Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.
Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.
Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Электросхема блока с релеОбозначение реле
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Схема подключения генератора и обозначение элементов
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка …
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
использованная литература
- «SEAT Toledo 2012. Нужная машина в нужное время». . Легкая машина.
- «Код SEAT Toledo 2». . сайте СЕАТ.
- Серджио Пиччоне (12 декабря 1998 г.). «СЕАТ Толедо 2.3i V5» . Мотор и путешествия . Мир . Проверено 11 января 2014 г. «Со следующей недели Seat начнет поставки первых единиц своей новой модели Toledo».
- «Такси Метрополита Барселоны» (PDF) . такси барселона.кэт. Май 2000 г. стр. 43, 47 и 55. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 г .. Проверено 16 января 2014 г.
- «СЕАТ Толедо. Каталог (2002)» .
- «СЕАТ Толедо Спортс Лимитед» (неопр .) .
- «Французские версии SEAT Toledo» .
- есть медиафайлы по теме SEAT Toledo .
SEAT Toledo I — обзор автомобиля
SEAT Toledo I / СЕАТ Толедо I
SEAT Toledo I — среднегабаритный седан, пришедший на смену модели SEAT Malaga. Первое поколение SEAT Toledo увидело свет в 1991 году. Автомобиль получил несколько угловатую внешность, тем не менее, смотрелся вполне привлекательно для своего времени. SEAT Toledo I реализован на платформе VW Golf второго поколения. Толедо обладает очень вместительным багажным отделением, которое составляет 550 л. Существует возможность трансформирования сидений заднего ряда, благодаря чему объем загрузки существенно повышается. Интерьер седана выполнен довольно лаконично, но эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок. В отделке салона использовались качественные материалы отделки: добротная ткань, мягкий пластик. SEAT Toledo первого поколения пользовался популярностью у отечественных автолюбителей в свое время. Но на данный момент модель является морально устаревшей. Стоит отметить тот факт, что через несколько лет по окончанию производства, концерн VW продал лицензию на автомобиль китайским автопроизводителям, в результате чего появилась довольно популярная модель на рынке стран СНГ — Chery Amulet.
Гамма моторов, устанавливаемых на Толедо первого поколения, состоит из нескольких бензиновых и дизельных вариантов. Все модификации предлагались на выбор с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В 1998 году производство SEAT Toledo I было остановлено.
Предохранители Kia Rio II
Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.
Предохранители:
№ предохранителя | Максимальный ток, А | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|---|
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
2 | 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | БУ двигателем |
4 | 10 | ECUD | БУ двигателем |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Замок зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер, замок зажигания |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | БУ двигателем |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
15 | 30 | P/WDW | Электро-стеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | БУ двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Реле:
№ предохранителя | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
---|---|---|
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей) |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:
- PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
- GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
- PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
- FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
- PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.
Блок с предохранителями в салоне
Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.
Номер | Максимальный ток, А | Наименование | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
2 | 10 | H/LP (LH) | Лампы левой фары |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель лобового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
5 | 10 | НLP(RH) | Лампы правой фары |
6 | 20 | S/ROOF | Электропривод люка |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | ABS |
11 | 10) | B/UPLP | Фонари заднего хода |
12 | – | ВMS | Резерв |
13 | 25 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Подогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманные фары |
18 | 10 | DRL | Дневные ходовые огни |
19 | 10 | ECU | ЭБУД |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка стеклоподъемников (правая сторона) |
22 | 10 | AUDIO | Мультимедийная система |
23 | 10 | RR FOG LP | Задние противотуманные фонари |
24 | 10 | IGN | Замок зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | БУ АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики подсистем двигателя |
29 | – | SPARE | Резерв |
30 | 10 | MULT B/UP | БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева зеркал заднего вида |
34 | 10 | TAIL LP(LH) | Левый задний габаритный огонь |
35 | 10 | TAIL LP(RH) | Правый задний габаритный огонь |
36 | 10 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
37 | 10 | T/SIG LP | Фонари указателей поворота |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).
Типичные проблемы и неисправности.
В целом, с точки зрения надежности, Toledo и Leon демонстрируют уровень, сопоставимый с остальными автомобилями Volkswagen Group. Коррозия кузова не является распространенной проблемой, однако на некоторых экземплярах можно наблюдать очаги коррозии в районе колесных арок.
Среди недорогих и простых в устранении дефектов можно выделить выход из строя механизма подъема стекол (разрушаются направляющие). Со временем сдаются дверные уплотнители, что приводит к попаданию воды в салон – необходима замена на новые. Кроме того, порой слетает шланг омывателя заднего стекла, сбоит центральный замок и дисплей. К счастью, Толедо и Леон не являются загадкой для механиков, а в случае ремонта поможет достаточное количество альтернативных запчастей хорошего качества.
Заменам плавких вставок
Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:
- Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
- Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
- Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
- Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.
Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи
Берут пластиковый пинцет (расположен на внутренней стороне крышки) и с его помощью вынимают из посадочного места вышедшую из строя плавкую вставку.
Используя пластмассовый пинцет, устанавливают новую плавкую вставку аналогичного номинала на соответствующее посадочное место
Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен в отсеке для хранения на стороне водителя панели приборов, за крышкой. Отсоедините панель от лотка со стороны водителя, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в салоне автомобиля
№ | название | ампер | схема |
1 | ДАТЧИК | 10 | ABS, кондиционер, задний фонарь, зарядка, комбинированный счетчик, управление дверным замком, двойная блокировка, ECT, управление двигателем, фара (с дневными ходовыми огнями), световой зуммер, люк на крыше, электрический стеклоподъемник, блокировка переключения передач, поворот Сигнальная и аварийная сигнальная лампа, двухсторонний нагреватель, беспроводное управление дверным замком |
2 | DEF RLY | 10 | Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
2 | DEF | 20 | Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
3 | D / L | 25 | Двойной замок, беспроводное управление дверным замком |
4 | ХВОСТИК | 7,5 | Передняя противотуманная фара, фара, регулятор уровня света фар, зуммер напоминания, задний противотуманный свет, задний фонарь и освещение |
5 | – | – | Не используется |
6 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 20 | Передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель, управление дверным замком |
7 | БУД-Б | 7,5 | Фара, задний противотуманный свет |
8 | ТУМАН | 15 | Передняя противотуманная фара |
9 | ACC | 15 | Прикуриватель, Часы, Комбинированный счетчик, Световой зуммер-напоминание, Мульти-дисплей, Розетка, Радио и плеер, Зеркало с дистанционным управлением |
10 | ECU-IG | 7,5 | ABS, Внутреннее освещение, Мульти-дисплей, Нагреватель PTC, Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора, SRS, Нагреватель двухстороннего потока |
11 | OBD | 7,5 | Бортовая система диагностики |
12 | ХАЗ | 10 | Сигнал поворота и сигнальная лампа аварийной сигнализации |
13 | переменный ток | 7,5 | Кондиционер, двухходовой нагреватель |
14 | S-HTR | 10 | Подогрев сиденья |
15 | – | – | Не используется |
16 | СТОП | 10 | ECT, управление двигателем, блокировка переключения передач, стоп-сигнал |
17 | AM1 | 50 | Предохранители «ACC», «GAUGE», «DEF» («DEF RLY»,), «S-HTR», «WIPER» и «ECU-IG» |
18 | МОЩНОСТЬ | 30 | Крыша Луны, Стеклоподъемник |
19 | HTR | 40 | Кондиционер, двухходовой нагреватель |
20 | DEF | 30 | Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
Реле | |||
R1 | подогреватель | ||
R2 | Flasher | ||
R3 | Мощность | ||
R4 | Реле размыкания цепи (C / OPN) |
Блок предохранителей Kia Rio 2
Для замены предохранителя используйте пинцет, расположенный в блоке.
Электроусилитель рулевого управления
Блок управления двигателем
Выключатель (замок) зажигания
Стартер, выключатель (замок) зажигания
Генератор, аккумуляторная батарея
Блок управления двигателем
Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
Реле электровентилятора радиатора
Блок управления двигателем
Топливные форсунки, система кондиционирования
Реле электровентилятора конденсора (малая скорость вращения)
Реле электровентилятора радиатора
Реле топливного насоса
Реле звукового сигнала
Реле нагревателя топливного фильтра*
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Реле электровентилятора конденсора (высокая скорость вращения)
Монтажный блок предохранителей в салоне киа рио
Для доступа к предохранителям необходимо нажать вниз на рукоятку фиксатора крышки
и снять ее, извлекая держатели на ее нижнем краю из пазов панели приборов
предохранителя (сила тока, А)
Стеклоочиститель двери задка
Лампы левой фары
Стеклоочиститель ветрового окна
Лампы правой фары
Центральный выключатель замков дверей
Антиблокировочная система тормозов ABS
Фонарь света заднего хода
Предохранитель прикуривателя киа рио 2
Привод складывания наружных зеркал заднего вида
Фары для дневной езды
Система управления двигателем
Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
Аудиосистема, маршрутный компьютер
Задний противотуманный фонарь
Обогрев заднего стекла
Блок управления автоматической коробкой передач
Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS
Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
Система обогрева наружных зеркал заднего вида
Левый задний габаритный огонь
Правый задний габаритный огонь
Фонари указателей поворота
Контрольная лампа подушки безопасности
Снятие монтажного блока предохранителей в салоне
Отсоедините клемму минус от аккумулятора
Снимите нижний щиток панели приборов
Снимите переднюю облицовку левого порога
и облицовку левой боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов
На лицевой стороне монтажного блока, нажав на фиксаторы
и малую серую колодки жгутов проводов
На левом торце блока нажмите на фиксатор верхней колодки жгута проводов
и отсоедините ее от блока
Подденьте скобу фиксатора средней колодки
и отстегните фиксатор
отсоедините колодку от блока
Аналогично отсоедините от блока нижнюю колодку
отожмите отверткой два фиксатора по бокам диагностического разъема
извлеките разъем из гнезда
и отведите в сторону вместе со жгутом проводов
Отверните две гайки крепления монтажного блока к усилителю панели приборов
Снимите монтажный блок со шпилек крепления, разверните его тыльной стороной и отсоедините от верхней части его обратной стороны его серую А, черную Б и желтую В колодки жгутов проводов, нажав на их фиксаторы
Аналогично отсоедините от правой части обратной стороны монтажного блока желтую А и две бежевые Б и В колодки жгутов
Поверните монтажный блок в бок и нажав на фиксаторы и отсоедините от центральной части его тыльной стороны серую
и белую колодки
Отжав от блока фиксаторы, отсоедините от блока ответные части малой белой
и черной колодок жгутов проводов
и снимите монтажный блок
Установка монтажного блока обратно снятию
Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отделении
Отсоедините клемму минус аккумулятора
Снимите крышку монтажного блока и открутите винт
Отверните гайку крепления монтажного блока к кузову
Отверните гайки крепления клемм трех силовых проводов и снимите клеммы со шпилек монтажного блока
отсоедините от блока три колодки жгутов проводов, отжав фиксаторы крепления
приподнимите монтажный блок, отсоедините колодки жгутов проводов от его основания, отжав фиксаторы их крепления, и снимите монтажный блок.
Изучаем блоки предохранителей Kia Rio 2 поколения
Предохранители Киа Рио 2 – часть электросистемы автомобиля, контролирующая уровень тока в сети, защищающая от перегрузки, возгорания, и помогающая диагностировать некоторые неисправности. Однако, нередко они выходят из строя и требуют замены.
Схема расположения плавких вставок Киа Рио 2 стандартная. Блоки с предохранителями разделены на два узла, располагающиеся под капотом сбоку от аккумулятора, в салоне рядом с рулевой колонкой.
Сгорание плавкой вставки указывает на появление неполадок в электросети. Поэтому диагностируется электросистема авто, чтобы найти и устранить неисправность, а потом поменять предохранитель.
При их смене нужно следовать таким правилам:
- нельзя заменять один предохранитель на другой похожий по характеристикам;
- вместо электропредохранителя нельзя ставить провод, даже временно;
- при извлечении используются неметаллические приборы.
Блок предохранителей в салоне Kia Rio 2
Чтобы заменить предохранителя Киа Рио 2008, сначала выключается двигатель и остальные работающие системы. Для извлечения перегоревшего электропредохранителя (ЭП) снимается крышка блока, плавкую вставку вытягивают съёмником. Но перед выполнением этих операций, определяется и устраняется неисправность сети.
Когда электросистема Киа Рио 2 исправна, вместо сгоревшего ЭП устанавливается новый такой же. Если подходящей плавкой вставки не оказалось под рукой, то можно снять его с электросети, не относящейся непосредственно к работе авто. Например, предохранителем прикуривателя или аудиосистемы.
В электросети Киа Рио 2009 поколения используются предохранители с разным номиналом тока. В салонном модуле помещены следующие ЭП:
Предохранитель памяти
Чтобы предотвратить разрядку АКБ, откройте крышку блока предохранителей и извлечь съёмником MULT B/UP 10A / AUDIO 15A.
Блок плавких вставок под капотом
При смене предохранителей Киа Рио 2, находящихся под крышкой капота нужно быть предельно осторожным с верхней панелью блока. Снимется она сжатием фиксаторов и с усилием вверх. При этом нельзя повредить ни фиксаторы, ни крышку, чтобы она не пропускала воду внутрь модуля. Аналогичная аккуратность должна проявляться и в процессе её закрытия. Она должна плотно прилегать к корпусу блочка электропредохранителей Киа Рио 2010.
В остальном процесс замены ЭП выглядит также, как с блоком внутри салона. Самое главное найти и устранить проблему сети, выводящую предохранитель из строя.
Под крышкой капота Киа Рио 2 находятся следующие ЭП:
Кроме ЭП подкапотный блок вмещает реле Kia Rio 2:
- COND FAN 2 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при небольшом кручении;
- RADFAN – элемент электрозащиты вентилятора на радиаторе;
- FUEL PUMP – элемент бензонасоса
- MAIN – главное реле;
- HORN – автоустройство функции сигнала;
- FUEL HTR – реле калорифера бензинового фильтра;
- BLOWER – устройство автоматической работы вентилятора на отопителе;
- START – реле стартера;
- COND FAN 1 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при быстром кручении;
- A/CON – элемент кондиционера.
Ниссан максима предохранители и реле
Nissan Maxima
относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.
Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.
Фото — схема
Вариант 1
Вариант 2
Схема
Таблица с назначеним
Схема расположения
Фото
Назначение
Блоки реле
Расшифровка
Предохранители в салоне
Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.
Фотография
Схема
Обозначение
Блоки в под капотом
Расположение
Схема
Описание
Блок реле
Фото — схема
Расшифровка
Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.
Фотография
Схема