Схема электропроводки

Датчик распредвала Suzuki Grand Vitara: какой лучше, цена, артикулы

Оригинальный датчик распредвала на Сузуки Гранд Витара с двигателем J20A 2,0 л имеет артикул 33100-65D00 . Его цена не умещается ни в какие рамки приличия и составляет около 3 320 гривен, а это $121 на 2019 год. Не слишком лояльная цена. Дело в том, что дилеры в комплекте с самим датчиком продают корпус ротора, ротор и его привод, которые никогда, в принципе, не ломаются. Но безвыходных ситуаций не существует.

Для 1,4-литровых и 1,6-литровых моторов М16А непосредственно датчик продается. Он имеет точно такие же характеристики, как у датчика распредвала J20A, такую же конфигурацию, но стоит в пять раз дешевле. Его номер по каталогу SUZUKI 33220-50G02 , а цена от 500 до 1000 гривен ($18-35) в зависимости от производителя:

  • Era (Италия) 550347, цена 720 гривен;
  • 79404Fae (Испания), цена 750 гривен;

Следовательно, меняя датчик положения распредвала на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A, не нужно покупать дорогой оригинальный датчик, а сэкономленные деньги потратить на другие плюшки для любимого автомобиля.

Источник

Реле поворотов: где находится

Питание выполнено от предохранителя 10 салонного модуля. У машин до 2010 года в некоторых случаях было 2 вставки, установленных рядом.

Предохранитель кондиционера

Питание муфты компрессора проведено через реле 1 подкапотного модуля. Отсюда проходит ток на управляющие агрегаты и приборы.

ПОД КАПОТОМ

1Реле дальнего света фар2Реле ближнего света фар3Реле стартера4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера5Реле нагревателя кислородного датчика6Реле топливного насоса7Реле системы управления двигателем8Реле электродвигателя вентилятора отопителяF1(25А) Обогреватель заднего стеклаF2(15А) Звуковой сигналF3(20А) Противотуманные фарыF4(20А) Обогреватель зеркал заднего видаF5(15А) Компрессор кондиционераF6(20А) Подогреваемый кислородный датчикF7(15А) Электродвигатель привода дроссельной заслонкиF8(15А) Ближний свет правой фарыF9(15А) Ближний свет левой фарыF10(40А) Система зажиганияF11(40А) СтартерF12(10А) ФарыF13(10А) Лампа правой фарыF14(10А) Лампа левой фарыF15(30А) Омыватели фарF16(20А) Основные цепи зажиганияF17(50A) ABSF18(30A) ABSF19(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

1Реле задних габаритов2Реле вспомогательных цепей зажигания3Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)F1(20А) Катушки зажиганияF2(10А) Комбинация приборовF3(15А)F4(20А) Центральный замокF5(10А) Задние габаритыF6(15А) Лампа освещения салонаF7(25А) ЛюкF8(20А)F9(7,5А) Система запускаF10(15А) Аварийная сигнализацияF11(7,5А) Лампа подсветки косметического зеркалаF12(30А) Электропривод стеклоподъёмниковF13(20А) Электропривод стеклоподъёмниковF14(15А) Подушка безопасностиF15(10A) ABSF16(10А) Фонарь заднего ходаF17(15А)F18(20А) Очиститель лобового стеклаF19(15А) предохранитель прикуривателя suzuki grand vitara/разъем зарядкиF20(10А) Система поддержания скоростиF21(15А) Разъем зарядкиF22(7,5А) Задние противотуманные фонариF23(15А) Стоп-сигналы

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером. Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую. Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством. Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?

Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется).

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В.  Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает.

Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.

Полезно знать, что в таких генераторах применяется уже свой ротор, рассчитанный на 28 Вольт, его сопротивление около 8-и Ом.

Регуляторы напряжения КАМАЗовских генераторов

Я120 М1,   аналоги   77.3702 , 443.3702 412.3702

Я120М1И2   аналог 77.3702-02

Я120М12 ,  аналог   77.3702-01

     регулятор генератора Г273 с гасящим резистором 75Ом  Внутри установлен регулятор Я120М1  

Регулятор генератора с доп диодами 1312.3771. Внутри установлен регулятор Я120М1 или  Я120 М12 

Регулятор напряжения рекомендуется Я120М12, хотя работает и Я120М1

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить генератор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой какой нужно.

Генераторы С доп. диодами

1312.3771Т 2712.3702

1322.3771

1332.3771

1352.3771

3112.3771 аналог 6582.3701   Генераторы большого размера, но выполнены по такой же схеме с доп. диодами, и их, в крайнем случае, тоже можно заменить на Г 273В1

3142.3771

Есть еще «Ураловский» генератор 1702.3771

Теперь основной вопрос темы.

Можно.  Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру.

Можно. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. диодов (куда должен подключаться провод лампочки) прямо к выходу генератора, к этой точке подключен и аккумулятор.

Аккумулятор при таком подключении не разрядится если выключен ВП и СТ, регулятор будет закрыт и ток  через обмотку возбуждения протекать не будет.

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить регулятор  с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой, который нужно.

Замена предохранителей Гранд Витара

Чтобы сменить вставку потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль. Это требуется чтобы избежать КЗ при вынимании плавкого элемента.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока. Для этого потребуется отщелкнуть пластиковые фиксаторы и потянуть крышку на себя.
  3. Найти поврежденный предохранитель. Процедуру поиска сильно упрощает обозначение каждого элемента на обратной стороне крышки.
  4. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть вышедший из строя элемент и установить на его место новый.

Реле и предохранители Гранд Витары устанавливаются в удобных местах и легко обслуживаются. Чтобы заменить перегоревшую деталь достаточно выполнить простую операцию.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предохранители представляют собой функциональные элементы электротехнической системы любого транспортного средства, предназначение которых заключается в предотвращении возможности выхода из строя оборудования авто в результате скачков напряжения или пробоя контактов.

В Suzuki Grand Vitara используется сложная система блоков предохранителей, в связи с чем при обслуживании транспортного средства у многих водителей могут появиться проблемы. К счастью, имея детальную маркировку элементов в блоках предохранителей обслуживать авто сможет каждый.

Где находятся главные предохранители Сузуки Гранд Витара и как их заменить

1227

14

2

00:08:59

25.01.2022

Какой предохранитель мне следует проверить, если мой Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS не запускается? Если это произойдет с вами, ваша машина не хочет заводиться. Ничего не загорается, машина выглядит мертвой. Наиболее вероятная причина — перегоревший предохранитель основного аккумулятора.
В автомобиле установлены предохранители трех типов:
Предохранители батареи: главный предохранитель + другие предохранители батареи. Главный предохранитель на 150 А принимает ток непосредственно от аккумулятора.
Первичные предохранители — эти предохранители находятся между главным предохранителем и отдельными предохранителями и предназначены для групп электрической нагрузки.
Отдельные предохранители Эти предохранители предназначены для отдельных электрических цепей.
В этой видео-части 1 вы увидите, что главные предохранители и первичные предохранители расположены в моторном отсеке, а также что в случае сгорания главного предохранителя никакие электрические компоненты не будут работать. Вы также увидите решение проблемы. В конце этого видео вы увидите, как я временно отключаю предохранитель с помощью медного провода, пока не получу новую коробку, которую я заказал. Я не рекомендую это как постоянное решение проблемы.
В этой машине, если перегорел главный предохранитель аккумуляторной батареи, необходимо заменить всю коробку.
Посмотрите видео, и вы увидите, как это сделать. 🤍

Активация «Скандинавского света» ( автоматически при пуске двигателя ) на Сузуки Гранд Витара

98198

1242

154

00:09:59

06.07.2016

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ЕЩЁ» Моя Группа ВК. Много личных фотографий и другая информация. Подписывайтесь! Задавайте вопросы. 🤍
Недокументированные «фишки» Сузуки Гранд Витара с 2006 г.в. ( установлено экспериментальным путем ). Вам надоело постоянно включать и выключать фары ? Вы забываете все время об этом? Вечером включить, днем выключить и посадить аккумулятор ? Теперь вам больше не нужно думать об этом! В вашей машине предусмотрен «умный» режим! О нем не напишут в вашей сервис-книжке, но он существует!Если вам надо включить этот режим, не меняя при этом электрическую схему автомобиля, не покупая дополнительные реле и узлы, не обращаясь в автосервис. Вы можете активировать его сами, бесплатно, легко, всего за одну минуту! Не верите? Смотрите мое видео! Поддержать канал «Limpos78»
🤍
( удобный сайт, с которого можно помочь любым способом : От Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Биткоин, до Карты Сбербанка, телефона и др.)
Либо напрямую на мои электронные кошельки ( счета ) :
Сберкарта VISA 4276 3800 8290 7598
Яндекс-кошелек (в рублях): 4100186728036
PayPal – пользователь forex1978🤍yandex.ru
Webmoney: Z094389403027 (доллары) R556077809783 (рубли)
Все вопросы и пожелания с удовольствием выслушаю в своей группе в ВК.
🤍 Поддержать канал «Limpos78» 🤍 ( удобный сайт, с которого можно помочь любым способом : От Вебмани, Киви, Яндекс Деньги, Биткоин, до Карты Сбербанка, телефона и др.) Либо напрямую на мои электронные кошельки ( счета ) : Сберкарта VISA 4276 3801 0253 4067 Яндекс-кошелек (в рублях): 4100186728036 PayPal – пользователь forex1978🤍yandex.ru Webmoney: Z094389403027 (доллары) R556077809783 (рубли) Все вопросы и пожелания с удовольствием выслушаю в своей группе в ВК. 🤍

Где находятся предохранители на сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara представляет третье поколение модельного ряда Витара. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Гранд Витара выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы покажем где находятся данные блоки, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Исполнение блоков и количество элементов в них в Вашем Suzuki Grand Vitara может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля. А если не подходят схемы, изучите описание для Сузуки Витара.

Основной блок

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

1 15А Электромагнитная муфта кондиционера
2 20А Подогреватель кислородного датчика
3 15А Электропривод дроссельной заслонки
4 20А АКПП
5 25А Обогреватель заднего стекла
6 15А Звуковой сигнал
7 20А Противотуманные фары
8 20А Обогреватель зеркал
19 15А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
20 15А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
9 40А Вентилятор отопителя
10 30А Блок управления ABS 2, блок управления ESP
11 50А Блок управления ABS 1, блок управления ESP
12 20А Главное реле
13 30А Электро насос омывателя фар
14 10А Левая фара (дальний свет)
15 10А Правая фара (дальний свет)
16 10А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар
17 40А Стартер ST
18 40А Замок зажигания IGN

Реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

A Реле дальнего света фар
B Реле ближнего света фар
C Реле стартера
D Реле бензонасоса
E Главное
F Электродвигателя вентилятора отопителя
G Электропривода дроссельной заслонки
H Электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
I
J
K Реле стоп-сигналов

Дополнительный блок реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,1,0,0,0 –>

Дополнительный блок

Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

1 120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1
2 30/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1
3
4 40А Блок управления 4WD
5 50А Замок зажигания
6 60А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок
7 Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2
8 Блок предохранителей №2

Блок в салоне

Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,0,0,1,0 –>

Фотография

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

1 Реле задних габаритов
2 Реле вспомогательных цепей зажигания
3 Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)
F1 (20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем
F2 (10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов
F3 (15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система
F4 (20А) Центральный замок
F5 (10А) Задние габариты
F6 (15А) Лампа освещения салона
F7 (25А) Люк
F8 (20А) Электронный блок управления двигателем ECM
F9 (7,5А) Система запуска
F10 (15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота
F11 (7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала
F12 (30А) Электропривод стеклоподъёмников
F13 (20А) Электропривод стеклоподъёмников
F14 (15А) Подушка безопасности
F15 (10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 (10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар
F17 (15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3
F18 (20А) Очиститель лобового стекла
F19 (15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки
F20 (10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов
F21 (15А) Разъем зарядки
F22 (7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель
F23 (15А) Стоп-сигналы

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А, а за дополнительные розетки — 21 на 15А.

Ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara

Авто, оборудованные автоматической коробкой, в нашей стране становятся все более пользующимися популярностью, и спрос на их с каждым годом вырастает. Коробка-автомат намного упрощает управление автомобилем, за счет собственного более сложного устройства.

Автоматизированность процессов переключение передач, дает возможность сконцентрироваться водителю на дорожной ситуации и не отвлекаться от движения. Ремонт Коробка автомат Гранд Витара, просит от спеца познаний, способностей и умения отыскивать поломку, также восстанавливать рабочие функции Коробка автомат.

Японская техника, была и есть сложной в обслуживании. Потому самостоятельный ремонт Коробка автомат Сузуки Гранд Витара недопустим и обладатель авто должен это осознавать. Обращаться за ремонтом автоматической коробки следует конкретно в тот сервис, который практикуется на ремонте Коробка автомат Suzuki.

При наличии современного оборудования и проф опыта мастеров для вас не нужно будет беспокоиться по поводу восстановления коробки. Стоимость ремонта Коробка автомат Гранд Витара содержит в себе все услуги, которые пригодятся для устранения дефектов.

Ремонт коробки-автомат Suzuki Grand Vitara

Проблемы автоматической КП ничем особым не отличаются от обычных коробок передач. Обладатель авто может просто увидеть проблемы во время эксплуатации автомобиля. Постукивание, толчки, либо же отказ в переходе на другую передачу, во время движения – это главные признаки неисправности.

Самой всераспространенной поломкой можно именовать разрыв ленты торможения фрикционов либо же отказ гидроблока. Предпосылки поломки Коробка автомат бывают различные: от забитого радиатора остывания до грязного масляного фильтра.

Ремонт Акпп Suzuki Grand Vitara

Начинать ремонт коробки-автомат Сузуки Гранд Витара, нужно с диагностического осмотра, чтоб установить основную причину поломки и убрать не только лишь неисправность, да и причину ее появления. При появлении неисправности большая часть водителей грешат на изменение метода переключения передач, но нередко поломка бываем полностью в другом. Только диагностика сумеет установить причину проблем.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают более комфортное для него время для ремонта автомобиля. Если тс не на ходу, то его можно доставить в сервис при помощи эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены предпосылки поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться стоимость ремонтных работ.

Шаг 3. Спецы автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют перечень нужных запчастей.

Шаг 4. Формируется подготовительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После чего механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и советы производителя.

Шаг 6. После окончания работы автомобиль проходит тестирование. Таким макаром, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента снова проверяется работа тс.

Шаг 8. Подписываются все нужные бумаги. Посреди их акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После отменно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на собственном автомобиле. Мастера техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт автоматической коробки передач Гранд Витара

При обнаружении поломки, нужно обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей, пройти диагностику, найти причину и убрать проблемы, касающиеся Коробка автомат. Откладывать ремонт Коробка автомат Grand Vitara не стоит, ведь неувязка сама по для себя не уйдет. Наш автосервис поможет выполнить доброкачественную работу по обслуживанию таких агрегатов.

Сейчас, далековато не все берутся за ремонт автоматической коробки переключения передач Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), выбрав нас, Вы не прогадаете. Никто так не выполнит работы по восстановлению работоспособности агрегата, как наши спецы. Верный выбор сервиса – залог удачного и долгого сотрудничества с нами. Звоните и заезжайте – всегда рады для вас посодействовать.

Замена предохранителей

Подготовительный этап:

  • Дополнительное освещение, если работы проводите в темное время суток;
  • Набор новых модулей защиты, реле – коммутаторов;
  • Пластиковый пинцет.


Последовательность действий при замене модулей защиты в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки находим монтажный блок, открываем крышку;
  • С тыльной стороны смотрим схему – расположение модулей, находим по порядковому номеру. Пинцетом извлекаем неисправный модуль, вставляем новый;
  • По аналогии заменяем оставшиеся предохранители.

В случае возникновения необходимости замены монтажного блока целиком, то нужно дополнительно выкрутить два винта – фиксатора основы платы. Для этого используем отвертку с крестообразным наконечником.

Замена предохранителей в моторном отсеке:

  • Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, открываем капот;
  • Слева от аккумулятора находим черный пластиковый корпус, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру, который указан на тыльной стороне, находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, на штатное место устанавливаем новый.

Аналогичным образом обновляем оставшиеся модули защиты.

Рекомендации по обслуживанию предохранителей Ниссан Кашкай

  • Систематически проводите технический осмотр автомобиля, заменяйте новыми неисправные элементы;
  • Проверяйте целостность изоляционного слоя проводки, не допускайте повреждения, трещин, порывов;
  • После активной езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок, при необходимости удалите влагу, протрите тряпкой;
  • Устанавливайте на место неисправного модуля новый с аналогичным показателем силы тока. Не рекомендуется превышать или занижать ампераж. В обоих случаях это приводит к преждевременному выходу из строя предохранителей;
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.


Средний ресурс эксплуатации модулей защиты, реле – коммутаторов 50 – 55 тыс. км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: