Блок предохранителей и реле ssangyong actyon

Замена предохранителей

Блок реле и предохранителей

Если не работает какой-либо компонент системы электрооборудования, проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем того же номинала.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Откройте капот. Отожмите фиксаторы крепления крышки блока реле и предохранителей и снимите крышку.

Внимание: — При обнаружении неисправности в системе электрооборудования следует в первую очередь проверить целостность соответствующего предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его новым того же номинала

— Не следует извлекать предохранитель из гнезда, когда включен соответствующий потребитель тока, иначе можно вывести его из строя. Предварительно необходимо извлечь ключ из замка зажигания и выключить все потребители тока. — Номинал нового предохранителя обязательно должен совпадать с номиналом заменяемого предохранителя. — Если новый предохранитель перегорает через непродолжительное время, необходимо обратиться к дилеру SsangYong или в авторизованный сервисный центр SsangYong для проверки и ремонта системы электрооборудования.

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Блок предохранителей расположен в левой части панели приборов. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, необходимо открыть водительскую дверь, поддеть пальцем и снять крышку блока предохранителей.

Проверка и замена предохранителей

  • Выключите все потребители тока и извлеките ключ из замка зажигания.
  • Откройте крышку блока реле и предохранителей.
  • Определите, какой из предохранителей необходимо проверить.
  • Извлеките данный предохранитель при помощи специального пинцета.
  • Осмотрите предохранитель и определите его исправность.
  • Если предохранитель исправен, установите его на место.
  • Если предохранитель перегорел, определите его номинал и замените новым с таким же номиналом.

Внимание: — Установка предохранителя с несоответствующим номиналом может привести к неисправностям в системе электрооборудования и даже к возникновению пожара. — Использование предохранителей других типов или с другим номиналом может привести к неисправностям в системе электрооборудования и даже к пожару

Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем с таким же номиналом.

Примечание: В блоке реле и предохранителей моторного отсека хранятся запасные предохранители. Обязательно пополняйте число запасных предохранителей по мере их использования. Номинал предохранителя указан на его верхней стороне.

Кузов

Ремонт бампера Санг Йонг KorandoУстановка бардачка Ssang Young KorandoЗамена бачка омывателя Sang Yong КорандоСнятие бензобака Sang Yong КорандоКак заменить боковое зеркало Санг Енг Korando своими рукамиЗамена вентилятора печки Санг Йонг KorandoУстановка дворников Санёнг KorandoКуда подставлять домкрат Ssang Yong Корандо своими рукамиКак снять заднее крыло Ssang Young KorandoСнятие заднего сиденья СаньЕнг KorandoУстановка заднего стекла СаньЕнг KorandoСнятие задней обшивки двери СаньЕнг Корандо своими рукамиУстановка защиты двигателя Ssang Young KorandoЗаменить защиту картера Ссанг Енг КорандоЗаменить зеркало заднего вида Ссанг Енг КорандоСнятие крышки бензобака SsangYong Korando своими рукамиУстановка личинки замка СсангЙонг КорандоУстановка лобового стекла Санёнг KorandoСнять лючок бензобака Ссанг Енг Korando своими рукамиСнять обшивку багажника Ssang Yong Корандо своими рукамиСнятие обшивки водительской двери Ссанг Енг КорандоСнятие обшивки потолка Санг Йонг KorandoСнятие обшивки салона Ссанг Енг Korando своими рукамиСнять обшивку сиденья Санг Йонг КорандоСнятие панели приборов Ssang Yong Корандо своими рукамиСнять переднее крыло SsangYong Корандо своими рукамиСнятие переднего сиденья Ssang Yong КорандоСнять переднюю обшивку двери Санг Енг КорандоСнять подголовники Санг Йонг КорандоСнять подушку безопасности Санг Йонг Корандо своими рукамиСнять приборную панель СсангЙонг KorandoЗамена резинок на дворниках Ссанг Енг КорандоЗаменить ремень безопасности Sang Yong КорандоСнятие решетки радиатора Санг Йонг Корандо своими рукамиСнятие ручки стеклоподъемника СаньЕнг Korando своими рукамиСнять стеклоподъемник Ссанг Енг Korando своими рукамиЗаменить уплотнитель двери СсангЙонг Корандо своими рукамиЗаменить форсунку омывателя Санг Енг KorandoУстановка щеток стеклоочистителя Ssang Young Корандо

ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ

Приятно радует сердце водителя то, что на фоне растущих цен на топливо двухлитровый дизель потребляет его все меньше и меньше. В первый день общения он испугал непомерным аппетитом в глухой столичной пробке, однако потом выяснилось, что мы сами были виноваты — не сразу нашли общий язык с «активистом». Но потихоньку притирались друг к другу.

Если поначалу на трассе средний расход составлял 8,5–8,8 л на сотню, то теперь на загородном шоссе при скорости 100–110 км/ч он не превышает 7,6 л. Отличный результат для автомобиля массой 1,7 т, притом что обкатка еще не закончилась. Не исключено, что эта величина еще немного уменьшится. В городском режиме с многочисленными заторами расход возрастает до 9,2 л. Итого в смешанном цикле «город-трасса» уходит около 8,5 л.

Еще один большой плюс: инженеры грамотно применили современные технические решения, но не забыли о конструкциях, проверенных временем. Так, с функциями габаритных огней успешно справляются копеечные бесцокольные лампочки на 5 Вт. Не стали мудрить с лампами ближнего и дальнего света — поставили распространенные Н4, как на «Жигулях» (это самая дешевая из всех имеющихся для этой цели ламп).

Все узлы и агрегаты расположены оптимально, с учетом нужд не только водителя, но и механика сервисной станции: нет провисающих проводов, доступ ко всем исполнительным механизмам и датчикам отличный. Во всяком случае, замена пока единственной перегоревшей «габаритной» лампочки (слева) трудностей не вызвала.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Назначение предохранителей SsangYong Korando — блок в моторном отсеке

Назначение предохранителей и реле на английском языке — из мануала

Назначение предохранителей и реле на русском языке (перевод)

Реле 1. Задние фонари2. Сигнал3. Register (бензин)4. Передние противотуманки5. Электровентилятор радиатора6. Компрессор (дизель), Электровентилятор радиатора (бензин) 7. Электровентилятор радиатора8. Фары (дальний)9. Фары (ближний)

Предохранители 10. Сигнал — (10A)11. Задние противотуманки — (15A)12. Фары (дальний) — (15A)13. Фары (ближний) — (15A)14. Передние противотуманки (15A)

Большие предохранители (fusible link) 15. OVPR — это реле перенапряжения на бензинках. Большая чёрная длинная релюха (бензин) — (20A)16. Задние фонари — (30A)17. Передние лампы — (30A)18. Двигатель — (30A)19. Замок зажигания — (30A)20. Аккумулятор — (50A)

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Санг Енг Korando
  • Установка задних амортизаторов Санг Янг Korando
  • Ремонт задних пружин СсангЙонг Корандо
  • Как заменить задние стойки Санг Янг Korando своими руками
  • Как поменять задний ступичный подшипник Sang Yong Korando
  • Поменять колесо Санёнг Корандо своими руками
  • Как поменять опорный подшипник СсангЙонг Корандо
  • Как поменять передние амортизаторы Sang Yong Корандо
  • Поменять передние пружины SsangYong Корандо своими руками
  • Ремонт передних стоек СсангЙонг Korando
  • Как заменить передний ступичный подшипник СсангЙонг Korando своими руками
  • Заменить подшипник задней ступицы Ssang Yong Korando
  • Как заменить подшипник передней ступицы Санг Янг Корандо
  • Как поменять резинки стабилизатора СсангЙонг Korando своими руками
  • Как заменить сайлентблоки задней балки Sang Yong Корандо своими руками
  • Установка сайлентблоков задних рычагов СсангЙонг Korando
  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов Санг Янг Корандо своими руками
  • Поменять стойки стабилизатора SsangYong Корандо
  • Как поменять шаровую опору Ssang Young Корандо
  • Как поменять шпильку колеса Ssang Yong Корандо
  • Ремонт шпильки на ступице Санг Йонг Korando

Замена предохранителей Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Реле сигнальных огней. Реле омывателей 2.

blok predohranitelej i rele ssangyong actyon 2

Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара головного освещения. Правый комбинированный сигнальный фонарь. Левый комбинированный сигнальный фонарь. Замок зажигания 2.

Подогрев заднего окна.

blok predohranitelej i rele ssangyong actyon 1

Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья.

Головное освещение. Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3. Блок управления. Подушка безопасности.

Расшифровка предохранителей в Ssang Yong Ntw Actyon-2012

Наружные зеркала, часы, люк. Комбинация приборов. Блок реле и предохранителей моторного отсека. Блок прерывателя. Задние противотуманные фары. Индикатор иммобилайзера.

Задний указатель поворота. Блок управления двигателем. Блок управления трансмиссией.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Источник

Предохранители и блоки реле для SsangYong Korando (1996-2006) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле SsangYong Korando (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Проверка и замена предохранителей

Электрические предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей питания. Если предохранитель перегорел, компоненты и системы, защищенные этим предохранителем, перестанут работать. Неисправный предохранитель можно определить по расплавленной проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать только после обнаружения и устранения причины неисправности. Следует устанавливать только предохранители указанного номинала.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не используйте ничего, кроме предохранителя.
  • Не используйте металлические предметы для извлечения предохранителя.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Место расположения

  1. Реле автоматического дверного замка
  2. Блок предохранителей в моторном отсеке
  3. Реле двигателя и клапана ABD
  4. Внутренний блок предохранителей
  5. Внутреннее реле
  6. Реле автоматического опускания окон
  7. Реле защиты от перенапряжения: OVPR

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится под крышкой со стороны водителя приборной панели.

А Цепь защищена
F1 10 Лампа салона, задняя противотуманная фара, комбинация приборов
F2 15 Аварийная лампа
F3 15 Аудио
F4 7,5 STICS, REKES, Часы
F5 30 Стеклоподъемник
F6 7,5 Ремень безопасности, диагностика (DLC)
F7 Не используется
F8 15 Запуск
F9 15 Передний дворник и омыватель
F10 10 Задний стеклоочиститель
F11 7,5 Система A / C, Дефростер
F12 7,5 Фара головного света, STICS
F13 Не используется
F14 7,5 Аудио, OSRV Зеркало
F15 15 Зажигалка
F16 Не используется
F17 20 Раздаточная коробка, блок управления раздаточной коробкой
F18 15 Стоп-сигнал
F19 10 Автоматический тормозной дифференциал (ABD)
F20 10 Обогрев сиденья, Автоантенна
F21 10 Система дверного замка
F22 15 Топливный насос
F23 7,5 Раздаточная коробка, блок управления раздаточной коробкой, блок управления трансмиссией
F24 10 Реле защиты от перенапряжения, EGR
F25 7,5 Лампа HLLD, B / UP
F26 10 Лампа указателя поворота
F27 7,5 BTSI, предварительный нагрев, блокировка переключения передач
F28 10 Спидометр
F29 15 ABS, ABD
F30 7,5 Внутреннее зеркало заднего вида, круиз-контроль, иммобилайзер, кластер
F31 10 Воздушная подушка
F32 7,5 Подогрев сиденья

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы

Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Подвеска

Как заменить втулки стабилизатора SsangYong KorandoЗамена задних амортизаторов Санг Янг Korando своими рукамиПоменять задние пружины Санг Енг КорандоУстановка задних стоек Санг Янг KorandoЗаменить задний ступичный подшипник Sang Yong КорандоЗамена колеса Санг Енг Korando своими рукамиУстановка опорного подшипника Санг Янг KorandoЗаменить передние амортизаторы СсангЙонг КорандоЗаменить передние пружины Санг Йонг Korando своими рукамиУстановка передних стоек Санг Янг КорандоКак заменить передний ступичный подшипник Sang Yong KorandoЗаменить подшипник задней ступицы Sang Yong Корандо своими рукамиКак заменить подшипник передней ступицы Ssang Young Корандо своими рукамиЗаменить резинки стабилизатора СаньЕнг KorandoЗаменить сайлентблоки задней балки SsangYong Корандо своими рукамиРемонт сайлентблоков задних рычагов SsangYong Корандо своими рукамиЗаменить сайлентблоки передних рычагов Ссанг Енг КорандоПоменять стойки стабилизатора Санёнг КорандоУстановка шаровой опоры Санёнг КорандоРемонт шпильки колеса Санг Йонг Корандо своими рукамиЗаменить шпильку на ступице Санг Янг Korando

Чтобы уменьшить щель между крышкой и капотом, мы наклеили по всей ширине кромки уплотнитель, а радиатор дополнительно защитили сеткой. Камни и грязь теперь не страшны!

Работа несложная: колесные арки большие, доступ к винтам хороший, передние колеса не мешают, особый инструмент и подъемник не нужны — крепеж стандартный. Сетка удерживается доступными пластиковыми стяжками, которые продаются в магазинах стройматериалов по 50 рублей за сотню.

Патрубок, соединяющий охладитель воздуха с впускным коллектором, в нижней части касается шланга климатической установки и поперечного усилителя кузова. Когда мы обнаружили это при пробеге 7000 км, краска на усилителе уже протерлась до металла. Чтобы не допустить прямого контакта (вдруг один из трубопроводов протрется!), мы укоротили нижний шланг впускного патрубка на 50 мм.

Надеемся, конструкторы учтут наши замечания.

ВСЁ В НАШИХ РУКАХ

Не знаем, что подумают о нас конструкторы, но мы исходили из того, что это первый кроссовер в модельном ряду корейской компании, поэтому мелкие недочеты неизбежны. И решили некоторые из них исправить.На скорости капот вибрирует. Зазор между передней кромкой и решеткой радиатора такой, что пролезает большой палец руки. Регулировка замка не предусмотрена.

Чтобы уменьшить громадную щель (остальные зазоры в пределах нормы), наклеили по всей ширине кромки уплотнитель, изготовленный из листа шумоизоляции толщиной 10 мм. Крышка перестала «петь». Второй плюс такой модернизации — меньше грязи в моторном отсеке. Через крупноячеистые решетки бампера в радиаторы летит не только воздух, но и мелкие камешки, тополиный пух, насекомые.

Чтобы уберечь нежные соты от повреждений и — частично — от загрязнения, поставили на верхнюю и нижнюю решетки оцинкованную сетку с шагом 3 мм. Для этого пришлось снять бампер.

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

#1 Олег03

черный пиарщик клана

Пользователи14 051 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Популярное сообщение!

Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание

Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это “потомок” мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2021 – 07:49

#2 Олег03

черный пиарщик клана

Пользователи14 051 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 – 10:46

#3 ElToro

Пользователи2 689 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

Ждем наполнения, дело хорошее и важное

#4 Хмурый

Член Кайрон клана2 992 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Фрязино
  • Интересы: Автомобили, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Блок предохранителей и реле Ssangyong Actyon

Реле, соединительные колодки и предохранители легкового автомобиля Ssang Yong Actyon. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Показаны все соединительные разъёмы и кабеля. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде — увеличение делается по клику. Сборник схем электрооборудования автомобиля находится тут.

Двигатель

Поменять антифриз Санёнг KorandoЗаменить бензонасос Sang Yong KorandoРемонт блока управления двигателем СсангЙонг КорандоПоменять водяной насос СаньЕнг КорандоСнять впускной коллектор Санёнг КорандоЗаменить втулку на стартере СаньЕнг КорандоЗаменить втулку шатуна СсангЙонг KorandoСнятие выпускного коллектора Санг Енг KorandoЗаменить гидрокомпенсаторы СаньЕнг Korando своими рукамиЗамена головки блока цилиндров Sang Yong КорандоПоменять датчик давления масла Ssang Yong КорандоПоменять датчик детонации Санёнг Korando своими рукамиЗаменить датчик кислорода Санг Енг KorandoЗаменить датчик коленвала СсангЙонг КорандоЗаменить датчик массового расхода воздуха СсангЙонг КорандоЗамена датчика охлаждающей жидкости SsangYong Корандо своими рукамиЗаменить датчик распредвала Санг Янг Korando своими рукамиКак поменять датчик температуры SsangYong КорандоПоменять датчик уровня топлива Ssang Yong КорандоЗамена датчика холостого хода Санг Йонг Корандо своими рукамиЗамена дмрв СаньЕнг KorandoСнять клапанную крышку Ссанг Енг КорандоРемонт компрессора кондиционера Ssang Yong КорандоЗамена крана отопителя Санг Енг КорандоКак снять крышку двигателя SsangYong Корандо своими рукамиКак поменять масло в акпп Санг Йонг KorandoЗамена масла в двигателе Sang Yong KorandoУстановка маслосъемных колпачков Санг Енг KorandoУстановка маслосъемных колец Санг Йонг Корандо своими рукамиПоменять масляный насос Sang Yong КорандоПоменять направляющие втулки клапанов СаньЕнг Корандо своими рукамиПоменять натяжитель цепи грм SsangYong КорандоЗамена натяжного ролика ремня генератора Ssang Yong Корандо своими рукамиПоменять опоры двигателя СаньЕнг Корандо своими рукамиЗамена охлаждающей жидкости Ssang Young Korando своими рукамиКак поменять подушки двигателя Санг Йонг КорандоРемонт подшипника коленвала Sang Yong Korando своими рукамиЗамена помпы Санг Янг Корандо своими рукамиЗамена поршневых колец СсангЙонг Корандо своими рукамиУстановка прокладки гбц Sang Yong КорандоЗаменить прокладку головки блока цилиндров СаньЕнг Корандо своими рукамиЗамена прокладки клапанной крышки СсангЙонг КорандоЗаменить прокладку коллектора Ssang Young КорандоЗаменить радиатор кондиционера СаньЕнг КорандоУстановка радиатора печки СсангЙонг KorandoЗамена распредвала Санг Янг КорандоРемонт расширительного бачка SsangYong KorandoУстановка ремня генератора Санёнг КорандоКак заменить ремень грм Санг Енг Korando своими рукамиУстановка ремня кондиционера СсангЙонг KorandoРемонт сальника двигателя Sang Yong Корандо своими рукамиЗаменить сальник коленвала СсангЙонг КорандоРемонт сальника распредвала СаньЕнг КорандоПоменять сальники клапанов Санг Йонг Korando своими рукамиЗамена стартера СсангЙонг KorandoКак поменять термостат Санг Йонг KorandoПоменять топливный насос Sang Yong КорандоРемонт цепи грм СсангЙонг КорандоРемонт шкива коленвала Санг Йонг Korando

Тормозная система

Заменить бачок тормозной жидкости Санг Енг КорандоКак заменить блок абс Ssang Yong КорандоКак заменить датчик абс Ссанг Енг Корандо своими рукамиУстановка задних тормозных дисков SsangYong KorandoЗамена задних тормозных колодок Ssang Yong КорандоРемонт колодок ручника СсангЙонг Korando своими рукамиПоменять передние тормозные диски Sang Yong КорандоРемонт передних тормозных колодок Sang Yong KorandoЗаменить ручник Ssang Yong КорандоЗаменить тормозной цилиндр Ссанг Енг КорандоЗаменить тормозную жидкость Sang Yong КорандоЗаменить тормозные трубки Санг Енг KorandoЗаменить тормозные шланги SsangYong Корандо своими рукамиКак поменять трос ручника Санг Йонг Korando своими рукамиРемонт троса ручного тормоза Санг Енг Корандо

Рулевое управление

Ремонт втулки рулевой рейки Санг Янг КорандоУстановка гидроусилителя руля SsangYong KorandoЗаменить жидкость гидроусилителя руля Санг Йонг KorandoЗаменить жидкость гур Санг Янг Korando своими рукамиРемонт карданчика рулевого вала Санёнг КорандоРемонт крестовины рулевого вала Ssang Yong КорандоЗаменить масло в гидроусилителе руля Ssang Yong КорандоПоменять наконечник рулевой тяги Санёнг KorandoПоменять подшипник рулевого вала Санг Янг Корандо своими рукамиПоменять пыльник рулевой рейки СаньЕнг KorandoУстановка рулевой рейки Sang Yong Корандо своими рукамиЗамена рулевой тяги Санг Йонг KorandoКак заменить рулевые наконечники СсангЙонг Korando своими рукамиКак снять руль Ссанг Енг Корандо своими рукамиЗаменить рычаги передней подвески Ssang Yong Корандо своими рукамиРемонт сальника рейки Sang Yong КорандоЗаменить шкворень СаньЕнг Корандо своими руками

Схема предохранителей — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из схема предохранителей санг енг нью актион, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

И нигде в автомагазинах Абакана нет таких реле. Если предохранитель сгорел, замените его предохранителем с таким же номиналом.

Правый блок предохранителей расположен справа от приборной панели. Чтобы открыть внутренний блок предохранителей, необходимо открыть водительскую дверь и с помощью отвертки снять крышку блока предохранителей.

Левый блок предохранителей расположен слева от приборной панели. Чтобы открыть внутренний блок предохранителей, необходимо открыть пассажирскую дверь и с помощью отвертки снять крышку блока предохранителей. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените на новый предохранитель с таким же номиналом. Не следует вынимать предохранитель во время работы схема предохранителей санг енг нью актион системы, так как это может привести к повреждению электрического оборудования.

Всегда извлекайте ключ из замка зажигания и выключайте все электрические устройства. Всегда заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с таким же номиналом.

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON — РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Если новый предохранитель сгорает через непродолжительное время, электрическую систему должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр SsangYong. Выключите все потребители схема предохранителей санг енг нью актион и извлеките ключ из замка зажигания. Откройте крышку блока предохранителей и реле. Установите, какой предохранитель сгорел. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей.

Визуально проверьте, сгорел ли. Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место.

Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом. Реле электростеклоподъемника. Замок зажигания 1. Реле головного освещения ближний свет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: