Hyundai i20
Hyundai i20 – хетчбэк, давление в шинах которого вы можете видеть ниже, впервые поступил в продажу в 2008 году. В Российской Федерации эта модель корейского автомобиля появилась на год позже. И одно время имела нарекания от потребителей за подвеску несоответствующую российским условиям эксплуатации. Первое поколение Ай20 производилось в Ю. Корее, Турции и Индии. В линейке моделей Hyundai этот субкомпактный хетчбэк заменил собой .
Hyundai i20 второго поколения, 2014 — 2020гг.
Давление в колесах Hyundai i20 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка |
повышенная нагрузка |
||
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
||
первое поколение, 2008 — 2014 | |||||
1.2, 57кВт 1.2, 63кВт 1.4, 74кВт 1.1 CRDi, 55кВт 1.4 CRDi, 66кВт |
175/70 R14 84T 185/60 R15 84H |
2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
1.6, 93кВт 1.6 CRDI, 94кВт |
185/60 R15 84H | ||||
второе поколение, 2014 — 2020 | |||||
1.2, 55кВт 1.2, 62кВт 1.1 CRDi, 55кВт |
185/65 R15 88T 195/55 R16 87H |
2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
1.4, 74кВт 1.4 CRDi, 66кВт |
195/55 R16 87H |
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis – выпускаемый с 2008 года премиум спорт-седан бизнес-класса. Помимо седана выпускается вариант автомобиля в двухдверном кузове «купе» (Hyundai Genesis Coupe), впервые увидевший свет осенью 2008 и выпускавшийся до 2016 года.
Hyundai Genesis
Первое поколение. 2008-2014гг. Представлен в Нью-Йорке в 2007 году. Двигатель от 3,3 (3,8) V6 до 4,6 (5,0) литра V8. 6-ступенчатая АКПП (после 2011 года –восьмистпенчатая).
Давление в колесах Hyundai Genesis (первое поколение) | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка |
повышенная нагрузка |
||
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
||
2010-2012гг.:
2.0 T, 157кВт 2012-2014гг.: 2.0 T, 202кВт |
225/45 R18 91W 245/45 R18 96W 225/40 R19 89Y 245/40 R19 94Y |
2.4/34 | 2.4/34 | 2.4/34 | 2.4/34 |
Второе поколение. 2014-н.в. Имеет собственную эмблему на капоте, располагает полноприводной системой HTRAC (Hyundai Traction), которая контролирует тягу между осями. Хендай Генезис второго поколения кроме обычных уже систем имеет опцию контроля качества воздуха, проекционный экран и большой дисплей. После рестайлинга 2017 года модель получила наименование Genesis G80.
Давление в колесах Hyundai Genesis (второе поколение) | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка |
повышенная нагрузка |
||
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
||
3.8 V6, 232кВт | 245/40 R19 98Y 275/35 R19 100Y |
2.7/40 | 2.7/40 | 2.7/40 | 2.7/40 |
Как прописать датчики давления в автошинах «Крета»
Датчик давления в шинах «Хендай Крета» представляет собой высококачественный сертифицированный прибор, имеющий свой каталожный номер в электронных архивах концерна – 52933С1100, и именно с таким артикулом эти датчики продаются в салонах официальных дилеров в оригинале. Конечно, простой механической установки прибора явно недостаточно, чтобы обеспечить полную работоспособность всей системы и для каждого авто, его необходимо прописывать, и делается это следующим образом:
Самый простой способ правильной работы системы – это приобретение её в салонах официальных дилеров вместе с заказом установки. В этом случае квалифицированный персонал не только закрепит датчики в кронштейне и присоединит провода, но и произведёт настройку компьютера, и система даст верные показатели при поломке. В данном случае автомобилисту придётся заплатить от 15 до 25 тыс. руб. за комплекс работ, в зависимости от тарифов дилера, по состоянию на начало 2019 года.
Дисплей на передней панели, показывающий давления в шинах Hyundai Creta
Важно!
Конечно, лучшим способом замены оборудования будет именно обращение в авторизованный сервис, где водитель не только получит ожидаемый результат, но и согласно политике организации ему будет предоставлена гарантия на 3, 6 или 12 месяцев, в соответствии с которой ему обеспечат бесплатный ремонт системы при её поломке или неверных показаниях прибора.
Какие нештатные размеры можно поставить
Несмотря на рекомендации производителя многие владельцы отдают предпочтение резине большего диаметра, ширины. Увеличение данного параметра позволяет существенно увеличить пятно контакта, сделать автомобиль более управляемым, уменьшить тормозной путь. Однако перед покупкой резины, имеющей нестандартный габарит, желательно «примерить» его. Покрышка не должна задевать подкрылок даже в крайнем положении. В противном случае от приобретения стоит отказаться.
Ступичные подшипники изнашиваются на порядок быстрее при установке:
- тяжелых дисков;
- резины большего диаметра.
Если опыт подбора резины отсутствует – лучшим решением станет обращение к специалисту. Размерность непосредственно влияет на эксплуатационные параметры машины. Например, высота профиля оказывает влияние на клиренс. При разнице всего в 10 мм водитель сможет чувствовать себя более уверенно на сложной грунтовой дороге.
Стандартная ширина для данного авто – 235 мм. Некоторые водители устанавливают резину 240 или даже 255 мм. Однако использовать такие колеса не всегда уместно и безопасно по следующим причинам:
- повышается расход топлива;
- велика вероятность повреждения подкрылок;
- машина не всегда устойчива на поворотах.
На автомобили после 2015 года безопасно устанавливать колеса с высотой протектора 65 мм – максимум. Большая высота (даже 70 мм) приводит к соприкосновению резины и подкрылка.
Hyundai i30
Hyundai i30 — компактный автомобиль, сконструированный на одной платформе с Kia Сeed. Имеет пятидверный кузов хэтчбэк или универсал, бензиновый или дизельный двигатель и механическую или автоматическую коробку переключения передач. Ай30 в кузове «универсал» реализуется в Северной Америке под именем Elantra Touring.
Hyundai i30, первое поколение
Накачка шин Hyundai i30 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка |
повышенная нагрузка |
||
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
||
Первое поколение, хетчбэк 2007-2012 | |||||
1.4, 80кВт 1.6, 93кВт 1.6 CRDi, 66кВт 1.6 CRDi, 85кВт |
185/65 R15 88H 195/65 R15 91H 205/55 R16 91H 225/45 R17 91V |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
2.0, 105кВт 2.0 CRDi, 103кВт |
185/65 R15 88V | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.4/34 | 2.4/34 |
195/65 R15 91V 205/55 R16 91V 225/45 R17 91V |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | |
Первое поколение i30cw (crossover wagon) 2007-2012 | |||||
1.4, 80кВт 1.6, 93кВт 1.6 CRDi, 66кВт 1.6 CRDi, 85кВт |
185/65 R15 88H 205/55 R16 91H |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
2.0, 105кВт 2.0 CRDi, 103кВт |
185/65 R15 88V 205/55 R16 91V |
||||
i30 хетчбэк, второе 2012-2017 и третье 2017 — н.в. поколения | |||||
1.4, 73кВт 1.4 CRDi, 66кВт 1.6 CRDi, 81кВтс 2017:1.0 GDI, 88кВт 1.6 CRDi, 70кВт |
195/65 R15 91H 205/55 R16 91H 225/45 R17 91V |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
1.6 GDI, 99кВт 1.6 CRDi, 94кВт |
|||||
Второе поколение i30cw (crossover wagon) 2012-2017 | |||||
1.4, 73кВт 1.4 CRDi, 66кВт 1.6 CRDi, 81кВт |
195/65 R15 91H 205/55 R16 91H 225/45 R17 91V |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
1.6 GDI, 99кВт 1.6 CRDi, 94кВт |
|||||
i30 coupe второе поколение 2013 — н.в. | |||||
1.4, 73кВт 1.4 CRDi, 66кВт |
195/65 R15 91H 205/55 R16 91H 225/45 R17 91H |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
1.6, 99кВт 1.6 CRDi, 94кВт |
205/55 R16 91V 225/45 R17 91V |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
Hyundai Santa Fe TM 2019 2.0T
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: TMДвигатель: I4, БензинМощность: 238 л.с. (175 кВт)Комплектации: Limited, Ultimate
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/55 R19 101V Заводской комплект |
8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
235/65 R17 104H Тюнинг |
7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
235/60 R18 107V Тюнинг |
7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Santa Fe TM 2019 2.0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET51 в сборе с шинами 235/55 R19 101V. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET51 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/55 R19 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101V:
- 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Обзор лучших летних и зимних шин
Правильно подобранная зимняя и летняя резина позволяет сделать автомобиль более управляемым, безопасным для водителя и пассажиров. Оптимальным решением по соотношению цены и качества является Marshal I Zen KW31. Шипы отсутствуют, однако резина отлично справляется с самой сложной обледенелой дорогой даже в зимний период времени.
Michelin Latitide Alpin обойдутся несколько дороже. Но важным достоинством этой модели является мягкость резины вне зависимости от температуры. Она отличается хорошим сцеплением с дорогой. Специальные желоба позволяют избежать аквапланирования.
Bridgestone Blizzak DM-V2 несмотря на глубокий протектор практически бесшумная. Отлично себя показывает на голом асфальте и в снегу. Максимальная допустимая скорость для данной модификации – 180 км/ч.
Nokian HAKKAPELIITTA 8 SUV – шипованная резина обладающая отличным сцепление с дорогой. Позволяет без труда проходить самые сложные повороты. Срыв при потере сцепления отсутствует – вне зависимости от скорости начала движения автомобиля. Единственным недостатком, по мнению владельцев такой резины, является сравнительно высокая цена.
Yokohama iceGUARD Stud IG65 также снабжается шипами – порядка 250 штук на одно колесо. Выгодное отличие от рассмотренных выше вариантов – сравнительно низкая стоимость при отличных ходовых характеристиках. Единственный недостаток – на резких поворотах машина может начать слегка «плыть».
Многие владельцы считают, что летняя резина мало на что влияет – сильно ошибаются. К выбору таких колес стоит отнестись не менее ответственно. С хорошей стороны зарекомендовала себя модель Marshal Matrac STX KL12. Колеса, собранные с использованием такой резины, отлично балансируются, медленно изнашиваются. На большой скорости шум практически отсутствует.
Maxxis на Хендай Санта Фе – оптимальное решение. Автомобиль отлично слушается руля вне зависимости от качества дорожного полотна, его состояния. Отличное управление гарантирует безопасность на дороге.
BF Goodrich отлично держит дорогу и благодаря своей мягкости сохранит подвеску в целостности и сохранности вне зависимости от качества асфальта. Колея практически не чувствуется, управление стабильно на мокрой и сухой дороге.
Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 – скоростная резина по сравнительно низкой цене. Обеспечивает комфортное передвижение, отлично сглаживает все неровности и трещины на дороге.
Dunlop GRANDTREK PT3 – отличной держит практически любую скорость, обеспечивает отзывчивость руля. Такую резину легко балансировать, протектор быстро отводит воду в сторону – что исключает аквапланирование.
Hyundai Equus
Equus это полноразмерный и самый дорогой автомобиль класса «люкс» концерна Hyundai. Период выпуска — 1999-2016гг., преемником, выпускаемым после 2016 года является модель Hyundai Genesis G90.
Hyundai Equus
Первое поколение Хендай Экус. 1999-2009гг. Передний привод, восьми ступенчатая АКПП, двигатель от 3-х литрового V6 до 4,6 л. V8 GDI. Дизайн разрабатывался японцами и повторяет Mitsubishi Proudia. Предполагалось, что первое поколение Hyundai Equus будет конкурировать с SsangYong Chairman, а также BMW 7 и Mercedes-Benz S-класса. Выпуск осуществлялся только в Южной Корее.
Второе поколение. Практически абсолютно другой автомобиль с задним приводом, на базе которого был даже построен лимузин с увеличенной длиной и пятилитровым двигателем V8. Модель получила наименование «Hyundai Equus VI». В Росси выпускалась в Калининграде.
Давление в шинах Hyundai Equus 2009-2016 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
V6 GDI, 246кВт V8, 274кВт V8 GDI, 316кВт |
235/55R17 101V 245/45R19 99V 245/50R18 101V 275/40R19 101V |
2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 | 2.1/30 |
245/40R20 97W 275/35R20 99W |
2.3/33 | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.3/33 |
Параметры технических характеристик
Типаж моделей | Кроссоверы |
Количество пассажирских мест | 5 или 7 |
КПП | Автомат |
Привод | 4 WD |
Движки | Дизель/Бензин |
Smartstream G2.5 | Smartstream D2.2 | Бензин, с распределённым впрыском |
Пиковая мощность, кВт/л.с./об/мин2 | ||
132 /180/ 6000 | 146 /200/ 3800 | 183 /249/6400 |
Пиковый момент, Нм/ об/мин2 | ||
230/4000 | 442/2750 | 330/5000 |
Объем, тыс. см3 | ||
2,497 | 2,151 | 3,470 |
Бак, л | ||
67 | 67 | 67 |
Колея передняя, задняя — подвеска передняя задняя |
||
Колея задняя, тыс. мм | ||
1,661 (17″) / 1,656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | 1,661 (17″) / 1656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | 1,661 (17″) / 1,656 (18″,19″) / 1,647 (20″) |
Подвеска сзади | ||
Независимое подвешиваниешасси на пружинах многорычажное, с наличием стабилизатора устойчивости | Такое же самое | Такое же самое |
База колесная тыс. мм | ||
2,765 | 2,765 | 2,765 |
Клиренс минимальный, мм | ||
176 | 176 | 176 |
Колея передняя, тыс. мм | ||
1,651 (17″) / 1,646 (18″,19″) / 1,637 (20″) | 1,651 (17″) / 1,646 (18″,19″) /1,637 (20″) | 1,651 (17″) /1,646 (18″,19″) /1,637 (20″) |
Подвеска спереди | ||
Независимое подвешивание шасси на стойках McPherson с наличием стабилизатора устойчивости | Такое же самое | Такое же самое |
Санта фе 2019 тормоза
Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 — 2020)
Сообщение Admin » 05 дек 2018, 20:54
Оригинальные тормозные колодки:
Hyundai/Kia 58101S1A80 (на машинах производства с 31 декабря 2019 года уже устанавливают колодки 58101S1A85) — передние для 18″ и 19″ колёсных дисков (18″ тормозные диски).
Hyundai/Kia 58101S1A70 (на машинах производства с 31 декабря 2019 года уже устанавливают колодки 58101S1A75) — передние для 17″ дисков (17″ тормозные диски).
Внимание! При покупке и замене колодок у дилера следите, чтобы колодки были нового образца. Hyundai/Kia 58302S1A50 — задние Оригинальные тормозные диски:
Hyundai/Kia 58302S1A50 — задние Оригинальные тормозные диски:
Hyundai/Kia 51712C5700 — передние 18″ тормозные диски (для 18″ и 19″ колёсных дисков), вентилируемый, внешний диаметр диска — 340 мм, толщина диска — 30 мм. Hyundai/Kia 517122W700 — передние 17″ тормозные диски (для 17″ колёсных дисков) внешний диаметр диска — 320 мм, толщина диска — 28 мм (такие же как и у предыдущего кузова — третья Santa Fe, DM).
Hyundai/Kia 58411S1500 — задние (вентилируемый, внешний диаметр диска — 305 мм, толщина диска — 18 мм) Аналоги и замены:
Аналогов передних тормозных колодок для 18″ тормозных дисков на сегодня нет. Две модели Sangshin меньше по размеру, вдобавок у одной еще и точки стачивать надо. Не шутите с тормозами, аналог должен быть абсолютным оригиналу. Комплект дисков и колодок Вrannor за сумасшедшие деньги — тоже не в счёт Аналогов тормозных дисков и колодок для передних 17″ тормозных дисков — великое множество. Так ка диски такие же как и у предыдущего кузова модели — DM, DMI (PE) NC (NCPE). Ознакомиться с вариантами можно на Santa3.ru Аналог задних тормозны колодок — Sangsin SP1914.
Источник
Hyundai i10
Hyundai i10 – пришедший на смену городской автомобиль, изначально выпускаемый корейским автопроизводителем на своём заводе в Индии. Этот хетчбэк комплектуется бензиновыми 1,0 (три цилиндра, 48кВт) и 1,2 литра (четыре цилиндра, 57кВт) или дизельным 1,1 55кВт двигателем. С 2019 года потребителю доступно третье поколение Хендай Ай10.
Hyundai Grand i10
Давление в колесах Hyundai i10 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка |
повышенная нагрузка |
||
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
||
2008-2010 | |||||
1.1, 49кВт 1.1 LPG, 47кВт 1.2 LPG, 54кВт 1.2, 57кВт |
165/60 R14 75T 175/60 R14 79T |
2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
1.1 CRDi, 55кВт | 175/60 R14 79H | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
2011-2019 | |||||
1.1, 51кВт 1.2, 63кВт |
155/70 R13 75T | 2.5/37 | 2.5/37 | 2.5/37 | 2.5/37 |
175/65 R14 82H 185/55 R15 82H |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.4/34 |
Hyundai Creta
Hyundai Creta – мини-кроссовер выпускающийся с 2014 года по настоящее время. Модель имеет прародителя — Hyundai i20, возможно поэтому иногда именуется как Hyundai ix25 (другое название Hyundai Cantus). Помимо базовой существуют комплектации S, S +, SX, SX +, SX (O). Сборка осуществляется в России и в Индии. Под капотом возможен бензиновый двигатель 1,6 или 2 литра, а также дизельный двигатель 1,4 или 1,6 литра.
Hyundai Creta
Накачка шин в Hyundai Creta 2014 — н.в. | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка |
повышенная нагрузка |
||
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
||
1.4, 94л.с. 1.6, 128л.с. 1.6, 124л.с. 2.0, 150л.с. |
205/65 R16 215/60 R17 |
2.3/33 | 2.3/33 | 2.5/37 | 2.5/37 |
Лучшие зимние не шипованные шины на Хендай Санта Фе
Зимние липучки хороши для использования в городах, где дороги по большей части свободны от льда и снега.
Ездить на них значительно комфортнее. В наш рейтинг вошло 3 подобные модели.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Описание шины. Покрышки симметричные с интересным рисунком, эффективным на снегу и льду.
Узор способствует равномерному распределению давления по пятну контакта, что отодвигает время срыва колес в пробуксовку и делает машину устойчивее.
Перекрестные каналы не только улучшают отвод воды, но и служат «ловушками для снега», увеличивая тягу и проходимость по нему и сокращая тормозной путь.
Профиль протектора близкий к плоскости. Благодаря этому давление равномерно распределяется по ламелям, поэтому их большее количество цепляется за лед, делая машину устойчивой и на нем.
Состав компаунда подобран так, что он впитывает влагу с поверхности асфальта, улучшая сцепление на влажной и обледенелой дороге.
Глубина протектора увеличена до 10 мм. Дренажные каналы получили возможность отводить большее количество воды, что сделало их работу более эффективной.
Протектор износостойкий. Боковины мягкие, хорошо противостоят толчкам.
Плюсы Bridgestone Blizzak DM-V2
- Тихие.
- Высокая устойчивость на снегу и на асфальте.
- Эффективное торможение.
- Износостойкие.
Минусы Bridgestone Blizzak DM-V2
- Дороговаты.
Yokohama iceGUARD SUV G075
Описание шины. Надежные зимние липучки для внедорожников. Рисунок симметричный, направленный.
Резина показывает хорошие показатели сцепления на обледенелой и заснеженной дороге.
Четыре продольные канавки зигзагообразные, они эффективно справляются с выводом воды и повышают управляемость на мокром асфальте.
Центральное ребро широкое, его назначение – увеличение устойчивости шин на льду. Сеть дополнительных канавок имеют ломаную форму и за счет этого улучшают сцепление со льдом.
Все блоки протектора имеют частые прорези ламелей, которые увеличивают количество кромок зацепления, поднимая устойчивость покрышек на асфальте, при этом их 3D-форма поднимает маневренность автомобиля.
Компаунд содержит белый гель и большое количество микропузырьков. Их задача – впитывать воду, удаляя пленку воды, остающуюся на асфальте после удаления ее через дренажные каналы.
Благодаря такому решению устранено проскальзывание на асфальте. Боковины у шины мягкие, позволяющие комфортно преодолевать препятствия.
Плюсы Yokohama iceGUARD SUV G075
- Мягкие.
- Тихие.
- Цепко держат дорогу.
- Хорошая проходимость по снегу.
- Высокая управляемость.
- Контролируемый занос.
Минусы Yokohama iceGUARD SUV G075
- Не обнаружено.
Dunlop Winter Maxx SJ8
Описание шины. Модель предназначена для кроссоверов и джипов. Рисунок симметричный, направленный.
Протектор выделяется повышенной плотностью нарезки ламелей. Они стали более длинными, а кромки у них – острее.
Благодаря этому кромки врезаются в поверхность льда, лучше цепляются за поверхность асфальта.
Канавки центральной части протектора Т-образные. Их назначение – обеспечивать высокие тягово-сцепные показатели в продольном направлении. Они же улучшают точность управления.
Дренажные каналы имеют ступенчатую, зигзагообразную форму. Благодаря большому объему они быстро накапливают воду, которая поступает в их поперечные канавки.
Система эффективно отводит большое количество воды и талого снега, препятствуя вхождению машины в аквапланирование и слэшпленнинг.
Боковины мягкие, эластичные, позволяют комфортно преодолевать рытвины и ухабы.
Плюсы Dunlop Winter Maxx SJ8
- Высокое сцепление на снегу.
- Хорошо держат асфальт.
- Не боятся попадания в колею.
- Стойкие к скольжению по мокрой поверхности.
- Износостойкие.
- Тихие.
- Недорогие.
- Мягкие.
Минусы Dunlop Winter Maxx SJ8
- Не обнаружено.
Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3
Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало. Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW . В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM) | |||
581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00 | 156.7 | 61 | 17.2 |
Передние для Santa FE (DM) | |||
581012WA01, 581012WA00,581012WA40, 581012WA90, 581012WA70 | 156.7 | 61 | 17.2 |
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | |||
583022BA20, S583022BA20, 583022BA00, 583022BA40 | 118,6 | 47.2 | 15.6 |
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | |||
583022PA70, S583022PA70 | 117 | 48.4 | 15.7 |
Задние колодки для Santa FE (DM) | |||
583022WA00, 583022WA70, 583022PA70, S583022PA70, 583022WA90 | 123,1 | 52 | 16,6 |
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | |||
583052PA00, 583052PA10 | 190 | 26 | — |
Задние барабанные для Santa FE (CM) | |||
583052BA00 | 190 | 32 | — |
Задние барабанные для Santa FE (DM) | |||
583052WA00 | 190 | 26.5 | — |
Решаем проблемы с тормозами Hyundai Santa Fe 4
Многие из наших гаражных товарищей сталкивались с проблемой, что на новых на Санта Фе 4, во время нажатия на тормоза ощущалась вибрация руля из-за косяков инженеров Хендай и требовалось обращение к дилерам-официалам, чтобы заменить тормозные диски.
И поэтому нашим сотоварищам по несчастью из-за просчетов разработчиков в отношении эффективности тормозной системы иногда приходиться менять чуть ли не через каждые 2 тыс. пробега перегретые диски тормозов.
А цена этих расходников, напрямую влияющих на факторы семейной безопасности, между прочим, далеко не бюджетная.
Все это из-за того, что, во-первых, недостаточная производительность тормозной системы тяжелого корейского внедорожника и, во-вторых, что зачастую у наших соплеменников чересчур агрессивны в проявлении дорожного поведения, и поэтому они лишь изредка оставляют в покое педали тормозов.
Из-за чего, собственно, как в первом, так и во втором случае получается перегрев, а значит и термическая деформация дисков тормозной системы Санта Фе 4.
Тормозные колодки на Хендай Санта Фе
Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe 2-го(CM) и 3-го(DM) поколений отличаются между собой из-за разного размера тормозных дисков на этих автомобилях. Также, на Санта Фе 2 (2006–2012 г. в.) задние колодки отличались в зависимости от года выпуска.
Оба поколения данного автомобиля на передних и задних колесах идут с дисковой тормозной системой Mando. Передние тормозные диски и колодки у поколений CM и DM имеют одинаковые размеры, но при этом разные артикула, поэтому они взаимозаменяемы.
Также на Santa Fe 2 и 3 кроме основного заднего тормоза установлены барабанные колодки стояночного тормоза (ручника). Они частично отличаются в зависимости от поколения. Но так как на некоторых моделях обоих поколений установлены барабаны одинакового размера, то и колодки в них одинаковые.
Hyundai Accent
Hyundai Accent — компактный автомобиль, который помимо Южной Корее собирается ещё в семи странах. Это Турция, Иран, Пакистан, Индия, а также в странах СНГ – России, Украине и Казахстане. В некоторых странах эта модель продаётся под другими названиями. Например, в России это Solaris, а в Австралии Exel (до 2000-го года). Также в ходу другое название – Verna.
Hyundai Accent третьего поколения
Первое поколение Accent – самостоятельная разработка южнокорейского автопроизводителя, которая увидела свет в 1994 году и выпускалась c 1995 в трёх кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк с бензиновым двигателем 1,3 или 1,5 литра. Весьма современный на то время дизайн в сочетании с невысокой ценой дали возможность занять Хендай Акценту довольно приличную нишу в России и других, в том числе европейских странах. Комплектации этого автомобиля варьировались от самой простой до полной, включающей гидроусилитель, электрические автоподъемники, автоматическую коробку переключения передач и подушки безопасности.
Второе поколение появилось в 2000 году, название изменилось на Accent LC (после внешних косметических обновлений в 2003 — Accent LC2). Дизайн стал более линейным, больше пространства внутри. Помимо нового 12-ти клапанного двигателя 1,3 литра и 16-клапанного полуторалитрового, появилась дизельная версия с 1,5-литровый 3-цилиндровым турбодизелем CRDi. В РФ выпускался на ТагАЗе до 2012 года.
Третье поколение. Обновление модели произошло в 2006 году. Accent MC (в России назывался Verna) построен на базе автомобиля Kia Rio. Под капотом новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 литров, новый внешний вид и салон. Выпускался до 2010 года. Давление в шинах Хендай Акцент смотрите в таблице:
Накачка колес Hyundai Accent 2006-2010 | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка | повышенная нагрузка | ||
передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | передние колеса (атм/psi) | задние колеса (атм/psi) | ||
1.4, 71кВт 1.6, 82кВт |
175/70 R14 84T 185/65 R14 86T 195/55 R15 85V |
2.1/30 | 2.1/30 | 2.3/33 | 2.3/33 |
205/45 R16 83V | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.4/34 | 2.4/34 | |
1.5 CRDi, 81кВт | 175/70 R14 84T 185/65 R14 86T 195/55 R15 85V |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.3/33 | 2.3/33 |
205/45 R16 83V | 2.3/33 | 2.3/33 | 2.4/34 | 2.4/34 |
Четвертое поколение. Accent RB. 2011- настоящее время. Презентация состоялась в 2010 на пекинском автосалоне. Изменены габариты, дизайн, салон. Новые двигатели 1,4 литра (107 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.). В России модель называется Solaris, в Китае – Verna, в Израиле – i25, в Мексике — Dodge Attitude.
Когда полный привод проблемы не решает, а умножает
Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у
Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но
они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного
привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые
соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные
части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам
километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.
Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно
каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего
молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый
собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и
забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе
вместе с приводами. Дорого? Ещё как.
Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали
Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному
и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения
задней оси производства Dynamax.
Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,
например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать
звонкий удар в задней части.
«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто
Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,
как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.
Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают
ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину
фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать
специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую
такую деталь, такую же ненадёжную.
Заваренная корзина муфты
Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не
загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой
полный привод будет нужен как никогда.
При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3
летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно
резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.
Подбор шин и дисков по автомобилю
На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.
Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.
Источник
Hyundai Santa Fe TM 2019 2.4 GDi
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: TMДвигатель: I4, БензинМощность: 188 л.с. (138 кВт)Комплектации: SE, SEL, SEL Plus, Limited, Ultimate
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R17 104H Заводской комплект |
7Jx17 ET47 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
235/60 R18 107V Заводской комплект |
7.5Jx18 ET49.5 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
235/55 R19 101V Тюнинг |
8Jx19 ET51 | 5×114.3 | 67.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Hyundai Santa Fe TM 2019 2.4 GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET47 в сборе с шинами 235/65 R17 104H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.