Описание тойота камри поколения 2007

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Двигатели и трансмиссия

Toyota Camry 2.4 шестого поколения оснащается рядным мотором на четыре цилиндра с облегчённой поршневой группой и увеличенной степенью сжатия. Табун в 167 лошадок способен разогнать машину до скорости 210 км/час. Объём в 2.4 литра позволяет создавать крутящий момент в 224 Hm. Механизм ГРМ на Камри 4 имеет цепной привод с длительным сроком эксплуатации.

Особенностью двигателя 2AZ-FE является его новая высокотехнологичная система VVT-i, определяющая момент и время открытого состояния клапанов впуска, в зависимости от манеры вождения водителя и крутящего момента мотора. При этом двигатель развивает оптимальную мощность именно для данного момента времени, сохраняя минимальный уровень токсичности выхлопных газов и потребления топлива.

Для Тойота технические характеристики с 2.4-литровым мотором обеспечивают два типа трансмиссии, передающие крутящий момент от двигателя на ходовую часть: это механическая пятискоростная коробка и пятиступенчатый автомат.

Главное – внутри!

Разумеется, японские инженеры не могли модернизировать внешний вид автомобиля, оставив при этом без внимания его внутреннюю начинку. В отделке салона обновленной Тойоты Камри 2020 года, фото которого вы можете увидеть ниже, были использованы более качественные материалы: кожа стала мягче, а синтетические материалы – более приятными телу. Сидения автомобиля обзавелись подлокотниками, обеспечивающий лучший комфорт водителя и пассажиров. Общее оформление интерьера опять же вызывает ассоциации со спортивным автомобилем.

Подлокотники сделают поездку более комфортной

На приборной панели расположен сенсорный экран диаметром 4,2 дюйма, обеспечивающий доступ к мультимедийной системе автомобиля. Непосредственно за рулем располагается бортовой компьютер, на котором отображается название проигрываемой радиостанции и основные показатели электронной системы.

Дисплей на приборной панели и бортовой компьютер

Кроме того, у рестайлинговой версии улучшилась шумоизоляционная система, а сам салон стал более просторным: на заднем сидении свободно смогут разместиться три взрослых пассажира. Все сидения имеют улучшенную боковую поддержку, что убережет пассажиров от тряски на крутых поворотах. Объем багажника у машины составляет 506 литров.

Салон Тойоты Камри 2015

Что касается электронной начинки, то даже базовая комплектация может похвастаться камерой заднего вида, беспроводной зарядкой для мобильного телефона, климат-контролем, восемью подушками безопасности, задними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, подогревом зеркал, регулированием зеркал, сидений и руля, электронным усилителем руля.

лю Тойота Камри v40

Тойота Камри v40, технические характеристики и особенности напрямую зависят от ее комплектации. Рассмотрим варианты, предложенные производителем.

—«Комфорт» — вариант с доступной стоимостью. Двигатель 2,4л укомплектован 5-ти ступенчатой МКПП. Обивка салона – ткань. Оснащение галогенки, штатная магнитола, климат-контроль, обогрев переднего ряда сидений.

—«Комфорт Plus» — в данной комплектации механическая коробка переключения передач была заменена автоматом. Из дополнительного оснащения появились омыватели оптики.

—«Элеганс» — технические характеристики авто остались неизменными. А вот на престиж салона положительно повлияла кожаная обивка сидений. Дополнительно – регулировка положения переднего ряда сидений теперь происходит не вручную, а за счет электропривода. Добавился парктроник Тойота Камри v40.

—«Престиж» — здесь уже идет полный «фарш». К имеющимся характеристикам предыдущего варианта добавились ксеноновая оптика и система курсовой стабилизации. Возможно, можно было «впихнуть» и еще что-то, но при движке объемом 2,4 л это было бы не рационально. Так что, уверенно можно сказать, что заявленная стоимость этого варианта полностью соответствует его возможностям.

— «Люкс» в этой комплектации появился силовой агрегат с рабочим объемом 3,5л, внутри которого притаились 277 «лошадок». 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ощутить все прелести управления автомобилем с такими техническими характеристиками. Если сравнивать с предыдущим вариантом сборки, то здесь добавились штора на заднем стекле, возможность регулировать спинку и боковые части задних кресел. Салон украшен декоративными элементами «под дерево».

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Цена сороковой Camry

Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.

Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 5 000 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 000 руб.;
  • маслонасос – 3 600 руб.;
  • передний нижний рычаг – 7 200 руб.;
  • шаровая опора – 3 600 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 000 руб.;
  • передний амортизатор – 6 000 руб.

Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.

Особенности и отличия новой модели от Камри 50

Японцы пошли по пути АвтоВаза, когда наш автогигант поставил другие бампера на «девятку» и назвал её новой моделью 2114. Но не будем о грустном, поговорим об особенностях и отличиях новой модели.

Особенностью Камри 55 скорее являются узкие передние стойки, улучившие обзор водителю и увеличенная на 5 см база колёс.

Кузов, если поглядеть на фото, имеет существенное отличие в дизайне – это другая форма бамперов, фар и задних фонарей. Изменилось оформление радиаторной решётки и форма боковых зеркал снаружи. Другими стали аэродинамические обводы и линия дверей.

Конечно, заметно стал отличаться интерьер, прежде всего, это встроенный в приборную панель дисплей бортового компьютера, другое рулевое колесо и дисплей на центральной консоли.

Оснащение рестайлинговой Тойоты новым двигателем и шестиступенчатой коробкой-автоматом ещё одно значительное отличие от Камри 50.

Варианты двигателей

Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.

Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70

Комплектация Объём, см3 Мощность, л.с. Расход бензина, л/100 км
Стандарт 2000 150 7,7
Стандарт Plus 2000 150 7,7
Классик 2500 181 9,4
Элеганс 2500 181 9,4

Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2017 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.

В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.

Мотор с объёмом 3,5 литра

Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.

Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.

Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: