышкой отсека монтажного блока.

Для доступа необходимо:

  1. Выкрутить винты-фиксаторы крепления крышки отсека монтажного блока (их должно быть 5)
  2. Надавите на середину (сердечник) отдельного фиксатора и достаньте его из паза/отверстия.
  3. Далее небольшим усилием отсоедините фиксатор резинового уплотнителя воздухопритока от крышки отсека монтажного блока.
  4. После этого можно снять защитную крышку самого блока с предохранителями и реле нажав на фиксатор в торце блока.

Фото блока предохранителей и реле под капотом Чери Тигго Т11 и Т11 ФЛСхема блока предохранителей и реле под капотом Chery Tiggo T11 и T11 FL

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
F1 10 А Ближний свет — левая фара
F2 10 А Ближний свет — правая фара
F3 15 А Бензонасос (топливный насос) — для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.;
Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.8 л.)
F4 10 А Дальний свет — левая фара
F5 30 А Вентилятор печки (салонный вентилятор)
F6 10 А Дальний свет — правая фара
F7 30 А Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2
F8 30 А Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2
F9 30 А Т11: Запасной пред-ль;Т11 FL: Главный соединительный предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6L и 2.0L); Предохранитель насоса TCU (для авто-
мобилей с двигателем 1.8L)
F10 30 А Запасной пред-ль
F11 30 А Т11: Запасной предохранитель;Т11 FL: Стартер
F12 30 А Т11: Стартер (контакты реле);Т11 FL: Предохранитель основного реле
F13 60 А Блок управления замками дверей и сигнализацией (предохранитель ISU)
F14 10 А Фонарь заднего хода
F15 10 А (15 А некоторые модели) Т11: Блок зажигания;Т11 FL: Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.), пред-ль цепи питания TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.)
F16 5 А Генератор
F17 10 А Габариты — правая сторона автомобиля
F18 15 А Т11: Противотуманные фары (передние птф);Т11 FL: Запасной предохранитель
F19 10 А Переключение обмоток вентилятора радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) и кондиционера (реле №1,2,3)
F20 10 А Габариты — левая сторона автомобиля
F21 10 А Т11: Задние противотуманные фары (птф); Т11 FL: Запасной предохранитель
F22 10 А Т11: Запасной пред-ль; Т11 FL: Система управления двигателем
F23 10 А Стоп-сигналы
F24 5 А Т11: Обмотка реле стартера;Т11 FL: Обмотка главного реле
F25 10 А Т11: Муфта компрессора кондиционера (Кондиционер A/C);Т11 FL: Датчик кислорода
F26 10 А Т11: Контроллер ABS (АБС);Т11 FL: Катушки зажигания
F27 10 А Блок управления двигателем (ЭБУ) (ECU)

Реле

№ на схеме Защищаемая цепь
К1 Реле вентилятора печки (салонная вентиляция)
К2 Реле Бензонасоса (топливного насоса) для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л);
Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.8 л)
К3 Реле низкой скорости дополнительного вентилятора радиатора (№3)
К4 Т11: Реле стартера Т11 FL: Главное реле
К5 Реле ближнего света фар
К6 Реле дальнего света фар
К7 Реле высокой скорости основного
вентилятора радиатора (№2)
К8 Запасное реле (для автомобилей
с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.);
Реле насоса TCU (для автомобилей
с двигателем 1.8 л.)
К9 Т11: Реле передних противотуманных фар (передних птф);Т11 FL: Запасное реле
К10 Т11: Реле задних противотуманных фонарей (задних птф);Т11 FL: Запасное реле
К11 Реле переключения вентилятора радиатора (№1)
К12 Т11: Реле увеличения скорости моторов сист-мы охлаждения двигателя (радиатора);Т11 FL: Реле стартера
К13 Запасное реле

Блок силовых предохранителей на АКБ

Второй блок с предохранителями в моторном отеке расположен непосредственно на клемме «+» аккумулятора, это блок силовых предохранителей (обычно защищены красным и черным пластиковыми чехлами/кожухами).

Схема предохранителей на АКБ Чери Тигго

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 80 А На передний отсек электрораспределительного блока, клемма E
2 60 А На передний отсек электрораспределительного блока, клемма D
3 Т11: 30 А (FL: 40 А) Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, привод)
4 30 А Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, клапан)
5 100 А Электрораспределительный блок панели приборов (обеспечение питания), клемма C

Видео по теме

В данном видео наглядно показано, где находятся реле ближнего света фар и бензонасоса.

Надеемся наш материал с распиновкой предохранителей и реле оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Проверка и замена предохранителей

Предохранители и переключатели защищают электрическую систему автомобиля от перегрузки. Если электрические части автомобиля вышли из строя, возможно, система была перегружена и сработал предохранитель или автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебряную полосу внутри предохранителя. Если лента порвалась или расплавилась, замените предохранитель.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был удален с панели и все службы отключены и / или отключены.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед ремонтом сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель на указанную силу тока. Использование предохранителя с более высоким номиналом может серьезно повредить кабель и вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового. Всегда используйте исправные предохранители одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Рекомендации при замене пп

Прежде всего, водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать типу своего предшественника

Особое внимание следует уделить рабочему току. Бывает, что печатные платы выглядят совершенно одинаково, но имеют кардинально разную мощность передачи

Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку. Обычно он печатается на пластиковой коробке.

Совет! Если вскоре перегорел и новый предохранитель, то не стоит сразу спешить с его заменой на новый. Мы рекомендуем вам обратиться в SC и решить проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: