Предохранители и реле ford focus 1, 1998

Схема предохранителей

Для моделей автомобилей 2005 и 2002 годов выпуска расположение плавких элементов и выключателей идентично. Машины, поставляемые в США не отличаются от Европейских аналогов.

Указанные схемы актуальны для машин, претерпевших рестайлинг и более распространенных в РФ. Расшифровка элементов приведена ниже.

Предохранитель и реле стартера

Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько защитных элементов. Питание силовых магистралей проходит через реле R1/13 подкапотного и салонного блока. Также под капотом расположен F8, защищающий личинку зажигания при запуске мотора. В отдельных комплектациях, он может монтироваться под номером 6.

Втягивающее реле стартера монтируется на корпусе устройства. Как происходит его замена можно посмотреть на видео.

Где предохранитель и реле дворников

Если перегорает элемент №43, 55, передние очистители перестанут работать. Для заднего дворника отведена вставка 56 салонной части. Реле электромотора стоит в стандартной панели под номером 2 и 3 для лобового и кормового стекла.

Вентилятор охлаждения

За систему включения обдува мотора отвечает предохранитель F3. Контроль работы кулеров осуществляется релюшкой R3. Если вентиляторы не работают только на одной скорости следует проверить реле R15/16. Они отвечают за высокие и низкие обороты соответственно.

Цена релюшек на рынке колеблется от 50 до 100 рублей.

Печка

Система отопления в автомобиле разделена на два отсека. Мотор основной печки защищен предохранителем №64. За вспомогательную систему отопления ответственна вставка 23 внутреннего блока.

Питание ЦЗ проходит через элемент F40. Релюшки системы спрятаны в дверных нишах автомобиля.

Реле и предохранитель генератора

Регулятор напряжения и элемент генераторной установки вынесены отдельно. Обычно детали закрепляются на крыле автомобиля.

Замок багажника

Питание кнопки открывания багажника проходит через плавкий элемент 63 салонного модуля. В большинстве комплектаций за цепь отвечает вставка центрального замка.

Стеклоочиститель

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла выполнен через F53. Это позволяет наладить стабильную работу устройства зимой. Омыватель оптических приборов запитывается от элемента 13 подкапотного блока.

Звуковой сигнал

У первого Фокуса имеется сразу два предохранителя. Первый ответственен за питание клавиши включения (№33), второй F34 за гудок.

Магнитола

Питание штатной аудиосистемы проходит через F31 замка зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустической системы пользователям рекомендуется подключить устройство напрямую к АКБ через отдельно вынесенный предохранитель.

Омыватель

Система включается через релейный контакт R4 подкапотного модуля. Рядом находится соответствующий предохранитель №13. Вставки, отвечающие за питание моторчика омывателя лобового стекла уже описаны выше.

Ближний свет

Головная оптика защищена отдельными предохранителями №16/17 для левой/правой фары. Ввиду небольшой мощности ламп, указанный режим обходится только одним реле R6.

Активация всех диагностических выводов осуществляется через плавкий элемент 59.

Подсветка номера

Лампа освещения знака в большинстве начинок автомобилей закольцована через общую подсветку машины и габаритные огни. В отдельных случаях элемент вынесен на вставку 62.

Габариты

Большинство модификаций оборудовано монтажниками, где предохранители 57/58 отвечают за левую и правую сторону машины.

Задний ход

Включение лампы происходит в два этапа. Датчик положения рычага коробки передач запитывается через предохранитель 39, а осветители работают от элемента салонного блока №40.

Где находится реле стеклоподъемников

Релюшки системы поднятия/опускания дверных стекол устанавливаются под блоком управления электроприборами. Обычно они смонтированы в приборке или дверных нишах.

Реле поворотов: где находится

Устанавливается под приборкой со стороны водителя. Найти деталь не сложно, достаточно идти по характерным щелчкам.

Реле зажигания

Требуемая деталь, активирующая последующую цепь системы зажигания монтируется в подкапотном модуле под номером R1.

Совместимость АКБ для Форд Фьюжн

Если взять за основные критерии тип аккумулятора и его размер, то на отечественном рынке представлен широкий выбор аккумуляторов от разных производителей. Несмотря на большой ассортимент, не так много аккумуляторов, идеально совместимых с бортовой сетью и трансмиссией автомобиля Ford Fusion.

АКБ Ford 550 075 051

Этот аккумулятор производится в России на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Аккумулятор отличается стабильными электрохимическими характеристиками, повышенной устойчивостью к циклическим нагрузкам и быстрым увеличением емкости при разряде. Срок службы батареи составляет не менее 4 лет, а официальная гарантия производителя – 24 месяца. Это самый дорогой аккумулятор в списке, но не забывайте, что это оригинальный аккумулятор Ford Fusion, который на 100% совместим с электрической системой автомобиля.

АКБ Varta Silver Dynamic C6 552 401 052

Аккумулятор данной модели отличается повышенными пусковыми токами на 15% (по сравнению с базовой линейкой аккумуляторов Varta), что позволяет устанавливать его на автомобили с большим количеством дополнительного электрооборудования. По характеристикам аккумулятор занимает одну из лидирующих позиций в своем ценовом сегменте. Официальная гарантия производителя составляет 24 месяца, что соответствует среднему сроку службы самого аккумулятора.

АКБ Berga PB-№1

Среди основных достоинств аккумулятора Berga PB-№1 стоит отметить высокую надежность, хорошую вибростойкость и длительное сохранение исходных электрохимических параметров. Сетки легированы кальцием высшей чистоты, поэтому практически не подвержены коррозии, что значительно увеличивает срок службы батареи. В среднем аккумуляторы служат не менее 6 лет, а официальную гарантию качества производитель предоставляет 48 месяцев.

АКБ Moll M3 Plus

Аккумулятор Moll M3 Plus имеет оптимальные технические характеристики и большую емкость, что позволяет устанавливать его в Ford Fusion в максимальной комплектации

Немецкий производитель уделяет особое внимание безопасной эксплуатации, поэтому снабдил аккумулятор специальной крышкой со встроенным газовым фильтром и пламегасителем. Средний срок службы батареи составляет не менее 5 лет, а официальная гарантия – 48 месяцев

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Смотрим как войти в режим самодиагностики на Форд Фокус первого поколения ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕ.

Для снятия неких узлов, к примеру головного тормозного цилиндра, нужно снять блок монтажный, установленный под капотом. Однако блок не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле впрямую.

Основной блок монтажный, расположенный в салоне Фокус1

: 1 — блок предохранителей ; 4.5 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывающегося режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывающегося режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле подогрева заднего стекла/стекла двери задка и внешних зеркал заднего вида

Дополнительный блок монтажный, расположенный под капотом Фокус1

: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2.4 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле подогрева ветрового стекла; 5 — реле далекого света фар; 6 — реле близкого света фар; 7 — главное реле комплекса бухгалтерских программ управления движком; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондюка; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора радиаторов мотора; 12 — реле вентилятора радиаторов мотора

Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи F30 10 Красноватый Выключатель внешнего освещения F31 15 Голубий Магнитола F32 15 Голубий Указатели поворота F33 20 Желтоватый Сигнал звука, электропривод регулировки фронтального сидения F34. Резерв F35 7,5 Карий Лампы освещения салона, электропривод внешних зеркал заднего вида F36 7,5 Карий Электрические блоки управления, композиция устройств F37 25 Белоснежный Электростеклоподъемники дверей с левой стороны F38 25 Белоснежный Электростеклоподъемники дверей с правой стороны F39. Резерв F40 10 Красноватый Фонарь заднего хода F41 7,5 Карий Магнитола (дополнительный) F42 15 Голубий Задние габариты (лампы сигнала торможения) F43 15 Голубий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 20 Желтоватый Противотуманки и фонари F45 7,5 Карий Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха F46 7,5 Карий Блок управления Abs F47 15 Голубий Прикуриватель

Схема предохранителей

Для моделей автомобилей 2005 и 2002 года расположение предохранителей и выключателей идентично. Машины, поставляемые в США, не отличаются от европейских аналогов.

Эти схемы актуальны для автомобилей, прошедших рестайлинг и более распространены в РФ. Элементы описаны ниже.

Предохранитель и реле стартера

Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько элементов защиты. Линии питания проходят через моторный отсек реле R1/13 и кабину. Также под капотом находится F8, защищающая цилиндр зажигания при запуске двигателя. В некоторых конфигурациях может монтироваться под номером 6.

Электромагнитное реле стартера смонтировано в корпусе устройства. Как его заменить можно посмотреть на видео.

Где предохранитель и реле дворников

При перегорании поз. 43, 55 передние дворники перестанут работать. Для заднего дворника отведена вставка 56 из салонной части. Реле электродвигателя находится в штатной панели под номерами 2 и 3 за лобовым стеклом и кормой.

Вентилятор охлаждения

Предохранитель F3 отвечает за систему включения мотор-вентилятора. Работой охладителей управляет реле R3. Если вентиляторы не работают на одной скорости, проверьте реле R15/16. Они отвечают за высокие и низкие скорости соответственно.

Цена реле на рынке колеблется от 50 до 100 рублей.

Печка

Система отопления автомобиля разделена на два отсека. Двигатель основной печки защищен предохранителем № 64. Вставка 23 внутреннего блока отвечает за систему дополнительного отопления.

Питание центрального замка проходит через элемент F40. Реле системы спрятаны в нишах дверей автомобиля.

Замок багажника

Питание кнопки открывания багажника проходит через плавкую вставку 63 в салонном модуле. В большинстве комплектаций за цепь отвечает вставка центрального замка.

Стеклоочиститель

Форсунки стеклоомывателя обогреваются через F53. Это позволяет наладить стабильную работу устройства зимой. Омыватель оптических приборов питается от элемента 13 в моторном отсеке.

Звуковой сигнал

Первый Фокус имеет сразу два предохранителя. Первая отвечает за включение кнопкой питания (№33), вторая F34 за звуковой сигнал.

Магнитола

Питание штатной аудиосистемы идет через F31 на замке зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустики пользователям рекомендуется подключать устройство напрямую к аккумулятору через отдельный предохранитель.

Омыватель

Система активируется через релейный контакт R4 модуля моторного отсека. Рядом находится соответствующий предохранитель под номером 13. Вставки, отвечающие за питание моторчика омывателя лобового стекла, уже были описаны выше.

Ближний свет

Фары защищены отдельными предохранителями № 16/17 для левой и правой фар. Из-за малой мощности ламп этот режим управляется одним реле R6.

Все диагностические выходы активируются через плавкий элемент 59.

Подсветка номера

Лампа освещения знака на большинстве автомобильных заправок подключается через общее освещение автомобиля и габаритные огни. В некоторых случаях элемент помещают во вставку 62.

Габариты

Большинство модификаций комплектуются установщиками, где за левую и правую сторону машины отвечают предохранители 57/58.

Задний ход

Зажигание лампы происходит в два этапа. Датчик положения рычага переключения передач питается через предохранитель 39, а фары работают от элемента салонного блока №40.

Где находится реле стеклоподъемников

Реле системы подъема/опускания стекла двери установлены под электронным блоком управления. Их обычно монтируют в аккуратных нишах или дверных проемах.

Реле поворотов: где находится

Устанавливается под торпедо со стороны водителя. Найти деталь не сложно, достаточно следить за характерными щелчками.

Реле зажигания

Необходимая деталь, активирующая последующую цепь системы зажигания, смонтирована на модуле в моторном отсеке с номером R1.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных деталей автомобиля вам потребуется выполнить процедуру:

  • открыть крышку монтажного блока;
  • с помощью специального пинцета извлеките предохранитель из посадочного места;
  • вставьте новый предохранитель в гнездо.

13.8. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — блок управления электропакетом; 5 — блок дистанционного управления; 6 — электропривод замка багажника; 7 — выключатель замка багажника; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — реле разблокировки дверей; 11 — реле разблокировки двери водителя; 12 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 13 — электропривод замка правой передней двери; 14 — электропривод замка левой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки две рей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Схема соединений центрального замка с двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле блокировки дверей; 4 — реле двойной блокировки; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок дистанционного управления; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле разблокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — электропривод замка правой передней двери; 15 — электропривод замка левой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ФУНКЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКАМИ И ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Схема соединений центрального замка с функцией управления стеклоподъемниками и двойной блокировкой: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления электропакетом; 4 — блок дистанционного управления; 5 — блок управления левой задней двери; 6 — блок управления правой задней двери; 7 — электропривод замка багажника; 8 — выключатель замка багажника; 9 — электропривод замка левой задней двери; 10 — электропривод замка правой задней двери; 11 — реле блокировки дверей; 12 — реле разблокировки двери водителя; 13 — электропривод замка крышки лючка топливного бака; 14 — блок управления левой передней двери; 15 — блок управления правой передней двери; 16 — электропривод замка левой передней двери; 17 — электропривод замка правой передней двери * хэтчбек и универсал с 12. 2007г.

Замена предохранителей

Если в работе электрооборудования имеются проблемы, то в первую очередь надо проверить работоспособность плавких элементов в блоке и, если есть необходимость, заменить их.

Как правильно поменять предохранители:

  1. Независимо от того, в каком конкретно блоке меняются детали, откройте капот автомобиля. Чтобы не допустить короткого замыкания в процессе, гаечным ключом ослабьте зажимы и отсоедините клеммы от аккумулятора авто.
  2. Откройте блок предохранителей, в котором надо произвести замену деталей. Руководствуясь вышеописанными данными о назначении и схемах, определите вышедший из строя предохранитель. Если у вас есть сомнения по поводу его работоспособности, поставьте вместо потенциально неработающего устройства рабочее, можно временно извлечь из другого гнезда.
  3. Теперь надо открыть крышку блока, где расположена деталь, которую вы будете менять. Используя пинцет, который находится внутри корпуса, извлеките перегоревший предохранитель и выполните его замену на новый. Оцените состояние гнезда, в которое устанавливается деталь. Если в разъеме есть следы окислений, зачистите его зубной щеткой.
  4. Подключите клеммы АКБ на место. Протестируйте работу оборудования.

Канал Азбука Форд предлагает наглядно ознакомиться с процедурой смены предохранительных элементов в своем ролике.

Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)


2. Разбираем подрулевой кожухFord Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.


3. Для доступа к блоку ВСМFord Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стеклеFord Focus 3 , светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.


5. Устанавливаем под капотомFord Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).


6. Блок сигнализации прячем за бардачком.

7. Подключаем массу сигнализации StarLine

за бардачком под болт крепления airbag. 8. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже. 9. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем 10. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.


11. Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа.


12. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа


13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартеромFord Focus 3


14. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питаниесигнализации Старлайн . 15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обходаBP-03 на замок зажигания 16. Программируем дополнительный канал №2 (дляFord Focus 3 с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (дляFord Focus 3 с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.


17. Программируем параметры запускаFord Focus 3 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.

18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3

присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а наFord Focus 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн

. Сборку салонаFord Focus 3 проводим в обратной последовательности.

www.fordclubrus.ru

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена ламп

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.


На фото отмечено расположение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • В первую очередь открывается и фиксируется капот, после чего снимается клемма с аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • Каждая из фар держится на двух винтах, расположенных в верхней части корпуса, они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.


Удобнее всего пользоваться небольшой трещоткой. С ее помощью откручивание будет происходить гораздо проще и быстрее

Далее необходимо освободить фиксаторы, расположенные в нижней части корпуса, их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.


Фиксатор не дает корпусу вывалиться и надежно держит его

  • Когда узел вышел из посадочного места, можно либо продолжать работу около машины или разъединить еще один разъем и достать фару для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Далее надо снять резиновую заглушку напротив рассеивателя ближнего света, под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.


Патрон нажимается с нижней стороны, там специально нанесены указывающие полоски

Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое. Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:


На схеме отражен результат, которого нужно добиться

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные линии, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна линия.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на КИА).

Процесс снятия и замены блока

Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.

Необходимые инструменты

Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:

  • крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
  • специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
  • плоская отвертка.

Этапы

Процедура разделяется на несколько шагов.

  1. Установить машину на ровной местности.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
  4. При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
  5. Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
  6. После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: