Starline а9 и starline а9 twage

Общая информация и комплектация

Если детально рассмотреть модель Starline А8, то исходя из ее технических характеристик и функциональных возможностей, она относится к охранным системам характеризующихся возможностью интеллектуального управления машиной, автозапуском ее двигателя, двухсторонней связью (подключается защищенными каналами).

Кроме этого следует отметить, что она оснащена диалоговым кодом управления, частота сигнала которого постоянно меняется (это также защищает сигнал от различных радиопомех), а также имеет радиус действия около 1.2 километра. Вот чем она отличается от других систем за аналогичную стоимость.

В ее комплектацию входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации А8 , напечатана на русском языке, к которой также прилагается детальная схема подключения сигнализации;
  • блок центрального управления , который является мозговым центром, а также к нему подключаются все датчики, он держит постоянную связь с брелком, то есть имеет прямой выход на брелок автолюбителя;
  • многофункциональный брелок с жидкокристаллическим дисплеем , чехол на него, он имеет несколько кнопок, а также ярко-голубой цвет экрана, который хорошо видно в вечернее и ночное время;
  • запасной брелок , для двусторонней связи, и контролем за машиной;
  • провода , которые служат для соединения всех элементов, расположенных в салоне и двигателе автомобиля;
  • приемопередатчик , который с помощью изменения частоты радиосигнала между брелком и блоком включает и выключает систему охраны, оповещает владельца обо всех действиях с машиной;
  • сервисная кнопка , которая выполняет функцию принудительного включения или отключения системы безопасности;
  • специальный датчик для определения температуры силового агрегата , подключается к мотору и служит для его дистанционного включения;
  • светодиоидная лампочка , которая служит предупреждением о том, что данный автомобиль находится под охраной сигнализации.

Вот такая комплектация этой модели.

Как сделать автозапуск на StarLine? – статьи о противоугонных.

За одну минуту до глушения двигателя, на брелке появится значок r 01.

А когда мотор заглохнет, соответствующее обозначение r 00.
Важно запомнить, что прогрев мотора таким образом, будет проходить определенный промежуток времени, который установит водитель, максимальное значение 20 минут минимальное 5. Данные действия практически ничем не отличаются от манипуляций, о которых рассказано выше, с некоторыми особенностями.
Для того чтобы автолюбитель мог настроить завод своего мотора по температуре, на экране брелка нужно найти иконки (картинки) с обозначением градусника (термометра) и надписью «старт».
После чего нажимается кнопка под номером 2, и загорается иконка с показателем температуры внешней среды, когда будет начинаться автоматический пуск мотора.
Значение температуры также настраивается путем манипуляций с кнопками и картинками на корпусе и экране брелка.. – минус пять, десть, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать

– минус пять, десть, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать.

Если необходимо отключить прогрев двигателя, тогда водитель на экране брелка выбирает картинки с термометром и надписью «старт» и снова жмет на кнопку 2. Чтобы проникнуть в салон машины, пока мотор греется, нужно просто нажать на кнопку 1, затем сесть за водительское место, воткнуть ключ в замок для зажигания и провернуть его.

При этом такие манипуляции нужно успеть сделать за 30 секунд, так как через это время замки заблокируются, и охранная система возьмет автомобиль под свою защиту.

Важно запомнить, что полный выход из режима автоматического запуска мотора происходит после того, как водитель снимет свою машину с ручника. Здесь имеется индикация режимов сигнализации и состояния автомобиля, такие как замки дверей закрыты, двигатель работает, включен будильник и многое другое

Здесь имеется индикация режимов сигнализации и состояния автомобиля, такие как замки дверей закрыты, двигатель работает, включен будильник и многое другое.

Тогда автомобиль подаст звуковой сигнал о том, что можно ехать.

В этой памятке есть пункт назначение кнопок основного брелка.

Цифра 1 означает включение/выключение режима охраны, 2 – выключение режима, на который указывает курсор, 3 – включение режима, на который указывает курсор, 4 – управление курсором выбора режимов.

  • Для включения автозапуска на сигнализации старлайн водитель должен правильно ее установить, а затем провести некоторые манипуляции, о которых детально рассказано выше.
  • Сегодня я Вам покажу как с брелка, конкретно от сигнализации STARLINE А94, завести машину.
  • Для того чтобы завести машину жмем первую кнопку и третью.
  • После этого машина заводится и появляется надпись запуск.
  • А теперь как ее заглушить после того как мы ее завели. Для того чтобы заглушить машину которую мы завели с пульта нужно нажать клавишу 1 и после этого клавишу 4, крайнюю. Также в руководстве есть основная памятка, которая может оказаться полезной.

На второй части памятки имеются сочетания кнопок проверки состояния автомобиля, активация перемещения курсора выбора режимов и другое.

На обратной стороне памятки расписывается значение всех символов, которые могут появиться на экране вашего брелка.

Кнопка II

Назначить функцию можно и для кнопки II. Нужно нажимать быстро кнопку III несколько раз. Курсор будет двигаться по часовой стрелке. Если остановиться на 1-2 секунды и продолжить движение, он станет перемещаться против часовой стрелки.

Перечисленные выше картинки будут выбираться одна за другой. Когда курсор дойдет до нужной программы, движение кнопкой III прекращают. Чтобы выполнить выбранную программу, пользователь нажимает кнопку II.

Через 10 секунд после нажатия любой кнопки курсор вернется в исходное состояние CHECK. Эта команда контролирует состояние машины и температуры в ее салоне. Она не изменяет состояния сигнализации. Зная об этом, у пользователя не возникнет вопрос, как посмотреть температуру на брелке «Старлайн А9». При эксплуатации именно эта команда является наиболее востребованной.

Старлайн а91 инструкция по эксплуатации брелка

Сигнализация комплектуется двумя брелоками – с обратной связью (с жидкокристаллическим дисплеем) с тремя кнопками и без обратной связи с двумя кнопками.

Брелоки Старлайн А91

Маленький брелок может только ставить и снимать с охраны. Кнопка 1 – постановка, кнопка 2 – снятие. Но в случае тревоги он будет пищать, если сработает какая-либо охранная зона в режиме охраны.

1.1. Продолжительность нажатия кнопок брелков

  • короткое нажатие – одиночное нажатие одной или нескольких кнопок длительностью не больше пол секунды; длительное нажатие – нажатие и удерживание одной или нескольких кнопок до звукового сигнала брелка; двойное нажатие – нажать кнопку два раза подряд в течение пол секунды; последовательное нажатие – два нажатия одной или разных кнопок. Сначала жмём и удерживаем кнопку до появления звукового сигнала, после чего отпускаем её и жмём на вторую (или эту же) кнопку коротко.

1.2.1. Постановка и снятие со звуком

Для постановки в охрану Старлайн А91 с подтверждающими сигналами сирены коротко нажмите клавишу 1.

Для снятия с охраны со звуком нажмите коротко кнопку 2.

1.2.2. Постановка и снятие без звука

Чтобы отключить звук на сигнализации Старлайн А91 при постановке на охрану надо нажать и удерживать клавишу 1 на брелке до звукового сигнала, после чего отпустить её и снова нажать, но уже коротко.

Чтобы без звука открыть автосигнализацию нажмите на клавишу 2 долго до сигнала брелока, а потом на неё же коротко.

При беззвучном режиме при снятии с охраны и постановке на охрану не будут издаваться сигналы сирены. Но при тревоге она запищит.

1.2.3. Бесшумный режим Старлайн а91

В бесшумном режиме при сработке охранной зоны сирена будет молчать. Вся информация будет отображаться только на брелоке.

Точки блокировки запуска двигателя

Выбор точек блокировки запуска двигателя напрямую влияет на степень охранной защиты. Для блокирования обычно выбирают такие точки, которые не вызывают накопление ошибок в системе управления двигателем. Например, можно блокировать сигнал датчика коленвала, но в таком случае записывается ошибка датчика коленвала.

Наиболее стандартные решения:

  • блокирование работы стартера (универсальный метод, но легко обходится простым подключением в подкапотном пространстве, даже непрофессионалом);
  • установка реле прерывателя в цепи топливного насоса низкого давления (преимущественно, в бензиновых авто), форсунок;
  • отключение по цепям питания блока управления двигателя (более изощренный метод);
  • блокирование цепей иммобилайзера (самый надежный, но опасный метод на предмет возможных сбоев в его работе);
  • блокирование цепей питания и концевого выключателя АКПП.

Типовая схема блокирования изображена на рисунке:

К цепям бензонасоса легче обеспечить доступ после реле бензонасоса. Оно присутствует на большинстве автомобилей. К общему (плюсовому) проводу форсунок проще обеспечить доступ непосредственно возле топливной рампы, можно сделать прерывание в районе главного реле. Оно обычно расположено в блоке предохранителей подкапотного пространства.

Иммобилайзер автомобилей обычно расположен в районе центральной консоли, но такую блокировку для автомобилей после 2000-х годов выпуска лучше не производить.

Очень простой, но надежный и универсальный метод, — блокирование работы кнопки фиксации парковочного режима АКПП. Она расположена непосредственно в районе акселератора АКПП.

Установка автосигнализаций ->

После этого владелец, согласно инструкции, сможет видеть на карте место нахождения собственного авто с точностью до нескольких метров, используя каналы LBS или GPS. Выставляем критический показатель уровня температуры мотора, после которого будет происходить автоматический старт.
Достаточно нажать вторую кнопку.
Провод от сирены через специальное отверстие протягивается в салон автомобиля. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.
Рупор должен быть направлен вниз, чтобы в него не попала влага.
Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки.
Можно осуществить блокировку кнопок А91 для защиты от детей или случайного нажатия.
Автовладельцы, использующие автосигнализацию Starline A91 для защиты своего автомобиля практически не находят недостатков в работе автосигнализации и охотно дают положительные рекомендации по использованию. Управление сигнализацией А91 с телефона Функциональные возможности Starline широки.
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Fit 2013г.в. ДимАСС

Распиновка

Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:

  1. Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
  2. Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
  3. Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
  4. Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
  5. Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
  6. Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
  7. Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
  8. Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
  9. Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
  10. Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.

Распиновка шестиконтактного разъема

Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:

  1. Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
  2. Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
  3. Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
  4. Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
  5. Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
  6. Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.

Особенности распиновки выключателя зажигания

Подключение:

  • контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
  • черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
  • контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
  • выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
  • зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
  • выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
  • розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.

Подключение центрального замка

Особенности распиновки:

  • контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
  • зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
  • на дверь водителя необходимо поставить активатор.

Распиновка концевых переключателей на дверях

Подключение:

  • сине-белый проводник идет к двери водителя;
  • на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
  • к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
  • к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.

Фотогалерея

Некоторые схемы подключения можно посмотреть на фото.

Схема подключения к шинам КАН и ЛИН

Карта соединений со световой сигналкой и центральным замком

Схема подключения к световым устройствам автомобиля

Инструкция по установке

Рекомендации для успешного выполнения монтажа:

  1. Монтаж комплекса осуществляется на транспортные средства, оснащенные электрической схемой постоянного тока с напряжением 12 В. Отрицательный полюс подключается к кузовным панелям.
  2. Все работы по подключению проводятся при отсоединенных клеммах батареи.
  3. Перед отключением питания нужно ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, касающимися системы надувных подушек безопасности и штатного радио (возможна кодировка устройства).
  4. Удлинение жгутов проводки должно выполняться проводником из аналогичного материала с сечением не менее исходного.
  5. Соединение проводов рекомендуется пропаивать, а затем защищать изолентой или термоусадочной трубкой.

От грамотности компоновки и аккуратности монтажа зависит дальнейшая работа не только сигнализации, но и всей электроники автомобиля.

Что понадобится?

Минимальный набор для монтажа включает в себя:

  • инструкция к Старлайн А9 по монтажу и настройке;
  • саморезы или стяжки (желательно нескольких размеров);
  • болты М6;
  • гаечные ключи или торцевые головки (набор);
  • пластиковые лопатки;
  • протяжка для проведения проводов через моторный щит и салон автомобиля;
  • дрель и набор сверл по металлу;
  • монтажные и изоляционные материалы;
  • клещи для снятия изоляции при необходимости удлинения проводки.

Схемы подключения

Ниже приведены основные схемы подключения компонентов. Подробная информация имеется в руководстве по монтажу.


Общая схема соединения


Модуль автозапуска


Блок центрального замка


Распиновка сенсоров

Пошаговые действия

Примерная последовательность установки компонентов:

  1. Отключить клеммы от АКБ. Для этого гаечным ключом нужно ослабить зажим на выходе батареи.
  2. Расположить процессорный блок системы в скрытой полости автомобиля, защищенной от доступа влаги. Обычно узел размещается внутри панели приборов, на удалении от воздушных каналов климатической установки. Расположение подбирается таким образом, чтобы исключить сток конденсата по проводам внутрь разъема. Блок фиксируется к металлическому каркасу панели саморезами или стяжками через штатные точки крепления. Допускается установка при помощи двухстороннего скотча.
  3. Разместить антенный узел на внутренней поверхности лобового стекла на расстоянии не менее 45-55 мм от металлических панелей кузова. Если на стекле имеется металлизированная пленка, то модуль рекомендуется вынести на свободное место. Только в этом случае достигается максимальная дальность действия передатчика и приемника. При установке антенны следует избегать мест, подверженных воздействию солнечного света. Это связано с наличием внутри модуля температурного сенсора. Перегретая деталь будет сообщать неточную информацию.
  4. Установить температурный сенсор на блок или головку двигателя при помощи штатного кронштейна. Отверстие рассчитано на болт размера М6. Точка монтажа должна обеспечить хороший тепловой контакт, поскольку по этим данным работает автозапуск.
  5. Под капотом разместить сирену. Узел устанавливается рупором вниз в точке, недоступной снизу автомобиля или через колесную арку. Если владелец использует автономную сирену, то следует предусмотреть беспрепятственный доступ к личинке замка деактиватора.
  6. Сенсор удара установить в салоне. Место монтажа не должно препятствовать доступу к регулировочным потенциометрам.
  7. Установить индикаторный диод на приборной панели или облицовках передних стоек. Допускается вклейка детали в заранее просверленное с помощью дрели отверстие.
  8. Продумать места установки и смонтировать кнопки сервиса и антиограбления. Расположение устройств должно обеспечивать быстрый доступ к ним.
  9. Установить концевые переключатели на двери. Декоративная обивка снимается при помощи пластиковых лопаток.
  10. В случае необходимости установить концевые размыкатели под капотом и крышкой багажника. При монтаже следует обеспечивать зазор в пределах 3 мм и более между контактами (при закрытых крышках). При уменьшенном расстоянии возникает риск ложных срабатываний. Место установки размыкателя не должно находиться в зоне скопления дождевой воды.
  11. С помощью протяжки проложить проводку к основным элементам сигнализации. Маршрут прокладки необходимо вести на удалении от системы зажигания и прочих источников помех.
  12. Подсоединить жгуты проводки в соответствии со схемами. Головной модуль следует подключать в последнюю очередь.
  13. Осуществить изоляцию всех соединений.
  14. Включить питание и произвести программирование системы в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции.

Управление тремя кнопками

Брелок управления имеет дисплей, на котором с легкостью можно рассмотреть все символы даже при ярком солнечном свете или в полной темноте. При нажатии на определенную кнопку можно включить подсветку экрана для удобства рассматривания.

Инструкция по эксплуатации к сигнализации StarLine A9 несложная, поскольку программирование заключается только в настройке трех кнопок, расположенных на верхней поверхности. Все они имеют разное функциональное значение как по-отдельности, так и в определенном сочетании. Первая кнопка, находящаяся ближе к антенне, позволяет программировать следующие функции:

  • допуск к программированию всех основных команд;
  • запуск и остановка двигателя (дистанционно);
  • постановка автомобиля на охрану при работающем двигателе.

Вторая кнопка, расположенная посередине, позволяет программировать текущее положение курсора на брелоке и команду открывания багажника. Третья кнопка, самая дальняя от антенны, имеет четыре команды и в основном они имеют функции дополнительного сервиса. Их описание выглядит следующим образом:

  • управление курсором на брелоке;
  • прерывание сигналов звукового оповещения;
  • изменение режимов в будильнике и таймере, настройка часов и режима энергосбережения;
  • программирование кнопки.

Разобраться в управлении брелоком несложно, главное изначально при покупке задать оптимальные для владельца значения и менять их только в определенных ситуациях. Например, таймер прогрева автомобиля на летнее время абсолютно не нужен, а в зимнее в нем стоит острая необходимость.

Назначение кнопок

Сигнализация Starline A9 может похвастать наличием двух брелков, работающих в качестве пультов управления. Один из них как основной, а другой — как дополнительный. Основное внешнее отличие между ними — на первом находится жидкокристаллический дисплей, способный показывать значки функций и другую вспомогательную информацию. Частота работы у обоих одинаковая и равна 433,92 МГц. В качестве элементов питания используются: для основного брелка — батарейка ААА, а для дополнительного — литиевый аккумулятор типа CR2032.

Правильная эксплуатация пультов управления требует своевременной замены элементов питания, а также недопущения попадания на них жидкости. Если вода всё же попадает на брелок, то его разбирают и сушат внутренности. Помимо находящихся в комплекте, допускается покупка дополнительных устройств.

Главный брелок оснащён тремя кнопками, каждая из которых используется по отдельности или в комбинации с другими клавишами, для программирования функций противоугонной системы. Воздействуют на кнопки:

  1. кратковременными (до полусекунды);
  2. длительными (до 3-6 секунд);
  3. последовательными нажатиями.

Кнопку под номером 1 используют, чтобы:

  • включить сигнальную систему через единичное короткое нажатие;
  • активировать или заглушить мотор в режиме автоматического запуска через единичное длительное воздействие;
  • включить охранный режим при работающем двигателе через единичное длительное нажатие;
  • искать транспортное средство на стоянке через одно последовательное короткое в сочетании с ещё одним нажатием второй кнопки;
  • включить «панический» режим через длительное последовательное воздействие в сочетании с долгим нажатием на вторую клавишу.

Через кнопку номер 2 управляют такими функциями, как:

  • подтверждение выбранной курсором команды через одно кратковременное нажатие;
  • открывание багажника через длительное нажатие.

С помощью кнопки под номером 3:

  • перемещают курсор на дисплее для выбора из меню нужной команды обозначенной иконкой;
  • отключают звуковые сигналы брелка через одно короткое воздействие;
  • включают меню настройки параметров пульта управления через единичное долгое нажатие;
  • программируют первую клавишу через долгое, шестисекундное нажатие;
  • управляют системой оповещения с помощью последовательного короткого нажатия в сочетании с таким же воздействием на первую кнопку;
  • регулируют работу таймера через последовательное короткое нажатие+нажатие второй клавиши.

В отличие от основного пульта управления, у дополнительного кнопок аж четыре. Это связано с отсутствием дисплея и невозможностью использовать курсор. Последовательное нажатие клавиш почти не используется — только совместное.

Первую кнопку дополнительного брелка применяют для:

  • активации или дезактивации охранного режима через короткое воздействие;
  • управления третьим допканалом через долговременное нажатие;
  • включения режима паники через совместное нажатие со второй клавишей;
  • дистанционного управления датчиком удара через совместное воздействие на третью кнопку;
  • активации служебного режима через совместное нажатие любого типа с четвёртой кнопкой.

Вторая кнопка используется для:

  • включения или выключения мотора на дистанции через кратковременное нажатие;
  • увеличения интервала прогрева двигателя через длительное воздействие;
  • активации охранной системы при работающем ДВС через долговременное нажатие;
  • активации автопуска по значению температуре воздуха через совместное нажатие с третьей клавишей;
  • активации функции ежедневного автопуска в заданное время через совместное нажатие с четвёртой кнопкой.

Две оставшиеся клавиши используют в случае, если необходимо:

  • найти машину на стоянке — кратковременное нажатие на третью;
  • открыть замок багажника — длительное нажатие третьей;
  • беззвучно включить или выключить охрану — краткое нажатие четвёртой;
  • включить второй допканал — долгое нажатие четвёртой;
  • активировать режим недопущения ограбления — краткое совместное нажатие третьей и четвёртой клавиш;
  • записывать в память программируемые параметры брелка — последовательное длительное нажатие третьей и четвёртой кнопок.

Кнопки обоих пультов обеспечивают довольно простое управление противоугонной системой Старлайн А9. Что касается сервисной кнопки Valet, то она расположилась в салоне авто.

Как включить автозапуск

Включение автозапуска подразумевает предварительную установку температурного сенсора, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя или на магистралях подачи охлаждающей жидкости. Для коммутации сенсора используется контакт, оснащенный кабелем с изоляцией оранжево-черного цвета (входит в состав 18-штекерной колодки процессорного блока сигнализации). Для обеспечения работы функции автоматического включения мотора требуется произвести настройку оборудования.

В конструкции 18-контактного разъема предусмотрен петлевой кабель, оснащенный изолятором черного цвета. При установке изделия на автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, требуется разомкнуть цепь. На машинах с автоматической трансмиссией требуется сохранить цепь в замкнутом состоянии. Алгоритм автоматического запуска предусматривает 4 прокрутки вала стартером, регулировка количества стартов не предусмотрена. Каждая последующая попытка старта отличается увеличением времени работы стартера (на 0,2 секунды).

Как установить?

Схема подключения сигнализации

При монтаже важно правильно подобрать место установки устройств:

Микропроцессорный блок монтируется в салоне машины, его надо установить так, чтобы при взломе преступник не нашел устройство. Лучше всего произвести монтаж блока под или за контрольным щитком, если за центральной консолью есть свободное пространство. Модуль надо разместить так, чтобы не допустить стекания капель по электроцепям внутрь корпуса. Фиксация производится болтами или скотчем. Прибор следует надежно закрепить, чтобы предотвратить воздействие вибраций во время движения.
Антенный адаптер закрепляется на внутренней поверхности ветрового стекла. При установке надо учесть, что приемопередатчик должен быть размещен не ближе 5 см от металлических составляющих корпуса машины. Это позволит предотвратить помехи.
Под капотом машины устанавливается сирена. Ее надо разместить подальше от блока цилиндров. Устройство монтируется рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке удостоверьтесь в том, что у потенциального преступника не будет доступа к сирене и ее электроцепям со стороны днища.
Диодный индикатор можно зафиксировать рядом с антенной. Его установка допускается в любом видном месте салона, к примеру, на панели приборов.
Датчик удара фиксируется на металлической поверхности кузова внутри машины. Его желательно установить по центру корпуса. Для монтажа можно использовать перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. Контроллер фиксируется скотчем или саморезами. Все дополнительные датчики устанавливаются в соответствии с техническим руководством.
Клавиша для входа в сервисный режим Валет монтируется в скрытом месте. Но ее надо установить так, чтобы у потребителя был доступ к кнопке, когда он находится в кресле водителя

Это важно для настройки и экстренного отключения сигналки в случае потери коммуникатора. Можно замаскировать клавишу, установив ее под приборной панелью и замотав изолентой.
На капот монтируется концевой переключатель

Если вы дополнительно купили концевики для всех дверей и багажника, то для их монтажа придется снимать пластиковую облицовку. При установке учтите, что зазор при запертой двери или багажном отсеке между контактными элементами должен составить не больше 3 мм. Если этот нюанс не учесть, возможны ложные срабатывания сигналки.
После монтажа всех компонентов выполняется укладка электролиний. Провода надо располагать подальше от источников помех. Речь идет о высоковольтных кабелях, катушке зажигания, электронных приборах. Электроцепи не должны соприкасаться с перемещающимися частями кузова. Все провода подсоединяются при отключенной аккумуляторной батарее в соответствии со схемой. Если соединения неразъемные, то они подключаются посредством пайки, соединительные места надо обмотать изолентой.
Если вы решили дополнительно установить модуль автозапуска, то его надо правильно подсоединить. Трехконтактный разъем устройства подключается к четырехконтактному штекеру на микропроцессорном блоке. Этот выход скрыт откидной крышкой на корпусе устройства. Для подключения используется кабель, который входит в комплект модуля автозапуска.

Читать также: Замена стоек стабилизатора киа сид 2008

Об ошибках, которые нельзя допускать при монтаже комплекса, узнаете из ролика Avtozvuk.

Повреждение проводки

Такая проблема считается одной из самых распространенных. В такой ситуации выполнить ремонт будет максимально сложно, т.к. нужно будет проводить длительную диагностику с применением специального оборудования и искать место повреждения.

Смотрите » Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

Основные причины поломки:

  • использование охранного комплекса на протяжении длительного периода;
  • резкие перепады температур;
  • попадание влаги на проводку (приводит к образованию окислений в местах контакта);
  • поломка предохранителя;
  • подключение дополнительного устройства большой мощности;
  • попытка угона транспортного средства.

В случае возникновения повреждения проводки двигатель не запускается даже при многократном нажатии кнопки на брелоке. При этом сам пульт управления находится в рабочем состоянии.

Порядок устранения проблемы:

  1. С помощью мультиметра проверяют каждый провод, подключенный к микропроцессорному блоку.
  2. Обнаружив повреждение, выполняют его ремонт. Для этого спаивают оборванные контакты или полностью заменяют кабель на новый.
  3. После этого выполняют проверку работоспособности системы. Если проблема не устранена, продолжают поиск остальных повреждений.

Технические характеристики

Радиопередатчик имеет рабочую частоту 433,92 МГц.

Коммуникативный брелок (оснащенный дисплеем) может действовать в радиусе 600 м.

Пейджер принимает сигналы на расстоянии 1200 м от головного блока.

Вспомогательный пульт управления имеет радиус действия до 15 м.

Как тип датчика удара используется пьезоэлектрический элемент.

В дежурном режиме потребляемый ток составляет 25 мА.

На клеммах питание напряжение может составлять 9-18 В.

Радиус действия антенного адаптера и главного брелка может быть неодинаковым. На этот показатель оказывают влияние несколько составляющих:

  • плотность застройки в условиях города;
  • место установки пейджера;
  • расположение передатчика и приемника относительно друг друга;
  • показатель напряжения АКБ в авто;
  • наличие электролиний;
  • погодные условия;
  • уровень напряжения батарей, установленных на включенном коммуникаторе.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: