Реле стартера муссо где находится

Принцип работы предохранителя

В автомобилях используются плавкие предохранители и подбираются в соответствии с номинальной допустимой нагрузкой. В случае чрезвычайной ситуации, когда напряжение возрастает, плавкая вставка предохранителя разрушается и размыкает электрическую цепь.

Процесс саморазрушения запускается в случае:

  • Короткого замыкания – возникает в том случае, если была нарушена изоляция токопроводящих частей или неправильного подключения приборов. Проблема перетертых кабелей изоляции в автомобиле вообще одна из самых частых причин перегорания предохранителей.
  • Несовместимости мощностей устройства-потребителя и номинальной силы тока, дозволенная для конкретной электрической цепи. С этой проблемой сталкиваются те, кто решил установить в свою машину дополнительное электрооборудование (освещение, магнитолы и иже с ними). Такие мощные потребители энергии питаются от базовой электропроводки, которая не рассчитана на столь высокую величину тока. Из-за превышения мощности тока провода оплавляются и приводят к короткому замыканию, что и выводит предохранители из строя.

ВСЁ В НАШИХ РУКАХ

Не знаем, что подумают о нас конструкторы, но мы исходили из того, что это первый кроссовер в модельном ряду корейской компании, поэтому мелкие недочеты неизбежны. И решили некоторые из них исправить.На скорости капот вибрирует. Зазор между передней кромкой и решеткой радиатора такой, что пролезает большой палец руки. Регулировка замка не предусмотрена.

Чтобы уменьшить громадную щель (остальные зазоры в пределах нормы), наклеили по всей ширине кромки уплотнитель, изготовленный из листа шумоизоляции толщиной 10 мм. Крышка перестала «петь». Второй плюс такой модернизации — меньше грязи в моторном отсеке. Через крупноячеистые решетки бампера в радиаторы летит не только воздух, но и мелкие камешки, тополиный пух, насекомые.

Чтобы уберечь нежные соты от повреждений и — частично — от загрязнения, поставили на верхнюю и нижнюю решетки оцинкованную сетку с шагом 3 мм. Для этого пришлось снять бампер.

Назначение предохранителей и реле КАМАЗ Евро-3, Евро -4

Расположение предохранителей и реле

1 – Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

Реле за панелью выключателей

1, 2, 3, 4 — См. в Таблице применяемых реле; 5- реле подогрева топлива; 6 — реле ЭФУ; 7 — реле дневных ходовых огней; 8 — реле датчика останова платформы; 9 — реле заднего противотуманного фонаря; 10 — реле маслоотделителя

Таблица применяемых реле

1 Реле АБС
2 Реле блокировки стартера Реле АБС
3 Реле торможения
4 Реле сцепления Реле вспомогательного тормоза

Предохранители и блоки реле для SsangYong Korando (1996-2006) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле SsangYong Korando (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Проверка и замена предохранителей

Электрические предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей питания. Если предохранитель перегорел, компоненты и системы, защищенные этим предохранителем, перестанут работать. Неисправный предохранитель можно определить по расплавленной проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать только после обнаружения и устранения причины неисправности. Следует устанавливать только предохранители указанного номинала.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не используйте ничего, кроме предохранителя.
  • Не используйте металлические предметы для извлечения предохранителя.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Место расположения

  1. Реле автоматического дверного замка
  2. Блок предохранителей в моторном отсеке
  3. Реле двигателя и клапана ABD
  4. Внутренний блок предохранителей
  5. Внутреннее реле
  6. Реле автоматического опускания окон
  7. Реле защиты от перенапряжения: OVPR

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится под крышкой со стороны водителя приборной панели.

А Цепь защищена
F1 10 Лампа салона, задняя противотуманная фара, комбинация приборов
F2 15 Аварийная лампа
F3 15 Аудио
F4 7,5 STICS, REKES, Часы
F5 30 Стеклоподъемник
F6 7,5 Ремень безопасности, диагностика (DLC)
F7 Не используется
F8 15 Запуск
F9 15 Передний дворник и омыватель
F10 10 Задний стеклоочиститель
F11 7,5 Система A / C, Дефростер
F12 7,5 Фара головного света, STICS
F13 Не используется
F14 7,5 Аудио, OSRV Зеркало
F15 15 Зажигалка
F16 Не используется
F17 20 Раздаточная коробка, блок управления раздаточной коробкой
F18 15 Стоп-сигнал
F19 10 Автоматический тормозной дифференциал (ABD)
F20 10 Обогрев сиденья, Автоантенна
F21 10 Система дверного замка
F22 15 Топливный насос
F23 7,5 Раздаточная коробка, блок управления раздаточной коробкой, блок управления трансмиссией
F24 10 Реле защиты от перенапряжения, EGR
F25 7,5 Лампа HLLD, B / UP
F26 10 Лампа указателя поворота
F27 7,5 BTSI, предварительный нагрев, блокировка переключения передач
F28 10 Спидометр
F29 15 ABS, ABD
F30 7,5 Внутреннее зеркало заднего вида, круиз-контроль, иммобилайзер, кластер
F31 10 Воздушная подушка
F32 7,5 Подогрев сиденья

Особенности электрооборудования

Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.

Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:

  1. Запуска силового агрегата.
  2. Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
  3. Отопительный узел, система энергоснабжения, механизм очистки ветрового стекла.
  4. Освещение салона транспортного средства.
  5. Головное освещение. В него входят фары ближнего и дальнего света, противотуманки, если они установлены на авто, стоп-сигналы, габариты.
  6. Приборка. Этот узел считается одним из основных в бортовой сети, поскольку в нем сосредоточены основные датчики, устройства и приборы, в том числе тахометр, спидометр, датчик уровня горючего и т. д. Кроме того, на контрольном щитке имеются световые индикаторы, включающиеся при активации освещения, ручного тормоза и т.д. Благодаря индикаторам водитель может косвенно определить состояние некоторых узлов.
  7. Противоугонная система автомобиля, если она установлена.
  8. Блок с предохранителями. Этот компонент обеспечивает защиту электрических цепей авто от возможных скачков напряжения. В нем сосредоточены предохранители, отвечающие за работоспособность основного электрооборудования.
  9. Блок управления, благодаря которому гарантируется нормальная работа основных агрегатов и оборудования авто.
  10. Аудиосистема, если автомобиль оборудован ею.

Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.

Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:

  1. Аккумуляторных батареях. В КАМАЗах их две, они подключены друг к другу последовательно. Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Благодаря аккумуляторам обеспечивается нормальная работа зажигания при запуске мотора. Кроме того, благодаря АКБ возможна работа электрооборудования при отключенном двигателе.
  2. Генераторе. Генераторный узел позволяет осуществлять питание электрических девайсов и систем на запущенном моторе. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.

Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос

схема предохранителей шевроле ланос В данном разделе мы опишем основные особенности реле автомобиля, их расположение, а также процесс замены неработающего аппарата. Для того чтобы проводить манипуляции с реле под приборной панелью, откройте монетную коробку, открутив инструментом два гвоздя. После этого убираем в сторону облицовку нижней части от панели, несмотря на давление нескольких фиксаторов. Схема предохранителей шевроле ланос, надавив на фиксатор, вынимаем приводную рукоятку капотного замка и удаляем облицовку с нижней стороны.

Реле, находящееся на кронштейне, лучше извлечь рукой. Приходится глушить отключением массы, но после включения массы, даже без ключа зажигания, лампочки на приборной доске светятся.

Остальное электрооборудование всё кроме магнитолы работает. Сигнализация есть, без дистанционного пуска, стала срабатывать через. Говорят залипло реле зажигания, но такого в описании электро приборов я не нашёл. Если можете помогите советом? Но не на форумах, напишите на почту. С уважением Олег Сарнацкий. Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора отопителя в Дэу Ланос, 4 скорость работает.

Знаю что питаются через разные реле и имеют разные предохранители. Предохранитель F20 в салоне исправен. За выключение ламп задних ПТФ отвечает предохранитель F2.

Он также защищает цепь питания корректора фар и сигнализацию открытых дверей. F5 — защищает цепь питания ЭБУ автомобилем. Провод питания схема предохранителей шевроле ланос напрямую от аккумулятора. Предохранитель F8 на блоке отвечает за схема предохранителей шевроле ланос питания на световую сигнализацию на водительской двери.

Элемент F13 отвечает за исправную работу подушек безопасности. F15 — подача напряжения на катушку или модуль зажигания. F20 — схема предохранителей шевроле ланос питания электрического мотора отопителя для скоростей. За панелью управления корректором фар автомобилей Ланос, Сенс и Шанс расположены четыре реле, отвечающие за работу задних противотуманок, указателей поворотов и аварийной сигнализации, вентилятора печки и стеклоочистителей.

Под номером «1» на фото выше находится реле, которое отвечает за работу электромотора отопителя, включаемого на 4 скорости. Если печка перестала работать на 4 положении, значит надо проверить исправность реле. Под номером «2» находится устройство, отвечающее за работу реле поворотов на автомобиле, и аварийной сигнализации.

Под номером «3» находится реле, отвечающее за работу стеклоочистителя лобового стекла, работающего в прерывистом режиме. Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе. Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля.

Располагаются схема предохранителей шевроле ланос слева при открытии капота возле моторного щита. Один элемент отвечает за подачу сигнала о запуске двигателя, а второе предназначено для контроля работы генератора.

Через реле поступает питание на интегральную плату генератора.

Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок. При поисках неисправности просмотрите указанные схема предохранителей шевроле ланос табл.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Так выглядит перегоревший предохранитель показанная стрелкой перемычка внутри пластмассового держателя перегорела и разомкнулась Для замены перегоревшего предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока схема предохранителей шевроле ланос и предохранителей, схема предохранителей шевроле ланос в моторном отсеке.

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, извлеките пароотводящий шланг системы охлаждения из держателя на крышке монтажного блока и отведите его в сторону…. На крышку нанесена схема расположения и назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке.

Блоки разгрузочных и управляющих реле и предохранителей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года, назначение реле и предохранителей.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находиться на внутренней стороне крышки блока.

Для доступа к блоку разгрузочных и управляющих реле и предохранителей необходимо:

— Вывести из зацепления две защелки с оборотной стороны крышки блока, расположенные в нижней ее части. — Поочередно расфиксировать пять клипс, расположенные по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости. В противоположном от движения автомобиля направлений

— Осторожно снять крышку не прикладывая чрезмерных усилий

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения разгрузочных и управляющих реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. Для доступа к реле и предохранителям блока реле необходимо снять крышку блока.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле включения противотуманных фар. R2 — реле включения дальнего света фар. R3 — реле дополнительного отопителя салона. R4 — не устанавливается. R5 — реле включения ближнего света фар. R6 — реле компрессора кондиционера. R7 — реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал. R8 — прерыватель стеклоочистителя. R9 — дополнительное (разгрузочное) реле. R10 — реле обогрева ветрового стекла. R11 — реле блокировки дифференциала заднего моста. R12 — реле времени обогрева ветрового стекла.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 10А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 15. F2 — 15А — Розетка салона. F3 — 10А — Компрессор кондиционера. F4 — 30А — Блок управления электропакетом, кл.30. F5 — 7.5А — Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения. F6 — 40А — Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал. F7 — 10А — Противотуманная фара левая. F8 — 10А — Противотуманная фара правая. F9 — 30А — Переключатель стекпоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний. F10 — 20А — Обогрев стекла двери задка, зеркал, МУС. F11 — Не устанавливается, резерв. F12 — 20А — Прикуриватель, розетка в багажном отделении. F13 — 30А — Раздаточная коробка «Dymos», кл. 30. F14 — 10А — Стеклоподъемники (модуль двери водителя). F15 — 5А — Кл. 34 комбинации приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации.

F16 — 15А — Подушка безопасности. F17 — 10А — Медиасистема. F18 — 15А — Блокировка дифференциала. F19 — 10А — Дальний свет фар левый. F20 — 10А — Дальний свет фар правый. F21 — 7.5А — Ближний свет фар левый. F22 — 7,5А — Ближний свет фар правый. F23 — 5А — Габаритный огонь правый. F24 — 5А — Габаритный огонь левый. F25 — 60А — Обогрев ветрового стекла. F26 — 10А — Резерв. F27 — 10А — Резерв. F28 — 30А — Резерв. F29 — 40А — Резерв. F30 — 20А — Резерв.

Блок разгрузочных и управляющих реле и предохранителей под капотом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Назначение реле.

R1 — реле стартера. R2, R7 — не устанавливаются. R3 — реле подогревателя. R4 — реле подогревателя. R5 — реле звукового сигнала. R6 — реле КМПСУД. R8 — реле электровентилятора. R9 — реле электробензонасоса. R10 — реле электровентилятора.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

F1 — 15А — Звуковой сигнал. F2 — Не устанавливается, резерв. F3 — 30А — Электровентилятор 2. F4 — 25А — АБС (ESP). F5 — 5А — Приборы. F6 — 20А — Электробензонасос. F7 — 20А — Стартер. F8 — 30А — Электровентилятор 1. F9 — 10А — КМПСУД. F10 — 10А — АБС (ESP). F11 — 20А — Подогреватель. F12 — 5А — Подогреватель. F13 — 25А — Подогреватель. F14 — Не устанавливается, резерв. F15 — Не устанавливается, резерв. F16 — Не устанавливается, резерв. F17 — 60А — Монтажный блок. F18 — 40А — АБС (ESP). F19 — 60А — Монтажный блок.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. Не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией.

Двигатель

  • Как заменить антифриз Ssang Yong Муссо
  • Заменить бензонасос Ssang Young Musso
  • Как заменить блок управления двигателем Санёнг Муссо своими руками
  • Заменить водяной насос Санг Янг Musso
  • Как снять впускной коллектор Санг Енг Musso
  • Как заменить втулку на стартере Санг Янг Musso
  • Заменить втулки шатуна Санг Янг Муссо своими руками
  • Как снять выпускной коллектор Санг Янг Musso
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Санг Енг Муссо своими руками
  • Как поменять головку блока цилиндров SsangYong Musso
  • Как заменить датчик давления масла Ссанг Енг Муссо
  • Как заменить датчик детонации Ссанг Енг Муссо
  • Как заменить датчик кислорода Sang Yong Муссо
  • Как заменить датчик коленвала Sang Yong Musso
  • Установка датчика массового расхода воздуха СаньЕнг Musso своими руками
  • Как поменять датчик охлаждающей жидкости Ssang Young Муссо
  • Установка датчика распредвала Санг Енг Муссо
  • Как заменить датчик температуры Санг Йонг Musso
  • Замена датчика уровня топлива SsangYong Муссо своими руками
  • Заменить датчик холостого хода Ссанг Енг Musso
  • Как заменить дмрв Sang Yong Musso
  • Снять клапанную крышку СаньЕнг Musso
  • Ремонт компрессора кондиционера Ssang Yong Musso своими руками
  • Как поменять кран отопителя Sang Yong Муссо
  • Как снять крышку двигателя Ssang Yong Musso
  • Заменить масло в акпп Ssang Yong Муссо своими руками
  • Как заменить масло в двигателе SsangYong Musso
  • Поменять маслосъемные колпачки СсангЙонг Musso
  • Поменять маслосъемные кольца Ssang Yong Муссо
  • Заменить масляный насос Санг Йонг Musso
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Ssang Yong Musso своими руками
  • Заменить натяжитель цепи грм СаньЕнг Musso
  • Замена натяжного ролика ремня генератора Санг Йонг Musso
  • Как поменять опоры двигателя Sang Yong Муссо своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости Санг Янг Musso своими руками
  • Как поменять подушки двигателя Sang Yong Муссо
  • Как заменить подшипник коленвала Sang Yong Муссо
  • Установка помпы Ссанг Енг Муссо
  • Поменять поршневые кольца Санг Йонг Musso своими руками
  • Как поменять прокладку гбц Ssang Yong Musso
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров Санг Йонг Musso своими руками
  • Установка прокладки клапанной крышки Санг Енг Муссо
  • Как заменить прокладку коллектора Ssang Yong Муссо
  • Замена радиатора кондиционера SsangYong Musso своими руками
  • Как поменять радиатор печки Санёнг Musso
  • Как поменять распредвал СсангЙонг Муссо
  • Как заменить расширительный бачок Ssang Young Муссо
  • Как поменять ремень генератора Sang Yong Musso
  • Ремонт ремня грм Ssang Young Муссо
  • Заменить ремень кондиционера Ssang Yong Musso
  • Как поменять сальник двигателя СсангЙонг Musso
  • Как заменить сальник коленвала Санг Йонг Муссо своими руками
  • Установка сальника распредвала Ssang Yong Musso своими руками
  • Как поменять сальники клапанов СаньЕнг Musso
  • Ремонт стартера СсангЙонг Musso своими руками
  • Как заменить термостат Ssang Yong Муссо
  • Поменять топливный насос Санг Янг Musso
  • Как заменить цепь грм СаньЕнг Муссо своими руками
  • Заменить шкив коленвала Санёнг Musso своими руками

Назначение предохранителей SsangYong Korando — блок в моторном отсеке

Назначение предохранителей и реле на английском языке — из мануала

Назначение предохранителей и реле на русском языке (перевод)

Реле 1. Задние фонари2. Сигнал3. Register (бензин)4. Передние противотуманки5. Электровентилятор радиатора6. Компрессор (дизель), Электровентилятор радиатора (бензин) 7. Электровентилятор радиатора8. Фары (дальний)9. Фары (ближний)

Предохранители 10. Сигнал — (10A)11. Задние противотуманки — (15A)12. Фары (дальний) — (15A)13. Фары (ближний) — (15A)14. Передние противотуманки (15A)

Большие предохранители (fusible link) 15. OVPR — это реле перенапряжения на бензинках. Большая чёрная длинная релюха (бензин) — (20A)16. Задние фонари — (30A)17. Передние лампы — (30A)18. Двигатель — (30A)19. Замок зажигания — (30A)20. Аккумулятор — (50A)

Особенности электрооборудования

Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.

Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:

  1. Запуска силового агрегата.
  2. Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
  3. Отопительный узел, система энергоснабжения, механизм очистки ветрового стекла.
  4. Освещение салона транспортного средства.
  5. Головное освещение. В него входят фары ближнего и дальнего света, противотуманки, если они установлены на авто, стоп-сигналы, габариты.
  6. Приборка. Этот узел считается одним из основных в бортовой сети, поскольку в нем сосредоточены основные датчики, устройства и приборы, в том числе тахометр, спидометр, датчик уровня горючего и т. д. Кроме того, на контрольном щитке имеются световые индикаторы, включающиеся при активации освещения, ручного тормоза и т.д. Благодаря индикаторам водитель может косвенно определить состояние некоторых узлов.
  7. Противоугонная система автомобиля, если она установлена.
  8. Блок с предохранителями. Этот компонент обеспечивает защиту электрических цепей авто от возможных скачков напряжения. В нем сосредоточены предохранители, отвечающие за работоспособность основного электрооборудования.
  9. Блок управления, благодаря которому гарантируется нормальная работа основных агрегатов и оборудования авто.
  10. Аудиосистема, если автомобиль оборудован ею.

Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.

Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:

  1. Аккумуляторных батареях. В КАМАЗах их две, они подключены друг к другу последовательно. Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Благодаря аккумуляторам обеспечивается нормальная работа зажигания при запуске мотора. Кроме того, благодаря АКБ возможна работа электрооборудования при отключенном двигателе.
  2. Генераторе. Генераторный узел позволяет осуществлять питание электрических девайсов и систем на запущенном моторе. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.

Ремонт, замена

Если окислились внешние контакты (на самом узле или в посадочном месте), то их зачищают, обрыв на цепи исправляют скруткой, заменой проводков, ставят новый предохранитель — пожалуй, это все случаи, когда ремонт целесообразен.

Если неполадка внутри реле, то такое обычно не чинится — выбрасывают и покупают новое. Конечно, можно попробовать раскрыть приборчик и разобраться в его внутренностях — но корпус детали герметичный, нужно будет его заново надежно склеить. Даже если удастся починить внутренние части — то, как правило, срок функционирования пережившего такое вмешательство автовыключателя может быть недолгим.

Хотя есть и успешные случаи починки — на изобр. ниже удачная, но лично нам не внушающая особого доверия.

Опишем восстановление реле Opel Vectra. В данном случае такой ремонт успешный и уместный — потребовалось только подпаять ножки (на фото видно, что припой отошел).

Монтаж и подбор реле элементарный: берут приборчик для конкретной марки автомобиля или такой с аналогичными параметрами, замена — старый вынимается из посадочного места новый вставляется. Места размещения и пример, как вынуть блок с реле на ВАЗ мы описали.

Нужно понимать, что мы рассмотрели неполадки именно реле. То есть при нем исправном сломанным может быть именно бензонасос или оборвана его линия. Некоторые аспекты проверки этого узла мы затронули достаточно глубоко. Пользователь сможет проверить два механизма.

Подвеска

  • Как поменять втулки стабилизатора Ssang Young Муссо своими руками
  • Поменять задние амортизаторы СсангЙонг Муссо
  • Установка задних пружин Ssang Young Musso
  • Как заменить задние стойки СсангЙонг Муссо своими руками
  • Как поменять задний ступичный подшипник Санёнг Musso
  • Заменить колесо Санг Янг Муссо
  • Поменять опорный подшипник Санг Енг Муссо
  • Замена передних амортизаторов Санг Йонг Musso
  • Как заменить передние пружины СсангЙонг Musso
  • Как поменять передние стойки Sang Yong Musso
  • Как поменять передний ступичный подшипник СсангЙонг Муссо
  • Поменять подшипник задней ступицы Санг Енг Musso
  • Поменять подшипник передней ступицы SsangYong Муссо своими руками
  • Как поменять резинки стабилизатора Санг Янг Муссо
  • Установка сайлентблоков задней балки Санг Йонг Musso
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов Sang Yong Musso
  • Как заменить сайлентблоки передних рычагов Санёнг Муссо своими руками
  • Замена стоек стабилизатора Sang Yong Musso своими руками
  • Ремонт шаровой опоры SsangYong Musso своими руками
  • Поменять шпильку колеса СаньЕнг Musso своими руками
  • Как поменять шпильку на ступице Ssang Yong Musso

Что такое реле бензонасоса, его значение

Внешне и внутренне реле топливного бензонасоса аналогичное, как стандартные электромеханические расцепители, поскольку это максимально схожая, а иногда такая же деталь, как у бытовых приборов, иного электрооборудования. Это небольшая квадратная, прямоугольная (стороны в 2–3 см) пластиковая коробочка с 4 (наиболее распространенный вариант), 5 плоскими контактами, напоминающими вилку кабеля к розетке американского стандарта. Реже бывает иное количество выводов (6, 9 и так далее) и другая их форма (круглая).

Данный элемент смыкает/расцепляет контакты питания топливной помпы. Расширенное техническое название — электромагнитный (ЭМ) выключатель. Топливный насос обозначается сокращениями ТН, БН, ЭБН (электробензонасос).

В глубинах салона и подкапотного пространства прячутся два блока предохранителей, а вот пинцет всего один.

А вот сгоревший предохранитель прикуривателя потребовал пинцета: блочок находится в салоне, слева от панели приборов, но пальцами туда не пролезть. Штатный пинцет нашелся в другом блоке предохранителей — в моторном отсеке.

На отметке 9800 км начали ощущать провал при интенсивном разгоне: когда стрелка тахометра достигала 3000 оборотов, автомобиль переставал реагировать на педаль газа и загоралась контрольная лампа. А при спокойной езде этот дефект не проявлялся! Будь что-то серьезное, блок управления дал бы знать.

По всем симптомам, причиной дефекта стала банальная нехватка воздуха. Поскольку никаких признаков повреждения воздушных магистралей не обнаружили, под подозрением оказался воздушный фильтр. И правда: под крышкой нашли плотный слой спрессованного тополиного пуха. После очистки и продувки автомобиль поехал как прежде.

Возможные неисправности проводки

Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.

Для автомобилей КАМАЗ 55111 и других моделей характерны следующие неисправности электроцепи:

  1. Если то или иное устройство отказывается работать, в первую очередь необходимо произвести диагностику предохранительного элемента. Как сказано выше, в блоке расположены устройства, для нормальной работы оборудования. Так что если предохранитель выходит из строя, это может быть обусловлено либо его износом, что вполне нормально, либо перепадами напряжения в системе. В том случае, если предохранитель менялся относительно недавно, необходимо удостовериться в том, что его поломка не связана со скачками напряжения.
  2. Выход из строя непосредственно оборудования. К примеру, если не работает печка или фары, а их электроцепи целые, при этом замыканий и обрывов проводки нет, то возможно, сломался сам отопитель или перегорела лампа освещения. Такие неисправности происходят довольно редко, тем не менее, они также могут иметь место.
  3. Зарядка АКБ. Если сразу отказывается работать все оборудование, то возможно, причина заключается в разряде аккумуляторной батареи либо недостаточным уровнем жидкости в ее банках. Необходимо проверить заряд устройства, а также уровень электролита.
  4. Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Недостаточное напряжение в бортовой сети может быть обусловлено слабой натяжкой его ремня, возможно, подтянув ремешок, вы сможете исправить ситуацию. Но если неисправность заключается в износе либо выходе из строя составных элементов конструкции, то генераторный узел придется снимать и ремонтировать.
  5. Утечка тока, что обычно связано именно с пробоем изоляции проводки. С помощью тестера можно выявить плохой провод и поменять его. При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой.
  6. Отсутствие контакта устройства с проводкой. В этом случае причины могут быть разными. Возможно, отсутствие контакта связано с обрывом проводки, перегорании контакта либо его окислении непосредственно на выводе. В случае подгорания и окисления неисправность можно устранить путем очистки либо замены контакта.

Назначение предохранителей автомобиля Тойота Камри 40 и схема их размещения в блоках

Блок предохранителей под капотом Предохранитель, по сути, состоит из корпуса, в котором размещены контакты, а между ними натянут тонкий металлический проводник. Каждый элемент электрооборудования автомобиля защищен таким индивидуальным плавким элементом, который, при возникновении короткого замыкания, перегорает, тем самым размыкая цепь передачи тока и предотвращая возгорание. Предохранители рассчитаны на разную силу тока, передаваемую через проводник. Эта сила отражается в номинальном значении такой пробки. Более мощные потребители энергии защищены специальными реле.

Для удобства использования плавкие перемычки с разным номиналом имеют разные цвета. Например, максимальное значение тока, питающего прикуриватель в машинах Камри, составляет 20А, поэтому корпус предохранителя с таким показателем имеет желтый цвет.

Если в автомобиле внезапно перестал работать один из электроприборов, не спешите расстраиваться и делать поспешные выводы о поломке устройства. С большой долей вероятности в блоке просто перегорел плавкий элемент, который защищает эту цепь. Чтобы разобраться, какая из перемычек отвечает за то или иное устройство либо электрическую систему, нужно внимательно изучить схему предохранителей Камри 40, где также указано назначение каждой вставки.

Расположение второго блока предохранителей

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Санг Йонг Муссо
  • Заменить блок абс Санг Енг Муссо
  • Замена датчика абс Санг Енг Musso своими руками
  • Как поменять задние тормозные диски Ссанг Енг Musso
  • Как заменить задние тормозные колодки Ссанг Енг Муссо своими руками
  • Как заменить колодки ручника Санг Енг Муссо
  • Как поменять передние тормозные диски Санг Йонг Муссо
  • Ремонт передних тормозных колодок Ssang Yong Муссо
  • Поменять ручник Санг Янг Муссо
  • Ремонт тормозного цилиндра Санг Енг Musso
  • Поменять тормозную жидкость SsangYong Musso
  • Как поменять тормозные трубки Санг Йонг Муссо
  • Как поменять тормозные шланги Санг Енг Musso
  • Ремонт троса ручника Санг Йонг Musso
  • Как заменить трос ручного тормоза СсангЙонг Муссо

Чтобы уменьшить щель между крышкой и капотом, мы наклеили по всей ширине кромки уплотнитель, а радиатор дополнительно защитили сеткой. Камни и грязь теперь не страшны!

Работа несложная: колесные арки большие, доступ к винтам хороший, передние колеса не мешают, особый инструмент и подъемник не нужны — крепеж стандартный. Сетка удерживается доступными пластиковыми стяжками, которые продаются в магазинах стройматериалов по 50 рублей за сотню.

Патрубок, соединяющий охладитель воздуха с впускным коллектором, в нижней части касается шланга климатической установки и поперечного усилителя кузова. Когда мы обнаружили это при пробеге 7000 км, краска на усилителе уже протерлась до металла. Чтобы не допустить прямого контакта (вдруг один из трубопроводов протрется!), мы укоротили нижний шланг впускного патрубка на 50 мм.

Надеемся, конструкторы учтут наши замечания.

Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Реле и предохранители Ауди А6 С4 1994-1997г.

Расположение монтажных блоков на автомобиле Audi 100 c4/Audi А6 c4 в салоне.

Сохранить в Альбом

1 — дополнительный монтажный блок № 1; 2 — монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6); 3 — соединительный блок № 1; 4 — центральное распределительное устройство с блоком реле; 5 — дополнительный монтажный блок № 2; 6 — соединительный блок № 2; 7 — блок системы зажигания; 8 — дополнительный монтажный блок № 3; 9 — соединительный блок № 3.

Центральное распределительное устройство (вид спереди) автомобилей Audi А6 C4 (1994-1997 гг.) на рисунке цифра 4.

Сохранить в Альбом

1. Разгрузочное реле (№ 213); 2. Реле звукового сигнала; 3. Реле системы омывателя фар головного освещения; 4. Реле центрального замка; 5. Реле прерывания работы стеклоочистите­ля и стеклоомывателя (№ 229); 6. Реле топливного насоса (№ 208).

Дополнительный монтажный блок № 1 автомобилей Audi А6 (1994 -1997 гг.)

Сохранить в Альбом

1. Реле управления вентилятором охлажде­ния при неработающем двигателе (№ 272) 2. Реле вентилятора охлаждения двигателя (№ 214) 3. Реле включения 3-й скорости вентилятора (№ 217) 4. Реле ламп противотуманного света 5. — 6. — 7. Реле ламп дневного света 8. Реле лампы подсветки переключателя пе­редач 9. Реле муфты кондиционера (№ 267) 10. Реле включения модуля кондиционера 11. Реле очистителя и омывателя заднего стекла 12. — 13. Реле питания громкоговорителя 14. Блок контроля исправности ламп 15. Блок контроля исправности ламп 16. Блок управления системой гидроусилите­ля рулевого управления «Servotronic» 17. —

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь А1 30 А стеклоподъемники А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши А3 15 А централизованное управление замками А4 15 А радио, динамики А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель В1 30 А электропривод сиденья водителя В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира В3 30 А обогрев сиденья В4 30 А тягово-сцепное устройство В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Дополнительный монтажный блок N° 2 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 5

Сохранить в Альбом

1. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 2. Блок управления электростеклоподъемни­ком и электроприводом люка 3. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 4. Блок управления электроприводом зерка­ла заднего вида 5. — 6. — 7. Предохранитель вентилятора системы ох­лаждения

Дополнительный монтажный блок N° 3 автомобилей Audi А6 (1994—1997 гг.) на рисунке цифра 8

Сохранить в Альбом

1. — 2. — 3. — 4. — 5. Реле насоса дополнительной подачи воз­духа в выпускной коллектор 6. — 7. 8. Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор

Монтажный блок предохранителей автомобилей Audi A6 C4 (1994-1997 гг.). Расположен в салоне слева на панели за крышкой, на первом рисунке цифра 2.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: