Сборка в РФ
Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.
Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.
Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции. Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.
В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.
Выбор за вами
Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.
К примеру, дизельный вариант вроде бы обладает недостаточным показателем мощности, но за счет высокого уровня крутящего момента, доступного уже при самых низких оборотах, этот показатель существенно сглаживается. Возможно, вскоре эта версия будет доступной с автоматической коробкой передач и тогда ее почитателей станет еще больше.
Если вы желаете овладеть более мощным автомобилем, тогда вам стоит остановить выбор на версии с 2-литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Хоть данная модель и будет стоить немного дороже, но она позволит в полной мере насладиться своими великолепными скоростными показателями.
Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.
Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.Фото: Рено Дастер
Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.
В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».
Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.
Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.
Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.
В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.
Производство Рено Аркана: мы свое замолвим слово
Эта модель – новый кросс-купе, так называемого, С-сегмента, базой которого является модульная платформа SUV или нового глобального поколения. Это первое авто на рынке РФ, оснащенное движком на бензине турбированного типа, а именно TCe-150. Модельными версиями являются, как переднеприводные, так и интеллектуальные полноприводные авто. Что касается полного привода, то пользователю будут доступны три режима трансмиссии, начиная с режимов 2WD и 4WD и, заканчивая таким интеллектуальным режимом, как 4WD Lock.
Концерн Renault возлагает на Аркана большие надежды для наращивания доли моделей Рено на рынке РФ с 7,6 процентов в 2018-м до 9.0 процентов к концу 2019-го.
Читайте далее:
Надежность и ремонтопригодность КПП в Рено Аркана
Что лучше: Рено Дастер или Аркана?
Багажные возможности Рено Аркана
Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана
Цветовая гамма и особенности окраски кузова Arkana
Технические параметры и характеристики Arkana в деталях
Производство за границей
Если рассматривать географию французского бренда, а точнее кроссовера Дастер, то придется коснуться практически всех континентов, настолько широка популярность бюджетного кроссовера:
- В России располагается второй по величине завод, выпускающий автомобиль для внутреннего рынка и некоторых стран СНГ;
- Азиатский рынок снабжают моделями из Индии;
- В США Рено Дастер попадет из Колумбии и Бразилии;
- Производство в Румынии считается основополагающим, так как именно в этой стране зародилась модель Duster – она высоко ценится на рынках ближайших стран.
Также есть информация по налаживанию выпуска моделей для Азии непосредственно в Китае, и установка дополнительных мощностей для Южной Америки в Аргентине. Какая бы страна не хотела производить Рено Дастер, автомобиль, признанный по всему миру, а в 2015 названный самым востребованным на рынке.
Страна производитель по ВИН коду автомобиля
Многие мировые автопроизводители располагают свои производственные мощности в разных странах – например, заводы Тойота находятся и в Японии, и в США, на территории Таиланда, Канады, Индонезии и России. От предприятия часто зависит и качество сборки – поэтому вопрос, где выпускается автомобиль, достаточно актуален для автовладельцев.
В то же время продавцы автомобилей не всегда сообщают такую информацию – ещё сложнее получить её при покупке машины с рук. Можно узнать, где выпущено транспортное средство при наличии таможенной декларации – хотя и в этом документе не всегда указывается такая информация. Проще всего определяется страна производитель по ВИН коду автомобиля.
Использование ВИН для определения страны
Идентификаторы VIN являются уникальными для каждого конкретного автомобиля – примерно так же, как отпечатки пальцев у людей. В отличие от всех остальных документов на транспортное средство, код выдаётся один раз и не меняется в течение всего эксплуатационного срока.
С помощью ВИН автовладелец может определить совместимость запасных частей, а полиция и автоинспекция выявляют угнанные машины.
Водителям, которые ранее не сталкивались с VIN-кодом, следует знать, что он наносится на переднюю левую стойку кузова и приборную панель – так, чтобы его можно было увидеть через переднее стекло. Среди других мест, где может находиться идентификатор – водительская дверь, внутренняя сторона капота, теплоизоляционная перегородка, рулевая колонка, кронштейн радиатора и ниша левого крыла. Иногда расположение идентификатора указывается в ПТС. После того, как номер обнаружен, с его помощью можно попробовать определить страну, в которой выпустили автомобиль.
Этапы поиска
Начиная определение страны по VIN коду автомобиля, стоит обратить внимание на первый символ в комбинации из 17 цифр. С его помощью определяется континент, где выпущено транспортное средство:
- литеры от A до H обозначают Африку;
- от J до R (кроме литеры O, на которую не может начинаться VIN) – Азию, включая Средний Восток;
- от S до Z – Европа. Автомобили Форд, Хендай и Киа, собирающиеся в РФ, обозначаются первой буквой X;
- цифры от 1 до 5 – Северная Америка;
- 6 и 7 – Австралийский континент или относящаяся к тому же региону Новая Зеландия;
- 8 и 9 – Южная Америка.
Вторая цифра или буква позволяет уточнить конкретную страну. Так, например, комбинации AA–AH свидетельствуют о выпуске автомобиля в ЮАР. Это может быть выпускаемый в Южной Африке Фольксваген или машина другой марки, предприятия которой здесь расположены.
- Набор символов от LA до L0 говорит о Китае,
- 1A–10, 4А–40 и 5А–50 – о производственных мощностях в США.
Третья цифра указывает на конкретную модель. Например, 1 – на Шевроле, B и U – на БМВ, O – на автомобиль Опель, а V – на Вольво. Учитывая, что запомнить все эти комбинации непросто, получить данные о предполагаемом месте выпуска можно из соответствующих таблиц или с помощью специальных интернет-ресурсов.
Возможные проблемы с определением
Сайтов для получения данных по VIN-коду немало, а вероятность определения страны достаточно большая – но иногда с расшифровкой возникают проблемы. Коды могут быть нестандартными у машин, которые были выпущены до 1980-х годов. Получить с их помощью информацию о транспортном средстве можно, воспользовавшись услугами платных сервисов типа VinAudit или CARFAX.
Ещё одна проблема, которая может возникать у потенциального покупателя авто – ВИН, не соответствующий транспортному средству. Обнаружить это можно по табличке с кодом, заметно отличающейся от соседних участков. Этот VIN вряд ли поможет получить информацию об автомобиле – впрочем, и машину с такой проблемой приобретать не стоит.
Виды комплектаций и их стоимость
На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.
Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.
Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу. Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей. Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.
ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —
услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше. — Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.
Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.
Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.
Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK
Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).
К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.
Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.
Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.
Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.
При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.
Где собирается Renault Duster
Сборка Рено Дастера осуществляется в разных странах. В некоторых он выпускается под другим именем – Дачия Дастер. При этом существенных отличий не имеет. Собираются все модели по одной технологии и являются близнецами. Различить их можно только по логотипу. Согласно данным 2015 года кроссовер стал самым продаваемым на мировом рынке.
Заводы, где выпускается Рено Дастер, находятся в следующих странах:
- Бразилия. Автомобили данной сборки в основном поставляются в Южную Америку;
- Индия. Авто собираются для азиатских стран;
- Колумбия. Модели встречаются в США и местном рынке;
- Франция. Расположен самый мощный автозавод. Авто поставляются в Европу, США и другие страны мира;
- Румыния. Именно здесь выпускается Дачия;
- Россия. Отечественный завод является вторым по величине. Он предлагает транспорт для стран СНГ и местного рынка.
Контролируют процесс изготовления кроссовера французские специалисты, независимо от того, где завод находится. Они следят, чтобы все технологии соблюдались, и качество сборки были высоким. Кроме этого, на предприятии людской фактор сведен к минимуму, основная работа выполняется роботами.
На автомобильном рынке представлено множество разных моделей. Чтобы их различать каждому транспорту присваивается свой идентификационный номер – VIN. Он позволяет определить модель, марку, место сборки, тип мотора и другие характеристики кроссовера.
Найти его непросто, ведь у каждой машины отведено свое для него места. Если говорить конкретно о Рено Дастере, то номер вин расположен:
- Под капотом;
- В багажнике под обшивкой пола;
- На стойке кузова.
За каждым предприятием закреплен свой международный код. Он представлен в виде обозначений, с которых начинается вин:
- VF1 – Франция;
- VS5, VSY – Испания;
- VF1 – Турция;
- X7L – Россия.
Кроссоверы, собранные на российском автозаводе, имеют такой вид вин номера — X7LLSRAHH6H000000.
Чья сборка Дастера лучше?
Если эксплуатировать автомобиль в России, то стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Такие кроссоверы сконструированы с учетом дорожных условий нашей страны. У них большие колеса и высокий клиренс. Приятно удивляется и подвеска. Она надежная и выносливая, выдерживает езду, как по бездорожью, так и городским трассам. В российской сборке емкость аккумулятора увеличена, мощность генератора повышена.
Как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки, которые важно учитывать при выборе. Основными из них являются:
- Плохая шумоизоляция;
- Проседание задних дверей;
- Радиаторная решетка недостаточно защищает от грязи и камней;
- Неудобное расположение клаксона;
- Рулевое управление.
Заключение.
Для России Рено Дастер производят на московском заводе «Автофрамос». Качество сборки кроссовера достойное. Несмотря на некоторые недостатки, машина востребована. Особенно радует покупателей привлекательная цена. Рено Дастер не является джипом, но хорошо держится на дороге и уверенно преодолевает препятствия.
Сравнение моторов
Главные недостатки мотора K4M — малая мощность и несоответствие классу ЕВРО 5. Он отличается хорошей ремонтопригодностью и дешевизной запчастей.
F4R плохо заводится при минусовых температурах. Другая его частая проблема — шум роликов ремня ГРМ. Автолюбители с большим стажем склонны считать, что слабые места этого двигателя — фазорегулятор управляющего выпускными клапанами вала и датчик положения коленчатого вала. Однако эти сведения устаревшие. Конструкция мотора была доработана. По информации, полученной от официального дилера, названные запасные реже подлежат ремонту.
K9K 1,5 DCI — самый экономичный из рассмотренных моторов в части расхода топлива, но требовательный к его качеству: если то окажется плохим, возникнут неполадки, последует дорогостоящий ремонт. Еще один недостаток двигателя — малая мощность.
Приведенное сравнение показывает, что оптимальным выбором для автомобилиста является Renault Duster, оснащенный бензиновым мотором F4R или HR16dE H4M. Их больший расход топлива компенсируется меньшей требовательностью к его качеству.
мм
Сборка кроссоверов первого поколения, видео
Машина в общем не плохая. Но вот почему не доведут до ума датчик расхода топлива. Он может показывать целый бак патом внезапно меньше половины или на нуле залил 20 литров и он прибавил на одно деление. Машина новая на гарантии всего год и с первого месяца такая проблема на сервисе руками разводят это у всех такая проблема. А почему на старых жигулях нет такой проблемы не у кого.
Имею Дастер 2015 года на гарантии.На водостоках на крыше начала трескаться краска.Что предпринять? Несет ли завод ответственность за брак? Думаю, что это придется решать через суд.
купил Дастер не посмотрел что сигнальная лампа масла гаснет через 5-6 секунд обратился в салон где купил мастера начали мозги морочит на что я их послал подальше и уехал я думаю виноват завод изготовитель просто работник отвечающий за это баран и осел
попробуйте заменить масленный фильтр
Купил Дастер в мае 2015 года. Через три года на двери багажного отделения стала отваливаться краска до металла. Пошли трещены лакокрасочного покрытия. Гарантия закончилась. Вообщем не советую брать такую машину . Лучше взять подержанную, но «японку».
Первым купила из серии Рено- Сандеру-1,6 л в 2010 году Машина хорошая, но ленивая. Кому-то нравится. Новый хозяин ею доволен и ездит до сих пор.по трейд — ину поменяла в 2012г. на Дастер -2л. По началу он кушал 19л на сотку, но потом пришел к 13 л(как Сандера), через 4 года — перешел на 10 л, после смены ГРМ стал есть14л. Причина была не найдена. Все это время, оказалось, через двери заливалась под ковер дождевая вода. Сначала грешила на резинки на стекле,на дыры от рейлингов, а потом пришлось обрабатывать двери мастикой. Встретила такой ужас первый раз. Ни на одной советской машине этого никогда не было. В целом машина была надежной и я не имела с нею проблем. После 6-ти лет решила поменять на Дастер 2021. Получила , доплатив бешеные деньги,следующие недостатки-педаль тормоза сипит и при движении задним ходом стучит,; компьютер просто тупой- показывает только одну величину и постоянно приходится переключать его, что бы узнать какой -либо показатель,; топливо показывается постоянно не правильно-на панели-10 л, а через пять минут-уже нет бензина. Как же наши великие умы проектируют разрабатывают проекты машины. Пусть будет комп встроен, но зачем убирать стандартно показываемый километраж. НЕ знаю как поведет себя еще и стекло с обогревом зимой. И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются вместе. Зачем?. Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалось , что даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Опять возникает вопрос-КТО ПРОЕКТИРУЕТ ДАННЫЕ МОМЕНТЫ? Есть один плюс-стало меньше шума. Пока пластик не гремит, но что будет дальше. Очень хочется познакомиться с разработчиками данной машины.По разговорам-новые машины хуже предыдущих выпусков. Посмотрим. А хотелось бы верить, что мне досталась машина хорошая и добротно сделанная, иначе просто жалко будет потраченных денег. Удачи всем на дорогах!
Господа владельцы,менеджеры,члены совета директоров,подарите дастер дакар дизель.Нет возможности даже б.у. купить,а авто ооочень нравитьсЯ
Где можно купить кузов Рено дастера
В мае 2021 года купил Рено Дастер 2,0. отъездил три месяца, претензий не было, потом умные люди посоветовали проверить уровень масло в коробке, раздатке, заднем редукторе, недолив составил один литр, оказывается это характерно почему-то у Дастеров только 2019 года выпуска, у моего знакомого раздатка была почти пустая. Как же так? Ребята , давайте разберемся? Мы платим такие деньги, а нас еще и обворовывают.
Renault держит свою марку на уровне
В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.
Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.
Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.
Как правильно искать запчасти по VIN-коду автомобиля
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Раньше, не так давно, лет 20 назад, запчасти на автомобиль были дефицитом. Это плохо.
Сегодня поиск запчастей для автомобиля не является проблемой. Проблемой, для тех, кто не знает, является умение выбрать из огромного количества предлагаемых рынком деталей и запчастей.
И не просто выбрать нужную запчасть по названию. Она должна подходить не только для марки, но и для модели автомобиля, а порой и для конкретного года выпуска. Получается, опять проблема при выборе запчастей? Уже нет.
Особенно с развитием интернета и появлением в свободном доступе электронных каталогов, таблиц с расшифровкой VIN кода, и справочников кодов по маркам авто. Но, давайте по порядку.
Каким образом сегодня осуществляется поиск запчастей
Любой автомобилист, удобно устроившись дома перед компьютером, может произвести подбор и покупку необходимой ему детали, на конкретную модель авто. Кстати, в качестве рекомендации, не рекламы: существует достаточно продвинутый автопортал для выбора и покупки запчастей exist.ru.
На большинстве сайтов автомагазинов, вы можете, применяя разные варианты, найти нужную вам деталь. Как это происходит?
- поиск запчастей по номеру,
- поиск по каталогу,
- поиск и подбор по автомобилю,
- и, наиболее актуальный, поиск запчастей по vin коду.
Вот именно процедуру поиска запчастей по vin номеру, мы и рассмотрим более подробно. Запрос на запчасти по VIN коду тем и хорош, что вин-код является международным стандартам, и соответственно электронные каталоги несут максимальную информацию о той или иной детали автомобиля.
Что такое VIN-код автомобиля
Говоря простым языком, ВИН код – это своеобразный паспорт авто, идентифицирующий автомобиль среди своих собратьев по конвейеру.
Vin-код (Vehicle identification number) дословно – идентификационный номер транспортного средства. Вин-код наносится на шильдики (металлические таблички) либо на неразборные (неразъёмные) части кузова либо шасси автомобиля.
Код состоит из 17 буквенных (латинских) и цифровых (арабских) символов. И составляется, основываясь на международные стандарты: ISO 3780 и ISO 3779-1983.
При составлении vin-номера не используются следующие буквенные символы: I, O, Q. Это связано с тем, что они по начертанию идентичны с цифрами 1 и 0, а также между собой.
VIN-код структурирован на три части (3+6+8 символов):
- WMI — всемирный индекс производителя. Состоит из трех символов: первый – географическая зона, второй – страна в этой оне, третий – конкретный производитель авто (иногда третий символ обозначает тип ТС).
- VDS – описательная часть вин-кода. Состоит из шести символов с описанием характеристик автомобиля: модель, двигатель, комплектация, тип кузова. В некоторых странах может также указываться система безопасности и полная масса авто. 6-я цифра в VDS (9-я в VIN) на китайском и северо-американском авторынках является «контрольной». И если в Европе контрольную цифру не обязательно указывать, то некоторые производители сами принимают решение о ней. Так, например, на автомобилях BMW она обязательна.
- VIS – отличительная часть вин-кода. Она состоит из восьми символов, из которых последние четыре — обязательно цифры. Как правило: первый символ – модельный год авто (имеет особенности и отличия на региональных авторынках), второй символ – информация о заводе производителе данного транспортного средства. Символы модельного года и завода являются по стандарту рекомендательными.
Как производится поиск запчастей по вин коду
Поэтому, чтобы не тратить время, сразу же направляйтесь на сайты авторесурсов. Тем более, что они заинтересованы в том, чтобы вносить изменения и обновления в электронные каталоги. Значит. Поиск и подбор запчастей по vin-коду в интернет-автомагазинах, более приближен к реальной информации.
Вот таким образом, глобализация и стандартизация производства становится нам на службу, помогая осуществлять поиск запчастей по vin – номеру не выходя из дому.
https://youtube.com/watch?v=wzc9snfDws8Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: exist.ru автозапчасти (https://youtube.com/watch?v=wzc9snfDws8)
https://youtube.com/watch?v=cdxIiVGWGi4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: VIN-CODE запчасти для иномарок.avi (https://youtube.com/watch?v=cdxIiVGWGi4)
Особенности российской версии Рено Дастер и технические характеристики
Есть некоторые отличия в каждой версии автомобиля. Российский Дастер развивается по своей тропе, получая некоторые отличия по внешности. К примеру, для русской версии предложена уникальная решетка радиатора, а также некоторые переделки в салоне. Все это делает машину уникальной, а также подгоняет ее под менталитет русского покупателя.
Простые формы кузова и наличие действенных технологий делает машину максимально практичной. На борту кроссовера отсутствуют какие-либо изыски новой техники, здесь вы не найдете технологии, которые не используются в поездке. Присутствуют в комплекте все необходимые технические узлы для полноценного кроссовера, но выдающимися характеристики машины не назовешь. Дастер в России предлагает следующие аспекты техники:
- компактный размер и удобная база для производства авто с активной эксплуатацией;
- два бензиновых и один дизельный двигатель — вполне достаточно для отличного выбора;
- наличие версий с полным приводом, что серьезно украшает бюджетный кроссовер;
- оснащение силовых агрегатов 5- или 6-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом;
- в базовом оборудовании отсутствуют вещи, которые можно было бы убрать и снизить стоимость машины;
- большие колеса и высокий клиренс дают самые ощутимые преимущества автомобиля;
- подвеска достаточно надежная, даже при активной эксплуатации ее долго не нужно ремонтировать.
Надежность и неприхотливость — важные черты автомобиля с активной эксплуатацией для России. Это действительно важная особенность транспорта, который будет эксплуатироваться не только на асфальтовых дорогах. Кроссовер подобного типа в России покупают часто для поездок в деревню, а проселочные дороги у нас можно вполне сравнить с бездорожьем.
Учитывая наличие интересных функций только в более дорогих версиях, лучше взять не самый дешевый вариант Дастера. Машина на самом деле достойна вашего внимания, но в базовой варианте вы не найдете ни комплектации по безопасности, ни приятных функций комфорта. Потому в данном случае лучше доплатить и получить функциональный и интересный во всех аспектах автомобиль.
Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:
- Бразилия;
- Индия;
- Россия;
- Румыния;
- Колумбия.
Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.
Особенности сборки в России
Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.
Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:
- Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
- Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
- Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
- Увеличение бачка омывателя.
- Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
- Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
- Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
- Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.
На предприятии осуществляется полноценный сборочный цикл с применением сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство ведется с минимальным участием человеческого фактора, что существенно снижает возможные ошибки. Румынские и французские контрольные службы регулярно проверяют качество всей механической части при помощи автоматизированной техники.
Сборочные и сварочные операции проходят электронный контроль с целью выявления всевозможных дефектов. В условиях специальных лабораторных обмеров высокоточными приборами в режиме 3D происходит регулярная проверка качества корпусных деталей и узлов.
Сборочные мощности «Автофрамос» достигают свыше 80 тысяч машин в год, что является половиной расчетного потенциала предприятия. Каждое авто жестко сертифицировано с гарантированным высоким качеством.
Сборка Renault Duster на конвейере завода
Автомобили, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижений по дорогам, не имеющим асфальтного покрытия. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.
Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.
Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер.
Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос:
Румынская сборка
Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Завод, производящий сборочные работы, расположен в городе Питешти. Современный производственный процесс отличается высокой автоматизацией, благодаря наличию новейшего оборудования.
Видео о том, как производят Duster в Румынии:
Сборка в Колумбии
Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производят в цехах и заводах Бразилии и Колумбии. Там находится несколько предприятий по сборке машин. Производственные линии имеют специальное штамповочное и покрасочное оснащение. Наибольшая популярность продаж первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Скоро будет налажено производство машин полюбившейся модели Рено Дастер в Аргентине. Уже несколько лет она поддерживает звание «машина года» в этой стране.
Подводим итоги
Автомобиль Renault Duster является одним из наиболее успешных представителей французской корпорации на территории России. Машина собирается на российском заводе и предоставляет покупателям неплохое качество каждого узла и каждой детали. Но выгоды покупки этого транспорта можно было выделить до начала 2020 года. Сегодня стоимость машины перечеркивает все положительные черты и хорошие особенности транспорта.
Интересно, что многие ценовые конкуренты этого кроссовера смогли найти ресурсы для не столь явного повышения стоимости или поэтапного подорожания. Потому народное доверие, которое, несомненно, было у этого автомобиля, испарилось, что сразу же отразилось на продажах. Бюджетный сегмент автомобилей очень болезненно реагирует на серьезные подорожания. Каковы ваши мнения по поводу российского Дастера?
Вывод
Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
Подводя итоги, выделим государства, где налажен выпуск машин Renault, в привязке к конкретной модели:
- Дастер — Россия;
- Клио — Турция (с 2012 года) и Франция;
- Эскейп — страна-производитель Франция;
- Кэнгу — Франция;
- Флюенс — Россия, Южная Корея (с 2013 года), Турция;
- Колеос — страна-производитель Южная Корея;
- Логан — Россия, АвтоВаЗ, Рено-Россия, Франция, Турция;
- Мастер — Франция;
- Лагуна — страна-производитель Франция;
- Лэтитьюд — Южная Корея;
- Сценик — Франция;
- Меган — страна-производитель Россия (с 2012 по 2020 года), Турция (с 2002 по 2014 года), Франция (с 1996 по 2014 года);
- Символ — Франция (с 1998 по 2002 год), а также Турция (с 2006 года).