Колеса для дастера: какие внедорожные и летние шины выбрать для рено дастер 4х4

Рейтинг лучших не шипованных зимних шин на Рено Дастер

Tigar Winter

Описание шины. Шины с симметричным направленным рисунком от сербского производителя.

Рассчитаны на эксплуатацию при температурах до -20⁰С. Этого вполне хватает для эксплуатации на основной части европейской части России, особенно в крупных городах.

Отличаются стабильной управляемостью на всех скоростях движения, плавным ходом, быстрым торможением.

Рисунок протектора оптимизирован для безопасной езды в условиях мокрых дорог, утрамбованного снега и обледенелой поверхности.

Блоки центральной зоны выполнены в виде неправильных многоугольников. Это сделано специально, чтобы увеличить протяженность кромок.

Такое решение увеличивает плотность контакта с трассой. Ламели трехмерные, их форма способствует выводу снега и кусочков льда. Они же повышают сцепление при торможении и трогании с места.

Дренажные канавки широкие, сходятся к центру под углом. Они эффективно отводят воду и талый снег.

Шины практически не переходят в аквапланирование и слэшпланинг. Для увеличения безопасности на мокрой дороге рисунок дополнен ступенчатыми микроребрами, находящимися на дне каналов для отвода воды.

Для проходимости в глубоком снегу плечевые блоки дополнены зубчатыми элементами.

Резина мягкая, в нее добавлена силика для снижения сопротивления качению и повышению экономии горючего.

Плюсы Tigar Winter

  1. Мягкие.
  2. Бюджетные.
  3. Устойчивая управляемость.
  4. Хорошая проходимость по снегу.

Минусы Tigar Winter

  1. Шумноваты.

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Симметричная резина с направленным рисунком.

Покрышки очень качественны, что особенно приятно, цена на них весьма доступная.

Резина больше для городских условий, причем для большого мегаполиса, в котором быстро чистят дороги.

Протектор направленный, но лучше себя показывает на асфальте, чем на снеге. Если на укатанном покрышки ведут себя неплохо, то в рыхлом снегу проходимость падает.

Максимум, что им доступно – неглубокий снег, сантиметров 5. Глубже лучше не заезжать.

Система дренажных канавок неплохо справляется с выводом снежной каши, воды. Аквапланирование маловероятно. Но вот торможение на мокрой дороге хуже, чем на сухой.

Ламели сделаны в виде насосов, присасывающихся к асфальту. Шашки протектора с тормозными усилителями, улучшающими торможение на твердой поверхности и на снегу

Но вот по льду нужно ездить осторожно, лучше снизить скорость и не делать слишком резкие маневры

Сама резина мягкая, боковина хорошо поглощает толчки. По шуму мнения разделяются, но как минимум половина пользователей считает, что модель шумная.

Плюсы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. Хорошая управляемость на асфальте.
  2. Мягкие.
  3. Неплохая балансировка.
  4. Предсказуемое поведение.
  5. Бюджетная стоимость.
  6. Хорошо тормозят.

Минусы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. По глубокому снегу идут тяжело.

Viatti Bosco S/T V-526

Описание шины. Неплохие ассиметричные липучки средней ценовой категории.

Рисунок протектора имеет необычный дизайн. Шины нешумные, обеспечивают комфортное вождение, выдерживают значительные нагрузки.

Разработаны специально под российские условия, но в основном предназначены для мегаполисов или южных районов нашей страны.

Устойчивость движения сохраняется за счет жесткого центрального ребра, который усиливают продольные ребра шашек.

Плечевые блоки выполнены со специальными углублениями для проходимости по снегу. Канавки широкие и глубокие, их сеть сделана для оптимального вывода воды и снежной каши, и препятствования аквапланированию и слэшплэнингу.

На асфальте ведут себя уверенно, позволяют держать высокую скорость и агрессивно маневрировать.

Боковины мягкие, эффективно поглощают толчки, не боятся нагрузок.

Плюсы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Хорошая управляемость.
  2. Цепко держат дорогу.
  3. Высокая проходимость по снегу.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Тихие.

Минусы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Тяжелые.

Размерность шин и дисков на все модификации Рено Дастер — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Renault Duster.

Размерность шин и дисков на Renault Duster HS — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci 110: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/60R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci 85: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/55R18 7Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/55R18 7Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7Jx17 ET50 5×114.3 2.2 (32)
235/50R18 7.5Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Размерность шин и дисков на Renault Duster HS Facelift (новый) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.3 TCe: H5H, I4, бензин.
  • Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/60R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7Jx17 ET50 5×114.3 2.2 (32)
235/50R18 7.5Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Размерность шин и дисков на Renault Duster Oroch (пикап) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 117 hp | 87 kW | 118 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/60R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

«Легендарный внедорожник» — вы это серьезно?

На сайте Renault Россия написано буквально вот что: «Легендарный внедорожник в новом дизайне».

Я слышал о «легенде» Land Cruiser, Defender и Ford Bronco, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, «Нивы» и даже УАЗа, и готов с этим смириться. Но кто и когда возвел в статус внедорожной «легенды» Renault Duster? УАЗ и Defender побывали на Эльбрусе, а что сделал этот Геракл?

Начав обстоятельно рассказывать, почему Duster — не внедорожник, я рискую растянуть текст слишком сильно. Поэтому скажу, что автомобиль, построенный по принципу кроссовера — то есть, без центральной раздатки, внедорожником называть не стоит.

Полный привод, передаваемый одним карданом от переднего редуктора — типичная для кроссовера и принципиально слабая конструкция. На серьезном бездорожье ожидать поломки узла можно ежеминутно. Да что там на бездорожье — просто побуксовав в снегу во дворе.

Есть обычные физические характеристики, о которых знают все поклонники оффроуда — это толщина приводных валов, количество шлицов, размеры шестерней редуктора и т. п. Если все это сделано хоть с каким-то с запасом (как в Niva или УАЗ), установка экстремальной резины с мощными грунтозацепами не приведет к скручиванию валов и разрушению редукторов после покатушек. Но все это — не про Duster. Никто не готовил его для эксплуатации в колхозе или пустыне Сахара.

Есть, конечно, некоторые конструктивные особенности, приближающие Duster к внедорожнику. На сайте Renault, например, рассказывают о хорошей геометрической проходимости. И я в это охотно верю. Однако стоит ли называть автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и подобием полного привода внедорожником? Если вы хотите действительно понять, какой Duster внедорожник, рекомендую посмотреть испытания, которые устроили кроссоверу от Renault на канале «Банда ниваводов».

Duster прошел маршрут вместе с Нивами, но ехал полпути на тросе, потерял задний бампер и показал все, чего ему не хватает, чтобы стать «легендарным внедорожником».

Как правильно замерить давление

Алгоритм определения параметров:

  1. Дождаться охлаждения покрышек, а затем отвернуть пластиковый или металлический защитный колпачок с ниппеля.
  2. Подсоединить измерительный прибор. Если давление воздуха недостаточное, то производится подкачка шины ножным или электрическим насосом с последующим подключением манометра. Для удаления излишков воздуха необходимо надавить на золотник твердым предметом (например, жалом отвертки).
  3. Установить на штатное место ниппель. Запрещается эксплуатация шин с утерянным колпачком, поскольку попадающие на клапан пыль и грязь вызывают потерю герметичности.
  4. Проверить параметры в остальных колесах и выровнять давление. Если измерить его в холодных шинах не представляется возможным, то необходимо поднять параметр на 0,2-0,3 бар (или 2-3 psi) относительно рекомендованного заводом значения.
  5. Отрегулировать давление в запасном колесе, поскольку при его установке с избытком или недостатком воздуха происходит включение индикатора системы контроля (касается машин, собранных после 2015 г.).

