Электрическая схема мерседес w212

Введение

История автомобилей E-Klasse немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz неразрывно связана с историей самой марки, поскольку еще задолго до того, как в 1993году было введено обозначение «Е» (от «executivklasse» – «бизнес-класс»), предшественники этой серии были самыми массовыми автомобилями. Традиционно E-Klasse выпускался в кузове седан, но начиная с 1969года в модельной серии стало присутствовать купе, с 1978-го – универсал, а с 1992-го – кабриолет. При этом спецавтомобили на базе E-Klasse выпускались всегда. В период с 1997-го по 2008 год купе икабриолет отсутствовали в модельной гамме E-Klasse – выпускался CLK, основанный на кузовах более мелкого С-Klasse, но внешне стилизованный под E-Klasse.

В январе 2009года на Детройтском автосалоне состоялась премьера очередного поколения Mercedes-Benz E-Klasse, а уже в марте стартовали продажи в Европе. В новой модельной серии помимо седана (W212) и универсала (S212) вновь появилась версия купе (С207), а в 2010году стартовал и выпуск кабриолета (А207). Также в 2010году на Пекинском автосалоне была представлена удлиненная на 140мм версия седана. Модель получила индекс L212 (лимузин), ее длина составляет 5012мм, а колесная база – 3014мм.

Дизайн новых автомобилей, разработанный под руководством Гордона Вагенера, сочетает в себе передовые технологии и моду на ретро-стайлинг, которая также заметна в последних моделях Mercedes-Benz S- и С-Klasse. Основной признак этой моды – задние крылья, выполненные встилистике понтонных кузовов 1950-х годов прошлого столетия. Знаменитое четырехфарное оформление, являвшееся фирменным стилем «глазастого» E-Klasse с 1995года, трансформировалось в элегантный «хитрый прищур». Аэродинамика кузова с коэффициентом лобового сопротивления Сx , равным 0,25, – одна из лучших в данном классе автомобилей.

Традиционно лаконичный и уютный интерьер Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов ипродуманной эргономикой. Обилие новых электронных, механических и мехатронных систем делает поездку на автомобиле максимально комфортной ибезопасной.

Почти все модели семейства имеют обозначение «BlueEfficiency», указывающее на улучшенные показатели топливной экономичности иэкологичности автомобиля. Гамма двигателей модельной серии состоит из девяти бензиновых и шести дизельных моторов, причем присутствуют как атмосферные, так и наддувные версии. Рабочий объем бензиновых силовых агрегатов варьируется от 1,8 до 6,2л, а развиваемая мощность – от 184 до 525л.с. Значений рабочих объемов дизелей всего два: 2,1 и 3,0л, но благодаря различной степени форсировки диапазон мощностей первых составляет от 136 до 204л.с., а вторых – от 231 до 224л.с. Трансмиссии механические или автоматические с задним или полным приводом (4-Matic).

Пневматическая подвеска с изменяемой жесткостью AIRMATIC доступна в качестве опции вместо штатной пружинной для версий сшестицилиндровыми двигателями и входит в стандартное оснащение топовых модификаций V8.

Высочайший уровень безопасности, традиционный для этой марки, в новой серии W212 обеспечивается системой PreSafe, в которую входят радар, камеры и специальный компьютер для обработки данных. В процессе движения система анализирует дорожную обстановку и положение окружающих автомобилей, и в случае возникновения вероятности ДТП процессор системы натягивает ремни безопасности, приводит в состояние готовности подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. Система предупреждения о съезде с полосы движения, работающая вдиапазоне скоростей от 60 до 250км/ч, в случае определения пересечения разделительной полосы включает электромотор, который заставляет рулевое колесо вибрировать, информируя водителя об отклонении от курса. Система оповещения о превышении скорости сканирует наличие знаков ограничения скорости и при их обнаружении выводит соответствующий предупредительный сигнал на приборную панель. Силовая структура кузова имеет четырехуровневую зону деформации, благодаря чему энергия удара гасится гораздо эффективнее.

Mercedes E-Klasse – современные, престижные, динамичные и комфортные автомобили с отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает данную модельную серию одной из самых популярных во всем мире. Многочисленные награды от различных автомобильных изданий, а также звание «Автомобиль 2010года» по версии ADAC служат лучшим тому подтверждением.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes E-Klasse, W212/S212/L212/С207/А207, выпускаемых с 2009года.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.

Подпишитесь на наш youtube канал

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Цепь защищена ампер
43а Рог фанфары 15
43b Рог фанфары 15
44 Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BПункт разделения сотовых телефонов 5
45 Блок управления удерживающими системами 7,5
46 Релевключения / выключения стеклоочистителя Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя 40
47 Подсветка бардачка с переключателемПрикуриватель передний (с подсветкой) 15
48 Действительно для двигателя 612.990 (до 31.03.04): Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозовДействительно для двигателя 112 и двигателя 113: Соединительная муфта контура 15 (с предохранителем)Действительно для двигателя 646, версия для США (до 31.03.04): Контур 30 соединительная втулкаДействительно для двигателя 646 (с 1.4.04): датчик O 2 перед разъемом TWC 15
49 Блок управления удерживающими системами 7,5
50 Модуль выключателя светаДействительно для двигателя 612.990: выходной каскад накаливания (до 31.3.04), термопленочный датчик массового расхода воздуха (с 1.4.04 до 30.11.04) 5
51 AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора КомбинацияприборовДействительно для кода (581) комфортный автоматический кондиционер: многофункциональный датчик C-AAC , датчик солнечного света C-AAC (всего 4), передний левый фонарь блок, блок переднего правого фонаря.Действительно для автомобилей AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.Действительно для модели 203.0 (до 31.7.01): Блок управления SPS 7,5
52 Стартер 15
53 Реле стартераЗадний блок управления SAM с блоком предохранителей и релеДействительно для двигателя 611/612/642/646: Блок управления CDI 25
53 Действительно для бензиновых двигателей:Реле стартераЗадний блок управления SAM с модулем предохранителей и релеДействительно для двигателя 111/271/272: Блок управления ME-SFI Действительно для двигателя 112/113: Блок управленияME-SFI Контур 87M1e соединительная втулка 15
54 Действительно для двигателя 271.940: Блок управленияME-SFI Клапан управления продувкой (версия для США) Запорныйклапан адсорбера с активированным углемДействительно для двигателя 271.942: Блок управления NOX (оксиды азота)Действительно для двигателя 642/646: Блок управления CDIДействительно для двигателя 642/646: Соединительная муфта контура 30. 15
54 Для двигателей 611/612: Блок управления CDI.Для двигателей 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент вентиляционной линии 7,5
55 Датчик угла поворота рулевого колесаDistronic: Блок управления DTRДействительно для коробки передач 722:Блок управления ETC (до 31.5.04)Блок управления электронного блока рычага селектора Блокэлектрического контроллера (VGS)Действительно для коробки передач 716:Переключатель распознаванияпередачи Автоматическое управление механической коробкой передач Ед. изм 7,5
56 Блок управления ESP и BASВыключатель стоп-сигналов 5
57 Датчик угла поворота рулевого колеса (до 31.5.02)Блок управления EIS Модульрулевой колонки (с 1.6.02)Действительно для двигателя 112/113: Блок управления ME-SFI 5
58 Действительно для трансмиссии 716: гидравлический насос SEQ 40
59 Блок управления ESP и BAS 50
60 Блок управления ESP и BAS 40
61 Действительно для коробки передач 716: Блок управления автоматической механической коробкой передач 15
62 Разъем линии передачи данныхМодуль выключателя света Выключательстоп-сигнала 5
63 Модуль выключателя света 5
64 РадиоРадио и навигационный блокCOMAND Блок управления, индикации и управления 10
65 Действительно для двигателя 112/113: Электрический воздушный насос 40
Реле
я Реле системы звукового сигнала фанфар
К Реле клеммы 87, шасси
L Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя
M Терминал 15R реле
N SEQ реле управления насосом (с автоматической механической коробкой передач (ASG) Sequentronic)
О Реле воздушного насоса (только двигатели 112, 113, 271)
п Клемма 15 реле
Q Реле включения / выключения стеклоочистителя
р Реле контакта 87, двигатель
S Реле стартера
Цепь защищена ампер
1 Блок предохранителей в салоне 125
2 Блок предохранителей в багажном отделении 200
3 Дополнительный блок предохранителей 1, ниша под запасное колесо 125
4 Блок предохранителей двигателя 200
5 Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенной системой управления.Действительно для дизельных двигателей: выходной каскад накаливания. 125
6 Блок предохранителей двигателя 60

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).

В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.

Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

Источник

Функционал магнитолы

Довольно часто штатные магнитолы не могут удовлетворить всех запросов автолюбителей. Со штатными ГУ компании Мерседес совсем другая история. Они многофункциональны и дают возможность использования множества опций. Главный акцент при разработке головных устройств делается на развлекательные и вспомогательные функции. В каждой новой модели увеличивается список возможностей и улучшается качество звука.

Код магнитолы Актрос

В современных автомагнитолах присутствует возможность воспроизведения аудио и видео с различных носителей: USB, жестких дисков, а также SD карт. В наличии также разъем AUX, позволяющий проигрывать мп3 файлы со смартфона или плеера. Многие магнитолы Мерседес имеют навигатор, а также операционную систему Android, позволяющую самостоятельно устанавливать необходимые программы и обновления.

Разработка

Проектные работы начались в 2004 году после того, как в 2003 году началась программа разработки, при этом внешний дизайн Винифредо Камачо и дизайн интерьера Томас Стопка были выбраны в 2005 году. После доработок и инженерных изысканий окончательные проектные спецификации были заморожены в 2006 году. Внешний стиль взят из предшествующих моделей W204 C-Class и W221 S-Class, каждый из которых был разработан в 2002 и 2003 годах. Выпуклые задние колесные арки призваны напоминать расширители крыльев исторических моделей Mercedes » Ponton » 1950-х годов. Дизайн W212 и C207 E-Class был анонсирован в ходе исследования дизайна ConceptFASCINATION в сентябре 2008 года.

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.

Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя

Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
Проводим проводку до багажного отсека по салону. Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
Устанавливаем активатор на замок крышки багажника

Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

Безопасность

Euro NCAP

Результаты тестов Euro NCAP Mercedes Benz E 220 CDI ‘Avantgarde’, LHD (2010)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 31 год 86%
Ребенок-обитатель: 38 77%
Пешеход: 21 год 59%
Ассистент безопасности: 6 86%

Mercedes-Benz E 350 2010 года прошел краш-тест, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности .

E-Class 2010 получил пять звезд из пяти за системы защиты пассажиров, пешеходов и помощи в тесте Euro NCAP . Стандартно он поставлялся с рядом систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при внимании, технология адаптивного торможения, дневные ходовые огни и дворники с датчиком дождя. E-Class также получил две награды Euro NCAP Advanced за дополнительную систему безопасности тормозов PRE-SAFE и PRE-SAFE.

IIHS

E-Class 2010 года стал первым автомобилем E-Class, удостоенным авторитетной награды IIHS Top Safety Pick. Страховой институт безопасности дорожного движения получил оценку E-Class в целом хорошо в краш-тесте с умеренным передним перекрытием, но не прошел небольшое переднее перекрытие. Он также получил хорошие оценки в отношении боковых ударов, прочности крыши и оценки сиденья / подголовника.

Обновленный 2014 E-Class получил награду IIHS Top Safety Pick +, которая также прошла краш-тест на небольшое переднее перекрытие. Помимо вышеупомянутого теста, рестайлинг W212 также получил оценку «Хорошо» в оценках умеренного перекрытия спереди, сбоку, прочности крыши и сиденья / подголовника.

НАБДД

В ходе краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль E-Class 2014 модельного года в США дал водителю четыре звезды и четыре звезды среди пассажиров в тесте на лобовое столкновение (из пяти звезд). Результаты бокового столкновения получили пять звезд из пяти как для передних, так и для задних сидений. Автомобиль получил пять звезд в тестах на опрокидывание.

Список элементов схемы для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

B17/7 Датчик температуры наддувочного воздуха перед дроссельной заслонкой 8C
B17/9 Датчик температуры наддувочного воздуха после дроссельной заслонки 8D
B28/5 Датчик давления после воздушного фильтра 9F
B28/6 Датчик давления перед дроссельной заслонкой 3H
B28/7 Датчик давления за дроссельной заслонкой 5J
B37 Датчик педали акселератора 2F
B70 Датчик Холла коленчатого вала 3C
M16/6r1 Потенциометр фактического значения 1 10G
M16/6r2 Потенциометр фактического значения 2 10H
N3/10 Блок управления ME-SFI 6E
N10/1 Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле 11J
N10/1kN Реле цепи двигателя 87 8K
Y31/5 Датчик давления контроля давления наддува 5C
Y101 Переключающий клапан отвода воздуха 2H
1 Датчик давления после воздушного фильтра, signal 7E
2 Давление наддува, сигнал 5G
3 Давление во впускном коллекторе, сигнал 6G
4 Датчик педали акселератора, signal 4E
5 Обороты двигателя, сигнал 5D
6 Датчик давления контроля давления наддува, actuation 6C
7 Температура наддувочного воздуха, сигнал 6D
8 Переключающий клапан перепускного воздуха, срабатывание 2G
9 Контур 87, статус 7G
10 Положение дроссельной заслонки, сигнал 7F

Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

A

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

B

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

C

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.

Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Оцените полезность материала:

 Спасибо! Ваш голос учтен! 

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Да спасибо!

Технический отдел AG Об авторах

Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. Мы подготовили пошаговое управление по его смене.

Шаг 1. Ищем люк в багажнике

  • Сначала нужно отыскать люк блока предохранителей в багажнике. Обычно он смотрится так:
  • Люк предохранителей в автомобиле Опель Астра H обычно смотрится так:
  • Если Ваш люк снаружи отличается от изображенного на картинке, означает у Вас редчайшая комплектация, такое бывает, ничего экстравагантного, не надо паниковать.

Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей

Сейчас нам необходимо осознать, каким монтажным блоком предохранителей вооружена Ваша Астра

Существует, что большая часть автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», увы некие машины, в особенности базисной комплектации, оснащались «простым монтажным блоком».

Обычный монтажным блок существенно меньше по размеру и очень изредка встречается. Увы бывает же всякое.

Вот так смотрится «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так смотрится «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя

Если у Вас обычный блок монтажный (это бывает ОЧЕНЬ Изредка), то Для вас можно смело закрывать багажник, в персональном компьютере подходящего Для вас предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, сможете поменять и её — FЕ33, 5A). Увы, как мы уже писали выше, это большая уникальность.

Описание блока предохранителей

в багажнике универсалаастра J на всех веб-сайтах с одной и тойже фото.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H

Перегорание предохранителя прикуривателя

на Опель Астра Н. частая неисправность.

В том случае у Вас обычный полный блок монтажный в багажнике, то Требуется поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Что делать, если залип прикуриватель?

В большинстве случаев это происходит по той причине, что перегорел предохранитель. Просто поменяйте его и предохранитель выстрелит назад.

Заместо того, чтоб поменять весь прикуриватель, купите разветвитель на 3.5 гнезда и вставьте в прикуриватель

его.

Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?

Заместо того, чтоб брать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для батареи аккумуляторной. Подсоединяйте насос прямо к аккуму.

Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стене багажника, но конечно она не во всех комплектациях. Тем у кого она встречаются подфартило — Можно без проблем подключать к ней пылесос в свое время очистки багажника или авто холодильник в долгих поездках.

Схема блока предохранителей с 2009 года

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

  • F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
  • F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
  • F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
  • F4 (10 А) Левая противотуманная фара
  • F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
  • F6 (15 А) Прикуриватель
  • F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
  • F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
  • F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
  • F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
  • F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
  • F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
  • F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
  • F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
  • F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
  • F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
  • F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
  • F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
  • F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари

Описание реле на блоке:

  • К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 – реле не используется;

(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

Ключевые слова: монтажный блок лада нива

Если принято решение заменить испорченное устройство, при установке нового используется простая схема, состоящая из 3 проводов:

  • красный — положительный полюс питания, в цепь которого включен предохранитель;
  • черный — отрицательный, необходимо подключить на массу;
  • голубой — через него осуществляется питание лампочки подсветки.

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки – вместо замка багажника.

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: