Предохранители toyota rav4

Замена предохранителей РАВ 4

Блоки предохранителей «Тойота РАВ4» находятся около аккумулятора под капотом и справа от рычага открытия капота внутри салона.

Для замены любого предохранителя «Тойоты РАВ 4», включая прикуриватель, понадобятся специальные щипцы. Они находятся вместе со схемой расположения предохранителей в блоке под капотом. Достаточно снять крышку, чтобы использовать их. При отсутствии спец. щипцов можно взять круглогубцы с острыми концами.

После этого, вне зависимости от результатов осмотра, его нужно поменять на другой.

Алгоритм действий по замене идентичен для обоих блоков предохранителей Toyota Rav4:

  1. Отжать фиксатор крышки.
  2. Крышку снять.
  3. Найти элемент, сверившись со схемой размещения на обратной стороне крышки.
  4. С помощью щипцов или круглогубцев аккуратно извлечь предохранитель.
  5. Осмотреть деталь на предмет повреждения. Замену стоит проводить, даже если нет следов выхода из строя.
  6. Присоединить новый предохранитель.
  7. Поставить крышку блока на место.

Категорически не рекомендуется замыкать цепи устройствами типа «жучок». Это может привести к повреждению проводки всего автомобиля.

Видео по ремонту и замене всего прикуривателя с розеткой

Что делать если постоянно перегорает предохранитель.

На современном рынке гаджетов для автомобиля все больше и больше заполоняют товары некачественного производства, не редко из Китая.

Такие устройства зачастую становятся причиной поломки прикуривателя и его гнезда, в дешевых приборах используют тонкие провода неспособные выдержать силовую нагрузку и как следствие перегорают замыкая электрический ток по всему прибору.

Так же бывают случаи когда перегорают или выходят из строя, но не до конца, а как бы сказать на половину и становятся следствием разряженного аккумулятора.

Все просто! Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Меняем предохранители правильно

Столкнуться с перегоранием плавкой вставки может каждый автовладелец Rav 4. Рассмотрим, как правильно выполнить замену предохранителя.

Первоначально понадобится выявить поврежденный элемент. Для этого анализируются перечень отказавшего в работе электрического оборудования, после чего по представленным выше перечням определяется отказавший элемент. Он извлекается из посадочного гнезда специальными щипцами или руками. Предварительно откидывается минусовая клемма от аккумулятора.

В дальнейшем обязательно выявляется и устраняется причина перегорания вставки. Остается вставить новый защитный элемент идентичный по токовому номиналу.

Целый предохранитель

FreeValve

Отказ полностью от валов, дросселя и привода ГРМ (цепь или ремень) выносят многие производители, но первыми сделали это Шведы в своем суперкаре Koenigsegg, который кстати развивает аж 1500 л.с.

Как это устроено? Вместо валов здесь находятся специальные электромагнитные актуаторы, в которых встроены пневматические пружины. ЭБУ контролирует каждый такой клапан и способна открывать и закрывать его очень быстро (до 100 раз в секунду) и на любое расстояние которое нужно. Это позволяет регулировать фазы на любое заданное значение! И ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ КРУТО.

Испытания показали, что такой мотор до 30% мощнее и эффективнее чем аналоги с распределительной системой, а также он экономичен на эти же 30%. Плавность хода здесь на высоте.

Минусом пока является что такой мотор, шумный, такое количество электромагнитных клапанов создает щелканье при открытие, причем оно нарастает при повышении оборотов. Также стоимость агрегата пока очень высока, но если его запустить в серию цена может значительно упасть.

Что же вот мы с вами и рассмотрели основные виды фазовращателей и просто систем газораспределения без них. Кто не особо понял посмотрите видео версию, там я постараюсь рассказать все просто и на пальцах.

Похожие новости

  • Цепь или ремень ГРМ. Что лучше, какой привод механизма выбрать? …
  • Грязный воздушный фильтр. НА что влияет, подробные симптомы и по…
  • Почему дизельный автомобиль — дороже чем бензиновый? Подро…

Характерные особенности

Отличительная черта марки мотора FSE является прямая подача топлива в камеры сгорания. Такие агрегаты не пришлись по душе борцам за зеленую планету. Из-за обедненной смеси в цилиндрах прослеживается большое количество выбросов. Чтобы их снизить японцам пришлось хорошенько потрудиться и взяться за новые разработки. Так двигатель 1AZ-FSE может похвастаться приемлемым количеством выбросов.

Чтобы заинтересовать пользователей новинкой, разработчики назвали свою технологию «D-4», что расшифровывается как прямой впрыск (D) и 4 цилиндра. Позднее мотор начали называть 1AZ-FSE. Если анализировать классификацию автомобилей Тойота, представленное название расшифровывается как:

  • 1 –серийный номер;
  • A — серия двигателей;
  • Z — на бензине;
  • F — стандартный мощностной ряд;
  • S —прямой впрыск бензина;
  • E — электронный многоточечный впрыск.

Главные рекомендации по эксплуатации


Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата.

Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка.
Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь. Если уровень растет, то стоит провести диагностику состояния насоса.
Впускная система должна быть под контролем. Поэтому необходимо обеспечить ее полноценную прочистку

Для этого необходимо прогнать силовой агрегат на больших оборотах, что позволит избавиться от возможного нагара на деталях ШПГ.
При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные.

Пару слов о 2AR-FE и его «собратьях»

Моторы 2AR-FE впервые появились на конвейерах Toyota в 2008 году. Целью создания данных агрегатов стала необходимость устранения технически устаревших 2AZ-FE, которые обладали примерно такими же свойствами, что и предмет сегодняшней статьи. Естественно, к проектированию линейки «2AR» японцы подошли более ответственно с использованием последних инноваций сферы моторного производства.

Двигатели 2AR-FE/FSE/FXE получили ряд существенных отличий от своих прародителей. В качестве основных из них следует отметить:

  • Блок цилиндров, сделанный из алюминия с тонкотелыми чугунными гильзами;
  • Обновленный коленвал и распредвал, имеющий большее число противовесов и улучшенный баланс;
  • Облегченные поршни и пальцы;
  • Технически идеальную головку блоков цилиндра из того же алюминия, выполненную по двухвальной технологии;
  • Инновационный механизм газораспределения – Dual-VVTi (умный непосредственный впрыск);
  • Увеличенный до 2,5 литров объём.

Отметим, что двигатели 2AR-FE постоянно модернизируются и выпускаются в, так скажем, специальных формациях. Так, например, для некоторых гибридных моделей Toyota и Lexus японцы создали данные установки с принципом работы по циклу Аткинсона. Вне зависимости от своего типа, рассматриваемые моторы до сих пор востребованы и очень популярны, так как обладают приличным КПД, отменным качеством и приемлемой ценой.

Блок предохранителей в салоне

Левый угол приборной панели салона содержит монтажный блок, в котором располагаются предохранители к основным электроцепям и узлам автомобиля внутри кузова.

Вот их назначение:

Показатель силы тока Название контура, защищаемого контроллерами Номер разъема на схеме
– (пусто) 1
7,5А Лампы и индикаторы торможения 2
10А Механизм открывания люка 3
Элементы с маркировкой «IG1 №1», «IG1 №2», «IG1 №3», «ACC» 4
7,5А Разъем для диагностики 5
20А Аппарат централизованной блокировки, контроль над кузовными электросистемами (до рестайлинга 2015) 6
7,5А Противотуманка сзади 7
10А Модуль централизованной блокировки (крышка багажного отделения) 8
15А Гнездо прикуривателя 9
20А Механизм стеклоподъемника, дверь водителя 10
20А Стеклоподъем сзади справа 11
20А Стеклоподъем сзади слева 12
15А Очиститель стекла сзади 13
15А Омыватели стекол 14
7,5А Сигнализаторы движения назад, парктроник, контроллер слепых зон, автозатемнение зеркала внутри 15
25А Очистка стекла 16
Блокиратор КПП 17
15А Розетка 18
7,5А Система электрозеркал, розеток, блок контроля над электрооборудованием кузова, аудиосистемой, часами 19
7,5А Контроль полного привода, подогрев зоны щеток, впрыск топлива, парктроник, подогрев сидушек, багажник (крышка), кондиционирование, подогрев стекла сзади, аудиосистема, контроль кнопок руля, подсветка подстаканников 20
10А Габариты, противотуманка, подсвет гос. номера 21
20А Центр. замок, кузовное электрооборудование (с рестайлинговой версии 2015) 22
Усилитель руля 23
10А Контроль полного привода, руля, селектора КПП 24
Контроль оборудования в середине салона, беспровод. упр-ние, искусств. интеллект, блокирование КПП, багажник, контроль давления шин, аудиосистема, контроль слепых зон и полосы движения 25
7,5А Кондиционирование и подогрев стекла сзади 26
10А Подогрев кресла (левого) 27
10А Подогрев кресла (правого) 28
7,5А Бензонасос, впрыск топлива, световые указатели и блокиратор руля 29
7,5А Подушки безопасности 30
Сочетания механизмов 31
7,5А Управление генератора, ABS/VSC, аппарат обогрева щеток в зоне покоя, световые указатели, элементы с маркировкой «FAN №1», «FAN №2», «FAN №3», «HTR», «PTC», «DEF», «DEICER» 32

Монтажный блок

Данный агрегат можно обнаружить под приборной панелью автомобиля Тойота РАВ4.

Схема расположения предохранителей в блоке выглядит следующим образом:

Что касается обозначения и назначения, то расшифровка нумерации выглядит так:

В таблице представлены только наиболее популярные предохранители. Также в блоке имеются элементы, которые отвечают, например, за работу различных датчиков в системе, прикуривателя. Они же обеспечивают электричеством розетки автомобиля, управляют аудиосистемой, отопителем, и другими функциями или устройствами транспортного средства. Сюда же стоит отнести предохранители, регулирующие работу подушек безопасности, топливного насоса и генератора.

Блоки предохранителей Рав 4 XA30 под капотом

В моторном отсеке Rav 4 смонтировано два блока электропредохранителей. Рассмотри, где расположены, какие электрические цепи они защищают.

Первый блочок плавких вставок (у правого крыла)

Монтажный блок Рав 4 2010 года имеет следующую компоновку:

  • 1, 2, 3, 7, 8, 12, 17, 21, 28 – не задействован;
  • 4 – кондиционер, электрические подъемники стекол (7,5А);
  • 5 – мультимеда и зарядка (7,5А);
  • 6 – блокиратор рулевого колеса с без ключевым пуском (20А);
  • 9 – мультимедийный комплекс (20А);
  • 10 – ЭБУ кузова, ЭУР, программа дистанционного управления и запуска без ключа, приборная панель, часы, навигатор, мультимеда, приборы измерения (10А);
  • 11 – подсветка зоны ног, индивидуальных зеркал, замка зажигания, пусковой кнопки силового агрегата, салона, кнопки Engine Start Stop, пространства в багажнике (10А);
  • 13, 14 – левый, правый дальний свет (10А);
  • 15, 16 – левый, правый ближний свет (10А);
  • 18 – розетка на 115 Вольт (15А);
  • 19 – фишка для электропроводки прицепа (30А);
  • 20 – дополнительный обогревательный узел (25А);
  • 22 – обогрев пространства щеток передних дворников (20А);
  • 23 – кондиционер (50А);
  • 24, 25, 26 – дополнительная отопительная система 840, 300W (50, 30А);
  • 27 – HEAD LL, RL, LH, RH (50А);
  • 29, 30 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
  • 31 – очистительная система фар (30А).

Также в нем присутствуют реле:

  • R1 – рычаг переключения света;
  • R2 – ближний свет;
  • R3, R4, R10 – ДХО;
  • R5, R6, R7 – охлаждающий вентилятор радиатора;
  • R8 – не задействован;
  • R9 – обогрев пространства щеток передних дворников;
  • R11, R12, R13 – дополнительный отопительный узел.

Плавкие вставки во втором корпусе моторного отсека (у левого крыла)

Блок реле и предохранителей Рав 4 2011 года состоит из следующих элементов:

  1. R1, R3 – ESP;
  2. R2 – не задействован;
  3. R4 – зажигание;
  4. R5 – ABS;
  5. R6 – компрессорная муфта;
  6. R7 – бензонасос.

  • 1 – система управления клапанами (30А);
  • 2 – мультимедийный комплекс (30А);
  • 3, 7 – система пуска (30, 7,5А);
  • 4 – MPI, функция запуска силового агрегата (15А);
  • 5 – световая аварийная сигнализация (10А);
  • 6, 9, 10 – MPI (10А);
  • 8, 17 – не задействован;
  • 11 – MPI (7,5А);
  • 12 – устройство для обогрева мотора перед запуском (80А);
  • 13 – ЭУР (60А);
  • 14 – DOME, RAD NO.1, ECU−B и B2 (80А);
  • 15 – ABS 1, 2, TOWING, CDS, RDI, HTR (120А);
  • 16 – A/F, EFl MAIN, EDU, HORN (50А);
  • 18, 19 – ABS, ESP, ASR, EDS (30, 50А);
  • 20 – EFI NO.1, 2, 3, MPI (20А);
  • 21 – Horn (10А);
  • 22, 23 – MPI (25, 20А).

Как очистить клапан?

Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке.

Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.

Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.

Блоки предохранителей Toyota RAV4

Резкие скачки силы тока обычно происходят по причине неисправности в цепи (короткое замыкание). Поэтому почти вся электропроводка, соединяющая оборудование автомобиля, имеет элементы защиты. Самые энергоемкие участки подключаются через реле.

Для удобства использования все эти контроллеры тока объединены в специальные монтажные блоки, которые располагаются в салоне и под капотом автомобиля.

Ниже показаны типовые схемы электропредохранителей в блоках для автомобилей 4 поколения (с 2012 года и по настоящее время).

Важно помнить, что эти схемы будут полезны только владельцам авто последнего поколения, т.к. предохранители «Тойота РАВ4» 2008, 2009 или 2010 годов выпуска будут расположены в другом порядке

Схема предохранителей РАВ4 в салоне

Схема предохранителей РАВ4 в моторном отделе

Если представленные выше схемы не совпадают с расположением в автомобиле, то расшифровка значений, описанная ниже, будет неактуальна.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1AR-FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км.

Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Техническое обслуживание мотора 1AR FE

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Подробное описание работы

Главный управляющий механизм системы (а это муфта) устанавливается на шкиву распределительного вала двигателя. Корпус его соединяется со звездочным либо зубчатым шкивом. Ротор соединяется непосредственно с распределительным валом. Масло из системы смазки подается с одной либо с двух сторон к каждому лепестку ротора на муфте, заставляя тем распределительный вал поворачиваться. Когда двигатель не запущен, система автоматически устанавливает максимальные углы задержки. Они соответствуют самому позднему открытию и закрытию впускных клапанов. Когда мотор запустится, давление масла недостаточно сильное, чтобы открыть VVTI-клапан. Чтобы избежать любых ударов в системе, ротор соединяется с корпусом муфты штифтом, который при росте давления смазки будет отжиматься самим маслом.

Управление работой системы осуществляется посредством специального клапана. По сигналу с ЭБУ, электрический магнит при помощи плунжера начнет перемещать золотник, тем самым пропуская масло в одном либо в другом направлении. Когда мотор остановлен, этот золотник двигается за счет пружины так, чтобы выставить максимальный угол задержки. Чтобы повернуть распределительный вал на определенный угол, масло под высоким давлением посредством золотника подводится к одной из сторон лепестков на роторе. Одновременно с этим открывается на слив специальная полость. Она расположена с другой стороны лепестка. После того как ЭБУ поймет, что распределительный вал повернут на нужный угол, каналы шкива перекрываются и он будет далее удерживаться в этом положении.

Блоки в салоне

Расположение

Левый руль

Направление вправо

Описание

  1. Левостороннее рулевое управление: Блок реле №2
  2. Релейный блок №1
  3. Модуль электрического управления кузова/блок предохранителей
  4. Усилитель транспондера ключа
  5. Блок управления блокировкой руля
  6. Блок управления гидроусилителем руля
  7. Распределительный блок
  8. Распределительный блок
  9. Блок управления контролем давления в шинах
  10. Реле стоп-сигнала
  11. Блок управления полным приводом
  12. Автоматическое реле стеклоочистителя
  13. Блок управления блокировкой селектора передач
  14. Центральный блок управления подушками безопасности
  15. Усилитель кондиционера
  16. RHD: реле стартера (ST) (бензиновые двигатели, до декабря 2008 г.: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа/запуска) Jumper (до декабря 2008 г.: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
  17. RHD: Реле указателя поворота (опасность)
  18. RHD: Противоугонный блок управления
  19. RHD: блок управления двойной блокировкой

Блок предохранителей

На схеме он обозначен под номером 3. Он находится под панелью приборов.

Фото: пример верхней части блока

Заблокировать фото снизу

Фото — схема

Цель

а Не используется
два 15A S−HTR — Подогрев сидений
3 25A WIP — Стеклоочистители
4 15A RR WIP — Щетка заднего стеклоочистителя
5 15A WSH — Шайба заднего омывателя
6 10A ECU-IG1: вентилятор охлаждения, ABS, противобуксовочная система, система стабилизации автомобиля, система помощи при трогании на подъеме, система помощи при трогании на подъеме, электронное управление распределением крутящего момента 4WD, кондиционер, электроника Кузов, люк в крыше, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, тормоз/сторона фары, Обогрев площадки стеклоочистителя, Усилитель руля, Блокировка сцепления, Очиститель фар, Дополнительный отопитель салона, Часы
7 10A ECU-IG2 — Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла
8 7,5 А OBD — диагностический разъем
9 10A STOP: стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, блокировка переключения передач, система многоточечного впрыска топлива/многоточечного последовательного впрыска топлива, ABS, антипробуксовочная система, контроль устойчивости автомобиля, система помощи при спуске с горы, система помощи при спуске с горы, старт в гору контроль
10 Не используется
11 25A DOOR — Электронный блок кузовного оборудования, центральный замок
12 25A ACC-B — Предохранители: «ACC», «CIG»
тринадцать 7.5A 4WD: система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента
14 15A FR FOG — Передняя противотуманная фара
пятнадцать 7.5A AM1 — Система запуска
шестнадцать 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный фонарь, задний противотуманный фонарь
17 ПАНЕЛЬ 7.5A — Аудиосистема, освещение приборной панели, часы
18 10A GAUGE1 — Фонари заднего хода, система зарядки
ночь 20A D FR DOOR — Электростеклоподъемники (передние двери)
двадцать 20A RL DOOR — Стеклоподъемник (левая задняя дверь)
двадцать один 20A ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ — Стеклоподъемник (правая задняя дверь)
22 25A S/КРЫША — Люк
23 15A CIG — прикуриватель
24 ACC 7.5A: аудиосистема, разъемы, зеркала с электроприводом, блокировка селектора передач, блок бортовой электроники, часы
25 Не используется
26 10А МИР ХТР — Термозеркала
27 ВЫХОД ПИТАНИЯ 15A
28 Не используется
29 10A RR FOG — Задний противотуманный фонарь
тридцать 7.5A IGN: подушки безопасности, многоточечный впрыск топлива/многоточечный последовательный впрыск топлива, стоп-сигналы/стояночные огни, система запуска
31 7.5A GAUGE2 — Комбинация приборов

С другой стороны блока можно прикрепить отдельные элементы.

Схема

Расшифровано

Предохранители

  1. 30А ПИТАНИЕ — Электрические стеклоподъемники
  2. 30A DEF — Обогрев заднего стекла, предохранитель: «МИР HTR»
  3. 30A P/SEAT — Сиденье с электроприводом

Реле

  • R1 — Зажигание (IG1)
  • R2 — Отопитель (механический кондиционер) / Перемычка (автоматический кондиционер)
  • R3 — LHD: указатели поворота (предупреждение об опасности)

Блок реле

Расположен рядом с блоком предохранителей.

Схема

Обозначение

R1 Стартер (CUT ST)
R2 LHD: Стартер (ST) (бензиновые двигатели, до декабря 2008 г.: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа/запуска) LHD: Jumper (до декабря 2008 г.: дизельные двигатели без системы доступа и запуска без ключа)
R3 Передняя противотуманная фара (FR FOG)
R4 Задний противотуманный фонарь (RR FOG) Вилка (115 В)
R5 Вспомогательное реле (ACC)
R6 Вилка (выход питания)

Дополнительные элементы

Схема

Описание

  1. Распределительный блок
  2. Блок управления люком
  3. Приемник и антенна для контроля давления в шинах
  4. Приемник центрального замка
  5. Усилитель аудиосистемы

Дополнительный блок

В дополнительном блоке присутствует всего четыре предохранителя. Каждый из них представлен на схемах отдельно для случаев расположения руля справа или слева. Также ниже дана расшифровка, за что отвечает каждый элемент.

  • Данный элемент отвечает за электропривод левого сидения.
  • То же самое, но правого сидения.
  • В этом случае элемент используется для организации работы двери багажного отделения.
  • Предохранитель, обеспечивающий за передние стеклоподъемники.

Таким образом, становится понятно, что предохранителей в автомобиле Тойота РАВ4 достаточно много. Тогда возникает следующий вопрос: что делать в случае выхода из строя какого-либо из предохранителей?

Блок предохранителей в салоне

Левый угол приборной панели салона содержит монтажный блок, в котором располагаются предохранители к основным электроцепям и узлам автомобиля внутри кузова.

Вот их назначение:

Показатель силы тока Название контура, защищаемого контроллерами Номер разъема на схеме
– (пусто) 1
7,5А Лампы и индикаторы торможения 2
10А Механизм открывания люка 3
Элементы с маркировкой «IG1 №1», «IG1 №2», «IG1 №3», «ACC» 4
7,5А Разъем для диагностики 5
20А Аппарат централизованной блокировки, контроль над кузовными электросистемами (до рестайлинга 2015) 6
7,5А Противотуманка сзади 7
10А Модуль централизованной блокировки (крышка багажного отделения) 8
15А Гнездо прикуривателя 9
20А Механизм стеклоподъемника, дверь водителя 10
20А Стеклоподъем сзади справа 11
20А Стеклоподъем сзади слева 12
15А Очиститель стекла сзади 13
15А Омыватели стекол 14
7,5А Сигнализаторы движения назад, парктроник, контроллер слепых зон, автозатемнение зеркала внутри 15
25А Очистка стекла 16
Блокиратор КПП 17
15А Розетка 18
7,5А Система электрозеркал, розеток, блок контроля над электрооборудованием кузова, аудиосистемой, часами 19
7,5А Контроль полного привода, подогрев зоны щеток, впрыск топлива, парктроник, подогрев сидушек, багажник (крышка), кондиционирование, подогрев стекла сзади, аудиосистема, контроль кнопок руля, подсветка подстаканников 20
10А Габариты, противотуманка, подсвет гос. номера 21
20А Центр. замок, кузовное электрооборудование (с рестайлинговой версии 2015) 22
Усилитель руля 23
10А Контроль полного привода, руля, селектора КПП 24
Контроль оборудования в середине салона, беспровод. упр-ние, искусств. интеллект, блокирование КПП, багажник, контроль давления шин, аудиосистема, контроль слепых зон и полосы движения 25
7,5А Кондиционирование и подогрев стекла сзади 26
10А Подогрев кресла (левого) 27
10А Подогрев кресла (правого) 28
7,5А Бензонасос, впрыск топлива, световые указатели и блокиратор руля 29
7,5А Подушки безопасности 30
Сочетания механизмов 31
7,5А Управление генератора, ABS/VSC, аппарат обогрева щеток в зоне покоя, световые указатели, элементы с маркировкой «FAN №1», «FAN №2», «FAN №3», «HTR», «PTC», «DEF», «DEICER» 32
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: