Кабина Mercedes Benz Actros 1844 LS
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой
Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим. В настоящий момент семейство Mercedes Actros включает несколько десятков модификаций, различающихся:
- колесной формулой (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4, 8 на 8);
- типом шасси;
- длиной колесной базы;
- версией устанавливаемого кузова или навесного оборудования;
- исполнением кабины (S, М, L и LH).
Потребителю предлагается свыше 530 модификаций Мерседес Актрос, среди которых значатся шасси для установки оборудования, самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители и бортовые грузовики.
Рама, подвеска, рулевое управление
Рама, шасси, подвеска и рулевое управление – в Актросе все эти элементы слиты в «единый организм» и обеспечивают превосходные результаты в сочетании с безопасным и комфортным вождением.
Рама Actros разработана и создана адаптированной для магистральных грузовых перевозок. Широкое расстояние между лонжеронами, составляющее 834 мм, и высокая жёсткость конструкции обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и комфорт в управлении. Перфорация рамы выполнена с шагом 50 мм, предлагается широкий выбор доступных колёсных баз, консолей и поперечных балок.
Широкая и жёсткая рама, прогрессивная направляющая заднего моста и информативное рулевое управление обеспечивают отличное сцепление с дорогой, поэтому водитель Mercedes Benz Actros 1844 LS всегда чувствует себя на дороге уверенно. Пневматическая подвеска с четырьмя баллонами снижает все поперечные колебания и крены. Она создаёт превосходную устойчивость и предельно малый угол крена при осуществлении поворотов.
Все грузовики Actros славятся высокой скоростью отклика на управляющие воздействия и оснащены системой, которая изменяет степень усиления, в зависимости от скорости движения машины. Благодаря этому процесс маневрирования становится максимально простым, не требующм усилий и полностью безопасным. На серьёзных скоростях движения система обеспечивает неизменную прямолинейность и курсовую устойчивость.
В последнем поколении машины высота расположения её рамы была снижена на 30 мм. Внешне этого не заметно, но на большой скорости – ощутимо: автомобиль очень устойчив и в управлении послушен. Отличную динамику создают и амортизаторы, благодаря которым от былых упругих элементов заднего моста решено было попросту отказаться. В поворотах Mercedes Benz Actros 1844 LS очень стабилен. В последнем поколении этого грузовика ширина его колеи была увеличена на 18 мм. В пневмоподвеске общий объём баллонов уменьшили с 52 до 32 л, а рабочее давление – увеличили с 6,3 до 7,6 бар.
Как продуть коробку на Мерседес Актрос?
Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.
Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:
- Зажигание должно быть выключено.
- Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
- Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
- Включается ключом зажигание.
- На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
- Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
- Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».
Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле расположен в нижней части панели приборов со стороны пассажира за защитной крышкой.
Расположение
- Запасные предохранители
- Основной отдел предохрантелей
- Реле
Схема
Описание
Предохранители
- 10А Задние противотуманные фонари, в том числе на прицепе
- 10А Освещение комбинации приборов / подсветка переключателей, фароочиститель, система регулировки угла наклона фар, Монтажный блок — клемма 58
- 10A Дополнительные указатели поворота
- 10A Подъемный верхний люк, радиоприемник на 24 В, ручной тормоз — клемма 30
- 10А Рабочая фара, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) — клемма 30
- 10А Резервный
- 15А Монтажный блок — зажим D+
- 10А Система обогрева зеркал
- 15А Гнезда электропитания на 24 В
- 10А Цифровой тахограф, комбинация приборов, разъем диагностирования — клемма 30
- 20А Гнездо электропитания прицепа — клемма 30
- 20А Гнездо электропитания системы ABS прицепа — зажим 30
- 10А Внутреннее освещение, система Toll Collect — зажим 30
- 10А Фароочиститель
- 10А Генератор трехфазного тока, коробка передач, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов в зависимости от грузоподъемности автомобиля) — клемма 15
- 10А Механизмы отбора мощности
- 20А Вентилятор отопителя, кондиционер
- 5А Комбинация приборов, радиоприемник, телефон, громкая связь, телефакс — клемма 15R
- 10А Прикуриватель
- 15А Блок переключателей на стороне переднего пассажира
- 15А Блок переключателей на двери водителя
- 10А Стеклоомыватель, аварийная сигнализация — зажим 30
- 10А Ближний свет справа
- 10А Ближний свет слева
- 10А Дальний свет справа
- 10А Дальний свет слева, контрольный индикатор включения дальнего света
- 10А Фонарь заднего габаритного света, стояночный свет, боковые габаритные фонари слева, гнездо электропитания прицепа, система Toll Collect
- 10А Фонарь заднего габаритного света, стояночный свет, боковые габаритные фонари справа, гнездо электропитания прицепа
- 15А Система управления коробкой передач
- 10А Управление работой двигателя — клемма 15, автомобили для перевозки опасных грузов (GGVSE): аварийный выключатель NOT-AUS
- 10А Блок переключателей на двери водителя, установка положения наружных зеркал заднего вида, блок системы нейтрализации ОГ — клемма 15
- 10А Полный привод, система ESP, система дополнительного водяного отопления
- 10А Стеклоомыватель, аварийная сигнализация, гнездо электропитания прицепа — клемма 15
- 10А Фонарь сигнала торможения, свет заднего хода, гнездо электропитания прицепа
- 10А Датчик конденсата, гнездо электропитания системы ABS прицепа — клемма 15
- 15А Система дополнительного водяного отопления
- 10А Стеклоомыватель
- 10А Цифровой тахограф, комбинация приборов, подушка безопасности — клемма 15
- 10А Звуковой сигнал, система Toll Collect, разъем диагностирования, система FleetBoard, распределитель — клемма 15
- 10А Механизм блокировки дифференциала
- 10А Система обогрева сидений
Реле
- K3 ABS/BS/EPB отключено
- K4 Реле нагревателя стартера/ аккумулятора
- К5 Д+
- K6 Стоп-сигнал
- K7 Фонарь заднего хода
Дополнительные секции
Схема
Назначение
А1
- 10А Часы системы дополнительного отопления, система FleetBoard, система Toll Collect — клемма 30
- 20А Система дополнительного отопления
- 15А Система центральной блокировки замков
- 15А Система замков с комфортабельным управлением
- 10А Электронная тормозная система, гнездо электропитания переносной лампы — клемма 15
- 15А Гнездо электропитания на 12 В
- 10А Трансформатор напряжения на 24 В / 12 В, 8A / 15А Трансформатор напряжения на 24 В / 12 В, 15A
- 10А Система центральной блокировки замков / система замков с комфортабельным управлением, дистанционное радиоуправление, тормоз замедлитель
- 10А Осушитель сжатого воздуха
- 15А Распределитель — клемма 30
- 15А Блок системы нейтрализации ОГ — клемма 30
- 10А Гидроборт
- 10А Система управления коробкой передач
- 10А Рабочая фара, тормоз-замедлитель
А2
- 20А Система обогрева ветрового стекла
- 10А Дневные ходовые огни
- 10А Система обогрева ветрового стекла
- 10А Система охлаждения трансмиссионного масла, холодильный бокс / 25А Система охлаждения трансмиссионного масла Allison
- 15А Электронно-гидравлический автономный усилитель рулевого привода — зажим 30
- 10А Электронно-гидравлический автономный усилитель рулевого привода — зажим 15
- 10А Дополнительная фара
- 10А Проблесковый маячок
- 15А Электронная тормозная система — клемма 30
- 10А Панель управления телефоном / навигационной системой, мобильный телефон — клемма 30
- 10А Резервный
- 10А Панель управления телефоном / навигационной системой, мобильный телефон — клемма 15
- 20А Система обогрева ветрового стекла
- 15А Электронная тормозная система — Клемма 30
Есть что добавить – пишите в комментарии.
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий. Благодаря такому уходу, дальнейшая эксплуатация автомобиля, вероятнее всего, будет достаточно длительной и успешной, так как вовремя оказанная и осуществленная диагностика грузовика, оберегает от значительного износа неисправных систем автомобиля, нагружаемых намного больше во время езды и подвергаемых повышенному уровню разрушения, чем исправные детали и узлы автомобиля.
Как разблокировать магнитолу Мерседес Актрос
Чтобы начать использование штатной магнитолы Мерседес Бенц, предварительно её нужно раскодировать.
Штатная магнитола от Актрос
Схема действий следующая:
Сначала радиомагнитолу нужно включить; На дисплее появится надпись CODE, первая буква которой будет периодически мигать; Код вводится посредством прямого нажатия на кнопки. Иными словами, если код устройства 5981, то следует по очереди нажать на кнопки 5, 9, 8 и 1
Важно помнить, что код — всегда число четырехзначное. Если данные были введены верно, нужно нажать на клавишу RDS
После этого магнитола включится.
На введение пароля даётся три попытки. Если он вводится неправильно все три раза, на дисплее появляется надпись WAIT. Через десять минут она пропадает, и можно попытаться снова. Код магнитолы для Мерседес Бенц можно узнать у изготовителя.
Задняя сторона магнитолы
Существует еще один способ введения пароля на автомагнитолах компании Мерседес.
Порядок действий следующий:
Кабина Mercedes Benz Actros 1844 LS
Сейчас грузовики Actros могут оснащаться 11-ю типами кабин, у Mercedes Benz Actros 1844 LS таких вариантов кабин было семь, в рамках концепций ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Это модели шириной в 2,3 или 2,5 метра; длиной 2.3 метра; срединным тоннелем 170 или 320 мм; высотой от 1,215 м до 2,13 метра. Высота кабины перед сиденьями – от 1397 до 2050 мм.
Кабины всех поколений Mercedes Benz Actros 1844 LS полностью отвечают требованиями эргономики и безопасности, и отличается высокой комфортностью. Внутри буквально не к чему придраться. Салон действительно очень хорошо продуман с точки зрения эргономики и с позиций качества. Дизайн спокойный, деловой, не отрывающий от работы, но солидный.
Кресла не раз отмечались в Европе высшими международными наградами за их исключительную эргономичность и «дружелюбность» к спине водителя, а основание верхнего и нижнего спальных мест – знаками качества врачей-ортопедов. Матрас здесь не из вспененного материала, а ортопедический,с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек. Для обеих кроватей предусмотрены наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало. Всё это добро убирается в специальную сумку. Про полезные ёмкости, вещевые отделения, всевозможные кармашки можно даже и не говорить – их количество и полезные объёмы превосходят все самые смелые пожелания и ожидания водителя.
Как правильно снять магнитолу Мерседес Актрос
Порой возникает необходимость демонтировать старую магнитолу, чтобы установить более современную и обладающую большими функциями.
Демонтаж старой магнитолы
Делается это следующим образом:
В первую очередь нужно заглушить двигатель. Для обеспечения безопасности, все работы должны проводиться только в неработающей машине; 2. Далее от аккумуляторной батареи магнитолы отсоединяется минусовый кабель; После отсоединяются два фиксирующих крепления. Делается это специальными ключами, традиционно имеющими С-образную форму. Они вставляются в отведенные отверстия до щелчка, который показывает, что произошло зацепление; Далее следует потянуть за оба ключа одновременно и вынуть магнитолу
Снимать прибор следует осторожно и медленно, используя ключи как ручки; 5. Потом нужно отсоединить электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом
Перед этим на всякий случай надо запомнить её расположение; 6. Антенный кабель также следует отсоединить; В конце нужно нажать на фиксаторы, чтобы полностью демонтировать магнитолу.
Место для магнитолы в автомобиле
Компания Мерседес снабжает некоторые магнитолы металлическими салазками. Перед снятием прибора нужно убедиться, что на данной модели они отсутствуют. В случае, если салазки все же есть, сперва нужно отогнуть зажимы, на которые они крепятся.
Ошибки по электронным системам
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
- HZR — Управление отоплением салона
- FMR — Управление движением автомобиля
- AG — Автоматический выбор передач
- AUF — Распознавание полуприцепа
- MKR — Автоматическое управление сцеплением
- AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
- ENR — Электронное регулирование уровня рамы
- ESR — Электронное регулирование амортизаторов
- WS — Система технического обслуживания
- WR — Регулирование угла крена
- NR — Регулировка уровня рамы
- FR — Регулирование движения
- PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
- FSS — Гибкая система технического обслуживания
- EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
- AGE — Автоматическое распознавание передачи
- FLA — Система предпускового подогрева
- SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
- SIR — Электронное оборудование правого сидения
- EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
- PFA — Устройство фильтра катализатора
- BS — Управление тормозами
- RS — Управление ретардером
- KB — Привод сцепления
- FTCO — Плоский тахограф
- EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
- EAB — Электрический тормоз прицепа
- EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
- ZL — Дополнительная управляемая ось
- WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
- INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
- RET — Ретардер
- KOM — Коммуникационный интерфейс
- FFB — Радио – дистанционное управление
- ZHE — Дополнительное отопление
- KS — Управление приводом сцепления
- EMK — Электромоторный привод сцепления
- SRB — Система удержания переднего пассажира
- KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
- EKL — Электронное рулевое управление
- WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
- MR — Управлением двигателем
- EAS — Электронное управление трансмиссией
- ZV — Центральная блокировка замков
- PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
- ANH — Распознавание прицепа
- GS — Управление включением передач
- SIL — Электронное оборудование левого сидения
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Сегменты дисплея
Дисплей сегменты дисплея контролируются по разному в зависимости от комплектации автомобиля и функциями.
Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)
Символы или система сокращений, например, для проверки функционирования ABS, выводить сообщения, службы сообщений, неисправностей и индикатор состояния (белый, желтый или красный)
Меню дисплея или индикатора состояния (желтый или красный)
Контроль уровня операционных индикаторов (автомобили с пневматической подвеской)
Индикатор передач (трансмиссии с Telligent система переключения передач или Telligent Автоматическая КПП системы или Mercedes PowerShift)
Память поле (хранится неисправности или текстовые сообщения получили)
Блокировка дифференциалов Индикатор работы
Круиз-контроль, ограничитель скорости и Telligent дистанционным управлением операционных индикаторов
Сегменты на дисплее меняется автоматически, в зависимости от типа и значение на дисплее (например, операционной сообщения, выводить сообщения, отображается меню).
Дисплей сегменты также могут быть связаны друг с другом.
Если некоторые настройки возможны в меню, то это отображается на дисплее в символе.
Аббревиатура системы или неполадки символ
Если сообщение на дисплее появляется в бортовой компьютер Standard, система аббревиатура из пострадавших модуля управления или символ неисправности (например, для повышения температуры охлаждающей жидкости) показана на дисплее сегмента
Главное меню и подменю
Количество и порядок меню в зависимости от типа транспортного средства и его оборудования.
Функции сгруппированы тематически в отдельных главных меню. В мониторинг информации главного меню, подменю, как Давление , уровень масла и т.д. может быть отображен.
-
Код ошибки p0500 форд fusion
-
Ошибка p0513 митсубиси лансер 10
-
Коды ошибок ниссан террано qd32
-
Ошибка р0366 пежо 308
- Ошибка p1640 нива шевроле
Описание
Так же, как и флагман Mercedes-Benz, Axor относится к семейству тяжелых грузовых автомобилей. Первая машина была собрана в начале 2001 года. В 2004-м проведен рестайлинг, затем в 2006 году модельный ряд «Аксор» пополнился двух- и трехосными грузовиками. Производство их продолжается. Получив современный облик, «Аксор» стал средним звеном в линейке тяжелых грузовых автомобилей, выпускаемых концерном «Даймлер». Старшим в линейке идет флагман Actros, младшим представителем является Atego.
На сегодняшний день семейство среднего брата состоит из двухосных тягачей, грузовых автомобилей, а также шасси для установки различных типов кузовов. Двухосные имеют массу 18000 кг и представлены двумя вариантами с колесной формулой полного привода (4х4) или стандартного (4х2). Также в линейке Mercedes-Benz Axor присутствуют трехосные грузовые автомобили. Полная масса — 26000 кг. Привод на одну или две оси. Шасси «Аксора» также выпускается на 2, 3 или даже 4 оси. В последнем варианте используется колесная формула 8х4 (ведущими являются две оси).
Раму, как и многие другие элементы, «Аксор» позаимствовал у старшего брата. Но перед стартом производства все используемые агрегаты были переработаны специально для этой линейки, которая является переходной между старшей, самой тяжелой, и младшей, самой легкой, моделями. Кабина в «Аксор» перешла от младшей версии, и заказчику предоставляется выбор между 4 типами, от самого короткого, до самого длинного, с одним или двумя спальниками. Несмотря на то что она перешла от младшей версии, водитель-дальнобойщик может быть уверен в качестве автомобиля «Мерседес». Тягачи комплектуются кабинами со спальными местами, ширина которых равна одному метру.
Коды ошибок Mercedes
В автомобилях Mercedes используется энергонезависимая память, и длясохранениякодовнеисправностейэнергия аккумулятора не нужна. Система Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Выключение зажигания прекращает процедуру считывания и стирает коды неисправностей. После выключения зажигания никаких кодов неисправностей в памяти БЭУ не содержится.
Все системы, за исключением Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Каждый код неисправности стирается отдельно от других в соответствии с методикой, изложенной ниже. Извлеките первый код неисправности эта процедура описана в предыдущих параграфах. Сотрите первый код неисправности, замкнув выключатель мерседес 221 коды ошибок Б Мерседес 221 коды ошибок эту процедуру, считывая и стирая очередной код неисправности, до тех пор, пока все коды не будут стерты из памяти блока управления.
В некоторых моделях к диагностическому разъему подключены несколько систем управления.
Коды неисправностей должны быть стерты из памяти всех этих систем поочередно. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема. Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание:
Недостатки © Ошибки актрос мп1
Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание Рама, заимствованная у Мерседес -Бенц Актрос и специально адаптированная к характеристикам Аксор, соответствует всем требованиям, которые предъявляются к тяжёлым развозным грузовикам, седельным тягачам Мерседес -Бенц. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы вплоть до грядущего Euro-6 без переделки двигателя. |
Мерседес аксор ошибка повышенный расход электроэнергии Для достижения требований стандарта Евро-5 используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда специальный реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод и оксиды азота, а также аммиак становятся распространенным в атмосфере Земли азотом и водяным паром. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой с нижней пружиной обратно вверх производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость. |
- Не работает щиток приборов
- Нет пониженной передачи
- Горит индикатор давления масла
- Не включается подсветка приборов
- Коды ошибок на приборной панели
- Пропали половинки
- Сгорает предохранитель
- Двигатель не набирает обороты
- Не тянет Погасли габариты
- Не работает тахограф
- Не крутит стартер
- Горит чек на приборной панели
- Низкое давление в топливной рампе
- Горит лампа зарядки
- Не горят стоп-сигналы
- Льют форсунки
- Не реагирует на педаль газа
- Мотор переходит в аварийный режим
- Не заводится двигатель
- Горит чек под нагрузкой
- Глохнет на ходу
- Нет зарядки
- Не набирает обороты двигатель
- Не работает подъем кузова
- Не работает уровень пола
- Не включается зажигание
- Не горят задние фонари
- Не горят поворотники
- Троит двигатель
- Нет питания на прицепе
- Неисправность АБС
- Ошибка иммобилайзера панель приборов
- Нет повышенной передачи
- Не включается сцепление
- Не работает электрический клапан
- Не горит дальний свет
- Не включается ближний свет
- Высокое давление в топливной рампе
- Не работает передачи
- Не включаются стеклоочистители
- Неправильные показания спидометра
- Не работает печка
- Не работают указатели давления воздуха
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе • Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.
Функционал магнитолы
Довольно часто штатные магнитолы не могут удовлетворить всех запросов автолюбителей. Со штатными ГУ компании Мерседес совсем другая история. Они многофункциональны и дают возможность использования множества опций. Главный акцент при разработке головных устройств делается на развлекательные и вспомогательные функции. В каждой новой модели увеличивается список возможностей и улучшается качество звука.
Код магнитолы Актрос
В современных автомагнитолах присутствует возможность воспроизведения аудио и видео с различных носителей: USB, жестких дисков, а также SD карт. В наличии также разъем AUX, позволяющий проигрывать мп3 файлы со смартфона или плеера. Многие магнитолы Мерседес имеют навигатор, а также операционную систему Android, позволяющую самостоятельно устанавливать необходимые программы и обновления.
Где датчик давления ресивера к1? ⇐ Actros
Сообщение Ishmiev » 23 сен 2018, 17:27
Сообщение Гость » 23 сен 2018, 17:31
Сообщение alecksandr.74 » 25 сен 2018, 22:06
Сообщение Гость » 09 окт 2018, 18:30
Сообщение Муродбек » 04 мар 2019, 11:30
Сообщение Гость » 05 апр 2019, 18:20
Сообщение ВАлекс33 » 08 апр 2019, 08:41
Сообщение Назначение » 23 дек 2020, 22:16
Сообщение Назначение » 23 дек 2020, 22:18
Сообщение SRG » 23 дек 2020, 22:57
Доброго всем. Есть такая табличка проверки датчика давления топлива:
но нигде не могу найти картинку с распиновкой выводов датчика, откуда и куда их считать. вот сам датчик:
Может у кого нить есть распиновка? Заранее благодарен
Маркировку пинов нашел на фишке этого датчика( Лупа 10x-15x). Она совпадает со схемой и соответственно с выше указанной таблицей. На фишке 3 пин пустой(датчик температуры топлива). Он ключ, для верификации . Замеры показали не исправность датчика. По таблице 11 кОм по факту 14 кОм. По таблице 40 кОм — по факту в районе 185 кОм. Поэтому комп не видит его, вероятно.
Источник
Третье поколение
Спустя еще 3 года (2008 год) в Германии представили модернизированную вариацию грузового автомобиля Мерседес Бенц Актрос (MP3). Обновление обладало серьезными изменениями в дизайнерской и конструкционной составляющей.
Если говорить про кабину грузового транспортного средства, то она выросла в габаритах и теперь выглядит отчетливее при помощи использования массивной U-образной решетки радиатора, где нашлось место логотипу бренда, который вырос в габаритах, острых фар вертикального типа и динамичного бампера.
Фотография кабины Mercedes-Benz Actros третьего поколения
Новый грузовик стал выглядеть красивее. Говоря про конструкцию модели, то она была изменена коренным образом. Начиная с 2008 года на тягач или самосвал устанавливали полноценную автоматизированную коробку переключения передач.
Схожими возможностями, к тому времени, не могла похвастаться ни одна компания производитель грузовых машин. С 2010 года модель стали производить на территории РФ на мощностях объединенного завода Daimler и КАМАЗ в городе Набережные Челны.
После первого высокого звания «Грузовик года» компания старалась каждый раз завоевывать такую оценку. Модель, выпущенная в 2008 году, как раз и заполучила такую оценку на Ганноверской выставке IAA-2008. Конечно, переворота в третьем семействе не было.
Изменения в третьем поколении
Инженерный состав решил, что лучше не «изобретать велосипед», а модернизировать уже существующие элементы. Уверено можно сказать, что они сделали все верно. Хочется уверено сказать, что теперь грузовик может дышать «полной грудью» – такие чувства появляются, есть посмотреть на модернизированную решетку радиатора, которая уже не смотрится темным пятном в центральной части кабины.
После обновления козырек стал состоять из 3 областей – центральной, и двух боковых. Причем две боковые настраиваются друг от друга в автономном порядке, порознь для шофера и сидящего рядом пассажира, что является удобной вещью.
Немного изменили внешний облик бампера. Нижняя юбка стала обладать аэродинамическими отверстиями, которые ставили на спортивные автомобили. Блок-фары, интегрированные в бампер, теперь имели хромированную окантовку, которая добавляет машине лоска.
Конечно, ведь у нас на обзоре пусть и грузовой, однако Мерседес! Перемены затронули и дефлекторы, установленные по бокам, которые направляют воздух на двери. Были затронуты зеркала задней обзорности. Их решили объединить совместным выпуклым корпусом, который был установлен для понижения аэродинамического сопротивления.
Внутри модель имеет много различных ящичков, полочек и бардачков на любой вкус и цвет. Дополнением служит наличие холодильника, полотенцедержателя, зеркала для бритья – всего, что есть дома. С оснасткой спального места вопросов не возникает.
Стандартная комплектация имеет пару ортопедических матраса, для двух спальных мест. При производстве применяли современные высококачественные материалы. Водительское сиденье удобное и имеет высокую спинку. Предусмотрены различные настройки, чтобы подстроиться под любого водителя.
Регулируется и колонка рулевого колеса – по наклону и высоте. За фиксацию рулевой колонки отвечает пневматический фиксатор. У приборной панели получается полукругом огибать водительское место, поэтому переключать разные режимы и управлять автомобилем не составляет труда. Приборная панель небольшого типа имеет большое информационное табло.
Силовой агрегат
Третье поколение оснащают уже зарекомендовавшими себя хорошо на прошлом семействе V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Среди мощностей есть что выбрать. Например, V6, 12-литровые двигатели могут развивать от 320 до 476 лошадей.
Силовые агрегаты с объемом 16 литров уже выдают от 510 до 598 лошадиных сил. Силовые установки отвечают нормам Евро 4 и 5, благодаря применению технологии SCR, а также реагента AdBlue.
Трансмиссия
Стандартная комплектация обладает роботизированной автоматической 12-ступенчатой трансмиссией Mercedes-Benz PowerShift 2. Получается, что модель 3-го поколения стала первой машиной, которая в стандартной комплектации идет с автоматической коробкой передач.
Подвеска
Подвеска является пневматической и работает вместе с подвеской кабины. Она прекрасно справляется с незначительными неровностями дорожного покрытия.
Тормозная система
Тормозные механизмы являются эффективными и вместе с системой Telligent, цепко замедляют автомобиль, невзирая на то, пустая едет машина или загруженная. За это отвечают дисковые механизмы двухконтурного типа, пневматические. Есть системы АБС и ASR.
Внешний вид
В принципе, его описывают коротко – притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.
Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.
Mercedes-Benz Actros четвертого поколения
Четвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.
Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной
Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет
Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.
Из чего состоит ошибка
- U — неисправности, связанные с взаимодействием электронных модулей.
- C — неисправности в трансмиссии автомобиля;
- P — неисправности в трансмиссии или коробке передач (автоматическая коробка передач).
- B — неисправности в системах кузова — подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, система центрального замка и т.д;
Вторая цифра — это число, указывающее на специфику неисправности:
- 3 — служебная информация.
- 1 и 2 — это персональные коды производителя автомобиля;
- 0 — это обычный символ колодки OBD;
Третья цифра указывает тип неисправности:
- 7, 8 — неисправности коробки передач;
- 6 — электронные модули управления и их проводка;
- 3 — устройство зажигания, система синхронизации зажигания
- 5 — контроль скорости автомобиля и холостого хода;
- 9, 0 — резервный.
- 4 — дополнительный механизм контроля выбросов;
- 1 и 2 — подача воздуха или топлива;
Четвертая и пятая цифры неисправности — это номер, соответствующий порядковому номеру неисправности.
История из практики ремонта
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другой МЕРСЕДЕС был АТЕГО 2005 года выпуска. Машина тоже не заводилась, на панели приборов горел значок ключ CODE. Проведённая диагностика выявила замыкание на управляющем проводе иммобилайзера, требовался ремонт электропроводки. Всё-таки весна делает своё дело, в плане вывода из строя электрооборудования автомобилей. Еще, как минимум, месяц будет сыро, ну а потом всем нам жить и работать станет немножечко легче. Ну ладно, буду потихоньку закругляться. На этом АТЕГО повреждения были не значительные, их удалось устранить в течении 40 минут. Кстати мы были уже четвёртые, кто приезжал на эту машину. Предыдущие мастера искали, наверное, немного не там. Не хочу сказать, что наши мастера лучше, но тем не менее мы смогли грузовик починить. Может быть нам просто повезло? Хозяин машины остался очень доволен, да и мы не в накладе. Удачи всем!
Ремонт жгутов проводки Хово
Ещё вчера вечером поступил звонок от постоянных клиентов, которые базируются в п. Первомайское на Киевском шоссе. У них автомобиль ХОВО евро 3, 2012 года выпуска. При включении зажигания начинали моргать значки, некоторые приборы на панели совсем не работали, а так же постоянно светила лампа давления масла, зуммер орал без умолку и компьютер писал PCAN ERROR. Проведённая диагностика показала неисправность коммутации электронных блоков. Визуальный осмотр выявил, необходимость ремонта электропроводки моторного жгута. Из за многочисленной зелени в проводке происходила наводка постороннего напряжения в шине CAN, из-за этого бортовой компьютер «сходил с ума» и появлялись вышеперечисленные симптомы. Качественный ремонт электропроводки помог решить эту проблему.