На автомобилях Renault Duster, выпущенных позже 2015 г., после подкачки необходимо произвести инициализацию бортовой системы контроля:

  1. Выключить зажигание, а затем последовательными нажатиями на кнопку, находящуюся на правом рычаге подрулевого переключателя, вывести на дисплей в комбинации приборов функцию Set Tp.
  2. Нажать и удержать в течение 3 секунд кнопку на рычаге переключателя, что позволит запустить процесс перезагрузки системы контроля. Текст на экране мигает на протяжении 5 секунд, а затем на табло выводится надпись Set Tp, указывающая на готовность системы принять новое значение.
  3. Запустить двигатель и начать движение. Параметр автоматически программируется через 2-3 минуты. Система определяет разницу давлений на основе измерения частоты вращения колес, которая зависит от длины окружности. При утечке воздуха покрышка деформируется, что фиксируется датчиками антиблокировочной системы. Информация обрабатывается контроллером в блоке ABS, а затем включается предупредительный индикатор в комбинации приборов.
  4. Повторить процедуру после каждой подкачки колес, сезонной смены резины или ремонта шин.

Возможно измерение параметров во время движения автомобиля при помощи специальных датчиков, которые накручены на ниппели. Внутри сенсоров есть элемент питания и радиопередатчик (частота – 434 МГц), транслирующий сигнал к приемнику, установленному в салоне автомобиля. Блок управления оснащается жидкокристаллическими индикаторами и сигнальным зуммером, который срабатывает при обнаружении утечки воздуха из одной из шин.

Динамика

Все мы давно знакомы с Duster, потому что, по сути, автомобиль не меняется. Но у TCe несколько другой характер. Это самый маленький и самый мощный двигатель из доступных.

Когда вы ведете машину, чувствуется, что двигатель тянет Duster с большим рвением. И бесступенчатая трансмиссия очень ему подходит. Те, кому приходилось ездить с атмосферным 1,3, знают, что из него нужно выжимать все, что он может дать, заставляя бедный мотор реветь и звенеть.

С наддувом даже такой скромный маленький двигатель превращается в бестию. Сто пятьдесят лошадиных сил для такой небольшой и легкой машины — это более чем достаточно.

Бесступенчатая трансмиссия помогает забыть, что 150 л. с. сняты с всего лишь 1,3 литра — нет ни рывков, ни провалов. Нет ощущения, что мучаешь машину пытаясь выдавить из нее то, на что она не способна. Нажимаешь на педаль, и поехали, очень резво и очень плавно. Хочется отсалютовать тем неизвестным людям, которые все это настраивали.

Renault Duster с вариатором и двигателем 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды. И этого вполне достаточно, чтобы не нервничать в левой полосе

Пожалуй, это самое важное, что стоит знать о ездовых качествах TCe 150 4×4 с вариатором X-Tronic

Кстати, еще об одной цифре. Кто-то может подумать, что кроссовер с 1,3 страшно экономичный. В одном старинном уважаемом издании написали, что в смешанном цикле у него получается 7,2 литра 95-го бензина на 100 километров.

Renault Duster TCe

Я проехал немного, но получить расход менее 8,2 литров на 100 км. по компьютеру не смог. Наверное, нужно было больше ездить.

Рено Дастер разболтовка колесных дисков

Автомобиль Рено Дастер пользуется большой популярностью благодаря важному сочетанию цена-качество. Небольшой кроссовер городского типа несколько раз занимал первые позиции в рейтингах «Лучший автомобиль года»

Стандартные заводские диски

Зачастую владельцы Дастеров ставят колесные диски большего размера, чтобы придать автомобилю визуальное отличие или повысить проходимость, ведь данный кроссовер хорошо подходит не только для перемещения по городским улицам, но и для сельского бездорожья. Даже при стандартном размере шестнадцатидюймовые диски Renault Duster 215/65 на 685,9 миллиметров показывают хорошие результаты, поэтому увеличивать клиренс с помощью большего диаметра практически нецелесообразно для повседневного использования. В разных комплектациях заводские колеса могут отличаться: для более дорогих версий используются литые диски, в базовом варианте – стальные «штампы» с колпаками.При установке колесных дисков большего диаметра также следует учесть, что это повлияет на скоростные характеристики автомобиля и на расход топлива. Увеличенный размер колес повышает среднюю скорость на 5-10 км/ч, но удлиняет время разгона, а расход горючего может возрасти на 2-3 литра.

Разболтовка колесных дисков

Иногда владельцы покупают новые диски, обращая в первую очередь внимание на красивую визуальную форму и на такие параметры, как диаметр, ширина и вылет, не убедившись предварительно в их соответствии с автомобилем

Хотя эти различия также стоит учитывать, но нельзя забывать о таком важном нюансе, как разболтовка. Для Рено Дастер она составляет 5×114,3

Для Рено Дастер она составляет 5×114,3.

В заводской документации к автомобилю производитель обычно указывает параметры разболтовки только для стандартных дисков, поэтому продукция других фирм может отличаться. Иногда такая разница составляет всего несколько миллиметров, из-за которых выбранные диски просто не подойдут к автомобилю

Поэтому важно при покупке учитывать заявленные производителем размеры, ведь это может отразиться не только на финансах, но и на безопасности

Колесные диски рассчитываются под определенное количество болтов, которыми они крепятся к ступице. Их может быть от четырех до шести для автомобилей «массового потребления». Разболтовка колесных дисков Рено Дастер расчитана на пятиболтовую схему. Расстояние между отверстиями для крепления должно указываться на самом диске вместе с другими параметрами (диаметр, ширина).Часто автомобилисты ошибаются, пытаясь высчитать параметры необходимого диска самостоятельно. Посмотреть количество отверстий не сложно, а вот определение диаметра разболтовки может вызвать определенные трудности. В этом нет необходимости, так как информацию можно найти на официальном сайте компании Renault. Но при покупке стоит учитывать человеческий фактор, ведь нет стопроцентной гарантии, что в магазине вам выдадут диски с идеально подходящими параметрами.

Именно поэтому рекомендуется использовать только те диски, которые заявлены инженерами компании Рено.

Диск может стать неровно на оси при установке колеса с неправильной разболтовкой, что приведет к недостаточной затяжке болтов крепления, а это, в свою очередь, вызовет биение и возможно приведёт к поломке рулевого управления или подвески. Также стоит учесть, что недостаточно закрепленное колесо может просто отвалиться во время движения.

Как подобрать правильный вариант

Стандартная комплектация Дастера может иметь следующие варианты:

  • — 5 на 16ET47;
  • — 5 на 16ET50;
  • — 7 на 16ET45.

Если вы запланировали поставить на автомобильные колеса диски большего диаметра, то следует обратить внимание не только какая разболтовка, но и на размеры резины. Для этой модели хорошо подходят шины с меньшим профилем, но со стандартным ободом

Возможно вам будет интересно прочитать как правильно выбирается зимняя резина на Рено Дастер

Проверенные модели

Выделить машину в трафике помогут литые диски, ведь внешний вид для городского внедорожника играет роль. Среди владельцев Renault Duster пользуются популярностью модели от производителей Alcasta, K&K и Скад. По размерам на данный автомобиль подойдут модели LS Wheels 251, KFZ 9563 и ASAM 30751.

Подведём итоги

Колёса – это важная составляющая автомобиля, поэтому выбирать диски стоит ответственно и с умом, и разболтовка здесь играет не последнюю роль. Необходимо учитывать, что красивый внешний вид не может заменить надёжность, а неправильно подобранные параметры отражаются не только на нормальной работе автомобиля, но и значительно влияют на безопасность дорожного движения.

https://youtube.com/watch?v=oXnyw80zmJE

Первое знакомство

В 2021 году Renault Duster обновился. «Renault Duster — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами», — говорит нам релиз. Но, подойдя к машине, я так и не смог понять, почему этот кузов — абсолютно новый. Внешне автомобиль очень похож на прежний.

Renault Duster TCe

Возможно, кузов изменился внутренне, как знать. Впрочем, кое-что конечно изменилось. Большие расширители арок и необычные задние фонари — вот что замечаешь при первом знакомстве. Расширители едва ли стоит считать оригинальной деталью, но фонари — их современное исполнение может вызвать конфликт даже между двумя людьми, беззаветно любящими Duster.

Косые кресты в задних фонарях — достаточно смелый дизайнерский ход. Такой ярко выраженный символ уместен там, где задумывался дерзкий облик. Косые кресты были бы хороши на Mini, и они отлично смотрятся в облике гротескного Jeep Renegade. Но кто и почему решил применить эту деталь на Duster — неясно. Поэтому все люди делятся на тех, кому кресты нравятся (таких меньше) и тех, кто считает их странными. Мне это решение, как сейчас говорят, «зашло», но большая часть аудитории этой модели (помним об отставных прапорщиках) вряд ли со мной согласится. Понятно, что в Renault стремились сделать дизайн более «молодежным». Теперь жить с этим предстоит людям всех возрастов.

Разболтовка и размеры дисков Рено Duster все модели | thedreambag.ru

Следовательно, при появлении таких неполадок машины компания-производитель не будет включать их в свои гарантийные обязательства.

Это касается не только Renault Duster, но и большинства других автомобильных брендов. Продукция производителей предполагает установку только оригинальных деталей, которые используются исключительно для той или иной модели. Кроссовер стандартной комплектации включает в себя такие варианты, как: При использовании неоригинальных дисков, отличных от штатные размеры Renault, то необходимо учитывать профиль покрышек.

Обод колеса должен оставаться неизменным, тогда меняется лишь рено дастер разболтовка колес шин.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах. Систематическая рено дастер разболтовка колес позволяет избавиться от царапин.

Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом.

Несколько раз протрите тряпкой. Рено дастер разболтовка колес колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков тыс. Иногда такая разница составляет всего несколько миллиметров, из-за которых выбранные диски просто не подойдут к автомобилю.

Шины и разболтовка колесных дисков на Рено Дастер: выбираем с умом

Поэтому важно при покупке учитывать заявленные производителем размеры, ведь это может отразиться не только на финансах, но и на безопасности. Колесные диски рассчитываются под определенное количество болтов, которыми они крепятся к ступице. Разболтовка колесных дисков Рено Дастер расчитана на рено дастер разболтовка колес схему

Разболтовка колесных дисков Рено Дастер расчитана на рено дастер разболтовка колес схему.

Расстояние между отверстиями для крепления должно указываться на самом диске вместе с другими параметрами диаметр, ширина. Рекомендуется подбирать только официальные запасные части и технические элементы конструкции, которые в точности соответствуют заводским настройкам и требованиям по безопасности.

Какие диски подойдут для Renault Duster?

Renault Duster го года выпуска Важно! Изделия с неподходящими параметрами разболтовки гарантированно не подойдут для установки на авто

Многие автолюбители при выборе понравившихся колес с неподходящими размерами применяют центровочные кольца. Такое вмешательство в конструкцию кроссовера нежелательно. Данное значение подразумевает в себе то количество болтов, которые используются для крепления изделия к ходовой части, и диаметр окружности, на которой расположены болты.

При подборе комплекта новых колес важно максимально внимательно подойти к значению этого параметра. Рено дастер разболтовка колес информация имеется на сайте производителя в свободном доступе. Если разболтовка будет подобрана неправильно или с погрешностью, то колесо установится с перекосом, и момент затяжки болтов будет неравномерным

Если разболтовка будет подобрана неправильно или с погрешностью, то колесо установится с перекосом, и момент затяжки болтов будет неравномерным.

Разболтовка дисков на Renault Duster

Это может привести к возникновению вибраций и поломке автомобиля. Вылет диска — обозначает расстояние между поверхностью соприкосновения обода с поверхностью ступицы и серединой осевой ширины колеса. Разные производители в разных странах по-разному обозначают этот параметр: Производители категорически против установки колес с отклонениями от значения ЕТ, потому что это сместит рулевую ось, изменяя взаимосвязь угла поворота колес от угла выворота руля.

В итоге это рено дастер разболтовка колес выразиться в потере управляемости автомобиля и повышенном износе покрышек.

Диски для Renault Duster 2. Штампованные диски Самый распространённый и популярный вариант комплектации автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: