Предохранители ППН
Предохранители ППН-33, ППН-35, ППН-37, ППН-39
Предохранители плавкие серии ППН (ППН-33, ППН-35, ППН-37, ППН-39) — современная серия, соответствующая международному стандарту предохранителей (NH) охватывает все типы исполнений, предусмотренных техническими условиями, и позволяет потребителям возможность выбора изделий в зависимости от условий применения. Соответствие международным стандартам позволяет применять предохранители ППН вместо аналогов импортного и отечественного производства. Большой диапазон номинальных токов позволяет сделать оптимальный выбор предохранителя в соответствии с параметрами защищаемой цепи.Конструкция предохранителей ППН Корпуса предохранителей выполнены из стеатита, за счет чего обеспечиваются высокие показатели отключающей способности. Инновационная технология наполнения предохранителей наполнителем (в качестве наполнителя используется кварцевый песок высокой степени очистки) позволяет достичь плотного заполнения, что обеспечивает эффективное гашение электрической дуги внутри предохранителя при его срабатывании. В зависимости от заказа предохранители поставляются без вспомогательных (свободных) контактов или со вспомогательными (свободными) контактами. В качестве вспомогательных контактов применяются микропереключатели МИ ЗВ: Номинальный ток вспомогательных контактов 2 А. Номинальное напряжение цепи 220 В переменного тока частоты 50 и 60 Гц. Структура условного обозначения предохранителей ППН ППН-ХХ-ХХ-ХХ-XХ — серия предохранителя;ППН предохранитель плавкий наполненный;ХХ — номинальный ток33 — 160А,35 — 250А,37 — 400А,39 — 630А;Х — способ монтажа и вид присоединения проводников к выводам предохранителя:2 — на собственном изоляционном основании,5 — на изоляционном основании комплектующего устройства,7 — на проводниках комплектующего устройства;X — наличие указателя срабатывания, бойка и свободных контактов: — без указателя срабатывания, без бойка, без свободных контактов,1 — с указателем срабатывания, со свободными контактами,3 — с указателем срабатывания, без бойка, без свободных контактов;ХХ — степень защиты — IPOO;XX — климатическое исполнение и категория размещения (УХЛ3, Т3, УХЛ2).Технические данные предохранителей ППН
Тип предохранителя | Номинальный ток плавкой вставки, In, А | Номинальное напряжение, Uп | Номинальная отключающая способность |
ППН-33, габарит 00С | 2,4,6,10,12,16,25,32,40,50,63,80,100 | — 220В
~ 400В |
100 кА |
ППН-33, габарит 00, 0 | 2,4,6,10,12,16,25,32,40,50,63,80,100,125,160 | ||
ППН-35, габарит 1 | 2,4,6,10,12,16,25,32,40,50,63,80,100,125,160,200,250 | ||
ППН-37, габарит 2 | 40,50,63,80,100,125,160,200,250,315,400 | ||
ППН-39, габарит 3 | 100,125,160,200,250,315,400 | ||
ППН-39, габарит 3 | 500,630 | — 440В
~ 500В |
|
ППН-41, габарит 4 | 500,630 | 50 кА | |
ППН-41, габарит 4 | 800,1000 | ||
ППН-41, габарит 4 | 1250,1500,1600 | ||
ППН-41, габарит 4а | 800,1000,1250,1500,1600 |
НОМИНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ППН С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ аМ
Номинальное напряжение, Uп | — 220В ~ 440В / — 440В ~ 550В |
Номинальная частота | 50 Гц |
Стандартный диапазон токов | От 2А до 630А |
Номинальная отключающая способность | 50 кА |
Цена предохранителей ПН-2 от 30 рублей. Реле рэв 812.
Блок предохранителей
Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60
Блок предохранителей в салоне
- 1. Резерв
- 2. Реле задних ПТФ
- 3. Реле обогрева стекла
- 4. Резерв
- 5. Резерв
- 6. Реле вентилятора
- 7. Система диагностики
- 8. Экран м/ф дисплея
- 9. Комбинация приборов
- 10. Блок управления сигнализацией
- 11. Резерв
- 12. Электропитание ВСМ
- 13. Электропитание люка
- 14. Обогрев зеркала заднего вида
- 15. Обогрев заднего стекла
- 16. Центральный замок
- 17. Резерв
- 18. Фонарь заднего хода
- 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
- 20. Подогрев сиденья водителя
- 21. Электропитание кондиционера
- 22. Вентилятор
- 23. Реле
- 24. Пинцет
- 25. Запасной предохранитель
- 26. Запасной предохранитель
- 27. Запасной предохранитель
- 28. Запасной предохранитель
- 29. Запасной предохранитель
- 30. Запасной предохранитель
- 31. АМ1
- 32. Подушка безопасности
- 33. Передний стеклоочиститель
- 34. Диагностика противоугонной сигнализации
- 35. Резерв
- 36. Прикуриватель
- 37. Зеркало заднего вида
- 38. Мультимедийная система
- 39. Потолочные фонари
- 40. Задний стеклоочиститель
- 41. Указатель поворота
- 42. Стоп-сигнал
- 43. Вспомогательный источник питания
- 44. Резерв
- 45. Стеклоподъемники
- 46. Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв
- 50. АМ2
Блокпредохранителей в салоне
Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.
Центральный блок управления электропитанием салона
- 1. Разъем центрального блока управления.
- 2. Разъем центрального блока управления.
- 3. Разъем центрального блока управления.
- 4. Разъем центрального блока управления
- 5. Разъем центрального блока управления
- 6. Разъем центрального блока управления
- 7. Разъем центрального блока управления
Блок предохранителей в моторном отсеке
- 1. Реле дополнительного вентилятора
- 2. Реле компрессора
- 3. Реле топливного насоса
- 4. Реле звукового сигнала
- 5. Реле плафона
- 6. Реле передних ПТФ
- 7. Реле кратковременного включения дальнего света
- 8. Реле дальнего света фар
- 9. Реле ближнего света фар
- 10. Резерв
- 11. Резерв
- 12. Реле основного вентилятора
- 13. Резерв
- 14. Основной вентилятор
- 15. Дополнительный вентилятор
- 16. Вентилятор
- 17. Компрессор
- 18. Масляный насос
- 19. Резерв
- 20. Резерв
- 21. Резерв
- 22. Резерв
- 23. Резерв
- 24. Главное реле
- 25. Резерв
- 26. Резерв
- 27. Резерв
- 28. Резерв
- 29. Плафон
- 30. Звуковой сигнал
- 31. Передние ПТФ
- 32. Лампа дальнего света
- 33. Лампа ближнего света
- 34. Главное реле
- 35. Резерв
- 36. Реле скорости вентиляторов
- 37. Пинцет
- 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
- 39. АВЗ
- 40. Генератор, катушки зажигания
- 41. Резерв
- 42. Резерв
- 43. Резерв
- 44. Резерв
- 45. Резерв
- 46. Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв
- 50. Резерв
- 51. Запасной предохранитель
- 52. Запасной предохранитель
- 53. Запасной предохранитель
- 54. Запасной предохранитель
- 55. Запасной предохранитель
- 56. Запасной предохранитель
- 57. Запасной предохранитель
- 58. Запасной предохранитель
Замена предохранителей на Ауди А6
Несмотря на широкий модельный ряд Ауди А6, процесс замены предохранителей подобный, идентичный.
Подготовительный этап:
- Набор плавильных элементов для установки;
- Пинцет для извлечения модулей с места монтажа;
- Отвертка с плоским наконечником,
Последовательность действий при замене в салоне автомобиля:
- Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз;
- Открываем водительскую дверь (для С2, С3, С5) с торца торпеды отщелкиваем технологическое окно монтажного блока. По порядковому номеру модуля, который указан на тыльной стороне крышки, извлекаем элемент;
- На штатное место вставляем исправный, новый, закрываем крышку.
Для моделей Ауди А6 (С6, С7) нужно демонтировать крышку монтажного блока с торца торпеды, справа.
В случае возникновения необходимости замены блока целиком нужно отверткой открутить два винта, которые фиксируют блок к корпусу торпеды. А также, дополнительно отсоединить колодки с проводами. Не забываем обесточить транспортное средство, предварительно отсоединив силовые клеммы от аккумуляторной батареи.
Для замены в моторном отсеке необходимо:
- Заглушить мотор, открыть капот. В области жабо справа вмонтирован монтажный блок с реле – коммутаторами;
- Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру;
- На штатное место устанавливаем новые модули, собираем конструкцию вновь.
Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в сети.
После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе.
Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей на Ауди А6 – 65 – 80 тыс. км.
Источники
- https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c5-predohraniteli-i-bloki-rele.html
- http://webavtocar.ru/blok-predoxranitelej-audi-a6-c5.html
- https://avto-fresh.com/audi/skhema-predokhranitelei-i-rele-audi-a6-c5-allroad-s6-rs6-1997-2005/
- https://allvag.ru/forums/audi-a6-c6-karta-predoxranitelej
- https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-audi-a6.html
Предохранители и реле Лифан Солано
В любом автомобиле одним из наиболее важных элементов является система безопасности, предохраняющая машину от различных неполадок. К числу таких систем в современных автомобилях относятся предохранители и схема реле. Сегодня в статье мы расскажем о том, где находятся данные детали Лифан Солано, а также разберём их основное предназначение в автомобиле. Если вы тоже хотите узнать информацию про Lifan Solano 620, советуем прочитать представленную ниже информацию.
Функционал предохранителей и реле
Предохранители Лифан Солано выполняют своеобразную защитную функцию в электрической цепи машины. Они предотвращают возможные короткие замыкания, которые нередко становятся причиной возгорания внутренних элементов авто.
Схема реле отвечает за включение и выключение всей электрической цепи в автомобиле. Именно от исправности данного элемента зависит качество выполняемых функций в машине. Поскольку в Лифан Солано имеется большое количество различных функций, устройство реле должно соответствовать требованиям электрической цепи. В связи с этим в современных версиях авто применяются более мощные механизмы.
Если данные детали выйдут из строя, машина не сможет выполнять свои функции
Поэтому так важно следить за исправностью внутренних элементов. При возникновении неполадок должна производиться своевременная диагностика и замена блока предохранителей
Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока. Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра. Выделяют следующие версии:
- Коричневый — 7,5 А.
- Красный — 10 А.
- Синий — 15 А.
- Белый — 25 А.
- Зелёный — 30 А.
- Оранжевый — 40 А.
Блок предохранителей в салоне
Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.
Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.
Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека
На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.
Стартер не крутит совсем
Проблема может быть:
- в проводке;
- во втягивающем;
- непосредственно в двигателе стартера.
Начнем поиск проблемы с простого.
Осмотрим подключение
- Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
- Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
- Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
- Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
- Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.
Электросхемы
Как читать электросхемы
1. Наименование электросистемы.
2. Обозначения разъемов.
Обозначения разъемов основываются на принадлежности к тем или иным жгутам проводов. Например, разъем комбинации приборов носит обозначение I23: I – обозначение жгута проводов, 23 – номер разъема.
Таблица обозначений
Обозначение | Жгут проводов |
U | Жгут проводов моторного отсека |
U— | Разъем жгута проводов моторного отсека |
Е | Жгут проводов двигателя |
Е— | Разъем жгута проводов двигателя |
I | Жгут проводов приборной панели |
I— | Разъем жгута проводов приборной панели |
B | Жгут проводов кузова |
B— | Разъем жгута проводов |
D | Жгут проводов двери |
D— | Разъем жгута проводов двери |
S | Жгут проводов системы подушек безопасности |
S— | Разъем жгута проводов системы подушек безопасности |
L | Жгут проводов двери багажника |
L— | Разъем жгута проводов двери багажника |
R | Потолочный жгут проводов |
R— | Разъем потолочного жгута проводов |
A | Жгут проводов климатической установки |
A— | Разъем жгута проводов климатической установки |
Примечание На автомобиле имеется четыре дверных жгута проводов (для каждой из боковых дверей).
3. Наименование компонента.
4. Системная информация.
5. Разъем между жгутами проводов. Символ в блоке является обозначением разъема.
6. Цвет и диаметр провода.
Обозначение цвета | Цвет провода |
B | Черный |
Br | Коричневый |
Bl | Синий |
G | Зеленый |
Gr | Серый |
O | Оранжевый |
P | Розовый |
R | Красный |
V | Фиолетовый |
W | Белый |
Y | Желтый |
Если указаны два обозначения цвета, разделенные «/», первое указывает на основной цвет провода, а второй – на цвет полосы.
Например, Y/W означает желтый провод с белой полосой.
7. Номер вывода. Нумерация выводов в разъеме осуществляется по схеме, приведенной на рисунке.
8. Обозначение точки массы.
Обозначение точки массы начинается с символа G. Разводка массы на автомобиле приведена на отдельной схеме ниже.
9. Подача питания.
В+ означает подачу питания от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
ACC означает подачу питания в положении «АСС» замка зажигания.
IG2 означает подачу питания от вывода 4 в положении «ON» замка зажигания.
IG1 означает подачу питания от вывода 2 в положении «ON» замка зажигания.
Примечание Разница между IG1 и IG2 заключается в том, что в положении «ST» замка зажигания питание подается от IG1, а не IG2.
10. Соединение проводов.
11. Обозначение предохранителя состоит из кода и порядкового номера.
12. Выделенная серым цветом область означает блок реле и предохранителей.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/lifan-x60-2011-glava22-jelektroshemy
Советы для автомобилистов
На автомобилях Газель, устанавливается стартер СТ230-Б4 мощностью 1,5 кВт, и с его помощью, водитель не один раз в день, может запустить двигатель своей Газели. Водитель, при помощи ключа зажигания, приводит в действие электрическую схему включения стартера, в которой задействованы: стартерное реле, тяговое реле, электродвигатель постоянного тока и аккумуляторная батарея.
Неисправности, приводящие к отказу в работе стартера, делятся на две группы: электрические и механические. К электрическим неисправностям относятся:
- отказ в работе реле стартера, в этом случае обесточивается тяговое реле, и его сердечник останется неподвижным, а это значит, что не смогут замкнуться и его контакты;
- подгорание контактов в тяговом реле приведёт к тому, что напряжение с АКБ не подастся на щётки стартера;
- износ щёток коллектора стартера, тогда без напряжения останется обмотка якоря и он вращаться не будет;
- подгорание и износ коллекторых пластин, также оставят без напряжения обмотку якоря;
К механическим неисправностям, приводящим к отказу в работе стартера, относятся:
- износ зубьев приводной шестерни и зубьев венца маховика, в этом случае они не могут войти в зацепление друг с другом;
- пробуксовка муфты свободного хода приводит к тому, что якорь стартера вращаться будет, а его приводная шестерня останется неподвижной, поэтому и коленчатый вал двигателя не будет вращаться;
- возможно также заклинивание сердечника тягового реле, в результате чего не смогут замкнуться его контакты и щётки коллектора останутся без напряжения;
- износ шлицевого соединения, обгонной муфты, с валом якоря, может привести к заклиниванию механизма привода;
- втулки, в которых вращается якорь, также изнашиваются, в результате чего, появляется люфт, который может привести к зацепления якоря о статор стартера.
Предохранитель прикуривателя
Одно из самых часто перегорающих предохранителей – предохранитель прикуривателя. Причина его частого перегорания проста: используются потребители с большим током потребления нежели позволяет предохранитель: либо подключены сразу несколько энергопотребителей через «тройник» либо используется достаточно мощный компрессор для подкачки колес. Так же возможен вариант замыкания цепи во время надевания в гнездо прикуривателя патрона стороннего потребителя: зарядка для телефона, радар-детекор.
Где находится предохранитель прикуривателя?
Предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке под панелью по левую сторону от руля. Чтобы открыть панель для доступа к предохранителям, вытащите черные шляпки гвоздиков заглушки использую ногти или сторонние острые предметы, отсоедините клипсы, потяните за низ заглушки. Предохранитель прикуривателя находится под номером F41 и имеет номинал 20А. Тип предохранителя: JCase Так же прикуриватель имеет отдельное реле К8.
Предохранители и реле
Тип В
Если фары головного освещения или другое электрооборудование автомобиля не работают, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем того же номинала.
Выключите зажигание и все соответствующее оборудование, затем при помощи пинцета извлеките предохранитель, который, по вашему мнению, перегорел, чтобы проверить его.
Если вы не можете установить, перегорел предохранитель или нет, замените предохранители, которые, по вашему мнению, могли перегореть.
Если в наличии нет предохранителя необходимого номинала, установите предохранитель несколько меньшего номинала. Однако в таком случае он может опять перегореть, поэтому как можно скорее установите предохранитель подходящего номинала.
Всегда храните в автомобиле комплект запасных предохранителей.
Если вы заменили предохранитель, но он сразу же перегорел, значит, в работе электрической системы появились неисправности. Обратитесь как можно скорее к официальному дилеру компании Lifan.
Внимание Использование предохранителя с более высоким номиналом или подручных средств вместо предохранителя строго запрещено. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям автомобиля
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
Описание
Предохранители
- F1 20A Компьютер управления двигателем питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP датчик угла поворота рулевого колеса гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
Реле
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, A заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.
Схема
Назначение
- Модуль состояния зарядки 5А
- Диагностический разъем 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя 30А
Блоки в салоне citroen berlingo
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
Назначение предохранителей
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
Описание реле
- R1 Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 Реле очистителя заднего стекла
- R3 Реле аксессуаров + АСС
- R4 Реле блокировки дверей
- R5 Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 Реле пробуждения компьютера
- R8 Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
Расшифровка элементов
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, A также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
Общая схема
Тут расположены:
- 15А реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А Питание прицепа 12В
- 15А Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А Аварийные огни
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и переключатели защищают электрическую систему автомобиля от перегрузки. Если электрические части автомобиля вышли из строя, возможно, система была перегружена и сработал предохранитель или автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебряную полосу внутри предохранителя. Если лента порвалась или расплавилась, замените предохранитель.
Уведомление
- Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был удален с панели и все службы отключены и / или отключены.
- Всегда отключайте аккумулятор перед ремонтом сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель на указанную силу тока. Использование предохранителя с более высоким номиналом может серьезно повредить кабель и вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового. Всегда используйте исправные предохранители одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Рекомендации при замене пп
Прежде всего, водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать типу своего предшественника
Особое внимание следует уделить рабочему току. Бывает, что печатные платы выглядят совершенно одинаково, но имеют кардинально разную мощность передачи
Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку. Обычно он печатается на пластиковой коробке.
Совет! Если вскоре перегорел и новый предохранитель, то не стоит сразу спешить с его заменой на новый. Мы рекомендуем вам обратиться в SC и решить проблему.
Предохранители на Lifan Solano
Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.
Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.
Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей
И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине
Роль предохранителей
Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.
Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.
В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.
Места расположения предохранителей
Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.
Схема предохранителей
Когда может потребоваться заменять предохранителей
При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.
Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.
Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.
Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности
При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.
Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.
В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости
Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.
Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.