Bmw 5 (e60 / 2003-2010)

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров

Внутренний интерьер BMW 5 F10

У бмв пять Ф10 салон автомобиля аналогично несет ответственность обычаям фирмы. Он обработан высококачественными облицовочными материалами. Инструментальная комбинация традиционная – трехспицевый мультируль + основная консоль, какая раскручена (градус поворота равняется семь градусов цельсия) в шоферскую сторону, оборудована музыкальным и климатизационным элементами.

В функциях предполагается цифровой экран на 10.25 дюйма. В «основе» предполагается функция iDrive. Она позволяет изменять опции автотранспорта и различного оснащения, в том числе и автомагнитолы. Главный ряд составляет эргономические кресла, которые обладают огромным настроечным диапазоном и обладающие хватким профилем.

В роли функции, удобные кресла на бмв Ф10 снабжаются контролируемой боковой помощью. Наладка производится электрическим приводом. Позади размещен обширный и благоприятный диван. Действительно, пассажиру, сидящему по центру, будет препятствовать тоннель трансмиссии.

Потребителю предполагается и «дотяжка» дверей.

Обычная комплектовка подразумевает климат контроль на две зоны. Согласно желанию покупателя, возможно встроить четырех зонную систему. Автотранспорт сможет снабжаться приспособлением для ночного видения.

Функция станет выводить вид на десятидюймовый главный дисплей. Диагностика продемонстрировала, что пешеход распознается в совершенной темноте на трехсот метровом расстоянии. Это свидетельствуют и отклики потребителей BMW 5 F10.

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Внешний вид BMW 5 F10

Дизайн у автомобилей бмв пятой серии шестого поколения сделан в манере организации. У автомашины яркое изображение. Передок комплектуется брутальной оптикой и снабжен «ноздрями», которые знакомы всем.

Следует обозначить «мудрые» фары. В случае, когда водитель транспортного средства ставит дальний свет, они автоматически переключаются на ближний при приближении встречного автомобильного транспорта.

Алюминиевый капот – продолговатый, крыша – ниспадающая. Из такого вида материала исполнены и крылья с дверями, что уменьшило вес автомобиля и повысило его динамику. Дополнительно на нее воздействовало и маленькое противодействие воздуха.

Добившись такого, профессионалам получилось нарастить экономность «пятерки». Позади наблюдаем две выхлопные трубы. Все они как правило бывают двойными или располагаться по кромкам. Корма комплектуется L-образной оптикой. И поэтому образуется спортивный стиль, принадлежащий абсолютно всем машинам баварской корпорации.

Подчеркнем, что вид BMW 5 F10 спроектировал польский эксперт Я. Фролих Концерн принял решение не трудиться с К. Бэнгли, основавшим дизайнерские решения предшествующей «пятерки». Множеству автолюбителей он никак не приглянулся. Согласно рекомендациям квалифицированных специалистов, внешний вид автомобилей был дискуссионным. Но вот вид бмв Ф10, судя по откликам хозяев, приглянулся почти всем.

Фары

Головная оптика снабжена аппаратурой приспособления порой в обычной модификации автотранспорта

Это немаловажно увеличивает защищенность и удобство в свое время перемещения при наличии плохой видимости

Авто самопроизвольно переводится в режим близкого освещения в свое время сближения встречной машины, после этого готовит оборотную операцию. Автовладельцу никак не требуется переключаться, передвигая переключатель в соответствующее расположение.

Колёса BMW 5 F10

Автотранспорт составляется колесными дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Величина шин может зависеть от поставленного силового изделия. Это произведено с намерением снабжения наибольшей динамики и преимущества хороших критериев пиковой скорости. Поскольку чем меньше двигатель, тем тяжелее ему разворачивать немалые «катки».

Бампер

На переднем бампере находятся особенные воздухопоглотители, которые обеспечивают наименьшую составляющую лобового противодействия встречного ветра, а также наибольшие параметры охлаждения во многих участках, где это необходимо, в частности и тормозных колесных дисках автотранспорта. ;

Коробка передач БМВ Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector