Какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

Оптимальное давление в шинах зимой и летом

Каким должно быть давление в шинах Вашего авто?

Показатель для зимних и летних покрышек не отличается, и в среднем на передних колесах должно быть 2 Бара, а на задних − 2,2. Однако, различаются правила проверки давления.

Давление в зимних и летних шинах

Давление в зимних шинах Давление в летних шинах
Проверять давление необходимо один раз в 14 дней и при резких перепадах температуры воздуха. Низкая температура склонна уменьшать показатель в покрышке. Поэтому, если вы подкачиваете колеса в отапливаемом помещении, нужно нагнетать воздух с запасом около 0,2 Бар. Таким образом, удастся компенсировать разницу между отрицательной и плюсовой температурами. Если холодный воздух снижает давление, то горячий, соответственно его увеличивает. В связи с этим, нужно проверять колеса раз в 350 километров. Это особенно актуально для тех водителей, кто предпочитает передвигаться с высокой скоростью, ибо это убережет шину от разрыва.

Несоответствие давления норме

Перекаченная шина вовсе не означает, что это есть хорошо. Напротив, отклонения давления от нормы в ту или иную сторону ведет к определенным последствиям.

Если давление ниже нормы Если давление выше нормы
  • Увеличивается пятно контакта колеса с дорогой. Это чревато неравномерным износом протектора и боковины покрышки, а также повышенным потреблением топлива.
  • Резина становится мягче податливей. Шина теряет часть своей упругости, в результате чего может улучшиться плавность хода на неровностях, но ухудшится управляемость. Также, чрезмерная мягкость приводит к ускоренному износу покрышки.
  • Незначительно уменьшается расход топлива. Это, пожалуй, единственное преимущество перекачанных колес.
  • Уменьшается пятно контакта с дорогой. Вследствие этого автомобиль становится менее устойчивым при прохождении поворотов и резких маневров, а также увеличивается тормозной путь.
  • Повышенный износ ходовой части. Жесткие колеса негативно сказываются на ресурсе подвески. При проезде неровностей оно сильнее амортизирует. Серьезно страдают стойки амортизаторов, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Влияние давления на управляемость

Недокаченные колеса сильнее гнутся кордом в поворотах, что приводит к потере устойчивости. Перекаченные, также, из-за излишней жесткости боковин провоцируют снос и недостаточную поворачиваемость. В целом, стоит отметить общее поведение машины, которое способно спровоцировать ДТП.

Как зависит потребление топлива от давления

Нормальный показатель (рекомендуемый заводом-производителем) приближает расход топлива к указанному в технических характеристиках автомобиля. В случае, если давление недостаточно − двигателю приходится преодолевать дополнительную силу трения из-за увеличившегося пятна контакта − обороты силового агрегата поднимаются, а вместе с ними и расход.

Чрезмерное давление снижается силу трения, но и также сцепление с дорогой. В результате, можно незначительно сэкономить на топливе, но потерять часть контроля над машиной.

Правила измерения воздуха в покрышках

Мерить давление нужно как минимум через два часа после окончания поездки. Это связано с тем, что по ходу движения колесо нагревается и давление в нем повышается, а по мере остывания − возвращается в норму. Поэтому, необходимо выждать указанное время либо проводить измерения непосредственно перед поездкой.

Измерительные приборы для замера давления

Объем воздуха в покрышках проверяется посредством манометра. Он бывает:

  • Аналоговый.
  • Цифровой.

Аналоговый манометр для шин

Цифровой манометр для шин

Цифровой прибор более удобен и быстро выдает показания, тогда как механический надежней и точнее. Средняя погрешность показаний манометра − в пределах 0,2 Бара. Однако, существует альтернатива − это датчики давления в шинах. Многие автопроизводители устанавливают их на свои машины штатно и они сигнализируют об отклонении давления от нормы, в результате чего нет необходимости постоянно измерять воздух в шинах.

Как и чем измеряют давление в шинах

Важно помнить: нельзя прикидывать эту величину «на глазок». Разница в 0,5 атмосферы зрительно не заметна, а последствия такой езды могут быть серьёзными

Поэтому для измерений нужен автомобильный манометр.

Диагностический прибор бывает как самостоятельным, так и входит в состав автомобильного компрессора.

Приобрести механический либо электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в каждом автомагазине, в том числе, через интернет.

Ценовой ряд изделий варьирует от 540 рублей и выше.

Электрические компрессоры работают от розетки прикуривателя в 12 вольт или напрямую от машинного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым табло и устройством для стравливания излишнего воздуха.

Сегодня многие современные авто среднего и премиум-класса от «Mercedes-Benz», «Opel», «GM-PSA» и некоторые другие оснащены системой контроля давления в шинах.

Устройства на приборном табло предупреждают о возникших изменениях параметров компрессии и температуры, а наиболее продвинутые из них сообщают о проблемах по каждому колесу. Что добавляет удобства при диагностике.

Автономными вариантами таких систем можно оборудовать авто, не имеющие их в заводской комплектации.

Когда проверять давление

Визуальный осмотр автомобиля, в том числе, на предмет приспущенных шин, необходим перед каждой поездкой.

Проверять же колёса приборами желательно:

  • еженедельно; Минимум 1-2 р. в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры; перед длительной поездкой и после стоянки без эксплуатации — обязательно.

Желательно выдержать хотя бы пару часов, смотря какие погодные условия, и только потом сделать замеры.

Также нужно учитывать, что нормальное давление – вовсе не единственный критерий хорошей управляемости машиной. Существенное влияние оказывают:

  • рисунок протектора и
  • качество самой резины.

Поэтому, помимо контроля давления требуется следить за состоянием резины и вовремя её обновлять.

Как выбрать

Для оптимального выбора шин на автомобиль «Фольксваген Тигуан», независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, необходимо знать, в чем состоят основные отличия в сезонности шин.

В этом плане они подразделяются на такие:

  • Летние. Могут эксплуатироваться только если минимальная температура на улице в среднем превышает +5 градусов по Цельсию. Рисунок протектора у таких покрышек не очень сильно выражен, по сравнению с зимними аналогами. Применяя летние шины при повышенной температуре, изделия повышают собственную твердость и способны самостоятельно охлаждаться. Летняя резина наиболее подходит для езды на высоких скоростях на дорогах с качественным покрытием.
  • Зимние. Могут эксплуатироваться только в зимний период со средним температурным режимом ниже 0 градусов по Цельсию. Протектор таких покрышек намного глубже, чем летних. При пониженных температурах резина самостоятельно нагревается и повышает собственную эластичность. В связи с этим улучшается сцепление с дорожным покрытием, машина становится намного устойчивее. Это придает автомобилю также большей управляемости, снижает расстояние тормозного пути и повышает динамические качества. Срок службы зимней резины обычно превышает срок летней, поскольку средняя скорость снижена.
  • Всесезонные. Распространено также другое название — универсальные. Представляют собой переходное звено между зимними и летними. Производителями гарантируется возможность применения резины данного типа независимо от времени года и погодных условий. Однако профессионалами рекомендуется устанавливать такой тип, когда температура на улице находится в пределах от -5 до +7 градусов по Цельсию. На самом деле, универсальная резина уступает зимней в холодное время года, а летней — в теплое. Поэтому пользуется популярностью только в странах с теплым климатом без холодных зим.

Обратите внимание!
Эксплуатация кроссовера «Тигуан» на универсальных шинах в условиях российских зим нежелательна.

Они не подходят для применения в таких условиях, поскольку зимы очень холодные с частыми осадками в виде снега или дождя. Для езды в России или соседних странах лучше выбирать резину, предназначенную для использования в умеренных климатических условиях.

Важным моментом при подборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно разный химический состав, который подбирается производителем для определенного сезона. При повышении температуры выше +5 градусов зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для конкретного сезона имеет первоочередное значение.

Шины на «Тигуан», R17 размер 235/55

Зимние шины «Тигуан» делятся на три типа, которые отличаются рисунком протектора:

  • Предназначенные для использования в сложную зиму. Иногда называются скандинавскими. Рассчитаны на применение в очень холодных условиях с частыми снежными осадками. Протектор у них изображен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
  • Предназначенные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками. Второе наименование — европейские. Они могут применяться в различных условиях. Протектор выглядит в виде «елки».
  • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают наилучшую управляемость в гололед.

Какой размер шин нужен для Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat – это также легковой автомобиль, но его вес и другие параметры отличается от Поло. Поэтому покрышки здесь необходимы другие.

На эту модель завод устанавливают также 14 и 15 дюймовые диски. Однако размерностей резины больше.

На 14-дюймовые диски оптимально устанавливать шины 175/70, 185/65, 195/60. Самая комфортная езда будет при размерности 195/60, но для достижения максимального сцепления с дорогой рекомендуются 175/70.

15-дюймовые диски устанавливаются заводом-изготовителем совместно с шинами размерностью:

  • 195/55,
  • 195/60,
  • 205/50.

Как и в предыдущем варианте, наиболее комфортная езда будет с резиной 205/50.

Однако в таком случае на проезде по неровностям есть риск, что колесо будет задевать подкрылки и создавать неприятный звук, а износ резины будет выше.

Оптимальный вариант – это 195/60. Рекомендуемое давление обычно указывается с обратной стороны крышки бензобака, но зимой оно должно быть чуть меньше, чем летом. Это необходимо для хорошего сцепления с дорогой.

Давление

Видео: Давление в Шинах от R13 до R18

Видео: 90{77a461d7066c9b520d295a6202e255d127270ca11bff3b82d0a8ab8f7cc1f800} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Один из важнейших параметров, отвечающий за плавность хода и управляемость автомобиля – давление. Соблюдая рекомендуемые показатели можно добиться «мягкости» в работе подвески, а автомобиль полностью раскроет все свои ходовые качества.

Давление в шинах Фольксваген Тигуан рекомендуется выставлять на уровне 2.3 атм. для передних колёс и 2.5 атм. для задних (без нагрузки). Для автомобилей с «полной нагрузкой» рекомендуется выставить значение 2.5атм. для передних и 2.7атм. для задних колёс.

Настройка давления в шинах

Рекомендуемое давление в шинах Тигуан можно найти на крышке бензобака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Во всех современных автомобилях устанавливается система контроля давления, и Тигуан не стал исключением. Существует 2 вида оборудования:

Давление в шинах летом и зимой

Имейте в виду, что понижение уличной температуры влечёт незначительное снижение давления в покрышках. И наоборот.

В жаркую погоду лучше, наоборот, немного недокачать покрышки. Поскольку при трении о нагревшееся на солнце дорожное покрытие давление внутри возрастает ещё больше. В случае чрезмерного перегрева покрышка может просто лопнуть.

Таким образом, давление в шинах летом и зимой несколько отличается. Поэтому контролировать его величину при значительных перепадах температур следует чаще, например:

  • ежедневно, 1 раз в 3 дня до выезда или хотя бы еженедельно.

Не стоит пугаться, если замеры при похолодании вместо 2,2 окажутся 1,8 бар. Просто понадобится подкачать колёса до требуемых параметров, которые вы найдёте далее.

В среднем, для большинства легковых автомобилей зимой следует добавлять 0,1-0,2 атмосферы. Тогда при контакте с холодной поверхностью оно будет выравниваться до рекомендуемых значений.

Лучшие не шипованные зимние шины на Фольксваген Тигуан

Фрикционные покрышки – проверенное решение для юга и крупных городов, где снег и наледи на дорогах редки и быстро очищаются.

Но липучки позволяют двигаться и по льду, хотя и не так уверенно, как на шипах. Зато по асфальту на них зимой гораздо комфортнее.

В наш рейтинг были включены 3 модели, оптимальные для Тигуана.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Модель специально разработана под полноприводные внедорожники.

Рисунок у них направленный, симметричный. Центральная часть протектора сделана в виде елочки.

Имеющие зигзагообразную форму борозды поднимают управляемость на мокром асфальте.

Ребро в центре широкое, оно отвечает за управляемость машины на льду. Многочисленные ламели увеличивают количество кромок, цепляющихся за асфальт, а также улучшающих проходимость по снегу.

Ламели имеют 3-D форму, что делает маневренность автомобиля лучше. Рисунок универсальный. Шины идут по любой поверхности, даже по глубокому снегу.

Вода, мокрый снег удаляются практически мгновенно, исключая скольжение. Резина пронизана микропузырьками, работающими как губка и впитывающими воду, обсушивая дорожное покрытие.

Боковина мягкая, шины комфортно сглаживают неровности, толчки, вибрации. Сами прочные, стойкие к повреждениям.

Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Прочно держит дорогу.
  4. Высокая проходимость по снегу.
  5. Не аквапланирует.
  6. Четкая управляемость.

Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075

  1. Не обнаружено.

Toyo Observe GSi-6

Описание шины. Предназначена модель для мощных машин. Рисунок направленный симметричный.

В центре находится ребро с зазубринами по краям для лучшей проходимости по снегу.

По бокам от него расположены сдвоенные блоки. Их задача – стабильность на скорости. Шашки с увеличенным количеством кромок, что улучшает сцепление.

Плечевая зона образована массивными шашками, удерживающими машины во время маневров. Для этой же цели служат ламели в виде молний, расположение на них.

Для усиления тяги служат спиралевидные канавки. Они же способствуют улучшению торможения.

Протектор с хорошо развитой дренажной системой. Канавки имеют кольцевое и коническое сечение. Зона контакта практически мгновенно осушается, снижая риск скольжения.

Резина содержит силику и полимеры. Благодаря им смесь изменяет эластичность в зависимости от изменения температуры воздуха.

Также в компаунд входит скорлупа грецких орехов, что позволяет повысить сцепление с асфальтом. Шина мягкая, боковина эластичная. При этом она достаточно прочная.

Плюсы Toyo Observe GSi-6

  1. Высокое сцепление с любой поверхностью.
  2. Уверенно держат на льду.
  3. Хорошо идут по снегу.
  4. Мягкая.
  5. Тихая.
  6. Прогнозируемое поведение.

Минусы Toyo Observe GSi-6

  1. Бывает тяжеловато отбалансировать.

Tigar SUV Winter

Описание шины. Шины с направленным симметричным рисунком. Отлично подойдут для применения в местах, где зимой температура не опускается ниже -20°С.

Количество продольных канавок и отводных поперечных канавок оптимальное. Воду и снежную кашу отводят они эффективно.

Чтобы войти в аквапланирование или слашпленинг нужно очень постараться. Получится это не у каждого.

Для цепкости на снегу, а также на асфальте, имеются микроребра, расположенные внутри канавок. За это же отвечают блоки протектора с большим количеством ламелей.

Для экономии горючего в состав смеси введена силика, снижающая сопротивление качению. Модель отлично подойдет при недостатке бюджета на брендовый продукт.

Резина мягкая, ухабы смягчает эффективно. Единственный недостаток – проходимость по глубокому снегу. Но если не въезжать в сугробы, то все будет хорошо.

Какое давление должно быть в шинах Ниссан Кашкай

Запоминать параметры оптимальной накачки покрышек нет необходимости. Данные об этом в Ниссан Кашкай написаны на дверной стойке либо на внутренней поверхности люка бензинового бака. Эти данные должны быть в руководстве к машине, при необходимости, их можно получить из Интернета.

R17

Производитель рекомендует для кроссоверов Ниссан с покрышками 17 радиуса давление, которое аналогично шинам с радиусом 16. Параметры следующие:

  • Для шин спереди – 2,3 атмосферы;
  • Для шин сзади, если багажник загружен или на заднем сидении есть пассажиры – 2,3 атмосферы;
  • Для шин сзади, при пустом багажнике и без пассажиров – 2,1 атмосферы;

С учетом того, что давление воздуха в покрышках постоянно изменяется – в жару возрастает, при охлаждении – снижается, постоянно контролировать накачку трудно. Чтобы облегчить этот вопрос, производитель предлагает установку специальной следящей за этим системы.

После установки такой системы контролировать покрышки просто, прямо из салона машины, с панели управления. Можно подкачивать давление или наоборот, снижать его, до оптимального значения, не покидая салон автомобиля.

R16

Шестнадцатый диаметр покрышек для Nissan Qashqai является основным. Параметры этих шин обеспечивают наилучшую управляемость машиной, мягкость движения и сохранность подвески. Рекомендованные производителем показатели давления следующие:

  • Спереди накачивать до 2,3 атмосферы;
  • Сзади, если багажник пуст и сзади сидят 1-2 пассажира, накачивают до 2,1 атмосферы;
  • Задние покрышки, при загруженном багажнике или трех пассажирах на заднем сидении, следует накачивать до 2,3 атмосферы;

Проверять накачку следует после того, как автомобиль постоит пол дня  тени, чтобы остыла резина. Следует помнить, что воздух зимой сжимается, под воздействием холода. Поэтому R16 зимой следует накачивать строго по рекомендуемому значению. А летом, помнить про расширение воздуха от жары. Лучше недокачивать до рекомендуемой нормы на 0,2 атмосферы, оставляя зазор на расширение.

R18

Для покрышек с диаметром 18, параметры накачивания такие:

  • Спереди – 2,3 атмосферы;
  • Сзади – 2,1 без нагрузки и 2,3 с нагрузкой;
  • Для семиместного автомобиля, задние он без нагрузки накачивают до 2,3 атмосферы, с нагрузкой до 2,5;

Важно: Давление следует измерять (проверять) в каждом колесе, даже если они выглядят одинаково, одно колесо может спускать быстрее остальных по причине дефекта или повреждения

J10

В модели J10 давление соответствует параметрам шин, диаметра 16. Следует не забывать про рекомендации по накачке в зиму и лето.

J11

Для модели J11 подходят все рекомендации от модели J10, потому что покрышки одного производителя и их диаметр совпадает. С завода оснащается Нинами диаметром 16.

2

Для вариантов +2 (семиместных машин) передние накачиваются одинаково с задними до 2,3 атмосферы, независимо от диаметра используемых шин.

Какое давление в покрышках должно быть?

Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: