Сколько масла в двигателе Ауди А8
Ауди А8 – представительский седан, выпускаемый с 1994 года. Машина уже в первом поколении имела алюминиевый кузов, а также версию с удлиненной колесной базой. Предлагали и модификацию Quattro с полным приводом. Седан А8 первого поколения оснащался дизелями и бензиновыми ДВС V6 и V8, а также флагманским W12 с мощностью 444 л. с. В 1997 году вышла обновленная модификация, затем машина впервые дебютировала на американском рынке.
В 2002 году компания Ауди выпустила второе поколение А8. Автомобиль сохранил особенности конструкции – алюминиевые панели, передний или полный привод, короткая и большая колесная база. Двигатели – бензиновые объемом 2.8-4.2 л (207-345 л. с.), а также дизели 3.0-4.2 л (230-322 л. с.). Еще предлагали топовый шестилитровый W12 с мощностью 450 л. с. В 2010 году на конвейере появился Ауди А8 третьего поколения. Его выпускали в г. Некарзульме (ФРГ). Версию для российского рынка производили в Калуге. Одноименный седан по-прежнему имел обычную и удлиненную колесную базу с длиной 5130 и 5270 мм соответственно. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными ДВС, которые работали с МКПП. Привод – передний или полный в зависимости от модификации.
Топовая версия получила 6.3-литровый W12 с мощностью 500 л. с., однако еще была «заряженная» модификация S8. В 2017 году автомобиль стоил минимум 5 млн. 700 тыс. рублей. В 2017 году дебютировал седан Ауди А8 четвертого поколения. На российском рынке новая модель представлена только с бензиновыми моторами – это двигатели 3.0 л (340 л. с.) и 4.0 л (460 л. с.).
Источник
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
ауди а6 авант
Audi A6 Avant
ауди а6 авант
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Audi A6 Avant
Расход топлива Audi A4 Avant B6 (2001 — 2004)
Модификация | Официальные данные | Реальные данные | |||||
Город | Трасса | Смеш. | Город | Трасса | Смеш. | ХХ | |
1.6 MT (102 л.с.) | 10.90 | 6.10 | 7.80 | — | — | — | — |
1.8 T MT (150 л.с.) | 11.30 | 6.40 | 8.20 | — | — | — | — |
1.8 T MT (163 л.с.) | 11.30 | 6.40 | 8.20 | 8.001 | 6.901 | — | — |
1.8 T MT quattro (163 л.с.) | 12.80 | 7.10 | 9.20 | 15.001 | 10.001 | 12.001 | — |
1.8 T MT (190 л.с.) | 11.90 | 6.80 | 8.70 | — | — | — | — |
1.8 T MT quattro (190 л.с.) | 12.90 | 7.30 | 9.40 | — | — | — | — |
1.9 TDI MT (101 л.с.) | 7.00 | 4.50 | 5.40 | — | — | — | — |
1.9 TDI MT (115 л.с.) | 7.50 | 4.50 | — | — | — | — | — |
1.9 TDI MT (130 л.с.) | 7.50 | 4.50 | 5.60 | 8.501 | — | — | — |
1.9 TDI MT quattro (130 л.с.) | 8.40 | 5.30 | 6.50 | — | — | — | — |
2.0 MT (130 л.с.) | 11.50 | 6.00 | 8.00 | — | — | — | — |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | 9.90 | 5.40 | 7.10 | — | — | — | — |
2.4 MT (170 л.с.) | 14.10 | 7.00 | 9.60 | — | — | — | — |
2.5 TDI MT (163 л.с.) | 9.80 | 5.40 | 7.00 | — | — | — | — |
2.5 TDI AT quattro (180 л.с.) | 12.30 | 6.40 | 8.40 | — | — | — | — |
2.5 TDI MT quattro (180 л.с.) | 10.60 | 5.90 | 7.60 | — | — | — | — |
3.0 AT quattro (220 л.с.) | 16.40 | 8.20 | 11.20 | — | — | — | — |
3.0 MT (220 л.с.) | 14.00 | 7.00 | 9.60 | — | — | — | — |
3.0 MT quattro (220 л.с.) | 15.60 | 8.10 | 10.20 | — | — | — | — |
Краш-тест VOLVO V70 2003
Эта версия модели по правилам краш-тестов американской «Национальной администрации по безопасности на шоссейных дорогах» (NHTS) получила следующие результаты: по фронтальному удару для водителя — 8 баллов из 10, для переднего пассажира — 8 баллов; по боковому удару впередисидящих — 8 баллов, для сидящих сзади — 8 баллов, по переворачиваемости — 8 баллов из 10 возможных.
Примерка: AUDI A6 AVANT, CHRYSLER 300C TOURING, VOLVO V70
Audi A6 Avant
+ Великолепная плавность хода, изменяемый дорожный просвет, мощный мотор, вместительные салон и багажник.
– Сравнительно высокая цена, дорогой сервис и запчасти неоднозначное поведение в предельных режимах.
Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:— Эталон не может разочаровать. A6 Avant из тех автомобилей, что всегда являются неким символом достатка и успешности, а потому вызывают зависть. Впрочем, здесь есть чему завидовать. Гармония снаружи, максимум комфорта внутри, плюс высокая культура исполнения, проявляющаяся даже в мелочах… Отличные ходовые качества, отменно настроенная трансмиссия, легендарный привод Quattro… О достоинствах Audi можно говорить бесконечно, единственный его недостаток — цена. В общем, остается только завидовать.
Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:— Простите за тавтологию, но универсал должен быть универсальным, а более универсального автомобиля, чем A6 Avant, я еще не встречала. Он может быть спортивным, а может использоваться в качестве тягловой лошади или школьного автобуса. Он хорош и в поле, и на даче, и в городе. Его интерьер подойдет и под фрак, и под лыжный костюм. На подобные универсалы стоит равняться остальным, и по этому поводу мое мнение однозначно: A6 Avant — идеальный автомобиль на все случаи жизни.
Chrysler 300C Touring
+ Относительно доступная цена, тяговитый двигатель, приличный ездовой комфорт.
– Внешность на любителя, шумность, плохая обзорность, неинформативные тормоза.
Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:— Надо сразу сказать, что от этого автомобиля я ожидал пусть и не псевдоспортивного, но как минимум более внятного поведения на дороге. По крайней мере это касается реакций руля и эффективности торможения. В остальном же машина полностью оправдала выданные ей ранее авансы. В меру динамичный, по-американски комфортный, обладающий огромным салоном, оригинальной внешностью, 300С Touring вполне способен конкурировать не только с А6 Avant, но и с родственным Mercedes E-класса, и с баварской «пятеркой».
Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:Chrysler, без сомнения, соответствует статусу универсала премиум-класса, однако я бы предпочла другой автомобиль. Во-первых, мне кажется, что 300C выглядит грубовато. Во-вторых, у меня есть претензии и к качеству отделки, и к эргономике, и к обзорности. Но в то же время кому-то он, напротив, покажется симпатичным и элегантным, многим наверняка понравится и его проамериканская вальяжность и основательность. К тому же не стоит отрицать, что машина неплохо едет. В общем, здесь каждый останется при своем.
Volvo V70
+ Чрезвычайно удобный и вместительный багажник, хорошая динамика, подвеска с переменной характеристикой.
– Большой расход топлива, относительно высокая стоимость содержания.
Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:— Визуально Volvo несколько проигрывает остальным участникам теста, однако достоинств «шведа» это нисколько не умаляет. Среди них весьма комфортный и очень просторный салон, отлично настроенное полноприводное шасси, отменный турбомотор… Стоит отметить и великолепное качество отделки, и более чем приличный уровень оснащения, а также традиционно высокий уровень пассивной безопасности. По сути это уже не просто семейный универсал, а авто для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни.
Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»: — Этот универсал, напротив, имеет явную семейную ориентацию. Он элегантен, но обладает более спокойной по сравнению с «конкурентами» внешностью. Внутри все так же спокойно, местами даже консервативно, но претензий к эргономике (не говоря уж о качестве исполнения) Volvo гораздо меньше, чем к тому же Chrysler. Отрадно, что при внешнем спокойствии в движении этот V70 проявил почти спортивные наклонности, традиционно же сильные стороны автомобилей Volvo — комфорт и безопасность — по-прежнему остались сильными.
Оснащение и стоимость
В базовое оснащение универсала входит:
- Стандартные сиденья;
- Тканевая отделка;
- Рейлинги;
- 4-спицевый руль с мультифункцией;
- Климат-контроль;
- Аудиосистема;
- Парктроник;
- Вспомогательные системы (Auto Hold, ABS, ASR, EDL, ESC);
Комплектаций для универсала не предусмотрено, зато имеется довольно внушительный список дополнительных опций, правда платных. Есть еще и специальный спортивный пакет оснащения – S Line.
Как и ранее, на рестайлинговую модель Audi А6 Avant цена несколько больше, чем на аналогичное авто, но в кузове седан. Так минимальная стоимость на универсал составляет 2 114 000 руб., а максимальная – 2 951 000 руб. И это цена на универсал с базовым оснащением, но с разными двигателями. За дополнительное оснащение придется доплачивать, в некоторых случаях значительно.
История модели и общая информация
Автомобиль Audi A6 C7 в Европе после выпуска получил два мощных бензиновых силовых агрегата. Оба двигателя V6 объёмом 2,8 (FSI) и 3 (FSI) литра. Трехлитровый двигатель на рынке ЕС предлагался в связке с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, а также пневматической подвеской. На американском рынке Audi A6 C7 оснастили 3-литровым V6, который взяли с предыдущего поколения автомобиля. Он работал в связке с 8-ступенчатой КПП. Базовым вариантом на рынке США стала переднеприводная модель Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на моделях Q5 и A4.
К вопросу о широте возможностей
МЕНЯЙТЕ машины! Меняйте чаще! эти призывы организаторов рефреном звучали на протяжении всей презентации. Они за-ботились, чтобы мы успели попробовать все возможные варианты, а тех было как сортов знаменитой ветчины “хамон” на рынке в Барселоне, то есть на все вкусы и предпочтения. “Avant” можно выбрать переднеприводный или с постоянным полным приводом “quattro”. С различными моторами. Со стандартной шестиступенчатой “механикой”, или с автоматической коробкой “Тiptronic”, либо с вариатором “Мultitronic” (две последние идут на заказ). С подвеской как обычной, так и пневматической (тоже опция)… И почти все эти варианты, как сказано выше, в полной мере присущи хорошо знакомому публике новому седану “А6”, о котором в свое время подробно рассказывал “Клаксон”, так что вряд ли имеет смысл здесь повторяться.
Оговорку “почти” заставило сделать небольшое изменение в гамме двигателей. В целом набор тот же: три бензиновых мотора и пара дизелей. В первую группу, напомню, входят флагманский 4,2литровый V8 мощностью 335 л.с. и 2,4-литровый 177-сильный V6, а между этими двумя полюсами, как водится, имеет место золотая середина в виде еще одной V-образной “шестерки”: FSI объем 3,2 л, мощность 255 сил. Что касается дизелей, то от седана к универсалу перешел трехлитровый V6 TDI мощностью 225 л.с. А теперь к нему прибавился 180-сильный V6 TDI объемом 2,7 л.
С любым из этих моторов “Avant” машина быстрая и динамичная, способная впечатляюще “выстреливать” не только с места, но и с хода, когда, скажем, надо кого-то обогнать. В целом “А6” имеет довольно спортивный характер: сравнительно жесткая подвеска, руль с усилителем servotronic (он входит в стандартное оснащение) с увеличением скорости наливается приятной тяжестью, а шасси, выверенное по спортивным технологиям, несомненно, поощряет быстрое вождение. Все новые “Аванты” и моноприводные, и с трансмиссией “4х4” снабжаются четырехрычажной передней подвеской (ставшей, как хозяева не преминули отметить в пресс-релизе, “визитной карточкой машины с четырьмя кольцами на радиаторе”) и самоподруливающей задней подвеской, привлеченной из арсенала “А8”. Как явствует из названия, благодаря ей задние колеса универсала повторяют траекторию передних.
Разумеется, все имеет свою цену. В данном случае за удовольствие от “спортивного” вождения расплачиваешься жесткостью машины, довольно ощутимо отрабатывающей неровности дороги. Впрочем, для поклонников комфорта на заказ предлагается адаптивная пневмоподвеска, жесткость которой постоянно регулируется в зависимости от загрузки. И независимо от этой загрузки величина дорожного просвета остается неизменной, обеспечивая пассажирам езду плавную, как в представительской модели.
С помощью системы MMI водитель может перенастраивать и адаптивную пневмоподвеску.
С помощью нехитрых манипуляций с фирменным мультимедийным интерфейсом MMI можно выбрать одну из основных настроек пневмоподвески. В автоматическом режиме, стоит “А6” разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс уменьшается на 15 мм, понижая центр тяжести машины. Замедлитесь до 70 км/ч кузов вернется в прежнее положение. Если вы не склонны ставить высоту автомобиля в зависимость от скорости, тогда включайте “comfort” и вышеописанная функция работать не будет. Настройка “lift mode” предназначе-на для неровных дорог и небольших скоростей: поднимая машину на 15 мм выше стандартного уровня, она помогает без потерь преодолеть сложный участок. Казалось бы, полтора сантиметра не слишком много, но как раз их может хватить, чтобы не повредить низкий бампер на бордюре… Наконец, боевому настроению водителя отвечает режим “dynamic”, уподобляющий пневматику настоящей спортивной подвеске и автоматически уменьшающий дорожный просвет на 15 мм.
Противозаносная автоматика ESP у “Аванта” последнего поколения, с более совершенной системой компенсации недостаточной поворачиваемости. Если машина норовит сбиться на внешнюю сторону виража, ESP подтормаживает не “внутреннюю” пару колес, как обычно, а, так сказать, персонально воздействует на тормоза всех четырех колес, искусственно уменьшая радиус поворота.
У этой ESP есть еще одна весьма полезная для универсала функция: когда “Avant” едет с прицепом и тот начинает раскачиваться, система фиксирует, что возникла опасная ситуация, и автоматически замедляет автомобиль, стабилизируя его…
Корма “А6 Avant” с покатой дверью смотрится легко ни намека на тяжеловесность, свойственную многим универсалам.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 870 000 руб. |
Q5В продаже | от 4 590 000 руб. |
Q7В продаже | от 6 040 000 руб. |
SQ5В продаже | от 6 230 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 6 610 000 руб. |
e-tron SВ продаже | от 8 450 000 руб. |
e-tron S SportbackВ продаже | от 8 655 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | от 6 815 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 3 070 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | от 5 207 500 руб. |
Q8В продаже | от 6 520 000 руб. |
RS Q8В продаже | от 11 060 000 руб. |
SQ5 SportbackВ продаже | от 6 578 500 руб. |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 e-tronНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
SQ7Архив | от 8 150 000 руб. |
SQ8Архив | от 8 500 000 руб. |
A5В продаже | от 3 120 000 руб. |
RS5В продаже | от 7 360 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 360 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
S5 КупеНовинка | от 4 600 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 750 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A4В продаже | от 2 970 000 руб. |
A6В продаже | от 4 080 000 руб. |
RS3В продаже | от 5 800 000 руб. |
S6В продаже | от 7 290 000 руб. |
A8Новинка | от 8 051 000 руб. |
A8 LНовинка | от 8 890 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S8Новинка | от 12 900 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 995 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 3 050 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 5 265 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 4 275 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 7 095 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 9 885 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 10 300 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 3 120 000 руб. |
RS3 SportbackВ продаже | от 5 800 000 руб. |
S3В продаже | от 4 150 000 руб. |
S3 SportbackВ продаже | от 4 150 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 8 170 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
S5 SportbackНовинка | от 4 600 000 руб. |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
История создания
Автомобиль представили на Женевском автосалоне в марте 2011 года, в этом же году начались мировые продажи. Audi A6 C7 собран на той же платформе, что и Audi A7, и внешне похож на соплатформенника. Также некоторые элементы дизайна остались от предыдущего поколения — Audi A6 C6.
На базе Audi A6 С7 в 2012 году было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка, гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.
В 2013 году запустили производство RS 6 Avant, а также была представлена эксклюзивная версия для Великобритании — A6 Black Edition. Автомобиль доступен в передне — и полноприводной версии и отличается дизайном: темный цвет легкосплавных дисков, решетки радиатора и обрамления номерного знака, затонированные задние стекла, черные кожаные спортивные сидения.
Экстерьер
Новый автомобиль по традиции предлагался покупателям в двух типах кузова: универсал и седан. Машина получила динамичный стильный внешний вид, новинка имела более выразительный профиль фар и агрессивный передний бампер. Также покупателям предложили версию S-line, которая имеет видоизмененные бампера и роскошный салон со спортивным рулем и выраженной боковой поддержкой у сидений.
Облик нового автомобиля стал более собранным, динамичным и одновременно агрессивным. Благодаря использованию сзади светодиодных и спереди матричных фар профиль машины в тёмное время суток был прекрасно узнаваемым на дороге. Большой интерес представляла версия универсал, которая имела стильный и оригинальный внешний вид, при этом такая машина отличалась практичностью в использовании и неизменно хорошо продавалась на рынке.
Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»
Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.
Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.
На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.
Подвеска автомобиля
Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля, с 2000 модельного года для ещё большего снижения неподрессоренной массы автомобиля поворотные кулаки также стали изготавливать из алюминиевого сплава. Передняя подвеска независимая, многорычажная (четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости.
Миф о ненадёжности алюминиевой передней подвеске Audi основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (образца 1994 года, кузов 8D, платформа B5) и Audi A8 (образца 1994 года, кузов 4D, платформа D2) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно «слабой» подвеской, но в ходе модификаций этот недостаток был полностью устранён и не распространяется на Audi A6 (в частности в ходе замены на всех Audi A4 и A8 «проблемные» рычаги передней подвески давно заменили на модифицированные, так как в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). «Проблемные» рычаги имели срок службы порядка 25…30 тысяч км, модернизированные при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км. Амортизационные стойки из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой, газонаполненные амортизаторы в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлент-блоками. Балка моста крепится к кузову на резинометаллических опорах.
Подвеска задних колёс на переднеприводных автомобилях полунезависимая, на полноприводных Audi A6 quattro многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Элементы подвески через резинометаллические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами.
В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro.
Характеристики и модификации Audi A6 C7
В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.
Характеристика | Audi A6 С7, седан | Audi A6 C7, седан, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4915 | 4933 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1585 | 1535 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 530/995 | 530/995 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.
Характеристика | Audi A6 С7, универсал | Audi A6 C7, универсал, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4926 | 4943 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1461 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1650 | 1600 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 245 | АКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный |
В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Business |
Модификации
Универсал Ауди А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.
Автомобиль Ауди А6 Авант
Ауди А6 версия S – уже спортивная модификация, поступившая в продажу немного раньше гражданской версии. Выпускалась эта модификация и в виде седана, и в виде универсала. Использовался на автомобиле атмосферный десятицилиндровый двигатель на 5,2 л, развивающий сумасшедшую мощность – 420 л. с. Что касается КПП, то здесь был установлен 6-ступенчатый автомат, а трансмиссия была полноприводной, опять же Кватро.
Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Ауди А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.
Ауди А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.
Автомобиль Ауди А6 Алрод
Двигательный ряд и их модернизация
Двигатели на Ауди А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.
В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Ауди А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Ауди А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.
- с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
- с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).
Были представлены и турбодизели с различными версиями:
- четырехцилиндровый 2,0 л (136/170 л. с.);
- шестицилиндровым 2,7 л (190 л. с.);
- шестицилиндровый 3,0 л (240 л. с.).
Тип кузова | седан/универсал |
длина/ширина/высота, мм | 4915 (4935)/1855/1460 |
база, мм | 2845 |
тип привода | передний полный |
объем багажника, л | 546 (565-1660) |
масса, кг | 1525/2105 — до 2008 г, 1745/2325 — после |
объем топливного бака, л | 70 |
КПП | 6МКПП(до 2008), 6АКПП (после 2008) |
тип двигателя | бензиновый V6, турбодизель V6 |
объем двигателя, см3 | 2393, 2697 |
макc мощность, л. с. | 177, 225 |
макс скорость, км/ч | 231, 240 |
время разгона, 0-100 км | 8,9, 7,3 |
расход топлива, л/100 км | 7,1/14,3, 6,0/11,2 |
Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.
Ходовая
Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.
На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).
Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.
Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.
Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.
Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель — за 15 000 рублей.
Audi А6
Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.
Причин несколько:
• кузов с прекрасной оцинковкой;
• салон вместителен и комфортен; • машина оснащена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).
Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.
Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.
По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.
На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.